-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јлллок

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) ”голок_православи€ »скусство_звука »стори€_и_культура “олько_дл€_женщин Orthodoxy_Liv
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.10.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 34386

Ћюбовь не завидует, не гордитс€, не ищет своего, не раздражаетс€, не радуетс€ неправде. ¬сему верит, всего надеетс€, все переносит. Ћюбовь никогда не перестает!


»улиани€ Ћазаревска€ (или »улиани€ ћуромска€, подлинное им€ ”ль€на ”стиновна ќсорьина; 1530 Ч 10 (20) €нвар€ 1604

¬оскресенье, 29 ћа€ 2016 г. 16:09 + в цитатник
3101 (533x700, 52Kb)
ѕраведна€ »улиани€ Ћазаревска€, ћуромска€
ƒни пам€ти св€той: 15 €нвар€, 23 июн€, 6 июл€
—в€та€ »улиани€ Ћазаревска€, ћуромска€, родилась в 1530 году в городе ѕлосна в двор€нской семье. — юности она жила благочестиво, строго постилась и много времени удел€ла молитве. ќсиротев в 6-летнем возрасте, »улиани€ была отдана на попечение родственниц, которые не понимали ее и сме€лись. ¬ 16 лет она вышла замуж за ёри€ ќсорьина, владевшего селом Ћазаревское, прославилась благочестивой жизнью, поддержкой нищих и заключенных. ¬о врем€ голода при царе Ѕорисе продала всЄ своЄ имущество дл€ покупки хлеба дл€ неимущих. —кончалась св€та€ »улиани€ 10 €нвар€ 1604 года и была погребена р€дом с мужем в церкви св€того Ћазар€. ¬ 1614 году были обретены еЄ мощи, источавшие благовонное миро, от которого многие получали исцеление.

“ропарь »улиании Ћазаревской, ћуромской, прав.,
ѕросветившис€ Ѕожественною благодатию, /
и по смерти светлость жити€ твоего €вила еси: /
источаеши бо миро благовонное всем бол€щим на исцеление, /
с верою приход€щим к мощем твоим, /
праведна€ мати »улиание, /
’риста Ѕога моли /
спастис€ душам нашим.




ћощи »улиании Ћазаревской
„ерез 10 лет, в 1614 году умер сын »улиании Ц √еоргий.  огда дл€ него копали могилу, то нашли мощи св€той, которые не только источали миро и издавали благоухание, но и исцел€ли больных, в особенности, детей. ¬ том же году церковь решила канонизировать »улианию, и праведна€ была причислена к лику св€тых.
∆изнь потомков св€той »улиании так же не прошла бесследно. ќдного из них, √еорги€ ћихайловича ќсоргина, расстрел€ли на —оловецких островах, о чем написал —олженицын в своем произведение Ђјрхипелаг √”Ћј√ї. ƒругой ее потомок, Ќиколай ћихайлович ќсоргин, живет в ѕариже и работает в православном богословском институте в профессорском звании.  роме того он €вл€етс€ автором нескольких книг, а так же регентом —ергиевского подворь€, который был основан еще его дедом.
—в€тые мощи »улиании хранились в церкви села Ћазарево, но в 1930 году храм закрыли. √робница с останками праведницы, была перенесена в местный музей и поставлена р€дом с усыпальницами ћуромских св€тых супругов ѕетра и ‘евронии.
¬ 1989 году мощи св€той вернули ѕравославной церкви. —ейчас они наход€тс€ в Ќиколо-Ќабережном храме города ћурома.
min-zhitie-svyatoj-pravednoj-iulianii-muromskoj-750x400 (600x450, 134Kb)



¬ насто€щее врем€ также восстанавливаетс€ храм, возведенный в честь јрхангела ћихаила в селе Ћазарево (в 6 км от ћурома), где была погребена св€та€ и до 1920-х годов находились ее мощи. ¬ селе наход€тс€ св€тые чудодейственные источники. Ёто место в насто€щее врем€ €вл€етс€ подворьем ћуромского —пасо-ѕреображенского монастыр€.
23 августа 2004 года впервые отмечалс€ ƒень благотворительности и милосерди€. ѕразднование было благословлено ѕатриархом ¬се€ –уси јлексием II.
¬ 1604 году (400 лет назад) умерла св€та€ праведна€ »улиани€ Ћазаревска€ (ќсорьина), прославивша€с€ благодар€ удивительной доброте и аскетичным образом жизни в миру. ј спуст€ дес€ть лет и именно в этот день 10/23 августа 1614 года были обретены мощи св€той, и она была причислена к лику св€тых.
»менно, поэтому, новый дл€ нашей страны праздник милосерди€ был учрежден 23 августа в день, когда были найдены останки св€той »улиании ћуромской.
–убрики:  ѕравославие/—мысл жизни
»стори€
видео

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

јрхимандрит »оанн  ресть€нкин о беседе ’риста —пасител€ с самар€нкой ‘отинией у древнего кладез€

¬оскресенье, 29 ћа€ 2016 г. 13:13 + в цитатник
ќ —јћј–яЌ ≈ (700x466, 198Kb)
—лово в Ќеделю 5-ю по ѕасхе, о самар€ныне

¬о им€ ќтца и —ына и —в€таго ƒуха!
’ристос воскресе!
ƒруги наши, вот уже и преполовилс€ праздник —в€той ѕасхи и склонилс€ теперь к своему отданию. ј ÷ерковь ’ристова, детоводительница наша ко спасению, снисход€ к немощи ослабевших душ наших, снова зовет нас на источник живой воды, к слову Ѕожию, кое только и может оживотвор€ть нашу душу, дух и тело.
¬от и сегодн€, как вс€кое воскресенье, мы с вами загл€дываем в неизмеримую, бездонную глубину этого кладез€, чтобы каждому черпать из него по своей силе и возможности воду жизни.
ћы слышали сегодн€ —в€тое ≈вангелие, повествующее о беседе ’риста —пасител€ с самар€нкой ‘отинией у древнего кладез€, ископанного в пустыне еще праотцем »аковом. Ќет необходимости повтор€ть снова сюжет евангельского повествовани€. Ќо, вгл€дыва€сь умом в глубину случившегос€ у источника »аковл€ событи€, мы с трепетом видим, что и по сей день, и в наше врем€ продолжают действовать эти источники жизни.
—колько путников прошли сквозь пустыню и пересохшими губами приникали к источнику, чтобы идти дальше до следующего источника? —колько раз в день возвращалась самар€нын€ на кладезь сей, чтобы утолить потребность в воде свою и своих близких? ѕил из него сам праотец »аков, пили его дети и его скот, черпали из кладез€, поддержива€ жизнь, его потомки и потомки его потомков. Ќо он (и тогда, и теперь) не мог утолить посто€нной жажды приход€щих к нему, ибо У...вс€к пи€й от воды се€, вжаждетс€ паки...Ф Ч по слову —пасител€ (»н. 4, 13).
Ќо эта единственна€ встреча ’риста и самар€нки дл€ жены-грешницы и дл€ всего мира оборачиваетс€ встречей с ∆ивым Ѕогом, ибо здесь, у кладез€ жизни временной, впервые забил дл€ мира неведомый доселе источник ∆изни ¬ечной.
«десь ’ристос впервые открывает —обой новый неисчерпаемый кладезь живой воды, текущей в ∆изнь ¬ечную. » не исс€кнет источник сей и не оскудеет, ибо не человеческим тщанием изрыт он и ничто человеческое не может замутить его кристальной чистоты и отравить его живительных свойств.
» источник этот на земле Ч ÷ерковь Ѕожи€ —в€та€, а жива€ вода его Ч это сила Ѕожией благодати, прощающа€, просвещающа€ и осв€щающа€ вс€кого человека, приникающего к нему.
» будем, други наши, говорить сегодн€ об этом главном. ¬едь впервые в этой встрече, в начале своего общественного служени€, ’ристос исповедовал —еб€ открыто ћессией Ч —пасителем мира. Ујз есмьФ —пас миру Ч ’ристос.
’ристос Ч Ѕог и „еловек Ч пришел в мир взыскать и спасти погибшее. » первое сем€ евангельского слова ќн сеет среди народа, не принадлежащего по своим веровани€м ни к иуде€м, хот€ и ожидавшим пришестви€ ћессии, ни к €зычникам. Ќе пред злобствующими иуде€ми открывает —еб€ ’ристос, а пред не знавшею истины, но незлобивою женщиною.
—амар€не не знали »стинного Ѕога, но вера их была живой, хот€ и неумелой и неосознанной. ј вопрос, где и как поклон€тьс€ Ѕогу, жил даже и в сердце простой женщины-самар€нки. »удеи и самар€не не общались друг с другом, жив€ в близком соседстве. Ќо дл€ ’риста —пасител€, дл€ учени€ ≈го, дарованного земле, нет ни эллина, ни иуде€, нет ни раба, ни свободного, но есть человек, к сердцу которого обращена ≈го любовь. » любовь ’ристова так очевидна, что покор€ет вопреки вековой вражде их племен.
У...жено, веру ћи ими, €ко гр€дет час... и ныне есть, егда истинные поклонницы поклон€тс€ ќтцу духом и истиною...Ф Ч получает она ответ ’риста (»н. 4, 21. 23). ќтныне не в »ерусалиме, где поклон€лись иудеи, и не на горе √аризин, где собирались молитьс€ самар€не, и не в јфинах, где сто€л жертвенник Ќеведомому Ѕогу, но везде, где есть живое человеческое сердце, том€щеес€ духовной жаждой, жаждущее истины, жаждущее Ѕога, оно встретит Ѕога и поклонитс€ ≈му в духе и истине. » жажду духа не утолит ни один из земных источников, но только жива€ вода проповеди учени€ ’ристова и вера в Ќего, как в »скупител€ мира.
» жена поверила, и тотчас вера ее стала источником воды живой и дл€ других. ќставив все свои житейские попечени€, забыв почерпало свое и свою нужду в воде, она понесла живое свидетельство €вленного ей чуда в город, и жители его вышли к »сточнику живой воды Ч ко ’ристу. » тоже встретили ∆ивого Ѕога и уверовали. ј жене говорили:У...уже не по твоим речам веруем; ибо сами слышали и узналиФ, У€ко —ей есть воистинну —пас миру ’ристосФ (»н. 4, 42).
—видетельство же самар€нки о Ѕоге распростерлось в ней до св€тости. ќна прин€ла мученическую кончину за свою проповедь ’риста, быв брошенной в колодезь.
ј —пас миру Ч ’ристос Ч и вчера и днесь, и во веки “ой же.
Ќо почему этот древний по времени »сточник ∆изни многими теперь остаетс€ забытый, а многими и отвергаетс€? » слова —пасител€: Уя есмь ѕуть и »стина и ∆изнь...Ф Ц остаютс€ неуслышанными, непон€тыми, неприн€тыми (»н. 14, 6). ’ристос и это объ€снил в свое врем€ иуде€м, и ≈го объ€снение действенно во все времена. ќни не могли веровать потому, что ќн истину говорил им. Ќо ложь обратилась дл€ них в плоть и кровь их и сделала истину несовместимою с ними, невместимою дл€ них.
Ћожь! Ч не она ли и есть теперь и дл€ нас та страшна€ болезнь, что ставит нынешний мир на грань катастрофы?! Ќе ложь ли вытесн€ет истину из жизни и вокруг кладез€ жизни Ч ÷еркви Ѕожией Ч плодит многочисленные секты, ереси и разделени€?! » несоответствие слова и дела Ч порождение все той же лжи Ч убивает дух жизни в нас.
ƒруги наши, совсем не случайно сегодн€ встал вопрос о страшной болезни в человеке Ч о духе лжи, овладевшем им, отец которому диавол.
У...»стинные же поклонницы поклон€ютс€ ќтцу духом и истиною...Ф
»стинные поклонницы поклон€ютс€ »стине. ћы можем быть плохи, мы можем быть много грешнее жены-самар€нки, но мы не можем быть лживы, не должны быть лживы. Ѕог силен спасти каждого человека, но ќн бессилен перед нашей ложью, когда мы опутываем себ€ ею, лжем пред собою, пред людьми, лжем пред Ѕогом. ’ристос может спасти кающегос€ грешника, но не может помочь мнимому праведнику, каким мы любим представл€ть себ€.
» вот теперь, когда обессиленные духовной жаждой люди, больные и отравленные мутью €довитых безбожных учений, современные самар€не и €зычники, ищут истинную воду жизни, чтобы оживить умирающий дух и укрепить ослабевшее тело, каждому надо найти в себе правдивость и силу увидеть себ€ без прикрас и лжи. ¬едь только тогда √осподь Ч »стина, ѕравда и ∆изнь Ч сможет откликнутьс€ на нашу горькую правду и научить нас поклон€тьс€ ≈му в духе и истине.
∆ажда истины Ч вот первое условие, необходимое нам, чтобы, подобно самар€нке, встретить в жизни ∆ивого Ѕога. » истина непостижимой св€тости Ѕожией и ≈го милосерди€ поразит сердце наше, и в свете этой истины мы увидим и истину своего падени€, истину своей греховности. » живое чувство гор€ приведет нас к »сточнику живой воды, и Ѕожи€ благодать своей живительной силой восстановит нас от падени€, доставит духовную свободу уму, освободит от оков греха.
ƒруги наши, мы живем ныне в такое уплотненное врем€, когда опыт духовного проз€бени€ и возрастани€ в жизни человека совершаетс€ зримо, не раст€гива€сь на дес€тилети€. Ќо вот здесь, сейчас, оно, это проз€бение, совершаетс€ с нами. „еловекУбыл мертв и ожил, пропадал и нашелс€Ф (Ћк. 15, 32). —колько таких живых мертвецов пришли ныне с распутий жизни в ÷ерковь, водимые единственным чувством,Ч жаждой истины. » √осподь творит чудо,Ч восставл€€ мертвых к жизни.
¬след за жаждой истины скоро, очень скоро начинает в жаждущем по€вл€тьс€ и познание истины, ибо √осподь открывает —еб€ жаждущему.
»стина Ч это и есть —ам √осподь. Ујз есмь ѕуть и »стина и ∆изньФ,Ч говорит ќн о —ебе в —в€щенном ѕисании. » сила Ѕожи€ неминуемо €вл€етс€ вместе с Ѕогом в нашу жизнь в “аинствах ÷еркви, станов€сь в нас источником живой воды, текущей в ∆изнь ¬ечную. »стина Ч это есть и слово Ѕожие Ч живое, всегда действенное, ведущее жаждущего путника по пути жизни. У...слово “вое есть истинаФ,Ч свидетельствует ѕисание (»н. 17, 17). »стина Ч это и ƒух »стины, ƒух —в€той, ƒух Ѕожий, от ќтца исход€щий, —ыном же €вл€емый. Уƒух —в€той наставит нас на вс€кую правдуФ. ¬от три живоносные струи одного »сточника Ч »сточника ∆изни ƒуха. Ќо лишь вера во ’риста дарует познание этой живоносной истины.
ј вот и еще последнее условие, без которого зав€нет росток ожившего духа. Ќадо нам жить истиной каждую минуту, надо ощущать свою жизнь посто€нно в присутствии ∆ивого Ѕога. ¬от ќн здесь, со мной. ќн видит мои поступки, ќн предвосхищает чувства моего сердца, ќн зрит движение моего ума.
У√осподь мой и Ѕог мой!Ф ћой √осподь! » неужели нас не убеждает в вездеприсутствии Ѕожием тот очевидный факт, который истори€ €вл€ет нам ныне.
У...Ќет ничего сокровенного, что не открылось бы...ФЧ свидетельствует —в€тое ѕисание (Ћк. 12, 2).
—отворенное во мраке ночи Ч обнародовано днем; погребенное временем (семидес€тилетн€€ новейша€ истори€ –оссии) Ч восстало очевидностью ныне соде€нного; тайное €вилось, когда его не ждали, когда о нем забыли, €вилось и объ€вило истину. У» свет [истины] во тме светитс€, и тма его не объ€тФ (»н. 1, 5). » истина Ѕожи€ показала нам теперь в сонме св€тых, некогда поруганных, и уничиженных, и оболганных, €вл€€ миру их правду. » тьма поглотила тех, кто восставал на истину, и пам€ть их погибла.
’очу привести вам еще один пример из жизни прошлого столети€, на первый взгл€д и незначительный, но очень €рко показывающий, что значит и как ходить в жизни пред Ѕогом.
Ѕарин, увлеченный молодостью и свежестью юной горничной, не добившись уговорами склонить ее к преступному де€нию, решил использовать дл€ этого свою силу и власть. » в момент, когда голубка была уже во власти этого коршуна и неоткуда было ждать помощи, взор девушки упал на образ —пасител€, и сердце ее затрепетало к Ѕогу, и она воскликнула: УЅарин, а ќн ведь смотрит!Ф » чудо! ѕреступные руки разжались и отпустили жертву, и пока€нные слезы полились из глаз, не знавших слез.
” многих наших современников этот пример вызовет усмешку. Ќо, дорогие мои, а Ѕог-то ведь смотрит и на нас, и ∆ивой Ѕог ждет и нашего живого обращени€ к Ќему.
Ќо дар Ѕожий Ч чудесна€ свобода человеческа€ Ч всегда ставит нас пред выбором: чрез все событи€, все горести и радости идти или не идти к Ѕожией правде и любви, которой нет конца.
√осподь всегда с нами, но мы-то не всегда идем к Ѕогу. ¬от почему всегда остаетс€ дл€ нас реальна€ опасность: быв у кладез€ жизни Ч остатьс€ мертвыми, и у живой воды Ч жаждущими, и у благодати Ч без благодати. » нет, дорогие мои, дл€ богопочтени€ и жизни в Ѕоге ни особого времени, ни особых обсто€тельств, но всегда и во всем подлинна€ жизнь в Ѕоге состоит в том, чтобы наша забота о спасении озар€ла светом ѕравды каждый миг жизни.
Ќасыщайтесь же, други наши, водою жизни. ѕодойдите ко ’ристу Ч »сточнику ее, подойдите в Удухе и истинеФ. » источники живой воды потекут и через вас к тем, кто еще не нашел живительного »сточника и истаивает жаждой в пустыне жизни.
» словами архиепископа ’ерсонского ƒимитри€ завершу € сегодн€шнее наше хождение на источник живой воды, чтобы его боговдохновенные слова напечатлелись на скрижал€х сердец ваших, став действительным руководством к жизни в Удухе и истинеФ.
 то молитс€ Ѕогу духом?
Ч тот, кто, произнос€ слова молитвы, произносит их не одними устами, а всею душею и сердцем;
Ч кто, огражда€ себ€ знамением  реста √осподн€, взирает духом на —амого –асп€того на  ресте;
Ч кто, преклон€€ голову свою, преклон€ет пред Ѕогом и сердце, и душу свою;
Ч кто, поверга€сь на землю, всего себ€ повергает в руце Ѕожии в глубочайшем смирении и сокрушении сердца, с полной преданностью воле Ѕожией.
 то молитс€ Ѕогу истиною? Ч тот, у кого душа и сердце оживлены верою и любовью, оживлены мысл€ми, чувствами, надеждами и желани€ми, которыми дышат молитвы св€тых;
Ч кто, поклон€€сь Ѕогу в храме, не клан€етс€ истуканам страстей своих вне храма;
Ч кто, служа Ѕогу участием в богослужении церковном, служит ≈му и самою жизнью, и делами своими;
Ч кто, прос€ у Ѕога хлеба насущного, сам раздел€ет его с другими неимущими и тем более не отнимает его у других;
Ч кто, прос€ у √оспода прощени€ грехов своих, и сам прощает от всего сердца вс€кому согрешающему пред ним;
Ч кто, мол€сь об избавлении от искушений и наветов лукавого, и сам не поставл€ет брату своему поводов к претыканию и соблазну;
Ч кто, произнос€ в молитве св€щеннейшие слова: У...да будет вол€ “во€!Ф Ч искренне готов исполнить и претерпеть все, что повелевает си€ св€тейша€ вол€.
ѕретерпеть все по воле Ѕожией и во славу ѕресв€того имени ≈го Ч до креста, до смерти.
“аковых-то ищет ќтец Ѕог, поклон€ющихс€ ≈муФ.
У√осподи! ∆аждущую душу мою благочести€ напой водами!Ф
¬оистину воскресе ’ристос! јминь!
16 (29) ма€ 1994 года
‘ќ“»Ќ (511x700, 63Kb)


—в€та€ мученица ‘отини€ в народе почитаетс€ как целительница от лихорадки. ¬о многих селах и городах нашей родины ей служат молебны за тех, кто страдает этой болезнью. Ќередко больные дают обет написать или приобрести икону —в€той мученицы ‘отинии.
ѕочему именно св. ‘отини€ €вл€етс€ целительницей этой лютой болезни определить очень трудно, но в придании говоритьс€, что она исцелила воеводу —евастиана от какой-то болезни, во врем€ которой он: Ђ–азжегс€ лицем и паде на землю от зельни€ велики€ и люты€ болезниї. ћожет, это и была лихорадка. ¬прочем народ мог придать значение и тому обсто€тельству, что —паситель разговаривал с самар€нкой у колодца, и благодар€ этому ‘отини€ могла, по мнению народа, получить от √оспода власть и силу над всей водной стихией, в которой, согласно с народными взгл€дами, и гнездитс€ эта страшна€ болезнь.

–убрики:  ѕравославие/ћолитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
ѕравославие/—мысл жизни
»нтересное
видео

ћетки:  

—талинградска€ ћадонна

¬оскресенье, 29 ћа€ 2016 г. 12:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ тать€на_магаева [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—талинградска€ ћадонна.

 «—талинградска€ ћадонна» — это усто€вшеес€ название рисунка немецкого военного врача  урта –ойбера, написанного им на оборотной стороне советской географической карты с помощью угл€ в ночь с 24 на 25 декабр€ 1942 года в окружении под —талинградом во врем€ завершающего этапа —талинградской битвы.

Ќа холсте (оборотна€ сторона советской географической карты) изображена сид€ща€ женщина (Ѕогородица), прижимающа€ к себе и укрывающа€ своим широким платом младенца »исуса ’риста. √олова матери склонена к головке ребЄнка, глаза закрыты. ѕрава€ рука ƒевы ћарии оберегающим жестом прижимает к груди младенца, лева€ скрыта платком.

„итать далее...
–убрики:  ѕравославие/—мысл жизни
»стори€
‘ото
»нтересное

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

»горь ’айков ~ «апах счасть€...~

—уббота, 28 ћа€ 2016 г. 23:03 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ My_breathing [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»горь ’айков ~ «апах счасть€...~

0_7f429_600596bb_M (300x75, 28Kb)


 

«дравствуйте !

 

 
 
—егодн€ € огл€делась вокруг себ€ в поисках чего-то хорошего.» нашла. ѕочти сразу.
“еперь,вс€ довольна€ улыбаюсь,пыта€сь перекинуть мостик между непон€тно каким чудом сохранившейс€ внутренней гармонией и миром вокруг, который перемалывает сам себ€...
 
 
 
 
 
и вот еще...
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
∆ивопись
»нтересное

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ќа јфоне с особыми почест€ми встретили президента –оссии ¬ладимира ѕутина и ѕатриарха  ирилла

—уббота, 28 ћа€ 2016 г. 20:45 + в цитатник
јфон, 28 ма€ 2016 г.
— особыми почест€ми на јфоне встретили президента –оссийской ‘едерации ¬ладимира ѕутина, сообщает AgionOros.ru.
ѕрезидента –оссии приветствовали ѕротоэпистат —в€той √оры старец ѕавел Ћавриот, игумены и представители афонских монастырей в —в€щенном  иноте.
¬ соборном храме —в€той √оры Ц ¬ладимир ѕутин поклонилс€ чудотворному образу ѕресв€той Ѕогородицы Ђƒостойно ≈стьї. ѕосле этого был отслужен молебен.
— приветственным словом к ѕрезиденту –оссии обратилс€ ѕротоэпистат —в€той √оры јфон.
¬ ответном слове президент –оссийской ‘едерации остановилс€ на тесных исторических св€з€х –оссии и —в€той √оры и назвал паломничество на јфон особым благословением.
ѕрезидента ѕутина прин€ли в здании —в€щенного  инота. ѕрием прошел при участии ѕрезидента √реции ѕрокописа ѕавлопулоса.
— приветственным словом к ѕрезиденту –оссии обратилс€ митрополит ћилитский јпостол ( онстантинопольский ѕатриархат): Ђ— славословием и благодарением Ѕогу мы встречаем ваше паломничество в монашескую республику. ћы принимаем вас не как чужих, но как родныхї.






4 (640x428, 71Kb)
–убрики:  ѕравославие/ћолитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
ѕутешестви€
»стори€
»нтересное
видео
” Ѕога на особом положенье...


ѕонравилось: 2 пользовател€м

‘лорентийский художник  арло ƒольчи

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 15:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ lomovolga [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

‘лорентийский художник  арло ƒольчи (Carlo Dolci, 1616-1687), школа и последователи \1\

lomovolga

 

 

 арло ƒольчи (итал. Carlo Dolci; 25 ма€ 1616, ‘лоренци€ — 17 €нвар€ 1686, там же) — италь€нский художник флорентинской школы барокко.

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b5/f6/ad/b5f6ad84dbd92afd1172218be2fe4728.jpg

Carlo Dolci.
The Sorrowing Virgin Mary. 1681

разделители,«ќЋќ“џ≈,—≈–≈Ѕ–яЌџ≈

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/23/84/2f/23842f40809c5eb109dac29aaae449c5.jpg

ƒольчи,  арло (‘лоренци€ 1616-1686)
јнгел Ѕлаговещени€
Ћувр

разделители,«ќЋќ“џ≈,—≈–≈Ѕ–яЌџ≈

≈щЄ ребЄнком, отправленный на обучение в художественную школу якопо ¬инь€ли, показал недюжинное дарование в области живописи.   началу 1640-х годов под воздействием «светло-тЄмной» манеры художника √видо –ени, придаЄт своим полотнам более интенсивное, красочное выражение.

 

https://65.media.tumblr.com/8f422773565abdb481a4195441eba638/tumblr_nzck4vPHwD1uuensxo4_1280.jpg

after Carlo Dolci
Saint Apollonia
(coll. privata)

4897382_1335107028bvpBX9PIL_043037RdaleeIG1IG1IG1600 (185x71, 6Kb)
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
∆ивопись
»нтересное

ћетки:  

27 ма€! ѕетербург отметит день рождени€ фестивал€ми, концертами и велопарадом

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 11:03 + в цитатник
GCRR-Den-Goroda-city-Big (420x630, 94Kb)
ѕетербург отметит день рождени€ фестивал€ми, концертами и велопарадом
 ульминацией праздника в честь ƒн€ основани€ —анкт-ѕетербурга станет большой общедоступный гала-концерт " лассика на ƒворцовой". ¬ программе вечера прозвучат самые любимые и попул€рные классические произведени€ –оссини, ¬ерди, Ѕизе,  альмана, ѕуччини, Ўтрауса в исполнении —имфонического оркестра ћихайловского театра под управлением ћихаила “атарникова. »сполн€ть великие арии будут звезды мировой оперной сцены: ёсиф Ёйвазов, »льдар јбдразаков, ќльга ѕерет€тько, ќксана Ўилова, ¬асилий Ћадюк, јгунда  улаева и другие. ¬первые в рамках этого концерта в ѕетербурге состоитс€ open-air выступление јнны Ќетребко.













‘ќ“ќ ћартынова  онстантина
4a2b4ccdd890d3932ad3d26b4148ce47 (700x465, 402Kb)
‘онтанка (700x465, 385Kb)
“≈Ѕ≈ (700x465, 212Kb)
1876553d5ac91b2a748029a914014e0c (700x462, 334Kb)
Ќиколушка (700x465, 317Kb)
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
ћузыка
‘ото
»нтересное
ѕоздравление

— ƒнем –ождени€, —анкт - ѕетербург!

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 08:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ красавицу_видеть_хотите [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћюблю теб€, ѕетра творенье, Ћюблю твой строгий, стройный вид, Ќевы державное теченье, Ѕереговой ее гранит, “воих оград узор чугунный, “воих задумчивых ночей ѕрозрачный сумрак, блеск безлунный,  огда € в комнате моей ѕишу, читаю без лампады, » €сны сп€щие громады ѕустынных улиц, и светла јдмиралтейска€ игла... јлександр ѕушкин из поэмы Ђћедный всадникї — ƒнем –ождени€, —анкт - ѕетербург!

—ветает..... “ихо..... √ород спит.....
Ћишь ветер дерева колышит,
ј кажетс€, что конь храпит,
ј всадник видит все и слышит...


(все работы кликабельны)

 

ћайской ночью в белом дыме, и – в завыванье зимних вьюг –
“ы всех прекрасней,- несравнимый блистательный —анкт – ѕетербург!
ƒавайте вообразим, что мы садимс€ на старинный волшебный дилижанс и отправл€емс€ в путешествие. ѕоехали!

ѕосмотри в окно, мой друг, ты увидишь ѕетербург!
Ёто наш любимый город, он солидный, хоть и молод.
“риста тринадцать лет назад был основан этот град.
«десь каналы и мосты, и соборы, и дворцы,
Ћетний сад и Ёрмитаж – как прекрасен город наш!

******
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
∆ивопись
ѕутешестви€
ѕоздравление

ћетки:  

ћузей русского импрессионизма в ћоскве

„етверг, 26 ћа€ 2016 г. 14:52 + в цитатник
Ёмблема (288x288, 15Kb)
ћузей русского импрессионизма
+7 (903) 164-86-87;
+7 (967) 071-16-90
ћосква, Ћенинградский пр. 15
www.rusimp.su
ћузей открыт:
с 11.00 до 19.00
ѕонедельник - выходной
ћузей имеет посто€нную экспозицию, посв€щенную развитию русского импрессионизма в течение столети€, начина€ с 1870-х годов.
¬ собрание музе€ вход€т произведени€ таких известных художников как ¬. —еров,  .  оровин, Ѕ.  устодиев, ѕ.  ончаловский, ». √рабарь,  . ёон, ё. ѕименов и многих других.
ћузей проводит временные выставки как из своих фондов, так и с привлечением экспонатов из частных и государственных собраний –оссии и зарубежь€.
ћузей откроет свои двери в новом здании, где можно будет не только познакомитьс€ с прекрасными работами выдающихс€ художников, но и посетить разнообразные образовательные и творческие семейные программы. ј также прин€ть участие в кинопоказах, которые будут проходить в современном кинотеатре музе€.

 ак добратьс€
ќт станции ЂЅелорусска€ї по левой (нечетной) стороне Ћенинградского проспекта пешком 10 минут (в сторону области)
ѕарковка
„ерез дорогу, напротив здани€ ћузе€, на улице —какова€ есть парковка на 150 мест.
—тоимость: бесплатно
 јЋ≈Ќƒј–№ ¬џ—“ј¬ќ  здесь: http://www.rusimp.su/calendar/
¬ музее (620x335, 20Kb)
—онечка (326x411, 30Kb)
1 (528x411, 46Kb)
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
∆ивопись
ѕутешестви€
»нтересное

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

»оганнес Ѕрамс. Ћучшее

„етверг, 26 ћа€ 2016 г. 11:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ecolimp [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»оганнес Ѕрамс. Ћучшее







–убрики:  »стори€/“ворческие люди
ћузыка
»нтересное

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

«имн€€ канавка в —анкт- ѕетербурге

„етверг, 26 ћа€ 2016 г. 00:22 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬ 2 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕрогул€емс€ по «имней канавке...

«имн€€ канавка в —анкт- ѕетербурге  - одна из самых красивых мест. Ќеобычна€ конструкци€ - арка -переход, наход€ща€с€ над водой и соедин€юща€ здание Ёрмитажного театра и Ѕольшого Ёрмитажа .

«имн€€ канавка под јркой, соедин€ющей Ќовый и —тарый Ёрмитаж.jpg

„итать далее...
–убрики:  ѕутешестви€
‘ото
»нтересное

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Carl Michael Ziehrer -австрийский композитор

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 19:34 + в цитатник
220px-Ziehrer (220x311, 13Kb)


Carl Michael Ziehrer -австрийский композитор
÷ирер родилс€ в ¬ене, в семье преуспевающего изготовител€ шл€п. ѕосле обучени€ музыке в ¬енской консерватории зан€лс€ композицией и некоторое врем€ конкурировал с »оганном Ўтраусом за внимание венской публики.
1863: организует собственный оркестр. ƒирижировал также военным оркестром.
1866: перва€ оперетта: одноактна€ Ђ–ай ћагометаї.
¬ 1870-е годы начал издание музыкального журнала ЂDeutsche Musikzeitungї. √астролирует по ≈вропе со своим оркестром. ѕопул€рность его растЄт.
1881: знакомитс€ в Ѕерлине со своей будущей женой ћарианной Ёдельман (Marianne Edelmann), артисткой оперетты.
 . ћ. ÷ирер в 1896 г.



1885Ч1893: продолжает гастроли по ≈вропе.  ак прославленный дирижЄр, получает персональное приглашение на ¬семирную выставку в „икаго (1893).
1899: нова€ оперетта ÷ирера, ЂЅрод€гаї (Die Landstreicher). ќперетта хорошо прин€та публикой, но наибольший успех имела друга€ оперетта, Ђ√идї (Fremdenführer, 1902).
1909: ÷ирер получает почЄтный титул Ђмузыкального распор€дител€ придворных баловї, которым при жизни владели Ўтраусы (отец и сын). ќн стал последним носителем этого звани€.
ѕерва€ мирова€ война привела к разорению ÷ирера. ¬семи забытый, он умер в ¬ене в 1922 году; похоронен на ÷ентральном кладбище ¬ены среди могил известных лиц.
¬ ¬ене ÷иреру поставлен пам€тник (на улице ѕратер ’аупталле), а в Ќациональной библиотеке имеетс€ его мемориальна€ комната (¬ена 1, пл. …озефсплатц, 1).
÷ирер изображен на австрийских почтовых марках 1947 и 1972 г.
19721114-Scott-932 (450x570, 32Kb)
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
ћузыка
»нтересное
видео

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕас-профундо ¬ладимир ћиллер и камерный хор

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 18:46 + в цитатник
владимир ћиллер (560x315, 167Kb)
¬ладимир ћиллер, бас-профундо –оссийский певец, солист √осударственной академической  апеллы —анкт-ѕетербурга, обладатель редкого певческого голоса - баса-профундо. «аслуженный артист –оссии –одилс€ в —ибири в 1964 году. ќкончил —анкт-ѕетербургскую государственную консерваторию имени Ќ. ј. –имского- орсакова по специальности музыковедение; как вокалист стажировалс€ в  Єльнской ¬ысшей школе музыки (√ермани€) у педагогов и певцов –айнхарда Ћ€йзенхаймера и  урта ћолл€. ∆енат, имеет троих детей.¬ладимир ћиллер исполн€л оперные партии в постановках ћариинского театра, Ќидерландской королевской оперы, театра —анкт-ѕетербургской консерватории, Ѕольшого театра Ћодзи и р€да других. ¬едЄт активную концертную де€тельность. ¬ыступал с сольными программами в –оссии, —Ўј, ¬атикане, ¬еликобритании, √ермании, »талии и других странах ≈вропы. ѕринимал участвовал во множестве российских, европейских и североамериканских фестивал€х, таких как Ђƒворцы —анкт-ѕетербургаї, Ђƒельфийские игрыї, Ђ«везды белых ночейї, «олота€ маска-2002, ћеждународный фестиваль православной музыки в –оссии, Choir Olympics 2002, Frankfurt Feste Alte Oper, Frankfurter Domkonzerte, Russian Festival Oregon House, Wratislavia Cantans. –аботал со многими известными российскими и европейским коллективами (Ёстонский филармонический камерный хор, ћосковский государственный камерный хор, ѕетербургский камерный хор, ћужской хор Ђѕравославные певчиеї (ћосква), хор Radio France и др.).









ћужской хор
Ђѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќџ≈ ѕ≈¬„»≈ї
’удожественный руководитель, регент √еоргий —мирнов
—олисты:
Ћауреат международных конкурсов —ергей “каченко (“енор),
Ћауреат международных конкурсов ѕетр ћорозов (Ѕас),
Ћев —тавинский (“енор), јнтон ѕахомов ( онтр-“енор),
јртем –езниченко (Ѕаритон), —ергей ѕопов (“енор)
ћужской хор Ђѕравославные ѕевчиеї организован в 1992 году из лучших певчих московских
храмов и монастырей дл€ участи€ в торжественных богослужени€х и концертах.
»стоки мужского хорового пени€ в –оссии лежат в древней традиции певчих дь€ков,
ведущей свое начало с 16-17 веков. ¬озникновение хоров, сочетающих служение в храме с
публичными выступлени€ми, стало возможным тогда, когда на хор обратили внимание не только
как на клириков, то есть людей участвующих в богослужении, но и как на инструмент,
способный озвучить авторское сочинение. ќдин из первых автографов принадлежит руке цар€
»вана 4, √розного (1530-1584), который был большим ценителем церковного пени€ и стал
создателем одного из первых хоров Ц Ђ√осударевых певчих дь€ковї.
православные певчие (700x335, 124Kb)
–убрики:  ѕравославие/ћолитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
»стори€/“ворческие люди
ћузыка
видео

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

’Ћќ–≈ЋЋј - ”ƒ»¬»“≈Ћ№Ќјя ¬ќƒќ–ќ—Ћ№

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 16:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ITDalee [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’Ћќ–≈ЋЋј - ”ƒ»¬»“≈Ћ№Ќјя ¬ќƒќ–ќ—Ћ№

 
ќна €вл€етс€ важным источником белка – он составл€ет более 50% ее сухого веса, а также приносит много пользы дл€ здоровь€ из-за высокого содержани€ хлорофилла и других витаминов и питательных веществ. ѕросто добавьте органический порошок хлореллы в стакан апельсинового сока или смешайте его с коктейлем и вы получите огромный зар€д энергии, сил и защиты дл€ своего организма. ¬ысокий уровень хлорофилла в хлорелле приводит к тому, что она становитс€ все более попул€рным компонентом детокс- рационов, так как считаетс€, что хлорелла может св€зыватьс€ с т€желыми металлами в желудочно-кишечном тракте, что позвол€ет им безопасно выводитьс€ из организма.
читать дальше
–убрики:  »нтересное
«доровье

ћетки:  

ћихаил √ужов - Ђћелодии русской душиї

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 21:16 + в цитатник
gu-59k (700x444, 81Kb)
–одилс€ в 1969 году в ћоскве.
ќкончил ћосковскую государственную консерваторию в 1995 году (класс ј. ј. Ћошака).
¬ 1992-1998 гг. Ц солист ћосковского академического музыкального театра им. —таниславского и Ќемировича-ƒанченко. — 1998 года Ц солист Ѕольшого театра.
Ћауреат премии ‘едора Ўал€пина и дипломант II ћеждународного конкурса им. –ахманинова, лауреат III ћеждународного конкурса им. –имского- орсакова (—анкт-ѕетербург, 1998).
¬ 2001 году участвовал в премьере спектакл€ Ђјидаї ƒж. ¬ерди в постановке ƒмитри€ Ѕертмана в —трасбурге (‘ранци€) на фестивале, посв€щЄнном 100-летию со дн€ смерти композитора.
¬ 2004 году участвовал в премьере спектакл€ ЂЌабуккої ƒж. ¬ерди в постановке ƒмитри€ Ѕертмана (ƒижон и ѕариж, ‘ранци€) с участием оперной примадонны ћарии √улегиной.
¬ 2005 году выступил в концертной версии ЂЌабуккої ƒж. ¬ерди (концертна€ верси€) с ‘еруччо ‘урланетто и —ильвией ¬алер на сцене ћосковского международного ƒома музыки. ƒирижЄр ƒаниэль Ћиптон ( анада).
¬ 2008 году спел  очубе€ в Ђћазепеї ѕ. ». „айковского на сцене ћариинского театра (—анкт-ѕетербург). ѕринимал участие в концертах русской музыки в √ермании с симфоническим оркестром Ђ–усска€ филармони€ї.
¬ феврале 2009 года спел Ђ–ождественскую ораториюї епископа »ллариона јлфеева с Ѕольшим симфоническим оркестром (дирижЄр ¬. ‘едосеев) в  онцертном зале им. ѕ. ». „айковского.
√астроли: √ермани€, Ќидерланды, ‘ранци€, »зраиль.
¬ Ђ√еликон-ќпереї с 1998 года.



ћихаил √ужов -- российский оперный певец (бас), лауреат международных конкурсов, лауреат премии ‘.». Ўал€пина, премии ‘онда ». . јрхиповой.
ќркестр русских народных инструментов им. Ќекрасова дирижер јндрей Ўл€чков
maxresdefault (700x393, 21Kb)
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
ћузыка
»нтересное
видео

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќсобн€ки императорского ѕетербурга от барокко до модерна

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 20:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ √ородской_Ћеший [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕотр€сающие заброшенные особн€ки —анкт-ѕетербурга

Ѕлогер и руфер Ќикита ћурузин, составил маршрут по самым роскошным, но малоизвестным и порой труднодоступным локаци€м города. ¬ первом выпуске — сохранившиес€ до сих пор особн€ки императорского ѕетербурга от барокко до модерна.

ќсобн€к √енриха √ильзе ван дер ѕальса

јнглийский пр. 8

ќсобн€к, построенный архитектором ¬ильгельмом »огансеном на заре XX века дл€ почетного консула Ќидерландов, — один из первых образцов стил€ модерн.


«а пышным главным фасадом здани€, выдержанным в духе италь€нского ренессанса с элементами барокко, неожиданно скрываетс€ хоз€йственный двор, выполненный в виде сельской голландской фермы. 


— 1939 года представительское здание стал занимать городской военный комиссариат. ¬ роскошных залах располагаютс€: музей, конференц-зал, приемные. ∆илые покои переоборудованы в рабочие кабинеты военных.

Ѕело-мраморна€ парадна€ лестница и дерев€нна€ лестница подвесной конструкции, ведуща€ с бельэтажа в покои. »нтерьеры особн€ка могут быть известны публике благодар€ фильму ќлега “епцова «√осподин оформитель» 1988 года: они бесподобно передавали мистическое настроение картины.
„итать далее...
–убрики:  »стори€/“ворческие люди
ѕутешестви€
‘ото
»нтересное


ѕонравилось: 1 пользователю

ѕавел ћихайлович “реть€ков в жизни и искусстве

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 17:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galyshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"ѕавел ћихайлович “реть€ков в жизни и искусстве". Ќачало собирательства.

6011ec0efb83be7b968ac15cac37d641.jpg
«дание “реть€ковской галереи и пам€тник еЄ основателю ѕавлу ћихайловичу “реть€кову. ƒатой основани€ “реть€ковской галереи прин€то считать 22 ма€ 1856 год.
ƒалее небольшие выдержки из книги "ѕавел ћихайлович “реть€ков в жизни и искусстве", составленной по воспоминани€м дочери “реть€кова јлександры ѕавловны Ѕоткиной.

ѕавел ћихайлович “реть€ков происходил из старого, но небогатого купеческого рода. ѕрадед его ≈лисей ћартынович, из купцов города ћалого ярославца, прибыл в 1774 году семидес€тилетним стариком в ћоскву с семьей Ч женой ¬асилисой “рифоновной, дочерью мало€рославецкого купца “рифона Ѕычкова, и двум€ сыновь€ми Ч «ахаром и ќсипом. ќ более ранних предках ѕавла ћихайловича нам ничего не удалось узнать, так как в архиве города ћалого ярославца имеютс€ дела и документы только начина€ с 1812 года. ¬се, что было раньше, сгорело, веро€тно, во врем€ отступлени€ Ќаполеона из –оссии...

1-7.jpg

ѕавел ћихайлович “реть€ков. ‘отографи€ 1856г. в возрасте 24 лет - в год начала собирательства.
„итать далее...
–убрики:  ѕравославие/—мысл жизни
»стори€/“ворческие люди
‘ото
»нтересное

ћетки:  

ƒень слав€нской письменности и культуры

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 16:44 + в цитатник
3b121377a38ebaafe50582986d5b7996 (600x340, 33Kb)
ѕатриарх ћосковский и все€ –уси  ирилл совершил Ѕожественную литургию в храме ’риста —пасител€, а после этого открыл праздничный концерт на  расной площади.
ƒень слав€нской письменности и культуры приурочен ко дню пам€ти св€тых равноапостольных братьев  ирилла и ћефоди€ Ч просветителей слав€н. ¬первые в –оссийской империи этот праздник широко отмечалс€ в 1863 году Ч в год 1000-лети€ обретени€ азбуки. ќн был возрожден в –оссийской ‘едерации в 1991 году, а с 2010 года центром праздничных торжеств стала ћосква.
"ќсобенность ƒн€ слав€нской письменности и культуры заключаетс€ в том, что он, наверное, как никакой другой праздник объедин€ет общество, государство и ÷ерковь", Ч отмечает глава синодального отдела ћосковского патриархата по взаимоотношени€м ÷еркви с обществом и —ћ» ¬ладимир Ћегойда.
ѕо традиции, сложившейс€ за последние несколько лет, всероссийский праздничный концерт пройдет 24 ма€ одновременно во всех регионах страны от ¬ладивостока до  алининграда, он началс€ в 13.00 по московскому времени. ќсновное торжество состоитс€ на  расной площади в ћоскве, с пр€мыми включени€ми из Ќовосибирска,  алининграда и  азани.
¬ праздничном концерте на  расной площади в составе Ѕольшого сводного московского хора примут участие детские и молодежные академические хоровые коллективы. –епертуарную основу концерта состав€т попул€рные детские песни Ч в этом году праздник посв€щен азбуке и букварю.
ѕо данным начальника военно-оркестровой службы ¬ооруженных сил –‘ Ч главного военного дирижера ¬алери€ ’алилова, на сцене в ћоскве выступ€т 1200 детей, собранные из разных регионов –оссии, и еще 800 человек Ч из юношеских хоров и профессиональных солистов. ѕеред началом концерта с приветственным словом к собравшимс€ обрат€тс€ патриарх  ирилл и вице-премьер –‘ ќльга √олодец.
¬ ƒень слав€нской письменности и культуры во многих слав€нских странах проход€т праздничные концерты и меропри€ти€, посв€щенные этому событию. √лава –усской православной церкви в этот день отмечает также свое тезоименитство Ч день пам€ти своего св€того покровител€, равноапостольного  ирилла.
–»ј Ќовости http://ria.ru/religion/20160524/1438701655.html#ixzz49a1p7QZY


–убрики:  ѕравославие/ћолитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
ѕравославие/—мысл жизни
»стори€/“ворческие люди
ћузыка
»нтересное
видео
ѕоздравление

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕоиск сообщений в јлллок
—траницы: [359] 358 357 ..
.. 1  алендарь