-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уватарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 9829
Комментариев: 157
Написано: 10051


Глицерин и мыло лечит ночные судороги ног

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl
На американском сайте People’s Pharmacy появилось новое сообщение об эффективном лечении глицерином ночных судорог ног.
Предлагаю перевод этого сообщения.
Письмо читателя сайта
«Я страдаю от тяжелых судорог, возникающих в ногах и пальцах ног каждый раз после того, как ложусь в постель.
Мыло в ногах под верхней простыней мне не помогает, но друг предложил использовать вместо мыла глицерин.
Я купил в магазине бутылку глицерина, и это оказалось самое лучшее, что я когда-либо покупал за 4 доллара. Перед сном я поместил на пальцы ног несколько капель глицерина и после этого спокойно спал всю ночь напролет».
Комментарий
Глицерин – это прозрачная жидкость, используемая в качестве пластифицирующего компонента в мыле или других средствах личной гигиены. Вы не первый читатель, сообщивший нам о том, что глицерин помогает предотвратить судороги.
Вот еще одна история:
«Меня беспокоили тяжелые судороги ног, возникавшие через час или два после того, как я ложился спать, и это случалось в те дни, когда я тренировался на гребном тренажере. Потом я прочитал, что люди получают облегчение, поместив кусок мыла под верхнюю простыню возле ног. Мыло работало, но его эффективность уменьшалась с течением времени.
Однажды я задумался о том, почему это происходит, и решил, что со временем из обычного мыла исчезает какой-то компонент, способный усмирять судороги. В конце концов я пришел к выводу, что таким компонентом может быть глицерин. Поэтому я купил бутылку глицерина в аптеке и стал натирать им мышцы ног так, как при использовании увлажняющего лосьона. В результате этого судороги пропали.
Я даже поэкспериментировал, оставив одну ногу не обработанной, и ее схватила судорога! Глицерином я успешно пользуюсь уже около года. Думаю, что и другие могли бы счесть его столь же эффективным, но более удобным, чем размещение кусков мыла в постели».
Вполне возможно, что эта находка читателей сайта – глицерин окажется самым простым и эффективным способом устранения ночных судорог ног для всех, страдающих этим недугом. Источник:http: //vk.com/wall-43187100?q=%23%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5&w=wall-43187100_51983%2Fall


Volody24 gl
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку