-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 2346
Комментариев: 47
Написано: 2397


сэкономить много драгоценного времени

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вставая рано можно сэкономить много драгоценного времени. Если начинать свой день на один час раньше обычного, то за неделю «набежит» 7 часов! Почти целый рабочий день! Только представьте, сколько можно сделать полезного за это время.

Ранний подъем – прекрасная возможность заняться тем, на что у нас обычно не хватает времени. Вы можете почитать книгу, побегать, начать учить иностранный язык или просто пойти на прогулку и насладиться новым днем. Вы можете позволить себе тихое утро, без спешки и стресса.


У людей, встающих рано, гораздо больше энергии, чем у тех, кто любит понежиться в постели. Это может показаться абсурдным, но так оно и есть. Связано это с тем, что вставая рано, человек приучает свой организм «высыпаться» за меньшее время, и качество нашего сна гораздо лучше, чем когда мы спим долго.
Как научиться рано вставать

Изначально существовало две стратегии, призванных научиться человеку рано вставать. Первая основывалась на том, чтобы ложиться спать и вставать всегда в одно и то же время. Во второй говорилось, что следует полагаться на свой организм, то есть ложиться в постель и вставать с нее тогда, когда мы чувствуем необходимость в этом.

Первая стратегия предполагает фиксированное количество сна, что в нашем современном обществе звучит вполне разумно. Однако, полагаясь исключительно на установленное себе время «отбоя», иногда мы будем вынуждены идти в кровать, когда спать еще абсолютно не хочется. В таком случае бесполезные попытки уснуть будут пустой тратой времени. Организм в разные дни может нуждаться в совершенно разном количестве часов для полноценного отдыха, так что этот способ не работает.

Вторая стратегия также не очень хороша – некоторые люди могут спать по десять часов в сутки. А научно доказано, что нашему организму достаточно семи часов сна (естественно, это время может немного отличается у разных людей). Кроме того, мы редко можем позволить себе вставать, когда нам захочется.

Поэтому появилась идея объединить эти две стратегии. То есть, ложиться спать нужно когда ваш организм чувствует усталость, а вставать в одно и то же, фиксированное время. Если у вас был тяжелый день, вы можете лечь пораньше и поспать подольше. Если же вы вечером полны энергии, то можете лечь в кровать позже чем обычно. Это гарантирует, что вы всегда будете чувствовать себя отдохнувшим, потому что ваш организм сам подскажет, когда пора ложиться спать. И, кроме того, вы всегда будете вставать в одно и то же время.
Кто рано встает, тому Бог подает!

Первым шагом для формирования привычки рано вставать является выбор времени, часа в котором вы будете просыпаться. Вначале вам потребуется будильник, а когда это уже войдет в привычку, то вы сами будете просыпаться в назначенное время. В течение первых нескольких дней вставать рано может быть довольно трудно, и весь день вы можете чувствовать себя немного усталым. Но это только вначале. В течение пяти-семи дней ваш организм привыкнет к новому ритму. Вставать будет значительно легче, а весь день вы будете чувствовать себя более энергичным.

После того как вы приняли решение вставать раньше, пришло время ответить на вопрос – как отказаться от мягких простыней и теплых одеял, которые так и манят вновь погрузиться в сладкий сон?

Как справиться с этим и достигнуть цели, которую вы поставили перед собой?
Начните работать еще до того как отправитесь спать. Тщательно продумайте, что вы будете делать завтра. Лучше спланировать свой день так, чтобы утром вам предстояло сделать что-то важное. Если вы будете знать, что вам предстоит серьезная работа, то вам будет жалко времени, которое вы теряете, находясь в постели. Если вы не будете заполнять полученное дополнительное время «по полной программе», то будете чувствовать, что нет особого смысла вставать рано, и процесс будет проходить гораздо сложнее.
Перед тем как заснуть, представьте себя после пробуждения. Визуализируйте, как вы просыпаетесь полностью отдохнувшим. Представьте, как вы встаете с постели наполненный энергией. Постарайтесь сделать эти образы живыми и яркими. Включайте позитивное мышление скорей!
Затем вообразите себе большие часы. Представьте что они показывают время, в которое вы хотите встать. Посмотрите на них и скажите себе, что в этот час вы будете просыпаться полностью отдохнувшим. Таким образом, вы сообщите организму, во сколько вы просыпаетесь, и он будет знать, что к этому часу нужно восстановиться.
Поставьте, будильник. Если у вас есть возможность проснуться от звуков музыки – отлично. Пусть это будет ваша любимая мелодия, та, которая вызывает у вас самые положительные эмоции. Более кардинальный подход – положить будильник туда, где его нельзя достать с кровати. Вам придется встать, чтобы отключить его.
У многих в голове сидит какой-то голос, который каждое утро говорит: «Ну сейчас, еще только пять минуточек», но в постели так тепло и уютно, что вы закрываете глаза и… Этот голос звучит очень заманчиво, но ваша задача не допустить, чтобы он говорил вам это. Поэтому скажите себе другим, громким и властным голосом: «Вставай, начинается еще один замечательный день! Тебя ждет масса приятных эмоций!». Пусть ваш внутренний голос кричит, пусть его распирает от энтузиазма! Вам передадутся эти эмоции, и вы захотите немедленно выпрыгнуть из постели.
Вставайте сразу. Чем дольше вы лежите, тем меньше вероятность того, что вам удастся заставить себя «выкарабкаться» из постели. И помните, что каждый раз, когда вам удается встать в назначенное время, – это ваш успех. Каждое утро приближает вас к поставленной цели, а именно к привычке вставать рано.
утренний-подъем (340x280, 61Kb)
Рубрики:  Психология
Психология

*Шьем праздничное болеро с цельнокроеной стойкой

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Шьем праздничное болеро с цельнокроеной стойкой


Читать далее...
Рубрики:  Шитье
Платья

Шьем воланы - самые понятные и подробные уроки от Ольги Клишевской!!!

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем воланы - самые понятные и подробные уроки от Ольги Клишевской!!!

Автор: Ольга Клишевская

Эта статья - новый обучающий курс по пошиву воланов – для начинающих шить.
Мы будем учиться моделировать и шить воланы. Вначале мне просто захотелось написать про это одну статейку. А в итоге количество важной и нужной информации оказалась так велико, что получился целый цикл. Зато здесь все описано максимально подробно, простым языком и достаточно глубоко раскрыта суть и принципы построения воланов. А также как всегда много наглядности и картинок.

В общем, мы копнем глубоко – чтоб летать высоко. ))) А для того чтобы вам захотелось копать, я начну с того что разбужу в вас жажду полета. Полета в этот удивительный мир воланного искусства.

читать далее
Рубрики:  Шитье
Платья

шьем за 5 мин.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шьем за 5 мин.

Серия сообщений "шьем за 5 мин.":

Часть 1 - Одежда для дивана. Шьем чехол.
Часть 2 - ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕ-ОСЕННЯЯ ШЛЯПКА (С ВЫКРОЙКОЙ)
Часть 3 - Шьем воздушный летний сарафан! Описание + выкройка + идеи для вдохновения!!!
Часть 4 - Моделирование элемента " узел"
Часть 5 - Идеи для маленьких принцесс!
Часть 6 - Лёгкое пальто из кашемира.
Часть 7 - Шьем коктейльное платье-корсет!
Часть 8 - И.. снова юбка из фатина! "Хризантема"( или пёрышками )
Часть 9 - Юбка американка Pettiskirt-королева пышных юбок.Формула расчёта расхода ткани
Часть 10 - Шьём каскадную пышную юбочку
Часть 11 - Фатиновая многослойная юбка. МК
Часть 12 - Юбка Tutu или юбка-пачка. Продолжаем тему фатиновых юбок.
Часть 13 - Мастер-класс для самых терпеливых мам! Платье для Золушки
Часть 14 - Как наклеить или пришить стразы на ткань или вязаное полотно!
Часть 15 - Шьем шикарные брюки за 5 минут!!!
Часть 16 - Шьём шляпки. Выкройки
Часть 17 - Швейных дел мастер
Часть 18 - Шьем летний сарафан от Helena Elange. Быстро и легко!
Часть 19 - Шитье. Шьем летнюю блузку с воротником бабочка
Часть 20 - Шитье. Выкройка-основа женских брюк + выкройки брюк на резинках
Часть 21 - Шьем очень простое и потрясающе изысканное платье!
Часть 22 - Шьем еще одно чудесное кружевное платье
Часть 23 - Шьем летнее платье с интересной драпировкой (готовая выкройка)
Часть 24 - Шитье. Выкройка-основа брюк по итальянской технике. Описание и видео мастер-класс
Часть 25 - Шьем жакет из лаковой ткани (готовая выкройка)
Часть 26 - Выкройка юбки от Victoria’s Secret
Часть 27 - Тапочки - лапти
Часть 28 - Красивое платье
Часть 29 - Расчет ткани для обивки мебели
Часть 30 - Халат трансформер
Часть 31 - ЙО-ЙО ! Как сделать и куда применить. Очень красивые идеи
Часть 32 - В предверии лета: симпатичные топики!
Часть 33 - Летняя блузка из куска ткани
Часть 34 - Платье из двух полос тканиhttp://www.liveinternet.ru/users/in1972/post232466202
Рубрики:  Шитье
Платья

Шьем теплые меховые тапочки

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем теплые меховые тапочки

Из искусственного меха можно сшить теплые тапочки. Выкройка очень простая, при желании ее можно увеличить. В качестве подошвы используется замша или кожзаменитель.

room_shoes (400x300, 20Kb)

roomshoes (400x300, 22Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "тапочки":
тапочки
Часть 1 - Носки за 5 минут. Выкройка.
Часть 2 - Шьем теплые меховые тапочки
Часть 3 - Интересное плетение шнурка. Оплетаем вьетнамки и плетем браслет. Мастер-класс
Часть 4 - И еще одни тапочки
...
Часть 33 - Домашние тапочки своими руками
Часть 34 - Тёплая домашняя обувь из свитера
Часть 35 - Тапочки из старых джинсов


Носки за 5 минут. Выкройка.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Люд_Мила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки за 5 минут. Выкройка.

3573123_NoskiFlis (300x300, 12Kb)

Моя знакомая по интернету Людмила Павлова предложила вот такой интересный вариант пошива носков. И вот что она пишет:


3573123_Vikroika_na_noski_za_5_minyt (640x480, 87Kb)

"Я их крою в основном из свитера шерстяного, который скатался. Носки получаются как мягкие валеночки.Тёплыееее!!!!!! Кладу  выкройку так чтобы резинка от свитера получилась резинкой для носков." 

Можно пошить такие носочки и из флиса и из стареньких шарфов...

Я думаю что  ваша фантазия подскажет вам и другие варианты)))

Вот ещё вариант:

3573123_polarsocks (458x700, 165Kb)

3573123_32230 (700x529, 113Kb)

Не знаю этой ли выкройке соответствует фотография, но попробовать, я думаю можно. Не эта модель получится, так другая - не хуже)))

Серия сообщений "тапочки":
тапочки
Часть 1 - Носки за 5 минут. Выкройка.
Часть 2 - Шьем теплые меховые тапочки
Часть 3 - Интересное плетение шнурка. Оплетаем вьетнамки и плетем браслет. Мастер-класс
...
Часть 33 - Домашние тапочки своими руками
Часть 34 - Тёплая домашняя обувь из свитера
Часть 35 - Тапочки из старых джинсов


Как забыть о Лени?

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как забыть о Лени?

Как правило, проблемы легче решаются, когда кто-то помогает. В нашем случае лучший наш помощник – мы сами. Проведём небольшой монолог (или, скорей, монодиалог):

Я: Что есть лень?
Я: Это мой самый главный порог.
Я: Могу ли я теоретически стать очень богатым человеком, выдающимся спортсменом или учёным, или просто профессионалом экстра-класса?
Я: Да, это реально для каждого.
Я: Что же мне тогда мешает достичь того, чего я хочу?
Я: ЛЕНЬ!
Я: Ок, мы молодцы, противника определили. Как же теперь мы будем с ним бороться?
Я: Ну, Лень – это самый жестокий из оккупантов, захвативший большинство людей на Земле. Победить я её явно не смогу, поэтому придётся убегать. Представлю-ка себе, что Лень – некое чудовище, которое каждое утро подходит ко мне, пока я сплю, завладевает моим сознанием на весь день. И единственный шанс избежать этого – проснуться пораньше и убежать от этого монстра.

Включите фантазию, нарисуйте чудовище как можно более устрашающего вида. Совершайте пробежки независимо от того, во сколько легли спать, несмотря на плохую погоду и настроение. И, через очень короткое время вы поймёте, что бег для вас – лучший друг. Настроение будет гораздо лучше, отступят болезни, естественно, и фигура будет улучшаться. Вы заметите, что любую поставленную задачу станет проще выполнять, благодаря пробежке увеличится продуктивность труда.
Советы по борьбе с ленью

Давайте поздравим сами себя: мы нашли идеальный способ справиться с самым страшным недугом – Ленью, и с несколькими побочными (избыточным весом, утомляемостью и т.д.). И всё это – пробежка! Но, чтобы закрепить результат, пользуйтесь советами:

1. Всякие мысли типа «Я не выспалась, поэтому бегать не буду», «Ой, это дело не важное, подождет до завтра», насылаются маленькими резидентами Лени в вашем мозгу. Не слушайте их, делайте всё с точностью, до наоборот, и, через какое-то время они навсегда покинут вас!

2. Большинство бизнес-психологов настоятельно советуют заводить людям, желающим добиться успеха, 2 журнала: один с назначенными заданиями, другой со списком личных побед. Желательно, чтобы журналы были бумажными.

3. Достигли какого-либо результата? Да, можно похвалить себя, но ни в коем случае нельзя останавливаться.

4. Откладывать дела на потом – это собственноручно лепить снежный ком, который рано или поздно свалится на голову.

Подумайте, ведь выполняя дела вовремя, а ещё лучше – раньше срока, вы обеспечиваете себе больше свободного времени! Например, начальник вам поручил заняться огнезащитой деревянных конструкций на производственных объектах. Срок у вас – 2 недели. Можно, конечно, часть времени отдыхать, а в самый последний момент начать работать. Но гораздо проще будет, если задание вы выполните сразу. В этом случае останется ещё много времени на отдых, и ничего не будет печалить!
Рубрики:  Психология
Психология

Правда о Лени: Стадии, Суть и Причины

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда о Лени: Стадии, Суть и Причины
С чего начинается лень?

Лень — это когда человек не делает того, что может и должен делать.
Лень — это простая человеческая стратегия. И всё многообразие её форм представляет из себя всего четыре последовательно проходящие фазы, или стадии.

Как определить, что сотрудники не сталкиваются с трудностями, а просто ленятся? Для этого надо знать и уметь распознавать стадии лени.
1 стадия: сопротивление.
Самая очевидная, а потому часто не самая продолжительная.
Когда откладываешь, «тянешь время», «тупишь», «думаешь о...», «настраиваешься»...
Но рано или поздно приходит напоминание от жизни (возможно, в виде руководителя), что делать уже давно пора. И тогда...
2 стадия: приятное вместо полезного.
Отформатировать файл, отсортировать папочку, разобрать бумаги на столе, перезвонить и спросить детали у коллеги, попить чайку «для рывку»... словом — любое действие, лишь бы иметь повод отложить выполнение. Но время идет — и жизнь напоминает (возможно, окриком старшего или сигналом органайзера), что делать-то надо, причем именно то, а не это — и тогда...
3 стадия: отрицание цели.
«А так ли нам это надо?», «Вот и вот почему у нас не получится», «Вот что говорит, что это все глупая затея», «Не сейчас...», «Да это, вообще, нелепость...» и так далее. Но время идет, жизнь (иногда в форме публичного разноса) напоминает — и тогда...
4 стадия: оптимизация вместо выполнения.
Как сделать это лучше, быстрее, дешевле, проще, одновременно с... Бурные поиски лучшего способа вместо того, чтобы делать по уже принятому приемлемому варианту. Но время идет, иногда даже вариант найден — надо делать. Все уже подготовлено, можно приступать, промедление недопустимо, и мы переходим...

Правда №1: стадии замкнуты в цикл! И начинается стадия №1...

Правда №2: если вестись на стадии и подпинывать, то результатом будет только переход в следующую стадию.

Поэтому если распознали у сотрудника лень, то стимулировать его нагнетанием — просто бороться с симптомами. Такой сотрудник работать будет только пока есть нажим и будет ещё в придачу сопротивляться нажиму. А как только возможность появится, снова начнёт лениться. Причём если нажим был сильным, то лень примет форму следующей стадии, а если «недожали», то лениться будет, как и раньше.

Чтобы выводить сотрудника из состояния лени, надо знать, что:
Правда №3: истинные причины лени не там, где вершина айсберга, а глубже.

Стадии лени — всего лишь способ самообмана, чтобы не видеть или не показывать другим истинной причины лени. А причина всегда одна. Сознательно или подсознательно цель не считается «своей», следовательно, человек не видит причин её достигать. И каждое действие по достижению цели субъективно кажется человеку тяжёлым и неблагодарным растрачиванием себя.

Разновидностей причины несколько. Основные:

1 вид: незаинтересованность (не считаю важным для меня).
Я от этого ничего не получу или станет хуже, или зазря потрачу время, или усилия не будут вознаграждены, или не получу в итоге того чего хотелось бы. Решение — в области мотивации (материальной или нематериальной).

2 вид: все произойдет и без меня (не считаю нужным или вижу неважным в принципе).
Если не сделаю я, то сделает руководитель. Или другой сотрудник. Или на худой конец и так сойдет, не критично, необязательно, можно успеть потом... Если подождать, само вырастет.

3 вид: напрасное (не вижу это реально возможным).
Да, шеф сказал, надо делать, все логично, не поспоришь, но в глубине души — не верю, не считаю возможным, не думаю, что получится, не согласен... Просто не вижу, как результат моих действий приведёт к цели.
Что делать

Если лень у сотрудников, нужно
уметь распознавать лень;
не погонять, а находить истинные причины;
действовать, исходя из истинных причин (заинтересовывание и мотивация / снятие страховок и ответственность / показывать возможность и реалистичность);
объяснить сотрудникам про Стадии и Причины (повесить листок на стену, как банальное, но работающее решение) и помогать им учиться самим распознавать и действовать (ведь лень — это не обман Вас, а самообман, в первую очередь).

Если ленишься сам, нужно
делать (оптимальный и единственный выход из всех стадий и причин). Просто отложить все, что не дает делать, и начать делать. И начать делать с того, что отложить эту статью и не планировать дела, и — сделать первое дело, второе дело, третье дело... Если быть совсем честным, то, читая эту строку, вы уже можете распознать в себе лень...

Успехов!

© Жандаров В.А.
Рубрики:  Психология
Психология

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.

Бутербродики с пастой из авокадо и сёмгой
«

Канапе – это маленькие бутерброды (от французского “canape” – «крошечный»)толщиной 0,5-0,8 см, шириной или диаметром 3-4 см, приготовленные на любом хлебе или печенье. Их подают к кофе, чаю, как закуску к ужину или перед обедом. Обычно канапе представляют собой миниатюрные бутерброды, насаженные на шпажки.

Читать далее...

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
...
Часть 5 - Украшаем салаты.
Часть 6 - ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Складываем салфетки к праздничному столу
Часть 9 - МАСТЕР-КЛАСС от президента «АКАДЕМИИ КАРВИНГА» Мишиной Аллы
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.

Бутербродики с пастой из авокадо и сёмгой
«

Канапе – это маленькие бутерброды (от французского “canape” – «крошечный»)толщиной 0,5-0,8 см, шириной или диаметром 3-4 см, приготовленные на любом хлебе или печенье. Их подают к кофе, чаю, как закуску к ужину или перед обедом. Обычно канапе представляют собой миниатюрные бутерброды, насаженные на шпажки.

Читать далее...

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Украшаем салаты.
Часть 6 - ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Складываем салфетки к праздничному столу
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


Украшаем салаты.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгения_Тоболовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшаем салаты.

4803320_TA2roAh5Ea8 (600x472, 68Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
Часть 3 - Украшение блюд.
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Украшаем салаты.
Часть 6 - ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УКРАШЕНИЕ БЛЮД

Фотографии в альбоме «УКРАШЕНИЕ БЛЮД» alleena на Яндекс.Фотках








<<
Читать далее...

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
Часть 3 - Украшение блюд.
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Украшаем салаты.
Часть 6 - ФУРШЕТНЫЕ БЛЮДА. КАНАПЕ.
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


С чего начинается лень?

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда о Лени: Стадии, Суть и Причины
С чего начинается лень?

Лень — это когда человек не делает того, что может и должен делать.
Лень — это простая человеческая стратегия. И всё многообразие её форм представляет из себя всего четыре последовательно проходящие фазы, или стадии.

Как определить, что сотрудники не сталкиваются с трудностями, а просто ленятся? Для этого надо знать и уметь распознавать стадии лени.
1 стадия: сопротивление.
Самая очевидная, а потому часто не самая продолжительная.
Когда откладываешь, «тянешь время», «тупишь», «думаешь о...», «настраиваешься»...
Но рано или поздно приходит напоминание от жизни (возможно, в виде руководителя), что делать уже давно пора. И тогда...
2 стадия: приятное вместо полезного.
Отформатировать файл, отсортировать папочку, разобрать бумаги на столе, перезвонить и спросить детали у коллеги, попить чайку «для рывку»... словом — любое действие, лишь бы иметь повод отложить выполнение. Но время идет — и жизнь напоминает (возможно, окриком старшего или сигналом органайзера), что делать-то надо, причем именно то, а не это — и тогда...
3 стадия: отрицание цели.
«А так ли нам это надо?», «Вот и вот почему у нас не получится», «Вот что говорит, что это все глупая затея», «Не сейчас...», «Да это, вообще, нелепость...» и так далее. Но время идет, жизнь (иногда в форме публичного разноса) напоминает — и тогда...
4 стадия: оптимизация вместо выполнения.
Как сделать это лучше, быстрее, дешевле, проще, одновременно с... Бурные поиски лучшего способа вместо того, чтобы делать по уже принятому приемлемому варианту. Но время идет, иногда даже вариант найден — надо делать. Все уже подготовлено, можно приступать, промедление недопустимо, и мы переходим...

Правда №1: стадии замкнуты в цикл! И начинается стадия №1...

Правда №2: если вестись на стадии и подпинывать, то результатом будет только переход в следующую стадию.

Поэтому если распознали у сотрудника лень, то стимулировать его нагнетанием — просто бороться с симптомами. Такой сотрудник работать будет только пока есть нажим и будет ещё в придачу сопротивляться нажиму. А как только возможность появится, снова начнёт лениться. Причём если нажим был сильным, то лень примет форму следующей стадии, а если «недожали», то лениться будет, как и раньше.

Чтобы выводить сотрудника из состояния лени, надо знать, что:
Правда №3: истинные причины лени не там, где вершина айсберга, а глубже.

Стадии лени — всего лишь способ самообмана, чтобы не видеть или не показывать другим истинной причины лени. А причина всегда одна. Сознательно или подсознательно цель не считается «своей», следовательно, человек не видит причин её достигать. И каждое действие по достижению цели субъективно кажется человеку тяжёлым и неблагодарным растрачиванием себя.

Разновидностей причины несколько. Основные:

1 вид: незаинтересованность (не считаю важным для меня).
Я от этого ничего не получу или станет хуже, или зазря потрачу время, или усилия не будут вознаграждены, или не получу в итоге того чего хотелось бы. Решение — в области мотивации (материальной или нематериальной).

2 вид: все произойдет и без меня (не считаю нужным или вижу неважным в принципе).
Если не сделаю я, то сделает руководитель. Или другой сотрудник. Или на худой конец и так сойдет, не критично, необязательно, можно успеть потом... Если подождать, само вырастет.

3 вид: напрасное (не вижу это реально возможным).
Да, шеф сказал, надо делать, все логично, не поспоришь, но в глубине души — не верю, не считаю возможным, не думаю, что получится, не согласен... Просто не вижу, как результат моих действий приведёт к цели.
Что делать

Если лень у сотрудников, нужно
уметь распознавать лень;
не погонять, а находить истинные причины;
действовать, исходя из истинных причин (заинтересовывание и мотивация / снятие страховок и ответственность / показывать возможность и реалистичность);
объяснить сотрудникам про Стадии и Причины (повесить листок на стену, как банальное, но работающее решение) и помогать им учиться самим распознавать и действовать (ведь лень — это не обман Вас, а самообман, в первую очередь).

Если ленишься сам, нужно
делать (оптимальный и единственный выход из всех стадий и причин). Просто отложить все, что не дает делать, и начать делать. И начать делать с того, что отложить эту статью и не планировать дела, и — сделать первое дело, второе дело, третье дело... Если быть совсем честным, то, читая эту строку, вы уже можете распознать в себе лень...

Успехов!

© Жандаров В.А.
Рубрики:  Психология
Психология

Украшение блюд.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Valya6827 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Два сердца застучали в унисон.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты руки протянул,груди коснулся
С горячих губ сорвался тихий стон,
Миг тут же в бесконечность обернулся
Два сердца застучали в унисон.

Рука скользнула в водопад волос,
Глаза закрылись в ожиданье чуда.
Шептал мне: "Я люблю тебя! Всерьез!"
И сладко-долгою была одна минута.
Рубрики:  Стихи о любви
Стихи о любви

Роза из огурца.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза из огурца.

Пригодится для оформления блюд.

Нам понадобится еще овощечистка, чтобы стругать тооооооненькие полосочки.

1090947_508634 (400x300, 26Kb)

1090947_508682 (400x300, 25Kb)

1090947_508764 (400x300, 23Kb)

1090947_508650 (400x300, 21Kb)

Автор

Нажмите, чтобы увидеть картинки ogurec-bantik-00-b (475x334, 54Kb)

Как я делала розу из редьки.

Розы из картошки.

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
Часть 3 - Украшение блюд.
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


Украшение из помидора.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшение из помидора.

Нажмите, чтобы увидеть картинки

Серия сообщений "Украшения блюд":
Украшения блюд
Часть 1 - Украшение из помидора.
Часть 2 - Роза из огурца.
Часть 3 - Украшение блюд.
...
Часть 12 - Оформление блюд
Часть 13 - Украшение блюд новогоднего стола
Часть 14 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК


«Время — деньги»

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Время — деньги» — кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время — обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время — совершенно необходимый навык управленца. Время — деньги, это бесспорно!


XXI век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по управлению проектами утверждают: в информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, хотя бы и вдвое превысив бюджет проекта. Тот, кто уложился в бюджет, но опоздал на неделю, имеет все шансы «отстать от поезда». Таким образом, именно время, а не деньги, становится основным фактором конкурентоспособности.

Время становится дороже денег не только для фирм, но и для людей. Чем выше уровень руководителя, тем большим количеством денег он распоряжается. Но времени у него остается ровно столько же, сколько и раньше — 24 часа в сутки. При этом обычный «запас времени» составляет примерно 200-300 тыс. часов. Таким образом, в мире много миллионеров с точки зрения денег, но нет ни одного миллионера с точки зрения времени.

Безжалостная статистика гласит: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день — 12% вашего капитала. Эта статистика касается только руководителей — занятых, активно работающих, умеющих себя организовать. Что же говорить об обычных сотрудниках? Их производительность труда обычно в несколько раз ниже возможной. Всякий руководитель защищает от воровства капитал своей фирмы, но немногие умеют защищать капитал времени, который расхищается гораздо сильнее, чем денежный капитал.

Итак, вопрос «Как правильно управлять временем?» постепенно становится для деловых людей более важным, чем «Как правильно управлять деньгами». Что же могут предложить в ответ на этот вопрос специалисты по тайм-менеджменту?
Как планы помогают терять время
Классическое планированиеНач. Оконч. Задача
8:00 9:00 Подвиг
9:00 10:35 Разгонка туч
… … …


Основа наиболее распространенных систем управления личным временем — жесткое планирование. Именно так и представляет себе тайм-менеджмент большинство людей: нужно планировать, структурировать, раскладывать по полочкам. Поэтому попытки взять свое время под контроль обычно сводятся к попытке «наконец-то себя распланировать», «наконец-то навести порядок на рабочем столе» и т. п. Главный стереотип, который господствует среди руководителей: чем больше порядка, тем выше результаты.

Результаты попыток упорядочить, структурировать и распланировать часто бывают плачевны. Во-первых, далеко не всем людям жесткое упорядочение и планирование подходит по психологическому складу — им нужна спонтанность, свобода действий, они неуютно чувствуют себя в рамках плана. Во-вторых, классические системы личного планирования разрабатывались немцами и датчанами. Но у нас не Германия и даже не Дания, а Россия. Поэтому есть масса причин выбросить план в мусорную корзину за ненадобностью — поезд не пришел, поставщики подвели, законы изменились…

Ярко выразил свое впечатление от классического тайм-менеджмента один из посетителей сайта «Организация времени» (www.improvement.ru):

«Мне кажется, что у нас в России идея организации времени не привьется. Представить себе не могу русского человека, который фиксирует по часам и записывает в таблицу события дня с целью… да с любой целью не могу представить! А уж связать время и деньги — так и подавно невозможно! Это не вяжется в русской голове. Мы не можем структурировать время и пространство! Это, скорее, к немцам. А мы люди азартные, увлекающиеся. Нам рутина скучна и неинтересна. А когда мы в азарте, мы можем горы свернуть, и смешно подходить с этими таблицами и пытаться организовывать человека в состоянии азарта. А когда мы не в азарте, то в скуке. А в скуке нас лучше не трогать!»

Итак, нужны технологии, помогающие избежать жесткого планирования, позволяющие сохранять гибкость, свободу реагирования на непредвиденные обстоятельства, не мешающие творчеству, азарту, увлечению. Идеальная для российского делового человека система должна помогать ему работать с хаосом и неопределенностью — как внешними, так и внутренними. Именно о таких технологиях мы будем рассказывать в нашей серии заметок. Мы покажем, что хаос не менее важен для результатов, чем порядок, — и расскажем о том, как поставить хаос на службу результатам, как творчески использовать хаос вместо того, чтобы пытаться его ликвидировать.
Где взять эффективные ТМ-методы?

Все новое — хорошо забытое старое. Парадоксально, но факт: многие российские руководители, со скрипом пытающиеся управлять временем с помощью западных технологий, тратящие массу времени на планирование в громоздких органайзерах, даже не знают о существовании отечественной школы организации времени. Это при том, что отечественная традиция предлагает ряд методов, не имеющих аналогов в западном тайм-менеджменте. Причем именно таких методов, которые помогают работать в хаосе и неопределенности.

В начале 1970-х годов произошло знаковое для нашей темы событие — выход книги Д. Гранина «Эта странная жизнь». В ней повествуется о биологе А.А. Любищеве, которого можно назвать отцом-основателем отечественной традиции тайм-менеджмента. В молодости Александр Александрович поставил себе глобальную цель: разработать периодическую систему биологических объектов, наподобие Периодической системы Менделеева. Он подсчитал количество времени, необходимое для достижения этой цели — получилось примерно вдвое больше средней продолжительности жизни человека.

Тогда Любищев решил изыскивать резервы времени, для чего стал вести хронометраж своей деятельности, анализировать результаты хронометража, планировать свою работу. Именно у Любищева впервые появляется идея хронометража как основы системы управления личным временем (в западных системах хронометраж встречается, но обычно выполняет служебные функции). Прозвучала также важная идея бюджетирования расходов времени — гораздо более гибкого метода, чем обычное для западных подходов планирование.

Но главное значение выхода книги Гранина состояло не столько в описании конкретных методов повышения личной эффективности, сколько в том, что она вызвала достаточно широкий отклик, породила значительный интерес к теме организации личного времени. Последователи Любищева переписывались друг с другом, творчески развивали его методы и вырабатывали новые. Постепенно кристаллизовалась основная идея «любищевского» подхода — эффективное мышление как основа личной эффективности и хронометраж как инструмент выработки этого мышления. Иначе говоря, личная эффективность не сводится к набору техник и приемов; наибольший результат дает переустройство мозгов, осознанное управление временем как метод мышления.

В наши дни традиции отечественной школы организации времени сосредоточены и развиваются в Тайм-менеджерском сообществе — неформальном объединении менеджеров, консультантов, предпринимателей. Сообщество это уникально: даже в англоязычном интернете, где достаточно много сайтов по тайм-менеджменту, нет ничего подобного. Часть участников сообщества — «зубры» отечественной школы, продолжатели любищевских традиций, в 70-80-е годы анализировавшие результаты хронометража на допотопных компьютерах с помощью перфокарт, а в 90-е начавшие адаптировать старые методы организации времени для работы в условиях рынка. Благодаря им поддерживается «связь времен», преемственность развития тайм-менеджерских технологий.

Другая значимая часть сообщества — IT-консультанты. Их системное мышление и профессиональные знания позволяют объединить классические подходы к личной эффективности и современные технологии анализа и моделирования бизнес-систем, что дает множество сильных идей и новых методов. Иногда в пылу спора эти участники пускают в ход «тяжелую артиллерию» — и тогда появляется, например, модель личного развития в IDEF0 (распространенный язык моделирования бизнес-систем) или формализованная схема процесса целеполагания на примере повести Гоголя «Шинель». Благодаря сложным моделям, появляющимся в таких дискуссиях, удается создавать простые методы, о которых опытные руководители в анкетах ТМ-семинаров пишут: «Интуитивно я это чувствовал, ваш метод помог четко сформулировать мои ощущения. Теперь я смогу применять этот метод более осознанно и учить ему других».

Третий элемент сообщества — обычные управленческие консультанты, благодаря которым происходит «перекрестное опыление» темы личного и корпоративного тайм-менеджмента с такими «горячими» темами, как корпоративное управление, корпоративная культура и т. п. В частности, большую роль играет тема синергетики — науки о хаосе и самоорганизации систем, которая позволяет создавать методы работы с хаосом и в хаотической, непредсказуемой обстановке.

И наконец, в ТМ-сообщество входят менеджеры и предприниматели, благодаря которым нам удается поддерживать единство передовых теоретических разработок и реального управленческого опыта. Каждый руководитель, как правило, имеет несколько приемов организации времени собственного изобретения — и такие приемы часто не встретишь ни в каких книжках по тайм-менеджменту. Сообщество позволяет этому опыту превратиться в статьи и заметки — стать общедоступным.

Деятельность сообщества не ограничивается интернет-пространством. Проводятся регулярные встречи в «офлайне», появляются новые деловые и личные контакты. И самое главное — происходит непрерывное развитие наиболее современных методов повышения личной и корпоративной эффективности. В следующем разделе мы познакомим читателя с несколькими простыми и действенными тайм-менеджерскими идеями, рожденными участниками ТМ-сообщества.
Несколько ТМ-идей для ленивых людей

Кроме «стереотипа планирования», тайм-менеджмент часто связан в сознании людей со «стереотипом трудолюбия». Чтобы достичь высоких результатов, нужно много работать, повышать интенсивность, продуктивность и т. д. Три стационарных телефона, два мобильных, работать, работать и еще раз «арбайтен». Терпение и труд все перетрут.

Участникам ТМ-сообщества, как и всем нормальным людям, такая перспектива не нравилась. В результате в ходе дискуссий на интернет-форумах и ТМ-семинаров родился принцип, который можно условно назвать творческой ленью. Мы решили: зачем бороться с ленью, если можно ее использовать? Ведь именно самый ленивый питекантроп решил сбить кокос палкой вместо того, чтобы лезть за ним на дерево. Кто-то еще изобрел колесо и телегу — лень ему, видите ли, было на себе тяжести таскать. О XX веке и говорить нечего: пока трудолюбивые работают, ленивый изобретает что-нибудь новенькое и сразу оставляет конкурентов позади.

Творческая лень — важная тема, дающая много различных методов. К ней мы будем возвращаться не раз. Сейчас в качестве примера дадим «ленивый» подход к тайм-менеджменту, который сделает наше знакомство с этой темой увлекательным и несложным.

«Трудолюбивый» тайм-менеджмент — это «36 способов борьбы с телефоном», «25 приемов победить стресс» и т. д. и т. п. Конечно, можно все это читать, запоминать, осваивать… Но гораздо проще воспользоваться «ленивым» тайм-менеджментом. Предлагаем для этого всего одну идею, которая позволит вам самостоятельно найти массу полезных приемов, оптимальных именно для вашей ситуации, «заточенных» под ваш тип личности. Эта идея — управление личным временем как управление фирмой.

Давайте рассматривать вас, уважаемый читатель, как ЗАО «Иванов И.И.», имеющее своих акционеров (родственники, друзья), своего потребителя (работодатели, клиенты), свой ассортимент товаров и услуг (способности, умения), свои маркетинг и стратегическое планирование (чем выше уровень управленца или специалиста, тем больше внимания он уделяет системному планированию своего личного и профессионального развития), свои управленческий учет, бухгалтерию и т. д. и т. п. Основные преимущества, которые дает такой подход следующие.
Вы можете повышать свою личную эффективность системно, целостно, последовательно, не накладывая отдельные «заплатки», а добиваясь радикальных улучшений.
Вы можете привлекать к управлению личным временем все методы, разработанные для управления фирмой, — теорию мотивации для того, чтобы побудить себя сделать нужное; стратегическое планирование, чтобы определить свои личные приоритеты, и т. д.
И самое главное — вы можете задействовать весь собственный управленческий опыт, все полезные приемы и принципы, которые для себя выработали и сформулировали.

Попробуйте применить эту аналогию, сформулировав для себя любую проблему в области личной эффективности. Не знаете точно, на что тратится ваше время? Подумайте, как бы вы стали решать проблему «Не знаю, на что тратятся деньги фирмы», и перенесите этот подход на свою личную задачу. Не хочется браться за какое-то дело? Подумайте, как вы побудили бы что-то сделать своего подчиненного. И т. д. и т. п.

Аналогию управления собой и управления фирмой мы будем вспоминать неоднократно. А сейчас, в заключение заметки, познакомим вас с еще одним «ТМ-методом для ленивых», позволяющим достигнуть колоссального роста эффективности, затрачивая всего 1-2 минуты в день.

Метод, позволяющий достичь таких фантастических результатов, предложил активный участник тайм-менеджерского сообщества Дмитрий Литвак, директор по операциям компании «Арсеналъ». Заключается метод в следующем.

Вы распечатываете и ставите себе на рабочий стол небольшой календарик-«пинарик» (от слова «пинать»). Отличие этого календарика от обычного — над графиком текущего года изображен список цифр, годы от вашего рождения примерно до текущего; под графиком — от текущего где-нибудь до 2030-2050, в зависимости от вашего возраста и уровня оптимизма.

Заведя «пинарик», вы берете карандаш и с толком, с чувством, с расстановкой один за другим вычеркиваете прожитые годы. Можно с лирическими воспоминаниями. Затем таким же манером вычеркиваете прожитые дни и месяцы текущего года. «Пинарик» готов к употреблению.

Каждое утро, приступая к работе, зачеркивайте половину наступившего дня. Вечером — вторую половину. Держите «пинарик» на видном месте, заглядывайте в него почаще, особенно в нижнюю строчку. Совершенно верно, это очень похоже на армию — только там время «материализуют», чтобы было легче ждать, а здесь — чтобы лучше видеть, как утекают драгоценные дни вашей жизни. Можете поверить, больше недели «обработки „пинариком“» никто не выдерживал: методы работы начинают меняться стремительно, а эффективность — расти почти без специальных усилий по ее повышению. Таким образом вы можете легко и безболезненно взять под контроль вашу главную собственность — ваше время.

Глеб Архангельский, консультант по управлению временем,
Рубрики:  Психология
Психология

Как избавиться от лени?

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как избавиться от лени?



На самом деле, такого явления, как лень в природе не существует. Тем не менее, под это слово очень часто маскируют усталость, отсутствие интереса, страх перед ошибками, разочарованиями и успехом. Чаще всего, лень – это просто совокупность вредных подсознательных установок, уже давно не осознаваемых, но прочно укоренившихся в подсознании. Как же избавиться от всего этого ненужного груза?

Победим отсутствие интереса дисциплиной

- Заведите дневник, уже одно это дисциплинирует и помогает в анализе мыслей, действий и общего развития жизненной ситуации.

- На первой странице напишите: «Я беру на себя полную ответственность за свою жизнь! Я и только я отвечаю за все, что со мной происходит! Я и только я могу изменить свою жизнь!».

- Коротко запишите, что бы вы хотели сделать и чему обучиться. Записывайте в дневник все, что вы сделали и чему научились.

- Кратко запишите, что мешает вам добиваться целей.

- Запишите все, что вы должны делать, но вам не хочется. Например, «я должен ходить на работу». Вычеркните слова «должен» или «надо» со своего дневника, повседневного употребления и ума. Замените их на слово «хочу», и никогда не принуждайте себя что-либо делать.

- Каждый вечер заполняйте дневник. Вначале записывайте все, что было успешно сделано, потом – что не сделано или какие ошибки были допущены. Анализируйте все это, записывайте дополнительные мысли и возникающие идеи.

- Создайте отдельный раздел дневника для полета мысли и такой себе арт-терапии. Записывайте туда все, что хочется написать.

Победим вредные установки тщательной проработкой

- Сядьте или лягте так, как вам комфортно, расслабьтесь и закройте глаза.

- Используйте любой метод для остановки внутреннего диалога. Попытайтесь хотя бы немного утихомирить ум и избавиться от лишних мыслей.

- Теперь задайте себе ряд следующих вопросов: «если бы у моей лени был цвет, то каким он мог бы быть?» Ждите в немом ожидании, не придумывайте и не визуализируйте, просто примите любой ответ, который придет. Поблагодарите за него. Задайте следующий вопрос: «если бы моя лень находилась где-то в моем теле или за его пределами, то где она могла бы быть?» Не забудьте благодарить за ответ и переходите к следующему вопросу. Таким образом, узнайте о своей лени все, что только сможете: размер, объем, форму, вязкость, плотность, структуру, степень разумности, возраст, пол, характер и т.д.

- После знакомства со своей ленью, задайте ей следующие вопросы по одному: «зачем ты мне дана? Чего ты хочешь добиться? Что-то заставляет тебя страдать?» Не забывайте благодарить за ответы и после того, как узнаете, чего она хочет, продолжайте таким образом:

- «Чего ты хочешь добиться тем, что добьешься такого-то результата?» после получения ответа, благодарите и продолжайте задавать тот же вопрос, но теперь в вопросе называйте следующий результат. Таким образом, дойдите до окончательной цели этой суб-личности.

- Представьте, что вы уже получили окончательную цель и сообщите об этом лени. Примите ее в себя, если она за пределами тела или позвольте ей полностью слиться с вами и разлиться по всему телу, если она занимала какую-либо часть тела. Просто примите ее.

Анализ осознанности

- Положите около себя лист бумаги и ручку.

- Занимаясь какой-либо деятельностью, пытайтесь, как бы со стороны наблюдать свои мысли.

- Каждые 10 минут отслеживайте свое дыхание, ощущения в теле, эмоции и мысли. После этого вкратце записывайте все, что удалось отметить, особенно это касается мыслей.

- В конце дня просмотрите записи, вы сможете убедиться в их хаотичности, непоследовательности и абсурдности.

Победим усталость ясностью сознания

Перед тем, как делать практики для осознанности и тишины ума, следует хорошо запомнить несколько пунктов:

- Нельзя бороться с мыслями и пытаться остановить их с помощью силы воли.

- Глушить ум телевизором, компьютерными играми, интоксикациями не только бесполезно, но и вредно.

- Остановка внутреннего диалога – не бегство от проблемы, а путь к ее решению.
priroda14 (600x250, 96Kb)
Рубрики:  Психология
Психология

Красиво оформить салат. ЛЕГКО!

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Бойко_Ейск [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красиво оформить салат. ЛЕГКО!

Предлагаю моим читательям варианты красивого оформления салатов.

Если у вас на носу праздник, или вы просто хотите порадовать своих домашних, друзей, детей, тогда эта подборка для вас!


 

                                                        Салат "Русский".

 

      Салат слоями. Каждый слой (натереть на терке, или мелко порезать) под майонезом.

1слой - отварной картофель
2слой - лук репчатый
3слой - горошек зеленый
4слой - морковь отварная
5слой -мясо отварное или колбаса
6слой- белок
Сверху оформить салат консервированными огурцами,натертыми на мелкой терке и желтком.
Украсить цветами из моркови и звездочками из яйца. Соль и перец по вкусу.

 

 

DSCN1071 (600x528, 90Kb)

 


 

                                               Салат с черносливом.

Салат слоями,каждый слой под майонезом,соль по вкусу.
1слой-крабовые палочки
2слой-отварные яйца
3слой-сыр 
4слой-чуть сливочного масла
5слой- мелко нарезанный чернослив
6 слой - крабовые палочки.Все натереть на терке.

Украсить маслинами.
 
 

DSCN1153 (600x474, 67Kb)

 


 

                                  Салат из редьки.

1большая зелёная редька'.Салатная' 
2-3 картофелены 
2-3 небольшие морковки 
1-луковица. 
1-банка консервированного горошка 
зеленый лук 

200гр- майонеза. 
Картофель отварить,очистить,натереть на терке. 
Яйца отварить,почистить и натереть на терке. 
редьку и марковь потереть в отдельную миску на мелкой терке. 
Луковицу мелко порезать и залить на несколько минут кипятком,чтобы ушла горечь.

Выкладываем слоями на блюдо. 
картофель майонез, 
редька майонез, 
морковь майонез, 
лук майонез,
яйца майонез, 
зеленый горошек. 
Получается легкий и в тоже время сытный салатик,сочный,вкусный. 

 

 

0_2762d_42a4cc5f_XL (1) (600x520, 91Kb)

 


 

                                      Салат с кальмарами.

Салат слоями -

Картофель отварной-4шт-на крупной терке, майонез. 
Огурцы малосольные-3шт –на крупной терке, майонез. 
Морковка вареная- 2шт- на крупной терке, майонез. 
Кальмары отварные-250гр- соломкой, майонез. 
Яйцо-4шт.- на крупной терке, майонез. 
Икра красная- 2ст. ложки. Для украшения. 

 

 

0_42782_65b2f90f_XL (600x516, 89Kb)

Еще один вариант оформления этого салата.

 

 

0_430b7_a42afec8_XL (600x540, 112Kb)

 


 

                                     Салат "Морское чудо".

 Всё укладываем слоями: 
1- картофель отварной на крупной терке. 
2- Майонез. 
3- Яйцо отварное на крупной терке. 
4- Майонез. 
5- Филе форели малосолёной –кубиком. 
6- Майонез 
Для украшения икра. 
Если нужен высокий салат, то можно повторить слои. 

 

 

0_43f64_93a2efea_XL (600x474, 91Kb)

 


 

 

                                          Салат "Праздничный".

СОСТАВ: 
500 г вареного куринного филе 
2 плавленных сырка 
3 вареных моркови 
5 вареных яиц 
200 г твердого сыра 
майонез, зелень.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ: 
1) Филе отварить, нарезать 
2) Плавленные сырки, яйца и морковь натереть на терке, смешать с майонезом. 
3) Вылаживать на блюдо слоями: часть куринного филе, сверху часть смеси из сырков, яиц и моркови. Повторить. 
4)Готовый салат посыпать тертым сыром, украсить и дать пропитаться. 
 
 

0_3f5c0_dcab6611_XL (600x486, 97Kb)

 


 

                                         Салат "Маки".

фасоль консервированная - 1 баночка,
крабовые палочки или креветки - 150 гр,
зеленый лук,
оливки - 3 ст.л.сыр - 100 гр тертого и 50 гр кубиками, масло оливковое - 2 ст.л,
лимонный сок - 1 ч.л.

Для украшения: мак,
рыба красная - 200 гр, оливки,
петрушка и зеленый лук.

 

 

getImageCALFNHL3 (487x479, 81Kb)


Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС
Страницы: 116 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь