-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325




Красота спасет Мир!

РИСУЕМ ДЕНЬГИ! Ой, точнее рисуем ролики "дающие" деньги

Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:01 + в цитатник

 

Поскольку количество денег в кассе эквивалентно количеству внимания к себе от потребителя, то почему бы не воспользоваться этой зависимостью в полной мере. 

Усилиями маркетинга и рекламы в этих целях использовано вроде бы все, что только можно, но, ничто не вечно под Луной, всегда появляется что-то новое...
 

Этот выпуск полностью посвящён единственному инструменту современного маркетинга и рекламы – рисованному видео, одному из новейших трендов.
 

Атака на потребителя идёт со всех направлений и лишь с одной целью – привлечь его внимание и выманить из его карманов деньги. Обмана в принципе нет, и потребитель не выбрасывает деньги в никуда. Он получает за свои деньги соответствующий продукт в материальном или не материальном эквиваленте. Принцип прост: за что уплачено, то и получено.

Не станем вдаваться в этические тонкости этого процесса – в этом деле многое или почти всё зависит от порядочности и жадности продавца и рекламодателя – но отметим, что борьба за потребителя была, есть и будет всегда, пока существуют товарно-денежные отношения.

Этот вывод не нов, но важно понимать его по сути, чтобы одерживать свои маленькие победы в этой борьбе интересов, шаг за шагом. А по сути всё просто: надо изобретать действенные способы привлечения внимания потребителя на каждом временном этапе, с одной стороны.

С другой стороны, новые методы должны быть всё более простыми, а их результаты становились бы реально привлекательными для потребителя, и не навязчивыми. И, что очень важно – краткими, и на этом качестве остановимся чуть подробнее в источнике.
 
 
Среди набирающих обороты способов общение с потенциальными потребителями можно отметить короткие рисованные видеоролики. Пример такого ролика можно увидеть в конце этого выпуска.

 
 

В чём прелесть и преимущества рисованных видеороликов?

 
Рисованное видео привлекательно уже самим фактом рисованного происхождения.
Оно создаёт у человека ощущение сопричастности с происходящим в ролике за счет своей «человечности».Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

 

У смотрящего ролик рисованного видео не возникает чувство рекламного зомбирования и ответного чувства отторжения.

 

Более того, не агрессивность, но дружественность рисованного видео привлекает внимание, хочется досмотреть его до самого конца.



ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Кликните по картинке и смотрите классное видео сейчас!

Выставочные Стенды


РЕКЛАМА – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ - Часть 1

Среда, 30 Июля 2014 г. 09:57 + в цитатник

 

 Трудно найти что-то более понятное, чем реклама, и настолько же непонятное. В рекламе, как и в политике, разбираются все. И мнений о «правильной» рекламе так же много, как и мнений в ООН. Но самой рекламе от этого, ни жарко, ни холодно – она живет своей «богатой» жизнью, ежесекундно облегчая бюджеты рекламодателей и кошельки потребителей. Но…
 
 
Но среди всего многообразия мнений и взглядов о рекламе можно выделить и некоторые закономерности. Условно, их можно разделить на две группы: мифы и реальность. Справедливости ради рассмотрим и то и другое по порядку.
 
Понимая скрытые или не совсем понятные обстоятельства «рекламного дела» можно планировать и проводить рекламные компании с большей эффективностью при меньших нагрузках на бюджет организации.
 
Итак…
 
 
 
Мифы о рекламе:
 
 
 
1. Юмор.
 
Многие считают, что юмор в рекламе совершенно неуместен, т.к. отвлекает потенциального покупателя от «правильных» мыслей, то есть о покупке.
 
Чрезмерная доля юмора в рекламном сообщении действительно может испортить рекламный посыл.

Однако умеренная доля юмора вызывающая у человека спокойные положительные эмоции только лишь раскрывает разум для восприятия смысла рекламного послания, и делает его более эффективным.
 
И всю проблему рекламного послания с юмором можно свести лишь к тому, что бы найти и использовать с большой пользой тот самый баланс между «добрым и светлым» и «буржуазным и меркантильным». И, при этом, не скатиться к пошлости.
 
 
 

2. Логика.
 
Чёткая логика смысла и изложения сути – залог эффективной рекламы. Так считают.
 
Если представить себе в качестве потенциального покупателя пришельца с других миров, который прибыл к нам буквально несколько минут назад, то в приведенном выше утверждении всё было бы правильно.
 
Пришелец, он же потенциальный покупатель, ничего не зная о наших продуктах, посмотрел бы «правильную» рекламу, построенную в виде логической цепочки описаний достоинств тех или иных продуктов, и сделал бы соответствующий логике сравнения преимуществ «правильный» выбор. 
 
Однако мы ориентированы не на пришельцев с чистым от привычек и предпочтений мозгом, а с покупателями-землянами. А наш «брат» давно уже всё знает, ко всему привык и почти ничему уже не удивляется.
 
Его не пронять рекламой с какой-то логичной выкладкой качеств продукта, которые его совершенно не интересуют. Наш покупатель имеет устойчивые предпочтения и ни за что от них не откажется, вопреки всякой логике!
«Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед…» - вот такая у нашего клиента покупательская логика!
 
 
 
3. Уникальность.

Новинка! 
Бытует мнение, что чем уникальнее рекламное сообщение, тем оно эффективнее.
 
Но это даже не спорный вопрос, а просто ошибочное утверждение. Хотя, безусловно, сама реклама и вызовет интерес у потребителя, но именно к себе, но не к продукту! Слишком креативная реклама сама по себе выступает как продукт, в этом и дилемма.
 
Чтобы проиллюстрировать сказанное рассмотрим пример из жизни, с морского пляжа: – Кто из «пляжников» рассматривая леди с идеальной фигурой и ногами «от самых ушей», дефилирующей по краю берега в безумно креативном купальнике, и при этом обратит внимание на симпатичную шляпку на её голове с логотипом рекламируемого производителя дамских шляпок?
 
Да, уникальная и профессионально выполненная реклама однозначно привлекает внимание потенциальных покупателей, но только к самой себе, как к произведению искусства. Однако на этом её роль и заканчивается.

Продукт продает обычная или привычная реклама, которая не отвлекает на саму себя внимание клиента от выгод рекламируемого продукта.
 
 
 
4. Секс.
 
Секс действительно привлекает внимание, даже не само действие, а намёк на него. И использовать этот интерес, конечно же, можно, как и любой другой интерес человека к чему-либо.
 
Однако всегда нужно помнить о целевой аудитории для своего продукта и о назначении и качествах самого продукта. Между ними должна быть логическая связь как минимум или, что очень важно и желательно, они должны быть эмоциональным продолжением или дополнением друг друга.
 
В противном случае интерес к «сексуальной» рекламе появится, а продукте человек и не подумает, т.к. будет отсутствовать ассоциативная связь между одним и другим.
 
Кроме того, возможна и обратная ситуация, когда потенциальный потребитель продукта может и вовсе отвернуться от рекламируемого продукта, транслировав на него негатив от неумелой рекламы.
 
О том насколько важна ассоциативная связь в процессе продаж мы говорили в одном из предыдущих выпусков, и его можно посмотреть в архиве рассылке, это интересно.
 
И последнее. Не каждый человек хочет, чтобы его выбор и решение о покупке какого-то продукта внешний наблюдатель связывал с «сексуальной» рекламой, «сексуальной» вменяемостью или «озабоченностью» этого человека.
 
 
 
5. Чаще – лучше.
 
Бытует устойчивое мнение, или культивируется самими «рекламщиками», что чем чаще и дольше демонстрируется реклама, тем она эффективнее. В подтверждение своего тезиса «рекламщики» используют разные статистические данные и научные теории, как правило, выборочно.
 
Как результат, компания рекламодатель производит перерасход рекламного бюджета в надежде на большой рост продаж. Часто, это ни к чему хорошему не приводит, ожидаемого результата нет.
 
Не отрицая важность последовательной, разумно частой и длительной рекламной компании хочется отметить, что есть и более важные факторы, влияющие на успех рекламной компании.
 
Например, качество рекламы и самого рекламируемого продукта, а так же востребованность продукта на рынке. Не говоря уже об уместности рекламы в данном месте, в данное время и для данной аудитории.
 
Принимая решение о частоте повторов и длительности рекламы, прежде всего, следует провести комплексный анализ качества самой рекламы, а уж потом думать обо всём остальном, затратном.
 
И не стоит ограничиваться в этом процессе мнением только одного эксперта или специалиста, который может добросовестно заблуждаться или быть заинтересованным в том или ином решении вопроса.
 
 
 
6. Долговечность.
 
Бытует мнение о том, что успешные рекламные компании пользуются созданным ими эффектом в течение десятилетий. В качестве примера приводятся известные компании типа Кока-Кола и Сони.
 
Во-первых, эти и им подобные компании ведут рекламные компании постоянно, что не даёт оснований для утверждения о долгосрочном эффекте какой-то завершенной рекламной компании.
 
Во-вторых, кто сказал, что потребители приобретают напитки Кока-Кола из-за рекламы, а не из-за того, что им просто нравится вкус продукта? А продукцию компании Сони приобретают не потому, что она отвечает потребностям покупателей по качеству, надёжности и цене, а опять же из-за рекламы?
 
Практика показывает, что обеспечить устойчивый спрос на продукт только лишь рекламной компанией, даже очень качественной, невозможно. Первостепенное значение имеет сам продукт.
 
Кроме того, на рынке постоянно появляются конкуренты, даже у самых известных брендов, и они так же не жалеют средств на рекламу. Поэтому говорить о десятилетнем сроке «последействия» рекламных компаний говорить просто смешно. Потребитель быстро забывает вчерашний день.  
 
 
 
7. Яйцо или курица?
 
Часто приходится слышать о том, что реклама способна создать потребность у потребителей на какой-либо продукт. Под это утверждение «рекламщикам» даже удаётся получать хорошие заказы на рекламные компании от некоторых компаний производителей.

На самом деле реклама может только лишь «раскрутить» созревшую потребность потенциальных покупателей в каком-либо продукте.

Вначале всегда испытывается нужда или дефицит в чём-то, а уже потом создаётся этот продукт и производится заполнение им рынка. 

В противном случае, как показывает исторический опыт, невостребованный, но произведённый и рекламируемый продукт ожидает судьба многих замечательных открытий и изобретений, сделанных не вовремя или преждевременно, т.е. до того, пока в них созрела потребность у потребителя.

Как результат, многие открытия и изобретения производились повторно, спустя несколько десятков, а то и сотен лет.
 
Например, буклетницы в старину были только верёвочные, т.к. их было удобно перевозить с караванами, и легко было использовать в торговых рядах на рынках. В наше время буклетницы получили второе рождение, когда родилась печатная продукция Да, и сами буклетницы из гибких рыночных вешалок превратились в настоящие мобильн е выставочные стенды.
 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов


Продолжение следует.
 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe


Учимся продавать по телефону. Часть 1

Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:41 + в цитатник

 

Нам уже некогда ходить по магазинам и хочется, чтобы магазин пришёл к нам. Правда, можно делать покупки через интернет, но не всё можно купить, страшновато стать жертвой обмана, да и не всегда хочется заниматься маркетингом своими руками. Вот, если бы позвонил волшебник и сам предложил то, что мне надо. Такие волшебники есть!

Русьинновация

Телефонные продажи появились давно и не у нас. Понятное дело, родились они там, где давно и масштабно развита телефонная связь, в США. Вместе с явлением, появилось и искусство. Конечно, трудно представить себе успешного американского мастера телефонных продаж, имеющего дело с американскими домохозяйками и офисными менеджерами, успешным и на нашей совковой территории менталитет не тот. Тем не менее, среди крайностей всегда можно найти золотую середину и культивировать её возможности. Эту тему мы постараемся раскрыть за два выпуска, точнее в двух частях.

В первой части выпуска мы представим краткий технологический алгоритм работы менеджера телефонных продаж. Используя этот регламент не в лоб, а предварительно пропустив через своё сознание его рекомендации, можно успешно выполнять задачи телефонных продаж. Больших успехов можно достигнуть только при творческом подходе к процессу и при любви к выполняемой работе.

Итак ... Дальше мы изложим материал тезисно, с более детальными пояснениями и примерами Вы можете ознакомиться в источнике от Русьинновация.

Краткий алгоритм телефонных продаж:

1. Телефонный разговор надо спланировать и хорошо подготовить:

  - изучите свой товар 

  - подготовьте ответы на вероятные вопросы и возражения 

 -  научитесь спокойному отношению к любым вопросам и возражениям

2. Транслируйте хорошее настроение и доброжелательность.

3. Научитесь правильно представляться.

4. Оцените возможность продолжения разговора.

5. Используйте приятные слова.

6. Внимательно слушайте.


8. Не хлопайте дверью.
7. Контролируйте ситуацию.

9. Ведите записи.

10. Не тупите. 

Правила просты, но научившись следовать им Вы можете достичь успеха. Русьинновация желает Вам удачи. Скоро мы предложим Вам второй выпуск посвященный этой теме.

ИСТОЧНИК

продолжение следует Во второй части выпуска мы представим идеологию телефонных продаж, понимание и знание которой поможет стать мастером своего дела тому, кто решит заняться телефонными продажами всерьёз.

Интересное  от Русьинновации:  Юлий Цзарь носил лавровый венок, чтобы скрыть начинающуюся лысину.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Впечатляющий рекламный инструмент. А Вы такое видели?

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 16:24 + в цитатник

Этот выпуск о том, что превращает обычное в необычное и нейтральное в привлекательное. Ещё, о рекламно-выставочном шедевре созданном из нескольких простых, но стильных единиц оборудования. И ещё, об идеальном PressWall, который не имеет себе равных на просторах России. В общем,наш рассказ о необычном, красивом и полезном!

В конце апреля в Москве открылся новый отель в самой высокой в мире башне высотой в 1500 метров. Эту новость в течение нескольких минут повторяли все ведущие мировые телекомпании. На следующий день эту новость не повторила ни одна телекомпания, а жаль.

Вы догадались, что это была шутка, но, в каждой шутке есть доля шутки! J Ведь и вправду, сегодня людей трудно чем-то удивить настолько, чтобы привлечь внимание хоть на несколько дней. Хотя, если бы городские власти перекрасили кремлёвские стены в желтый цвет вперемешку с красным горошком, то весь мир говорил бы об этом наверно лет несколько. J

Jumper Cat Lift абсолютно уникальный на рынке РФ стенд. Он создает потрясающий воображение эффект парящего над полом изображения!

Время сборки стенда - 1 минута. Размеры изображения: 75х75,75х95, 95х75, 95х95 см. Общая высота:145 см. Упаковка: картонная гильза или сумка-тубус.

Полупрозрачная нижняя часть стенда создаёт неповторимый эффект лёгкости конструкции и изящно подчеркивает нанесенный слоган или название бренда.

Забегая вперед, заметим, что вы - наши клиенты,раньше своих конкурентов узнали о системе Jumper Cat и можете закрепить своё конкурентное преимущество став владельцем системы в числе первых. О её качествах мы расскажем подробнее прямо сейчас. Если с юмором, то эта система впечатляет и эффективно запоминается людьми так же, как и раскрашенная в цветочек кремлёвская стена! А теперь, рассказ по делу.

Из вымышленных примеров видно, что культурный шок от перекраски стены в прикольные цвета по степени человеческого интереса к событию сильно опередил бы революционное достижение в строительстве. Так уж мы люди устроены - нас больше привлекает что-то необычное, нежели технически или научно значимое достижение.

Создатели системы Jumper Cat явно спецы в секретах человеческого восприятия. Иначе трудно подобрать разумное объяснение их стильному прорыву в хорошо изведанной конкурентами теме мобильных стендов.

Они добились такого стильного дизайна, что клиенты не сразу распознают в системе JumperCat хорошо известный аналог популярного баннерного стенда L-баннер. 

Оцените полноту размерного ряда моделей системыJumper Cat:

        Ширина: 45, 65, 75, 85, 95,115, 150 см.

        Высота: 145, 185, 205, 225, 245 см.

Упаковка:картонная гильза или сумка-тубус

Очевидно,что при таком размерном ассортименте можно подобрать стенд для любого помещения.

Внимание!

Продукцию торговой марки Mobile Cat и в частности систему Jumper Cat в России можно приобрести только в Русьинновации!

Mobile Cat - новая Белорусская торговая марка потрясающих мобильных дисплеев для мест продаж, промоакций, презентаций и прочих мероприятий. Стандарты, стильность и функциональность стендов международные, а цены наши!

Система Jumper Cat идеально подходит для создания  задника в различных мероприятиях, где присутствуют папарацци.

Если взять дисплеи высотой 245 см,шириной 95 см  и соединить между собой специальными коннекторами, то получится идеальный PressWall. Время сборки всего 10-15 минут. 

Для получения идеально ровной поверхности, рекомендуем печатать на ткани.

Мы не настаиваем,но рекомендуем заскочить на страничку с полным описанием систем от торговой марки Mobile Catчтобы уж наверняка утвердиться в покупке. 

 

Секретами практической психологии для бизнеса мы делимся в рассылке: Секреты Маркетинга и Рекламы

Интересное  от Русьинновации:   Невероятно,но факт! Ватикан признал, что Земля вращается вокруг Солнца только в 1992 году.

Напоминание!  Все видео ролики от ООО Русьинновация

 

ИСТОЧНИК 

Такое Запоминается На Всю Жизнь! Смотрите Сейчас! 

 

 Установка Мобильного СтендаPop UP магнетик 4х3  

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


КАРЬЕРА - Часть 5: 5 ошибок и заблуждений

Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:39 + в цитатник

Сегодня мы продолжим рассказывать Вам о карьере, и ошибках которые допускают многие из нас. Это наша пятая статья посвященная карьере и всему, что с ней связано. С предыдущими выпусками Вы можете зонакомиться в этой группе или перейдя по ссылкам внизу статьи.

Карьеру можно быстро построить и так же быстро загубить. Одинаково вероятно и то и другое. А что выпадет на долю каждого целиком и полностью зависит от самого карьериста, от его подготовленности к карьерному продвижению и знаний по этому вопросу. Сегодня можно получить очередную порцию знаний по успешному карьерному росту, как и во всех предыдущих частях этого выпуска.

 В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений 

  1. Необдуманное решение о смене компании
  2. «Некорректное» увольнение
  3. Смена профессиональной области
  4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес
  5. Многолетний опыт работы в одной компании
  6. Игнорирование обучения 

 Во 2-й части: 9 ошибок и заблуждений

  1. Частая смена мест работы
  2. Неуверенность
  3. Правильный имидж
  4. Доверие
  5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами
  6. Не всю ответственную работу следует делать самому

 В 3-й части: 6 ошибок и заблуждений

  1. Игнорировать коллег
  2. Не видеть границу между рабочим и личным
  3. Считать, что деньги важнее возможностей
  4. Отсутствие терпения
  5. Неправильная манера общения
  6. Боязнь перемен

 В 4-й части: 6 ошибок и заблуждений

  1. Лишнее время
  2. Бесплатный сыр
  3. Ни хлебом единым
  4. Самоуверенность
  5. Копирование
  6.  Адекватность

  Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям в 5-й части:

   1. Заниженная самооценка 

Каждый из нас имеет сильные и слабые стороны. Точнее, сильные и недостаточно развитые стороны.

Это говорит о том, что не стоит слишком сильно акцентировать своё внимание на недостаточно развитых сторонах. Акцентировать настолько сильно, что кроме них ничего и не видно.

Иной раз ситуация доводится до такого состояния, что о сильных сторонах некоторые люди вовсе забывают, как будто бы их нет вообще. Насколько это разумно, наверно и говорить нет смысла.

Однако бывают такие периоды сложностей, идущих одна за другой, что просто руки опускаются, и мысли в голову лезут только негативные. Да, так бывает почти у каждого человека.

Всегда нужно помнить о том, что ничто не вечно, - все ситуации имеют своё начало и завершение. Детальнее читайте в источнике.

 2. Переоценка возможностей и силы желаний

Новинка!Каждый нормальный человек, устраиваясь на работу, имеет при себе кучу хорошихмыслей и благих намерений.

На новом месте хочется быть нужным и полезным, и по возможности сделать что-то очень важное, способное значительно увеличить производительность труда или повысить прибыль каким-то другим способом.

Более того, этим намерениям и желаниям вторят установки кадровиков и первые же встречи с непосредственными руководителями.  Больше рассуждений от автора в источнике.

3. Рекогносцировка 

Это свойственно молодым и неопытным. С первого же дня на новом рабочем месте они сразу же приступают к изучению нового коллектива и знакомства с ним.

Отчасти это связано с неопытностью, а отчасти от ложной надежды и веры в то, что именно коллектив поможет ему продвинуться по службе.

Конечно, в будущем, свой коллектив надо хорошо узнать, и запомнить каждого человека по имени и отчеству. Но, начинать надо не с этого. С чего рекомендует начать Русьинновация смотрите в источнике, или Вы можете сами выбрать точку отсчета.

4. Взвешенность 

Почти повсеместно принято относиться к молодым сотрудникам, как к исполнителям, которых можно загружать работой сверх всякой меры и вне зависимости от их прямых функциональных обязанностей.

Чем-то такое отношение напоминает армейскую дедовщину, а в худших проявлениях и места не столь отдалённые.

Эксплуатация молодых сотрудников со стороны старых работников не имеет никаких оснований и оправданий, но имеет простое объяснение. Возможно сотрудничество "новичков" и "старичков" взаимовыгодно, или нет? Совпадет ли Ваш вывод с мыслями автора можно узнать в источнике.

5. Мастер на все руки 

Этот пример похож на предыдущий, только с одним существенным отличием – работник сам себя эксплуатирует, и не в пользу своего профессионального развития, а для облегчения жизни всего коллектива.

Часто встречаются сотрудники, и даже не только молодые, которые хватаются за любую возможность кому-то чем-то помочь, или же сами неустанно проявляют инициативу по любому поводу.

Опять же, причин такому поведению может быть несколько: от элементарного простодушия доброго и порядочного человека, до того же заблуждения об источниках быстрого карьерного роста.

Материал мы изложиди тезисно, больше примеров Вы можете найти в источнике.

 ИСТОЧНИК

От автора:

Не забывайте, что примеры – это лишь для части возможных ситуаций. Всегда есть место для реализации новых возможностей в развитии новых ситуаций.

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ

Четверг, 24 Июля 2014 г. 12:33 + в цитатник

Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы  и маркетинга.

Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.

 

Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.

Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.

Конечно же, подразделениям  маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль. Во многом благодаря стендам Roll Up.
 
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения  продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.  

Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.


 
Итак:  Что будет в модно в 2014 году...
Контент-маркетинг и реклама

ПРОДОЛЖЕНИЕ

  Напоминание! Все видео от Русьинновации
Выставочные стенды. Примеры застройки.

Мобильные стенды


Хочу научиться продавать! Прибыль нужна всем

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:28 + в цитатник

Хочу научиться продавать! На самом деле такое желание не является редким. Сегодня Русьинновация предложит Вам ряд советов и рекомендаций, о том как получить желаемое. 

 Деньги приносит продажа товара, это аксиома бизнеса. Создание товара тоже приносит деньги  своему создателю, но без потребления товара не будет и его производства. Похоже на порочный  круг, но так оно и есть на самом деле.

 Научиться продавать нельзя можно показать покупателю преимущество покупки нужного ему товара  именно у вас. И, так много раз!

 Перед тем, как продолжить и объяснить это утверждение, надо рассмотреть некоторые особенности  рыночного устройства, точнее, их разнообразие. Итак

Рыночная экономика и здоровая конкуренция.

 При здоровой рыночной экономике и конкуренции, компании изучают потребности людей и  пытаются втиснуться в какой-то сектор рынка. Кто-то выживает, а кто-то прогорает. Покупатели  выигрывают от конкуренции производителей и поставщиков.

 При здоровой рыночной экономике можно понять суть всей цепочки, от сырья до конечного продукта  и покупателя, и понять правила поведения на каждом этапе. Соответственно, можно научиться  делать что-то полезное в этом процессе максимально эффективно, в том числе и продавать продукт.  Об этом поговорим немного ниже.

Рыночно-понятийная и коррумпированная экономика.

 Если рыночная экономика основана не на конкуренции и пронизана коррупцией, то о каких-либо  правилах в цепочке производство-продажа, говорить не приходится.

Здесь важно знать, кому и сколько надо дать на лапу и, главное, иметь к нему доступ. Покупатель всегда остаётся в проигрыше, т.к. получает продукт низкого качества, но платит максимальную цену, как за высокое качество. Потребительский рынок ограничен.

Транснациональные компании.

Сегодня люди покупают не только то, в чём нуждаются. По большей части покупают то, что им вбивают в голову транснациональные производители, разумеется, после соответствующей промывки мозгов.

Транснациональные компании сами создают рыночные ниши, спрос и предложение. Они создают правила торговли, моду и тренды. В итоге, покупатели тратят деньги на качественные, но ненужные товары, не понимая или не осознавая того.

Итоги и выводы.

Логичен вывод о том, что нельзя говорить о продажах, не оглядываясь на условия в которых находится покупатель и продавец. При современной глобализации трудно найти какую-либо рыночную модель в чистом виде. В каждой стране присутствуют элементы всех моделей процесса производство-продажа. Разница лишь в доминировании одной над другой.

Мы остановимся на здоровой части процесса, в которой принимает участие продавец и покупатель - физическое лицо. Только физическое лицо совершает покупки, не рассчитывая на взятку или откат, делая выбор по собственному разумению и желанию.

Чтобы научиться делать это эффективно, надо начать с себя и своего отношения к продажам. Надо сломать стереотип отношения к продажам, как к унизительному процессу упрашивания клиента купить что-то, что ему не нужно.

Надо посмотреть на процесс продаж с другой стороны, как на полезную для клиента услугу, в которой он нуждается.

Примеры и рассуждения относительно высказанных выше мыслей читайте в источнике от Русьинновация. Мы желаем развития и процветания Вашему бизнесу. Незабывайте, что помощниками любого бизнеса являются рекламные инструменты.

ИСТОЧНИК

Интересное  от Русьинновации:  "Если спрос на товар падает, следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии". - Американский специалист по рекламе.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Зачем платить за дырочки? Есть ли эффект от такой рекламы?

Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:46 + в цитатник

Зачем платить за дырочки?

 Буклетницы из перфорированного листа почти на треть состоят из дырочек! - но активно раскупаются. Так почему же перфобуклетницы так популярны, если они на треть состоят из воздуха?

 Да, обидно платить за воздух, когда его много, но как же он дорог, когда его мало и хочется свободно дышать! Правильно, всё зависит понимания важности ситуации. Каждый человек сам определяет значимость всего, что его окружает. Когда же множество людей сходятся в высоких оценках на одном и том же, то стоит присмотреться: - а что же там такое интересное?

 Назначение буклетниц: Буклетница представляет собой конструкцию в виде подставки, на которой размещают листовки, буклеты, прайс-листы и пр., со свободным доступом к рекламной продукции.

Популярность буклетниц состоит в том, что их сборка не представляет сложности, они занимают мало места и идеально подходят к любому интерьеру.

 Где живут буклетницы: выставки и ярмарки, конференции, банки, магазины, аптеки, приемные офисов, а так же на рекламных акциях и пиар мероприятиях. Кроме функции несения информации, буклетницы выполняют и эстетическую, составляя часть интерьера помещения.

 Сразу отметим, что буклетницы из перфолиста созданы для тех, кто наряду с удобством пользования понимает и высоко ценит такое понятие, как элегантность. Правда, чтобы быть уж совсем честными заметим, что в некоторых случаях без элегантности можно и обойтись.

 Перфобуклетницы - это большой класс разнообразных моделей буклетниц, рассчитанных на все случаи жизни. За простым названием стоит ряд совсем непростых изделий. Они собираются из металлических каркасов, которые могут сочетаться с пластиком разных цветов, или со стеклом. Каждая модель отлична от другой модели, как по форме, так и по возможностям. Но, все перфобуклетницы объединяют несколько главных качеств:

  • элегантность и гибкость  
  • удобство и практичность
  • надежность и долговечность

Подробнее о  качествах перфобуклетниц.

 Элегантность и Гибкость. Без лишних слов просто посмотрите изображения нескольких моделей буклетниц на нашем сайте. Кто понимает, тот понимает!

Перфорированные  буклетницы отличаются современным дизайном и могут быть покрашены в фирменный цвет. Они могут быть разборными (Перфо 1Перфо 2Парус) или складными (Бриг 1,Бриг 2), или совсем другими какими вам надо, хоть вращающимися, как на картинке! В общем, посмотрите специальный раздел нашего сайта: Буклетницы из перфолиста, перфобуклетницы.

Если формат ваших печатных материалов изменился, вам незачем покупать ещё одну буклетницу, достаточно просто заменить карманы!

Удобство и практичность.  С помощью перфобуклетниц в комплекте с крепежами и аксессуарами можно создать пристенные и отдельностоящие группы. Они хорошо комбинируются со стеклом, пластиком, зеркалами и ДСП. Относительная прозрачность перфорированных буклетниц позволяет использовать их в качестве перегородок между функциональными зонами на выставке или торговых залах.

Надежность и долговечность. Металлическая кружка прочнее пластикового стаканчика! J

В конце выпуска посмотрите коротенькое, но очень познавательное видео ведь лучше один раз увидеть, чем ! А заодно, посмотрите и на дырочки J

ИСТОЧНИК

Интересное  от Русьинновации:   "Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство". - Уильям Бернбах (1911-1982), владелец рекламного агентства (США).

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

 

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

 


Раз продал, два продал, а дальше-то, что?

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:38 + в цитатник

Всё чаще в описаниях вакансий менеджеров по продажам встречается фраза: активные продажи. Как показал опыт и опрос претендентов, большинство не понимает сути работы в активных продажах и принимает решения практически вслепую. Хуже то, что и не все работодатели правильно понимают предмет разговора.

Многие понимают активные продажи примерно так: схватил сумку с образцами или самим товаром и побежал продавать, куда глаза глядят. Чем больше продал, тем больше заработал. Конечно, такой способ организации продаж пассивным назвать язык не повернется, но к активным продажам он отношения тоже не имеет.

Активные продажи включают намного большее содержание, чем просто продажа чего-то и кому-то.

Активные продажи, это своего рода философия взаимоотношений продавца и клиента, основанных на честности и долговременности.

Работа менеджера активных продаж начинается с изучения товара и всех его особенностей: достоинств и недостатков, преимуществ и слабостей. Самое главное, что должен понять менеджер, это то, какие конкретные проблемы решает или какие запросы клиентов удовлетворяет именно этот товар или услуга.

Вслед за этим идет поиск клиента имеющего проблему или запрос, который может решить менеджер. Если клиент найден, работать на заключение сделки.

Главное сохранить с клиентом доверительные и тёплые отношения после сделки, чтобы предложить ему что-либо ещё в будущем.

Другими словами, важно привязать клиента к себе формально и эмоционально, чтобы обеспечить его повторное обращение за новой покупкой.  

Пассивные продажи, это разовые продажи без изучения потребностей конкретного клиента и без выраженного намерения поддерживать общение с ним, пока клиент сам случайно не вспомнит о вас. На повтор разовой продажи сложно опереться в будущем.

В этом заключено основное отличие активных продаж от пассивных продаж.

Если сама идеология подхода к активным продажам ясна, то для успеха в работе надо усвоить этапы процесса активных продаж.

1. Подготовительный этап.

Надо узнать клиента, понять его реальные потребности, которые можно удовлетворить. Надо узнать по выбранной теме всё, что может быть полезно для  качественной подготовки своего коммерческого предложения и последующих переговоров.

2. Разговор.

Разговор о желании презентации клиенту вашего предложения должен быть свободным и ненавязчивым, без преувеличений качеств товара и компании. Просто, постарайтесь быть искренним и внимательным.

3. Переговоры с клиентом.

Если вам удалось заинтересовать клиента своей презентацией, очень хорошо подготовьтесь к ней и последующим за ней переговорам. Скорее всего, встреча произойдет на территории клиента - подготовьте и возьмите с собой всё, что потребуется заранее.

Не скрывайте недостатки своего предложения, но отметьте то, чем они компенсируются, и, отвечайте на интересующие клиента вопросы. Постарайтесь произвести на клиента хорошее впечатление как человек, а не как продавец. Этим вы приятно удивите клиента и покорите его сознание надолго.

4. Сделка.

Если переговоры прошли правильно, сделка состоится сразу, ведь она не глобальная. Но, на этом ваша работа не закончена, она только начнется. Ваша задача продать клиенту как можно больше товаров и услуг для удовлетворения многих его потребностей. А для этого вам надо работать со всеми этапами активной продажи снова и снова!

Выпуск не может научить всему. Поэтому, для успешной работы в качестве менеджера активных продаж, полезно пройти тренинг или самоподготовку по технике проведения переговоров. Это знание пригодится для работы на любой должности в будущем.

Хороший менеджер активных продаж всегда зарабатывал, и будет зарабатывать много. Более того, он всегда будет востребован и может работать где угодно и когда угодно. Он нужен всем компаниям, днем и ночью!

 

Интересное  от Русьинновации:  "Даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно". - Джорж Бернард Шоу (1856-1950) английский драматург.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe

 Это Стоит Увидеть! - Чудо Своими Руками!  Мобильный Стенд Pop Up


"Странная" реклама

Пятница, 18 Июля 2014 г. 09:52 + в цитатник

Реклама бывает эффективной, интересной, красивой, привлекательной и ... странной.

Сегодня Русьинновация предлагает Вашему вниманию подюорку "необычной", нестандартной и немного странной рекламы. Смотрите, улыбаейтесь и решайте какую рекламу хотите Вы. Заказать качественную рекламу Вы можете у нас.

ИСТОЧНИК с ув. Русьинновация

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Удачное Рекламное Решение - это....

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:11 + в цитатник

Как жаль отказываться от чего-то, очень хорошего и привычного только в угоду времени. Время требует каких-то изменений, и мы делаем их. Но, как печально осознавать, что сделанное раньше в рекламе было лучше и привлекательнее нового творения. Как же быть?

Так бывает, что лучшее - враг хорошего! Человек периодически создаёт шедевры, но не может создавать их массово, как пирожки. Бывают времена подъёма и прозрения, а бывают и застойные периоды. Но, работа, есть работа. На работе требуют создавать новый продукт регулярно и независимо от творческого подъёма.

В результате, шедевр рекламного просветления разума рекламного дизайнера, который эффективно решал поставленные перед ним рекламные задачи заменяется новым, но примитивным во всех отношениях приемником. Так надо надо менять рекламные послания потенциальным клиентам, чтобы не перестали замечать, как старые и привычные. Иначе, бизнес станет терпеть убытки от снижения объёмов реализации. 

В телевизионной рекламе стало модным транслировать рекламные ролики на одну и ту же тему и даже с одним и тем же сюжетом. Более того, само видео рекламного ролика и музыка к нему неизменны, но изменился голосовой комментарий к видео ролику.

Таким образом, демонстрируя один и тот же визуальный образ с телеэкрана, у зрителя вырабатывается привычка и узнаваемость к какому-то продукту или бренду. Но, благодаря разным аудио трекам, у потенциального клиента формируется широкое восприятие продукта или бренда, которое максимально полно включает все достоинства и привлекательные качества рекламного предложения. Картинка и музыка одна, а комментарии к ней разные.

В общем-то, приём работает безотказно. Зритель только начинает привыкать к новому рекламному ролику и готов повторить про себя его содержание, даже не глядя на экран телевизора, как тут же получает некоторый культурный шок: вместо ожидаемого и привычного текста он слышит совершенно другой комментарий под ту же знакомую музыку. Результат однозначен человек замирает в своих делах и вникает в то, что показывают по телевизору. Он пытается понять, ошибся ли он или что-то действительно изменилось. Рекламисты достигли того, что и хотели, они завладели вниманием зрителя, потенциального покупателя. Это победа!

Даже две победы удачный видео ролик можно использовать десятки и сотни раз, лишь меняя содержание голосового комментария.

А можно ли добиться того же результата без телевизора, с помощью мобильных выставочных стендов? Можно!

 Мобильные стенды  Мобильные стенды  Мобильные стенды

Используя комплект из нескольких мобильных стендов или один из готовых вариантов рекламно-выставочных застроек, можно получить эффект аналогичный телевизионному трюку. Достаточно заполнить центральную или основную часть рекламного поля самым удачным изображением из всех созданных когда-либо и дополнить его рекламными текстами на вспомогательных или боковых стендах, таких же или меньшего размера.

Основное изображение, максимально выгодно демонстрирующее продукт, услугу или бренд должно и будет запоминаться однозначно и четко. Вместе с тем, боковыемобильные стенды, несущие текстовую часть рекламы могут и должны периодически меняться. Тем самым, потенциальный покупатель, привыкнув и автоматически узнавая основное изображение, периодически будет получать порцию новой текстовой информации о предложении.

 В итоге, сохраняя узнаваемость товара, услуги или бренда за счет дизайнерского шедевра в виде удачного и неизменного изображения, потенциальному покупателю передаётся нужная информация и в нужном объёме только за счет сменяемых текстов. Нет необходимости постоянно менять изображение для каждого нового рекламного текста под новый стенд, чтобы оживить рекламный вид. Тем более, что частая смена главного изображения нивелирует достигнутую ранее узнаваемость в глазах покупателя.

Главное - не всё новое лучше проверенного старого, не меняйте шило на мыло!

ИСТОЧНИК

Интересное  от Русьинновации: Реальный ключ к успеху заключается в правильном приложении энтузиазма. - Уолтер Крайслер 

Напоминание! Все видео от Русьинновации 

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

Выставочные стенды - Примеры застройки.

 Мобильные стенды


ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ - в деловом мире и в повседневной жизни

Среда, 16 Июля 2014 г. 15:39 + в цитатник

Чем отличается человек - жертва от человека - хищника? В первую очередь тем, что человек - хищник создаёт ситуацию, а человек - жертва пытается в ней выжить. Рассчитывать на успех хоть в чем-то, будучи человеком жертвой просто глупо. Но, и человеком хищником быть не обязательно!

Если вы подумали о том, что мы пропагандируем стиль жизни человека хищника и законы джунглей, то - нет! Совсем наоборот! Мы за то, чтобы люди жили именно как люди, но не как жертвенные создания. Человек может жить так, чтобы сохранять неприкосновенность своей психики и морали от посягательств со стороны не очень щепетильных и даже наглых собратьев по разуму. Как это сделать?

Для этого не надо ходить и со страхом оглядываться по сторонам. Достаточно овладеть несколькими навыками влияния на окружающий вас мир, чтобы он стал дружелюбнее к вам. Таким, каким вы хотели бы видеть, комфортным и милым. Вы можете изменить отношение своего окружения и его к себе, и даже само окружение! Это не сложно, попробуйте следовать нескольким простым заповедям, и всё получится!

Итак ...                                                         

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Интересное  от Русьинновации:  "Разница между тем, кто добился великого и всеми остальными людьми заключается лишь в недостатке воли и желания со стороны последних, а вовсе не в везении или нехватке нужных знаний". - Винс Ломбарди.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Выставочные стенды - Примеры застройки.

Мобильные стенды

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe


7 СПОСОБОВ СТАТЬ ЧУТОЧКУ УМНЕЕ. Часть 2

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 16:07 + в цитатник

Уважаемые читатели, компания Русьинновация продолжает готовить для Вас материалы на тему рекламы и достижения успехов в бизнесе. Надеемся, что они полезны для Вас и интересны. Сегодня мы представляем Вашему вниманию вторую часть материала "7 СПОСОБОВ СТАТЬ ЧУТОЧКУ УМНЕЕ". С первой частью данного материала можно ознакомиться тут в группе (мы размещали ее ранее) или по ссылке внизу.

 Мозг мужчины и женщины отличается, это научный факт. Какой из них лучше – вопрос не корректный: мозг мужчин и женщин ориентирован на оптимальное выполнение заложенных в них функций. Оба они хороши, просто замечательны! Но, и те и другие хотели бы улучшить его работу, и это возможно. Рассмотрим ещё несколько способов.

  В 1-й части:

         Способ активации мозга №1 – Классическая музыка.

         Способ активации мозга №2 – Питание и физические нагрузки.

         Способ активации мозга №3 – Здоровый сон.

         Способ активации мозга №4 – Смена занятий.

 Во 2-й части:

         Способ активации мозга №5 – Медитация.

         Интересные факты о мозге человека.

         Способ активации мозга №6 – Интуиция.

         Мифы о мозге человека.

         Способ активации мозга №7 – Сборная солянка.

         Интересные факты о мозге человека.

  Итак, приступим ко 2-й части: Материал мы будем излагать тезисно, для тех кому интересны примеры мы преджлагаем перейти к источнику, где автор более конкретно рассказывает о своих мыслях.

  Способ активации мозга №5 – Медитация.

 Способов медитации существует много, и каждый способ ориентирован на определённые психофизические особенности индивидуума. Что может быть хорошо и приемлемо для одного, то может быть совершенно бесполезно и неприемлемо для другого.

В крайних случаях, при полном несовпадении психофизические особенности индивидуума и специфики используемой им психотехники, человеческой психике может быть нанесён урон. Особенно при отсутствии минимальных знаний о вопросе и практического опыта.

Хотя обычная медитация массово используется тысячи лет и редко приводит к крайним случаям, предостеречь об этом стоит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe


7 СПОСОБОВ СТАТЬ ЧУТОЧКУ УМНЕЕ. А сколько знаете Вы?

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:29 + в цитатник

7 СПОСОБОВ СТАТЬ ЧУТОЧКУ УМНЕЕ.   Мы начинаем новый цикл статей. Вашему вниманию - Часть 1

  

Глупо спорить об умственных способностях конкретного человека и тем более сравнивать их с другими людьми. Сам факт такого мероприятия был бы первым признаком невысокого умственного развития того, кто пытался бы это сделать. Глупых людей нет, и не может быть, т.к. мозг у всех людей одинаков от рождения, конечно, если нет врожденных болезненных отклонений. Разница лишь в проявлениях индивидуальных способностей.

 

Тем не менее, человечество не может жить без стандартизации и ранжирования людей по умственным способностям, которые значительно упрощают сепарацию людей по придуманным критериям «умности» для последующего управления ими же.

 

К чему приводят такие попытки можно убедиться на отечественных и зарубежных примерах, - уровень развития молодого поколения настолько снизился за последние десятилетия, что уже можно говорить не об уровне развития, а об уровне деградации общества. 

Но, не все так плохо и безнадежно, как кажется на первый взгляд. По крайней мере, в России. Проблема обнаружена и уже проговаривается в обществе, а значит, будут и корректирующие управленческие решения по оздоровлению ситуации. Очень хочется на это надеяться!

 

Нам же ждать нечего, поскольку мы уже своё отучились, и нужно позаботиться о своем настоящем и будущем самостоятельно. Этим мы и займемся, рассмотрев несколько способов повышения своих умственных способностей.

 

Строго говоря, мы будем учиться способам разминки своего мозга и доведением его до уровня оптимальной, а возможно и максимальной работоспособности. Это что-то похожее на тренировку спортсменов, желающих поддерживать свою спортивную форму на постоянном высоком уровне.

 

Эти способы просты, как и обычные физкультурные упражнения для утренней зарядки. Но их постоянное выполнение гарантирует хороший результат каждому, кто этого захочет.

 

Итак… Тут мы перечислим способы, а детально с их сутью и пояснениями каждому пункту можно ознакомиться в источнике.

 Способ активации мозга №1 – Классическая музыка.

 

 

 

 

 

 

Способ активации мозга №2 – Питание и физические нагрузки.

 

Кто не встречал на автодорогах страны автомобили с повышенным уровнем шума от двигателя и черным туманом выбросов из выхлопной трубы, при этом, еле двигающихся по дорожному полотну? - Видели все. 

 

 

 

Способ активации мозга №3 – Здоровый сон.

 

  Каждый подписчик рассылки наверняка имеет компьютер не только на работе, но и дома. Пользуясь компьютером в течение дня, каждый из нас замечал, что с какого-то момента интенсивной работы он начинает слегка «притормаживать».

 

 

Способ активации мозга №4 – Смена занятий.

 

 Не каждый имеет или хочет иметь дачу, да еще и с огородом. Но каждый знает, что посеяв семена можно получить новые всходы. А до посева нужно вскопать и подготовить почву. А после посева надо еще и грядки полить. Можно и удобрениями семена побаловать.

 

 

Новинка!

 

 

 

 

Насчет пользы от смены чего-то на что-то.

Скоротечность моды, ассортимента товаров и услуг часто не позволяет предпринимателям вкладывать средства вмобильные рекламно-выставочные стенды или в рекламу в СМИ, - продукт может смениться раньше, чем окупятся вложения в рекламу.

В такой ситуации можно пойти по пути компромисса и воспользоваться теми возможностями, которые даёт обычные недорогие проволочные буклетницы.

Вложения в них минимальные, но рекламную полиграфию можно менять ежедневно, если потребуется даже такой темп обновления информации.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ ТУТ

Продолжение следует.

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

 


Успешный человек или неудачник? А кто ты? Кому покоряется успех?

Вторник, 08 Июля 2014 г. 17:23 + в цитатник

Если бы за количество и качество жалоб людям выдавали зарплату и премии, то большая часть населения Земли могла бы бросить работу уже через несколько лет с момента начала жалоб. Уж слишком популярен жалобный жанр на этой планете, и он стал чем-то, вроде самой массовой религии в обществе.

По большей части люди приписывают все свои жизненные неудачи каким-то космическим силам, которые планируют и контролируют судьбу человека. Тем самым, оправдывая все свои недоработки, ошибки и даже глупости. В принципе, это очень даже удобно и практично. Можно лениться и откровенно тупить, списывая всё на внешние и непреодолимые обстоятельства, как на форс-мажор в бизнесе.

На самом же деле люди имеют те результаты, которых заслуживают по итогу качества и количества своих действий или бездействия. Все взаимосвязано. Хотя, правда и то, что одним людям действия даются проще, а другим сложнее, но это уже другая история.

В своей массе успешный результат, это продукт цепочки конкретных действий, которые начинаются с представления и планирования целей и задач, и заканчиваются выполнением очень конкретных и понятных практических поступков и шагов.

Жаловаться на жизнь или строить её своими руками дело каждого индивидуума. Каждый сам выбирает свой путь и каждый получает по заслугам. Это вопрос личного мировоззрения и выбора жизненной позиции.  

Не всем людям одинаково просто даются те или иные жизненные поступки и шаги. Бывает по-разному. Тем не менее, можно выделить основные тормозящие причины, мешающие продвижению к своим жизненным целям, если они, конечно же, у человека есть:

 

  •         привычка винить внешние обстоятельства
  •         надуманные страхи
  •         иллюзии о возможной халяве или дармовом везении
  •         зависть к удачливым людям
  •         критическое восприятие всего нового
  •         отсутствие мыслительного позитива
  •         неверие в свои силы
  •         неумение и нежелание планировать дела
  •         безответственность и необязательность

 

К сожалению, заложников перечисленных причин много и они хронически больны ими. Хотя, все могло бы быть совсем не так. Достаточно захотеть вылечиться и вылечиться, самостоятельно или с посторонней помощью.

В жизни человека как на производстве конечный результат и его качество зависят от многих факторов, технических, технологических, управленческих и человеческих. Некоторые люди имеют врожденные способности во многих областях человеческого знания в большем объеме, чем другие. Эти люди тонко чувствуют причинно-следственные взаимосвязи между результатом и подготовкой к его получению. Большинству же людей нужна дополнительная самоподготовка и самообразование, или даже внешняя помощь со стороны специалистов, которые помогают разобраться в тонкостях планирования и достижения результата.  

Как бы там ни было, кто может развить себя сам - работает над собой, кто нуждается во внешней помощи привлекает консультантов. Только так можно получить от жизни то, что хочется получить, причем заслуженно и гарантировано.

 

Для тех, кто хочет и решил строить свою жизнь с целью достижения желаемого успеха, в любом его виде и направлении, желательно понять и следовать основным правилам его достижения. Они просты и эффективны:

  1.       Надо принять самого себя как личность
  2.       Надо принять ответственность за качество своей жизни
  3.       Надо избавиться от надуманных страхов перед неизвестным
  4.       Надо четко представить и прописать свои важные цели
  5.       Надо составить план из простых и понятных действий

Больше рекомендаций смотрите в источнике от Русьинновация. 

Нет хронических неудачников и нет хронических счастливчиков. Есть более подготовленные и менее подготовленные к работе люди. У каждого своя дорога и свой путь: у кого-то более простой, а у кого-то более сложный. Но, в любом случае каждый человек может выбрать свою цель и дойти до неё, если приложит необходимые усилия именно для его уровня подготовки, если захочет.

ИСТОЧНИК

Интересное  от Русьинновации:  "Успех приходит только к тем, кто действует. Он очень редко приходит к тем, кто пасует перед обстоятельствами". - Джавахарлал Неру


КАРЬЕРА - Часть 4: 6 ошибок и заблуждений

Пятница, 04 Июля 2014 г. 17:49 + в цитатник

Карьера - это "предмет" о котором можно рассуждать до бесконечности. Сегодня Русьинновация хочет поделиться с Вами следующей частью размышлений о ее "строительстве" и ошибках связанных с нею. Итак - 4я часть. Предыдущие мы уже публиковали в группах, но если вдруг Вы не сможете их найти, смотрите по ссылкам внизу.

Идеальный сотрудник: инициативный; выполняет сверхурочную работу; работает без обеденного перерыва; вызывается работать в праздничные и выходные дни; безотказно помогает коллегам по работе. Но, при очередном сокращении штатов он оказывается в числе первых кандидатов на вылет. Обидно, но это факт.

 Вроде бы несправедливость на лицо. Можно потратить много времени и подробно разобрать её причины, но мы не станем этого делать. Но сделаем то, что полезно – рассмотрим ещё несколько ошибок, которые мешают карьерному росту или попросту тормозят его.

  

В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений 

 1. Необдуманное решение о смене компании

2.  «Некорректное» увольнение

3. Смена профессиональной области

4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес

5. Многолетний опыт работы в одной компании

6. Игнорирование обучения 

Новинка!

Во 2-й части: 9 ошибок и заблуждений

1. Частая смена мест работы.

2. Неуверенность.

3. Правильный имидж.

4. Доверие.

5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами.

6. Не всю ответственную работу следует делать самому.

 В 3-й части: 6 ошибок и заблуждений

1. Игнорировать коллег

2. Не видеть границу между рабочим и личным

3. Считать, что деньги важнее возможностей

4. Отсутствие терпения

5. Неправильная манера общения

6. Боязнь перемен  

Понимая, что успех карьерного роста во многом зависит от неосознанных заблуждений и ошибочных действий, приступим к  4-й части выпуска: 

 1. Лишнее время  

Это покажется невероятным, но многие из тех, кто задерживаются на рабочем месте после работы, делают это по доброй воле, и без всякой производственной необходимости.

 Многим людям бывает удобно пересидеть час пик на рабочем месте, чем толпиться в забитом общественном транспорте или терять время в дорожных пробках. Конечно, эти проблемы характерны только для крупных городов, но как раз в них и работает большое число людей, и проблемы задевают большое число людей. Детальнее с примерами и рассуждениями в источнике.

2. Бесплатный сыр  

Инициатива на работе, конечно же, нужна, но умеренная. Не стоит проявлять инициативу на каждом шагу, с поводом и без повода, и только лишь потому, что кто-то нуждается в вашей помощи, и вы можете её оказать.

 Оказывать помощь нужно очень осторожно, особенно тогда, когда вас о ней не просят.

 Если рядовые сослуживцы ещё могут принять вашу помощь с благодарностью и без «задних» мыслей, то помощь руководству по собственной инициативе может быть опасна для самого помогающего. Почему автор думает именно так, и призывает Вас поступать так и не иначе, читайте в источнике.

 

3. Ни хлебом единым  

Конечно, можно приходить на работу вовремя, честно и плодотворно отрабатывать положенное время и уходить домой в положенное время. При этом совершенно не общаться с коллегами вне рамок своей профессиональной деятельности или необходимости.

 Есть люди, которые ведут себя на работе именно так. Некоторые из них считают такое поведение высшим проявлением своего профессионального отношения к работе, и искренне удивляются людям с другим отношением к работе.

 Часть людей выбирает такое поведение из-за низкой самооценки и даже боязни в чем-то «проколоться», общаясь с коллегами на посторонние темы. Подробнее в источнике.

 

4. Самоуверенность  

Информации всегда больше, чем возможностей её воспринять и запомнить. Из этого следует, что в течение какого-то ограниченного времени человек в состоянии воспринять и запомнить ограниченный объём информации. У каждого человека этот объём индивидуален, но конечен.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТУТ

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ТУТ 


КАРЬЕРА - Часть 3: 6 ошибок и заблуждений

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:16 + в цитатник

 

Даже компьютерное программное обеспечение периодически даёт сбои, что уже говорить о людях - ошибки делают все. Теоретически все ошибки можно исправить, но не все последствия могут быть приемлемы и безболезненны. Но можно исправить ситуацию и обезопасить себя от многих ошибок, что и сделаем сейчас.

 

В недавних выпусках мы очень подробно разобрали основные виды карьеры. В нескольких последующих выпусках, начиная с этого, мы рассмотрим наиболее актуальные карьерные ошибки и заблуждения. Они не только в значительной степени влияют на построение успешной карьеры, но и делают её возможной в принципе.

 

В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений  ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ

1. Необдуманное решение о смене компании

2. «Некорректное» увольнение

3. Смена профессиональной области

4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес

5. Многолетний опыт работы в одной компании

6. Игнорирование обучения

 

Во 2-й части: 9 ошибок и заблуждений  ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТУТ

1. Частая смена мест работы.

2. Неуверенность.

3. Правильный имидж.

4. Доверие.

5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами.

6. Не всю ответственную работу следует делать самому.

 

 

Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям в 3-й части:

 

1. Игнорировать коллег

 

Роза на помойке всегда удивительно смотрится и по большей части восхищает взор. Но, поднимется ли рука для того, чтобы срезать её и унести домой? Возникнет ли мысль подойти ближе и вдохнуть её аромат? - Вероятно, нет.

И не потому, что роза плоха и не потому, что дома от цветов деться некуда. Просто, окружающий фон не очень вдохновляет на подобные мысли. Почему-то оказывается, что скромный цветок, но из более гармоничного окружения окажется наиболее приемлемым для общения с ним.

 

Думаю, что красочное описание розы на помойке в негативном фоне вполне описывает возможную жизненную ситуацию с участием людей вместо цветов и сослуживцев в качестве окружающего негативного фона.

Но, не каждого сотрудника можно сравнить с розой. И, тем более большее значение приобретает его окружение и их взаимоотношения. Сила цепи определяется силой самого слабого звена.

 

Пояснения и примеры читайте в источнике от Русьинновация.

 

 

 2. Не видеть границу между рабочим и личным

Новинка!

 

Опытный работодатель хорошо информирован и осведомлён о мотивах поведения людей, в том числе и при выполнении служебных обязанностей. Это надо понимать и не пытаться хитрить при поступлении на работу и предшествующих этому собеседованиях.

Детальнее в источнике от автора.

 

 

3. Считать, что деньги важнее возможностей

 

Даже бриллианты одного размера имеют разную цену. Одни стоят относительно дёшево, а за другие люди готовы выложить баснословные деньги. В этом нет ничего странного, потому что есть простое и понятное объяснение – чем прозрачнее бриллиант, тем ярче он блестит и дороже стоит.

Подробнее в источнике.

 

 

 

 

4. Отсутствие терпения

 

Трудно найти и привести положительные примеры проявления карьерной нетерпимости. Обратных примеров можно привести сколько угодно.

Нельзя рассчитывать на то, что вас тут же повысят, как только вы овладеете всеми навыками на текущей должности и хорошо себя проявите. Нельзя хотя бы потому, что эта должность может и не предусматривать быстрой смены кадров, технологически. Кроме того, может не быть и вакантной должности для повышения.

А если вы совершенно устраиваете своего работодателя именно на текущей должности, то о повышении, вертикальном или горизонтальном, вообще можно забыть. Так тоже бывает, и довольно часто. Вы сами стали бы что-то менять в своей жизни, если оно вас полностью устраивает и не доставляет лишних хлопот?

 

 

 

5. Неправильная манера общения

 

Воспитание у людей разное и характер каждого человека индивидуален. Строго говоря, все люди разные. Мы хорошо это видим и понимаем при проведении каких-либо обсуждений или стихийных споров. Но, что относительно безболезненно и так же относительно дозволено в частной жизни, то может быть совершенно недопустимо в рабочей обстановке.

 

Подробнее читайте в источнике, где приведен полный текст рассуждений автора с примерами и пояснениями.

 

Кстати говоря, несмотря на развитую систему электронной коммуникации в современных офиса, для информирования сотрудников о содержании инструкций и регламентов до сих пор активно используются привычные информационные стенды и практичные офисные доски.

 

Официальное поведение возможно и не самое удобное для многих ситуаций, но при отсутствии должного опыта оно способно уберечь от больших проблем. В начале карьеры официальным поведением на работе пренебрегать не стоит.

 

 

 

6. Боязнь перемен

 

Не все люди любят путешествовать по миру, многим и дома хорошо. Из этого не следует, что домоседы плохие или интеллектуально ограниченные люди. Их даже ленивыми назвать нельзя. Просто, им так нравится и хочется так жить. Это их право.

Но, при стремлении к карьерному росту подходы «домоседов» будут неуместными. Вам придётся постоянно стремиться к переменам и добиваться их. Иначе, вы застрянете на одном месте до того момента, пока на него не появится новый и активный претендент. Тогда вам придётся сменить работу.

 

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ - ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТУТ

Продолжение следует.

 

От автора:

Не забывайте, что мои примеры – это профессиональные обобщения справедливые лишь для части возможных ситуаций. Но, даже научные обобщения справедливы не всегда.

У вас всегда есть шанс оказаться в той части, для которой обобщения или правила не писаны. Это не может быть ни хорошо, ни плохо изначально. Но, зато у вас всегда есть место для использования индивидуальных и неучтённых возможностей в развитии конкретных ситуаций.

 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

 

ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Часть 2

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:38 + в цитатник

Когда идешь на какой-то риск с полным пониманием его сути, то есть все шансы выйти победителем. Когда рискуешь, и даже не понимаешь что рискуешь, шансов на успех практически нет. Руководитель всегда рискует, но не всегда это понимает. Рассмотрим ещё несколько рисков молодых руководителей, для просветления рисков.

 

В 1-й части: 

1. Панибратство

2. Абсолютный ум

3. Ломать, не строить

 

Итак, приступим ко второй части:

 

4. Мудрость - Тупость

 

Как известно, своё мнение не меняют только мудрецы и дураки. Кроме того известно что не ошибаются только те, кто ничего не делают.

 

Казалось бы, что этого знания достаточно для формирования правильного отношения к собственным и чужим ошибкам. И, что не менее важно, тому, как реагировать на ошибки и ситуационные заблуждения. Но…

 

Новинка!

Реальная картина мира такова, что найти людей с правильным или правильнее сказать, с конструктивным отношением к критике найти трудно. Это и понятно, никто не любит критики в свой адрес в принципе, это неприятно.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

От автора:

Занять кресло руководителем относительно легко – трудно остаться в нём надолго. Быть профессиональным руководителем не так просто, как кажется на первый взгляд. Не жалейте времени и вложений в дополнительное обучение искусству управления, т.к. хватит и одного провала, чтобы «поставить крест» на карьере руководителя навсегда.

Предупреждён – вооружён!

Продолжение следует.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe


ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Как избежать "проблем"?

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:48 + в цитатник

Хлеб руководителя нелёгок, но вкусить его хотят многие. Но не многие готовы к этому, ни профессионально, ни ментально. Тем не менее, никогда не поздно учиться и этому делу. Хотя, лучше это делать ещё до того, как возникнет управленческая проблема, ведь может банально не хватить времени на учёбу и исправление допущенных ошибок. 

  А начнём обзор ошибок с самой распространённой проблемы начинающих руководителей «выросших изнутри». 

   1. Панибратство

 

Бывает очень удобно и даже желанно получить продвижение по службе в организации, в которой сейчас работаешь. Плюсов много, от привычного маршрута на работу до приятного и слаженного рабочего коллектива. О том, что и сама компания может нравиться, по сути, и говорить нечего, это подразумевается само собой.

Но повышения по служебной лестнице в одной компании происходят без особых проблем не всегда. Проблем не наблюдается до тех пор, пока новые назначения не меняют статус продвиженца слишком радикально.

 

При переходе на должность качественно изменяющей статус работника, от сотрудника отдела или службы до шефа того же отдела или службы, возникают проблемы. Это решаемые проблемы, если они понятны новоиспечённому шефу. А на практике таких понятливых шефов мало, и проблемы не решаются. Нарастают сложности. Итак… Детальные примеры и рассуждения в источнике от Русьинновация.   Там же Вы найдете советы автора о возможных путях решения проблемы.

Ошибка молодого и неопытного шефа в том, что он пытается решить возникшую проблему самым простым и правильным на его взгляд путём, - пытается вести себя на работе так, как вёл себя раньше, до повышения.

 В конечном итоге горе руководитель вернётся на свою прежнюю должность, в лучшем случае, либо уволится, что наиболее вероятно. А его бывшие подчинённые получат очень жесткого руководителя со стороны.

 

2. Абсолютный ум

 

Современный мир наполнен тренингами по управлению не отечественного происхождения. Это качественные образовательные продукты, и к ним претензий нет. Но, есть одно «Но».

 

Западные управленческие тренинги сформированы под влиянием менталитета и культуры и своего народа. И там они работают безупречно, о чём можно судить по экономическим успехам промышленно и экономически развитых стран.

 Эти же тренинги перекочевали на нашу территорию и практически без изменений преподаются нашим слушателям, и за немалые деньги. И наша молодёжь с удовольствие впитывает передовой зарубежный опыт.

 Через некоторое время, молодые руководители пошедшие подготовку приступают к руководящей работе. Придя на руководящую должность, они просто уверены в своей избранности и причастности к абсолютному знанию. Они уверены в том, что всё знают. И не просто знают, а знают лучше и больше всех, кто их окружает и находится в подчинении. 

Конечно, часть правды в этом есть. Ведь знание придаёт силу и уверенность.

 Правда, есть и другая сторона вопроса, которая подробнее рассматривается в источнике.

Новинка!

Суть руководства и управления в эффективной организации и контроле различных процессов и их исполнителей  для выполнения поставленных задач в рамках достижения конечных целей с максимальными результатами.

 

Хороший руководитель или управленец должен уметь организовать рабочий процесс так, чтобы использовать потенциал каждого подчинённого с максимальной отдачей.  

В конечном виде, нужно уметь направить усилия каждого исполнителя в одно русло в соответствии с заданными задачами и с поставленной общей целью.

 Советы автора и более детальные рассуждения, о том как стать хорошим руководителем смотрите в источнике.

3. Ломать, не строить

 

Известно, что любой застой ведёт к деградации. И многие успешные в прошлом компании с мировым именем ушли в небытие только из-за того, что смогли вовремя оценить степень своего застоя. Их побороли более энергичные конкуренты.

Безусловно, изменения нужны.

 

Однако нельзя и опасно вносить изменения в организацию только лишь потому, что они нужны и полезны. Для внедрения любых изменений нужны определённые условия и подготовка. Детальнее с примерами смотрите в источнике от Русьинновация.

Саботаж подчинённого персонала – это первое с чем столкнется руководитель-реформатор, решивший работать по внутреннему переустройству агрессивно и втемную. 

Вопрос успешного внедрения изменений настолько важен, что существует специальная область знаний по этой теме. В будущих выпусках мы рассмотрим несколько вариантов «правильного» внедрения изменений.

Это знание позволит каждому руководителю работать не только эффективно и без перенапряжения нервной системы, но и получать от своей работы профессиональное удовлетворение.

  От автора:

От промахов и ошибок никто не застрахован, особенно в молодом возрасте. Но практически все проблемные вопросы разрешимы, если только человек находится на своем месте заслуженно, в силу своих талантов и знаний.

Если же нет, то никакие знания не принесут ожидаемого результата. Тогда даже самая маленькая проблемка может стать непреодолимой преградой ломающей карьеру, а то и всю жизнь. Есть о чём подумать на досуге…

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ ТУТ 

Это первая статья из цикла на эту тему Продолжение следует.

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Победить в споре. Правила грамотного спора. Часть 2

Четверг, 19 Июня 2014 г. 15:23 + в цитатник

Первая часть 

Почти половину своего времени люди тратят на споры, об этом говорит статистика. И, очень обидно оказаться проигравшим тогда, когда правота якобы на вашей стороне. 

Строго говоря, спор не лучшее занятие, хотя он может доставить не малое удовольствие.

Если вы считаете что в определённой ситуации без спора не обойтись и вступите в него, то придерживайтесь некоторых правил его ведения. Они не гарантируют вашу победу в споре, но значительно увеличивают ваши шансы на неё.

Итак 

1. Не увлекайтесь только своими переживаниями. Зарезервируйте в своём сознании нейтральную зону, которая может перейти на сторону оппонента.
Это не значит, что вы должны безоговорочно принять сторону оппонента.

2. Даже если вы скептически относитесь к доводам оппонента, например к его умственным способностям, то всё равно отнестись к его речам серьёзно. Это расширит ваши знания и обогатит опыт.

3. Не избегайте столкновения лицом к лицу, любой конфликт несёт в себе позитив и его надо реализовать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

 



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь