-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КруглыйКвадрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 97
Комментариев: 45
Написано: 208


Non fa differenza

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:34 + в цитатник

Последнее время я встречаю на улицах одних и тех же людей,мне даже стало казаться,что они меня преследуют....Но потом,я поняла-люди разные,но вот как они одеты....Дамочки уже хорошего возраста:стрижка под ежика или боб,бриджи дурацкой длинны,,спортивно-гламурная футболка с павлинами-тиграми-зЁбрами-леопЁрдами, босоножки громко шлепающие по пятке и очки не по размеру.Женщины помоложе:старомодные джинсы либо плохо сидящие брюки,допотопные остроносые туфли,странных цветов вескозные блузки,землистое лицо,стрижка боб или крысиный хвостик.Но к этим дамам у меня нет вопросов,у всех разные причины для подобного вида:фигура не позволяет,финансы поют романсы,у некоторых отсутствие вкуса,как такового,кто-то помнит еще времена большого дефицита в одежде,поэтому выбирает одежду по привычке.К "мужикам" также мало претензий;как только настает лето,большинство одевает убогую униформу-дешевые шорты и майки(почти алкоголички),натягивают ее на пивные пузяки....Но от "мужиков" стиля не требуется,а "мужиков"в Москве больше,чем мужчин.....

Но есть те,к кому у меня много претензий.К моему поколению,т.е.16-25 лет,причем как к девушкам,так и к молодым людям.Девушки.Девушки,дорогие!Неужели вы не видите,что в своих этих плиссированных или гофрированных юбках мятного,индиго или кораллового цвета,не симметричных платьях и туниках и комбинезонах ,вы выглядите как клоны.Если таких девушек выставить на одной площади и внимательно всех оглядеть,их можно будет разделить так кучек на 5-7,по цвету или по модной тенденции,разделить и поставить отдельно друг от друга....А потом посмотреть на каждую кучку и увидеть в каждой из них одинаковых совершенно девушек.И каждая из этих девушек будет уверена в своей неповторимости и оригинальности.Теперь молодые люди.Я намерено не говорю парни или мужчины,потому что это просто молодые человеки без половой принадлежности.С непонятными хохолками на голове,сережками в ушах,в рубашках или поло с расстегнутыми пуговицами,чтоб выбритую грудь било видно(правда волосатую грудную клетку я тоже не люблю,главное ее всем не показывать),в джинсах скинни или в штанах с местом для неожиданной какули,в макасинах на голую ногу,напомаженные и надушенные "парни"ходят по улицам.Против ухоженности я не имею ничего против,но В МЕРУ!И НИКАКОГО СОЛЯРИЯ!!!!!!!!!!

Кроме того,что все между собой похожи,НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ,что не всем идут модные тенденции,не всем идут модные цвета и фасоны....это же уродует!

***************************************

P.S.я понимаю,что критиковать легко,но я не критикую внешность людей или их чувство стиля....

Я критикую тотальное стремление одеться "модно".

И призываю одеваться стильно,а стиль не может быть у всех одинаковый.

Стиль-это что-то индивидуальное лично твоё,то,что идет именно тебе.

****************

Всё.Я высказалась.Отлегло))))

 

 

Рубрики:  On a tree
Personal
Humour
Tutorial
Метки:  

Classical_E   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:05 (ссылка)
хорошо написала и по делу)
я сама хожу по улица и удивляюсь какие все одинаковые и одеваются в одном и том же магазине)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку