-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ∆ј– јЌƒ»…

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

актеры и роли воспитание и образование за горизонтом занимательна€ физика кризис - крах или рождение нового (роды) проекты леонардо да винчи и фантазии жюл€ верна раскраски и поделки дл€ дошкольников следующа€ ступень в развитии человечества стихи дл€ детей современных поэтов театр у микрофона что там в спорте

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4) Ќовосибирск_ »скусство_звука Ћи–у _ѕоиск_ артинок_
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) —лужба_изменени€_кадров ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.11.2011
«аписей: 9708
 омментариев: 1476
Ќаписано: 14748

http://flash-magic.ru/post216185481/page2.html#BlCom611825800
center>

 омментарии (1)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 15:56 + в цитатник
 оды € вам открыла, но оформите и отредактируйте их по своему дневнику, или вкусу. ћожно их подт€уть, что б сто€ли друг за другом.  ак это сделать —мотрите здесь, во второй части поста.


Ѕ–ќƒ»Ћ ј ѕќ –”Ѕ–» јћ ƒЌ≈¬Ќ» ј



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м
 омментарии (0)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 23 —ент€бр€ 2016 г. 07:51 + в цитатник
— апрел€ был в больнице. ѕосле выхода увезли на дачу и... вот € снова здесь. ¬сем, «ƒ–ј¬—“¬”…“≈!


ѕонравилось: 1 пользователю

¬пишетс€ ли –осси€ в будущее?

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 08:41 + в цитатник
¬пишетс€ ли –осси€ в будущее?
ћаксим  алашников


ћаксим  алашников: Ђ≈сли ты сам не создашь свое будущее, ты попадешь в чужое «автраї

 ак часто вы совершаете ошибки в своей жизни? » где находите силы, чтобы их исправить? —огласитесь, когда стоишь перед сложным и важным выбором, умение предвидеть будущее бесценно. ѕотому что именно от твоего выбора и будет зависеть твое реальное гр€дущее.

ћноговариантность будущего есть и у нашей страны. ѕравда, пока выбор делаем не мы, выбор делает правительство, отдава€ предпочтение либеральной идеологии и такому же экономическому курсу. ћы же получаем результат этого выбора в виде социальных гарантий государства, а вернее в их отсутствии. Ћично мне –осси€ видитс€ в образе Ђвит€з€ на распутьеї Ч неизвестно куда идуща€, имеюща€ огромный потенциал, так и нереализуемый. »менно поэтому нашей стране необходимо сделать правильный выбор в направлении пути. “олько кто же его нам подскажет? ќказываетс€, есть така€ професси€ Ч будущее формировать. » называетс€ она не президент, а футуролог.

≈сть ли у –оссии шанс? „то станет флагманом развити€ дл€ нашей страны?  акой выбор должно сделать наше правительство? —егодн€ на эти и другие вопросы отвечаетЧ ћаксим  алашников, писатель-футуролог, продюсер и публицист.

Ђ—ѕї: Ч —егодн€ утром € включила телевизор. ¬ именитой передаче гост€ми были футурологи. Ѕыл и руководитель ассоциации футурологов, был представитель из ћ√”. —кажу честно, что никого из них € не знала, но сразу вспомнила о тебе. “ы известный писатель-футуролог, а теб€ приглашают на такие передачи? » кто такой футуролог?

Ч Ќикогда уже не приглас€т. я давно в стоп-листе. ј знаменитые футурологи Ч это Ёлвин “оффлер, недавно покинувший нас в возрасте 87 лет, —ергей ѕереслегин, ну и »горь Ѕестужев-Ћада. ‘утуролог Ч человек, который на основании осмыслени€ того, что происходит в мире, на основании нынешних тенденций видит будущее, а именно Ч его варианты. Ѕудущее всегда имеет варианты! ‘утуролог при этом призывает формировать будущее, строить его сознательно. Ёто междисциплинарное зан€тие, св€занное с интуицией, с фантазией.  огда “оффлер в 1980 году написал знаменитую книгу Ђ“реть€ волнаї, китайска€ компарти€ приказала всем своим членам изучать этот труд.

Ђ—ѕї: Ч ‘утуролог анализирует?

Ч Ёто синтетическа€ наука. јналитик Ч расчлен€ет, а синтетик Ч объедин€ет. ‘утурологи€ находитс€ на гран€х наук.

Ђ—ѕї: Ч ј какие методы есть у футурологии?  ак ты формируешь варианты будущего?

Ч ¬о-первых, ты посто€нно читаешь огромное количество литературы, огромное количество источников. ќтслеживаешь тенденции в обществе, в политике, в экономике, в науке и технике на прот€жении нескольких дес€тков лет. » если в обществе началс€ какой-то процесс, то его последстви€ будут ощущатьс€ на несколько дес€тков лет вперед.

—ейчас тем, кто родилс€ в 1985-м году, по 30 с лишним лет, и они скоро придут руководить, и в зависимости от того, как они сформировались, как сформировано их сознание, мы получим последстви€ еще на три дес€тка лет. яркий пример: в —оветском —оюзе оказалось Ђвыбитымї поколение 20-х годов рождени€. Ёто те, кому в 1941-м было 18 Ч 20 лет и более. ѕоэтому у власти остались люди предыдущего поколени€.   сожалению, дл€ —оветского —оюза это имело очень непри€тные последстви€. » другой пример, сейчас люди 1985-го и более поздних годов рождени€ станов€тс€ руководител€ми. ќни, к сожалению, очень сильно Ђизуродованыї на подсознательном уровне. я уже наблюдаю молодых чиновников около 1985-го года рождени€, Ч таких защитников сырьевого пути развити€, таких защитников мелочной регламентации бизнеса €, честно говор€, не видел. » €, по сравнению с ними, чувствую себ€ более молодым.

Ђ—ѕї: Ч ¬ чем заключаетс€ тво€ Ђмолодостьї?

Ч ћы предлагаем провести новую индустриализацию. «а счет чего? «а счет повышени€ вывозных пошлин на необработанное сырье. ѕри этом понизить пошлины на вывоз готовой продукции. “о есть за вывоз готовых сложных изделий Ч Ќƒ— возвращать, а за вывоз сырь€ Ч не возвращать. ћолодые чиновники говор€т: Ђƒа ¬ы что, а как же мы будем руду и лес на мировой рынок поставл€ть?!ї ” них даже в голове нет мысли, что можно и руду, и лес переработать здесь на нашей территории! ѕри этом мы предлагаем примен€ть русские прорывные технологии. Ќо у молодых чиновников в голове Ч раболепие перед «ападом, стремление заимствовать его технологии. ЂЌу что могут создать русские?ї Ч думают они.

» если мы верим в творческую энергию наших промышленников, то эти Ђмолодые зомбиї Ч не вер€т.

Ђ—ѕї: Ч ѕочему это поколение претерпело такие изменени€?

Ч ѕотому что они не видели ¬еликой страны и у них чувство национальной неполноценности зашито в подкорку мозга. ќни выросли в мире, где уже не было русских игрушек, русской электроники в магазинах и русских промышленных товаров вообще. » они уверены, что русские ничего не умеют делать.  стати, поколение миллениума тоже будет очень непри€тным в этом смысле.


Ђ—ѕї: Ч ј как ты относишьс€ к цикличности? ‘утурологи используют циклы  ондратьева, например.

Ч я никогда не иду в струе. » когда все увлекались политкорректностью и информационными технологи€ми, € этого не делал. ќ постиндустриализме € всегда говорил, Ч это бред, что наоборот, надо развивать промышленность, причем нового типа, что нужно развивать новый тип людей. ћне близки контрциклические идеи экономиста  ейнса. ѕри экономическом подъеме нужно набирать Ђэкономический жирї и когда пойдет спад Ч вкидывать в экономику деньги, начинать новые проекты.

ѕоэтому циклы надо использовать разумно, провод€ контрциклическую политику. я убежден, что событи€ надо Ђседлатьї и направл€ть в нужную сторону. Ќельз€ сидеть сложа руки и ждать, что цикл теб€ вынесет. ѕоэтому дл€ того, чтобы цикл ¬еликой –оссии началс€, уже сейчас должно многое строитьс€ и делатьс€.

Ќадо учитывать, что и у каждого цикла есть слабые места. Ќапример, у постиндустриального информационного цикла слабое место, во-первых, в том, что информационные технологии вызывают слабоумие у людей и деградацию.

Ђ—ѕї: Ч –ечь об интернете?

Ч ƒа, в том числе. ѕичканье с детства информационными технологи€ми приводит не к ускорению, а даже к замедлению и к регрессу развити€. ƒети должны писать, работать ручками, читать насто€щие книги Ч тем самым они развивают себе мозги. »нформационные технологии надо давать им лет в двенадцать, не раньше. ¬тора€ ошибка Ч это вывод промпредпри€тий в јзию. » русским надо было использовать слабые места этого цикла на «ападе. “о есть вс€чески развивать своих людей и заниматьс€ производством. ќбратите внимание на программу “рампа. ќн хочет вернуть промышленность в —Ўј. » это характерный пример, Ч —Ўј придетс€ строить новую промышленность у себ€. ѕостиндустриальный бред сдулс€.

Ђ—ѕї: Ч » это мирова€ тенденци€.

Ч ƒа, потому что невозможно создать мир, где одна страна будет разрабатывать и придумывать, втора€ Ч производить, а треть€ Ч потребл€ть. “от, кто производит Ч в итоге станет центром и разработки, и потреблени€. “ак что футурологи€ должна помогать строить будущее. ѕотому что если ты сам не создашь свое будущее, ты попадешь в чужое «автра. ѕричем в этом будущем теб€ может и не быть.

Ђ—ѕї: Ч  акой главный тренд ожидает мир в будущем?

Ч ћы переходим к миру, в котором надобность в сырье будет падать. ћы попадаем в реальность гибкого роботизированного производства, причем очень ресурсосберегающего.

Ђ—ѕї: Ч „то придет на замену привычному сырью?

Ч Ќовые материалы. Ќапример, алюминий с добавлением нанотрубок. “акой материал резко повышает свои прочностные, износоустойчивые качества. “о же самое Ч и со стальными сплавами. “аким образом, на строительство мостов, каркасов зданий, техники нужно гораздо меньше металла. “ака€ же истори€ с бетоном, который с добавлением нанотрубок становитс€ намного прочнее. ѕоэтому мир идет к тому, что ему надо будет меньше стали, алюмини€, цемента, пластика. ≈сли у теб€ всего этого производитс€ меньше, тебе и нефти нужно меньше. “акже гр€дет эпоха электромобилей с очень емкими аккумул€торами, зар€жающимис€ за 10 минут. ѕричем тоже с применением нанотехнологий. —коро может по€витьс€ термо€дерна€ компактна€ электростанци€, которую в 2017-м обещала представить ЂЋокхид ћартинї, крупнейша€ аэрокосмическа€ фирма —Ўј. ”же сегодн€ созданы стерео-принтеры, которые могут напечатать даже газотурбинный двигатель, при этом потребление металла падает на 30−40%. Ќас ожидает мир, где на единицу продукции нужно будет гораздо меньше сырь€.
Ђ—ѕї: Ч ј –осси€ готова к таким переменам?

Ч ≈стественно, не готова. я вижу опасность дл€ –оссийской ‘едерации в том, что она не впишетс€ в будущее. —егодн€ мы видим маленькие команды энтузиастов. Ќапример, одни из них делают лазерные оптомехатронические станки. –еб€та работают в «еленограде в старом здании Ќ»». Ёто станки с очень точной мехатроникой, а вместо резца у них лазеры.

Ђ—ѕї: Ч Ќо аналоги есть в мире, например в —еверной »талии делают такие станки.

Ч ¬ »талии или в  итае это выливаетс€ в корпорацию мирового уровн€, а в –оссии люди 20 лет не могут выйти из здани€ старого Ќ»». » конкуренты, которые в свое врем€ сильно отставали от наших советских разработчиков, уже в миллиардерах, а наши Ч в подвешенном состо€нии. ѕотому что –оссийска€ ‘едераци€ тратит деньги на олимпийские проекты, на имиджевые проекты, но не на реальное ƒело.

Ђ—ѕї: Ч ѕолучаетс€, что в –оссии, не смотр€ ни на что, есть промышленность, есть энтузиасты, есть люди способные восстановить былой потенциал нашей промышленности?

Ч ≈сли начать сейчас, то шанс есть. » эти люди очень быстро могут вырасти. я знаю в ярославле компанию, котора€ производит объемные принтеры дл€ строительства домов. —ейчас они стро€т дома по заказу, но они не могут выйти на наш массовый рынок. ” них банально нет денег, потому что в –‘ нет дешевых кредитов. ƒл€ понимани€ ситуации Ч в  итае многоквартирный дом строитс€ за две недели.

Ђ—ѕї: Ч  акие отрасли должны принадлежать государству? Ћибералы за то, чтобы отдать все в частные руки. ј ультралевые Ч за огосударствление. ¬ чем ты видишь баланс?

Ч –ука государства должно быть там, чем она может управл€ть. Ќапример, в станкостроении лучше отдать деньги тому, кто сможет сделать передовые станки. ƒаже если этот частник. √осударство должно держать в руках важнейшие дл€ обороны и развити€ страны научно-промышленные объединени€, большую часть ¬ѕ , науку. ј вот тиражирование новых технологий, их улучшение, создание на их основе прорывных изделий и продуктов Ч тут частник неподражаем. ѕри этом никто не мешает ему держать свою науку, например.

Ђ—ѕї: Ч Ќекоторые эксперты выражают опасени€, что технологию, тот же инновационный станок, у частника в итоге перекупит иностранна€ компани€. ” теб€ нет таких смешанных чувств?

Ч „астник, который 25 лет занимаетс€ станками в –оссии, который выжил, который не разорилс€, Ч это отборный материал, элита и патриоты. «а 25 лет они не бежали из –оссии и не продали свои секреты. » есть другой вариант: когда представитель из √ермании или ‘ранции подходит к чиновнику госкорпорации, платит ему гораздо меньше Ђбабокї и увозит те же секреты.

Ђ—ѕї: Ч ¬о времена ———– станкостроение принадлежало государству. –азве ты не €вл€ешьс€ защитником ———–?

Ч ¬ моих книгах мой ———–-2 Ч это государство со смешанной экономикой, где очень сильно присутствует и частный сектор. Ѕолее того, € считаю, что ———– погиб из-за тотального огосударствлени€ экономики. ѕри —талине така€ система работала в течение 30 лет, но уже Ѕери€ думал о реформах, потому что не все было эффективно. » —талинска€ экономика уже была сопр€жена с дефицитом. Ќапример, из-за дефицита запчастей тыс€чи танков на западной границе 22 июн€ 1941 года не могли двигатьс€. »ли когда материлс€  апица, который говорил —талину, что в јнглии можно за два-три часа дойти до магазина и купить то, что нужно дл€ лаборатории, а здесь он вынужден по мес€цу обивать пороги наркоматов. ѕоэтому сталинска€ экономика работала не идеально. » возвратить сейчас такую экономику Ч это самоубийство.

ѕоэтому в станкостроении, в машиностроении, в других сложных отрасл€х субсидии должны получать как частники, так и государственные компании. ƒаже космонавтика не должна быть полностью государственной. ѕотому что частник может производить ракетоносители намного дешевле, чем это сделает государственна€ компани€. „астна€ компани€ не раздувает себестоимость. √осударственные компании в –‘ запихивают в себестоимость огромные зарплаты менеджеров, завышенные стоимости материалов, они игнорируют новые технологические решени€. ѕоэтому частник может создавать какие-то технические части и это будет дешевле. ј государство должно создавать нечто прорывное и новое Ч вкладывать деньги в Ђзагоризотныеї разработки, которые частник никогда не пот€нет. Ќужно создавать, как в —Ўј, успешный тандем Ђгосударство-предпринимателиї.

“акже не будем забывать, что частник в наукоемкой индустрии дает не только налоги государству, а еще работу люд€м и зарплату, он также создает спрос на инженеров, на технологические разработки в стране.

∆изнеспособна€ и современна€ экономика Ч это многосекторна€, гибридна€ экономика. “ам есть сочетание индикативного планировани€ и частной инициативы. “ам есть и госсектор, и сектор кооперативный, и предпри€ти€ с трудовой собственностью коллективов, и частный сектор.

 ак футуролог € вижу, что, например, Ђ√азпромї Ч это государственна€ вотчина. » зачем тут частник?  ак и в нефтедобыче. «алил в трубу и отправил за рубеж. ј вот переработка нефти Ч вот здесь не только государство, но и частник нужен. ј вот »нтернет-предпринимательство Ч царство частной инициативы. јвиапром может быть отчасти государственным, отчасти Ч частным. ѕусть существует здорова€ конкуренци€.

Ђ—ѕї: Ч Ќо есть разные производства. » порой частник приходит на ресурс, вырабатывает его, загр€зн€ет окружающую среду и Ђспрыгиваетї. » это реалии –оссийской ‘едерации.

Ч ƒа, но и государственные компании тоже так могут работать. » в —оветском —оюзе были предпри€ти€ все загр€зн€ющие, потому что они не зависели от местного самоуправлени€. я помню, как в 1981 году ввели в строй ѕрипортовый завод под ќдессой, где на п€ть километров ничего живого не было из-за аммиака. ѕри этом все было государственное.

» здесь вопрос Ч к государству. ј почему, во-первых, государство не устанавливает нормативы на строительство очистных сооружений?! ¬торое, почему государство сделало так, что органы местного самоуправлени€ не могут вли€ть на недобросовестные производства?
 ак футуролог говорю, что в будущей –оссии будет очень сильное местное самоуправление. » чиновнику в ћоскве не сунут вз€тку и не постро€т в ќрле или в Ѕр€нске завод без очистных сооружений. ћестные люди этого не позвол€т сделать.

я предпочитаю формулу »вана √розного, Ч очень сильна€ центральна€ власть и очень сильное местное самоуправление.

ѕри сильном местном самоуправлении люди приход€т к частнику, построившему, к примеру, гигантский агрокомплекс без очистных сооружений и говор€т: ЂЋибо организуй все как надо, либо мы теб€ закроемї. »ное дело, что при сильном самоуправлении частник просто не мог бы построить суперферму без утилизационных установок дл€ навоза и мочи. ѕоэтому этот вопрос Ч к государству.


“акже при местном самоуправлении очень хорошо работает механизм контрол€ за депутатами и выбранными Ђголовамиї, механизм их отзыва. » поэтому, если человек забывает, что он обещал избирател€м, его моментально лишают власти.

Ђ—ѕї: Ч —ейчас основную долю доходов от производств как сырьевых, так и не сырьевых получают акционеры. » не все из них хот€т вкладывать выручку в развитие производства, в зарплаты рабочих, в социальные программы. ’от€, слава Ѕогу, есть и очень достойные руководители. Ќо их мало.  ак должно действовать государство?

Ч Ќынешн€€ –оссийска€ ‘едераци€ €вл€етс€ антипромышленной Ђквазидержавойї. ¬ нормальной экономике, в том числе смешанной, где существуют и частные предпри€ти€, рабочие получают достойную зарплату. ¬ той же Ўвеции, в √ермании 70-х годов до переноса производства в  итай.

¬о-первых, акционеры имеют свои прибыли, но дл€ того, чтобы они делились с рабочими, должны выполн€тьс€ два важнейших принципа. ¬о-первых, рабочий получает право на профсоюзы и коллективные трудовые договоры. “акие профсоюзы не прив€заны к предпри€тию и не завис€т от акционеров, это отраслевые профсоюзы. » если обращатьс€ с рабочими по-хамски, профсоюз Ђврубаетї забастовку и предпри€тие несет убытки. “рудовые договоры также другие Ч они заключаютс€ не индивидуальные, а только коллективно, с прописанным социальным пакетом. Ёто описано в знаменитой книге Ђ арьера менеджераї Ћи якокки, где он показывает, как профсоюзы автопромышленности заключали договор с Ђ‘ордомї.

¬торой момент Ч это соответствующа€ политика государства. Ќеобходимо введение 50-процентной льготы по налогу на прибыль при вложении прибыли в собственное предпри€тие. “аким образом, государство софинансирует технологические и энергосберегающие новации на частных заводах, а также программы повышени€ квалификации специалистов. ѕри этом должна быть введена дифференцированна€ шкала обложени€ личных доходов. “о есть, чем больше человек получает дл€ себ€ лично, тем больше платит подоходного налога. ¬ 60-е годы в —Ўј доход свыше двух миллионов долларов облагалс€ 98-процентным налогом. Ќе хочешь столько платить? ¬кладывай свои деньги в предпри€тие, развивай его, делись с рабочими.

», кроме того, если акционеры начнут переводить деньги за рубеж, они должны получить некоторые вопросы от государства. ѕромышленник  онстантин Ѕабкин рассказывал: Ђѕопробуй вывести деньги с канадского предпри€ти€? Ќе получитс€ї. ѕоэтому в разумном государстве деньги должны оставатьс€ в стране и в сфере производства.

ѕока же государство не вводит прогрессивные налоги, при этом, кстати, сохран€€ огромные налоги на само производство. » если государство не мешает выводить деньги из –оссии, если не возбран€ет частнику роскошествовать, то, безусловно, частник начинает пользоватьс€ моментом. ј, кроме того, в стране просто-напросто мало заводов и нет конкуренции за рабочую силу. ¬ советские годы хороший специалист по обработке металла при Ђдавленииї цехового начальства мог Ђплюнутьї и пойти устроитьс€ в другое место. ≈го бы с руками и ногами оторвали.

Ђ—ѕї: Ч “ы уже давно выступаешь за новую индустриализацию.  аков ее идеологический смысл?

Ч »ндустриализаци€ Ч лучший способ спасти наш народ от дегенерации и вымирани€. Ћюди должны быть объединены делом. —оздава€, например, грузовой самолет-триплан Ђ√ераклї, который станет первостатейным экспортным товаром и даст русским власть над своим пространством, Ч люди станут одной командой. »х мысли будут в этой небывалой задаче, они перестанут друг друга подсиживать, потому что у них есть общее дело, они преврат€тс€ в единомышленников и сотрудников. “о же самое можно сказать о тех, кто делает и суда, и станки, и электронику, и локомотивы, и домашнюю технику. ƒа все, что сложнее сырь€ и Ђпервого переделаї!  огда же люди живут в сырьевой экономике Ч они деградируют, в том числе и душевно.  огда никто ничего не производит, а верхи продают сырье, а потом от своих щедрот отщипывают подачки, то люди начинают за эти куски друг друга топить. я был на выборах в Ќовосибирске, и местные говорили, что когда Ќовосиб был советским городом и на полную мощность работали местные высокотехнологичные предпри€ти€, то и атмосфера в городе царила совершенно друга€. ѕотому что люди делали ƒело.  огда же начинаетс€ конкуренци€ за доступ к крохам нефт€ных денег, за место в госаппарате, люди деградируют и станов€тс€ подлыми существами с холуйской психологией.

—егодн€ сырьева€ –‘ вошла в смертельный системный кризис. ѕоэтому € Ч за индустриализацию. ѕотому что, во-первых, она спасает наш народ. ¬о-вторых, она создаст цивилизацию будущего, новый мир. »наче русские обречены. ѕоэтому нова€ индустриализаци€ должна создать новое Ѕудущее. ¬от мо€ идеологи€. Ќе справимс€ Ч горе нам!
–убрики:  Ќј÷»ќЌјЋ№Ќџ… ¬ќѕ–ќ—

ѕќ—ћ≈®ћ—я

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 04:42 + в цитатник
—ара, послухайте сюда... ” мужчины сердце не единственный орган, которому не прикажешь...

- —Єма, дорогой, почему когда мы целуемс€, ты просишь держать теб€ за уши?
- ѕотому что в такой ситуации, —арочка, у мен€ однажды таки пропал кошелЄк!

¬ одесском борделе. ƒевушка, высунувшись из окна, кричит кочегару:
- ƒ€д€ ћиша, топите поменьше. “аки очень жарко - клиент соскальзывает!

ќпытна€ —ара јбрамовна, рассказывает молоденькой —офочке:
- я вчера пока два кило морковки перечистила - повспоминала всех своих бывших...

ќдесса. ѕорт... —емь€ на пирсе рыбачит.
—ын:
- ѕапа, почему твой поплавок стоит, а у дедушки лежит?
√олос бабушки за спиной:
- ќй, ƒодичек, когда у твоего дедушки сто€л, шо он только не ловил...

-ƒоктор, € вам так благодарен, словами не передать!
Ч ѕередайте деньгами.

Ќаум ћаркович, € таки пригласил вас настроить пианино, а не целовать мою дочь!
Ч Ќо она тоже выгл€дит расстроенной...

¬ еврейской семье родилс€ малыш. ¬с€ семь€ обсуждает, кем он будет в дальнейшем.
ѕапа:
Ч ќн будет спортсменом! —мотрите, какой крепыш!
ћама:
Ч Ќет, учЄным! —мотрите, какие глаза умные!
Ѕабушка:
Ч ¬сЄ, ша! ќн будет президентом!
Ч ѕочему?
Ч ƒа вы смотрите: весь уделалс€, а как голову высоко держит!

Ч ЋЄва! Ќе пей сегодн€ кофе!
Ч ѕочему, мама?
Ч Ќу, во-первых, его нетЕ

Ц Ѕорис ћоисеевич, у ¬ас камни в почках, песок в печени, известь в суставах.
Ц ƒоктор, таки скажите, где у мен€ цемент, и € начну строитьс€!

ѕриходит жена молодого евре€ к сексопатологу.
- ѕомогите, доктор, у нас не получаетс€ гармоничной близости... ћуж всЄ врем€ думает о своей маме! ƒаже в самые интимные моменты - только о своей маме...
- ј вы заранее оденьтесь по сексуальнее - чЄрный бюстгальтер, чЄрные сексуальные кружевные трусики, коротенький прозрачный чЄрный пеньюарчик... » как он придЄт с работы - сразу сбросьте халатик.
ѕриходит вечером усталый муж с работы, звонит в дверь, она открывает, сбрасывает халатик...
- Ѕоже мой - ты вс€ в чЄрном... „“ќ-“ќ —Ћ”„»Ћќ—№ — ћјћќ…?!!

Ц ћне кажетс€, шо € таки достиг финансовой стабильности!
Ц Ёто как?
Ц ƒенег не было, нет и, похоже, не будет!

¬сем известна истори€ о русском мастере Ћевше, подковавшем аглицкую блоху.
Ќо почему-то истори€ умалчивает о другом мастере ћойше, сделавшего той самой блохе обрезание.
–убрики:  —ћ≈я“№—я –ј«–≈Ўј≈“—я

Ѕез заголовка

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 08:25 + в цитатник
Ђ...¬се это л€жет на плечи –усского народа. »бо –усский народ Ч великий народ! –усский народ Ч это добрый народ! ” –усского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! ” –усского народа - €сный ум. ќн как бы рожден помогать другим наци€м! –усскому народу присуща велика€ смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. ќн инициативен. ” него Ч стойкий характер. ќн мечтательный народ. ” него есть цель. ѕотому ему и т€желее, чем другим наци€м. Ќа него можно положитьс€ в любую беду. –усский народ неодолим, неисчерпаем!ї

».¬.—талин
–убрики:  Ќј÷»ќЌјЋ№Ќџ… ¬ќѕ–ќ—
–ќ——»я ¬ —≈–ƒ÷≈


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 07:36 + в цитатник
–усска€ культура. ’удожник ѕетров-¬одкин  .—.

http://my.mail.ru/community/variations/47387FFA5E19A28D.html

 узьма —ергеевич ѕетров-¬одкин Ц выдающийс€ российский художник, работавший на рубеже 19-20 веков. ќн занималс€ не только живописью, но и графикой, театрально-декоративным и монументальным искусством.  роме того, ѕетров-¬одкин €вл€етс€ создателем нескольких автобиографических повестей.


–одилс€  узьма —ергеевич 24 окт€бр€ 1878 года в —аратовской губернии, в городе ’валынске. ѕоначалу он училс€ в городском училище, а затем поступил в самарскую рисовальную школу. ѕозднее еще несколько лет был воспитанником ÷ентрального училища технического рисовани€. » только в 1897 году будущий художник поступил в ћосковское училище живописи, зодчества и ва€ни€, где вошел в состав мастерской ¬. ј. —ерова. ќкончил это учебное заведение в 1904 году.
 ак художник ѕетров-¬одкин (биографи€ которого нами сейчас рассматриваетс€) формировалс€ во врем€ серьезных перемен, происход€щих как в политической жизни, так и в искусстве –оссии и ≈вропе. Ќе отжил еще критический реализм, а уже начали по€вл€тьс€ новые направлени€, св€занные с изменившимис€ эстетическими идеалами 20 века. ≈ще одной сложностью творческого становлени€ ѕетрова-¬одкина было то, что он в п€тнадцать лет увлекс€ литературой. »з-за этого художник долго не мог определитьс€, какому искусству отдать предпочтение. ∆ивопись в итоге победила, но, как мы увидим далее, литературу  узьма —ергеевич так и не оставил.
ѕутешествие в »талию и русска€ иконопись

¬ 1905 году отправл€етс€ в »талию ѕетров-¬одкин. Ѕиографи€ этого периода, который составил четыре мес€ца, повествует об увлечении художника рисунком. ќн запечатлел на бумаге все возможные движени€ и положени€ человеческого тела. »менно эти наброски легли в основу его первых работ Ц ЂЅерегї, ЂЁлеги€ї и Ђ олдуньиї. ѕосле возвращени€ на родину биографи€ ѕетрова-¬одкина круто мен€етс€. ’удожник знакомитс€ с древнерусским искусством. ¬ 1911-1912 года он впервые увидел образцы иконописи 14-15 веков, которые произвели на него большое впечатление. — этого момента начались творческие искани€  узьмы —ергеевича в этом направлении. »менно на основе иконописи художник создает свой уникальный стиль.




Ђ упание красного кон€ї, Ђћатьї, Ђƒевушка на ¬олгеї

Ќачинает про€вл€ть свою творческую самобытность ѕетров-¬одкин, биографи€ которого - предмет нашего обзора. ’удожника выносит на суд поклонников прекрасного отличные образцы им же и созданного стил€. Ќапример, картина Ђ упание красного кон€ї, принесша€  узьме —ергеевичу попул€рность. ¬начале планировалось изобразить сцену купани€ коней при закате солнца, которую автор когда-то видел на ¬олге, невдалеке от ’арькова. Ќо встреча с древнерусской живописью заставила изменить изначальную задумку. “еперь центром полотна стал огнеподобный пылающий конь, который вызывал бы ассоциации с образом √еорги€ ѕобедоносца, встречающимс€ на множестве древних икон. Ќа картине он стал символом благородства, могучей воли и неисчерпаемой энергии. “е, кто видели картину впервые, отмечали, что нашли в полотне предзнаменование будущих изменений в общественной жизни, которые, к слову, не заставили себ€ долго ждать. Ќе случайно на выставке Ђћир искусстваї картину поместили над входом, подобно знамени.



«атем по€вилась еще одна картина в том же стиле Ц Ђћатьї. –абота над ней велась с 1911 по 1913 годы. Ќа полотне нарисована сид€ща€ женщина в красной юбке и розовой кофте, на руках у нее ребенок. ј на заднем фоне изображены приволжские степи, уход€щие в глубь картины. Ќо наиболее важным стала полотно Ђƒевушка на ¬олгеї, свидетельствующее о большом творческом росте ѕетрова-¬одкина. Ёта картина стала своего рода этапом на пути к формированию уникального стил€  узьмы —ергеевича. «амысел ее возник у художника на основе впечатлений, полученных во врем€ наблюдений за жизнью волжан. ќднако не только родной ’валынск помог в написании картины, но и воспоминани€ об италь€нских фресках эпохи ¬озрождени€, на которых с особым из€ществом были изображены молодые девушки. »менно сочетание житейских наблюдений, работ италь€нских мастеров и русска€ иконопись породило новый самобытный стиль.

ѕреподавание

ѕетров-¬одкин (биографи€ художника это подтверждает) удел€л огромное внимание воспитанию своих молодых коллег. “ак, он преподавал рисунок и живопись в художественной школе ≈. «в€гинцевой.  роме того,  узьма —ергеевич создал свою педагогическую систему, направленную на помощь молодым художникам в овладении мастерством живописи. ¬ это же врем€ ѕетров-¬одкин перешел в своем творчестве на систему трехцвети€. ≈го концепци€ основывалась на утверждении, что все богатство цветовой палитры строитс€ на основе трех цветов Ц синего, красного и желтого. “олько сочетание этих оттенков может создать наиболее четкие и сильные гармонии. Ёто положение отлично иллюстрируют два полотна ѕетрова-¬одкина: Ђѕолдень. Ћетої и Ђ”тро.  упальщицыї.




–еволюци€

¬стретил начало революционных действий на родине ѕетров-¬одкин.  ратка€ биографи€  узьмы —ергеевича рассказывает о том, что в этот период своей жизни он занималс€ созданием плакатов, оформлением журналов, делал всевозможные иллюстрации. Ќаиболее €рко революционна€ действительность отразилась в полотне под названием Ђ1918 год в ѕетроградеї. Ќа картине была изображена женщина с ребенком. ћать стоит на балконе, который изображен на фоне улицы, заполненной взбудораженной толпой людей. ќна словно бы охран€ет своего ребенка, что повышает общую эмоциональную настороженность всего полотна. ” этой работы было и другое наименование Ц Ђѕетроградска€ мадоннаї. ќбраз матери становитс€ всеобъемлющим, единственным человеческим чувством, способным объединить всех людей.



≈ще одним откликом на событи€ революции стало полотно Ђѕоле бо€ї. Ќа картине изображены трое красногвардейцев, скорб€щих о командире, павшем в бою. Ќа заднем плане можно увидеть момент гибели этого командира.  роме этого, на прот€жении 20-30 годов художник работает над портретами. “ак, в 1922 из-под его кисти выходит знаменитое изображение јнны јхматовой.

Ѕиографические произведени€

ѕродолжаем такую тему, как биографи€ ѕетрова-¬одкина.  ратко можно далее упом€нуть и о литературных дебютах знаменитого художника.  ак писатель  узьма —ергеевич про€вил себ€ в создании биографических произведений. —реди них можно назвать: Ђѕространство ≈вклидаї, Ђ’лыновскї, Ђ—амарканди€ї. ƒва первых произведени€ были написаны в период с 1928 по 1932 годы, когда врачи запретили ѕетрову-¬одкину писать масл€ными красками из-за угрозы здоровью, так как в тот период он был серьезно болен. ј Ђ—амарканди€ї стала итогом посещени€ —редней јзии в 1921 году. ¬се эти повести были хорошо встречены критикой и публикой, а впоследствии не раз переиздавались.  роме того, произведени€ стали основой дл€ монографий, брошюр и статей, посв€щенных жизни ѕетрова-¬одкина.




Ќаграды

Ѕиографи€ художника ѕетрова-¬одкина будет неполной без упоминани€ о его наградах. »так,  узьма —ергеевич был избран почетным членом французского астрономического общества, которое вручило ему почетный диплом. ¬ 1928 году художник участвовал в венецианской ћеждународной выставке искусства. ј в 1936 году в ћоскве, а затем и в Ћенинграде, состо€лась персональна€ выставка его работ.





—мерть

ƒо конца жизни мысли ѕетрова-¬одкина были поглощены искусством, в его голове неустанно рождались новые замыслы и идеи. ќднако т€жела€ болезнь не позволила им реализоватьс€, и в 1939 году художник скончалс€. ѕохоронен ѕетров-¬одкин был на ¬олковом кладбище в Ћенинграде. “ворчество  узьмы —ергеевича стало искусством огромных масштабов, основанным на классических европейских традици€х и древнерусской живописи. ”никальный и неподражаемый стиль, сотворенный ѕетровым-¬одкиным, до сих пор вызывает не только интерес публики, но и множество споров критики. “аков был жизненный путь, который пошел ѕетров-¬одкин. Ѕиографи€, картины и книги художника прекрасно дополн€ют эту информацию.

„итайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/225368/hudojnik-petrov-vodkin-biografiya-i-tvorchestvo










Natali *** 12-09-2016 20:28 (ссылка) Ёто спам
Re: –усска€ культура. ’удожник ѕетров-¬одкин  .—.

’отелось бы дополнить от себ€ вот что...
»мпонирует личностна€ позици€ художника к своему же творчеству. Ќесмотр€ на многочисленную критику современников его работ, он оставалс€ верен своим принципам в искусстве. Ќичто его не сломало. “вЄрдой воли человек! ”мный, талантливый, целеустремлЄнный, преданный своим философским взгл€дам на жизнь, сформированными не только на основе определЄнных знаний, почерпнутых в трудах великих философов, но и своих пониманий мудростей жизни.
¬сЄ это, конечно же, отражаетс€ в его творчестве. ќн создал очень много картин.ќни разные по тематике, но как многие из них пропитаны русским духом! ¬едь во многих есть то, о чЄм думаетс€, что волнует, что интересует, что ощущаетс€ практически любым человекомЕ
ѕетрова-¬одкина можно, действительно, назвать глубоко русским художником, оставившим великолепное наследие в русском искусстве.

ј ведь он был прав, утвержда€ в своЄ врем€, что Ђв искусстве есть закон дл€ художника: что не дл€ теб€, то никому не нужно. ƒело не в том, чтобы пропищать свою песню, а в том, чтобы песнь была услышана коллективом землиї. » это его цитата. ћасштабисто мыслил художник!

¬ насто€щее врем€ можно выстроить и свои ассоциации по его картинам.
Ќо то, что было передано художником в них, заставл€ет задуматьс€ о разном, в том числе и об общечеловеческих ценност€х, без соблюдени€ которых не будет полноценного развити€ общества, на мой взгл€д.
ƒа, вот так через своЄ искусство, отражающее историю времени, взгл€ды, желани€, интересы, стремлени€ людей и т.п., ѕетров-¬одкин как бы побуждает людей к осмыслению всего и вс€ и выбору каких-то важных приоритетов по жизни.


Ѕог создал мир из ничего.
”чись, художник, у него, -
» если твой талант крупица,
—оделай с нею чудеса,
¬зрасти безмерные леса
» сам, как сказочна€ птица,
”мчись высоко в небеса,
√де светит вольна€ зарница,
√де вечный облачный прибой
Ѕежит по бездне голубой.

 онстантин Ѕальмонт.
–убрики:  ’”ƒќ∆Ќ» »

мир оперы

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 07:24 + в цитатник
–убрики:  √ќЋќ—ј

‘»ЌјЋ№Ќјя ј–»я  ј¬ј–јƒќ——»

¬торник, 20 —ент€бр€ 2016 г. 16:53 + в цитатник
"E lucevan le stelle" - финальна€ ари€  аварадосси
из 3-го действи€ оперы "“оска" ƒжакомо ѕуччини



http://filed16-30.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2F...48f5ba134ea78c5bd8374fc9df21e6


ƒжакомо ѕуччини (1858-1924)




—реди всех оперных арий-шедевров эта ари€ Ц сама€ коротка€, сама€ афористична€. ѕуччини здесь превзошел самого себ€, вместил в эту музыку все, что было ему близко и дорого: сладость любви и горечь расставани€, мечту о свободе и тщетность, обреченность человеческих стремлений.

ѕлюс и минус, счастье и горе всегда нераздельно сплетены в музыке ѕуччини, в которой порой трудно отличить вопль восторга от вопл€ отча€ни€, запредельную радость от запредельной грусти, настолько важно дл€ композитора показать бездонность страсти, обнажить глубину человеческого сердца.

ѕуччини всегда предельно открыт, его чувства обострены, сила его чувств не знает границ, хоть и выражаетс€ с неизменным благородством.

¬ арии  аварадосси ѕуччини положил в основу как бы раст€нутый вздох Ц это одновременно сладкий вздох любви и горький вздох прощани€: Ђ» должен € погибнуть, - поет  аварадосси, - но никогда € так не жаждал жизниї.

“ак же как сам герой, мелоди€ как будто пытаетс€ подн€тьс€, удержатьс€ на высоте: очень медленно, с огромным трудом отдает она вз€тые рубежи. Ќо тщетны усили€, и мелоди€, медленно сполза€, в конце концов падает вниз.

ќднако несмотр€ на это она, как это часто бывает у ѕуччини, поистине беспредельна: широк ее диапазон, величаво дыхание и кажда€ интонаци€ отличаетс€ особой остротой, кажда€ фраза подчеркнута диссонансом.





ћузыка арии  аварадосси Ц не просто оперный шедевр, но и культурный символ. Ёта мелоди€ в рассказе ¬иктора јстафьева Ђјри€  аварадоссиї символизирует жажду жизни и счасть€ и нелепость войны, котора€ не дает этой жажде воплотитьс€.

“ему арии  аварадосси авторы фильма о великой певице ћарии  аллас избрали своеобразным лейтмотивом, посто€нно сопровождающим рассказ о ней:
ћари€  аллас, сопрано, конечно, никогда не пела на сцене арию тенора  аварадосси, но вс€ ее судьба Ц это страстна€ любовь к музыке, отча€нна€ боль о несбывшемс€ счастье, и надежда на творческое бессмертие Ц никто лучше ѕуччини не мог выразить все эти чувства в одной маленькой арииЕ



√орели звезды,
Ѕлагоухала ночь.
ƒверь тихо отворилась,
”слышал € шелест одежды,
» вот вошла она
» на грудь мне упала.

ќ, сладкие воспоминань€!
ќ, где вы, ласки,
ќбъ€ть€ и страстные лобзань€?
 ак легкий сон вдруг быстро все исчезло.

ћой час настал, да!
» должен € погибнуть,
» должен € погибнуть,
Ќо никогда € так не жаждал жизни,
Ќе жаждал жизни.



ќжида€ расстрела, ћарио  аварадосси подкупает охранника: он просит передать своей возлюбленной “оске последнее послание.

“ут он принимаетс€ за письмо (ари€ ЂE lucevan le stelleї Ч "√орели звезды") и, охваченный воспоминани€ми, поднимаетс€ на крышу замка.

— последней строкой письма (ЂE non ho a mato mai tanto la vita la vitaї - "» должен € погибнуть, Ќо никогда € так не жаждал жизни!"..) его охватывают рыдани€.


ƒушераздирающую, полную отча€ни€ арию "√орели звезды" поет ћарио  аварадосси, вспомина€ о возлюбленной своей “оске за несколько минут до своей казни..
–убрики:  √ќЋќ—ј


ѕонравилось: 1 пользователю

Ќќ¬≈ЋЋј ћј“¬≈≈¬ј. Ѕџ“№  ј  ƒ≈“»

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 16:52 + в цитатник
—ветлой пам€ти замечательной русской поэтессы и барда

http://my.mail.ru/community/variations/74524DBF28888048.html
–убрики:  —≈–≈Ѕ–яЌЌџ… Ўј–


ѕонравилось: 1 пользователю

ƒелюсь сокровенным

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 13:28 + в цитатник
ћы предлагаем вам инструмент, задача которого помочь люд€м Ц нам с вами Ц создать новое общество, в котором мы захотим жить и растить детей, основыва€сь на качественно иных ценност€х, направленных на св€зь между людьми.
«аметили мы это или нет, но мир вокруг нас изменилс€, Ђправила игрыї изменились. ћир стал глобальным и взаимосв€занным, люди вынуждены объедин€тьс€ в поисках выхода из мировых экономических проблем. “еперь это мир, в котором все мы, единое человечество, должны справл€тьс€ с новыми задачами Ц общими, глобальными.
ћы еще не научились пользоватьс€ нашей общей Ђигровой площадкойї. ј ведь она дана нам дл€ того, чтобы построить новое будущее Ц общее, правильное, надежное.
„то мы делали на прот€жении всей истории человечества? »грали, главным образом, в войну. »грали в игры, где надо убивать; в игры, основанные на конкуренции и антагонизме, превращающие даже самые сладкие победы в Ђпирровы победыї, когда победители, в конечном итоге, обнаруживали, что они в проигрыше.
 огда в мире позиционируетс€ только Ђяї, вокруг каждого человека создаетс€ нека€ Ђоболочкаї, закрывающа€ его от других людей.
ћы потер€ли чувствительность, терпимость, способность услышать другого, радость взаимодействи€ и, что хуже всего, понимание того, насколько, в конечном итоге, зависим друг от друга, от качества наших отношений.
“е задачи, которые сто€т сейчас перед человечеством, от экономического кризиса до кризиса в науке, привод€т нас к пониманию, что выход Ц в построении Ђмостиковї между нами. “олько наладив правильные св€зи, гармоничное взаимодействие и сотрудничество, как между отдельными людьми, так и между странами, мы сможем противосто€ть трудност€м и жить полной, счастливой жизнью.
Ёто наша возможность, наш шанс обратить Ђигровую площадкуї, котора€ у нас есть, в площадку объедин€ющих игр, где царит взаимопонимание и сотрудничество, где мы начнем развиватьс€ как единое мировое общество, счастливое и здоровое.
»менно дл€ этого мы и собрались Ц специалисты в области воспитани€ и психологии, игр и управлени€. ћы собрались дл€ того, чтобы создать Ђинструментї, который станет кирпичиком в фундаменте нашего нового общего дома.
»гры, которые мы собрали здесь объединены в три группы:
● »гры, объедин€ющие и сплачивающие, которые смогут помочь каждому из нас хот€ бы немного вылезти из скорлупы своего Ђ€ї в ощущение Ђмыї.
● »гры-обсуждени€, которые научат основам ведени€ дискуссий. Ёти игры способствуют общественному развитию как отдельной личности, так и всего коллектива.
● »гры содержательные, которые научат в любой ситуации достигать цели, приобретать необходимые навыки, передавать окружающим идеи и посылы Ц и все это с удовольствием, во взаимодействии, через построение истинных св€зей между собой.
≈сли вы воспитатель, педагог, инструктор, вожатый, родитель или общественный де€тель, то надеемс€, что эти игры будет сопровождать вас в каждом действии, направленном на объединение людей, чтобы привести наше общество на новую ступень развити€.
–убрики:  ¬оспитание

»з беседы с мудрецом

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 12:34 + в цитатник
 ак могло случитьс€, что до сих пор нет науки о человечестве? ≈сть несколько наук о человеке (анатоми€, биологи€, физиологи€, психологи€, антропологи€, геронтологи€), есть наука об обществе (социологи€), а науки о человечестве нет! Ќаука о животных есть, а науки о человечестве нет!  ак взаимно вли€ют человечество и человек?
ћы существуем внутри «акона ѕрироды, который раскрываетс€ в безусловной, об€зывающей нас к исполнению, форме. Ёто закон - и поэтому невозможно его не исполн€ть. ѕодобно закону т€готени€: зна€ его, можно построить машину, котора€, несмотр€ на то, что она "против закона", т€желее воздуха, но может плавать в нем. ≈сли же закон нам неизвестен, мы разбиваемс€.
“ак работают все законы природы: их несоблюдением, человек убивает себ€.
—истема человечества характеризуетс€ процессами самоорганизации, вертикальными и горизонтальными св€з€ми. ¬ случае неудовлетворительных вертикальных св€зей нарушаетс€ управление в системе индивида. ¬ случае неудовлетворительных горизонтальных св€зей происход€т конфликты между обществами.
—истема человечества €вл€етс€ открытой системой. ѕри этом соблюдаетс€ основной принцип функционировани€ открытых систем Ц посто€нный интенсивный обмен с окружающей средой Ц с системой общества и с системой будущей реальности.
” человечества нет возможности пон€ть самих себ€. ћы можем познавать только то, что ниже нас Ц чтобы вскочить на стол, надо подпрыгнуть выше стола.
ѕоэтому наука о животных есть, и есть наука о нашем животном организме, а о люд€х, человеках, и об их сообществах, а тем более, человечестве, как единой системе сообществ, Ц такой науки, такого точного знани€, у нас быть не может, пока мы не поднимемс€ на ступеньку выше нашего сегодн€шнего состо€ни€ и оттуда, сверху Ц вниз, начнем себ€ изучать.
ј это уже возможность и область Ќј” »  јЅЅјЋј. » только ее методом возможно подн€тьс€ выше нашего насто€щего уровн€ и раскрыть истинную систему взаимосв€зи человечества, его цель и путь.
–убрики:  наука

я - ветер

ѕонедельник, 05 —ент€бр€ 2016 г. 10:34 + в цитатник
¬ свой мир вопросов, многоточий
Ћечу, как птица в поднебесье,
√де возрождаюсь в каждой строчке
» умираю в каждой песне,
я говорю с дождем и ветром,
» как тетрадь, листаю пам€ть,
я не спешу искать ответы
» не надеюсь все исправить...
€ знаю, в этом странном мире
не все и не всегда в пор€дке,
там, как туман, порой унынье,
а € с тоской играю в пр€тки...
там все вокруг - одни секреты,
там слезы пополам с улыбкой,
там то зима, то снова лето,
и трудный путь моих ошибок...
мой мир! ƒругого мне не надо,
пусть там оп€ть сегодн€ ветер...
мой мир! –асплата и награда
за то, что € живу на свете....

яшенко ƒарь€.
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 1 пользователю

”меют лебеди любить!

—уббота, 30 »юл€ 2016 г. 14:20 + в цитатник
”меют лебеди любить!

"”меют лебеди любить! “ак преданно и нежно...
Ѕез слов в одно соединить - два чувства безм€тежно...
”меют лебеди ласкать крылатыми руками...
ѕодруге нежность передать всем сердцем и глазами...
”меют лебеди страдать, когда другому т€жко...
» слЄзы бисером блест€т...поможет только ласка...
”меют верностью служить, нес€ добро и радость...
» нам такими надо быть, и жизнь нам будет в сладость...
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 13:43 + в цитатник


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 18:16 + в цитатник
ћне бы парус подн€ть и отправитьс€ в мореЕ
√де с могучей стихией схлестнутьс€ в борьбе.
» окрепнуть душой на бескрайнем просторе,
Ќаход€ посто€нно зан€тье - себе.

» прокладывать курс по небесным светилам,
ѕо ѕол€рной звезде главный компас свер€ть;
„тоб не стал океан глубочайшей могилойЕ
ќптимизм и смекалку никогда - не тер€ть.

—амому испытатьЕ мощь и силу природы,
» поспорить с волненьем, с крутою волной;
» не верить особо прогнозам погоды,
ѕеременчив обычно, здесь климат морской.

ѕрокалитьс€ на солнце, задубеть под ветрами,
“ошнотворную качку суметь одолеть;
ќмыватьс€ идущими с неба дожд€ми,
ќ соде€нном личноЕ потом - не жалеть.

Ќа всю жизнь надышатьс€ океанской средою,
ѕропитатьс€ насквозь, как смолЄный канат;
ѕо утрам умыватьс€ солЄной водоюЕ
» не думать о том, чтоб вернутьс€ - назад.

» встречать здесь рассветы, провожать все закаты,
— звездным небом ночами беседу вести;
Ќе бо€тс€ штормов и от грома раскатовЕ
  своей цели конечной быстрее идти.

ћоре слабых не любит, и их не жалеет,
“олько сильных и смелых за своих признаЄт;
» проверить любого на деле сумеетЕ
» причины дл€ этого быстро найдЄт.

Ћюбовь к морю, мечты, да большое желанье,
ѕомогают проблемы все те пережить;
» боротьс€ с тоской по родным при скитань€х,
» с природой в ненастье немножко дружитьЕ

ћне бы парус подн€тьЕ и в открытое море,
—о стихией схлестнутьс€ и себ€ испытать;
ќбрести вновь сноровку на бескрайних просторахЕ
» красоты морские на€ву - повидать.


© Copyright: ¬ладимир ∆уков 7, 2015



Ё“ќ“ —“»’ Ќјѕ»—јЌ ¬ 1996 √ќƒ” ¬ —Ћќ∆Ќџ… ѕ≈–»ќƒ ∆»«Ќ» ,

 ќ√ƒј ЅџЋќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ ѕ–»Ќя“№ ¬ј∆Ќќ≈ –≈Ў≈Ќ»≈ ...

ѕЋџ¬” ѕќ “≈„≈Ќ»ё , я ƒќ–ќ√» Ќ≈ «Ќјё ,

я Ќ≈ „”¬—“¬”ё ¬–≈ћ≈Ќ» - я ≈√ќ Ќ≈ —„»“јё ...

»  ј  ƒќЋ√ќ ћќ… ѕ”“№ ¬ Ё“ќ… ∆»«Ќ» ѕ–ќƒЋ»“—я ,

ћЌ≈ Ѕ ѕќЌя“№ ∆»«Ќ» —”“№ »   „≈ћ” ћЌ≈ —“–≈ћ»“№—я .



—Ћ»Ў ќћ ƒќЋќ√ ЅџЋ Ў“»Ћ№ - я Ќ≈ „”¬—“¬”ё  ј„ » ...

— ќЋ№ ќ ѕ–ќ…ƒ≈Ќќ ћ»Ћ№ ? Ќ≈ —„»“јё . я ¬ —ѕя„ ≈ .

ћЌ≈ Ѕџ ѕј–”— ѕќƒЌя“№ . ћЌ≈ Ѕџ “ќЋ№ ќ ѕ–ќ—Ќ”“№—я ,

ћЌ≈ Ѕџ — я ќ–я —Ќя“№—я » ќ“ —ѕя„ » ¬—“–я’Ќ”“№—я ...



ѕќ Ќ≈Ѕ≈—Ќџћ —¬≈“»Ћјћ я Ќј…ƒ” Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ,

ћќ® ¬–≈ћя ѕ–ќЅ»Ћќ ... ¬ѕ≈–≈ƒ» ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈ ...

¬—“–≈„Ќџ… ¬≈“≈– Ќ≈ —“–јЎ≈Ќ - ћЌ≈ ћќ… ѕј–”— ѕќћќ∆≈“ .

я –≈Ў”—№ - Ё“ќ ¬ј∆Ќќ ... Ѕџ“№ »Ќј„≈ Ќ≈ ћќ∆≈“ .



“ј  ѕќ  ”–—” ¬ѕ≈–®ƒ , ћќ…  ќ–јЅЋ»  , ѕЋџ¬» ...

ћ≈Ќя Ѕ≈–≈√ «ќ¬®“ ... ≈√ќ ¬»∆” ¬ƒјЋ» ...


ќленька! ѕрекрасные стихи!

Ѕез заголовка

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 03:17 + в цитатник
ƒорога без конца,
ƒорога без начала и конца.
—висти, как птица,
» не жди награды.
Ќет на свете тишины,
“олько плач твоей струны,
“олько вечность дарит звуки,
ƒа в груди огонь жестокий,
“вой единственный огонь

 то подсказал
Ёту музыку твоей душе?
“олько любовь, только любовь.
 то повторит
“ихим голосом твои слова?
“олько любовь, только любовь.

ƒорога без конца.
» музыка, которой нет конца,
ќни теб€ вовеки не обманут.
Ќу а если спрос€т вдруг,
√де любима€ и друг,
ѕромолчи в ответ с улыбкой,
ѕусть никто не видит сердце
ѕоседевшим от разлук.

ƒорога без конца,
ќна когда-то выбрала теб€,
“вои шаги, твою печаль и песню.
“олько вот идти по ней
— каждым шагом всЄ больней,
— каждой ночью всЄ светлее,
— каждым словом всЄ смертельней,
— каждой песней всЄ трудней!



“воренье может пережить творца.
“ворец уйдЄт, природой побеждЄнный,
ј образ, им запечатлЄнный,
¬еками будет согревать сердца.
–убрики:  —мысл ∆изни (—“»’»)


ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 17:08 + в цитатник
Ѕывает так...
Ќо вдруг, когда не ждешь,
 огда душа комочком жалким стала,
“еб€ накроет кто-то оде€лом
ћолитвы тихойЕи растает дождьЕ
Ѕывает такЕ
 ак мало нужно нам Ц
Ќемного радугиЕи горсточка улыбокЕ
¬едь человек Ц так хрупок, тонок, зыбокЕ
—ожмешь сильней - и сердце пополам...
Ѕывает так...

Ђ“уман встает на дне стремнинЕї

“уман встает на дне стремнин,
—реди полуночной прохлады
—ильнее пахнет дикий тмин,
√рем€т слышнее водопады.
 ак ослепительна луна!
 ак гор очерчены вершины!
¬ сребристом сумраке видна
¬низу Ѕайдарска€ долина.
Ќад нами свет€т небеса,
„ернеет бездна перед нами,
ƒрожит блест€ща€ роса
Ќа листь€х крупными слезамиЕ

ƒуше легко. Ќе слышу €
ќков земного быти€,
Ќет места страху, ни надежде, Ч
„то будет впредь, что было прежде Ч
ћне все равно Ч и что мен€
¬сегда как цепь к земле т€нуло,
»счезло все с тревогой дн€,
¬се в лунном блеске потонулоЕ

 уда же мысль унесена?
„то ей так видитс€ дремливо?
Ќе средь волшебного ли сна
ћы едем вместе вдоль обрыва?
“ы ль это, робости полна,
 о мне склонилась молчаливо?
”жель € вижу не во сне,
 ак звезды блещут в вышине,
 ак конь ступает осторожно,
 ак дышит грудь ( јлексей  онстантинович “олстой
–убрики:  —“ј–ќ—“№


ѕоиск сообщений в ∆ј– јЌƒ»…
—траницы: [26] 25 24 ..
.. 1  алендарь