-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Луговая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2011
Записей: 641
Комментариев: 28
Написано: 716


Я буду искать тебя, слышишь?...

Вторник, 07 Января 2014 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Я буду искать Тебя, слышишь?


4417122_0_7ef6c_a973a9fa_L_jpg (500x364, 190Kb)


На небе ещё не родившись..
Мы что-то друг другу шептали...

- Я буду искать Тебя, слышишь?

Но как я Тебя узнаю?

- Быть может по шуму моря. А может, по звёзд мерцанью...
По песням ветров на просторе.

По звуку шагов, по молчанью...


- А что, если выйдет ошибка?.

А что, если вдруг я ослепну...
И чья-то чужая улыбка сожжет меня, стану пеплом?
- Я пепел возьму в ладони и буду долго молиться...
А ты, задохнувшись от боли, воскреснешь огненной птицей...
И в небо ворвёшься... Знаешь... Над нами всегда будет небо....
Когда ты во сне летаешь...Не верить в крылья нелепо...
Заоблачный шепот всё тише...

 

Прощай, я Тебя отпускаю...

Отыщешь меня?... Отыщешь...

 

Узнаю тебя?... Узнаю...

Lady_M_Natali

 

Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку