-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светландия-лана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бижутерия из бисера вышивки вязание живопись картины на стекле бисером красивые стихи и притчи работы из термопластики авторская кукла.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 4880
Комментариев: 486
Написано: 6824


МОИ РИСУНКИ.

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:54 + в цитатник

АКВАРЕЛЬ,АКВАРЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ.

УЕДИНЕНИЕ.
1. УЕДИНЕНИЕ.
КАТАНИЕ ЩЕНКОВ.
2. КАТАНИЕ ЩЕНКОВ.
УЧИТЕЛЬНИЦА МОЯ.
3. УЧИТЕЛЬНИЦА МОЯ.
АЛИСА В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ.
4. АЛИСА В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ.
СОЛНЕЧНЫЙ ГРИЛЬ.
5. СОЛНЕЧНЫЙ ГРИЛЬ.
КУПАНИЕ.
6. КУПАНИЕ.
ЗАБАВА.
7. ЗАБАВА.
8. 
В ЦВЕТОЧНЫХ ОБЛАКАХ.
9. В ЦВЕТОЧНЫХ ОБЛАКАХ.
ЗА МАКАМИ.
10. ЗА МАКАМИ.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку