-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аурика-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 1292
Комментариев: 56
Написано: 1376


Таблетка для радиатора

Среда, 26 Октября 2011 г. 00:03 + в цитатник

Для устранения течи в радиаторе обычно его приходится снимать и запаивать в нем прохудившиеся места. Значительно облегчит и упростит операцию по заделке неплотностей в радиаторе "Автогерметик". Принцип действия этого препарата таков: мелкие его частицы, попадая в трещину, застревают, набухают и закупоривают ее, а пленкообразующие вещества при взаимодействии с воздухом твердеют и как бы цементируют трещину.
Для устранения течи в радиаторе препарат растворяют в кружке с горячей жидкостью (водой либо антифризом) и выливают в радиатор двигателя, работающего на малых оборотах. Через 10-15 мин двигатель останавливают на такое же время. После этого течь полностью прекращается.
Чтобы не подвели тормоза.

 и все в порядке.Одна из причин плохого действия тормозов машины - это загрязнение или замасливание тормозных накладок и рабочих поверхностей барабанов. Для удаления загрязнений приходится снимать узел, тратить много времени на зачистку. Значительно облегчит эти работы автоочиститель тормозов "Стоп", выпуск которого недавно освоен нашей химической промышленностью. Главное достоинство этого препарата - способность удалять даже самые сильные загрязнения без применения механических усилий. Состав растворяет загрязнения, образовавшаяся эмульсия стекает, и детали становятся не только чистыми, но и обезжиренными, аэрозольная струя проникает в места, не доступные для механической очистки. После применения остатки состава быстро испаряются с обрабатываемых деталей. А работать с этим препаратом очень просто, ведь это аэрозоль, распылил его, и все в порядке.


Метки:  

В Украину едет последний Pagani Zonda

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:24 + в цитатник

 

К ЕВРО-2012 продолжают строить дороги.
И в Украину едет последний Pagani Zonda.
1319401139_zondaukr_1 (495x270, 88Kb)
Названы самые популярные машины в Европе.
Пока самой «крутой» цифрой в компании Audi является восьмерка – флагманскую модель именуют А8, а спортивный суперкар R8. Однако все идет к тому, что немцы решатся на освоение числа 9.
Концерн VW не отдаст акции Suzuki, а китайцы решили делать безопасные автомобили и представили авто, которое уже окрестили пародией на BentleyRenault готовит недорогой кроссовер
1319401247_renocross (495x270, 128Kb)
Lexus CT 200h F-Sport уже в Европе, французы приступили к продажам новой модели Peugeot 308 в кузове "седан", Lancia начала продажи седана класса "люкс"Volkswagen Passat обзавелся спец версией
Mitsubish Motors разработала новое поколение двигателя MIVEC и улучшенную систему старт-стоп «Auto Stop&Go».
Согласно единому техрегламенту для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) в следующем году российских автомобилистов ждет полный запрет на эксплуатацию машин с неправильными рулем, светом и поворотниками, а АвтоВАЗ готов показать электромобиль El Lada.
1319401348_2012_vw_passat_exclusive_11_8ga4zu4w7bwg0sk8o44480ssw_a5fuq7lrqzkgc0ccw4ss08gso (450x264, 14Kb)
Руководство концерна Fiat совместно с итальянской полицией расследует деятельность преступной группы, организовавшей канал похищения и сбыта дорогих автомобильных компонентов.

Метки:  

Плохая дорога - нет ответственности

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:06 + в цитатник

Верховная рада отказалась отменить административную ответственность за нарушение водителями ПДД, если они были спровоцированы плохим состоянием автомобильных дорог.

За соответствующий законопроект № 6121 в первом чтении не проголосовал ни один депутат.

Этим законопроектом предлагалось внести изменения в Кодекс об административных нарушениях.

Законопроектом также предлагалось отменить штрафы за нарушение ПДД, повлекшее повреждение транспортных средств, груза, автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, дорожных сооружений или другого имущества в случае, если эти нарушения вызваны плохим состоянием автомобильных дорог.

http://autoportal.ua

Метки:  

ЗАЗ прекращает выпуск...

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:02 + в цитатник

Запорожский автозавод, принадлежащий Украинской автосборочной корпорации "Укравто" в этом году прекратит сборку моделей предыдущего поколения семейства "Самара" – ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099.

Сборка седанов и хэтчбеков семейства "Самара" стартовала на ЗАЗе в 2004 году. В Тольятти эти модели перестали выпускать в 2004-м. С начала производства в Запорожье было изготовлено более 30 тыс. ВАЗ-21093 и около 80 тыс. ВАЗ-21099.

Другой автосборочный холдинг Украины - "Богдан" – планирует в 2012 году организовать на своих мощностях в Черкассах производство новой модели из машинокомплектов АВТОВАЗа.
 

Метки:  

Отсутствие синхронизатора

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:44 + в цитатник

Все передачи переднего хода автомобиля ГАЗ-24 "Волга" снабжены инерционными синхронизаторами, обеспечивающими "мягкое" бесшумное переключение передач. В процессе эксплуатации зазор между блокирующим кольцом и шестерней уменьшается, вследствие чего затрудняется переключение передач. Для устранения этой неисправности рекомендуется снять коробку передач, а с нее механизм переключения. Затем щупом проверить зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом шестерни. Если зазор менее 0,3 мм, то рекомендуется установить новый комплект шестерни и блокирующего кольца или ограничиться лишь заменой блокирующего кольца, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%.
Но кольца синхронизаторов - довольно дефицитные детали. Нет их в запасе - и автомобиль вынужден простаивать.
При изучении дефектов снятых с автомашины колец синхронизаторов выяснилось, что они не столько изнашиваются, сколько вытягиваются (раздаются). При этом их внутренний диаметр становится больше. Было предложено несколько вариантов восстановления деталей: наплавкой, гальваническим наращиванием металла, пластической деформацией. Первые два способа были отвергнуты из-за большой трудоемкости и сложности последующей обработки. При попытке ремонтировать синхронизаторы пластической деформацией нарушалась резьба на внутренней поверхности кольца.
И тогда за дело взялись рационализаторы. Они предложили восстанавливать детали до первоначальных размеров методом низкотемпературного нагрева. Для этого была изготовлена металлическая оправка, масса которой раз в 50 больше, чем у кольца. В оправке проточили ступенчатое гнездо для кольца синхронизатора.
Технология его восстановления довольно проста. Посаженное в гнездо кольцо пламенем газовой горелки равномерно нагревают до температуры 180-220° С и вместе с оправкой опускают в холодную воду. Имеющее значительно меньшую массу, чем оправка, кольцо расширяется ("садится") быстрее и при опускании в воду вываливается из оправки. Затем его остается притереть по конической части шестерни и проверить щупом зазор между торцами кольца и шестерни. Он должен быть в пределах 0,8-1,2 мм.
При восстановлении колец синхронизаторов описанным способом очень важно не перегреть их. Иначе они садятся больше, чем надо, и потом приходится калибровать (эту операцию производят на прессе, применив в качестве калибрующей оправки соответствующую шестерню). Перед калибровкой под кольцо подкладывают закаленную стальную шайбу толщиной 0,8-0,9 мм. Время нагрева до температуры 180-220° С определяют опытным путем. Если на горелке установлен наконечник № 2 и подогрев ведут факельной зоной, то до указанной температуры кольцо нагревается в течение 16- 18 с.


Метки:  

Детали из цинковых сплавов

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:41 + в цитатник

дПеред поступлением на сварочный стол деталь необходимо соответствующим образом подготовить: очистить наружные и внутренние поверхности от всех имеющихся загрязнений, в местах обломов сделать скосы кромок.Из цинковых сплавов изготавливают корпуса карбюраторов и топливных насосов, скобы уплотнения масляных картеров, другие автомобильные детали. При поступлении в капитальный ремонт многие из них имеют различные повреждения: обломы, трещины, пробоины, изношенные отверстия. Поэтому их обычно бракуют и отправляют в металлолом, так как устранить трещину или нарастить облом в детали из этого сплава очень трудно. Особенно сложно восстановить деталь сваркой, а без нее в отдельных случаях не обойтись.
Температура плавления цинковых сплавов, идущих на изготовление автомобильных деталей, 419° С, а окисной пленки, находящейся постоянно на поверхности металла, намного выше. При нагревании металла цвет его почти не изменяется. Чуть перегрел сплав - и тут же стенка под своей собственной тяжестью проваливается. Особенно сложно заваривать трещины в тонкостенных корпусных деталях. Немного найдется сварщиков, которые могли бы выполнить такую операцию. И все же такие умель-ПЫ есть.
Детали из цинковых сплавов, имеющие обломы ушков крепления, лучше восстанавливать газовой сваркой. В качестве присадочного металла при ней применяют прутки, отлитые из выбракованных деталей. Обычно для этих Целей подбирают детали, имеющие такой же химический ^став, как и у ремонтируемых. Перед изготовлением прутков негодную деталь необходимо тщательно очистить от всех имеющихся на ней загрязнений. Для этого ее погружают в 5%-ный раствор ортофосфориой кислоты на 15-20 мин либо отжигают в термокамере при температуре 150-180° С. Затем эту деталь разбивают на мелкие куски, расплавляют их в тигеле и полученную массу разливают по формам. Формы для прутков представляют собой полукруглые желобки, сделанные из стальных трубок с внутренним
иаметром 4-5 мм.
В качестве вспомогательного инструмента при сварке цинковых сплавов применяют металлический пруток (стальную проволоку) диаметром 7-8 мм с оттянутым в виде лопатки концом.
Для предотвращения окисления и выгорания цинка при сварке применяют флюс, состоящий из хлористого цинка и нашатыря в равных частях или хлористого лития и нашатыря.

Газовую сварку цинковых сплавов осуществляют "мягким" пламенем с небольшим избытком ацетилена. Мощность горелки должна быть отрегулирована на расход 40-45 л/ч ацетилена на 1 мм толщины свариваемого металла. Пламя при сварке направляют под углом 50-30° к поверхности, чем металл тоньше, тем меньше угол между осью мундштука и поверхностью детали.
Вот как приваривают к детали обломанную часть. На сварочный стол кладут стальную пластину толщиной 5- 10 мм, на которую устанавливают деталь обломом вниз. Обломанную часть подгоняют по месту и плотно прижимают к детали. После этого приступают к сварке. Прогрев металла начинают средней частью факельной зоны пламени. Приблизительно через 40-50 с после начала прогрева горелку несколько удаляют от поверхности детали, продолжая нагрев концом факельной зоны пламени. Одновременно к месту сварки подводят конец стального прутка, которым делают легкие потирания по поверхности нагреваемого металла. Как только под действием прутка поверхностная окисная пленка начинает сдвигаться, стальной пруток откладывают в сторону, берут в руку присадочный пруток и вводят его конец в среднюю часть факела пламени. До температуры плавления пруток диаметром 5-6 мм нагревается за 30- 40 с. Через этот промежуток времени конец прутка соприкасают с деталью. Почти одновременно с этим вокруг прутка образуется сварочная ванна. В этот момент несколько удаляют пламя и пруток, посыпают место сварки флюсом и приступают к сварке. Технология ведения газовой сварки цинковых сплавов почти такая же, как при сварке алюминиевых
сплавов. Только при сварке цинковых сплавов пламя должно быть более "мягким", т. е. горелку нужно отрегулировать на минимальный расход газа, особенно кислорода. Чтобы не было сильного давления пламени на сварочную ванну, уменьшают угол наклона горелки по отношению к свариваемой поверхности до 30°. Конец присадочного прутка при сварке должен все время находиться в ванне расплавленного металла и выниматься только для набирания флюса.
Как было отмечено выше, приварку сохранившихся обломанных ушков производят на толстой стальной ровной пластине. Прямолинейность привариваемой части и фланца детали обеспечивают прижимными приспособлениями.
Если обломанная часть детали не сохранилась, то из другой аналогичной детали отпиливают ушко и подгоняют его к ремонтируемой детали по шаблону.
Есть и другой метод наращивания обломанных ушков детали, так называемый метод восстановления "горячим спеканием". Он по сравнению с приваркой ушка газовой сваркой более прост и легче поддается освоению. Метод заключается в расплавлении кусочков цинкового сплава в форме, изготовленной из стального листа и точно копирующейся формы восстанавливаемого фланца детали, с последующим горячим спеканием расплавленного металла с деталью.
Приспособление, где осуществляют процесс, представляет собой стальную плиту толщиной 10-15 мм, к которой приварен бортик из стальной полосы толщиной 5-6 мм. Высота его должна соответствовать толщине обломанной части фланца, а конфигурация внутренней части бортика точно копировать наружную форму фланца детали. Чтобы избежать последующего сверления отверстия в ремонтируемом ушке фланца, в основание приспособления в нужном месте вворачивают штифт. Его наружный размер равен диаметру отверстия во фланце крепления.
Деталь устанавливают на приспособление восстанавливаемым фланцем вниз и прижимают к плите. Затем в форму кладут несколько кусочков цинка и расплавляют их. Можно также приготовить цинковый сплав в металлической баночке, после чего залить его в форму на место отсутствующего ушка. Не давая остыть залитому металлу, его тут же сплавляют с кромкой ремонтируемой детали с помощью газовой горелки. При этом для удаления окисной пленки и перемешивания металла в месте стыка пользуются стальным прутком-лопаткой.
При восстановлении деталей газовой сваркой применяют горелку "малютка" с наконечником № 1 или ноль (нулевку).
Обработку ремонтируемых газовой сваркой деталей производят любым слесарным инструментом. Затруднений эта операция не вызывает.
Газовой сваркой целесообразно устранять повреждения, находящиеся в местах, подверженных действию силовых нагрузок. В деталях из цинковых сплавов это чаще всего обломанные ушки и приливы крепления.
Некоторые изношенные отверстия в деталях из цинковых сплавов можно ремонтировать так называемым методом "холодного спекания". В отличие от "горячего спекания" при этом способе основной металл детали не доводят до расплавления, а лишь нагревают до температуры 250-300° С.
Восстанавливаемое отверстие рассверливают сверлом, имеющим диаметр на 5-6 мм больше номинального диаметра дефектного отверстия. Далее с обеих сторон отверстия снимают фаски 4X45 мм или 3X45 мм и нарезают в отверстии резьбу с крупным шагом. Потом деталь подогревают до вышеуказанной температуры в электропечи, затем вынимают и заливают сразу же в подготовленное отверстие предварительно расплавленный жидкий цинковый сплав. Чтобы металл не вытекал, обратную сторону отверстия закрывают стальной подкладкой. После остывания залитый металл прочно спекается с основным. Поверхность выравнивают напильником, размечают центр отверстия и сверлят новое нужного размера.
Указанным способом успешно восстанавливают головку вала переключения передач, имеющую износ отверстия под штифт, и устраняют подобные повреждения в других деталях (изношенные отверстия в скобе уплотнения масляного картера и т. д.).
Незначительные трещины и пробоины в деталях из цинковых сплавов проще всего устранить при помощи эпоксидного клея. Его наиболее подходящий состав для этих целей следующий: эпоксидная смола ЭД-16-100 весовых частей, дибутилфталат-15-18 весовых частей, цинковая или алюминиевая пудра - 30-35 весовых частей, отвердитель полиэтиленполиамин- 10-11 граммов на 100 граммов тройной эпоксидной смеси из вышеуказанных компонентов.
Пробоины размером более 10 мм2 заделывают методом приклейки заплаты, изготовленной из листового алюминиевого сплава толщиной 2 мм.
Технология устранения трещин и пробоин эпоксидным клеем не отличается от той, что была описана ранее.


Метки:  

Сварка без флюса

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:36 + в цитатник

В небольшом автохозяйстве иногда бывает необходимо отремонтировать алюминиевую деталь, в которой обломалось ушко крепления и ослабло соединение. Запасной такой детали на складе часто нет и заменить поврежденную нечем. Обычно в некрупных автохозяйствах ни аргонно-дуговой установки, ни материала для сварки алюминиевого сплава, ни флюса нет. Есть лишь пост для газовой сварки. Можно ли в таком случае восстановить деталь? Можно, считают бывалые сварщики. Вот как это делается.
Надо подыскать какую-либо старую алюминиевую деталь, а если таковой нет, то можно в- качестве присадочного материала использовать алюминиевую проволоку или толстую жилу из алюминиевого электропровода. Если нашлась отслужившая свое время деталь, то ее промывают в бензине, разбивают на мелкие куски, затем их расплавляют в металлической коробочке и эту вязкую жидкость разливают в специальные формы. Для отливки прутка можно также применить уголок 32X32 мм. Диаметр прутка должен быть не более 8 мм.
На обломанной части детали и на детали в месте стыка делают напильником скосы кромок под углом 45°. Затем обломанную часть устанавливают и прижимают плотно к детали таким образом, чтобы не было смещения отверстия крепления, а также не нарушилась прямолинейность фланца. Для выполнения последнего требования деталь лучше всего устанавливать на толстой ровной стальной плите. После этого приступают к сварке. Главное при этом - удалить со сплавляемых кромок окисную пленку, иначе не произойдет соединения металлов. Для этого после нагрева металла до температуры плавления, когда на поверхности в месте нагрева появляются мелкие складочки, железным скребком удаляют поверхностный слой металла на стыке детали с привариваемой частью. В образовавшуюся канавку с "обнаженным" от пленки таллом тут же сплавляют с присадочного металла не-олько капель, которые этим же прытком стараются сме-ать с основным металлом, что достигают при непрерывном потираний прутком по кап авке. Если какие-то участки не поддаются соединению, круток чуть выводят из зоны пламени, затем охладившиеся концом счищают в сторону окисную пленку. Таким "образом добиваются полного сплавления кромок обломд и детали по всему периметру.
Сварочный шов, сделанный при (5есфлюсовой сварке, по качеству, конечно, значительно Уже, чем выполненный с применением флюса и тем б0'лее аргонно-дуговой сваркой. Однако деталь удается спасли" и она может служить до следующего ремонта агрегат.


Метки:  

Ремонт рулевого колеса

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:33 + в цитатник

Как вся автомашина, так и рулевое колесо не вечно. С течением времени под воздействием различных нагрузок и в результате старения портится его пластмассовая оболочка. На ней появляются трещины, отслаивания. Существовавшая технология ремонта рулевых колес, имевших повреждения пластмассовой оболочки, была слишком сложна, и чаще всего их заменяли новыми.
Рационализаторы предложили более простой способ восстановления рулевых колес при помощи акриловой пластмассы марки АСТ-Т. Она характеризуется способностью затвердевать при комнатной температуре. Пластмасса АСТ-Т стойка к щелочам любой концентрации, бензину, маслам.
"Лечат" рулевое колесо при помощи пластмассы АСТ-Т следующим образом. Разделывают все имеющиеся на колесе трещины на ширину 2-3 мм, затем заливают их формовочной массой с таким расчетом, чтобы валик несколько возвышался над основной поверхностью колеса. Так как пластмасса со временем становится вязче, то для лучшего проникновения на всю глубину трещины и большей плотности при нанесении пользуются металлическим или деревянным шпателем. Для придания ремонтируемому участку цилиндрической формы и для предотвращения вытекания пластмассы из трещины последнюю обматывают на 30-40 мин какой-либо пластмассовой пленкой: полиэтиленовой, фторопластовой или изоляционной лентой.
По истечении 30-40 мин пленка снимается, избыток пластмассы зачищается напильником или шлифовальным кругом заподлицо с основной поверхностью, после чего рулевое колесо окрашивается в нужный цвет. Окраску можно и не делать, если предварительно ввести в пластмассу пигмент соответствующего цвета (обычно черного).


Метки:  

Прорезание канавки

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:31 + в цитатник

1319398170_iCA2Q91ZP (150x112, 4Kb)Перед тем как приступить к заварке трещины, ее требуется разделать, т. е. на всем ее протяжении прорубить канавку. Операцию эту выполняют по-разному: при помощи зубила, крейцмейселя, специально заточенного ка-навочника, шлифовальным кругом, приводящимся в движение от электрической или пневматической шлифовальной машинки, и пр.
Гораздо проще и быстрее прорезать канавку кругом для резки металла марки 14А50НСГГЗБУ. Он изготовлен на прочной эластичной связке и даже ри разрыве не разлетается на куски. Это качество обеспечивает безопасную работу с ним
.
Кругом можно не только прорезать канавку, но и зачистить поверхность вокруг трещины, наложенный электросваркой шов, отрезать от негодной детали ушко и подогнать его по месту к восстанавливаемой детали и др. Приводным механизмом его может служить любая пнев-мошлифовальная машинка, валик которой оснащен переходником для установки круга по диаметру его отверстия.
Размер круга для резки металла 180X3x22 мм.


Метки:  

Облом кулачка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:24 + в цитатник

В ремонт нередко поступают распределительные валы с отколами вершин кулачка. Нарастить его обломанную часть можно несколькими способами: наваркой сплавом "Сормайт" или высокоуглеродистой стальной проволокой, наплавить чугуном и др. Во всех этих случаях восстановление кулачка связано с сильным нагревом детали и ее короблением.
На практике проверен весьма простой способ ремонта кулачка методом электродуговой наплавки специальными электродами. При этом тепловое воздействие на деталь значительно меньше и коробления ее не происходит.
При наплавке кулачков стальных распределительных валов применяют электрод ЭН-60М. Возможно также использование электродов ОЗШ-3, ЭНУ-2, ОЗН-6. Твердость наплавленного этими электродами металла достаточно высока и находится в пределах 50-57° С, что соответствует твердости кулачка. Дополнительную термообработку детали (закалку кулачка) делать не надо.
Для наплавки кулачкОв лучше всего применять электроды диаметром 2,5-3 мм. Сварку ведут постоянным током обратной полярности при силе сварочного тока 80- ПО А.
Допустимое содержание влаги в покрытии электродов (перед их использованием) не должно превышать 0,4%. Если электроды хранились какое-то время в сыром помещении, то их перед применением рекомендуется прокалить при температуре 280° С в течение 1 ч.
Электродами ЭНУ-2 можно также наплавлять обломанные углы вершин кулачков на чугунных распределительных валах. Как и при восстановлении стальных валов, наплавку кулачка электродом ЭНУ-2 лучше всего производить на постоянном токе обратной полярности в нижнем положении. В случае применения электрода диаметром 3 мм сварку ведут при силе сварочного тока 100-120 А, а сварку электродом, имеющим диаметр 3,5 мм,- при силе тока 130-150 А.
После наплавки кулачок необходимо обработать по копиру на шлифовальном станке. Одновременно под этот размер перешлифовывают все другие кулачки распределительного вала.


Метки:  

Поиск сообщений в Аурика-2
Страницы: 129 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь