-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

Победить в споре. Правила грамотного спора.

Вторник, 17 Июня 2014 г. 10:13 + в цитатник

Победить в споре.  Правила грамотного спора. Часть 1

Почти половину своего времени люди тратят на споры, об этом говорит статистика. И, очень обидно оказаться проигравшим тогда, когда правота якобы на вашей стороне. Строго говоря, спор не лучшее занятие, хотя он может доставить не малое удовольствие.

Но, как бы там, ни было, если вы считаете, что без спора не обойтись и решите в него ввязаться, то стоит придерживаться некоторых правил его ведения. Правила ведения грамотного спора не гарантируют вашу победу, но значительно увеличивают ваши шансы на неё.

Итак


Правило первое
Если вы встретили упорное возражение собеседника, постарайтесь отвлечь его от занимаемых позиций, давая понять, что противостояние не выгодно ни вам, ни ему.

 Правило второе

Когда оппонент критикует ваши идеи, не вступайте на их защиту тут же. Спокойно переждите возражения оппонента и дайте ему выговориться.

Не отвечайте ударом на удар при всём желании. Вместо этого, внимательно выслушайте все возражения, покажите, что понимаете, о чем идет речь.

После, направьте своё внимание на то, чтобы объективно обсудить реальные интересы, стоящие за возражениями собеседника.

Правило третье
Предложите оппоненту несколько вариантов решения проблемы и попросите его дать свои варианты. Будет конструктивно, если вы попросите его теоретически представить себе возможные последствия, если вы примите один из его вариантов.

Правило четвертое
Не отбивайтесь от критики, не оправдывайтесь и не нападайте.

Лучше выясните, какие мысли мешают ему принять вашу точку зрения. Из любой критики можно получить пользу, направив ее в позитивное русло.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему, стоит обратиться к оппоненту за советом: - как бы он поступил на вашем месте. Такой вопрос на время охладит пыл оппонента.

 

Правило пятое
В любом диалоге лучше использовать вопросы вместо утверждений. Катагорические утверждения вызывают неприязнь уже на подсознательном уровне. А, то же утверждение, но облаченное в форму вопроса вынуждает оппонента искать альтернативы.

Правило шестое
После задаваемых вами вопросов чаще делайте паузы. Если вам сделали неприемлемое предложение или проявили агрессию - сидите спокойно и не говорите ни слова - держите паузу. Сила этого приема очень велика.

Люди начинают чувствовать себя очень неловко в молчании, которое неожиданно возникает в разгаре спора. Особенно это выбивает из колеи тех, кто не уверен в справедливости своих доводов.

Молчание создает впечатление однозначно безвыходного положения, что принуждает  другую сторону найти выйти из него, ответив более лояльно на ваш вопрос или выдвинув более конструктивное встречное предложение.
Правило седьмое
Важен тон вашего голоса. Его громкость и твердость должны быть обратно пропорциональны накалу страстей в споре.

Чтобы ваш оппонент слегка умерил свой пыл и перешел к более спокойной аргументации - говорите медленнее и на два тона ниже, чем он.

Любой человек помимо своей воли подстроиться под ваш стиль и самые жесткие возражения и доводы потеряют половину своей пробивной силы.

Продолжение следует ...

Интересное  от Русьинновации:  Успех никогда не бывает законченным, а поражение никогда не бывает окончательным - Доктор Роберт Шуллер

ИСТОЧНИК

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Твой успех - что это и как?

Четверг, 12 Июня 2014 г. 09:30 + в цитатник

Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами понятие успеха.

Успешным человеком часто называют того, кто получил материальные блага (заработал или выиграл в лотерею миллион долларов, купил дом, машину, яхту и т.д.).

Но успех – это не обязательно деньги. Успех – это когда ты достигаешь того, о чём мечтал. Кому-то нравится спокойная, размеренная жизнь, кому-то необходима изрядная доля адреналина, чтобы чувствовать себя счастливым.

Успех – это когда ты успел сделать в своей жизни что-то важное. Важное именно для тебя.

Для одних успех – это возможность поставить в своём туалете золотой унитаз, для других – возможность помогать людям и чувствовать себя нужным.

Для достижения любой цели необходима настойчивость.

Знаменитая Мать Тереза начинала работать в Индии одна. И лишь после того, как она показала свои результаты, когда её примеру последовали её ученицы, ей позволили основать орден. Для неё успехом была возможность делиться с другими людьми любовью. Возможность увидеть улыбку на лице человека была для неё наградой.

Для меня успех моей рассылки будет в том, что кто-то, прочитав эту статью, перестанет обвинять других в своих неудачах и задумается о том, что он может сделать сам. Сделать прямо сейчас для достижения своей мечты. Осознавая, что это именно его мечта, а не навязанная извне, не рождённая завистью или комплексом неполноценности, стремлением «доказать» кому-то свою «неущербность».

В одном из своих блогов я задала читателям вопрос о том, что для них означает успех. И вот что они ответили.

Юрий: «Для меня успех – это, в первую очередь, гордость. Ну, а масштабы успеха определяются величиной гордости. Гордость семьи, города, страны и т.д. Главной составляющей успеха является известность или публичность. И тоже эти масштабы различны: в семье, городе, стране, мире. А масштабы известности зависят, в первую очередь, от амбиций, а, следовательно, от характера! Знаете, Галина, я на первое место при достижении успеха поставил бы именно характер, а потом уж талант, трудолюбие и т.д.»

Светлана: «Гордость и талант без действия к успеху вряд ли приведут, а потому, хоть я за эти качества, всё же ставлю тоже важнейшим работу над собой».

Андрей: «Признание – это не мера успеха, тем более, что могут понимать люди, ничего не понимающие в каком-то деле, о Ваших успехах в нём? Как они могут судить? Если человек что-то делает для получения всеобщего поощрения, он рискует оказаться разочарованным, потому что, во-первых, всем не угодить, а во-вторых, люди - существа неблагодарные по своей сути, и ждать от них благодарности, признания и т.п., значит попадать в зависимость от них, от их мнения. Мне это не подходит. Я стремлюсь жить своей жизнью, своим мнением, своими целями».

Гульнара: «Для меня успех заключается в равновесии в жизни (читай балансе). И, как я уже где-то говорила: человек пришел на эту землю быть счастливым. Это и есть успех. Мое ощущение успеха – переменчиво: иногда я чувствую подъем душевный, тогда я успешна, счастлива, у меня всё получается. А иногда у меня бывает упадок сил и душевных и физических, тогда я не чувствую успеха совсем».

А что лично для вас является мерилом успеха?

ИСТОЧНИК

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


ПОЧЕМУ НАКАЗЫВАЮТ ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ?

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:03 + в цитатник

Кто-то сказал, что ни один добрый поступок не остаётся безнаказанным. Как ни странно звучит эта фраза, в ней большая доля истины. Понять эту истину не так просто, из-за чего люди терпят обиды и страдают от якобы незаслуженных наказаний. Разберём подробно.

 

"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"

- Антуан де Сент-Экзюпери, из повести-сказки "Маленький принц"

Люди коллективные создания. Они живут в постоянном общении друг с другом. Это общение может быть деловым, дружеским, семейным и т.д., но не это важно. Важно то, что каждый круг общения, это команда. Живут эти команды разное время, изменяясь по численности и качеству.

В одно и то же время человек может быть участником нескольких команд с разными внутренними правилами. Но, есть нечто общее, что их объединяет. Это общее можно назвать матрицей ответственности или матрицей наказанияЧто это такое?

Вольно или невольно люди стремятся сделать что-то хорошее в своей жизни и в своих командах, оставить свой положительный след на этой планете, так сказать. И, как только они начинают делать что-то, с их точки зрение нужное и полезное, они попадают под действие матрицы, которую ощущают на себе по факту и силе её наказания. 

 Есть проблема!

Поскольку эта матрица не видна, на примере из спорта увидим принципы, по которым она наказывает:

Первый футболист, нападающий, промахивается и не забивает гол в ворота соперника. Что произойдет? На него обрушится лавина гнева со всех сторон, от болельщиков до тренера команды.

Что произойдет, если гол не забьёт второй футболист, защитник? Он тоже получит букет критики в свой адрес. Дополнительно он получит ещё кучу упрёков и обид за то, что он мазила и испортил хорошую игру. В чем разница ситуаций?

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Интересное  от Русьинновации:   "Человеческим существам нравится, когда им говорят, что следует делать, однако ещё больше им нравится сопротивляться и не делать того, о чём им говорили. Именно поэтому они, прежде всего, запутываются в ненависти к тому, кто им советует что-то делать". Карлос Кастанеда (Хуан Матус) 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

 

Наша группа на subscribe


Женщина - ее место в бизнесе или "у плиты"?

Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:30 + в цитатник

Женское или Интуитивное Управление Проектами


В прошлом выпуске было несколько примеров практического использования визуализации на уровне интуитивного понимания ее сути и важности. В этом выпуске проведем параллели между системой знаний об управлении проектами и визуализацией.Управление проектами дело мужское - важное и серьезное. Без специальных знаний сложно реализовать крупный проект в любой области человеческого знания. Но, как быть обычным людям, особенно женщинам и гуманитариям, далеким от технических премудростей и математики?

Строго говоря, визуализацию можно считать неотъемлемой и необходимой частью управления проектами. Более того, визуализация интегрирует все этапы управления проектами и является ключом к любому из них. Чтобы понять это не специалисту, рассмотрим вопрос подробнее, и начнем с краткого описания системы управления проектами.

Управление проектами это система знаний позволяющих: инициировать, спланировать, выполнить, проконтролировать и завершить проект в заданные сроки и с заданным бюджетом.

Из самого определения системы управления проектами логически вытекают его пять основных стадий:

 

  1. Инициация проекта.
  2. Планирование проекта.
  3. Исполнение проекта.
  4. Мониторинг и контроль результатов.
  5. Завершение проекта.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

Интересное  от Русьинновации:  Все, что Вы можете отчетливо представить в своем воображении, во что можете поверить всей душой и к чему станете стремиться с энтузиазмом, обязательно появится в Вашей жизни!. - Пол Мейер. 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Выставочныестенды - Примеры застройки.

Мобильный стенд Pop UP 4x3, буклетница и складной промостол.

Мобильный стенд Pop UP 4x3, буклетница и складной промостол.

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


Как развить память - "упражнения для ума"

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:57 + в цитатник

Про память говорят везде: в быту о ней говорят и старушки и дети, в бизнесе о памяти говорят академики и менеджеры. Даже военные люди и другие спецы не обходят вопрос повышения способности памяти стороной. Хорошая память полезна и вредна одновременно, но улучшить её хотят многие! А, как?

Да, короткая память приносит много проблем. Не надо далеко ходить за примерами, достаточно вспомнить поиски домашних ключей, мобильного телефона или вспомнить академический вопрос о том, выключен ли утюг.

В то же время, долгая память также приносит много проблем. Хочется не помнить трагические или страшные события из прошлого, но не получается. Так и живут многие люди в прошлом, захлёбываясь от прошедших переживаний и не могут адаптироваться к новой жизни после понесенных потерь.

Да, есть крайние случаи с короткой памятью, и есть крайние случаи с длинной памятью, но, это скорее можно отнести не столько к особенностям самой памяти, а скорее к особенностям психической организации самого индивидуума. Можно долго спорить по этому вопросу, что и делают ученые умы. Мы же постараемся не искать истину, а взять то полезное, что уже известно людям из глубины веков, и использовать в свою пользу. А, известно не мало!

 

Каждый великий из прошлого оставил свой рецепт увеличения способности памяти или оставил рецепт повышения запоминательной способности мозга. Нет смысла перечислять их здесь и сейчас. Кому интересно, найдёте тренинги сами. Мы же систематизируем, обобщим и сделаем пару-тройку полезных выводов, которые полезны любому современнику, да и потомку.

 

 ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Интересное  от Русьинновации:  Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки. - Китайская поговорка. 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Выставочные стенды - Примеры застройки.

 Мобильные стенды

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе

- о успешной карьере


Наш блогна Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


О ЧЕСТНОСТИ. О МОЗГЕ. О ВЫБОРЕ

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:29 + в цитатник

Сюрпризы поджидают нас за каждым поворотом, хорошие и плохие. Существуют очень похожие понятия, которые заманивают и путают людей. Они звучат почти одинаково, но имеют разную суть и последствия, и часто этим пользуются мошенники. Узнаем.

 

Итак ...

 Эпизод 1 - Об ориентирах

   

Сколько людей столько и мнений, и мы всю жизнь прислушиваемся к ним. А как же может быть иначе, ведь люди существа коллективные. И как не растеряться в таком многообразии?

Можно ли пройти свой путь не сбившись с него, и не став при этом посмешищем для окружающих?

 

Опять же, сколько людей, столько будет и мнений по этому поводу. И каждый человек будет по-своему прав. Но, легче ли нам от этого?

Конечно, не на всех людей общественное мнение влияет с одинаковой силой.

 Есть очень целеустремлённые люди, которых ничто не может сбить с выбранного пути. Есть и более мягкие люди, которые ничего не сделают против мнения окружающих. Есть и пограничные варианты реагирования.

 Детальные советы от автора и выводы смотрите в источнике.

 

Эпизод 2 - О честности и искренности

 

   - Одной искренности недостаточно, - часто повторял Мастер. - Нужно, прежде всего, быть честным. 
   - А в чем же разница? 
   - Честность - это постоянная открытость фактам. Искренность - это вера в собственную пропаганду. 

 

Рассмотрим пример из реальной жизни миллионов землян - пирамиды, но не Египетские.

 

Искренность многих людей вводит в заблуждение. Слушая искреннего оратора, каждый слушатель чувствует живую энергию слов. Почти никто не сомневается в их искренности и правдивости. Именно так, - в искренности и правдивости.

Ассоциативная связь: искренность - правдивость / доверие - действие, возникает почти мгновенно. Этой связи подвержены практически все добропорядочные и доверчивые люди. И в этом их беда.

 

Финансовые пирамиды появились в странах СНГ сравнительно недавно. Их родина далеко за океаном, в США. Там, где добропорядочность стала нормой жизни большинства населения страны. Именно там социумом были созданы самые благоприятные условия для зарождения и процветания финансовых пирамид.

И дело не только в получении дополнительного дохода всеми желающими, а в отзывчивости населения на искренние призывы ораторов -основателей и активных участников пирамид. У населения был выработан уже помянутый условный рефлекс: искренность - правдивость / доверие - действие.

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Другими словами, пара или связь: искренность - правдивость, не вызывала никаких сомнений. В сознании большинства людей искренность и правдивость чуть ли ни синонимы!

Подробнее тему автор раскрывает в источнике, где поясняет свою точку зрения и делает выводы.

 

ВНИМАНИЕ! Оборудование для выставок и рекламы не отвечают за честность изображенной на них рекламы!

 

 Эпизод 3 - О собственных резервах

 

Случается, что мы попадаем в ситуации, из которых нет выхода, или у нас нет никаких ресурсов для решения проблемы, по крайней мере, нам так кажется. На самом деле это совсем не так. Возможности и ресурсы есть почти всегда. Просто, мы их не сразу видим или не догадываемся о них.

Есть один ресурс, которым владеют все люди и он доступен в любой ситуации, - это мозг и его способности. Все решения человека находятся в мозге, и он рождает их по мере необходимости. Но, надо вовремя дать ему время для этих решений.

Конечно, не все люди одинаково владеют возможностями мозга, и не все умеют ими пользоваться эффективно. Но, это дело наживное. Главное что этот ресурс есть и он всегда доступен. Надо научиться его использовать правильно, и многие сложности могут разрешиться без особых усилий.

В источнике автор приводит примеры и делает на их основании выводы.

 

Бесспорно каждая ситуация и проблема индивидуальны,  общего решения нет. Поэтому в первую очередь желательно оценить все нюансы применительно к имеющимся условиям, а уже затем приступать к действиям.

 

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:

- о рекламе
- о успешной карьере


Промостойки – встречают по одежке! – а, пощупать?

Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:47 + в цитатник

Есть поговорка: встречают по одежке …! Совершенно верное начало, но закончить фразу можно так: а провожают по качеству! Если у вас есть качественный товар, который не стыдно предложить покупателю, используйте промостойки – уникальные системы для презентаций!

 

 

Описание: Промостойка СтандартДа, промостойки – это действительно системы для выставок и презентаций, которые давно переросли уровень прилавков для выкладки нового товара. Современные промо столы – это уникальные конструкции, позволяющие красиво презентовать «живой» товар и надёжно хранить его, вместе со всеми сопутствующими промо-материалами одновременно.

Многие покупатели демонстрируют своё отношение к новому рекламируемому товару очень практичной и оправдавшей себя поговоркой: «Пока не пощупаю – не поверю!». Ну, что тут сказать? - Покупатель всегда прав, надо показывать и давать - потому и родились промостойки!

Надо идти покупателю навстречу - показывать товар во всей красе, давая его пощупать!

Есть модели промостолов, которые можно использовать и как полноценное офисное рабочее место, оснащенное ноутбуком или полноценной компьютерной техникой с периферией.

Огромное внутренне пространство промостолов позволяет разместить в них даже стандартный системный блок и принтер. Представьте, как это важно при проведении выставок и презентаций, когда покупатель может получить от вас любой материал сразу, так сказать - не отходя от кассы!

 

Компьютеризированные промостойки – это «круто!» - как для товара, так и для бренда.

При хорошо подготовленной и проведенной промоакции покупатели всегда изъявляют желание приобрести рекламируемый или продвигаемый товар.

Конечно же, не все, но среди потенциальных покупателей всегда есть статистический процент обязательных покупателей. Именно для этой категории покупателей мы советуем снабжать промостойки дополнительными витринами для товара.

Современный торговый бизнес динамичен и во многом непредсказуем. Но много из того, что непредсказуемо можно предусмотреть и извлечь дополнительную прибыль, мимоходом продавая продвигаемый товар.

 

Если вас до сих пор не впечатлили возможности современных промостоек, то добавим еще кое-что: у нас есть конструкции, которые можно сложить вдвое и запереть на замок, оставив промостол на месте!

Описание: Промостол ПремьерНет нужды в содержании лишних сотрудников или охраны для присмотра за промо-материалами или образцами товаров, когда промоутеру надо отлучиться на обед или отойти по нужде. Достаточно «свернуть» промостол и закрыть его на замок.

Если вы расположились в каком-то месте не на один день, то альтернативы закрывающимся на замок промостойкам просто нет!

Конечно, на улице и без присмотра его не бросишь, но в закрытом помещении – можно оставить на ночь без проблем. Просто посмотритевидео ролик и, всё станет очевидно без лишних слов! И ещё один видео ролик J.


Для любителей частой смены точки для промоакции или презентации мы предложим уникальные по своей функциональности и мобильности складные промостойки. В сложенном виде они складываются в сумку или жесткий тубус, но за пару минут превращаются в качественные промостолы, а некоторые модели даже с табуретом для сидения! Интересных моделей много и подробности лучше смотреть на нашем сайте.

Для постороннего зрителя процедура раскладывания промостойки похожа на выступление фокусника, который способен достать из обычной шляпы целый зоопарк живности! Только за счет эффекта от процедуры сборки промостойки можно привлечь к себе толпу зевак - где интерес, там и покупатели!

 ИСТОЧНИК

Интересное от Русьинновации: "Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует". - Хенрик Ягодзинский (р.1928), польский литератор.

Напоминание!

 

Смотрите: Все видео ролики от ООО «Русьинновация»

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


ВЫ - БЕЛАЯ ВОРОНА В ДЕЛОВОМ МИРЕ И ЖИЗНИ! СОМНЕВАЕТЕСЬ?

Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:36 + в цитатник

Человек человеку друг, все мы братья и сёстры, и созданы мы по образу и подобию создателя - так повествуют религиозные догмы. Почему же не всем людям одинаково хорошо или одинаково плохо? Почему одни живут, совершенно не напрягаясь и не задумываясь ни о средствах, ни о последствиях, а другие постоянно в поисках своего места на этой планете, чтобы не быть изгоем? Посмотрим и поймём!

Вот некоторые примеры сегрегации людей:

  • на белых и на цветных,
  • на круглоглазых и узкоглазых;
  • на аристократов и плебеев;
  • на бедных и богатых;
  • на еретиков и верующих;
  • на идеалистов и материалистов;
  • на коммунистов и анархистов.

Список примеров можно было бы продолжить почти до бесконечности, и мы остановимся на том, что уже есть. Этого достаточного для понимания сути вопроса. 

Стоит отметить, что человечество никогда не признавало наличие в своём обществе сегрегации вслух. Исключения делались властителями для того, чтобы  натравить одних людей на других, для расширения или укрепления собственной власти и влияния.

Как и кто становится богатым. почему некоторые не могут стать преуспеващими, ответы на эти вопросы смотрите в источнике.

Может и так, хотя богатыми люди становятся по-разному. Но, нас интересует нечто другое - белые вороны! Кто они и где живут?

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Да не обидятся на меня читатели, если я посмею причислить каждого читателя познавательных рассылок к числу белых ворон! Почему?

Да, именно потому, что вы читаете и стремитесь что-то познать новое или непонятное. Детальнее в источнике от Русьинновация. 

"Каждый раз, когда я выражаю себя и свои мысли по-своему, толпа пытается засосать меня в свою среду " - Долматова Людмила

Большинство людей устроено так, что ими легко управлять.

Достаточно включить пропаганду с детского садика и прочищать людям мозги через СМИ до глубокой старости. Подробнее по ссылке в конце статьи.

С белыми воронами всё иначе.

Они не понимают того, что по умолчанию понимают все остальные. Они хотят знать: почему? зачем? как? И, так далее. 

Белая ворона всегда наблюдает, анализирует увиденное и думает о путях развития.

Но, не всё так просто! Белая ворона не живёт в комфорте с обществом. Детальнее каждый тезис расписан в источнике.

Познавательные телепередачи, журналы и рассылки - это источники информации о нажитом опыте предыдущих и современных белых ворон того, как найти гармонию между ценностями внутреннего мира с установками общества.

 

Белая ворона - кто же она?

В начале статьи была дана часть ответа: белые вороны не неудачники. Сейчас будет дан полный ответ на вопрос.

Белые вороны есть везде.

Главные отличия белых ворон от среднестатистического гражданина можно определяют следующие признаки:

  • повышенное  чувство ответственности;
  • повышенное  чувство справедливости;
  • память о прошлом и забота о будущем;
  • готовность к самопожертвованию ради будущего;
  • собственное мнение.

Это не полный перечень, но он достаточен для понимания сути. 

"Одна белая ворона - это изгой, две - меньшинство, а три - это уже оппозиция" - Ла Тория

По поводу белых ворон иронизируют, но без них не могут обойтись!

В чём главная проблема белых ворон?

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ 

НЕ СТРАШНО БЫТЬ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ, - СТРАШНО БЫТЬ НИКЕМ!

Интересное от Русьинновации:   На Востоке есть  выражение: "белый  слон"; слоны-альбиносы с красными глазами очень редко встречаются и поэтому высоко ценятся среди жителей полуострова Индокитай.

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe


НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ! А может все же в них?

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:40 + в цитатник

 

Отношение людей к деньгам разное: кто-то презирает, а кто-то молится на них. Кто-то не может их сосчитать, потому что их нет,  а кто-то не может сосчитать потому, что их много. Ещё, многие люди отождествляют успех и деньги, но не меньшее число людей отрицает эту связь. Вообще-то, о деньгах можно вообще не думать, но они напомнят о себе сами. Разберёмся с этим прямо сейчас.

"Нельзя гоняться за деньгами - нужно идти им навстречу" - Аристотель Онасис

Например, узнаем сейчас:

  •           Сколько денег нужно на жизнь?
  •               Сколько денег нужно для счастья?
  •            На что не нужно жалеть денег?
  •           Как тратить деньги с умом?
  •               Почему считать деньги полезно?

Итак ...

Смею предположить, что индивидуальное ощущение счастья и успеха каждым индивидуумом во многом зависит от его отношения к деньгам. Логично следует, что путь к счастью и успеху начинается именно с определения своего отношения к деньгам.

Деньги нельзя проигнорировать полностью, они непременно напомнят о себе. Объективно можно отметить одно общее свойство денег: если они приняты обществом в обиход, то не получится сделать вид, что их нет. Их замечали и говорили о них во все времена, и можно выделить несколько ярко выраженных способов отношений к ним: от морально и социально ответственного, до прагматичного и ироничного.

Несколько примеров классиков мысли могут помочь в определении или утверждении собственной позиции к деньгам и их роли:

  • морально и социально ответственный пример: "Тот наиболее богат, кто доволен малым, ибо такое довольство свидетельствует о богатстве натуры" - Сократ
  • прагматичный пример: "Имеющий деньги не может быть наказан" - Марк Тулий Цицерон
  • ироничный пример: "Люди со средствами думают, что главное в жизни - любовь; бедняки знают точно, что главное деньги" -  Джералд Бренан

Цитаты штука полезная, но их большое количество подряд утомляет. Сделаем передышку и кое-что выясним сами.

 

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Сколько денег нужно на жизнь?

"Размеры состояния определяются не величиною доходов, а привычками и образом жизни" - Марк Тулий Цицерон

По результатам социологических исследований 2012 года можно определить, что среднему россиянину достаточно было бы для сносной жизни ежемесячной денежной суммы в 1 - 1,5 тыс. долларов. Разумеется, что в столице эта сумма значительно выше и составляет 4 тыс. долларов. В то же время средний американец был бы доволен суммой в 6 тыс. долларов в месяц.

Правда, и представление о качестве жизни среднего американца существенно отличается от представлений среднего россиянина. Думаю, что американцы обошлись бы более скромной ежемесячной суммой, нежели 6 тыс. долларов,  если бы рассуждали по критериям среднего россиянина.

 

Сколько денег нужно для счастья?

"Скупец, не причитай, что плохи времена.
Все, что имеешь, - трать. Запомни: жизнь одна.
Сколь злата ни награбь, а в мир иной отсюда
Не унесешь, представь, и горсточки зерна".
 - Омар Хаям

Никто не даст прямой ответ на этот простой вопрос, но рассуждений на эту тему будет много. Этому примеру последует и ваш покорный слуга. Итак, с моей точки зрения можно принять следующую финансовую модель счастья среднестатистической семьи: это - когда семья не озабочена проблемами по физическому выживанию и может уделять нужное внимание желаемому развитию и самореализации каждого члена семьи. Подробнее в источнике.

 

 На что не нужно жалеть денег?

"Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему" -  

Квинт Гораций Флакк

Если вы работаете, то не жалейте денег на гардероб соответствующий вашему статусу. 

Хороший отдых - залог хорошей работы. Детальнее оба тезиса раскрыты в источнике.

 

Как тратить деньги с умом?

Почему считать деньги полезно?

 

 

Успех и деньги не одно и то же, но, деньги часто сопутствуют успешным людям!

Интересное от Русьинновации: Царь Крез (первая половина VI в. до н. э.) правил  древним государством - Лидия и, по утверждению  Геродота,  обладал несметными сокровищами. Судьба самого Креза достаточно трагична:  в 547 году до нашей эры его армия была разбита персидским царем Киром. Победитель присвоил себе богатства Креза, а самого его приговорил к смерти. Однако, выражение "Богат как Крез"  очень популярно и в наши дни

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал

Наша группа на subscribe

 

 Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

 ПОСМОТРИ - ВСЯ СИЛА В КАРМАНАХ!


КАРЬЕРА - Часть 1: 6 ошибок и заблуждений

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:25 + в цитатник

 

 

 

Даже компьютерное программное обеспечение периодически даёт сбои, что уже говорить о людях - ошибки делают все. Теоретически все ошибки можно исправить, но не все последствия могут быть приемлемы и безболезненны. Но можно исправить ситуацию и обезопасить себя от многих ошибок, что и сделаем сейчас.

 

В недавних выпусках мы очень подробно разобрали основные виды карьеры. В нескольких последующих выпусках, начиная с этого, мы рассмотрим наиболее актуальные карьерные ошибки и заблуждения. Они не только в значительной степени влияют на построение успешной карьеры, но и делают её возможной в принципе.

Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям:

 

1. Необдуманное решение о смене компании

 Нередки случаи, когда в результате удачного перемещения с одного места работы на другое, работник вскоре оказывается у разбитого корыта. Например, предприятие закрывается, меняет собственников путём продажи или в результате поглощения или слияния. Возможны и другие варианты.

Как правило, при таких ситуациях происходит смена всего ТП состава компании. Часто меняется менеджерский состав среднего уровня.  

В принципе, зная об этом заранее и сознательно идя на такую смену работы, можно неплохо подзаработать в этот период времени. Это обусловлено тем, что перед радикальными изменениями собственники предприятия нуждаются в профессионалах высокого уровня, которые и должны будут подготовить это предприятие к запланированным собственниками изменениям. И, в этот период времени, до увольнения, они готовы хорошо оплачивать приглашаемых на работу ТОПов.

Если об этих планах собственников соискателю неизвестно заранее, то он рискует потерять работу. Причём, с неизвестной репутацией.

 

 2.  Некорректное увольнение

 Земля круглая. Это не просто познавательный факт, но и руководство к обдуманному действию. Ничего нет вечного и нет постоянного или пожизненного места работы, пожалуй, кроме вечного рабства или организации труда в Японии.

В подавляющем большинстве случаев люди меняют место своей работы часто. С ростом и развитием экономик стран, средств коммуникации, и упрощением географического перемещения, всё чаще. Детальнее в источнике.

 

3. Смена профессиональной области

 

Однозначного ответа или оценки влияния смены профессиональной области на карьерный рост нет. Но

Если решение о смене профессиональной области принято поспешно, т.е. без осознанного или глубокого понимания необходимости такого шага, то это плохо. После смены профессиональной области всё придётся начинать с самого начала.

Конкретная ситуация может диктовать конкретные решения, без вариантов. Детальнее в источнике.

 

4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес

Новинка!

 

Большие трудности с трудоустройством в крупных компаниях испытывают бывшие  предприниматели или владельцы бизнеса. Кадровики относятся к ним очень настороженно, и их можно понять.

Часть из них опасается того, что бывший предприниматель не сможет влиться в новую для него корпоративную среду со своими нормами, правилами, инструментами и технологиями работы. Что он будет пытаться работать так, как привык, будучи предпринимателем. Другие опасения и возможный ход развития событий в источнике.

 

Кстати говоря, многие проколы неудавшихся бизнесменов обусловлены недостаточным вниманием к рекламе своего бизнеса или его полным отсутствием. В частности, некоторые предприниматели игнорируют возможности оборудования для выставок и рекламы, в результате чего тратят лишние деньги на дорогие рекламные компании в СМИ с низкой эффективностью.

  

5. Многолетний опыт работы в одной компании

 Многолетний опыт работы в одной компании может иметь положительные и отрицательные стороны при желании сменить место работы.

Кадровики охотно принимают на работу людей с опытом руководящей работы от 10 лет и выше в тех случаях, когда прежнее место работы по качеству организации значительно превосходит качество организации нового места работы. Что ждет работадатель смотрите в источнике. Там же Русьинновация рассматривает и минусы такого стажа.

6. Игнорирование обучения

 Крупные компании имеют собственные и хорошо налаженные службы занятые обучением персонала всех уровней. В этих организациях не спрашивают желание к обучению, оно происходит планово и систематически.

Такой подход обеспечивает постоянную высокую конкурентоспособность всего персонала компании. Это обеспечивает общую стабильность компании на своём нынешнем рыночном месте и открывает перспективы для развития и возможной экспансии.

А как обстоит дело в средних и мелких компаниях? Смотрим источник, там же советы эксперта.

От автора:

Не забывайте, что мои примеры это профессиональные обобщения справедливые лишь для части возможных ситуаций. Но, даже научные обобщения справедливы не всегда.

У вас всегда есть шанс оказаться в той части, для которой обобщения или правила не писаны. Это не может быть ни хорошо, ни плохо изначально. Но, зато у вас всегда есть место для использования индивидуальных и неучтённых возможностей в развитии конкретных ситуаций.

Полный текст статьи тут

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал


Мужчина и Женщина Кто Кого ...? Часть 1

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:00 + в цитатник

Удивительно, но есть люди уверенные в том, что отличия мужчин и женщин только в половых признаках. Некоторые знают, что отличается мозг мужчин и женщин. В общем, это все отличия в глазах большинства людей. На самом деле всё несколько сложнее.

Фрагмент 1:  Сходства и Различия

Для наглядности Различий рассмотрим сравнительный пример:

На кухнях разных домов можно встретить разные плиты: у кого-то установлена газовая плита, а у кого-то электрическая. Функция обеих плит одинакова подогрев для приготовления горячей пищи.

Не надо быть инженером, чтобы понять эти плиты разные: по внешнему виду, по конструкции, по способу нагрева, по потребляемому энергоносителю и т.д.

Хозяйки не технические отличия отметят сразу, а то, что главное именно для них: электрическая плита очень долго нагревается и так же долго остывает.

Главное отличие между женщинами и мужчинами, которое действительно имеет значение в общении, это способ включения-выключения и скорость выхода на рабочий режим если сравнивать с электрическими и газовыми плитами.

ДЕТАЛЬНЕЕ В ИСТОЧНИКЕ

Фрагмент 2:  Цена Экспериментов

Почти каждая женщина в душе экспериментатор. До знакомства с мужчинами она экспериментирует исключительно на себе и за свой счет. Естественно, что все ошибки она себе прощает и быстро забывает.

После знакомства с мужчиной привычка женщины к экспериментам не исчезает. Она продолжает в том же духе, но последствия экспериментов уже другие.

Первое время мужчина рад творческой активности женщины и даже поощряет её своей поддержкой. Нормальный мужчина не только поддерживает энтузиазм своей женщины, но с готовностью принимает на себя все неудачи и убытки от экспериментов.

За ошибки женщины платит мужчина, охраняя её. Но, через какое-то время в отношениях мужчины и женщины начинают возникать напряженные ситуации.

 

Читать первую часть полностью

Продолжение статьи (2часть) тут

Секретами практической психологии для бизнеса мы делимся в рассылке: Секреты Маркетинга и Рекламы

Психология сильная штука и её законы надо уважать. Некоторые люди владеют знаниями о психологии взаимоотношений врожденно, так сказать на интуитивном уровне, другим надо учиться, что никогда не поздно.

Интересное  от Русьинновации:   Самый короткий и надежный путь испортить отношения со многими людьми - рассказать им всю правду о них - А. Апшерони

Напоминание! Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал


Что такое старость? Как она влияет на бизнес?

Вторник, 13 Мая 2014 г. 12:51 + в цитатник

Старость – это скорее внутреннее ощущение. Можно и в 25 лет чувствовать себя стариком, а можно и в 90 быть молодым душою.

Люди, которые считают себя стариками, придерживаются следующих убеждений:
- жизнь перестала играть важную роль, потому что «все уже позади»;
- впереди в жизни уже не будет ничего нового, потому незачем загадывать что-то и строить планы;
- жизнь – тяжелая штука, в которой нет места удовольствиям.

Что же делать для того, чтобы воспринимать жизнь яркой, полноценной и насыщенной в любом возрасте?

Расширяйте свои социальные связи и контакты с окружающими. Социальная активность и хорошие отношения важны всегда. Старайтесь сохранить дружбу, цените человеческую близость, чаще звоните друзьям, навещайте хороших знакомых, помогайте другим. Определите наиболее важные духовные ценности для себя – они помогут Вам сохранить ориентиры в трудных ситуациях.

Людям, которые и в старости получают радость от жизни, характерно следующее:

1.Оптимизм. Оптимисты верят, что жизнь не настолько плоха, как это иногда кажется. Оптимизм – это вовсе не отрицание трудностей и жизнь в «розовых очках». Это умение радоваться даже мелочам, находить положительные моменты в любой ситуации. Оптимисты ценят своих друзей, поддерживают знакомства и всегда открыты новому опыту.

2.Чувство юмора. Известно множество случаев, когда юмор и хорошее настроение помогали не только сохранить бодрость, но и вылечить тяжелые заболевания. Чем раньше вы научитесь призывать на помощь собственный юмор, чем раньше сможете смеяться над самим собой, тем лучше себя будете чувствовать – и духовно, и физически, - и тем лучше окажутся ваши перспективы.

3.Востребованность. Скука, ощущение собственной ненужности омрачают жизнь в любом возрасте. Ищите себе дела и важные проекты, заниматься которыми вы будете с радостью и самоотдачей. Иногда для этого необходимо рискнуть, чтобы начать все с начала. Под риском каждый понимает что-то свое: расстаться с нелюбимой работой, открыть свое дело, переехать, вложить деньги и т.д. Или же взяться за совершенно новую задачу, сделать то, чем раньше никогда не занимались.

Так, например, одна британка на склоне лет завоевала себе почетное место в Книге рекордов Гиннеса. Дорис Лонг в 92 года самостоятельно спустилась с 66-метрового здания «Милл-хаус» в городе Портсмут. При этом она использовала минимум верхолазного снаряжения: крепления на поясе, тросы и каску, предохранявшую голову от возможного удара о стену. Таким образом, Лонг побила прежний рекорд, принадлежавший ее соотечественнице Мэри Моган, которая в возрасте 91 года в 2000 г. осуществила самостоятельный спуск с 37-метровой скалы в Озерном крае на севере Англии. Дорис Лонг не собирается останавливаться. Теперь она планирует совершить прыжок с парашютом и прокатиться со страховкой на крыле самолета.

4.Доверие к самому себе – это самый важный залог достижения преклонного возраста. Даже если все идет иногда не совсем так, как хотелось бы, разумный человек понимает, что с этим можно справиться. Такие люди знают свои сильные и слабые стороны, они умеют брать ответственность на себя. Какие бы задачи Вы перед собой не ставили, принимайте во внимание границы своих возможностей, но при этом используйте все шансы до последнего.

5. Позитивное настроение, улыбка и умение находить во всем положительные моменты, так же помогают сохранять молодость. 

Все вышеперечисленное, помогает достигать успеха в Бизнесе и гармонии в жизни. Вы можете убедиться в этом, если попробуете следовать советам от Русьинновация прямо сейчас.

Так же мы рекомендуем посетить источник, где Вы найдете массу полезных и интересных статей о том, как достичь успеха во всех сферах жизни.

ИСТОЧНИК от Русьинновация.

Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал


ГРУСТНАЯ НЕ ФАНТАСТИКА

Среда, 07 Мая 2014 г. 11:39 + в цитатник

 

Ещё несколько лет назад это показалось бы фантастикой. Сегодня фантастикой это уже не кажется. Это стало реальностью - фашизм стал реальностью. И тем более страшно осознавать, что его поклонники родились на земле, обильно политой кровью их дедов и прадедов в борьбе с фашизмом. 

 Этот выпуск адресован молодым людям, но посвящается живущим ветеранам ВОВ и памяти тех, кто не дожил до Победы 45-го и тем, кто встретил День Победы, но кого с нами уже нет. 

 С горечью наблюдая за событиями в странах бывшего СССР, где фашисты "рулят" не стесняясь, возникает жуткое чувство облегчение от того, что большинство ветеранов не увидели этого позора, просто не дожив до него. Они ушли от нас с чувством выполненного долга и с полной уверенностью в том, что навсегда избавили Мир и своих потомков от коричневой чумы. Философы и историки, социологи и политики наверно разберут генезис возрождения фашизма. Но, хотелось бы получить в результате не только "разбор полётов", но и системные решения для профилактики, это их профессиональный долг.Хотя, и каждый из нас может внести свой посильный вклад, пока специалисты дремлют. И всё что для этого надо - изучать собственную историю и хранить светлую память.Где кончается светлая память, там начинается мракобесие. Этот выпуск содержит информационную подборку, подборку тематических ссылок, видео и статистику по некоторым событиям ВОВ. Конечно, это всего лишь капля в море событий, но и она напомнит о том, о чём забывать не следует. Хотя бы из уважения к своим героическим предкам. Итак, смотрите... 

 

Юрий Левитан 22 июня 1941

http://subscribe.ru/static/javascript/tiny_mce_jquery/plugins/media/img/flash.gif); width: 425px; height: 350px; background-position: 50% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;" title="wmode:'opaque',src:'http://www.youtube.com/v/ryn9SZ2mb0c',width:'425',height:'350'" width="425" />

для тех у кого не открывается видео смотрите в источнике

ИТОГИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

 Общие людские потери достигли 60-65 млн чел., из них убито на фронтах 27 млн человек, многие из них граждане СССР. Также большие людские потери понесли Китай,

Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60-70 % национального дохода воевавших государств.

В результате войны ослабла роль Западной Европы в общемировой политике. Главными державами в мире стали СССР и США. Великобритания и Франция, несмотря на победу, были значительно ослаблены. Война показала неспособность их и других западноевропейских стран содержать огромные колониальные империи.

Одним из главных итогов Второй мировой стало создание ООН на основе Антифашистской коалиции, сложившейся в ходе войны, для предотвращения мировых войн в будущем.

Европа оказалась разделена на два лагеря: западный капиталистический и восточный социалистический

 

Причины начала II мировой войны

http://subscribe.ru/static/javascript/tiny_mce_jquery/plugins/media/img/flash.gif); background-position: 50% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;" title="wmode:'opaque',src:'http://www.youtube.com/v/ffIR3_7W2JA',width:'425',height:'350'" width="425" />

для тех у кого не открывается видео смотрите в источнике

Список городов-героев в Великой Отечественной войне

Почетное звание Город-герой присваивалось Указом Президиума Верховного Совета СССР тем городам Советского Союза, жители которых проявили массовый героизм и мужество в защите Родины во время Великой Отечественной войны. Вот список городов-героев, с указанием года, в котором было присвоено это звание:

  1.     Ленинград (Санкт-Петербург)  - 1945 год;
  2.     Сталинград (Волгоград) 1945 год;
  3.     Севастополь -1945 год;
  4.     Одесса 1945 год;
  5.     Киев -1965 год;
  6.     Москва -1965 год;
  7.     Брест (крепость-герой) -1965 год;
  8.     Керчь 1973 год;
  9.     Новороссийск -1973 год;
  10.     Минск -1974 год;
  11.     Тула -1976 год;
  12.     Мурманск -1985 год;
  13.     Смоленск -1985 год.

Война - это трагедия. Вместить все то, что бы мы хотели в небольшой текст сложно. Поэтому для тех кто хочет узнать больше Русьинновация рекомендует перейти к источнику, где собрано много позновательного видео и фактов.

В источнике Вы прочтете:

- Вся правда о начале Второй мировой войны

- Наиболее крупные сражения Великой Отечественной войны

- Один в поле воин. Подвиг 41-го

- Фотоматериалы

 - Фабрики смерти

- ИТОГИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

 - Ад на земле...

-Уинстон Черчилль о Сталине

-  и другие материалы.

ИСТОЧНИК ОТ Русьинновация

С   ДНЁМ   ПОБЕДЫ   НАД   ФАШИЗМОМ   !

 


Мерчандайзинг: что это такое?

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 11:50 + в цитатник

Увеличить объемы продаж в магазине можно разными способами и методами. Каждый метод и способ эффективен в определённых условиях и имеет право на жизнь. Мерчандайзинг также надежно работает на увеличение объёма продаж, но имеет свои особенности применения.
 
Что же такое Мерчандайзинг и с чем его едят?

Под одним мудреным западным словом Мерчандайзинг кроется целая система продвижения товаров на местах продаж.
Настроенная работа Мерчандайзинга способна поднять объём продаж на 20 процентов и даже больше. Но, есть некоторые особенности, которые надо учитывать при внедрении системы Мерчандайзинга для увеличения объёма продаж – это постоянный ежедневный контроль работы системы.
 
В этом выпуске мы не будем рассматривать способы и методы внедрения Мерчандайзинга – мы ограничимся тем, что осветим вопросы, входящие в круг интересов системы работы Мерчандайзинга. Получив эту информацию, каждый сам решит для себя вопрос о том, насколько система может быть полезна для его магазина. Возможно, что кто-то уже реализовал в своём магазине некоторые элементы Мерчандайзинга, даже не подозревая об этом. В этом случае можно будет просто завершить начатое с максимальной эффективностью.
 
Итак, в круг интересов системы работы Мерчандайзинга вошли следующие темы:
 
Параметры оформления экстерьера магазина и прилегающей к нему территории:
Фасад магазина.
Вход в магазин.
Автостоянка для покупателей.
Интересует общее восприятие привлекательности магазина для потенциальных покупателей, сопутствующих условий и мотивов побуждающих войти в конкретный магазин. К их числу можно отнести: заметность магазина со стороны; удобства проезда и походов к нему; понятность и запоминаемость его дислокации и др.
 
Некоторые визуальные дизайнерских параметров оформления интерьера:  

  • Система освещения.
  • Цветовая палитра.
  • Музыкальное наполнение.
  • Использование запахов.

Интересуют параметры, влияющие на настроение и поведение человека посредством целенаправленного воздействия на органы его чувств.
 
В источнике читайте о таких "пунктах" входящих в понятие Мерчендайзинга:
- Общая планировка и зонирование торговой площади (
Правильность размещения торгово-выставочного оборудования и многое другое);

- Информационное поле в магазине для товаров;

- Информационное поле в магазине для покупателей;

- Качество расположения или выкладки товаров;

- Профессионализм поведения продавцов.

Мерчандайзинг не решает всех вопросов по увеличению продаж, но этого от него и не требуется. Как известно нельзя объять необъятное. Тем не менее, система Мерчандайзинга способна внести немалый вклад в развитие не только объёмов продаж, но и в культурный или имиджевый уровень  самого магазина. А, это, уже само по себе дорогого стоит!

Полный текст читайте в источнике!

ИСТОЧНИК от Русьинновация
 

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал

 


А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 09:42 + в цитатник

 Никто не станет отрицать полезность общего знания - оно расширяет кругозор, помогает ориентироваться в информационном поле и позволяет выбрать приоритеты для приложения своих усилий в наиболее интересное направление. Но, достаточно ли этого для успеха? Нет!

 

Интернет наводнен общей информацией по любой теме. Она хорошо мотивирует на подвиги и на вполне обычные поступки. Это здорово и этим надо пользоваться. Но, часто не хватает конкретики.

Той самой конкретики, которая позволила бы выжать из облака розового информационного тумана несколько нужных капель влаги - конкретных рекомендаций.

 

Например, хорошо известно, что успех делового человека напрямую связан с его умением вести дружеское общение с партнерами и деловые переговоры с контрагентами. А специалисты по коммуникации дают достаточно много общих и специальных рекомендаций по этим направлениям.

 

"Да не устыдитесь вы того, что дано вам природой вашей и Родом Единым, а стыдитесь незнания и невежества"  - ЗАПОВЕДИ БОГА РАМХАТА

 

Как правило, рекомендации основаны на общей информации о том, как подготовиться для переговоров и о том, что нельзя делать на переговорах. Реже, даются рекомендации о том, как вести себя на переговорах.

 

Учитывая существующий информационный дисбаланс в конкретике, в этом выпуске мы рассмотрим некоторые конкретные рекомендации в комплексе: от того что не правильно и нельзя, до того что правильно и можно. 

 На примере торговых переговоров разберём типовые ошибки переговорщиков и главное, альтернативу.

 Пример торговых переговоров выбран не случайно, т.к. любые переговоры, о чем бы они происходили, так или иначе, сводятся к торговле аргументами и интересами. Можно смело сказать, что жизнь любого человека это не только театр, как утверждает известный литературный классик, но и торговля со всеми и обо всём.

 Короткое предисловие.

Приведенные ниже ошибки рождены одним вполне естественным человеческим желанием - заслужить доверие собеседника. А зачем нужно доверие понятно и без лишних слов. 

Итак, 10 типовых ошибок переговорщиков читайте в источнике от Русьинновация.

 

 

Новинка!

 В случае общения с незнакомыми людьми приведенные в источнике фразы совершенно неуместны (а Вам интересно что это за фразы? читаем источник).

  Альтернатива

 Да, доверие к себе на переговорах нужно вызвать обязательно. И не только вызвать, но и удержать до самого конца, до завершения сделки. Особенно, если она растянута по времени и на несколько этапов.

Без доверия провести переговоры и договориться, о чем либо, крайне сложно, если нет принуждения или грамотного посредника, как в большой политике.

Рассмотрим альтернативы ошибочным фразам по вызову доверия партнера по переговорам.

   

КАК ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ НА ПЕРЕГОВОРАХ 

 Надо быть изначально готовым к тому, что партнер ничем вам не обязан и не обязан верить каждому вашему слову. Так же справедливо и наоборот.

 Мы уже выяснили, что любые попытки навязать собеседнику свою искренность и честность, чтобы заслужить его доверие, вызывают обратную реакцию. Более того, собеседник начинает думать, что его считают, мягко говоря, не очень умным, раз уж против него используют такие примитивные методы.

Вот в этом моменте и заключен ответ о способе завоевания и удержания доверия!

Подробно рассмотрим конкретные советы для переговорщиков, которые могут привести к успеху даже самые сложные переговоры. Эти советы на первый взгляд слишком просты для того, чтобы быть эффективными. Но, это опасное заблуждение. Итак...

 

"Быть честным выгодно, но некоторым людям кажется, что это недостаточно выгодно"  - Кин Хаббард

ЧИТАЕМ В ИСТОЧНИКЕ ПЕРЕЧЕНЬ "ПРАВИЛЬНЫХ" ФРАЗ И СЛОВ.

Ну, и самым хорошим окончанием выпуска может послужить высказывание Брайана Трейси: "Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник".

 Успех переговоров напрямую связан с качеством подготовки к ним, впрочем, как и успех в любом другом деле. Например, успешная торговля напрямую связана с качественной подготовкой рекламной компании.

И даже дешёвые рекламно-выставочные стенды и буклетницы могут на порядок повысить объёмы продаж.

 ИСТОЧНИК

 Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал


Умеете ли Вы управлять своим временем?

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:40 + в цитатник

Этот выпуск состоит из трех частей, которые дадут полное представление о заявленной теме. В некоторой степени, этот выпуск можно сравнить с руководством для начинающего предпринимателя. При внимательном изучении всех частей выпуска и правильном выполнении его рекомендаций, можно качественно повысить эффективность своей деятельности в лучшую сторону.

Часть 1 

Каждый из нас, конечно же, очень занятой человек. Люди обычно не располагают свободным временем, но при правильной организации этого ресурса, несколько дополнительных часов в день для доходного дела выкроить можно.

Очень часто для этого придется отказаться от некоторых привычных развлечений, например, от вечернего просмотра телевизора или еженедельного пива с приятелями, но для того, чтобы добиться успеха, придется поступиться некоторыми обычаями. Для начала надо просто составить расписание собственного дня в том виде как оно есть.

С момента пробуждения, записывайте все ежедневные дела и сколько времени вы тратите на то, чтобы переделать их.

Вы удивитесь, когда обнаружите, что отбросив несколько незначительных дел, либо просто правильно разграничив время на каждое из них, можно выделить около 3-х часов в день на собственный бизнес.


Бизнес-план своими руками!

Среда, 23 Апреля 2014 г. 14:33 + в цитатник

Написание толкового бизнес-плана дело профессионалов. На самом деле, для того, чтобы бизнес выглядел привлекательно в глазах инвестора, крупные корпорации прибегают к услугам целых агентств, которые имеют в своем штате юристов, экономистов, аналитиков, аудиторов. Т.е. тех, кто может создать своего рода резюме и показать кредитору бизнес с самых выгодных его сторон.

Традиционно бизнес-план содержит основные идеи бизнеса, его цели, подчеркивая пути их достижения, менеджмент, организацию бухгалтерского учета, маркетинговую политику. Такой документ имеет смысл составить, даже если бизнес не требует привлечения дополнительных средств и расширения, ведь всяческое планирование очень полезно сказывается на любом процессе, а тем более в сфере коммерции.

Хотя составление бизнес-плана задача достаточно сложная, хозяин небольшого дела вполне может справиться самостоятельно.

Прежде чем приступить к написанию бизнес-плана следует ответить на ряд вопросов:

Потребности, которые бизнес будет удовлетворять, а также какие услуги или продукты для этого будут производиться?

  • Потенциальная клиентура. Какая конкретная социальная группа будет обслуживаться, кто станет постоянным клиентом?
  • Чем конкретный продукт будет отличаться от других, в чем его уникальность?
  • Способы привлечения клиентов. Будет ли это реклама в прессе, на телевидении, радио, почтовая рассылка, интернет-акции, совокупность каких-либо кампаний?
  • Требуется ли привлечение дополнительных средств? В каком количестве? Способы привлечения?

После того как даны ответы на эти вопросы, можно непосредственно садиться за написание документа.

В основном бизнес-план содержит следующую структуру:

  • Резюме
  • Основные положения
  • Маркетинговая политика
  • Финансовый контроль бизнеса
  • Управление бизнесом

Резюме. Содержит основную мысль всего текста. Обычно пишется в конце, но вставляется в начало.

Основные положения. Дается расшифровка и юридическая составляющая бизнеса: сфера деятельности, стратегия бизнеса, цели его, пути их достижения, правовая структура и форма собственности, интеллектуальная составляющая (штат сотрудников и их знания и умения, возможная выгода от них).

Маркетинговая политика. Дать определение продукции или услуг, а также для кого они предназначаются. Насколько широка социальная ниша, с которой придется столкнуться, ценовые колебания товара. Определение круга конкурентов, а также способы привлечения новых потребителей.

Финансовый контрольВ этом разделе следует рассчитать затраты на начальном этапе, спроектировать ежемесячный бюджет, график возврата вложенных инвестиций на следующий год, проект баланса доходов и расходов на два года, график окупаемости.

Способы ведения бухгалтерского учета и хранения финансовых документов. Информация для инвесторов: необходимые расходы, а также сумма, которую вы планируете взять у кредитора для покрытия этих расходов.

Управление бизнесом. Подробно описываются способы управления. Процедура отбора и найма сотрудников, проведение инноваций в производство услуг или товаров, способы удовлетворения спроса конечных потребителей. Описание необходимого оборудования, способы владения и пользования им, страхование и прочие вопросы.

Интересное  от Русьинновации:   Реклама это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. - Марти Ларни

ИСТОЧНИК

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

Подпишитесь на уникальные рассылки:

о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл

 

Наш журнал


ИНТУИЦИЯ ШЕПЧЕТ

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 09:24 + в цитатник


Кто ею владеет, тот может быть в выигрыше. Кто её развивает, тот будет успешен всегда. Кто её игнорирует, тот обречен на провал. Пожалуй, это главное что можно сказать об интуиции всего тремя фразами. Но, мы не остановимся и продолжим разговор об интуиции дальше.

 

Трудно найти более показательный пример слова, которое одинаково понятно и одинаково непонятно каждому. Вроде бы каждый знает, что такое интуиция, но никто не сможет толково объяснить, что же это такое. Парадокс.

А разобраться в этом стоит, т.к. успех каждого человека может быть гарантирован ничем иным, как интуицией. Конечно, кроме интуиции потребуется иметь ещё пару-тройку качеств, но уже во вторую очередь. Например: трудолюбие; упорство; знания.

 

Посмотрим на интуицию с непривычной стороны, без особого воздыхания о том, как же хорошо её иметь, и как она прекрасна. Посмотрим на неё технически.

 

Чтобы уловить интуицию и услышать её шёпот, мало иметь приблизительные представления о ней. Кроме принятых определений интуиции и общих фраз о том, как же хорошо ею владеть, надо реально понять её суть. Для этой цели мы погрузимся и в формальные определения и в примеры, т.к. наука до сих пор не разобралась с интуицией, и её можно лишь почувствовать, как и любовь.

 

 

 

 

Определение интуиции по Википедии:

Интуиция (позднелат. intuitio - "созерцание", от глагола intueor - пристально смотрю) - непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, "чутьё", проницательность.

 

Вряд ли это определение полностью ответило на все вопросы. Более того, появляются новые вопросы. И, это только подтверждает сложность такого явления как интуиция. И тем более важно его понять максимально полно, для своей же пользы.

 

Забегая вперёд можно отметить, что интуиция служит чем-то, вроде регулятора целесообразности движения человека в том или ином направлении развития личности, и в том или ином направлении практического приложения его сил и действий.

Кроме того, интуиция служит маяком в ситуациях субъективной неопределённости для человека. Когда нет ничего, ни научного знания и ни практического опыта, часто, только интуиция проявляет правильное решение.

 

Новинка!

Для простоты восприятия можно сказать, что интуиция проявляется в человеке чем-то, вроде внутреннего голоса. И, чем более человек подготовлен к ней, и чем более развита интуиция самим человеком, тем этот голос громче.

 

 

"У обычного человека нет выбора, он плывет по течению. Для него успех - лотерея, случайность. Интуиция, шестое чувство дает человеку возможность выбора. Из миллиона вариантов он может выбрать нужный. За что бы вы ни взялись, все начинает происходить и получаться".  - Мирзакарим Норбеков, академик, президент Института самовосстановления человека

 

Больше интересного об интуиции читайте в источнике.

КАК РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ И ПОЛЬЗОВАТЬЯ ЕЮ

 

Для начала нужно поверить в существование интуиции и поверить в важность её роли для собственного жизненного успеха. Вслед за этим, надо поверить в свои собственные силы и возможность их развития. Это главный ключ к успеху.

 

Другой ключ к успеху постоянные тренировки интуиции, а точнее, взаимодействию с ней, как с воздухом.

 Примеры позволяющие детальнее понять смысл фразы читаем в источнике от Русьинновация.

 

 

ПРАКТИКА

 Из известных способов тренировки интуиции для каждого желающего можно посоветовать простые и безопасные рекомендации от Алексея Фролова, психолога-консультанта Центра семейной психологии ( по материалам сайта сегодня.ua ). Приведу его упражнения по развитию интуиции полностью можно ознакомится с каждым из упражнений в первоисточнике от Русьинновация. Тут мы перечислим их коротко:

 1. Возьмите по 10 листов бумаги двух цветов небольшого размера

2. Необходимо отыскать на вашем теле кнопку, которая знает правильный ответ на вопросы. 

3. Прибегайте к помощи интуиции как можно чаще, сделав экспресс-тренировки своей привычкой:

Детскую сообразительность и интуицию можно развивать с помощью конструкторских наборов разной сложности. Правда, надо прятать от детей инструкцию по сборке.

Кстати, мобильные стенды и буклетницы настолько технически безупречны и просты в сборке, что их не стоит использовать в качестве конструктора для тренировки интуиции, ни детям, ни взрослым.  

 В заключение выпуска несколько шуток про интуицию:

  

"Секрет интуиции тот же, что и секрет рекламы: повторите человеку тысячу раз, что мыло Пирс улучшает цвет лица, и он, возможно, интуитивно почувствует, что так оно и есть".  - Сомерсет Моэм

 

"Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает руководителю, что он прав, независимо от того, прав он или нет"  - Неизвестный автор

 

"Интуиция " - это внутренний голос, который подсказывает жене, что муж сделал что-то плохое, прежде чем он успевает даже подумать об этом"  - Неизвестный автор

   ИСТОЧНИК

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл

Наш журнал


Как увеличить объём продаж в магазине?

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 09:09 + в цитатник

Глупо говорить о магазине только как о месте обмена товара на деньги. Каждый магазин – это место для максимально большого обмена товара на деньги из теоретически возможного для конкретных условий. Иначе, нет смысла думать о розничной торговле и открывать магазин. Но, как этого достичь с наименьшими затратами? 
 
Строго говоря, когда речь идет о наименьших затратах, то имеется в виду не тотальная экономия на всех видах рекламы, рекламно-выставочного оборудования или материального стимулирования сотрудников торгового предприятия. Речь идет о грамотном планировании конкретных шагов по той же рекламе, маркетингу или стимулированию сотрудников, чтобы не платить за неизвестность дважды, трижды или большее количество раз. Посмотрим на примеры из реальной жизни …
 
О чем думает большинство владельцев магазинов при низком уровне объёма продаж? 
Из статистики известно следующее:

  • Виноват торговый персонал.
  • Мало или совсем отсутствует реклама.
  • Нет или мало промо и рекламных акций.
  • Плохой ассортимент товара.
  • Дорогие товары.
  • И т.д. и т.п. …

Если говорить только о правильности причин из списка, то всё правильно – все они действительно важны и оказывают сильное влияние на объём продаж в магазине. Но, не об этом речь, т.к. обычная борьба с этими причинами не принесёт владельцам ожидаемого результата. Почему?
 
ответ на вопрос читайте в Источнике. Так же в источнике от Русьинновауия Вы найдете подробный разбор одной из самой распространенных ошибок - Пример ошибки из жизни магазинов:
Провели широкомасштабную рекламную компанию в городских средствах массой информации и получили ощутимый рост объёма продаж. Через некоторое время полученный эффект исчез. Повторили тот же трюк с рекламой вторично через некоторое время, но ничего не произошло. Вроде бы загадка, но не совсем так.

В общем, последовательная реализация лечебных мероприятий по увеличению продаж при отсутствии всеобъемлющей и эффективной системы статистики позволит сэкономить деньги на повторные проведения мероприятий, ошибочно признанных эффективными.     

ИСТОЧНИК от Русьинновация
 
Интересное  от Русьинновации:   «Если то, что мы сделаем сейчас, нас не устроит,
мы всегда можем внести изменения в дальнейшем, поэтому не стоит бояться,
что у нас что-то не получится». - Франклин Рузвельт.
  

Хищники в корпорациях. А кто Вы на лестнице к успеху?

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 10:03 + в цитатник


Кто быстрее построит карьеру – черепаха или хамелеон? А кто вы – носорог, зубр или дракон? Предлагаем вам 9 нетипичных карьерных стратегий, которые помогут вам добиться профессионального и личностного роста. 
Вот вам безрадостная картинка: прошло пять, десять лет после окончания университета, бывшие однокашники, не блиставшие талантами, плотно сидят в руководящих креслах, а вы по-прежнему ходите по собеседованиям в поисках перспективного места. Узнаёте себя? Что же пошло не так, постепенно разуверяя вас в собственных способностях, амбициях и, наконец, в счастливой судьбе? 
Вы очень хотите построить успешную карьеру, но, скорее всего, ошиблись со способом. Обычно всякий, кто поставил себе целью выйти на серьёзные карьерные позиции, пытается следовать популярной схеме «быстрее, выше, сильнее». Но реального успеха добивается почему-то лишь один из десяти. Однако остальные девять — вовсе не обязательно лузеры, как можно было бы подумать. Просто, согласно классике теоретических исследований human resources, они принадлежат к другим типам карьеристов и идут другим путём. 

Черепаха: тихой сапой 

Карьера выглядит как медленное, но верное продвижение без апломба и пафоса, практически незаметное для окружающих. Точнее, воспринимается ими как логичное и само собою разумеющееся течение трудовой жизни: через год — зам. зама руководителя, через три — зам. руководителя, через пять — уже и сам руководитель.
Черты карьериста: этот тип напоминает задумчивого и основательного Будду — он демонстрирует сдержанность, умение анализировать ситуацию самостоятельно, высокий профессионализм, отсутствие тяги к публичности. Все вокруг уверены, что он на своём месте и что был там всегда. Девиз: спокойствие, только спокойствие.
Преимущества: нет нужды скакать по головам и проявлять активность, если нет на то охоты и трудно перенапрягаться. Интроверты, скромники и малоинициативные люди могут идти вперёд с комфортом, их конёк — аналитическая работа. 

Лошадь: на полном скаку 

Повинуясь амбициям, приходится мчаться вперёди паровоза, хватаясь за всё, что можно и нельзя: работа в руках горит, рождаются и умирают по три проекта в день, креатив продолжается даже ночью во сне. Конечно, часто случается и оступиться, но тут же надо встать, отряхнуться и рвануть ещё быстрее... уф!
Черты карьериста: у этого типа масса энергии, молниеносная реакция, яркая экстраверсия, абсолютное неумение ждать, просчитывать и анализировать. Он действует под девизом: главное — ввязаться, а там посмотрим. И полон оптимизма!
Преимущества: смелость города берёт, и такой человек быстро построит карьеру там, где необходимо брать нахрапом — в основном, работая с партнёрами, клиентами, конкурентами. Например, в области продаж. 

Дракон: в засаде 

Эта схема — наглядный пример того, как, дождавшись нужного момента, можно одним щелчком пальцев превратить его в собственный звёздный час. Очень осмотрительное, цепкое и внимательное продвижение по служебной лестнице исключительно редкими, меткими проявлениями собственного таланта и знаний.
Черты карьериста: хитрый, умный, осторожный — и этим всё сказано. Его девиз: лучше день потерять, потом за час долететь.
Преимущества: отлично ориентируясь в окружающей обстановке и умея выжидать (иногда годами), можно сделать карьеру буквально за час на любом месте и в любой профессиональной области. 

Волк: на охоте 

Типичное одиночное плавание — никаких командных игрищ, только самостоятельный и внимательный прищур глаз на далёкую цель, сквозь бури и ветра. Цель устанавливается с самого начала, после чего шаг за шагом происходит осторожное, продуманное движение к ней. Максимально приблизившись, «волк» совершает один-единственный верный прыжок и оказывается с добычей в зубах.
Черты карьериста: расчётливый, сильный, отчасти циничный тип, умеющий лавировать, хороший стратег и тактик, уверенно чувствующий себя в одиночестве. Профессиональное поле деятельности воспринимает как поле битвы. Девиз: через тернии к звёздам.
Преимущества: не нуждается в командной поддержке и способен сам принимать важные и трудные решения. 

Заяц: бег по пересечённой местности 



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь