-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Анатольевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 1537
Комментариев: 85
Написано: 2001


Сюрприз для именинника (идея)

Среда, 10 Октября 2012 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сюрприз для именинника (идея)

z88NbDiX72U (402x604, 30Kb)

 

Сюрприз для именинника и не только!
Звонок ....
Проснулся, открыл дверь,
а на тебя сыпятся воздушные шары.

Серия сообщений "- идеи":
Часть 1 - Милые подарки, которые легко можно сделать своими руками (идеи)
Часть 2 - Букеты из мягких игрушек
...
Часть 10 - Рукоделки из журнала Рукоделие
Часть 11 - Ошибки при выборе подарков
Часть 12 - Сюрприз для именинника (идея)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Куртка для куклы

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куртка для куклы

Куртка для куклы

1.
0 (690x517, 67Kb)

Читать далее...
Рубрики:  куклы/одежда для кукол

Метки:  

куколки вместе с детьми

Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколки - МК и переделка фоторамки

Куколки - МК и переделка фоторамки

Автора цитирую полностью. ИСТОЧНИК

Как и обещала, показываю как сделать вот таких очаровательных куколок. Их можно сделать вместе с ребенком (примерно от 6 лет и старше)
 
 
Нам понадобится:
- одна бусина для головы
- кусочек ткани для платья (у меня размер 12*5,5 см)
- крючок
- нитки вязальные (для волос куколки)
- шнур и вощеный шнур
- а также что-то чем вы нарисуете лицо кукле (у меня контур по ткани)
 

Читать далее...
Рубрики:  куклы/куклоделие

Метки:  

Луковая шелуха

Четверг, 04 Октября 2012 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения alena41 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Луковая шелуха

Увидела тут



Каждое утро я завариваю пакетик чая с луковой шелухой, уже два года. В результат прекратились: судороги в ногах -100%; ежедневные головные боли (последствия менингита 1986г.) – 90%; подкожные кровоизлияния в районе ступни и икроножных мышц, в результате чего ноги до колен были красно-синего цвета -100%. Незначительно понизилось кровяное давление. Эту информацию о луковой шелухе я получаю второй раз и источники разные.

Ребята, это работает-проверил на себе в течении 2 лет. Эффект действия стал заметен на третьем месяце использования лукового чая – прекратились судорги в ногах и реже стали беспокоить головные боли. Через год исчезли “красные гетры” на ногах. Я буду пить отвар всю жизнь, надеюсь, он продлит тоже. Да, ещë одно должен отметить: я за рулëм трака по 10-11 часов в день. От напряжения глаза были красные как у кролика, зрение резко стало ухудшаться- очки менял каждый год.


Стал пить “луковый чай”- краснота ушла на 90% , и вот пошëл третий год как не меняю очки. Просто, трудно в это поверить.

Kлассный рассказ Ивана Егорова о ЛУКОВОЙ ШЕЛУХЕ. Поверьте, он заслуживает вашего внимания и потраченного времени.

Хочу обратить ваше внимание на целый спектр ценных свойств луковой шелухи, которую мы так необдуманно выбрасываем. Знали бы, что вы выбрасываете, никогда так бы не поступали!

У моей бабушки были прекрасные волосы, которые густой шапкой украшали ее голову, и не было никогда никакой перхоти, потому что она мыла голову отваром луковой шелухи. И красить не надо.

Отвар готовится очень просто: горсть шелухи залить стаканом воды, прокипятить 5-10 минут и остудить до приятной температуры.

Мама же варила суп, используя при этом лук только в шелухе. Мало того, что суп приобретает аппетитный оттенок, он становится значительно полезнее благодаря луковой шелухе. Очень полезно добавлять

щепотку луковой или чесночной шелухи в чайник при заваривании черного или зеленого чая.

Работая в Институте биоорганической химии, я узнал, сколько всего полезного содержится в этом “бросовом” продукте.

Например, вещества, которые тонизируют сердечную деятельность, повышают иммунитет, не говоря уж об отхаркивающих, слабительных, мочегонных, желчегонных, спазмолитических, антисептических, противораковых и многих других свойствах.

Гипертоникам можно каждый день пить чай из луковой шелухи, чтобы значительно поправить свое здоровье. Это тоже проверено на моих знакомых, которые так спасается от гипертонии.

Есть еще одно чудесное свойство у луковой шелухи: отвар из нее способствует выведению из организма избытка натрия и хлора, а это очень важно для сердечников. Мама, когда ей рассказывают про разные очистительные методики, всегда смеется: зачем, мол, мучиться, когда можно попить отвар из луковой шелухи, что уже веками использует народная медицина.

Вот уже шесть лет, как я избавился от судорог в ноге. Мучился, особенно по ночам, страшно. Спасла меня шелуха от репчатого лука. Вот что надо делать. В стакан кипятка положить щепотку луковой шелухи и дать настояться 10 минут. Затем вынуть шелуху и выпить на ночь получившийся золотистый напиток. Когда проснулся утром, не мог поверить в то, что спал спокойно, нога не беспокоила. С тех пор каждый вечер я пью луковый чай.

Так чем же луковая шелуха так полезна? Какие целебные вещества там присутствуют? Исследования показали, в чесночной и луковой шелухе содержится 4% антиоксиданта, бифлавоноида – кверцетинина.

Натуральное биологически активное вещество, относится к группе витамина Р. Действующее вещество – Кверцетин: 3,5,7,3’4′-Пентаоксифлавон. Является агликоном рутина. Химическая формула С15**H10O7

Молярная масса 302,236 г/моль, жёлтые кристаллы Плотность 1,799 г/см³**

Это замечательное и шумно знаменитое сегодня вещество тоже связано с яблоками. Они, наряду с луком, чесноком и зеленым чаем, считаются основным источником кверцетина. А поскольку кверцетин по тем или иным причинам большинству из нас нужен в повышенных дозах, то получать его надо из всех этих источников и по возможности ежедневно. Известный доктор Аткинс считал кверцетин лучшим антигистаминным средством и прописывал его своим пациентам, страдающим разными формами аллергии.

Однако большинству врачей он известен как средство профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. У людей, потребляющих много кверцетина, значительно ниже риск инфарктов и инсультов и вероятность образования тромбов.

Если взять кусочек чешуи чеснока и посмотреть под микроскопом, то можно обнаружить кубические кристаллики кверцетина уложенных рядами.

У луковой чешуи, кристаллы игольчатые, бледно-желтые, выложенные рядами вдоль жилок чешуи. Это очень важно. Так как кверцетин является антиоксидантом, в таком кристаллическом виде он более эффективен. На этом основана его роль биологических часов. Пока он активен и не пропускает кислород к точке роста зубка чеснока или лука, они не прорастает. Находятся в покое. Поэтому отвар чешуи лука и чеснока долго хранить не следует. Лучше использовать сразу. Я уже не говорю о препаратах, которые предлагают в аптеках.

1996 год можно по праву назвать датой второго рождения кверцетина, особенно, наибольший интерес представляет кверцетин как противораковое средство, причем не только профилактическое, но и лечебное. Согласно некоторым научным исследованиям, он останавливает развитие лейкемии и сдерживает рост опухолей молочной железы.

Именно в 1996 году в журнале Clin. Cancer Res. (1996, 2, 659) была опубликована статья Д.Р. Ферри и соавторов “Первая фаза клинических испытаний флавоноида кверцетина: фармакокинетика и доказательство ингибиции тирозинкиназы in vivo”, в которой было показано, что кверцетин обладает поистине уникальным свойством восстановления в раковых клетках функции гена р53. Именно мутации гена р53, который в норме заставляет клетки, “свернувшие” на раковый* *путь, покончить жизнь самоубийством (апоптозом), ответственны за возникновение 50 – 60% случаев новообразований.

Реабилитируя ген р53, кверцетин помогает в лечении рака молочной железы,предстательной железы, толстого кишечника, лёгкого, мозга, лимфосаркомы, лимфогранулематоза.

Положительное воздействие антиоксидантов доказано многими исследованиями и многолетними клиническими испытаниями.

Антиоксиданты обладают сосудорасширяющим, противоопухолевым, противовоспалительным, бактерицидным, иммуностимулирующим и противоаллергическим эффектами.

Доказана противовирусная активность кверцетина, что позволяет применять его для профилактики и комплексной терапии ряда вирусных инфекций. При определенных уровнях поступления в кровь кверцетин снижает скорость высвобождения гистамина и других биологически активных веществ из тучных клеток, базофилов, нейтрофилов и макрофагов, оказывая тем самым противовоспалительный эффект.

Кверцетин также замедляет образование многих продуктов, сопровождающих воспаление, через участие в метаболизме жирных кислот, образуя определенные ферменты. В результате снижается образование лейкотриенов, которые обладают в 1000 раз более сильным воспалительным действием, чем гистамин, и могут провоцировать развитие бронхиальной астмы, язвенного колита, ряда кожных заболеваний, таких

как атопический дерматит, псориаз и пр.

Свойство эффективно связывать гистамин и гистаминоподобные вещества позволяет успешно применять антиоксидант в комплексной терапии различных артритов, ревматизма, системной красной

волчанки, язвенного колита, сенной лихорадки и других аллергических заболеваний.

Антиоксидант препятствует образованию язв и кровоизлияний на стенках желудка и кишечника, вызываемых внешними раздражителями; нормализует функционирование нервной, иммунной и эндокринной систем.

Фармакологическое действие

Кверцетин понижает проницаемость капилляров и увеличивает резистентность сосудистой стенки, расширяет сосуды, понижает тонус гладкой мускулатуры, обладает спазмолитическим свойством.

Кверцетин применяется:

Повышенная проницаемость и хрупкость капилляров при гипертонической болезни, атеросклерозе, ревматизме, гематологических, инфекционных и других заболеваниях;

повреждение капилляров при лечении антикоагулянтами, мышьяком, висмутом, тиоционатами; как вспомогательное и профилактическое средство при сосудистых осложнениях атеросклероза (инфаркт миокарда, инсульт, ретинопатия), при лучевой терапии и радиохирургическом методе лечения

злокачественных новообразований.

Кверцетин – средство, с помощью которого Вы избавитесь и от своих заболеваний, и от причин, их вызывающих.

Основное действие:

• антиоксидантное – кверцетин защищает мембраны клеток, блокируя действие фермента альдозоредуктазы, ответственного за развитие поздних стадий целого ряда заболеваний, и свободных радикалов экзогенного и эндогенного происхождения, тормозит процесс старения клеток кожи, роговицы глаза, миокарда.

• повышающее тонус сосудов (вен, артерий, капилляров) - кверцетин, обладая антиоксидантным и мембраностабилизирующим воздействием на соединительную ткань сосудов, стабилизирует

клеточные мембраны, снижает проницаемость их стенки.

• противоаллергическое – кверцетин препятствует выработке гистамина и серотонина (медиаторов аллергии), снижает отеки при сенной лихорадке и других аллергий.

• антиатеросклеротическое – кверцетин более эффективно, чем витамин Е, ликвидирует потенциальную угрозу сердцу, исходящую от холестерина. Он предохраняет липопротеиды низкой плотности от окисления, снижая вероятность их накопления в стенках артерий и всей сосудистой системы.

Регулярное потребление кверцетина значительно снизит риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

• кардиопротекторное – кверцетин улучшает работу миокарда, так как повышает энергетическое обеспечение кардиомиоцитов, благодаря антиоксидантному действию и улучшению кровообращения, так как препятствует сгущению крови, снижая вероятность образования тромбов, угнетает синтез тромбоксана.

• гипотензивное – кверцетин нормализует артериальное давление при нейроциркуляторной дистонии, при ишемической болезни сердца, стенокардии.

• иммуностимулирующее – кверцетин увеличивает активность фагоцитов, Т- и В-лимфоцитов, повышает продукцию антител, что снижает проявления вторичного иммунодефицита, заболеваемость острыми

респираторными вирусными инфекциями: облегчает адаптацию к гипокии детей, часто болеющих ОРВИ.

• противовоспалительное – кверцетин блокирует липооксигеназный путь метаболизма арахидоновой кислоты, препятствует выработке лейкотриенов, снижая риск развития воспалительных процессов.

Кверцетин препятствует образованию в организме воспалительных веществ, вызывающих боль, при ревматоидном артрите, колите.

• регенеративное – кверцетин способствует ускоренному заживлению ран при пародонтозе, эрозивно-язвенных заболеваний слизистой оболочки ротовой полости и верхних отделов пищеварительного канала; гнойно-воспалительных заболеваний мягких тканей, вызванных приемом нестероидных противовоспалительных средств; влияет на процессы ремоделирования костной ткани.

• онкопротекторное – кверцетин, укрепляя иммунную систему и ускоряя выработку дезинтоксикационных ферментов, которые избавляют организм от потенциальных канцерогенов, противодействует злокачественному росту клеток при лейкемии и опухоли молочной железы, рака толстой кишки, яичников и эндометрия.

• комбинированное лечение воспалительных заболеваний, в том числе артрозов и артритов;

• ожоговая болезнь и обморожения;

• катаракта;

• косметологические программы омоложения, уменьшение морщин.

• укрепление иммунитета.

• варикозное расширение вен.

• для замедления процессов старения.

Вывод: прежде чем выбрасывать луковую или чесночную шелуху – подумайте! — Стоит ли!

Источник










Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Рубрики:  Здоровье

Метки:  

шапочки для мальчика

Четверг, 04 Октября 2012 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Копушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шапочки для мальчика

шапочки для мальчика

Шапочка на возраст 9-15 мес.

Материалы:
Пряжа Patons Fairytale DK -50 г Спицы №3,25, №4.Плотность: 22 п. х 30 р. = 10×10 см (лиц. гладь, спицы №4).


Козырек:
Спицами №3,25 набрать свободно 37 петель и провязать 1 лиц. ряд. Далее вязать платочной вязкой, убавляя в конце и начале через ряд по 1 петле до тех пор, пока не останется 25 петель. Провязать 1 ряд, нить оторвать. Оставить петли на отрезке нити.

Ушки: вяжем 2 шт.
Спицами №3,25 набрать 3 петли и вязать платочной вязкой 20 см.
След. ряд: (1 лиц., 1 п. из протяжки) дважды, 1 лиц. След. ряд: лиц.
След. ряд: 1 лиц., 1 п. из протяжки, лиц. до последней петли, 1 п, из протяжки, 1 лиц.
Повторять последние 2 ряда, пока не будет 17 петель. Далее вязать прямо 6 см от начала прибавок. Нить оборвать. Оставить петли на отрезке нити.

Шапочка
Спицами №3,25 набрать 13 п., далее вязать лиц. петли первого ушка., набрать 8 петель, провязать петли козырька так: |2 вместе лиц.) 12 раз, 1 лиц., набрать в петель, далее вязать лиц. петли второго ушка, набрать 13 п. (69 п.) Провязать 4 ряда лицевыми.
След. ряд: прибавить изн. п. в каждую из 2-х первых петель, 1 изн,, (1 изн,, прибавка в след. п., 2 изн., прибавка в след. п.) 17 раз, прибавка в след. п. (126 п.).
Далее вязать узором:
ряд (лиц. сторона): 2 изн. ,*2 лиц, 2 изн.* – до конца ряда
ряд: 2 лиц., *2 изн,, 2 лиц.*- до конца ряда
ряд: 2 изн., *TWP , 2 изн.*. повторять до конца ряда.
TWP — поместить нить перед работой, снять след. петлю как изн., изн., лиц. за пер. ст. след. п., затем накинуть снятую петлю на провязанные.
4 ряд: повторить 2-й ряд. Эти 4 ряда фор мир уют узор.
Поменять спицы на №4 и провязать 16 рядов этим узором. След. ряд: 2 вместе изн., *2 лиц., 2 вместе изн.* (94 п.] След. ряд: равномерно убавить 2 петли (92 п.) Поменять спицы на №3,25 и вязать верхушку.
ряд: (11 лиц., 2 вместе лиц.) 7 раз, 1 лиц.
ряд (и see четные): изнаночные.
ряд: (10 лиц., 2 вместе лиц. ) 7 раз, 1 лиц.
5 ряд: (9 лиц., 2 вместе лиц.) 7 раз, 1 лиц.
Продолжать таким же образом убавлять по 7 петель в каждом нечетном ряду, пока не останется 15
петель. Нить оборвать, оставшиеся петли стянуть и надежно закрепить.
Сборка
Не гладить. Сделать задний шов, Сшить стороны козырька с наборным краем основной части шапочки. Сделать небольшой помпон и прикрепить его в центре верхушки, Вывернуть шапочку на изн. сторону, присобрать по 2-му изн. ряду верхушки и пришить по кругу двойную полоску ткани ниже сборки, немного растягивая.

j290866_1331724356 (519x640, 78Kb)

Шапочка с вышивкой
Размер: на 3-4 года

Материалы: пряжа серого цвета (50% шерсть, 50% акрил, 250 м/100 г) 50 г, пряжа такого же качества оранжевого, салатового и белого цветов по 50 г каждой, для вышивки - пряжа светло-оранжевого, терракотового, желтого и черного цветов, спицы № 3, для глаз - пряжа голубого цвета и 2 бусины белого цвета.

Лицевая гладь: лицевые ряды - лиц. п., изнаночные ряды - изн. п.
Вышивка «медвежонок»: вышить трикотажным швом цветными нитками по схеме 1.

Шнуры: набрать на 2 чулочные (двухконечные) спицы 4 п., вынуть одну спицу и вязать лицевыми петлями. Каждый раз после выполнения очередного ряда передвигать петли на другой конец спицы. Таким образом получится круговой шнурок. После выполнения шнура нужной длины закрыть петли. Конец пряжи с одной стороны крючком затянуть во внутрь шнура и завязать узел.

Выполнение работы: для образования «ушка» набрать на спицы оранжевой пряжей 3 п. и вязать лицевой гладью. Для расширения «ушка» в каждом ряду с обеих сторон прибавлять по1 -й петле до тех пор, пока на спицах будет 19 п.
Таким же образом связать второе «ушко». Затем, чтобы соединить оба «ушка», спереди добрать 30 п.
Для задней части с обеих сторон после «ушек» добрать по 8 п. Вязать одним полотном оранжевой пряжей еще 8 рядов. Чередовать полосы следующим образом: 2 ряда - пряжа белого цвета, 6 рядов - пряжа салатового цвета, 2 ряда - пряжа белого цвета, 6 рядов - пряжа серого цвета, 2 ряда - пряжа белого цвета.

Дальше вязать пряжей салатового цвета, при этом для образования донышка каждую 3-ю и 4-ю петли провязать вместе лицевой. Через 3 ряда снова закрыть каждую 4-ю петлю. Провязать еще 4 ряда и собрать оставшиеся петли на нить, стянуть их и нить закрепить. По переду шапочки выполнить вышивку.
Глаза «медвежонку» вышить голубой пряжей и пришить бусины. Контуры вышивки обшить черной пряжей стебельчатым швом. Затем сшить шапочку.
Из пряжи, которой выполняли полоски, сделать помпон и пришить его на шапочку.

Край шапочки обвязать крючком оранжевой пряжей одним рядом столбиков без
накида. Для завязок к краям «ушек» пришить шнуры длиной 15 см, выполненные из пряжи серого цвета.


чача (640x572, 149Kb)
чача1 (222x269, 12Kb)
Рубрики:  Вязание спицами/вязание детям

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Узор спицами

Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения MAMA_KOLECHKI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умопомрачительное платье!!!! просто ах!!!!



201225-79be1-38491373-m750x740-u74fc3 (458x700, 253Kb)
Читать далее
Рубрики:  Вязание спицами/узоры

Метки:  

Маска для быстрого роста волос

Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_Пархоменко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маска для быстрого роста волос

Чудо-маска, ускоряющая рост волос.

Применялся в течение 1 месяца по 1 разу в неделю.
Волосы выросли примерно на 15 см.!

Рецепт маски очень прост и основан на том, что горчица «печет»,
прогревая кожу головы и вызывая прилив крови к волосяным луковицам:
2 столовые ложки сухого горчичного порошка (продается в отделе специй) развести горячей водой
2 столовые ложки горячей воды
1 желток яйца
2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла)
2 чайные ложки сахарного песка (чем больше сахара, тем «злее» горчица)
Нанести на проборы, стараясь попадать на кожу головы, не затрагивая кончики, особенно сухие (можно для лучшего эффекта маски смазать сухие кончики волос любым разогретым косметическим маслом). Укутать голову целлофановой пленкой или пакетом, сверху одеть теплую шапочку, платок или повязать махровое полотенце. Уж кто как привык!

Ждать нужно от 15 минут до 1 часа, в зависимости от того, как сильно «припекает». Если терпимо, то лучше походить так 1 час, мечтая о длинной роскошной косе. А если уж совсем «пожар» на голове, то только 15-20 минут.

ВНИМАНИЕ! 15 минут надо высидеть первый раз обязательно, даже если кажется, что на голове произошла атомная война. За 15 минут никакого вреда коже головы и волосам не будет (проверено многими), а привыкнув, вы потом и полчаса и час просидите.

Маску нужно делать 1 раз в неделю, максимум 2 раза при очень жирных волосах (маска немного убирает излишние выделения кожного сала).

После смойте маску слегка теплой водой, затем промойте волосы шампунем. Можно для лучшего эффекта нанести любой бальзам или готовую маску-активатор роста волос. Очень хороша линия «Золотой шелк». Ускоряющие рост компоненты еще лучше впитаются в разогретую кожу головы.

Если вы действительно хотите быстро отрастить длинные волосы, то маску делайте хотя бы 1 месяц. Кроме того, что маска с горчицей реально ускоряет рост волос, укрепляет их, придает больше объема и густоты, она еще решает проблему жирных волос, так как волосы реже грязнятся. Кончики сухих или окрашенных волос обязательно смазывайте маслом или готовой покупной маской.

У многих мужчин после регулярного применения этой маски с горчицей стали появляться новые волосы на залысинах, волосы становились более густыми, даже если были редкими до этого.
Попробуйте эту чудесную маску! Когда появится результат, вас будет уже не остановить!

Еще больше полезного и интересного
»» можно найти в Салоне Красоты ВКонтакте
Рекомендуем Вам подписаться

Рубрики:  Здоровье/Уход за собой

Метки:  

МИЛАЯ КУКОЛКА ИЗ НОСКОВ

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИЛАЯ КУКОЛКА ИЗ НОСКОВ.



1.
1 (680x514, 266Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  куклы/куклоделие

Метки:  

Вставка картинок в разные места текста

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Ориас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вставка картинок в разные места текста

Вообще-то с функцией ориентации картинки прекрасно справляются настройки ЛиРу.
Код картинки ЛиРу пишет без нашей помощи, за что ему большое спасибо.
Вот он виден, в строке «Обзор» на той странице где только что написан но еще не опубликован текст.
Команда где разместить картинку (560x225, 5Kb)
Мне осталось только выбрать на какой бок статьи вставить картинку. Я выбрала СЛЕВА, ткнула мышкой. В чекбоксе появилась точка, значит, команда будет выполнена. Остается только нажать на кнопку «Сохранить».
И картинка сразу умчалась в левый верхний угол моего текста. В тексте картинка слева вверху. (270x290, 35Kb) Вот так это выглядит.

Остальные картинки я загоняю обычно без выравнивания, и они становятся под текстом. Потом разберусь куда какую вставлять и сама введу нужную команду.
У меня шпаргалка для этих "выравниваний":
align=left
align=right
По-английски "right" значит "справа", а "left" - "слева".
Значит, если в коде картинки стереть слово "left" и вместо него вставить "right", то картинка послушается и опубликуется справа от текста.
Но вот мне показалось что в данном случае картинка на самом верху страницы выглядит невкусно. Пусть она стоит поближе к концу текста. Для этого я жму на «Редактировать», и открывается изнанка моего поста. Для вас я тут фиолетовым цветом выделила код картинки, и даже кусочек текста нечаянно попал.. Как видите, в коде проставлено align="left", то есть «выравнивание слева».
Код картинки на изнанке поста (634x144, 7Kb)
Код картинки я выделила и вырезала, и переставила ближе к концу текста.
японские карликовые петушки (240x204, 123Kb)Слова, которые оказались непосредственно после кода, будут после публикации сбоку от картинки.

Мало того что картинки можно гонять то влево то вправо, так еще и можно задать им расстояние до текста. Если хочется чтобы текст стоял подальше от картинки, ну, чтобы воздуха было больше, то можно задать и расстояние.

Пишу hspace= и число пикселов, на которое текст должен отступить от картинки. Если 5, то это очень близко, почти вплотную. А если 20 (самое излюбленное вебмастерами расстояние), то картинка будет стоять в просторе.

У меня даже всегда под рукой шпаргалка по таким "просторным" вставкам в код картинки:
align=left hspace=20
align=right hspace=20
Когда я самостоятельно проставляю ориентацию картинки справа или слева, то пишу ее в самом конце кода, перед закрывающим слэшем с угловой скобочкой. Эт чтобы не возиться с разыскиванием места куда вставить ;)
вставка выравнивания перед закрывающим слэшем (583x105, 4Kb)
Вот так картинки и вставляются - только и знаешь что переставляешь код картинки туда-сюда, да еще и без конца меняешь в коде "left" (слева) на "right", и наоборот, пока не найдешь нужный вариант.
При таких перестановках убеждаешься, что картинки нужны именно маленькие. Потому что большие наезжают друг на друга, вся верстка ломается и не смотрится.
Ну а как уменьшать картинки я писала в посте Подготовка картинок для вставки в текст.
Да, и, кто не знает вообще как вставлять картинки, гляньте «*Как вставить картинку - урок для новеньких».
Рубрики:  Настройки дневника

Метки:  

Подготовка картинок для вставки в текст

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Ориас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подготовка картинок для вставки в текст

Поступил такой вопрос:
Как вставлять картинки в разные места в тексте.

Это совершенно не трудно, НО
без редактора изображений не обойтись.
Потому что большие изображениея в текст не влезают, их приходится подгонять под нужный размер, то есть, чаще всего, сильно уменьшать, или даже вырезать из них отдельные фрагменты.
И потому что в кадр фотоаппарата часто попадает незнамо что вместе с нужным объектом.
Лавр благородный в цвету (424x533, 502Kb)
Я никогда не работала с фотошопом потому что не люблю "прилизанных" изображений.
Мой девиз - чем проще, тем лучше. Поэтому использую Paint.NET, он есть у всех в компьютере, и у вас тоже.
Посмотрите сами: ПУСК - ВСЕ ПРОГРАММЫ - СТАНДАРТНЫЕ - Paint.NET (или другая разновидность Paint).

Открываете этот Paint,
потом жмете на "Файл",
затем "Открыть".
Появится папка "Мои рисунки", в ней тычете мышкой в нужный рисунок, он сразу выделяется, остается подтвердить: "Открыть".
И рисунок возникает в рабочем окне. Что с ним хочешь, то и делаешь.
Например, уменьшаешь ("Изображение" - "Изменить размер").
Чтобы нормально во всю ширину смотрелась фотография, советую делать ее не шире 660 пунктов (пикселов). А узенькие можно делать от 50 пикселов шириной. Если еще уже - это будут какие-то линейки, а не изображения ;)

Должна предупредить, что при уменьшении качество фото сохраняется, а если начинаешь гонять туда-сюда, то уменьшишь, то опять увеличишь, то вся четкость смазывается. Так хорошо публиковать только старушечьи портреты - морщины исчезают ;))

Вот на фотографии с цветущим деревом - лавром благородным (а попросту - лаврушкой, которую в суп кладут) нужно отсечь весь окружающий мусор.
выделяем фрагмент в виде прямоугольника (648x455, 433Kb)
Жмем на квадратик в панели инструментов, потом ставим мышку туда, где будет левая верхняя часть нашей будущей картинки
и ведем нажатую мышку вправо-вниз.
Выделяем и копируем фрагмент (604x427, 380Kb)
Как только нужное очертание достигнуто, жмем значок КОПИРОВАТЬ.
Затем ФАЙЛ - СОЗДАТЬ.
Появляется пустое окошко с размером будущей картинки.
Жмем на значок "Вставить". Изображение, уже отредактированное, появляется в окошке.

Осталось только ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК (затем вписать название картинки, причем, не экономьте силы, называйте так чтобы стало понятно что именно тут изображено. У меня, например, "Цветущий лавр"). После того как название дано, подтвердить команду, то есть нажать на "СОХРАНИТЬ".
И наша переделанная картинка помчится поселяться в папку "Мои рисунки" (или в другое место, какое вы выбрали для хранения картинок).
Оттуда мы их и будем брать для вставки в статьи.

Фрагменты фоток можно вырезать по-разному, в зависимости от задуманного дизайна статьи: хоть длинной узкой полосой, хоть квадратом, хоть овалом (в Paint есть и значок овала, и даже произвольной фигуры).

Ну а дальше это подготовленное изображение можно впихивать в свою статью :)
О том, как это делается - в следующей статье.

Да, а лавр у нас действительно сейчас цветет, это прям не растение а божий подарок. Я даже начала писать статью для своего сайта об изумительных целебных свойствах лавра благородного.
Цветы лавра благородного (276x239, 145Kb)
Рубрики:  Настройки дневника

Метки:  

Русский костюм в живописи Константина Маковского

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский костюм в живописи Константина Маковского.

Русский костюм в живописи Константина Маковского

 

http://www.peshera.org/khrono/Fotos-17/foto-220m.jpg

Константин Маковский

Одним из самых известных и талантливых русских живописцев второй половины 19 века, который воспел в своих полотнах русскую старину, является Константин Егорович Маковский (1839-1915 гг.). Он написал великое множество ярких картин боярской Руси 17 века. Его красавицы «боярышни» наряжены в красочные русские одежды и дивные головные уборы, и украшены роскошными серьгами и ожерельями той далёкой эпохи, которые прорисованы с поразительной детализацией. Его картины настолько точны в воспроизведении обстановки того времени, что способны заменить десятки учебников, и написаны с такой любовью к русской культуре, что воодушевляют не только на любование ими, но и вызывают стремление узнать и полюбить богатейшее наследие наших предков. Не многим известно, что источником этой точности и убедительности является его давнее и страстное увлечение – коллекционирование предметов русской (и не только) старины, которым он занимался всю свою жизнь.

К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня»

Об этом рассказывает статья Надежды Большаковой «Константин Маковский – коллекционер», отрывки из которой мы предлагаем Вашему вниманию.

«…Пристрастие это имело семейные корни. Егор Иванович Маковский, отец художника, являясь большим любителем искусства, был одним из крупных коллекционеров в Москве второй четверти XIX века. Он собирал произведения изобразительного искусства, преимущественно старинную гравюру.

К.Е. Маковский унаследовал собирательскую увлечённость отца, однако в его коллекционировании преобладали иные интересы. По определению сына живописца, известного художественного критика Сергея Маковского, – это была «красивая старина», которую, по его мнению, отец «безостановочно покупал… со вкусом знатока, но без особого разбора – и нужное, и ненужное, и то, что могло пригодиться как аксессуар для исторической картины, и то, что просто «понравилось» своим изяществом, своеобразием или вычурой, и что можно было куда-нибудь пристроить в жилых комнатах и мастерских».

Венец. Новгородская губерния. Первая половина 19 в. Из коллекции К.Е. Маковского. Российский Этнографический музей. С.-Петербург Кокошник. Костромская губ. Конец 18 в. Из коллекции К.Е. Маковского. Российский Этнографический музей. С.-Петербург Сборник. Вологодская губерния. Конец 18 – начало 19 вв. Из коллекции К.Е. Маковского. Российский Этнографический музей. С.-Петербург Поднизь. Костромская губерния. Конец 18 в. Из коллекции К.Е. Маковского. Российский Этнографический музей. С.-Петербург Ларец. Конец 17 века Из коллекции К.Е. Маковского. Российский Этнографический музей. С.-Петербург

Начало коллекционированию было положено в 1860-е годы и неразрывно связано с творческой деятельностью молодого художника, когда вырученные за продажу первых картин деньги он стал вкладывать в приобретение «красивой старины».

По словам его сына, Маковский пополнял коллекцию «...чуть ли не ежедневно скитаясь по антикварам в поисках древностей русских и нерусских, на толкучке Александровского и Апраксина рынков».

Ещё об одном из источников рассказывает, вспоминая своё детство, дочь художника Е.Лукш-Маковская: «Пришла продавщица старины из Александровского рынка, еврейка: известная старьёвщица, с помощницей, скупает со всех концов России сохранившиеся старинные уборы, а больше с севера, и для Константина Егоровича – уж постарается. И ставятся уже ларцы, развязывается большой узел, и прямо на блестящий паркет зала, против света больших окон на Неву падает с её рук целый поток материй, ложатся ломаными складками старинные платья, парчовые «кусочки». Оживлённо совещается папа с матерью, но увлекается и, жадный до каждой тряпицы, забирает зачастую всё, так ценил он русскую древность, был знатоком и не скупился на такие покупки».

К.Е. Маковский «Девушка в жемчужном ожерелье» К.Е. Маковский «Портрет девушки в русском костюме» К.Е. Маковский «Боярышня с подносом» Маковский «Боярышня» Маковский «Боярышня»

Основная часть русской коллекции была собрана в столовой. Её изображению отведено значительное место в главе «В комнатах» воспоминаний Елены Маковской: «Громадный старинный стеклянный шкаф чёрного дерева во всю стену с витыми колоннами – полон развешанных и расставленных старинных боярских костюмов: парча, разноцветные сарафаны, жемчугом унизанные поручи, кокошники в мелких жемчужных кружевах. Чудно светятся, цветятся узорчато роскошные уборы, поблёскивают матово-голубым, розово-золотым шёлком и серебром… На карнизе камина старинная домашняя утварь – красота! Серебряные ковши, кубки раковинные, рукомойники, опахала – все любимые предметы отца – боярских времён. Он их отыскивал, собирал, изображал на многих своих картинах, свою русскую, настоящую преемственную старину».

К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Чарка мёда» К.Е. Маковский «Русская красавица» К.Е. Маковский «Грустная княжна»

Наиболее ценными его приобретениями были коллекции русских ларцов с резьбой по кости и русского костюма (особенно кокошников и головных уборов). О том, как художник использовал их в своей работе, рассказывает писательница Е.М. Фортунато, которую тот пригласил в качестве модели: «Маковский молча снял с меня шапочку и… вытащил шпильки из моей причёски. Волосы рассыпались по плечам. Оглядев меня… Маковский стал заплетать косу, и я удивилась, как ловко он это делает. Покончив с косой, достал из венецианского резного шкафчика великолепный голубой штофный боярский сарафан с самоцветными пуговицами и голубую повязку с жемчужными поднизями. По-прежнему молча он повёл меня к венецианскому гранёному трюмо, накинул на меня сарафан поверх платья и надел мне на голову повязку. Ни слова не говоря, он поворачивал меня то так, то этак. И смотря то на меня, то в зеркало, щурил глаза…». Отметим, что женские образы в национальном костюме в XIX веке становились способом выражения национальной идеи в русском искусстве и связаны с поисками национального идеала женской красоты.

К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Девушка, примеряющая серьги» К.Е. Маковский «Русская красавица в кокошнике» К.Е. Маковский «Боярышня» К.Е. Маковский «Боярышня»

Исторические атрибуты в сочетании с занимательностью сюжетов, живостью образов, воплощённых в полотнах художника с присущим ему живописным мастерством и артистизмом, вызывали в зрителях горячий интерес. Через картины Маковского они приобщались к культуре предков и познанию российской истории.

Дочь художника вспоминала: «…Прилегало к мастерской ещё помещение, отделённое занавесом, вроде… сцены, ниже потолком… В мастерской с прилегающей «сценой» родители устраивали временами музыкальные вечера, ставились роскошные «живые картины» из боярского быта… Тогда весь коридор из квартиры и лестница «чёрного хода» обвешивались гобеленами и освещались. Приглашённые (до 150-ти человек) на эти прославившиеся вечера подымались в мастерскую-театр. Тогда-то извлекались все боярские наряды, музейные вещи, кокошники в жемчугах… Представители старых родов, потомки тех же бояр, ловко и красиво облачались в парчовые и бархатные одежды… Изображались, группировались картины отца – «Свадебный пир», «Выбор невесты». Отец так любил боярский быт, что было ему дорого ещё и живым создать его. В этом не только понятный восторженный каприз, но и предугадывание увлекательной полезности для своего искусства».

Живая картина «Боярский свадебный пир» К.Е. Маковский «Боярский свадебный пир» К.Е. Маковский «Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем» К.Е. Маковский «Под венец» К.Е. Маковский «Поцелуйный обряд»

К началу ХХ века за Маковским прочно закрепился статус крупнейшего коллекционера. Он начинал свою собирательскую деятельность как художник, увлечённый красотой предметного мира, а заканчивал – как знаток и крупный специалист в области русской старины, стремившийся сберечь художественное достояние России. Долгое время занимаясь собирательством, общаясь с крупными историками и коллекционерами, он приобрёл обширные познания в этой области. Поэтому неслучайно в 1915 году, когда, как писали газеты, «вопрос о русской старине был поставлен особенно остро и с любовью исследуется», художник становится членом Общества возрождения художественной Руси, важнейший задачей которого было изучение, сохранение и пропаганда русской старины.

К.Е. Маковский. Картина из боярского цикла К.Е. Маковский «Игра в жмурки» К.Е. Маковский «Святочные гадания» К.Е. Маковский «Рассказчица» К.Е. Маковский «Боярыня у окна с прялкой»

Маковский не без основания гордился своим собранием. Он с удовольствием, как некогда его отец Егор Иванович, показывал свою коллекцию, вещи предоставлял на выставки. Одной из последних была «Выставка церковной старины», устроенная Музеем при Училище технического рисования барона Штиглица весной 1915 года. И вряд ли он мог даже представить, что коллекция, собиравшаяся с любовью в течение более полувека, занимавшая столь важное место в его жизни и искусстве, и сама по себе уже ставшая отражением целой эпохи в русской культуре, совсем скоро будет пущена с публичных торгов.

В начале марта 1916 года в Петроградских газетах появились объявления о «богатом» аукционе «имущества, оставшегося после смерти знаменитого художника и коллекционера профессора Императорской академии художеств Константина Георгиевича Маковского». Прошло всего полгода как художника не стало в результате трагического случая. Сбитый уличной пролёткой на одной из улиц Петроградской стороны, он получил тяжёлую травму головы, от которой 17 сентября 1915 года скончался. В каталоге, сопровождавшем аукцион, перечислено 1100 предметов.

К.Е. Маковский «Портрет княгини Юсуповой в русском костюме» К.Е. Маковский «Боярыня» К.Е. Маковский «Боярышня у окна» К.Е. Маковский «За чаем» К.Е. Маковский «У околицы»

Столичным музеям – Русскому музею Императора Александра III, Эрмитажу и Музею Училища технического рисования барона Штиглица было предоставлено право отбирать вещи для пополнения своих собраний ещё до начала аукциона. Затем подключились московские музеи. Несмотря на то, что право первого приобретения принадлежало петербургскими музеям, в некоторых случаях москвичи опережали их, и по этому поводу местные газеты жаловались: «…представители московских антикварных фирм и музеев специально приехали на аукцион для скупки старинного серебра, кубков, икон, платьев, ещё не проданных Петроградским музеям. Все эти вещи уходят в Москву. Почти за бесценок куплен москвичами подлинный костюм шута XVII века… Кубки, ковши, бокалы и чарки переходят в руки видных московских коллекционеров». Рис. 221. К.Е. Маковский. Фото. 1900-е.

Лишь небольшие фрагменты коллекции Маковского оказались в музеях. Ряд предметов приобрёл Русский музей Императора Александра III. Они поступили в собрание Этнографического отдела (ныне Российский этнографический музей). Сюда попали разнохарактерные экспонаты: русская деревянная мебель, кованые и костяные ларцы, подсвечники, детали парадного женского костюма, пряничные доски, медная и деревянная посуда. Именно их мы узнаём в полотнах художника. Всего по списку, хранящемуся в Русском отделе музея, в его собрание с аукциона поступило более 20 вещей. Лучшие из них занимают постоянное место в экспозиции Этнографического музея…»

http://www.peshera.org/khrono/khrono-17_2.html#01

 

Рубрики:  живопись

Метки:  

Символика цвета в русском костюме.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символика цвета в русском костюме.

Символика цвета в русском костюме.

Символика цвета в русском народном костюме носила двоякий характер : социальный (обозначение полово-возрастной, а в более ранние времена - и племенной принадлежности), и мистический (обереги, графические "заговоры"). Однако эти функции настолько тесно переплетались между собой, что проще говорить "такой-то цвет обозначал то-то (социальное значение) потому-то (мистическое обоснование)", чем пытаться их разделять.

Очевидно, что символические значения могли получить только те цвета, в которые крестьянин реально мог покрасить ткань в домашних условиях. Более того - не просто в домашних условиях, а еще и в глубокой древности, когда складывался символический язык. Поэтому вначале рассмотрим три древнейших (и основных в символическом языке одежды и вышивок) цвета : белый, красный и черный.

1)  Белый (кремовый).
Этот цвет давали лен (беленый или небеленый) и шерсть. Причем, поскольку отбелка льна требовала дополнительных затрат времени и сил, то беленую ткань могли себе позволить только зажиточные и знатные люди - и этот цвет сразу становился признаком высокого социального статуса носившего. Впрочем, символически "льняной" цвет тоже считался белым.

Белую одежду носили люди в любой переходный период жизни. Люди верили, что при переходе от одного этапа жизни к другому граница, отделяющая "тот" свет от "этого", истоньшается и начинает просвечивать - и на человека падает отсвет Ирия (Рая). Таким образом, в белом (с минимумом украшений или вовсе без них) ходили дети до 7-8 лет, старики, невесты (правда, всего несколько дней, а иногда даже часов непосредственно перед венчанием) и рекруты. Кроме того, белый цвет считался символом замужней женщины-матери, в противовес красному - девичьему (это связано с тем, что по народным представлениям здоровая замужняя женщина должна была рожать каждый год). Нет, это не означает, что женщины не носили красного - носили, но существенно меньше, чем девушки, и уже больше в качестве отделки, а не основного цвета костюма.

Итак : белый цвет - свет Ирия, духовная (в более поздние времена - также и загробная вообще) реальность, зрелое женское начало.

 2) Красный.
Красный был первым цветом, который начали использовать (еще в палеолите) люди для обрядовых целей. Он получался при обработке маренового корня, червеца (кошенили), красного железняка и некоторых сортов охры.

Красный с очевидностью осмысляется как кровь и огонь. По ассоциации с током крови, он обозначает потоки силы (от человека к природе и от природы к человеку). Поэтому в обрядовой одежде возникают полосы-"струи" (как, например, в пожнивных рубахах - сила, стекающая в пашню), а в ежедневном костюме - встречающийся по всей России "контурный оберег": красная ("огненная") оторочка по вороту-рукавам-подолу рубахи (как мужской, так и женской).

Пожнивная рубаха

 
 
Откуда:
Вологодская область.
Время:
середина 19го века.
Возрастная категория носившей:
начиная с возраста невесты и до окончания детородного периода.
Социальная категория носившей:
девушка ( но НЕ "старая дева" !) и/или замужняя женщина.
Работа
Ирины Жуковой.

Читать далее...
Рубрики:  Мода

Метки:  

Что в каком возрасте носили русские люди (часть 1 : от рождения до 25 лет)

Среда, 26 Сентября 2012 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что в каком возрасте носили русские люди (часть 1 : от рождения до 25 лет).

Что в каком возрасте носили русские люди
(часть 1 : от рождения до 25 лет).

Одежда русских крестьян была очень практична в изготовлении и носке (как и всякая традиционная одежда). В то же время каждая деталь русского костюма имела мифологическое обоснование и объяснение (почему используется тот или иной цвет, форма, размер). А особенности кроя, украшения и выбор материала сообщали о социальном статусе и имущественном положении носившего костюм.
(поэтому здесь одежда каждой возрастной категории описывается с учетом трех функций народного костюма: утилитарной (у), социальной (с), мифологической(м)).

От рождения до 7-8 лет : младенец.
При рождении ребенок получал свою самую первую собственную вещь: пояс. Пояс надевался сразу после обрезания пуповины, прямо под пеленки (на голое тело). Символически это понималось как защита от сглаза и злых духов, необходимая ребенку до крещения (пояс образует вокруг тела круг - древнейший защитный символ). Младенческий пояс мог быть просто шерстяной нитью, которую мать выпряла во время беременности. Пеленки же изготовлялись из старой одежды родителей, причем для девочки - из рубахи матери, а для мальчика - из рубахи отца. Это означало продолжение и поддержание той связи, которая была у матери с плодом во время беременности.

 

  Крестильная рубашечка младенца из знатной семьи.
Московская обл, XVII век. Рубашечка полностью копирует взрослую рубаху того времени.

Нужно отметить, что для крестильной рубашечки требования были особые: холст брался обязательно новый, и рубашечка украшалась цветными детальками и (если позволял достаток семьи) золотым шитьем (правда, обычная вышивка не допускалась, как несущая языческую символику). Крестильные рубашечки хранились в семье, но по наследству не передавались.

Когда ребенок начинал ходить, ему шили длинную (до колен или середины икры) белую, не украшенную ничем рубаху, конечно же подпоясаную. В таких рубахах ходили и мальчики, и девочки лет до 7-8.

Читать далее...
Рубрики:  Мода/о моде

Метки:  

Русский народный костюм.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский народный костюм.

Начнём мы наше путешествие в удивительный мир богатейшей русской культуры с национального костюма, поскольку, как известно, «встречают по одёжке». Ведь именно по одежде составляется первое впечатление о человеке – кто они и что он – даже в наше, достаточно унифицированное время. Что уж говорить о народном костюме, который есть отражение души народа, его представление о прекрасном, его сконцентрированная культура и история, копившаяся и совершенствовавшаяся на протяжении многих веков.

К сожалению этот пласт нашего наследия не остался без вмешательства тех, кто на протяжении, как минимум, трёхсот последних лет последовательно работал на её уничтожение. Досталось и русскому народному костюму. После того, как Пётр I вернулся из турне по Западной Европы (1697 по 1698 гг.), он (вернее его двойник) издал в 1699 г. Указ, в котором запретил ношение народного костюма для всех, кроме крестьян, монахов, священников и дьячков. Известен такой факт, что со всех въезжающих в город в русской одежде и бороде брали пошлину: 40 копеек с пешего и 2 рубля с конного (Г. П. Успенский. «Опыт повествования о древностях русских». Харьков, 1818 стр. 59-60). С тех пор русское крестьянство осталось единственным хранителем народной истории, культуры и представлении русского народа о красоте.

В настоящее время исследователи делят всё многообразие русского народного костюма (мы будем говорить о женском костюме) на две большие группы. Первая группа – южнорусский женский костюм или понёвный комплекс – самый древний. Его самой главной деталью была понёва – прабабушка современной юбки. Хотя этот стиль одежды появился у славянских народов раньше других, но с 14 века он начал постепенно вытесняться другой одеждой, и к 17 веку понёва стала принадлежностью только южнорусского костюма. Более того, к 19 веку даже в южных губерниях понёву носили лишь замужние крестьянские женщины. В понёвный комплекс одежды входят: рубаха с косыми паликами (плечевыми детальками), понёва, передник, нагрудник (мог быть двух типов: вроде знакомого нам халата с длинным рукавом и застёжкой спереди, или надевающийся через голову, с коротким рукавом), сорока (для женщин) или повязка (для девушек), пояс, обувь (кожаная или лыковая).

Женский народный костюм. Киевская губ. Женский народный костюм. Тамбовская губ. Женский народный костюм. Тамбовская губ. Женский народный костюм. Тульская губ. Женский народный костюм. Рязанская губ.

Читать далее...
Рубрики:  Мода/о моде

Метки:  

Народный костюм ХIХ - начала ХХ века. Коллекция Cергиево - Посадского музея.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народный костюм ХIХ - начала ХХ века. Коллекция Cергиево - Посадского музея.

Народный костюм XIX - начала XX в.

    Cергиево-Посадский музей обладает первоклассной коллекцией женского костюма северных и средних областей европейской части России. Все экспонаты объединяет во многом насыщенный цвет, характер декорирования и покроя. Но в то же время каждая область, часто даже район, имели свои особенности. Существенную деталь русской одежды составляла рубаха. К длинной рубахе из белого холста надевалась шерстяная юбка, или понева, как ее называли во многих местах. На рубаху надевался сарафан. Девичья одежда Среднего Повольжья (Симбирская губерния) представлена в музее нарядом, который состоит их рубахи, сарафана и пояса с карманом.

    Венчальный костюм Новгородской губернии включает в себя белую рубаху, тёмно-синий домотканый льняной сарафан прямого покроя, плетённый пояс. Невеста дополняла наряд бусами. В Архангельской области нарядно отделывали нижние юбки и белые холщовые рубахи. Женщина имела право ходить без сарафана лишь во время жатвы в поле. Рубаха из холста района реки Вычегды имеет легкую отделку вокруг ворота, крупные полосы браного узора на плечах, широкую окантовку подола. Костюм из Малмыжского уезда Вятской области, надевавшийся невестой-старообрядкой на обрученеи, состоит из рубахи, сарафана, пояса и нагрудных украшений.
Девичий венчальный костюм. Начало XX в. Новгородская обл.
Девичий венчальный костюм. Начало XX в. Новгородская обл.
Девичий праздничный костюм. 1910-1920-е гг. Ульяновская обл.
Девичий праздничный костюм. 1910-1920-е гг. Ульяновская обл.
Женская рубаха. XIX в. Архангельская обл. Каргополь.
Женская рубаха. XIX в. Архангельская обл. Каргополь
Женский свадебный костюм. Конец XIX  - начало  XX в. Кировская обл.
Женский свадебный костюм. Конец XIX - начало XX в. Кировская обл.
    Великоустюжские мастерицы из Вологодской области делали свои костюмы особенно декоративными. Жемчужинами музейного собрания являются два уникальных костюма 1870-х годов, происходящие из Сольвычегодского уезда Вологодской губернии. Это желтый костюм с рельефно вышитыми женскими фигурками, напоминающими елочки. Цветовая гамма костюма очень яркая: на желтом фоне — алые, синие, красные, зеленые и голубые пятна фигурок, по подолу фартука идет широкий декоративный фриз, и завершает отделку костюма алая оборка из шерстяной фабричной ткани.
Читать далее...
Рубрики:  Мода/о моде

Метки:  

Карамельно - яблочное повидло

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карамельно - яблочное повидло

Урожай яблок ещё не закончен до конца, не знаю как у Вас , а у нас яблок много. Нашёлся замечательный рецепт повидла из яблок. Я уже приготовила несколько баночек. Готовила его в первый раз. Очень понравилось. Рекомендую и Вам приготовить. Это повидло получается со вкусом карамели, потому что в него добавляются конфетки типа коровка, я их и добавляла. Знакомьтесь- оригинальный рецепт.

Карамельное повидло из яблок

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  

Замечательные фетровые идеи!

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательные фетровые идеи!

Идеи из БЛОГА


1.
15 (700x525, 63Kb)

2.
16 (700x525, 25Kb)

3.
17 (700x525, 30Kb)

4.
18 (700x525, 25Kb)

5.
19 (700x525, 64Kb)

6.
il_fullxfull.360115978_h523 (700x525, 61Kb)
Читать далее
Рубрики:  Шитье/фетр

Метки:  

Цветы из фетра.

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения своими руками. Цветы из фетра. Мастер-класс

Нашла мастер-класс на корейском сайте. Посмотрите, какие красивые цветы можно сделать из фетра и атласных лент. Обратите внимание на нежное сочетание цветов ткани и лент. В виду дефицита данного материала, фетр можно заменить на флис или, к примеру, сукно. Из таких цветочков можно сделать заколку, украсить ими ободок, сумку или одежду.

1 (700x518, 543Kb)

15 (700x522, 510Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Шитье/фетр

Метки:  

Как успешно цитировать пост с вложением в свой дневник на ЛиРу

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как успешно цитировать пост с вложением в свой дневник на ЛиРу

Как успешно цитировать пост с вложением в свой дневник на ЛиРу

Решилась на написание этого сообщения,когда столкнулась с постом,в котором не было привычной схемы вышивки,но были странные циферки,какой-то значок и слово "Вложение" под картинкой.При нажатии левой клавишей мыши на эти циферки я скачала схему в свой компьютер.Очень хорошо!Но ведь хочется оставить понравившийся пост у себя в дневнике!Может быть, кто-то ищет эту схему,а,может,кто-то ,остолбенев от такой красоты,захочет тоже процитировать!
Я  процитировала этот пост.Каково же было мой удивление,когда,открыв его у себя в дневнике,я обнаружила только картинку и всё!Никакого вложения!Разочарованию моему не было предела!..
Начала искать в Интернете помощь.Как цитировать посты с вложением кто-нибудь скажет мне или нет уже?Нашла только одно сообщение в дневнике у Cindara .Уже было и обрадовалась,но оказалось преждевременно.Всё сделала как там было сказано,всё скопировалось в дневник,и даже циферки.Одна беда-при наведении курсора на эти циферки ничего не происходит!Не открывается вложение,будь оно неладно!
Но наш человек (а я-наш человек,если кто сомневается :-)) пытлив есть!..
Зная,что компьютер,как и голову,сломать можно только тюкнув по нему кувалдочкой или молотком,начала пробовать "методом тыка".Сломать не сломала,но с ума чуть его не свела... :-))
Но-таки нашла!!!  Теперь хочу поделиться знаниями с такими же "чайниками" как и я.
Итак,за дело!

Например,Вам о-о-очень понравился пост с вложением.Вот такой :
 

Скачать 200 рисунков для витражей, росписи ткани.

 



Среда, 01 Августа 2012 г. 15:55 (ссылка)
Процитировано 4 раз + в цитатник

 

Вложение: 3976346_5.zipЧто делать?

Читать далее...
Рубрики:  Настройки дневника

Метки:  

Способы плетения шнуров

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы плетения шнуров

    Хочу Вам перецитировать пост рукодельницы Татьяны с великолепного сайта Вечерние посиделки, в котором она рассказывает о плетении шнуров и шнурочков, совершенно необходимых для оформления и украшения наших творений, пятью разными способами.

 

 И вот что она пишет -

Вдохновила меня на написание этого поста покупка "технически сложного инженерного устройства для плетения шнуров" :). Я не один месяц смотрела на него в магазине и все никак не могла взять в толк, что же это такое... Особенно настораживала изображенная не нем странная физиономия... :)

 

 

Оказалось, что с помощью этой штуковины можно быстро сплести очень интересный шнурочек (штуковину, кстати, легко можно изготовить из подручных средств, но об этом чуть ниже). С помощью этого приспособления мы будем плести только один шнурок, для остальных четырех понадобятся только ваши пальцы :).

Читать статью полностью...
Рубрики:  интересное рукоделие/шнуры

Метки:  

Поиск сообщений в Татьяна_Анатольевна
Страницы: 76 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь