-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдия_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 7805
Комментариев: 2182
Написано: 13737


Полина Гагарина.Спектакль окончен. И многоточий больше нет... /Константин Меладзе

Вторник, 12 Июня 2012 г. 07:36 + в цитатник

 

 (240x320, 997Kb)
 

Полина Гагарина "Спектакль окончен.2012"

Прослушать запись Скачать файл

 

Автор музыки и текста - Константин Меладзе

...Я хочу запомнить, как смята постель,
Как ты одеваешься там, в темноте,
Как уходишь призраком молча, не прощаясь.
Дописали мы свой роман про любовь
Не хватает лишь пары слов,
Посиди со мной, поговори со мной.


                                      
Я хочу запомнить, как падает век,
Медленнее обычного падает снег,
Как душа по комнате бродит обнажённой.
Скоро зазвучит эхо нового дня,
Начинай его без меня,
Не буди меня, освободи меня!

Спектакль окончен — гаснет свет,
И многоточий больше нет,
Останови музыку, спектакль окончен,
Happy end.

Я буду такою, как ты не хотел,
Сделаю с другими, что ты не хотел,
Я порву последние нити между нами.
Мокрые глаза заслоняя рукой,
Я прошу тебя, бывший мой,
Посиди со мной, поговори со мной.

Спектакль окончен — гаснет свет,
И многоточий больше нет,
Останови музыку, спектакль окончен,
Happy end.

Спектакль окончен — гаснет свет,
И многоточий больше нет,
Останови музыку, спектакль окончен,
Happy end.

Спектакль окончен — гаснет свет,
И многоточий больше нет,
Останови музыку, спектакль окончен,
Happy end.

Спектакль окончен!

Полина Гагарина - Спектакль окончен 2012 .Режиссер - Сергей Солодкий
(c) 2012 Velvet Music






 
Верзиера
Рубрики:  Видео
ЖЗЛ
Музыка
Полезное
Стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

LadyBlues   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 08:00 (ссылка)
Prekrasnaya rabota, Klavushka!!!
0_7329c_3c5d4c02_L (486x464, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 13:31ссылка
Спасибо за комментарий!


Гута   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо!
Букетик цветов - открытки~Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 13:34ссылка
Благодарю Вас!
С Праздником Вас!

оля-душка   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо очень хороший пост
0_47ad7_8fd80b7f_XL (593x442, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку