-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_рудакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мир животных и растений .что такое душа мистика неопознанное психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 2987
Комментариев: 213
Написано: 6873


Тета-хилинг.Пошаговые видеоуроки

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена__Гончарова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тета-хилинг.Пошаговые видеоуроки

Наталья Оленецкая.Что такое Тетахилинг?

 



Первый видео урок для ленивых.Вы узнаете,как освободиться от проблем или как стать счастливым.






Elena_Honcharova


Метки:  

НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ - Бродилочка по бабушкиным рецептам...

Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения tinaklimowa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Простой метод «латания» своей ауры

Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простой метод «латания» своей ауры

Нередко возникает ситуация, которую можно было бы назвать как «пробой» в ауре, то есть энергетический разрыв в контуре биополе, вызванный различными обстоятельствами – болезнью, направленным потоком черной магии, тяжелым психологическим стрессом и так далее. 
Читать далее...

Метки:  

Школа рун Урок 11. (Основные термины руники)

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 11. (Основные термины руники)

Вначале хотелось бы упомянуть о колесе Трота. Наверняка некоторые из вас уже сталкивались с таким термином или мельком его встречали.
Колесом Трота называют восемь основных праздников Асатру. Часто символически его рисуют в виде колеса с 8 "спицами". С философской точки зрения, можно сказать, что Колесо Трота символизирует жизнь человека, рождение, укрепление, зрелость, старение, смерть, переход в мир мертвых и вновь рождение. В данном случае будем рассматривать Колесо Трота, как систему праздников.

1) Йоль. Зимнее солнцестояние в 20-ых числах декабря.
Йоль длиться 14 дней, а лучше сказать ночей, так как раньше время меряли не днями - ночами. Считалось что ночь породила день. Йоль - это начало нового года, смерть старого солнца и рождение нового. Ночь Матери - это ночь до Йоля (канун). В это время нельзя делать никакую работу, вся подготовка к Йолю должна быть закончена до наступления темноты. Эта ночь - своеобразная духовная подготовка к Йолю, эдакое затишье перед бурей. Далее начинается сама Ночь Йоля. Проводится ритуал, жертвы приносятся всему пантеону богов и духов, устраивается пир. Далее 12 ночей, символизирующие 12 месяцев в году. Время колдовства и гаданий. И 13-ая ночь - Ночь Судьбы или Ночь Норн. В эти 13 ночей мир словно замирает и вновь начинает движение после Ночи Судьбы.

2) Дисаблот. В период с 1 по 15 февраля.
Слово «блот» означает жертвоприношение. Таким образом, Дисаблот - жертвоприношение дисам. Дисы - существа женского пола, которых иногда называют "младшими божествами". Они чем-то напоминают норн, Великие Матери, помощницы при родах. Дисаблот - это время, когда боги плодородия еще не вернулись, Земля еще не проснулась, но уже появляются первые признаки того, что скоро зима закончится, и вновь в Мидгард вернется Жизнь. Можно сказать, что это праздник подготовки к пробуждению.

3) Остара. Весеннее равноденствие в 20-ых числах марта.
Праздник назван по имени германской богини весны и рассвета Остары. Христианский аналог этого праздника - пасха, славянский- масленица. Праздник Остары это пробуждение природы от зимнего сна, возвращение летнего солнца, тепла и света. Обычно в этот день сжигают чучело Зимы, провожая ее обратно в подземное царство. Символ Остары - крашеные яйца, яблоки, круглый хлеб, все это

4) Вальбург. 30 апреля-1мая.
Этот праздник означает окончательное пробуждение природы, возвращение бога Бальдра из царства Хель. Празднуется он обычно в два этапа. Первый - ночь 30 апреля, которая еще называется Вальпургиевой. В эту ночь силы Тьмы последние часы до рассвета могут ходить по Мидгарду. Ночь гаданий и колдовства. Утро 1 мая означает начало Лета, устанавливает Майский шест, являющийся фаллическим символом. Иногда устанавливают шест в виде женщины. В любом случае шест символизирует плодородие.


5) Мидсаммер. Летнее солнцестояние в 20-ых числах июня.
Мидсаммер - середина лета. Момент, когда силы Жизни находятся на своем пике. Устраиваются ночные гуляния, большие костры. Раньше в этот день праздновали свадьбы, давались самые крепкие обещания и клятвы, проводились различные посвящения. В эту ночь, аналогично Йолю, жертвы приносятся всему пантеону, устраивается большой пир.

6) Фрейфакси. В период с 1 по 15 августа
Праздник хлеба и меда. Судя по названию, главным "лицом" этого праздника является Фрейр. Это время, когда силы Жизни уже потихоньку начинают ослабевать, но еще есть время радоваться теплу. Устраивались ярмарки, гуляния и, конечно же, пиры.

7) Праздник урожая. Осеннее равноденствие в 20-ых числах сентября.
В этот день Лето начинает уступать место в Мидгарде Зиме. Урожай собран, земля готовится ко сну, приходит время и свои собственные мысли приводить в порядок, собирать "урожай" того, что было сделано за лето, готовить себя к зиме. Вообще, осень - это время раздумий, умиротворенности, спокойствия. На ритуале последний раз обращаются к Ванам, богам плодородия, проводят похороны Бальдра (иногда для этого сжигают майский шест).

Зимние ночи. В период с 15 октября по 1 ноября.
Это последний праздник в году перед Йолем. На западе в это время празднуют День Всех Святых. По сути это праздник когда силы Зимы окончательно берут верх над силами Лета. Это Ночь Духов. В эту ночь мертвые выходят на улицы, начинается Дикая Охота.

Это главные 8 праздников.Важно отметить, что праздники имеют достаточно четкое строение, два солнцестояния, два равноденствия и четыре "промежуточных" праздника. При этом праздники, которые имеют разницу в полгода, близки по значению. Например, Йоль и Мидсаммер. Оба праздника - это наступление определенного пика, переломный момент, точка максимума. Только на Йоль умирает старый и рождается новый год, а на Мидсаммер этот год достигает своего пика. Вальбург и Зимние Ночи. Оба праздника носят мистический характер, оба праздника можно назвать "Ночь Духов". Только в Вальбург они уходят из Мидгарда, а в Зимние Ночи - наоборот. И так со всеми остальными праздниками.

Теперь о терминах... Руна – в переводе разные варианты - «шепот» и «тайна». Можно сказать, что это «тайна, поведанная шепотом». Это графический символ, обозначающий некое действие. Всего есть 24 руны, которые в совокупности обозначают все действия всех объектов Вселенной.
Также руны передавали отдельные звуки при «буквенном письме».

Необратимые руны - каждому из девяти миров соответствует своя ключевая, необратимая руна. Необратимая руна выглядит одинаково в нормальном и перевернутом положении. Миров - девять, необратимых рун - девять. Необратимые руны, ключевые руны открывают доступ к познанию, исследованию девяти миров.


Старший Футарк – система из 24 рун, расположенных в строго определённом порядке. Использовался на территории расселения и миграции германских и скандинавских племён до 8 века н.э.

Руника – все направления рунического искусства в совокупности – рунагальд, рунакрафт, руналор, рунамал,– плюс знания по лингвистике, истории и мифологии рун.

Руналор – искусство познания смысла рунических знаков.

Рунагальд – искусство рунической «магии», настройки через руны себя или иного человека на определённые действия.

Руник, Рунолог (Ренемейстер) – практикующий рунику человек.

Эриль – рунемейстер наивысшей категории.

Вёльва - ведьма.

Витки – рунический маг.

Валхалла, Вальхалла (или Валгалла) - небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов.

Рунескрипт – руническая надпись строкой (или столбиком) - это, фактически, рунное заклинание, которое будет переводом вашего желания на язык рун. Это рисунки, собранные из рун, которые необходимы вам для наложения заклинания.

Рунестав (Вязь) – руническая надпись, созданная наложением знаков.

Рунатейн – рунический амулет.

Рунакрафт – искусство непосредственного создания рунических амулетов и наборов, практическое творчество.

Гальдрставы - в гальдрставы, кроме рун, включаются различные фигуры, такие как: круг, крест, решетка, квадрат, исландский знак Молота Тора (свастика). В более поздних гальдрставах также используются алхимические знаки и латинские литеры. Важно, что каждый рисунок имеет свое название и описание, однако никогда не расшифровывается.

Агисхьяльмы – защитные вязи,относимые к гальдраставам, так называемые «Шлемы ужаса», они защищают своего обладателя потому, что внушают любому нападающему чувство ужаса. Иными словами, импульс агрессии, исходящий от нападающего, преобразуется Агисхьяльмом и направляется на агрессора, внушая ему страх. То есть задача данных символов — подавление воли противника. Агисхьяльм — это именно боевой предмет, это Щит и Меч вместе. Искусство создания Агисхьяльмов, как и любое Руническое искусство, во многом зависит от вдохновения. Символы Агисхьяльмов воины не только наносили на шлемы, они рисовали их на лбу углём, слюной или просто пальцем перед сражением, и таким образом не только «отпугивали» врагов, считалось, что некоторые Агисхьяльмы настолько активно влияют на противников, что обладатели этих символов становятся невидимыми для врагов, вытесняются из поля их восприятия. Известны описания, утверждающие о способности Агисхьяльмов помочь человеку остаться незаметным для преследователей. Такой способностью Агисхьяльмы обладают именно благодаря своей способности быть опорными точками для соответствующих «охранных» вихрей. Важным моментом является то, что Агисхьяльмы всегда носили на лбу. Считалось, что их питает особая, так называемая «змеиная» сила, исходящая оттуда, именно она дает символу возможность формировать защитный вихрь. Хорошо известно, что Агисхьяльмы строятся на основе креста, составленного из четырех Рун Альгиз. Таким же образом из креста восьмиконечного (известного также как «небесная звезда») символ, весьма распространенный в средневековой Европе: он украшал каменные здания и деревенские деревянные изделия, а нередко использовался и в церков ной утвари. Считается, что этот символ превосходит все предыдущие по качеству обеспечиваемой защиты; многие современные авторы называют его «Крестом Непобедимости». Именно Альгиз, «лось, опасный в гневе», является активным элементом Агисхьяльма. Направленный во все стороны, этот отражающий импульс создаёт типичный четверочастотный вихрь, наделённый соответствующим намерением. Эта база дополняется другими руническими символами, дополняющими и видоизменяющими основную идею. Скандинавы считали, что агисхьяльм отразит все «отрицательное» волшебство, направленное на владельца и пошлет его назад, в колдуна или ведьму. Поэтому магия Агисхьяльмов требует большой осторожности и внимательности при их создании, иначе знак будет отражать не только плохие, но и хорошие влияния, а кроме того – может покалечить любого, кто направит свою волю в направлении оператора – в том числе и любящих его людей, посылающих к нему импульсы добра: отразив и трансформировав эти импульсы, Агисхьяльм может обратить их во вред автору.


Скальд - это скандинавский поэт. Но в связи с традициями скандинавской поэзии, стихотворения обильно сдабривались кенингами. Чем "этажнее" был кёнинг, тем круче считался скальд. Поэтический дар скальда был свидетельством особого отношения богов к нему. Стихотворное проклятие скальда (Нид) было одним из тягчайших наказаний для человека. Основные сведения о поэзии скальдов содержатся в «Младшей Эдде». Устная традиция передавалась от поколения к поколению, произведения скальдов исполнялись без музыкального сопровождения. В самом начале скальды были оракулами, ведь в те времена все знали, что руны наполнены магией и даны людям Богами. Человек, просто знавший все 24 руны, уже владел магической силой. Что же говорить о скальдах, которым руны служили инструментом для работы?
Другим "видом деятельности" скальдов были Висы - славословления. За хорошую вису скальд мог получить любой подарок: от кольца, богатой одежды или секиры, до драккара, нагруженного золотом. Висы - это хвалебные стихи, подобие заклинаний на удачу или во здравие.
Обязательная форма висы - восьмистишие. Висы бывали отдельными, из вис состояли Драпы (хвалебные песни с припевом) и Флокки (менее почетные, без припева, бытового содержания). Скальдическая поэзия знаменита строгой формой, одиозным содержанием и сложным обильно приукрашенным языком, типа кеннингов (поэтических перифраз, например, воин - клен битвы, женщина – сосна наряда, рысь звона серег, ворона – чайка ран).
Поэзия строилась не на рифме, а на аллитерации, т.е. созвучии начальных звуков слов, стоявших под смысловым ударением и повторявшихся с определенной регулярностью в двух соседних строках стиха. Этим они оказывались «связанными». В каждой строке, кроме внешних, имелись и внутренние рифмы.


Нидды (Ниды) - те же висы, но хулительного свойства - проклятья, (а еще Нид - это жердь с насаженным конским черепом, использовалась с той же целью, что и нидды - навредить), они являются аналогами проклятия или анафемы. Редко кто из конунгов решался обидеть скальда, ведь он мог и отомстить. Не мечом или секирой, а ниддом. После такой мести от обидчика могла отвернуться удача, он мог заболеть и даже умереть, особенно если скальд был действительно "вкусившим Кровь Квасира", к таким часто прислушивались Асы.

Ниддинги - это отверженные, отторгнутые обществом. Мансег — принудительное «любовное» заклинание, своего рода «приворот». Для Мансега также, как и для Драпы и Нида, характерны свои строгие правила рифмообразования и частые употребления кённингов — «переименований». Сочиняя мансег, Скальд добивался человека, который в жизни, ни при как условиях не «отдал» бы ему свое сердце. Согласно Младшей Эдде, такой вид приворота связан с именем Фрейи: «Ей по душе любовные песни. И хорошо призывать ее помощь в любви».

Слово «Гальдр» или «Гальдор» (Galdr, Galdor) в старонорвежском первоначально означало «кричать» или «крик», т.е. «заклинание» или «магическая песнь». Позже это стало означать волшебство вообще. Однако в своем изначальном смысле Гальдр — это именно словесная магия. Гальдром можно называть только магические песни и заклинания, произносимые вслух. Именно факт произнесения, то есть воплощения мысли, намерения, наделял эту мысль реализационной силой. Заклинания Гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь, то есть произносить речитативом. Заклинание Гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии — Гальдркрафтом (Эрилем). При этом заклинания Гальдра максимально активны, экспансивны, воинственны. И маг Гальдра также должен быть силен и уверен в себе, вплоть до бравады, иначе его магия не будет иметь успеха. Первое заклинание Гальдра Один прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоpонных дрогах.

Брисингамен - Ожерелье (или пояс) Фрейи . Его сделали для нее карлики - цверги. За это сокровище Фрйея, по словам Локи, заплатила всем четверым любовью.

Орлёг – предназначение, судьба.

Рагнарёк -в германо-скандинавской мифологии гибель богов (судьба богов) и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами.

Рунатал – часть «Речей Высокого» Старшей Эдды, в которой рассказывается о том, как Ас Один обрёл руны.



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 11 - Школа рун Урок 9. Мировое древо. Мировой ясень Иггдрасиль и 9 миров.
Часть 12 - Школа рун Урок 10. (Введение в рунологию, архетипы)
Часть 13 - Школа рун Урок 11. (Основные термины руники)
Часть 14 - Школа рун Урок 12. Понятие даров
Часть 15 - Школа рун Урок 13. Контакт
Часть 16 - Школа рун Урок 14. Висы и заклинания
Часть 17 - Школа рун Урок 15. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ МАГА
Часть 18 - Школа рун Урок 16, Как выбрать рунический набор



Метки:  

Школа рун Урок 12. Понятие даров

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 12. Понятие даров

По этому вопросу есть некая путаница.
Многие путают дары и откупы.

Это совсем не одно и то же.
Откуп - им откупаются за какую то работу (обычно это ритуальная магия, темная, это как подачка что ли низшим сущностям). В рунической магии нет такого понятия как откуп.

Только дары, благодарность.

Дары и благодарность преподносятся не только за какую либо магическую работу. Это делается от сердца в благодарность тому, что Боги нам помогают.
Дары преподносятся на алтаре или на природе.

На алтаре принято зажигать свечи и благовония, принято считать что на алтаре всегда должна гореть свеча, но за огнем надо следить, поэтому может быть достаточно просто раз в день зажигать свечи и благовония в благодарность.

Также принято подносить пиво Скандинавским Богам, но я этого не делаю.
1. сама его не пью, а давать то чем сама брезгую - как минимум странно, поэтому не подносите Богам то, чего сами не едите и то что считаете неприемлемым, даже не смотря на то, что может весь интернет кричит что без бутылки клинского к Одину лучше не ходить))
2. пиво - это изначально "питьевая вода", то есть вода годная к питью, заряженная, освященная, такую да, не стыдно и Богам предложить

Подношения, дары могут быть разными, на самом деле здесь нет каких то канонов. Кто-то может и считает нужным носить пиво и икру, кто-то мед и орехи.
Различия в подношениях разберем отдельной темой.
Главное что стоит вам усвоить - не стоит жалеть, дары должны быть соответствующие просьбе.

Дары можно поднести на алтарь, а потом вынести на улицу и скормить животным к примеру. Или сразу выбирается дерево под которое носятся дары.

Дары подносятся перед тем как что-либо просится или делается магическая работа. Всегда сначала даем, а потом получаем.



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 12 - Школа рун Урок 10. (Введение в рунологию, архетипы)
Часть 13 - Школа рун Урок 11. (Основные термины руники)
Часть 14 - Школа рун Урок 12. Понятие даров
Часть 15 - Школа рун Урок 13. Контакт
Часть 16 - Школа рун Урок 14. Висы и заклинания
Часть 17 - Школа рун Урок 15. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ МАГА
Часть 18 - Школа рун Урок 16, Как выбрать рунический набор



Метки:  

ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ...

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ir-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ...

ИСТОРИЯ ВСЕГО...!!!

Друзья!
По-моему, очень интересный сайт.
Сохраните ссылку. Пригодится и вам, и детям, и внукам!:)

 

http://www.softmixer.com/2012/08/history.html

 

38 (145x69, 7Kb)


Метки:  

ОБЪЕМНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ЖАКЕТ

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЪЕМНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ЖАКЕТ

Размер: единый 

Вам потребуется: пряжа (75% хлопка, 25% вискозы; 110 м/50 г) - по 150 г серебристой и цв. экрю, по 100 г серой и сиреневой; пряжа (72% мохера, 21% нейлона, 7% люрекса; 167 м/25 г) - по 100 г коричневой, серо-бежевой, мятной и белой; крючок № 6; круговые спицы № 5,5. 

Техника вязания.

Читать далее...

Метки:  

Переводчик целых страниц текста...

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переводчик целых страниц текста...

 (220x300, 60Kb) (125x60, 2Kb)


ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА
ПРОСТО ВСТАВЛЯЙ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРАЙ ЯЗЫК!

Перевести
с на

мой дневник на ЛиРу

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Советы китайской медицины - от доктора Лю Хуншена для здоровья...

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения tinaklimowa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы китайской медицины - от доктора Лю Хуншена для здоровья...

Советы китайской медицины - от  доктора Лю Хуншена для здоровья ...

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Эти секреты китайской медицины, он узнал от своей бабушки, долго обучавшей внука тайнам иглоукалывания и мануальной терапии.

Одиннадцать лет, он отслужил в госпитале Китайской народной армии. После армии, работал мануальным терапевтом в больнице города Линьина, где пользовался большой популярностью у пациентов.В 1993-м , с несколькими коллегами был приглашен на работу в Россию, где и остался, женившись на русской девушке.

Он - лечил, практически всех футболистов, игравших в «Спартаке» в последние несколько лет. Кроме того, среди его пациентов были такие спортсмены: как Мария Шарапова, Анна Чакветадзе, Михаил Южный. Методы Лю - помогли оздоровиться Армену Джигарханяну и Лайме Вайкуле.

Итак, для вас - советы Лю Хуншена: «Здоровье— за пять минут!»

Как за пять минут снять усталость!

Совет - как быстро снять усталость после долгого сидения за столом или за рулем автомобиля.Часто бывает, что после продолжительной работы за компьютером или во время дальней поездки на автомобиле человек чувствует общее утомление, устают глаза, падает концентрация.   Чтобы улучшить самочувствие, надо помассировать несколько точек на лице.
Практически сразу вы почувствуете себя намного бодрее.
Читать далее

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)  

И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
из Интернета - дневникtinaklimowa

 


Метки:  

ОБРЯД «ИСЦЕЛЕНИЕ ИИСУСОВОЙ МОЛИТВОЙ»

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения AGAPEO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБРЯД «ИСЦЕЛЕНИЕ ИИСУСОВОЙ МОЛИТВОЙ»

 

К выполнению обряда необходимо приступать с верой в силу Иисусовой молитвы, с верой в милосердие Господа.

Существует несколько разновидностей Иисусовой Молитвы:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.
Господи, помилуй мя, грешного.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
 

Читать далее

Метки:  

Школа рун Урок 13. Контакт

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 13. Контакт

Продолжая тему даров и подношений.

Дарами и подношениями могут быть: еда, напитки, вещи и предметы, цветы, украшения.
Цветы подносят обычно женским проявлениям. Украшения могут быть быть поднесены и мужским и женским проявлениям в зависимости от самого украшения.
По моему мнению это могут быть любые напитки и продукты. самое главное качество на мой взгляд - натуральность. Потому как повторюсь, что дары сами по себе несут энергию и не сложно представить какую энергию может нести в себе кока кола или гамбургер. Предлагая такое подношение вы проявляете как минимум неуважение. НО! Если очень надо, а ничего другого нет и реально нет выбора, то и такое сойдет. Например какой то экстренный случай, который требует вмешательства.

Для примера что я советую: если нет напитка, можете разбавить мед в воде, мед можно подавать и в пиале.
Обычно я подношу: злаковые, мед, орехи, молоко, овощи.

Всегда: благовония и свечи.

Если вы более менее знакомы(или ознакомитесь в процессе изучение) со скандинавским пантеоном Богом, поймете, что характер подношений может меняться в зависимости от того какими качествами обладает то или иное божество. А также от каждого конкретного случая.

Также в процессе работы с силами вы поймете, что у каждого есть свои предпочтения и будете понимать приняли, понравились ли дары или нет. У каждого здесь свои наработки, это все индивидуально. Прислушивайтесь к себе больше. Если вас тянет например купить Одину конфеты - купите.
Таким образом при вы налаживаете контакт с Силами. Он вам нужен для практической работы. Без устойчивой связи -нет и результата.

Если вы только подносите еду и не чувствуете отдачи и контакта - считайте что зря старались, поэтому для начала необходимо наладить контакт, а потом уже производить какую либо работу или просить что-то.

Как наладить контакт: он налаживается непосредственно через алтарь который вы уже подготовили. Например: зажигаете свечу или свечи, благовония и обращаетесь своими словами (пока) к тому Богу, с которым хотите наладить контакт. В данном варианте свечи, благовония и ваши слова - это дар Богам. Ничего у них не просим - только разрешения с ними работать и обратный контакт, если он будет - значит вы на верном пути).

Как может выражаться проявление сил : Боги не приходят к нам наяву, их проявление в дуновении ветра, в пении птиц, самое главное отличие, что связь установлена - это давление на голову - родничок, покачивания тела, ощущении пульсации энергии в теле, в руках, дрожь (в общем физический отдача). Мысли, которые вы понимает что не ваши, разные знаки в окружающем мире. Например прилетела птичка, резкий порыв ветра..... и т.д.

Ждать, что Один придет во плоти и спросит " Чего надо?" не стоит))

После того как вы поняли что есть контакт -просто своими словами говорите кто вы, что вы, чего хотите, зачем звали и т.д. Говорите о подношениях.

Запоминайте все что будет происходить.

После это поблагодарите.
Если вы не почувствовали никакого обратного контакта, то просто благодарите и уходите до следующего раза.

Необходимо с каждым из Божеств наладить хоть какой то минимальный контакт. Для начала конечно же с Одином.

При налаживании контакта вы должны быть в расслабленном состоянии, максимально успокойте мысли, сконцентрируйтесь на поставленной задаче.

Марина Кошенкова
http://www.livemaster.ru/lotr



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 13 - Школа рун Урок 11. (Основные термины руники)
Часть 14 - Школа рун Урок 12. Понятие даров
Часть 15 - Школа рун Урок 13. Контакт
Часть 16 - Школа рун Урок 14. Висы и заклинания
Часть 17 - Школа рун Урок 15. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ МАГА



Метки:  

Школа рун Урок 14. Висы и заклинания

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 14. Висы и заклинания

Сама я предпочитаю свободный стиль общения без фамильярности, но и без пафоса.

Обычно я говорю что-то вроде того:

"Приветствую тебя Один, благодарю тебя за все что ты мне даешь, я очень тебе признательна, сила твоя не имеет границ, без тебя у меня бы ничего не было, будь здоров, прими что принесла....." Вот в таком духе.


Виса — представляет собой обращение скальда к северным богам в стихотворной форме. Это своеобразное заклинание, которое произносят в ритуале при обращении к богам.

Висы действительно помогают при совершении ритуала (особенно так сказать начинающим). И наверное лучше всего составлять их самостоятельно, так как пытаясь изложить свои мысли в поэтической форме, человек уже тем самым высказывает сильное намерение и тратит свою энергию, «даря» ее тому богу, к которому составляет вису.

Кстати, существуют даже и правила составления вис – они весьма сложны (особенно далеким от поэзии людям), но эти сложности вполне преодолимы. А если же человек в принципе не способен излагать свои мысли в поэтической форме или же считает, что написанные висы действительно красивы и идеально отражают его искренне желание воззвания, то вполне можно взять и уже готовые висы.

Правила написания вис.

Скальдическая поэзия знаменита строгой формой (каждая виса - восьмистишие), одиозным содержанием и сложным обильно приукрашенным языком, типа кеннингов (поэтических перифраз, например, воин - клен битвы, женщина – сосна наряда, рысь звона серег, ворона – чайка ран). Кроме перечисленного поэзия скальдов характеризуется сложными синтаксическими конструкциями и витиеватым размером (обычно дроттквет).
Поэзия строилась не на рифме, а на аллитерации, т.е. созвучии начальных звуков слов, стоявших под смысловым ударением и повторявшихся с определенной регулярностью в двух соседних строках стиха. Этим они оказывались «связанными». В каждой строке, кроме внешних, имелись и внутренние рифмы.

Основной жанр скальдической поэзии — хвалебная песнь. Хвалебные песни слагались в основном в честь тех или иных правителей и часто обеспечивали скальду покровительство. Известны даже несколько хвалебных песен — «выкупов головы», то есть за хорошую драпу скальда могли не только наградить, но и избавить от того или иного наказания.

Основная форма скальдической хвалебной песни — драпа (dråpa). В её структуре обязательно были несколько вставных предложений («стев», то есть припев), которые делили драпу на несколько отрезков. Стев может даже совершенно не соотноситься по содержанию с темой самой драпы.

Стев отличает драпу от флокка (flokk), цикла вис, не разбитых стевом. Драпа считалась более торжественной, чем флокк.

Драпа и флокк состоят из самостоятельных метрически и содержательно вис, и в хвалебных песнях никогда не бывает ничего похожего на сюжет. Единственная последовательность, которую можно проследить — это хронология описываемых событий, отраженных, впрочем, неиндивидуализированно. В драпах говорится всегда о современных скальду событиях, очевидцем которых он был или о которых слышал от очевидцев.

Разновидностью хвалебной песни была так называемая щитовая драпа, то есть драпа, в которой даётся описание изображений на щите, полученном скальдом в дар от прославляемого покровителя.

Отдельная виса — также жанр скальдической поэзии. Они сохранились как цитаты в сагах, где они приводятся как сказанные кем-то из героев. Скальдическая виса — это, в отличие от драпы, бескорыстное творчество, но висы построенны по тем же ритмическим и стилистическим канонам, и их содержание на порядок разнообразнее содержания драпы. Виса может рассказывать о поединке, сделке, свидании, краже, случайной встрече, о сновидении и пр.

Хулительные стихи — ниды — считаются отдельным жанром скальдической поэзии и занимают в ней отдельное место. По форме они не отличаются от других отдельных вис, по содержанию могут отражать тот же спектр ситуаций, но описанных соответствующим негативным образом. Отношение к нидам было очень серьёзным, им приписывалась магическая сила, и осмеяние, заключённое в усложненную, сознательно затемненную форму, воспринималось как заклинание. Тогда как в драпе предметами традиционного восхваления были доблесть и щедрость мужчин и красота женщин (чаще в отдельных висах), в ниде использовался мотив травестирования — худшая из «непроизносимых речей» древнего скандинава.

Мансёнг — скальдический жанр, находящий формальное выражение в драпе или отдельной висе, с доминирующей прагматической (восходящей к магической) функцией и с содержанием, обусловленным выражением (или констатацией) скальдом его чувства к женщине. Под заголовком "О поэзии" раздел, касающийся мансёнга, помещен в рукописи (Konungsbók, § 258) древнеисландского собрания законов "Серый Гусь": ef maðr yrkir mansöng urn kono, ok varðar skóggang – "если человек сочиняет мансёнг о женщине, то объявляется вне закона". Наказание, предусмотренное за сочинение мансёнга, приравнивает его к ниду, о котором идет речь в том же разделе главы "О поэзии". Мансёнг вместе с нидом оказываются, таким образом, единственными поэтическими сочинениями, преследующимися законами.

Упомянутые особенности ниида и мансёнга красноречиво свидетельствуют о том, что висы, помимо функции прославления кого-либо (в т.ч. и призываемого божества), активно применялись и в качестве заклинаний, что подтверждает возможность и целесообразность использования вис не только при призывании богов в ходе ритуала, но и при составлении и активизации рунических формул.

Со своей точки зрения могу сказать, что все таки призыв Бога и поэзия несколько разные вещи и совсем необязательно писать восьмистишия в замысловатой форме. Мы не поэты и не в этом смысл.
Самое главное на мой взгляд - это действительно ваше желание и отдача, говорите хоть прозой, хоть одно слово, хоть тысячу. Это должно быть от сердца. Просто протараторить наизусть или прочесть с бумажки и отделаться - не пойдет. Лучше скажите криво коряво и запинаясь предложение из 5-ти слов, зато лично от себя. Чем вису на три листа просто протарабанив, мол сказал и пошел.



Готовые варианты, гуляющие по интернету.

Виса Одину

Имя в браге Одина я скрываю редко,

оттого что люди могут догадаться.

Кто искусен в песнях, тот на ощупь может в висе,

что сложил я, тайну обнаружить.

Фрейе
«О Фрейя, Богиня,
В Сессрумнир царящая!
Дочь Ньорда и Ода жена.
Из ванов ты, дева,
Цепь двергов носящая.
Мать Хносс и Герсими,
И Фрейра сестра!
Твой взор бьет стрелой,
Сердца разбиваешь,
Хримтурсен и Хюмир
За страсть поплатились!
Искусная в чарах, покой отнимаешь,
Тот бренен, кто умер..
Не раз уже бились.
Владычица павших!
В своей колеснице
Ты мчишься, по ветру, спеша.
Сам Тор – твой защитник!
А кошки – возницы,
И, ведомо, нет
Прекрасней Тебя,
Госпожа!..

Тору
О Тор! Ас грома, молний, боя!
Рожденный Йерд от Всеотца!
Ты — страж небес и щит покоя.
Ты — тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий,
И саму старость одолел!
Рыжебородый и могучий,
Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьелльнир, не жалея:
И турсов, великанов льда,
И Ёрмунганда, с моря змея,
Ведь ты – кто бьется до конца!!..

Хель
О, Хель! Ты знаешь эти души,
Из тех, кто в Асгард не попал.
Ты их хранишь, закон не рушишь.
Твой мир – не свет, но тень зеркал.
Живешь средь мрака и тумана,
Хельхейм – здесь узников оплот.
Тут нет ни лжи, ни зла-обмана.
Покой и смерть, тьма круглый год..
Дочь Локи, я к тебе взываю,
Будь благосклонна и пройди,
Как не заметив, знать-не знаю.
Других, а не меня, возьми!!..

Сунне
О, Сунна! Солнце дарящая!
Лучами своими согрей!..
Светило, врагов слепящее,
Источник радости дней!
Ты движешься, как по кругу,
С востока на запад, и снова,
Луны – вечной, подруга!
Будь с нами, Огонь небосвода!.. »

Локи
Я призываю Темного Бога,
Бога из недр смертной твердыни!
Выйди к порогу святого чертога
И назови свое тайное Имя!
Врагов смертью скованных души
Тебе отдаю в подношение, Локи,
Пусть будет страшна твоя черная кара!
Пусть задохнутся в ярости боги!
—————————————————
Локи великий, паяц-пересмешник,
Ты – уравнитель безгрешного с грешным,
Стал побратимом Верховного Аса,
Вестник богов и последнего часа.
Сам изменяясь, миры изменяешь,
Ядом безумства людей опьяняешь.
Мудрый шутник, ты мне в помощь приди –
Коварство своё на врагов обрати.
Хитрою сетью опутай их души –
Мой приговор смирно вынуди слушать.
Злобную шутку мы с ними сыграем –
Покажется адом что было их раем.
На них обрати свой пылающий взор –
Пусть да исполнится мой приговор !
Богине исцеления ЭЙР
Наипрекраснейшая Эйр !
Ты исцеляешь и даруешь силы
Красива как зоря
Мудра и величава
Ты никому не делаешь вреда
А только лечишь, заживляешь раны
Хотелось бы прийти к тебе на Лифью
Чтоб поклониться, рассказать что на душе
Но далека она и только птицей
Можно прилететь туда к тебе
А потому прошу тебя Богиня
Явись и помоги в моей беде
Моя последняя надежда
Вверяю я себя тебе.

Бальдру
О, наидобрейший Бальдр !
Сын Одина и Фриг
Своим сияньем ты пленяешь мир
С твоим приходом пробуждается земля
Цветут сады, зеленая трава
Весь мир лил слезы о тебе
Когда Хель забрала тебя к себе
Надежду, радость, солнце дал нам ты
Прошу тебя я в этот час — Прийди!
В моем нелегком деле помоги.

Заклятие длани Тюра
Блеск топора,Тора пора,
тяжести тинга,тела Имира,
дерево мира,турса могила,
явь сона Бальдра,вёльвы вещанья,
Хрофта погибель,Лофта дыханье.
Воронов пища боли не чует,
ветви срослись,валькирий не будет,
Гарм лает громко,скоро сраженье,
гибель живому,мёртвому гибель.
Руны окрашены слёзами Хрофта,
конунгу слава,слава дружине,
ясени стали к бою готовы,
рунами Тюра Мьёлльнир восславим!

Валькириям
Песни волков и рогов грохотанья,
звений кольчуги звон режет глаз,
тени валькирий и их воздыханья,
ропот богов и йотунов глас.
Ветра дыханье и воронов клёкот,
вера воров и горечь судьбы,
ликов героев острые блики,
Хильда! Мы просто учились любить.
Мох возрастает на доме забытом,
мы уходили в дальний поход,
капельки крови на снеге покрывшем,
знали когда-то мы слово любовь.
Истина, вера, клятва, терзанье
йотунов, асов, братьев, тебя,
гнили на досках древних драккаров,
Хильда! Любовь это жалость моя.
Óстроги храма забытой богини,
острые стали дев боевых,
мы никогда никого не забыли,
Хильда! Уже не любить нам других!
Девичий стан и белые руки,
Оки, ланиты, чары любви,
власы валькирий и тени их зыбки,
Хильда! Клятву берсерки дают на крови!

На мой взгляд виса - это призыв, благодарность, славление.
А вот заклинание - это уже совсем другое.
Заклинание используется уже как намерение, как оговор отдельно. Пишется по системе как заговор исходя из того какие руны используем.

Пример.

Заклинания Эрилей»
Эрили сосредоточились на звуковых кодах. Они использовали их как заклинания для вызывания сил рун. Скальды создали поэзию, сосредоточившись на звучании слов, пряча в их сочетании звуковые ключи.
Произведения скальдов делились на три класса: мансег, нид и драппа.
Собственно мансег представляет собой искусство привораживания, или плетения связи в самых нижних диапазонах, то есть в области половой чакры.
Драппа представляет собой высокочастотное заклинание, поднимающее точку сборки объекта воздействия. От драппы произошли всякие величальные и прославляющие героя произведения.
Нид является противоположностью драппы и двигает точку сборки объекта вниз, а это, по сути, разновидность наведения порчи. Под действием нида объект становится злобным и беззаконным существом, вызывающим презрение и отторжение со стороны общества.

«Примеры заклинаний»
Предположим, мы составляем целебное заклинание. Рекомендованные к использованию в данном случаи руны: Kenaz, Pert, Inguz - имеют соответственно мантры «кау», «pэй», «ньюгг». Например, мы решили подремонтировать сердце. В магических заклинаниях этот орган традиционно связывается с образом коня. Значит, первый глиф (знак) - это «конь». Далее начинаем создавать вольт, работающий с перебоями сердца, и заодно прячем руну:
«Любит конь скакать на юг (ньюгг),
На скаку (кау) быстрее вьюг.
Рыжий, эй (рэй), постой, не трусь,
Я сейчас тобой займусь»
Или, например, мы хотим заняться настоящим волшебством и напустить на мир тумана. Руны волшбы: Turisuz , Isa, Ehwaz звучат: «таусс», «эйс», «эйви». Начинаем колдовать:
«Статусс (таусс) места измени.
Эй, сейчас (эйс) перемени.
Дэйв, без имени (эйви) - мигни!».
В подобных заклинаниях можно указывать частотный диапазон, вводя обозначения цветов в соответствии с цветами чакр. Например, в низкочастотных мансегах, действующих на уровне половой чакры свадхистаны, указываются красные цвета.
Вот руны: Bercana, Wunjo, Mannaz, Inguz, Kenaz - то есть мы взяли девицу (Bercana) и пытаемся привязать её на подсознательном уровне (Mannaz), пробудив в ней безудержную (Kano) сексуальную страсть (Wunjo, Inguz). Мантры этих Рун: «бэй», «вэйн», «манн», «ньюгг», «кау». Начинаем сочинять:
«Если б красным был ручэй
Он бы влагою свойэй никого не обманнул,
Даже ночью ггулом струй,
Если ж ты его искал, угадай, где он бежал».



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 14 - Школа рун Урок 12. Понятие даров
Часть 15 - Школа рун Урок 13. Контакт
Часть 16 - Школа рун Урок 14. Висы и заклинания
Часть 17 - Школа рун Урок 15. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ МАГА



Метки:  

Школа рун Урок 10. (Введение в рунологию, архетипы)

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 10. (Введение в рунологию, архетипы)

Руны Старшего Футарка есть в любой Энциклопедии. Все их считают готскими (западноевропейскими, скандинавскими и т.д.). Так думают все известные рунологи. Однако это не так.
Руна многозвучна, для простого человека неопределённа, размыта. Руна – знак для подсознательного мышления. И в этом её сложность и закрытость. Информационная полнота руны неизмеримо шире буквы. Буквой можно обозначить аркан. Руна шире аркана. Если аркан – «тайна», то руна – «тайна шёпотом». Руна – магический инструмент волхвов, совершенно не предназначенный для обиходного употребления. Руна – инструмент для размышления.


Итак, изначальных принципов (архетипов) 24. Двадцать четыре старца. Двадцать четыре бога. Все они – ипостаси Единого. Каждый есть часть Его и целое одновременно. Все они – грани Одного. Посвящённый в герметизм может понять эти принципы и сформулировать их. Именно они и составляют зерно герметической философии, мудрость которой взывает к нам из марева глубины тысячелетий.

А что мы? Что есть человек? Человек – это генетическая программа, перетекающая из рода в род. Что такое геном? Это программа, записанная в молекуле ДНК. Как она записана? Она составлена из комбинаций четырёх букв (аденина, тимина, цитозина и гуанина), каждая из которых сложена всего из четырёх элементов (кислорода [IMG] , водорода [IMG], углерода [IMG] и азота [IMG] ). Цепочка ДНК состоит из звеньев. Каждое звено – это комбинация из 4-х по 3. Если посчитать число перестановок, получим 24. Двадцать четыре – минимально необходимое число вариантов.

Это не совпадение. ДНК – это материальный геном, носитель информации, а 24 руны в определённой последовательности – это сама информация, то есть полевой геном. Полевой геном – это логическая последовательность изначальных принципов (архетипов). Последовательность такова:
Когда Вы поймёте всё величие понятия архетип (начало, принцип), тогда Вам станет понятно, почему руны встарь называли "истиной, сказанной шёпотом".

Руна - это больше, чем знак.


Открываем Энциклопедию.

«Архетип (от греч. arhe — начало и typos — образ), 1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К.Г.Юнга изначальные, врождённые психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание так называемого коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в том числе художественной.

2) Наиболее древний неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника.

3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для её позднейших продолжений, например, индоевропейское mater — для общеславянского mati (русское «мать»), латинское mater и т.д.»

Итак, архетипы — это первичные идеи, принципы (выраженные в образах и символах), лежащие в основе всего, что есть. Вне этих принципов не может быть ничего. И ни одно научное открытие не может противоречить началам, заложенным в само существование Мироздания. Высший Разум встроен в наш язык и числа.

Архетипы — это серьёзно. Согласно теореме Гёделя, невозможно самостоятельно познать что-либо, что сложнее (умнее) самого себя. А это значит, что архетипы имеют внеземное, не человеческое происхождение. У человека понятийное (символическое) мышление. С появлением архетипов-символов человекоподобное стало человеком разумным. Возраст архетипов не менее возраста человечества.

Архетипы — это опасно. Зная их и умея с ними обращаться, можно кодировать коллективное бессознательное (наше подсознание, душу) и спровоцировать что угодно, например, привести к власти отпетого негодяя. Можно своей мыслью формировать в информационном поле (нашем подсознании) пусковые импульсы для того, чтобы в головы многих людей пришли одинаковые мысли.

Это не фантазия. Мир един. Проанализируйте теорему Белла, и вы поймёте, что любая ваша мысль мгновенно эхом отзывается в глубинах Вселенной.

Архетипы — это чудесно. Ведь именно на этом языке богов Посвящённые получали откровения.
Мы глядим не в небо, а под ноги и в суете без умолку многословно болтаем, не слыша и не понимая друг друга и себя, не осознавая многозвучной глубины произнесённых фраз. Зато всё слышит подсознание, общее коллективное бессознательное. Резонируют архетипы, на языке которых беседуют души. Вибрирует каждая молекула ДНК и посредством РНК действует на центральную нервную систему. Возникают болезни, портится жизнь, обрушиваются стихии. Всё это ниспосылаем себе мы сами. И себе, и другим. Ибо все мы связаны. Всё едино. Все мы— одно.

Архетипы — это твоя врождённая, проявляемая в виде инстинктов, и приобретённая воспитанием и образованием внутренняя суть. Это то, благодаря чему ты родился, с помощью чего мыслишь и что материализует твою мысль. Архетипы предсказывают и вызывают ответные вибрации «странных совпадений» в самых неожиданных местах. Они защищены от грубого вмешательства, бьют по рукам невежду, когда он приближается к сокровенному, к своей же внутренней сути.

В целях самосохранения. Они уводят в лабиринт заблуждений или у человека попросту«едет крыша». Заметили ли вы, что во сне не находите дороги назад или возвращаетесь в изменённое место?

На уровне архетипов возникают причины и происходят глубинные процессы всей жизни, в том числе и политической. Люди поверхностно осознают лишь видимую часть и бывают крепки лишь «задним умом». Для обывателя вообще всё доходит только «через задницу». И тогда, почесав затылок, он с умным выражением лица философствует, повторяя чужие убеждения, внушённые ему жуликоватыми «авторитетами»через СМИ.

Архетипы умнее и первичнее человека. Сложность их неисчерпаема. Согласно теореме Гёделя, вы никогда не познаете их, пока они сами не снизойдут до вас. Они говорят с тем, с кем хотят. И теперь читатель может сам ответить на вопрос, почему же всё-таки русские слова имеют свойство объяснять то, что они обозначают. Да потому, что эти слова придумывались мудрыми людьми и вводились в обиход умным народом, который думает на архетипическом языке — языке богов.
Носитель информации — не есть информация. А весь замысел сформулирован не в материальном, а в полевом (волновом) геноме с помощью архетипов. Потому что принципы — категория не материальная, а духовная.

Информационная (а не тканевая) часть материальной ДНК состоит всего лишь из 4-х элементов: кислорода, водорода, азота и углерода. Из этих элементов составлены 4 буквы: аденин, цитозин, тимин и гуанин. Каждый шаг цепи ДНК представляет собой комбинацию из четырёх букв по три. Один оборот цепи состоит из 10 шагов.

Сформулированный в «Изумрудной скрижали» закон Аналогии гласит о том, что единство Мироздания зиждется на бинарном подобии реального и виртуального. Принципы одни и те же. Из опыта мы знаем, что Природа скупа и лаконична. Ничего лишнего. Ни убавить, ни прибавить. Всё многообразие она создаёт минимумом средств. Этот же принцип минимальности заложен и в структуру полевого генома.

Руна — это «тайна шёпотом». Герметические тайны всегда лежат открыто. Руны старшего Футарка вы найдете в любой Энциклопедии. Руны (черты, резы) не писали, а резали. Поэтому они угловаты. Никаких округлостей. Рунические символы предельно лаконичны, но по информационной ёмкости превосходят арканы. Но лучше пользоваться и рунами, и арканами. Тогда они превосходно дополняют друг друга.

Начальные руны принадлежат всему человечеству по определению. Исток общий.

Искателю надо помнить, что пассивному потребительскому любопытству (проинформируйте, мол, меня) герметизм не открывается. Только в творчестве, расплачиваясь трудом и жизнью.

И никакого профана, делающего деньги и живущего в благе и удовольствии, не просветить. Богач может поделиться, но не хочет. Мудрец хочет поделиться, но не может.

К предмету исследования надо относиться бережно и трепетно. Ничего не трогайте и не нарушайте, даже если что-то вам покажется неправильным. Не пытайтесь «насильно» расшифровать руны. Они сами подскажут порядок следования и правило их прочтения.

Помните, что руны — это архетипы. А архетипы не терпят легкомысленной недооценки их серьёзности, суеты и баловства с собой. Отнеситесь к ним как к живым мыслящим богам и ждите. Руны сами откроются и заговорят с вами. Заговорят внутри вас тайным шёпотом.
Полевой геном

Так что же такое полевой геном? Это строго определённая голографическим принципом последовательность рун (архетипов), составляющая собой сдвоенную замкнутую бесконечную мёбиусоподобную спираль.

Идея, подобная геометрической модели бесконечной замкнутой стоячей волны, которую я описал в прошлой статье. Помните, девочка скачет на скакалке? Причём, цепи, составляющие сдвоение, перпендикулярны друг другу (как вектора электромагнитной волны) и сдвинуты на π/2 по фазе. Полная аналогия с волной. Вернее, тождество. А иначе и быть не могло. Ибо всё есть волна.

Иначе говоря, виртуальность представляет собой сверхсветовой мыслительный застывший мир стоячих волн, относительно которого движется волновая природа досветового реального мира (бегущая волна, фазовое вращение узлов). Результатом интерференции является гигантская изменяющаяся голограмма, что и есть Вселенная.


Физикам, надеюсь, понятно, а гуманитариям скажу по-другому. Жизнь — это широкомасштабное волновое телешоу, которое от скуки крутит сам себе бесконечной сложности Разум. Он же Сценарист, он же Режиссёр и он же Актёр, играющий роль каждого персонажа, вживаясь в каждую иллюзорно-рассудочную куклу и в её роль с невероятно огромной частотой поочерёдности.

Увлёкшись ролью (поэтому приземлённый) рассудок обывателя осознаёт себя Гамлетом. И только уйдя со сцены и очнувшись от наваждения, поймёт, что он и есть Шекспир. Тот, кто дорос до понимания этого при жизни, носит в себе Бога и бессмертие.

Раздувающийся от самовозвеличивания своей святости римский папа и бомжующий алкаш — всего лишь персонажи театра хохочущих и потешающихся над собой богов.

Руны сами себя называют Истоком (вавилоном) и философским Камнем, который в средневековье тщетно искали алхимики. Можно назвать геном Золотым Руном. Но это не самое главное.

Имя древнейшего славянского бога — Род (геном, Вод) — это сокращённое имя для людского обращения. Родина, родник. Оно состоит из первой и последней неарканных рун (аналогично из кислорода и водорода состоит вода — живая мыслящая субстанция, информационная матрица генезиса жизни). Эти руны обозначают огонь (кислород) и воду (водород), Солнце и Луну (внутреннее Солнце), двойственность энергии и информации, электромагнитную двойственность, двоичный код «нолей» и «единичек» и т.д.

Как тут не вспомнить христианское «Аз есмь альфа и омега, начало и конец». Хотя в замкнутой цепи генома начало и конец условны. Вот это и есть полное тайное имя Бога. Оно состоит из 24-х рун, но оно бесконечно. Его можно записать и положить открыто. Но оно не откроется профану.

Имя Бога — это вожделенная мечта философов всех времён и народов. Оно не для произношения всуе, а для уединённой медитации. Тайна сия великая есть.


1.
жщшт (206x302, 37Kb)

Юрий Ларичев



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 10 - Школа рун Урок 8. Отрисовка рун от Эваз до дагаз
Часть 11 - Школа рун Урок 9. Мировое древо. Мировой ясень Иггдрасиль и 9 миров.
Часть 12 - Школа рун Урок 10. (Введение в рунологию, архетипы)



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Орхидея отцвела: что делать дальше?

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орхидея отцвела: что делать дальше?

Все мы, конечно же, любим орхидеи за их цветы- необычная форма, окраска, экзотичный вид. Но вот орхидея отцветает и возникает  масса вопросов. Цветоносы орхидеи…

Что с делать с цветоносом орхидеи после цветения?

Как обрезать цветонос орхидеи?

Появится ли цветонос орхидеи снова?

Если цветонос орхидеи выходит из центра розетки, будет ли такая орхидея развиваться дальше или погибнет?

Как заставить орхидею снова выпустить цветонос?

Почему цветонос орхидеи выпустил детки?

Вопросов много, давайте разбираться по-порядку.

82628610_DALEE41uy.png

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Афиша-ЕДА". Рецепты, видеоуроки и кулинарные блоги

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера_Петрикова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как избежать запора

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaPro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как избежать запора










Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Школа рун Урок 7. Отрисовка рун от Эйваз до Беркано

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 7. Отрисовка рун от Эйваз до Беркано



1.
эйваз (495x664, 55Kb)

2.
соуло (396x692, 45Kb)



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 7 - Школа рун Урок 5. Отрисовка рун при проживании. от Феху до Кано
Часть 8 - Школа рун Урок 6. Отрисовка рун при проживании. от Гебо до Йера
Часть 9 - Школа рун Урок 7. Отрисовка рун от Эйваз до Беркано



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Школа рун Урок 3. Подготовка к знакомству с рунами.

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 3. Подготовка к знакомству с рунами.

Для того чтобы открыть восприятие необходимы некоторые техники.

Чтобы суметь услышать руны и понять их вам нужно развить:

отключение ума
концентрацию
образное мышление

Самая простая практика на отключение ума и расслабление:

Вы садитесь с прямой спиной, голова чуть наклонена вперед макушка как бы подвешена, взгляд в одну точку, глаза полуприкрыты, но не закрыты, руки лежат на коленях или правая рука на левой.

Ноги можете скрестить если вам доступны медитативные позу, если нет. то можно сидя на стуле.

В таком положении вы просто отслеживаете поднятие и опускание стенки живота, полностью концентрируясь на нем. Отмечая при поднятии живота "подъем", при падении живота "падение". Вы не проговариваете эти слова а просто отмечаете как стенка живота поднимается и опускается, вы не форсируете специально поднятие и падение живота, вы просто дышите спокойно, обычно и отмечаете как двигается стенка живота. Во время этого упражнения вы стараетесь не двигаться. Цель: убрать все мысли кроме того что вы отмечаете падение и опускание живота. Мысли будут приходить и очень много - особенно по началу. Когда это происходит вы отмечаете, что это произошло и возвращаете свое внимание к поднятию и опусканию живота. Так вы изучаете свой ум.

Время для начинающих минимум 20 минут, более - сколько угодно, ограничений нет. Чем больше вы занимаетесь, тем более вы успокаиваете свой ум и освобождаете пространство для восприятия новой информации, где для этого ранее не было места.

Это упражнение необходимо выполнять прямо перед проживанием рун (это будет следующий урок) или в любое свободное время.


Остальные уроки по рунам: http://www.liveinternet.ru/users/5359987/rubric/5958247/

Марина Кошенкова
dzadzen-02 (344x357, 13Kb)



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
Часть 3 - Школа рун Урок 1. Что такое магия в целом и руническая магия в частности.
Часть 4 - Школа рун Урок 2. Устройство вашего алтаря.
Часть 5 - Школа рун Урок 3. Подготовка к знакомству с рунами.
Часть 6 - Школа рун Урок 4. Проживание рун, практика вхождения в рунический эгрегор.
Часть 7 - Школа рун Урок 5. Отрисовка рун при проживании. от Феху до Кано
Часть 8 - Школа рун Урок 6. Отрисовка рун при проживании. от Гебо до Йера
Часть 9 - Школа рун Урок 7. Отрисовка рун от Эйваз до Беркано



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Школа рун Урок 4. Проживание рун, практика вхождения в рунический эгрегор.

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рун Урок 4. Проживание рун, практика вхождения в рунический эгрегор.

Теперь когда у вас есть иныформации о организации процесса, кто подготовился может начинать проживание рун.

Практическое познание рун будет происходить условно в течении 2 месяцев, если вы не будете делать перерывов. Если будете , то дольше, но я не советую прерываться.

Итак, как это сделать.

На каждую руну у вас два дня.
1 день – прямое положение
2 день – перевернутая или зеркальная или от себя нарисованная руна(будет указано в описании)
То есть на каждое положение – один день – сутки -24 часа.

День можно начинать как с утра, так и вечером.
То есть вы можете начинать проживание рун вечером после работы, таким образом проживание одного положения руны – закончится примерно в то же время - на следующий день вечер.
Либо вы начинаете проживание с утра – проделываете ритуал и на следующее утро – у вас уже другая руна или положение руны.

Сам процесс:
1 день. Ножом который вы подготовили, вырезаем на маааленьком кусочке сыра руну движением НА СЕБЯ, которую изучаем. Режем правой рукой, на себя. Затем съедаем этот кусочек сыра, не разжевывая (как таблетку запиваем и глотаем) .
Все ощущения запоминаем и записываем.
С этого момента у вас начинается проживание руны.
Это делаем утром или вечером. Наблюдаем за физическим состоянием (как руна вошла в вас, что вы при этом испытываете: тепло, энергию, холод, не комфортность, комфорт и прочее).
Следующий шаг.
Берем кусочек бумаги, на нем своей кровью рисуем руну, кладем на середину стола на пересечении 4 стихий: зажженной свечи, аромопалочки, воды, можно из- под крана, и соли каменной (стихии расставляем так, как показано в ритуале освящения ножа). Пристально смотрим на написанную руну. Затем закрываем глаза. В воображении появляется руна. Нужно её прочувствовать. Медитируем на руну. Медитации потом записать. В медитации могут прийти проводники к данной руне и показать вам ее свойства, но может руна раскрыться и сама без проводников, посредством образов, звуков и т.п. Может ничего не быть.
Не зацикливаемся на этом, наличие образов в медитациях не показатель ее успешности. Делаем во время медитации упражнение поднятие и падение живота из предыдущего урока.

Этот листик носим везде с собой, кладем под подушка когда ложимся спать.
Далее наблюдаем за событиями, которые будут происходить в течении 24 часов как вы проглотили руну.
Все запоминаем и записываем.

2-й день
Бумажку с руной предыдущего дня – сжигаем с благодарностью…. То есть сжигая говорим « Я благодарю тебя и отпускаю».
И повторяем все то же самое.
Повторяем все как в первом дне, но руну режем перевернутую/зеркальную движением ОТ СЕБЯ (некоторые руны не имеют перевернутого положения, они - зеркальные.
Красные - прямое положение, синие - зеркальное, черные - перевернутые).
Все записывать , записи сохраняете у себя обязательно, это ваш самый первый и важный опыт. На нем вы будете строить дальнейшее понимание рун.
Все свои заметки- записываете у себя и высылаете мне отдельным документом.


Проживаем все по очереди: сначала руну 1-й день феху прямая, 2-ой день феху перевернутая, 3-и день уруз прямая и т.д. согласно порядку в футарке.


СОВЕТ: многие из вас уже знакомы с рунами, так вот, забудьте все, что вы о них знаете в эти 2 месяца, сделайте вид, что видите их впервые, проживите их, забудьте все те значения что читали где-либо, составьте свои значения, свое мнение!!!!! А иначе так и будете по чужому опыту работать…..
Предвидя вопрос о том как же кушать и проживать «негативные руны и перевернутые» отвечаю – если руна совсем уж будет вас давить своим проявлением и вы уверены, что вам не вытерпеть – можете деактивировать бумажку с руной раньше срока, не проживая ее 24 часа. Но, желательно потерпеть, если конечно не будет угрожать вашему здоровью…. С другой стороны Один за руны глаз отдал, нам же предстоят не такие уж большие жертвы))) Руны любят сильных!
Необходима жертва. Если Вы ничем не жертвуете, Вы ничего не приобретаете!
Магия не то, что вы видели в кино и читали в книгах – это тяжелый труд и вкладывание не только духовных, физических, но и материальных средств.

Успехов!!!

Методика проживания рун

Сама запись проживания представляет собой просто дневник каждого дня, я очень настоятельно советую вам его вести и все записывать и чем подробнее, тем лучше. Это основа вашего обучения, то от чего вы будете отталкиваться в дальнейшем.

Не ждите ничего сверхъестественного, от проживания. Один не спустится к вам во плоти и не будет вам показывать фокусы. Магия – это жизнь и проявление рун – это не чудеса. Руны это просто жизнь, жизнь вокруг нас. И вы должны научиться видеть мир через руны, такой какой он есть. Тогда вам откроются руны и их значения. Феху, отал и другие – вы на себе принимаете их влияние каждый день, каждый день проявляются их образы и силы. Кто ищет лишь влияния через руны на события и людей, выгоду, принимает потребительский подход к рунам – тот никогда ничего не увидит.
Во время проживания вы будете изучать руны и руны будут изучать вас. Насколько вы достойны принять их энергию, их силу, какова ваша цель, каковы ваши помыслы – от этого будет зависеть результат вашего обучения.

Пример проживания.
Руна Феху – прямая
Проглотила – почувствовала…….
Медитация – пишем что увидели…..
События дня и общий настрой: удачно зашла в магазин, нарвалась на большие скидки, настроение….., было то-то и то
Сон: пишем если запомнили

Как правильно рисовать руны при проживании - читайте следующий урок.


Остальные уроки по рунам: http://www.liveinternet.ru/users/5359987/rubric/5958247/

Марина Кошенкова
4420377 (615x584, 690Kb)



Серия сообщений "Уроки по рунам":

Часть 1 - Урок по рунам. 25-ая пустышка
Часть 2 - "Славянские руны" большой гадательный набор
...
Часть 4 - Школа рун Урок 2. Устройство вашего алтаря.
Часть 5 - Школа рун Урок 3. Подготовка к знакомству с рунами.
Часть 6 - Школа рун Урок 4. Проживание рун, практика вхождения в рунический эгрегор.
Часть 7 - Школа рун Урок 5. Отрисовка рун при проживании. от Феху до Кано
Часть 8 - Школа рун Урок 6. Отрисовка рун при проживании. от Гебо до Йера
Часть 9 - Школа рун Урок 7. Отрисовка рун от Эйваз до Беркано



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Школа рун Урок 5. Отрисовка рун при проживании. от Феху до Кано

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPSALE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в лариса_рудакова
Страницы: 128 127 126 [125] 124 123 ..
.. 1 Календарь