-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвояЧужая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 27


***

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:54 + в цитатник
Дела шли хорошо ,но неизвестно куда. Когда я прочитала впервые это выражение,то я сразу подумала,что это про меня.Это так странно,но мне больше некому писать добрые ласковые смс-ки , перед сном и просто в периоды душевного подьема.Я ,конечно,тоскую по нему сильно.Все еще тоскую.. Вспоминаю ,как он улыбается.Вспоминаю его простые джинсы,всегда синие.Вспоминаю его сумасшедший запах духов ,смешанный с его собственным запахом.Все так же тянет к нему.Но ничего невозможно с этим сделать.Он сложен и неоднозначен,а я просто устала, видимо...от всего устала.Сумасшедшее мужское внимание утомило меня.Утешаю себя тем,что в старости отдохну от этого :)
Сердце до сих пор занято им.И у меня ощущение,что оно будет занято до тех пор,пока он сам не решит из него уйти.Это ужасно,невыносимо.Вспоминаю ,как мы с ним познакомились...Я сидела в кафе,пафосном и дорогом,со своей приятельницей.Он тогда встречался с ней,помогал ей деньгами.Она ждала его и мы просто с ней болтали ни о чем.И вот он входит,и садится около нее и напротив меня.И..все... Для меня все вокруг замерло...И мир остановился...Были только его глаза и нос..Глаза,как у меня и нос,как у меня..Больше я ничего не видела..не слышала ничего из того,о чем она говорила..Мир замер...Невозможно это описать словами.А еще он стеснялся..Такой взрослый и уверенный в себе.Он смотрел на меня и стеснялся..Это я тоже почему-то сразу заметила..

Понравилось: 29 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку