-Цитатник

Музыка... - (0)

Самый танцевальный сборник в машину.   ...

ДляТебя...Музыкальная открытка - (0)

ДляТебя...Музыкальная открытка https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/79/40/90/7940908f34...

ПО СЛЕДАМ МОИХ ДРУЗЕЙ... - (0)

«ЦВЕТЫ ДУШИ МОЕЙ» ...

РАМОЧКА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ - (0)

РАМОЧКА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ   ...

История с подсолнечником и рецепт - (3)

История с подсолнечником и рецепт Привожу историю, рассказанную мне моим другом, которая произвел...

 -Метки

~ вечернее/нежное ~ ГОСПОДИ альтернатива рамочнику ассорти из огурцов и помидор бесплатные программы бесшовные фоны бог и мы в мире интересного весна вечер для двоих видео всё и обо всём генераторы текста дача девушки делаем плеер денежный талисман для друзей душевная молитва женщина заработок в интернете здоровье зима исцели себя сам иузыка календари китай и его услуги корабль судьбы кулинарная книга лето любовь мантры мой банер молитвы мужчина и женщина музыка музыка души музыка прошлых лет музыка я и ты музыкальная открытка народная медицина наша дача непознанное новый год о дневниках -ip от лили пасха песни питание пишем красиво подорожник подсолнечник поздравительная открытка поздравлялки помидоры поэзия православие праздники приветствие солнцу притчи про любовь программы прощай лето рамочки для видео рамочки для записей рамочки для текста редакторы рецепты рождество романсы россия с праздником саксофон сегодня мы танцуем... секреты тибетских монахов секс и деньги слайдшоу создаём красивые надписи создание своего сайта спаси нас и сохрани стихи стихи+музыка стихи.ру танцевальные ритмы тебе тибет ты дарила мне розы у меня сегодня день рождения удалить вирусы в браузерах уроки фотошоп учебник ли.ру фитофтора фотошоп футаж часики шпаргалочка от моники эпиграф это интересно это надо знать я люблю тебя

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТИТЬ_ВСЕГДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 190
Комментариев: 282
Написано: 734


АЛЬТЕРНАТИВА РАМОЧНИКУ

Пятница, 28 Августа 2015 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Баловацкий АЛЬТЕРНАТИВА РАМОЧНИКУ

ДЕЛАЕМ РАМОЧКИ...!!!

http://ramki.kiev.ua/

Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку