-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таяна91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 8


....

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:42 + в цитатник
я не тупая!!!!!!!!!! а если и тупая то зачем мне это постоянно напоминать!!!!!!!!! это жутко обидно(((( мне иногда просто тупо хочется домой((((( там мне никогда ничего не указывает что мне делать или нет, готовить что то одно или другое или все вместе((( я люблю готовить очень очень, даже бывало что наготовлю целую кучу вкусностей попробую по чуть чуть и приходиться это все выкидывать, потому что есть это не кому((( а тут все по другому, Паша хочет что то а Эдик нет((( я конечно же хочу угодить Паше он же как бы мой парень и все такое, мне хочется его побаловать))) а Эдику это не нравится!!! он даже если и хочет то не сознается в этом он будет перечить!!! а не могу как Паша на него кричать или орать, да даже если б и смогла какое я на это имею право!!! я ему никто!!! да он меня обижает периодически, но ответить я ему не всегда могу а порой даже не хочу, потому что он бывает прав. Паша его сегодня его ударил, наверно сильно я не видела, я сказала что это же твой брат а он сказал да пофиг, меня это расстроило((( мне не нравится что он на него ругается, да и на Олю тоже((( не знаю((( не надо на нее ругаться!!! может она хочет устроить свою личную жизнь!!! пусть устраивает!!! мне она сильно нравится)) она очень хороший человек))) может я и ошибаюсь но это мое мнение))) но все равно я не тупая!!!!!!!!! да не сильно умная(((((((( но не тупая!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку