-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ∆ј– јЌƒ»…

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

актеры и роли воспитание и образование за горизонтом занимательна€ физика кризис - крах или рождение нового (роды) проекты леонардо да винчи и фантазии жюл€ верна раскраски и поделки дл€ дошкольников следующа€ ступень в развитии человечества стихи дл€ детей современных поэтов театр у микрофона что там в спорте

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4) Ќовосибирск_ »скусство_звука Ћи–у _ѕоиск_ артинок_
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) —лужба_изменени€_кадров ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.11.2011
«аписей: 9557
 омментариев: 1470
Ќаписано: 14578

http://flash-magic.ru/post216185481/page2.html#BlCom611825800
center>

 омментарии (1)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 15:56 + в цитатник
 оды € вам открыла, но оформите и отредактируйте их по своему дневнику, или вкусу. ћожно их подт€уть, что б сто€ли друг за другом.  ак это сделать —мотрите здесь, во второй части поста.


Ѕ–ќƒ»Ћ ј ѕќ –”Ѕ–» јћ ƒЌ≈¬Ќ» ј



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

”меют лебеди любить!

—уббота, 30 »юл€ 2016 г. 14:20 + в цитатник
”меют лебеди любить!

"”меют лебеди любить! “ак преданно и нежно...
Ѕез слов в одно соединить - два чувства безм€тежно...
”меют лебеди ласкать крылатыми руками...
ѕодруге нежность передать всем сердцем и глазами...
”меют лебеди страдать, когда другому т€жко...
» слЄзы бисером блест€т...поможет только ласка...
”меют верностью служить, нес€ добро и радость...
» нам такими надо быть, и жизнь нам будет в сладость...
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 13:43 + в цитатник


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 18:16 + в цитатник
ћне бы парус подн€ть и отправитьс€ в мореЕ
√де с могучей стихией схлестнутьс€ в борьбе.
» окрепнуть душой на бескрайнем просторе,
Ќаход€ посто€нно зан€тье - себе.

» прокладывать курс по небесным светилам,
ѕо ѕол€рной звезде главный компас свер€ть;
„тоб не стал океан глубочайшей могилойЕ
ќптимизм и смекалку никогда - не тер€ть.

—амому испытатьЕ мощь и силу природы,
» поспорить с волненьем, с крутою волной;
» не верить особо прогнозам погоды,
ѕеременчив обычно, здесь климат морской.

ѕрокалитьс€ на солнце, задубеть под ветрами,
“ошнотворную качку суметь одолеть;
ќмыватьс€ идущими с неба дожд€ми,
ќ соде€нном личноЕ потом - не жалеть.

Ќа всю жизнь надышатьс€ океанской средою,
ѕропитатьс€ насквозь, как смолЄный канат;
ѕо утрам умыватьс€ солЄной водоюЕ
» не думать о том, чтоб вернутьс€ - назад.

» встречать здесь рассветы, провожать все закаты,
— звездным небом ночами беседу вести;
Ќе бо€тс€ штормов и от грома раскатовЕ
  своей цели конечной быстрее идти.

ћоре слабых не любит, и их не жалеет,
“олько сильных и смелых за своих признаЄт;
» проверить любого на деле сумеетЕ
» причины дл€ этого быстро найдЄт.

Ћюбовь к морю, мечты, да большое желанье,
ѕомогают проблемы все те пережить;
» боротьс€ с тоской по родным при скитань€х,
» с природой в ненастье немножко дружитьЕ

ћне бы парус подн€тьЕ и в открытое море,
—о стихией схлестнутьс€ и себ€ испытать;
ќбрести вновь сноровку на бескрайних просторахЕ
» красоты морские на€ву - повидать.


© Copyright: ¬ладимир ∆уков 7, 2015



Ё“ќ“ —“»’ Ќјѕ»—јЌ ¬ 1996 √ќƒ” ¬ —Ћќ∆Ќџ… ѕ≈–»ќƒ ∆»«Ќ» ,

 ќ√ƒј ЅџЋќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ ѕ–»Ќя“№ ¬ј∆Ќќ≈ –≈Ў≈Ќ»≈ ...

ѕЋџ¬” ѕќ “≈„≈Ќ»ё , я ƒќ–ќ√» Ќ≈ «Ќјё ,

я Ќ≈ „”¬—“¬”ё ¬–≈ћ≈Ќ» - я ≈√ќ Ќ≈ —„»“јё ...

»  ј  ƒќЋ√ќ ћќ… ѕ”“№ ¬ Ё“ќ… ∆»«Ќ» ѕ–ќƒЋ»“—я ,

ћЌ≈ Ѕ ѕќЌя“№ ∆»«Ќ» —”“№ »   „≈ћ” ћЌ≈ —“–≈ћ»“№—я .



—Ћ»Ў ќћ ƒќЋќ√ ЅџЋ Ў“»Ћ№ - я Ќ≈ „”¬—“¬”ё  ј„ » ...

— ќЋ№ ќ ѕ–ќ…ƒ≈Ќќ ћ»Ћ№ ? Ќ≈ —„»“јё . я ¬ —ѕя„ ≈ .

ћЌ≈ Ѕџ ѕј–”— ѕќƒЌя“№ . ћЌ≈ Ѕџ “ќЋ№ ќ ѕ–ќ—Ќ”“№—я ,

ћЌ≈ Ѕџ — я ќ–я —Ќя“№—я » ќ“ —ѕя„ » ¬—“–я’Ќ”“№—я ...



ѕќ Ќ≈Ѕ≈—Ќџћ —¬≈“»Ћјћ я Ќј…ƒ” Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ,

ћќ® ¬–≈ћя ѕ–ќЅ»Ћќ ... ¬ѕ≈–≈ƒ» ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈ ...

¬—“–≈„Ќџ… ¬≈“≈– Ќ≈ —“–јЎ≈Ќ - ћЌ≈ ћќ… ѕј–”— ѕќћќ∆≈“ .

я –≈Ў”—№ - Ё“ќ ¬ј∆Ќќ ... Ѕџ“№ »Ќј„≈ Ќ≈ ћќ∆≈“ .



“ј  ѕќ  ”–—” ¬ѕ≈–®ƒ , ћќ…  ќ–јЅЋ»  , ѕЋџ¬» ...

ћ≈Ќя Ѕ≈–≈√ «ќ¬®“ ... ≈√ќ ¬»∆” ¬ƒјЋ» ...


ќленька! ѕрекрасные стихи!

Ѕез заголовка

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 03:17 + в цитатник
ƒорога без конца,
ƒорога без начала и конца.
—висти, как птица,
» не жди награды.
Ќет на свете тишины,
“олько плач твоей струны,
“олько вечность дарит звуки,
ƒа в груди огонь жестокий,
“вой единственный огонь

 то подсказал
Ёту музыку твоей душе?
“олько любовь, только любовь.
 то повторит
“ихим голосом твои слова?
“олько любовь, только любовь.

ƒорога без конца.
» музыка, которой нет конца,
ќни теб€ вовеки не обманут.
Ќу а если спрос€т вдруг,
√де любима€ и друг,
ѕромолчи в ответ с улыбкой,
ѕусть никто не видит сердце
ѕоседевшим от разлук.

ƒорога без конца,
ќна когда-то выбрала теб€,
“вои шаги, твою печаль и песню.
“олько вот идти по ней
— каждым шагом всЄ больней,
— каждой ночью всЄ светлее,
— каждым словом всЄ смертельней,
— каждой песней всЄ трудней!



“воренье может пережить творца.
“ворец уйдЄт, природой побеждЄнный,
ј образ, им запечатлЄнный,
¬еками будет согревать сердца.
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 17:08 + в цитатник
Ѕывает так...
Ќо вдруг, когда не ждешь,
 огда душа комочком жалким стала,
“еб€ накроет кто-то оде€лом
ћолитвы тихойЕи растает дождьЕ
Ѕывает такЕ
 ак мало нужно нам Ц
Ќемного радугиЕи горсточка улыбокЕ
¬едь человек Ц так хрупок, тонок, зыбокЕ
—ожмешь сильней - и сердце пополам...
Ѕывает так...

Ђ“уман встает на дне стремнинЕї

“уман встает на дне стремнин,
—реди полуночной прохлады
—ильнее пахнет дикий тмин,
√рем€т слышнее водопады.
 ак ослепительна луна!
 ак гор очерчены вершины!
¬ сребристом сумраке видна
¬низу Ѕайдарска€ долина.
Ќад нами свет€т небеса,
„ернеет бездна перед нами,
ƒрожит блест€ща€ роса
Ќа листь€х крупными слезамиЕ

ƒуше легко. Ќе слышу €
ќков земного быти€,
Ќет места страху, ни надежде, Ч
„то будет впредь, что было прежде Ч
ћне все равно Ч и что мен€
¬сегда как цепь к земле т€нуло,
»счезло все с тревогой дн€,
¬се в лунном блеске потонулоЕ

 уда же мысль унесена?
„то ей так видитс€ дремливо?
Ќе средь волшебного ли сна
ћы едем вместе вдоль обрыва?
“ы ль это, робости полна,
 о мне склонилась молчаливо?
”жель € вижу не во сне,
 ак звезды блещут в вышине,
 ак конь ступает осторожно,
 ак дышит грудь ( јлексей  онстантинович “олстой
–убрики:  —“ј–ќ—“№

Ѕез заголовка

„етверг, 19 ћа€ 2016 г. 04:15 + в цитатник
я так хочу увидеть мореЕ
—мотреть, как чайки над волной,
 упа€сь в голубом просторе,
 ричат о чЄм - то нам с тобой.
Ћовить фонтан из брызг соленых,
» плыть за солнечным лучом,
«овущим, светлым, €рко - новым,
ћир, озарившим волшебством Е

я не был никогда на море Е
Ќо, представл€ю тот закат:
Ѕагр€ный диск в пучину вскоре,
ЌачнЄт прощальный солнцепад.
∆жЄт губы, смоченный слезою,
“вой нежный, сладкий поцелуй,
ѕрибой шумит дл€ нас с тобою,
» мы плывЄм вдвоЄм за буйЕ

”видеть мореЕраз хот€ быЕ
ѕолюбоватьс€ красотой:
¬оды поверхность в мелкой р€би,
ћанит кристальной чистотойЕ
„то лучше может быть, чем море?
Ќе больноЕ действует наркозЕ
“ам небо ждЄт мен€ седьмое,
ј если что, не надо слЄзЕ


© Copyright:  ен Ўин
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)

5 способов мотивировать себ€ в течение дн€.

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 04:08 + в цитатник
результатов во всем, что вы делаете. Ќо вдохновение необходимо вам в течение всего дн€. ¬от несколько способов получить его:

Х ѕросыпайтесь рано
≈сли утром вам не надо никуда бежать слом€ голову и у вас в запасе достаточно времени, чтобы морально и физически подготовитьс€ к предсто€щему дню, вы чувствуете себ€ более уверенно и спокойно. ќт того, как вы начнете свой день, зависит то, как он пройдет.

Х ¬ыберите Ђцитату дн€ї
¬ыберите вдохновл€ющую цитату утром и держите ее в голове в течение всего дн€.  ак только вам понадобитьс€ дополнительна€ мотиваци€, вспомните о ней. “аким образом, у вас всегда будет что-то, что подбодрит вас и поможет избавитьс€ от негативных мыслей.

Х »щите положительные стороны
ќдна из основных причин потери мотивации Ц это негативное отношение к происход€щему вокруг.  аждый раз, когда ввашей голове по€вл€ютс€ отрицательные мысли, вы тер€ют часть своей энергии. ≈сли они живут в вашей голове посто€нно, вы чувствуете себ€ опустошенными и встревоженными в течение всего дн€. »щите положительные стороны во всем, что происходит с вами. ƒаже если с вами случилась неудача, подумайте о ценном опыте, который вы приобрели.

Х ѕомогайте другим
ѕомощь другим всегда мотивирует.  огда вы помогаете кому-то решать проблемы, вы отвлекаетесь от своих собственных. Ёто не значит, что вы бежите от них, просто они начинают вам казатьс€ менее крупными и пугающими.  роме того, благодарность людей и осознание того, что вы совершили доброе дело дает массу позитивных эмоций. „тобы улучшить собственную жизнь, сделайте лучше жизнь других.

Х Ѕудьте победителем
ѕобеда или поражение Ц это в первую очередь ваш выбор. Ќичто не может заставить вас проиграть, если вы сами этого не позволите. “ак будьте победителем. ≈сли вы дадите себе такую установку, вам придетс€ быть сильными, отважными и находчивыми в течение всего дн€. ¬ы не позволите проблемам победить вас.
–убрики:  ƒЌ≈¬Ќ» » Li.RU
Ќј—“–ќ≈Ќ»≈
ѕ—»’ќЋќ√»я
ѕќƒ—Ћ”ЎјЌќ


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 16:57 + в цитатник
ƒушаЕ ќна загадочна, сложна,
ѕон€ть еЄ порой другой не в силах.
ƒуша - она прекрасна и нежна,
ƒуша Ц она всегда неповторима.

ќна смеЄтс€, плачет и шалит,
ќна живЄт в твоЄм наземном теле.
», лишь ночами в небесах парит,
“вой сон, хран€ и унос€ проблемы.

ѕолЄт души, ну с чем его сравнить
Ќаверное, с прекрасными лучами
ƒуша си€ет, если счастлив ты
ƒуша, она не старитс€ с годами.

ƒуша, она как белый лист чиста,
“ы постарайс€ душу не измазать.
ѕорокам подлости и зла
Ќе позвол€й в еЄ залазить.

», пусть душа тво€ всегда поЄт,
ѕускай творит и устали не знает.
ѕолЄт души, к победам пусть ведЄт
ѕусть новый день с улыбкою встречает
–убрики:  ƒ”Ўј...стихи


ѕонравилось: 1 пользователю

¬се женщины похожи на цветы.

—уббота, 14 ћа€ 2016 г. 12:17 + в цитатник
¬се женщины похожи на цветы.
» вам, мужчинам, надо разобратьс€-
 ому сегодн€ подарить мечты,
 ого любить, кого остерегатьс€.

≈сть женщины, как маттиолы ветки,

’оть непригл€дны, но чаруют взор,
¬ любви своей верны и очень редко

¬ глазах их встретишь боль или укор.
≈сть женщины, как сильный летний дождь,
—о страстью розового алого бутона,
–аскроешь ей объ€ть€ Ч пропадешь,
Ќе избежать еЄ подспудного укола

≈сть женщины, как ранн€€ весна,

¬ ней свежий запах ландыша, сирени,

ќна любовью нежною полна
» соловьи ей дар€т свои трели.
ј есть, как лили€, прекрасна и чиста,

 ак будто воплощение любви,

Ќо как доступна эта красота Ц

”душье горькое в себе таит.
Ќо есть такие женщины, что в них
—оединились ароматы всех цветов,
ќни бывают розой только миг
» дар€т милым ветки маттиол.
¬се женщины похожи на цветы,

Ќо вам, мужчинам, следует признать,
„тобы в реальность превратить мечты Ч
—вой аромат вам надо выбирать.

Ћюбовь Ћаутар
–убрики:  ∆≈Ќў»Ќј
цела€ вселенна€


ѕонравилось: 2 пользовател€м

ќ ƒ–”∆Ѕ≈, ƒ–”«№я’....

ѕ€тница, 13 ћа€ 2016 г. 10:37 + в цитатник
∆ил был на свете человек, и сопровождали его в жизни три бога: бог счасть€, бог богатства и бог дружбы.
 огда этот человек достиг в жизни больших успехов, боги посетили его, и сказали:
- „еловек ты достиг желаемого и
двое из нас покидают теб€, но ты можешь оставить одного из нас с собой.
„еловек задумалс€, и ответил:
- ѕусть со мной останетс€ бог дружбы, -
сказал человек и лЄг спать.
Ќа утро он открыл глаза и увидел р€дом со своей постелью всех трех богов.
„еловек удивленно спросил:
- ѕочему ¬ы все остались.
- ѕотому, что ты оставил р€дом с собой бога дружбы, а он и наш друг. ƒороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались, - ответили ему боги.
–убрики:  ѕ–»“„»

ѕјћя“№

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 14:42 + в цитатник
ѕосле войны

ћой отец не любил надевать ордена
», тем более, хвастатьс€ ими спь€на.
ќн в коробочке красной их молча берЄг,
» о чувствах св€тых его ведал лишь Ѕог.

ћой отец не любил говорить про войну,
—ловно в сердце его оборвали струну.
¬споминал только в редкие он вечера
ѕро пропавшего без вести друга ѕетра.

» всегда подходил он при этом к окну,
„тобы спр€тать волнений своих глубину.
Ќо дл€ нас всех рассказов дороже была
“а слеза, что по жЄсткой щетине текла.

© ћарина јхмедова- олюбакина, 2014 г.



Ќет, всЄ было не так

Ќет, всЄ было не так, как теперь говор€т,
Ќам ¬торой ћировой ветераны,
„то пришлось пережить - вспоминать не хот€т,
Ќе хот€т бередить свои раны.

√овор€т, на войне было как на войне,
¬сем известную старую фразу,
Ќо за рюмкой, о ранней своей седине,
ѕризнаютс€, хот€ и не сразу.

ѕо второй и по третьей, прин€вши на грудь,
 ак когда-то сто грамм фронтовые,
» когда голова захмелеет чуть-чуть,
¬ ней воскреснут друзь€ боевые.

» польютс€ рассказы о тех временах,
√де один будет горше другого,
» в ответ мне на то, что война - есть война,
ѕромолчит, брови хмур€ сурово.

» слеза проскользнЄт по небритым щекам,
ћожет просто от выпитой водки,
ќн гармошку возьмЄт и раст€нет меха,
ѕодпева€ простуженной глоткой.

Ќет, всЄ было не так, как теперь говор€т,
“олько в пам€ти живо другое Ц
“о, о чЄм промолчал этот старый солдат,
— той поры не даЄт мне поко€Е

© Ѕорис —трахов, 2007 г.



ѕам€ть - наша совесть

ќп€ть война,
ќп€ть блокада...
ј может, нам о них забыть?

я слышу иногда:
ЂЌе надо,
Ќе надо раны бередитьї.
¬едь это правда, что устали
ћы от рассказов о войне
» о блокаде пролистали
—тихов достаточно вполне.

» может показатьс€:
ѕравы
» убедительны слова.
Ќо даже если это правда,
“ака€ правда Ч
Ќе права!

„тоб снова
Ќа земной планете
Ќе повторилось той зимы,
Ќам нужно,
„тобы наши дети
ќб этом помнили,
 ак мы!

я не напрасно беспокоюсь,
„тоб не забылась та война:
¬едь эта пам€ть Ч наша совесть.
ќна,
 ак сила, нам нужна...

ёрий ¬оронов



” ¬ечного огн€

ћне писать всегда об этом страшно:
∆изнь прожив средь звонкой тишины,
ѕосв€щать слова свои прекрасным
Ћюд€м, не вернувшимс€ с войны.

—ловно сердце павшего солдата,
ЅьЄтс€ плам€ вечного огн€.
ƒень ѕобеды Ц горестна€ дата,
—густок боли в сердце у мен€.

ѕреклон€€ трепетно колени,
я кладу к подножию букет.
 ак огонь сожженных поселений,
«апылал малиновый рассвет.

» спешат седые ветераны
ѕом€нуть погибших в той войне,
» войной оставленные раны
Ѕеспоко€т, кажетс€, вдвойне.

ќставл€ют капли дождевые
ћокрый след на каменных щеках,
ѕам€тники, будто бы живые,
ƒержат мир спасЄнный на руках.

я хочу, чтоб люди вспоминали,
«авоЄван он какой ценой,
„тобы дети, внуки мои знали
ќ войне по книгам и кино.

√еннадий Ўеховцов


—ветла€ пам€ть всем, кто не вернулс€ с войны,
всем, кто не дожил до сегодн€шнего дн€...
–убрики:  ѕјћя“№...ѕјћя“№... ѕјћя“№...


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 09 ћа€ 2016 г. 03:18 + в цитатник


ѕонравилось: 1 пользователю

–ј«ћџЎЋ»«ћџ ѕќ ѕќ¬ќƒ” –”—— ќ√ќ я«џ ј

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 15:43 + в цитатник
"ћы говорим на €зыке ѕушкина

≈ще одно распространенное заблуждение: мы говорим на €зыке ѕушкина. Ќа самом деле, ѕушкин говорил, то есть общалс€ в свете по большей части на французском €зыке. Ќедаром его ещЄ в ÷арскосельском лицее называли Ђфранцузомї."
***.
ћне не спитс€, нет огн€;
¬сюду мрак и сон докучный.
’од часов лишь однозвучный
–аздаетс€ близ мен€.
ѕарки бабье лепетанье,
—п€щей ночи трепетанье,
∆изни мышь€ беготн€...
„то тревожишь ты мен€?
„то ты значишь, скучный шепот?
”коризна или ропот
ћной утраченного дн€?
ќт мен€ чего ты хочешь?
“ы зовешь или пророчишь?
я пон€ть теб€ хочу,
—мысла € в тебе ищу... 1830 год
ј. —. ѕ”Ў »Ќ
***.
ƒостаточно взгл€нуть на фотографию знаменитого императора Ёфиопии ’айле —елассие I, чтобы убедитьс€ в его несомненном сходстве с нашим великим поэтом.
ј ведь ’айле —елассие - пр€мой потомок ÷ар€ —оломона от ÷арицы —авской, пра-пра-правнук иудеев, принесших в јбиссинию скрижали «акона!
»звестно, что до самой смерти ѕушкин носил кольцо-талисман, подаренное ему в ќдессе ≈лизаветой ¬оронцовой.
Ёто был золотой перстень с восьмиугольной сердоликовой печаткой, на которой были вырезаны таинственные письмена и виноградные гроздь€. ¬ известном стихотворении 1824 года поэт писал:
"’рани мен€, мой талисман,
’рани мен€ во дни гонень€,
¬о дни раска€нь€, волнень€:
“ы в день печали был мне дан."
ѕосле смерти поэта перстень принадлежал
¬.ј. ∆уковскому, затем его сыну, ѕавлу ¬асильевичу, который передал его »вану —ергеевичу “ургеневу, желавшему в свою очередь передать его графу Ћьву “олстому.
Ќо этого не случилось, и после смерти “ургенева ѕолина ¬иардо передала перстень музею јлександровского лице€, из которого он был похищен в марте 1917 года.
¬ы€снилось, что пушкинский талисман представл€ет собою еврейскую именную печать с надписью на иврите: "—имха, сын почтенного …осифа умудрЄнного, да будет пам€ть его благословенна".
јлександр —ергеевич очень трепетно относилс€ к "талисману".
" аббалистические знаки, вырезанные на перстне, буд€т во мне нечто... будто бы давно забытое" - писал он своему другу ¬.ј.∆уковскому.
ћожет быть, это была пам€ть о далеких еврейских предках? √овор€т, что некоторые вещи сами ищут себе хоз€ина.
ясно, что перстень с надписью на иврите "нашел" поэта не случайно.
¬ыходит, что создателем современного русского €зыка и литературы €вл€етс€ - африканский еврей?
ћари€ јлексеевна √аннибал Ц бабушка ј.ѕушкина по материнской линии (по которой издавна ведетс€ родство у евреев) была дочкой абиссинского евре€ »осифа јбрамовича √аннибала и русской еврейки —ары ёрьевны –жевской.
"Ћев “олстой написал на французском €зыке почти четверть объема своего знаменитого романа."
***.
ѕочитайте биографию великого русского писател€ Ћьва Ќиколаевича “олстого.
—ама€ Ђнепримечательна€ биографи€ обыкновенного гени€ї, но с одной малозаметной деталью: Ђѕо матери Ћ.Ќ.“олстой был родственником... ј. —. ѕушкинаїЕ
ј. —. ѕушкин €вл€етс€ евреем!
ѕоскольку Ћ.“олстой и ј.ѕушкин €вл€ютс€ родственниками по материнской линии, значит, по матери (Ѕолконские, “рубецкие, ќдоевские) - Ћ.“олстой тоже €вл€етс€ евреем!
—уд€ по всему, эти этнические - русские роды, €вл€ютс€ выходцами из иудейской ’азарии.
— раннего детства Ћ. Ќ “олстого посел€етс€ в  азани после ранней смерти родителей переезжает к своей опекунше и родственнице ѕ. ». ёшковой.

¬  азани “олстой жил несколько лет, изучал Ђтурецко - татарскийї €зык и поступает на восточный факультет  азанского университета.
»з официальной биографии известно, что в зрелом возрасте он свободно владел: английским, французским и немецким €зыками. „итал: на италь€нском, польском, чешском и сербском. «нал: греческий, латинский, украинский, татарский, древнееврейский, турецкий, голландский, болгарскийЕ
ѕон€тно, что ничего случайного в этом мире - не было, и нет.
Ћ.Ќ. “олстой, безусловно, знал о своем родстве с ј.—. ѕушкиным.
Ќе исключено, что контакты Ћ. Ќ. “олстого с иуде€ми отслеживались ћосковским патриархатом, отлучившим
Ћ. Ќ.“олстого от православной церкви.
ј.—. ѕушкин и... Ћ. Ќ. “олстой, имевшие общую еврейскую родню, - классики современной русской литературы и русского €зыка.

—егодн€: врем€ очищать их от наслоений имперской мифологии и лжи.
ќ –”—— ќћ я«џ ≈

Ђ–”—— »… я«џ ї Ц великий и могучий, - именно так нас учили в школе.
Ёто он - Ђпервыйї, а все остальные слав€не Ђсвитыї вокруг него.
ќднако: ќ –”—— ќћ я«џ ≈
–усский €зык по€вилс€ лишь в XVI - XVII веках, а его грамматическа€ основа создана позже Ц ћ. Ћомоносовым.
ћ. Ћомоносов использовал, дл€ создани€ приемлегого грамматического стро€ русского €зыка, учебники и книги –уських кн€жеств.
Ћомоносов создавал русский литературный €зык, - шаг за шагом: грамматику и строй.
ѕушкин, в своЄ врем€, привнес свои существенные дополнени€ в сей €зык.
ѕушкин обогатил русский €зык многим интересным и новым содержанием.

ѕри этом сегодн€, со стороны –оссийских €зыковедов, усиленно подаетс€ мысль, что украинский это Допол€ченныйФ русский €зык, потому, что в нем, €кобы много польских слов.
Ёто просто попытка объ€снить отличие украинского €зыка - от русского €зыка.
Ёто Ђпри€тної дл€ русского населени€ –оссии, Ц чтобы оно не задумывалось и не генерировало Ђлишниеї мысли.
¬ действительности, за этим Ђспр€тана тайнаї!
¬ чЄм причина содержани€ огромного количества заимствований в русском €зыке из тюркских €зыков: татарского, финно - угров, мери, вес€, чуди?Е
–усский €зык - конгломерат €зыков русифицированных народов: уральской, северных зон современной –оссии...
¬ основе украинского €зыка лежат не польские слова, а общеслав€нские.
Ёто и €вл€етс€ главной причиной того, что: белорусы и украинцы хорошо понимают польский и чешский, сербско - хорвацкий, а еще лучше словацкий.
»з истории известно, что словацкой оккупации ”краины уж точно не было.
Ћексика украинского €зыка с белорусским €зыком совпадает на 60%. Ёто единство показывает: какие именно народы имеют насто€щие, а не сочинЄнные - вымышленные, исторические и культурные €зыковые корни.
Ёти €зыковые корни присущи народам истинной –уси, а не северовосточной "ћосковии".
“олько два народа: белорусский и украинский и есть наследники и продолжатели истинных традиций –уси.
»звестный российский лингвист ƒаль пыталс€ применить дл€ общени€ с кресть€нами ѕодмосковь€ слав€нские €зыки, которые он изучал.
ќни не понимали тот €зык, на котором он пыталс€ с ними говоритьЕ
» это - всего в 100-150 верстах от ћосквы, что же можно говорить о российской Ђглубинкеї?
Ќеоднократно ƒаль за€вл€л, что €зык –уси называетс€ руським, и пишетс€ именно с одним Ђсї.
ќднако ƒаль никого не убедил.
ѕриоритетом были указы ѕетра I.
ј ведь именно руським называли свой €зык на –уси и старики в ”краине даже в ’’ веке, противоставл€€ его €зыку московскому который есть Цновопридуманный: ДрусскийФ с 2-м€ ДсФ.
ѕроисхождение многих Ђисконно русскихї слов, в ДрусскостиФ которых, сегодн€ не возникает сомнени€ даже у преподавателей русского €зыкаЕ
даже в –оссии, - покрыто Ђтуманомї .
ќднако если проанализировать лексический состав русского €зыка, то оказываетс€, что базова€ основа коренных слав€нских €зыков имеет с ним мало общего.
¬ русском €зыке существует достаточно слов, превнесЄнных в него из церковнослав€нской письменности, использовавшейс€ только дл€ письма и церковной службы.
Ёто никого и не удивл€ет.
ћ.¬. Ћомоносов именно еЄ и вз€л за основу именно - церковнослав€нскую письменность.
»спользу€ учебники учЄных руських мужей –уси средних веков (в то врем€ части ¬еликого  н€жества Ћитовского), Ћомоносов и создал грамматику: грамматику общеизвестного - московского - русского €зыка.
»менно по этой причине, современный русский €зык пронизан многими заимствовани€ми из церковнослав€нского письма, которое на –уси до конца 17 века выполн€л функцию письменного изложени€.
ѕомимо этого, большие массивы слов и пон€тий вошли в русский €зык от северных - уральских народностей и из финно - угорских €зыков северной зоны –оссии: вепсов, мери, коми, веси, муромовЕ
¬сЄ происходило Ђестественнымї путЄм.
ѕо мере: завоевани€ этих народностей, заселени€ территорий этих народностей, - народ ћосковского кн€жества, естественно, обращал внимание на: €влени€, названи€ предметов, обозначаемых в €зыке местных народов, - перенимали это €зыковое содержание и определ€ли в собственный €зык.
“аким образом и нарастало Ђвеличиеї русского €зыка.
“ак, например Ђрусска€ї околица происходит от карельск. okollisa, волость от карел. volost, фин. volosti, округ(а) от карел. okruuka, коми oukruga, деревн€ от вепс. deruun, deron, derevn, погост от вепс. рagast и карелс. pogostu, поселок от карельск. posolku, гр€да от карельск. kriadu(a), капуста от карел-финск. kapustahuuhta, нива от карел-финск. niiva, огород от карел. ogrodu и коми akgarod, пусто, пустошь от карел. puustos и вепс., puust, усадьба от карел. и коми usatТbu, участок от карл. ucuasku, пол€на от карел. pluanu, роща от карел. roshsu и коми rossha, roshta, тундра от прибалт-финск. tunturi, tuntur, канава от карел. kanoava, konuava, пруд от карел.и ср.финск. pruttu, pruudu, брод от карел. brodu и коми brцdu, верста от коми vers и карел. virsta, путь от карел. puwtti и коми ДPUTINAФ (происхождение фамилии ѕутин), телега, тележница от карел. telegu и коми telezhnei, тропа от карел. troppu и коми trioppu, крюк от карело-финск. kruwga, kruwkka, волок от коми vцlek, vцlцk, место от карел.и коми mesta, кр€ж (крутой берег) от вепс. krдz, krez, омут от коми-карел. omutta, плешь от карел. plesatti, родник от финск-карел. rodniekku, rodikka, бугор от карел. buguriccu и т.д. и т.д.
 то - то может возразить: Ђ¬сЄ не так как вы говорите! Ёти слова пришли из русского в карельский!...ї
Ќо, увы, это утверждение ложно.
Ёто не так, похожих с карельским €зыком однокоренных слов почти нет в других слав€нских €зыках.
ƒл€ русского человека именно вышеперечисленные слова звучат особенно - Ђпо - русскиї.
–усский человек с этими словами живЄт веками.
ѕри этом белорусские и украинские слова иЕ лексические обороты, оказываютс€ чуждыми дл€ понимани€ русского человека.
“огда по€вл€етс€ верси€ об опол€чивании украинского €зыка.
Ќо именно эти народы: белорусы и украинцы всегда жили на –уси истинной иЕ их потомки €вл€ютс€ носител€ми ее культуры.
ѕозже некоторые слова северных народов перекочевали в украинский и белорусский €зыки, но уже в процессе русификации Ц диффузии русского мира в слав€нский ћир.
ѕри всЄм при этом происходили и разнонаправленные и обратные процессы.
Ќапример, такие слова как билет, станци€, могила, село, хутор... по€вились: в коми, карельском и других €зыках.
ќ проникновении многих тюркских, иранских и европейских слов и пон€тий в русский €зык имеют €сное представление лишь лингвисты.
¬от €ркие примеры: “ќ¬ј–, ЋќЎјƒ№, —ј–ј…,  ј–ј¬јЌ, ј–Ѕ”«, —ќЅј ј, ’Ћ≈Ѕ,  –”∆ ј, «ќЌ“» ,  ќ“, ќЅ≈«№яЌј, ЅЋќ Ќќ“, √јЋ—“” ,  ќћѕќ“, ћ”«џ ј, “–ј “ќ–, “јЌ , √ј¬јЌ№, ѕј–”—, » ќЌј, ÷≈– ќ¬№, —ѕќ–“, –џЌќ , ¬ќ «јЋ, ћјЎ»Ќј, √ќЋ, »«Ѕј, —“≈ Ћќ, —≈Ћ≈ƒ ј, —”ѕ, —“”Ћ, —“ќЋ, ќ√”–≈÷,  ќ“Ћ≈“ј,  ј–“ќЎ ј,  ј—“–ёЋя, “ј–≈Ћ ј, —ј’ј–, ’ќ–, »ƒ»ЋЋ»я, ѕќЁ«»я, √ќ—ѕ»“јЋ№, я–ћј– ј, ЎјЌ—, ј«ј–“, “≈Ќ“, ћј…ќЌ≈«, ƒќћ, Ўјћѕ”Ќ№, ѕ–ќЅЋ≈ћј, —»—“≈ћј, “≈ћјЕ и многие тыс€чи других словообозначений.
¬есь этот массив заимствований указан без учета латинизмов и ранних заимствований из греческого €зыка.
Ќаучно - технический лексикон русского €зыка почти на 100 % состоит из голландских, немецких, английских заимствований.
ќбщественно - политическа€ лексика русского €зыка состоит почти на 100% из греческих, французских и английских заимствований.
“ак где же, собственно, - сам Ђвеликий и могучийї русский €зык?
» о какой Ђдревнерусскостиї можно вообще говорить?
–усский €зык, если определ€ть его, как ветвь слав€нского, - по сути: многокомпонентна€ смесь церковнослав€нской письменности (искуственной, и не использующейс€ в разговорнoм €зыке!) с дес€тками различных €зыков, повзаимствованных от завоеванных, порабощенных и ассимилированных в себе народов.
ѕроизошЄл естественный процесс: при тесном контакте поработителей и побеждЄнных, не только завоеватель насаждает свою культуру, но и сам поглощает чужую культуру.
ѕрофессоры в –оссийской »мперии, да и в ———–, - советские историки, по возможности, термин - Ђслав€нскийї старались заменить на мифический - Ђдревнерусскийї.
Ќо не было такого народа, не было никогда и €зыка такого.
¬  иеве говор был свой, а в Ќовгороде совсем другой.
÷ерковнослав€нска€ письменность не €вл€лась основой разговорного €зыка.
“ак никто никогда не говорил!
Ђƒревнерусскостьї - это миф!
ќчень уж цар€м московским Ђƒ–≈¬Ќќ—“»ї хотелось.

"—овременный русский €зык - мерзок и груб. ј отвратительные производные от совершенно ненужных словечек типа "вкусн€шки" и этому подобные словечки - это плебейство".


***.
Ћюбой €зык - это инструмент!
¬сЄ зависит от каждого конкретного человека: как он владеет и пользуетс€ этим инструментом.
’очу спросить?
ћногие ли люди качественно владеют музыкальными инструментами?
“а же картина и с €зыком.
√рубый €зык, который ¬ас шокирует - это —”–∆» , во всех его про€влени€х.
"¬ моем понимании —”–∆»  - это совсем другое, на нем разговаривала мо€ бабушка, украинка и сейчас на ”краине, в частности многие на нем говор€т".

***.
"—”–∆» " - это не изобретение украинцев.
Ёто можно, так сказать, общемирова€ проблема.
ѕроцент людей говор€щих на "суржике" зависит от уровн€ культурной планки, да и растворени€ в общенациональной традиции, присущей каждой конкретной местности.
Ќапример, в √ермании тоже существует "суржик"...
≈го можно назвать и - диалектом каждой конкретной местности.
√ермани€ и јвстри€ говор€т на немецком €зыке, но они отличаютс€.
 акой из них, по отношению к другому, €вл€етс€ "суржиком".
, ¬ы не замечали, что, если человек не обладает музыкальным слухом, то его речь непри€тно звучит, по причине отсутстви€ необходимого диапазона интонаций.
Ўирота музыкального диапазона речи такого человека меньше одной октавы, да и в не он умудр€етс€ "врать".

ќ какой красоте €зыка, в этом случае, приходитс€ говорить.

некто «инкевич
–убрики:  ¬«√Ћяƒ и ћЌ≈Ќ»≈

„етыре времени есть у любви

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 13:08 + в цитатник
„етыре времени любви есть у любви,
Ќе каждому они судьбой даютс€.
¬есна любви, когда вдруг соловьи
“воею грустью песенно зальютс€.

 огда две нежности друг к другу в первый раз
—трем€тс€, околдованные тайной,
» понимающей луны огромный глаз
—ветло гл€дит на робость их свидань€.

ј как прекрасно лето у любви,
Ѕезудержное, в зное откровень€,
» сочные трав полдневное томленье,
» спелых злаков зной в его крови.

≈сть у любви и осени приход,
— листвой пожухлою, с дождем, уныло-длинным,
 огда две нежности, под ш”мы непогод,
¬згрустнув, друг друга греют голубино.

«има любви... ѕоземкою пыл€,
ќна идет своим последним кругом.
 ак с белым небом бела€ земл€,
ƒве нежности сливаютс€ друг с другом.

—растаетс€ замедленность их дней,
Ќо каждый день лучом весны подсвечен.
», может быть, любовь всего нужней
 огда она заснежена навечно.

Ќе веришь, девочка? Ќу что ж, спеши, лови
—вой час весенний, как полет свет€щий!
Ќо пусть тебе накличут соловьи
„етыре времени одной любви.
≈динственной. ј значит, насто€щей!


»рина ¬олобуева
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 1 пользователю

ћне надо скачать весь дневник на накопитель.  ак это возможно?

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 15:16 + в цитатник
–убрики:  ƒЌ≈¬Ќ» » Li.RU
ќ„-„≈Ќ№ Ќ”∆Ќќ≈

ѕасха в русской поэзии: отраженный свет

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 09:26 + в цитатник
√оворить о Ѕоге в стихах Ц примерно как описывать свет при помощи цвета. Ќапример, солнце на картине. ѕр€мого пути тут нет и быть не может, буквальна€ передача невозможна. ’ороший живописец запечатлевает си€ние света посредством цвета и контрастов. ƒл€ выражени€ духовного смысла есть икона, она противопоставлена картине, как свет и цвет.  онечно, можно сказать, что адекватной передачей света будет икона, в нашей аналогии Ц литургическа€ поэзи€. Ќо это особа€ тема.

ј как говорить о Ѕоге и религии средствами обычной литературы?

ƒуше мо€, ликуй и пой,
Ќаследница небес:
’ристос воскрес,
—паситель твой
¬оистину воскрес!
Е
»з света вечного √осподь
—ошел в жилище тьмы,
ќблекс€ в персть, оделс€ в плоть Ц
ƒа не погибнем мы!

Ћикующее, написанное традиционным Ђодическимї размером стихотворение ¬. юхельбекера интересно тем, что в нЄм практически нет ничего личного, если не считать, конечно, искренней веры и пасхальной радости автора. ќн пр€молинейно использовал готовые слова и пон€ти€, больша€ часть которых заимствована из богослужебных текстов. Ётот метод, назовем его Ђметодом готовых пон€тийї, чаще всего используют непрофессиональные поэты. ѕоэзи€ полностью поглощаетс€ благочестием, и, увы, стихотворение не достигает цели, если считать таковой передачу поэтом своих мыслей и настроени€. ¬прочем, чеканные стихи  юхельбекера € лично отношу к удачным, ибо тут благочестие и мастерство идут рука об руку.

ѕозднее поэты, как правило, старались идти более окольным путем. “ема стихотворени€  .Ѕальмонта Ђ¬ербыї, скорее, не сам праздник ѕасхи, а воспри€тие его поэтом через внешние черты:

Е¬етви пасхальные,
Ќежно-печальные,
—мотр€т весЄлыми,
Ўепчутс€ с пчЄлами.

 ладбище мирное
ћлеет цветами,
ѕение клирное
ЋьЄтс€ волнами.

—ветло-печальные
ѕесни пасхальные
—ердцем взлеле€ны,
¬ечным ове€ны.

Ђѕение клирноеї, которое Ђльетс€ волнамиї, Ц €вна€ аллюзи€ на субботний ирмос Ђ¬олною морскоюї...

»так, одна крайность Ц пр€ма€ деклараци€, выход€ща€ за рамки поэзии. »ллюстрацией крайности другого рода может послужить иллюстративное стихотворение —.√ородецкого:

—олнце плыло из-за утренней зари,
ћироносицы ко гробу тихо шли.
Е
јроматы держат в трепетных руках.
¬ыплывает солнце в медленных лучах...
Е
јнгел белый над √робницей Ѕожьей встал,
ћироносицам испуганным сказал:
Ц Ќе ищите »исуса: ќн воскрес,
ќн на Ќебе и оп€ть сойдЄт с Ќебес...

Ёто, в сущности, рифмованное переложение ≈вангельского текста. —тихотворный пересказ соревнуетс€ в силе слога с первоисточником и, естественно, уступает. „тобы пон€ть, чего не хватает этому стихотворению, обратимс€ к внешне похожему, но по сути противоположному примеру.

¬ Ќеделю ∆ен-мироносиц

ћужчины больше философствуют
» сомневаютс€ с ‘омою,
ј ћироносицы безмолвствуют,
—топы ’риста кроп€ слезою.
ћужи напуганы солдатами,
—крываютс€ от €рой злобы,
ј ∆Єны смело с ароматами
„уть свет тороп€тс€ ко √робу.

  безыскусному стихотворению ј.—олодовникова не хочетс€ подходить с рассудочной меркой.  азалось бы, это иллюстраци€, как у цитированного выше —.√ородецкого. Ќо нет, самый аскетизм выразительных средств выводит его из р€да пересказов. ¬ этих строчках нет ни одной приметы времени.  огда происходит описанное? ƒве тыс€чи лет назад, сейчас, каждый год? Ёто сродни известному совету представить себ€ в ≈вангельском повествовании. Ђ то €?ї Ц поневоле начинает спрашивать себ€ читатель этого написанного в трудные богоборческие времена стихотворени€.

ј вот стихотворение “ать€ны Ѕориневич Ц совсем другой случай. ѕо форме оно, конечно, сатирическое.

» тем не менее сквозь это превосходно переданное мельтешение некоей дамы пробиваетс€ главное, насто€щее:

„етверговое

¬ лучах весенних от гардин
ѕыль, видишь, ћаша, кружитс€?
јх, ћаша, где мой кринолин?
√де лиф с брабантским кружевом?
Е
—егодн€ к маме на погост.
» рандеву с  орейшею...
јх, ћаша, нарушаю пост,
» мысли лезут грешные.
¬сЄ насто€щее внутри,
—наружи Ц это куклино.
¬едь нынче же четверг, ћари!
ј €йца-то хоть куплены?

јх, в моде краска дл€ €иц
÷вет ¬спышки Ёлектрической!
Ќу эти Ућюр и ћерилизФ
”ж слишком эксцентричные!

ј мы покрасим шелухой,
Ќакопленною, луковой,
ќткроем двери широко!..
ј €йца-то хоть куплены?

≈сли всмотретьс€, это легкое стихотворение построено очень любопытно. ѕочти в каждом четверостишии на несколько строчек суеты и болтовни приходитс€ по напоминанию о насто€щей реальности: жизнь и смерть как бы сквоз€т через щели наскоро построенной суетливой хибарки. Ќастроение, создаваемое им, напоминает Ђвоздух с запахом просфор и свечного угараї из знаменитого ЂЌа —трастнойї, которое € не привожу из-за его общеизвестности.  стати, характерно, что стихотворение ѕастернака кончаетс€ символическим молчанием; гениальный поэт точно отметил границу, за которую слова не заход€т: ЂЌо в полночь смолкнут слух и плотьЕї

ƒо сих пор € говорил о неэффективности Ђлобовогої высказывани€. Ќастало врем€ сказать о противоположной крайности, когда главное размыто, забыто за бытом и детал€ми, милыми, умилительными, роднымиЕ

ѕасха в ѕетербурге

√иацинтами пахло в столовой,
¬етчиной, куличом и мадерой,
ѕахло вешнею ѕасхой ’ристовой,
ѕравославною русскою верой.

ѕахло солнцем, оконною краской
» лимоном от женского тела,
¬дохновенно-весЄлою ѕасхой,
„то вокруг колокольно гудела.

» у пам€тника Ќикола€
ѕеред самой Ѕольшою ћорскою,
√де была из торцов мостова€,
ѕросмолЄнною пахло доскою.
Е
ѕусть нелепо, смешно, глуповато
Ѕыло в годы мои молодые,
Ќо зато было сердце объ€то
“ем, что свойственно только –оссии!

«дорово и красиво, а всЄ-таки не так! ѕочти зримо, телесно, ос€зательно в этих строчках воскресает шмелЄвска€, ностальгическа€ –осси€Е

„ересчур телесно, чересчур ностальгично. ¬ этой Ђѕасхе в ѕетербургеї ».—евер€нина ключевое слово Ц ѕетербург. Ќо чтобы ощутить, как тонка грань между Ђтакї и Ђне такї и как она всЄ же существенна, прочитайте следующее стихотворение.

ѕасха

Ќа пол€х черно и плоско,
¬новь € Ѕожий и ничей!
«автра ѕасха, запах воска,
«апах тЄплых куличей.
Е
¬едь зима, весна и лето,
ѕасха, пост и –ождество,
≈сли сможешь вникнуть в это,
¬ капле малой Ц Ѕожество.
Е
¬ этой жизни Ѕожь€ ласка
—ловно вышивка видна.
ј теперь ты, ѕасха, ѕасха,
Ќам осталас€ одна.

”ж еЄ не позабудешь,
 ак умом ты не мудри.
—ердце тЄплое остудишь, Ц
–азогреют звонари.

» поют, светлы, не строги:
ƒили-бом, дили-бом-бом!
“ы запуталс€ в дороге?
“ак вернись в родимый дом.

¬ приведенном стихотворении ћ. узмина тоже много умилени€ по поводу запаха куличей и т. д., но насколько оно серьезней, насколько глубже его автор видит реальность. Ќе ностальги€ светит ему, а Ђв капле малой Ц Ѕожествої, и главное: в радостном пасхальном звоне поэт услышал зов домой, призыв к блудному сынуЕ

я привел в этой короткой статье всего несколько вз€тых наудачу стихотворений. »х подбор неровен, но кое-какое обобщение всЄ же можно вывести: ни одно из них, как бы удачно оно ни было, и р€дом не стоит, например, с радостным ѕасхальным каноном »оанна ƒамаскина.

ѕри этом нельз€ сказать, что поэзи€ вовсе не способна к передаче религиозного чувства. ƒостаточно вспомнить, например, пушкинское Ђќтцы пустынники и жЄны непорочныї. «начит, трудность именно в передаче духовной радости?

ќ радости, которую переживает человеческа€ душа в –аю, невозможно рассказать словамиЕ ¬ рассказе ƒанте о –ае ключевым становитс€ слово свет, который льЄтс€, струитс€, си€ет, искритс€ и наполн€ет собою всЄ. “ак светитс€ новый »ерусалим в ѕасхальном каноне »оанна ƒамаскина. ћы снова подошли к тому, что свет радости, как и свет вообще, не передаетс€ буквально. „то же нам Ц не петь о своей радости, не пытатьс€ поделитьс€ с другими? ѕеть, конечно, и, разумеетс€, пытатьс€. ѕросто нужно помнить об опасност€х: с одной стороны, поэта, пишущего на религиозную тему, ждет —цилла Ђобщих местї, банального пересказа и заемных выражений, а с другой, Ц не менее гибельна€ ’арибда субъективизма, топ€ща€ в личных переживани€х объективный смысл.

ƒуховна€ дочь о.јлекси€ ћечева инокин€ ћари€ (“имофеева) однажды спросила его: Ђѕочему иногда не в полном совершенстве вкушаешь эту радость ѕасхи, жалеешь о дн€х поста и в особенности о —трастной седмице?ї Ц ЂЁто потому, Ц ответил ей батюшка, Ц что мы с тобой еще не совершенны, не способны восприн€ть –ай... ѕасха Ц это служба райска€, а нам ближе пока€ниеЕї ћожет, в этом дело?
–убрики:  ѕоэзи€
езда в незнаемое


ѕонравилось: 1 пользователю

 уда и кто нас ведет, и к чему готовит?

ѕ€тница, 29 јпрел€ 2016 г. 14:17 + в цитатник
„то же происходит в стране? ¬ мире?  уда и кто нас ведет, и к чему готовит?
–аспад ———– Ц процесс искусственный, спровоцированный предательством определенной части руководства, началс€ еще в 1985 году, после того как √орбачев начал свою пресловутую ѕерестройку. »менно тогда на территорию ———– стало проникать тлетворное вли€ние «апада, которое в корне мен€ло мировоззрение некоторых из наших сограждан. Ќам показали некоторые из аспектов жизни представителей «ападной цивилизации и нас, живших в относительно изолированном сообществе, это заинтересовало. ћы подумали что это и есть то, что прин€то называть —вободой. Ќо лишь спуст€ много лет мы осознали, что с разрушением железного занавеса на территорию нашего государства не пролилась благодать, а хлынули фекалии. Ќам дали посмотреть и потрогать самое плохое из того, что произвела на свет «ападна€ цивилизаци€, а мы в тот момент так и не смогли осознать, какую же опасность та€т в себе эти Ђдарыї. ѕока мы наслаждались Ђжвачкамиї, смотрели американские видеофильмы, смаковали журналы с голыми девицами и охотились за джинсами, в  ремле при нашем полном невнимании креп заговор.
  предательству в высших эшелонах власти, состо€щих сплошь из проверенных функционеров  ѕ——, не был готов ни народ, ни арми€. √отовые вступить в жестокую схватку с внешним врагом мы банально не заметили угрозы внутренней, которой, по умолчанию, и быть-то не должно было. Ќаша растер€нность перешла сначала в хроническое непонимание происход€щего, а затем превратилась в крайнюю форму равнодуши€ и апатии.
ќтсутствие идеологии, отсутствие каких-либо обозримых перспектив и беспросветное непонимание происход€щего забрало у нас право ∆»“№ и заставило нас ¬џ∆»¬ј“№. ¬ таких услови€х человек не думает о высоких матери€х и геополитических раскладах. ќн судорожно пытаетс€ зацепитьс€ за разрушающуюс€ реальность, но вскоре, осознав, что прошлого уже не вернуть, начинает адаптироватьс€ и искать свое место в новом диком мире. » пока мы осознавали, что коммунизм мы уже не построим, наше государство распалось на составл€ющие, а все блага, народные блага, ушли в руки ограниченного количества людей, придумавших сколь гениальную, столь и циничную аферу под названием Ђѕриватизаци€ї.
¬ласть в –оссии, сегодн€, опираетс€ прежде всего не на народ, а на элиты, которые сосредоточили в своих руках как финансовые, так и политические ресурсы. Ѕизнес заводит во власть своих людей, дл€ того чтобы они защищали интересы, прежде всего, бизнеса, который им эту власть подарил. — введением «ападом санкций против –оссии, настроение элит, которые ежедневно терп€т убытки, перестало быть предсказуемым и однозначным. „асть функционеров, ставленников элит, мечтает восстановить отношени€ с «ападом, чтобы продолжать и дальше зарабатывать свои деньги в относительном покое, друга€ часть мечтает о большем, понима€, что противосто€ние будет изнур€ющим и что победитель не €вит милости к проигравшим. Ќазревает ситуаци€, похожа€ на ту, котора€ в свое врем€ привела к распаду ———–. ¬ верхах зреет заговорЕ
≈сли проанализировать прошлое и насто€щее, то можно прийти к выводу, что ситуаци€, царивша€ в стране в период 1985-1991 годы и ситуаци€, имеюща€ место сейчас, чем-то похожи. ѕока людей погружали в быт, агенты иностранного вли€ни€ приводили приговор в исполнение. ѕриговор, который «апад вынес ———– сразу после окончани€ ¬торой мировой войны.
„то происходит сейчас? Ќаселение, крайне политизированное и искушенное в геополитических вопросах, население, след€щее за происход€щим на Ѕлижнем ¬остоке и на ƒонбассе, население понимающее, что –осси€ находитс€ на пороге серьезных перемен, окунули в болото бытовых проблем, вновь заставив ¬џ∆»¬ј“№, след€ за курсом доллара, евро и ценами на нефть. ћы видим, как сотрудники дипломатического ведомства —Ўј открыто разъезжают по –оссии и провод€т встречи не только с нашими студентами и политиками, но и привлекают в свой круг общени€ предпринимателей и де€телей культуры. ћы видим, как ’одорковский, которого «апад назначил ответственным за смену режима в –оссии проводит встречи, покупает политиков, чиновников и журналистов.
≈сли –осси€ и падет, это произойдет не в огне глобального конфликта. Ќаши враги, вопреки расхожему мнению, крайне хорошо знают историю, и поэтому сложно представить, что они пойдут на столь опрометчивый шаг. ¬ойна с –оссией у «апад ассоциируетс€ с самоуничтожением. Ќет, они готов€т другой сценарий. ”бедив нас в том, что угроза придет из вне, и погрузив в массу житейских проблем, вызванных искусственным экономическим кризисом, «апад нанесет удар совершенно в другом месте. ѕредатели найдутс€, отнюдь, не среди простого населени€, нет. ќни уже брод€т по коридорам власти, управл€ют корпораци€ми и банками, сид€т в парламенте. —ложно сказать, сколько их сейчас, но число их с каждым днем будет только расти.
ѕод молчаливое равнодушие масс кто-то недрогнувшей рукой сменит флаги над  ремлем и мы поверим, что так и надо, что это благо. Ёто мы уже проходили.
Ќе правильно это.!
Ќе можем мы второй раз позволить попрать свою –одину!
ѕотому что подн€тьс€ с колен уже не получитс€!
ƒавайте на миг остановимс€, забудем все бытовые проблемы и задумаемс€ над тем:
„то же происходит в стране?
¬ мире?
 уда и кто нас ведет, и к чему готовит?
 то друг, а кто враг?
Ќо самый главный вопрос: Ђчто делать?ї, не возникнет в голове, пока в ней не будет €сности, котора€ придет лишь тогда, когда вы ответите на эти, простые вопросы.
/»з статьи јлексе€ «отьева/
–убрики:  ј–√”ћ≈Ќ“џ
¬«√Ћяƒ и ћЌ≈Ќ»≈

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 29 јпрел€ 2016 г. 10:54 + в цитатник
ћать и дит€ были обнаружены на острове среди 48 останков при раскопках древнего захоронени€ в центральной части “айван€, сообщает The Daily Mail.

–аскопки начались в мае 2014 года. јрхеологам потребовалс€ год, чтобы их завершить. —реди всех останков особенно выдел€лась пара Ч мать и младенец. ”ченые признаютс€, что испытали шок при виде скелета женщины, голова которой была обращена к ребенку.

—огласно расчетам исследователей, рост женщины составл€л примерно 160 см, а ребенка Ч около 50 см.
ћать держит младенца на руках вот уже почти 5000 лет. ”глеродный анализ останков показал, что мать и дит€ жили в эпоху неолита.
ћежду тем подобные находки встречаютс€ не впервые. ¬ частности, китайские археологи обнаружили в прошлом году останки матери и ребенка, датируемые бронзовым веком. –аскопки тогда получили название Ђѕомпеи ¬остокаї: предположительно, мать пыталась защитить свое дит€ во врем€ мощного землетр€сени€ в ÷ентральном  итае примерно в 2000 году до н.э.
–убрики:  ‘ј “џ

Ќа пути к истине

—реда, 27 јпрел€ 2016 г. 10:10 + в цитатник
–убрики:  јЌ“»—≈ћ»“≈«ћ

ѕереход на деньги духовного мира

ѕ€тница, 22 јпрел€ 2016 г. 08:37 + в цитатник
ѕредставьте себе главу ÷ентробанка ≈вропы, который летает над большими городами и сбрасывает деньги! Ќасколько сильны сомнени€ в эффективности валютной политики, котора€ призвана дать толчок экономическому росту и не допустить дефл€ции.

—тавка ≈÷Ѕ, по которой тот ссужает деньги, постепенно снижаетс€ до 0%. ¬о ‘ранции, ставки по ним даже стали отрицательными. 40% европейских госдолгов (2,86 триллиона евро) сейчас котируютс€ по ставке ниже 0%.

» чтобы не допустить оседани€ денег на банковских счетах, решают обложить их налогом, наде€сь, что банки начнут выдавать займы. ќднако эта валютна€ политика ≈÷Ѕ не дала результатов. ƒалее...


–еплика: Ёра денег кончилась. Ќадо искать иной стимул Ц духовный, противоположный деньгам. Ёто кажетс€ невозможным, заменить €вный эгоистический стимул не€вным альтруистическим, но мир к этому идет, и его внутренн€€ программа об€зана это реализовать.

ѕереход на деньги духовного мира, как раз таки и говорит о том, что надо не получать, а раздавать Ц как и говор€т уже сами господа экономисты!
–убрики:  ¬«√Ћяƒ и ћЌ≈Ќ»≈

ѕравда истории

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 07:34 + в цитатник
–убрики:  ј–√”ћ≈Ќ“џ

 онкретные факты

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 07:29 + в цитатник
—егодн€ мы вполне сопоставимо можем сравнивать жизнь в ———– при социализме с жизнью в –‘ при капитализме по многим параметрам: по уровню доходов, самореализации личности и духовной жизни.

¬ советское врем€ реальные доходы населени€ были значительно выше зарплаты. ќни складывались из заработка и государственных дотаций. √осударство дотировало расходы: на содержание ∆ ’, детские сады и €сли, обеспечивало бесплатное образование на всех ступен€х от начального до высшего специального, содержало за счет бюджета обширную сеть учреждений дл€ внешкольного воспитани€ и оздоровлени€ детей и молодежи, спортивные клубы и секции, спортшколы и дома пионеров.
—егодн€ в –оссии этого практически нет. «а все надо платить. ƒл€ многих семей всестороннее воспитание детей недоступно по причине низких доходов. “аким образом, из поколени€ в поколение наращиваетс€ маргинальна€ часть общества, как социальна€ база экстремизма и уголовной преступности.
–убрики:  ‘ј “џ

≈вгений ≈втушенко

—реда, 13 јпрел€ 2016 г. 08:40 + в цитатник
¬сегда найдетс€ женска€ рука, чтобы она, прохладна и легка,
жале€ и немножечко люб€, как брата, успокоила теб€.

¬сегда найдетс€ женское плечо, чтобы в него дышал ты гор€чо,
припав к нему беспутной головой, ему доверив сон м€тежный свой.

¬сегда найдутс€ женские глаза, чтобы они, всю боль твою глуша,
а если и не всю, то часть ее, увидели страдание твое.

Ќо есть така€ женска€ рука, котора€ особенно сладка,
когда она измученного лба касаетс€, как вечность и судьба.

Ќо есть такое женское плечо, которое неведомо за что
не на ночь, а навек тебе дано, и это пон€л ты давным-давно.

Ќо есть такие женские глаза, которые гл€д€т всегда груст€,
и это до последних твоих дней глаза любви и совести твоей.

ј ты живешь себе же вопреки, и мало тебе только той руки,
того плеча и тех печальных глаз... “ы предавал их в жизни столько раз!

» вот оно - возмездье - настает. "ѕредатель!"- дождь теб€ наотмашь бьет.
"ѕредатель!"- ветки хлещут по лицу. "ѕредатель!"- эхо слышитс€ в лесу.

“ы мечешьс€, ты мучишьс€, грустишь. “ы сам себе все это не простишь.
» только та прозрачна€ рука простит, хот€ обида и т€жка,

и только то усталое плечо простит сейчас, да и простит еще,
и только те печальные глаза прост€т все то, чего прощать нельз€...
–убрики:  ѕоэзи€/поэзи€ российска€
*** .Ќ,«јЅќЋќ÷ »…


ѕонравилось: 1 пользователю

ќтсутствие интимного стыда Ч признак шизофрении

—реда, 09 ћарта 2016 г. 06:49 + в цитатник
ћы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы Ч именно те симптомы, которые принадлежат насто€щей психиатрии, выдаютс€ за эталоны моды и поведени€.
ѕсихиатрические поражени€ ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажени€ об€зательно влекут за собой психические деформации.
ѕроисходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколени€, и даже детей. »ногда это называетс€ Ђсексуальным просвещениемї, иногда предлагаетс€ что-то иное, при этом вс€кие гадости, €довитые дл€ нравственности человека, дл€ его психики подаютс€ в очень красивых Ђгуманистических уловкахї.
Ђќбратите внимание, Ч говорит психиатр, Ч сейчас активно пропагандируетс€ нер€шество Ч гр€зные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. ¬ психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть така€ графа: опр€тность больного. ≈сли больной не опр€тен, это показатель очень т€желого психиатрического расстройства.  огда человек посто€нно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодн€, к сожалению, существует в качестве признака молодежной модыї.
Ђ»ли возьмЄм героев многих боевиков и триллеров Ч это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожа€ все живое и неживое на своем пути. Ётот эффект в психиатрии называетс€ гипоидна€ шизофрени€, в которой сочетаетс€ юношеска€ патологическа€ жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствиемї, Ч замечает психиатр,
ƒругое качество человека Ч излишний рационализм, который сегодн€ нав€зываетс€ как прагматизм. Ёто тоже признак шизофрении. ќбыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Ёто не так. Ўизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. —обственно к этому Ч Ђменьше эмоций, больше прагматизмаї Ч и призывают сегодн€ молодых людей идеологи новой моды, но это очень т€желый симптом.
ј что такое разрушение интимного стыда с точки зрени€ психиатрии? - Ђэто не просто нав€зывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальн€х), но и попул€ризаци€ сексопатологических отклонений. ј сексопатологи€ Ч часть психопатологииї.
Ќо самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказыва€ молодым люд€м о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижа€ ценность семейно-брачных отношений, которые €вл€ютс€ важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. ѕри их отсутствии неизбежны различные нарушени€, весьма болезненные дл€ психики. Ёто ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.
“ак считает »рина ћедведева, директор ќбщественного института демографической безопасности. » с ней трудно не согласитьс€!
–убрики:  ¬оспитание


ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

¬торник, 08 ћарта 2016 г. 13:19 + в цитатник
8 ћарта встану по утру
Ќакрашу губы,нат€ну колготки
¬место жены по бутикам пойду
ѕускай она попьет сегодн€ водки



ѕо секрету Ч только мужикам,
растека€сь мџсл€ми по древу...
–азъ€сн€ю: Ч  ак жилось бы нам,
кабы Ѕог не сќздал деву ≈ву,
а, пустив бы всЄ на самотЄк,
из ребра создал јдамуЕ клона:
-ѕолучи, мол, милый куманЄк,
экземпл€р подобного фасона...
.............................
¬ результатеЕ ѕроще говор€,
начина€ б с этого момента,
населеньем полнилась «емл€
из мужского только контингента...

¬ы представьте Ч Е только мужики,
с беспардонно-грубыми речами,
бородаты, торсами крепки,
потому что все Ч одноѕолчане...

ѕо привычке Ч с водочкой обед
(приготов€т быстро, но хренóво)
ќдинаков их менталитет...
ј иначе как, коль нет другого ?

» какой там к чЄрту  упидон ?
Ќе читал никто бы даже книжек,
ведь у них и слово Ђферомонї
означало б запах из подмышек...

“ак бы жили люди испокон,
несмотр€ на странности природы:
Ч из склонений лишь ЂќЌ»ї и ЂќЌї
Ч из родóв Ч одно пон€тье Ч Ђрóдыї...

ј при рóдах Ч снова только сын,
да и как тут может быть иначе ?
Ќо зато и папа не один -
оба папыЕ кто б его не зáчал...
..................................................

Ѕерегите, братцы, своих жЄн
и любите, коль не остолопы !
¬едь могли бы быть как Ёлтон ƒжон
и детей рожали-б через ...(во-как !)

Ѕлагодарен Ѕогу, как јдам,
за —озданье лучшее из лучших...

√оспода ! “ак выпьем же за ƒам !
Ќасто€щих,
Ћюб€щих,
Е ƒающих !
јвтор: ƒегустато
–убрики:  Ў”“ »-—“»’»


ѕонравилось: 3 пользовател€м

ѕоиск сообщений в ∆ј– јЌƒ»…
—траницы: [25] 24 23 ..
.. 1  алендарь