-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаринаАвгустина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 2145
Комментариев: 1459
Написано: 5866


Делаем схему

Среда, 27 Августа 2014 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Как сделать схему на Лиру

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Как я уже писала, иногда темы для уроков подсказываете мне вы, мои дорогие. И вот очередная ваша подсказка...)))

1 (650x252, 35Kb)

Поэтому тема сегодняшнего урока

Как сделать схему для Дневника и
правильно её установить.



Фон для Дневника можно сделать бесшовным, т.е. повторяющий рисунок. А также целой картинкой, чтобы картинка стояла слева, а всё остальное поле заполнялось просто цветом.

Бесшовные фоны можно выбрать на замечательном сайте -

Lenagold - фоны

Там ещё много чего есть...)))

Как вставлять такие фоны смотрим скрин ниже.

2 (877x496, 189Kb)

Как вставлять другие фоны - Панель навигация, Дополнительные блоки, Сообщения - вы выбираете сами. Там есть 4 вида для выбора -
- Всё пространство,
- По горизонтали,
- По вертикали,
- Не заполнять.

Если выберите 1, то фон заполнит полностью то место, куда вы вставите фон. Если 2, то будет узкая полоска только сверху, 3 - фон расположится вертикально, а если 4, то будет заполнение по размерам файла фона.

Последнее, что можно там вставить, это Название Дневника. Это своего рода просто картинка, размером 872х300 пикселей. Формат можно любой - PNG, JPEG, GIF.

Теперь расскажу, как я вставляю фон с картинкой слева. Мне такие фоны нравятся больше, чем бесшовные.
В фотошопе делаю нужную картинку. Обычно 550х800 пикселей. Для урока, я буду делать фон вот с такой картинкой.



Вставляю и выбираю позицию - Не заполнять.



Если поставить галочку на Фиксировать фон страницы, то тогда фон не будет двигаться, при прокрутке страницы вниз.

И выглядеть это будет так.

4 (1300x787, 155Kb)

Остальные фоны вставляю также, как описала выше.
Теперь разберём, как корректировать следующие опции.





У меня фон картинки чёрный, поэтому я выбираю фон Странички чёрным. Дальше поля выбираете также по усмотрению - с цветным фоном или прозрачным. Я оставила прозрачный, стоит галочка.

Подбирать фон по цвету можно в фотошопе или при помощи генераторов цвета, например таких...




Брать нужно 6-ти знаковый код и вставлять в Настройки оформления фонов.

7 (700x398, 213Kb)

8 (700x410, 228Kb)

9 (700x336, 162Kb)

При изменении настроек оформления внизу на превью вы увидите изменения.

10 (700x310, 211Kb)

Теперь, когда вы всё сделали и вам понравилась схема, нужно её загрузить в Дневник. Для этого переходим на Выбор схем.

11 (700x85, 51Kb)

12 (598x178, 95Kb)

Схема сохранилась, переходим снова на Выбор схем.

13 (636x558, 287Kb)

Всё. Теперь идём в новую запись и вставляем с мышки код схемы. Пишем заглавие поста и добавляем в Дневник. Ваша схема вышла отдельным постом, которую увидят другие пользователи и могут сохранить или установить себе, если понравится...)))

Вот и всё...

А теперь отвечу на вопрос, который мне задала пользователь - Почему у неё не получается вставить фон картинки и пишут что файл не выбран?
Значит файл картинки или фона был выше того лимита, который обозначен - Максимальный вес: 80 Кбайт. Нужно обязательно придерживаться этого веса. Но бывает так, что картнка или фон больше по весу, чем нужно. Как быть в таком случае? Просто нужно уменьшить вес картинки...)))

Раньше я пользовалась онлайн сервисом, по уменьшению веса картинки.

Вот тут

Но мне этого показалось мало и я нашла программу, в которой можно самой регулировать вес картинки. Делюсь с вами...))) Называется она

Riot

Скачать её совершенно бесплатно

Можно тут

Программа очень простая в использовании, не пугайтесь, что она на английском языке. Нашла видеоурок, как в ней работать, смотрите.





Вот теперь точно всё...)))


урок провела
Любаша К

Серия сообщений "Для компа и дневника":
Часть 1 - Вставить музыку в сообщение
Часть 2 - Скачать музыку в дневник
...
Часть 14 - Как закрыть зависшую программу
Часть 15 - Каталог авторских работ
Часть 16 - Делаем схему
Часть 17 - Синий Экран на ПК
Часть 18 - Браузеры
...
Часть 24 - Создать Gif-картинку из видео с YouTube
Часть 25 - Оформление дневника от А до Я
Часть 26 - Пропала языковая панель


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку