-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Дубик

 -Подписка по e-mail

 


Польза прополиса

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Я была готова петь прополису оду... ( Из газеты «Вестник ЗОЖ»).

Архив Вестника ЗОЖ » Архив ЗОЖ за 2007 год » Вестник ЗОЖ №6 2007 » http://z0j.ru/article/a-188.html
Домашний доктор
ЗОЖ выписываю с 2000 года. Мне 60 лет, 37 из них проработала в школе учителем математики, директором, потом завучем. Каждый номер вестника жду с нетерпением. Вначале быстро просматриваю, а потом уже внимательно читаю каждую страницу.
У нас с мужем трое детей, трое внуков. Все болячки лечим по рецептам ЗОЖ. Особенно помогают примочки 9%-го раствора соли, настойка золотого уса. Муж пьет настойку чеснока от атеросклероза, обливается холодной водой, делает гимнастику - и все по рекомендациям вестника.
А пишу вам вот по какому поводу. В ЗОЖ (№22 за 2006 год) Валентина Федоровна Коваленко просит совета, как избавиться от кашля и першения в горле, мучающих ее 15 лет. Мне эта проблема близка. Кашель был такой, что доходило до рвоты, болели мышцы живота, из глаз ручьем текли слезы.

Лечилась я и у терапевтов, и у кардиолога, была у ЛОРа, сделала 10 сеансов ингаляций и прогреваний, пила отвары и настойки. Ничего не помогало. И вот наконец мне повезло. В сборнике по народной медицине я все-таки нашла рецепт, благодаря которому избавилась от мучений. Это средство рекомендуется для лечения хронического фарингита, при ощущении инородного тела в глотке, скоплении вязкой слизи и в то же время сухости в горле.
Рецепт такой: смешать 1 часть экстракта прополиса и 2 части персикового масла. Этим составом на протяжении 10-15 дней раз в день смазывать слизистую носоглотки, предварительно очистив ее.
Параллельно с этим лечением необходимо делать ингаляцию: 60 г прополиса и 40 г пчелиного воска поместить в эмалированную миску, поставить ее на кастрюлю с кипящей водой. Дышать паром 2 раза в день по 10-15 минут 10-15 дней.
Кроме этого, я медленно жевала кусочек прополиса величиной с ноготь. Даже спать ложилась с ним за щекой. Прополис надо брать высокого качества, такой, чтобы вызывал во рту жжение и небольшое онемение языка. Облегчение почувствовала уже на третий день. А после 10 дней такого лечения кашель прошел совсем. Поначалу казалось, что в доме наступила мертвая тишина. Я была готова петь прополису оду.
Мирошниченко (Гордеева) Ю.Г.

Из комментариев:
Middle_name
Тоже лечусь прополисом, только пью его с горячим молоком - помогает

ЕВГЕНИКА-56
Спасибо, я прополису пою оды уже на протяжении нескольких лет, ибо принимаю его постоянно ( с небольшими перерывами). Не болею, хотя тоже с детьми работаю более 40 лет. Не нуждаюсь в приеме витаминов, средств от дисбактериоза и для повышения иммунитета. Всем здоровья!



Серия сообщений "Болезни уха, горла, носа":

Часть 1 - Бананы лечат не по-детски
Часть 2 - Лечим хронический насморк
...
Часть 36 - Народные средства от насморка (ринита)
Часть 37 - Как за пять минут вылечить насморк
Часть 38 - Я была готова петь прополису оду... ( Из газеты «Вестник ЗОЖ»).




Серия сообщений "Кашель":

Часть 1 - Народные средства лечения кашля
Часть 2 - КАШЕЛЬ. Профессор Миненко о кашле. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 23 - «ПРОСТУДНОЕ» МЕНЮ - глинтвейн И АНТИГРИППОЗНЫЙ коктейль. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 24 - Медовая лепешка от кашля (4 рецепта)
Часть 25 - Я была готова петь прополису оду... ( Из газеты «Вестник ЗОЖ»).


Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку