-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесина_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 3683
Комментариев: 93
Написано: 3895


Лоскутное шитье.Краткий видео-курс.Наше первое лоскутное одеяло.

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Лоскутное шитье.Краткий видео-курс.Наше первое лоскутное одеяло.

Многие не знают, как подступиться к лоскутному шитью. Поэтому я решила сделать серию коротеньких фильмов о лоскутном шитье. Первый фильм из этой серии "Лоскутное шитье. Простейшее" представляю вашему вниманию.



В продолжение фильма "Лоскутное шитьё. Простейшее" о пошиве первого лоскутного одеяла представляю вашему вниманию фильм второй - об ещё одном варианте сборки лоскутных квадратиков с помощью блока "Четыре квадрата".



По просьбам трудящихся:) в продолжение фильмов о лоскутном шитье 01 и 02 представляю Вашему вниманию третий фильм, в котором я рассказываю всё о швах. Фильм получился длиннее, чем предыдущие, но зато о швах вы будете знать практически всё!



Продолжаем шить первое лоскутное одеяло. Сегодня речь пойдёт о кайме. Какой она может быть? Как её выкроить и пришить к одеялу? Обо всём этом - в моем новом фильме.



Приветствую всех, отважившихся сшить лоскутное одеяло вместе со мной:). В новом фильме я расскажу вам о самом простом способе стёжки лоскутного одеяла.



Приветствую вас, мои дорогие зрители и коллеги! Завершаем шить лоскутное одеяло. В этом фильме я покажу, как сделать последние шаги к цели - окантовать одеяло и нанести на него маркировку. Если вы внимательно просмотрели все 6 серий, а главное, делали всё вместе со мной, то, скорее всего, вас можно поздравить с изготовлением первого (или очередного) лоскутного одеяла!



Это последняя серия из 6-ти серийного фильма. Но я не прощаюсь, а говорю "Увидимся!" Так что до новых встреч!
Благодарю за внимание!Светлана.
Рубрики:  Шитье/Лоскутное шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку