-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

ХОТИТЕ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ?

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:19 + в цитатник

"Каждая пипетка мечтает стать клизмой"  - так говорит поговорка. Можно оспорить поговорку, т.к. не все люди мечтают о руководящих должностях, но мы не станем этого делать. Просто рассмотрим логику возможностей, без которых хорошим руководителем можно и не стать.

"Не умеющему что-либо делать чаще всего, кажется, что он обязан руководить" - Борис Андреев

В офисах, на производствах и везде, где работают люди, периодически происходят смены руководящего состава всех уровней. Это нормальный и необходимый процесс, но, персонал частенько остаётся недовольным выбором руководителя, который им спускают сверху.

Считавшие себя достойными кандидатами на руководящую должность люди затаивают обиду, что выбрали не их, а кандидатов более слабых в профессиональном отношении. Им совершенно непонятен мотив плохого с их точки зрения выбора, они считают себя обманутыми и глубоко разочарованными. Это плохо для кандидатов, которых проигнорировали, но нормально с точки зрения управления персоналом. Это проблема и в ней стоит разобраться, если есть желание продвинуться по служебной лестнице до руководящего звена любого уровня.

Кстати говоря, при назначении руководителей среднего или нижнего меньше проблем с непониманием, чем при назначениях руководителей более высоких уровней. Для этого есть причины, и их тоже надо знать. Ведь от этого будет зависеть алгоритм вашего пути на вершину пирамиды власти. 

Новогодние скидки!

Итак, подведем главные или самые важные промежуточные итоги:

  • Руководителями становятся не все желающие.
  • Руководители должны чем-то отличаться от исполнителей.
  • Руководители разных уровней выбираются исходя из разных требований к их качествам.

Разберёмся с промежуточными итогами детально и получим сухой остаток понимание логики выбора руководителей разных уровней и того, как добиться руководящей должности самому.

Не каждый исполнитель может стать руководителем, даже самый хороший. 

 

Для руководителей нижнего и среднего звена важно иметь хорошие профессиональные качества и иметь лидерские способности - это главное.

Читаем полностью


ДЕЛАЕМ ИЗ МУХИ СЛОНА!

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:56 + в цитатник

Никакого волшебства и всё без обмана! Только техническое совершенство и изобретательность! Плазменный телевизор на стойке "PLAZMA-EXE"  это всё, что нужно для превращения мухи в слона! Но, всё по порядку ...

Небольшие компании всегда проигрывают более крупным конкурентам в борьбе за место под солнцем. Крупные компании имеют самые привлекательные места на выставках. Их видно издали, их окружает множество моделей рекламно-выставочного оборудования и, их площадки полны людей.

 Маленького трудно увидеть среди гигантов!

 В торговых центрах маленькие торговые секции теряются среди  широких и красочных фасадов крупных конкурентов.

 Проблема усугубляется и самой планировкой торговых секций: их залы  имеют большую глубину и узкую фасадную часть. Это приводит к тому,  что практически негде поместить рекламную полиграфию или штендеры, чтобы привлечь внимание покупателей.

 А где же взяться продажам и прибыли, если клиенты вас просто не  замечают!

 C проблемами маленьких продавцов мы разобрались: на выставках  маленьким достаются самые невидимые места, а в торговых  центрах им негде поместить рекламную информацию, т.к. нет  достаточной фасадной площади. Вопрос: Что же с этим делать?

 Читаем интересную статью до конца

Срочное ВИДЕО - Рекламное оборудование размером сТитаник!

 

Интересное  от Русьинновации:   "Ничто не существует реально, пока это не показали по телевизору". - Дэниэл Бурстин.

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

Подпишитесь на 3 уникальные рассылки: Рассылки от ООО Русьинновация


Дороги к успеху

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:18 + в цитатник

ДОРОГ К УСПЕХУ - КАК ЗВЁЗД НА НЕБЕ!

 

На каждый характер есть свои методы достижения успеха. У каждого метода есть множество способов реализации задуманного. А у каждого способа есть несколько дорог к успеху. В общем, вариантов движения - как звёзд на небе, целая вселенная! Но, почти все звезды входят в скопления, а скопления входят в галактики. С ними уже проще, их легче классифицировать и изучать. Рассмотрим одну из дорожек к успеху.

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага" - Конфуций

Нельзя не согласиться с классиком восточной философии. Вместо того, что бы тратить энергию и время активной жизни на военные действия со своими недругами или с теми, кто якобы мешает нашему движению к мечте. Но только этого будет явно недостаточно. Куда полезнее просто засучить рукава и заниматься своими делами полностью отдавшись воплощению мечты так, как это рекомендует другой гений восточной мудрости:

Скидки!

 

"Возьмите одну идею. Сделайте её идеей всей своей жизни - думайте о ней, мечтайте о ней, живите этой идеей. Пусть мозг, мускулы, нервы, каждая часть вашего тела будет полна этой идеей, и просто оставьте все остальные идеи в стороне. Это путь к успеху, так рождаются великие духовные гиганты". - Свами Вивекананда

Теперь картинка поведения более целостная и гармоничная. Конечно, восток дело тонкое, но эти советы жизнеспособны и справедливы для любой территории и для любого народа. Как солнечный свет - он светит каждому человеку: что на западе, что на востоке, что на юге, что на севере. Будь у вас хоть миллиард долларов, хоть дырявы лохмотья. Свет справедлив к каждому живому существу на планете независимо от его статуса или интеллектуального развития. Пока есть свет во вселенной успех и счастье возможно!

Продолжение

Подпишитесь и читайте:

- о рекламе

- о том как достичь успеха

 


Налоги: за что можно не платить?

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 15:13 + в цитатник

Мы все, так или иначе, платим налог с доходов. В Налоговом кодексе РФ налог определяется как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований".

 

Налоги зависят от вида дохода: например налог на недвижимость, транспортный налог. Кроме того, в любой товар, который человек покупает, или услуга, которой пользуется платно, заложена стоимость налогов. В то же время в Налоговом кодексе существует перечень доходов, которые не облагаются налогами. За что же граждане РФ могут не платить налог? Об этом Quote.rbc.ru рассказали эксперты.


Налоги на имущество физических лиц регулируются в соответствии с нормативными документами РФ, касающимися налогообложения. Не облагаются налогом проценты по вкладам:

- по рублевым вкладам, если процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на 5 п.п. (на момент заключения договора вклада,

- по валютным вкладам, если процентная ставка по вкладу превышает 9% годовых.

А так же материальная помощь либо пособия за счет средств соответствующих фондов. В том числе:

все пункты тут

 

 


ЧТО ХОЧУ, ТО И ДЕЛАЮ?

Вторник, 21 Января 2014 г. 14:06 + в цитатник
 

Делаю что хочу? Это пусть к успеху или?

Успех и деньги дружат с теми, кто занимаются любимым делом. Также верно и то, что после первого крупного успеха бизнесмены часто терпят падение объёмов продаж. Не все, но многие. Однако увеличить объёмы продаж можно и без волшебной палочки, достаточно включить свой мозг. 

Начинать бизнес с любимого дела очень хорошо. Компетентность в большинстве вопросов разбираешься сам, и это позволяет быстро набрать обороты. Более того, практически нет дистанции с потребностями потребителей, т.к. ещё очень свежи собственные представления и мечты о новом продукте. В общем, всё здорово: быстро, эффективно и приятно!

В какой-то момент бурного роста бизнеса, когда всё - лучше некуда, наступает перелом. Как бы вдруг и без видимых причин бизнес начинает давать сбои. Чем дальше, тем больше сбоев. Хотя, всё функционирует согласно утвержденным правилам и отработанной технологии бизнес-процессов. Непонятно. Это раздражает и нервирует, с одной стороны. С другой стороны, хочется сделать что-то такое, что снимет таинственный заговор с некогда процветающего бизнеса, и всё вернётся на свои места.

Однажды полученный человеком положительный опыт кружит ему голову, и кружит до умопомрачения. Редкий человек умеет противостоять пьянящему успеху. Кому же это удаётся, тот становится образцом успешного бизнесмена, портреты которого украшают дорогие глянцевые журналы. Но, вернёмся к нашей теме и увеличим свои шансы попасть на обложку глянцевого журнала.       

Как соединить начало бизнеса на любимом деле с головокружительным успехом и стабильным положением на рынке в течение долгого времени? Как сохранить трезвый взгляд, погрузившись в развитие бизнеса, и не потерять правильный вектор развития?

Для начала, надо расстаться с верой в собственную непогрешимость и откровенно поверить в то, что на этой планете существуют ещё и другие умные люди. Не только поверить в это, но и принять, как факт. Ещё лучше, если вы начнёте прислушиваться к их мнению, если оно профессиональное.

Нельзя безошибочно пройти долгий и неизвестный путь, не сверяя направление с компасом или другими ориентирами. В бизнесе нет компасов и ориентиров, но есть конструктивная критика профессионалов. Критика профессионалов, если к ней относиться с уважением, снимает накипь из накопленных стереотипов мышления шефа компании. Чистый разум выдаёт верные решения.       

При всём разнообразии бизнесов накипь стереотипов мышления одинакова для всех это первое успешное маркетинговое решение основателя бизнеса, приведшее компанию к успеху, и которое принято за эталон на веки вечные. Дальше как правило...

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru и Наш блог в Гугл

 

 


Хорошая презентация - залог успеха!!!

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:27 + в цитатник

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОЛЖНЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

 

Верно говорят, - никто не любит бедных и больных, но также верно и то, никто не любит слишком умных и слишком успешных. Покупатели не очень любят продавцов, которые изначально позиционируют себя умнее потребителей. На умников любят поглазеть, но доверия они не вызывают, даже наоборот, они настораживают. Как у классика - это "Горе от ума", и оно мешает зарабатывать деньги. Однако и без ума денег не заработаешь. Есть ли выход из порочного круга?

Наверно каждому приходилось играть роль зрителя или слушателя на какой-либо презентации, конференции, совещании, или подобных мероприятиях. Вольно или невольно - не так важно. Важны наблюдения и итоги. Вот с итогами как раз и проблема.

 

С одной стороны, мероприятия могут быть организованы технически безупречно, с другой стороны, мероприятие проходит крайне скучно. Как этого избежать?

 

Умные тоже делают глупости!

Умные люди не кичатся сознательно, и не имеют намерения кого-то принизить. Просто, они ведут себя неосмотрительно и необдуманно. Слишком увлекаясь своими занятиями и достигнутыми  успехами, они пытаются поделиться результатами с обществом с помощью самых современных технических средств, но совершенно не учитывают психологию человеческого общения.

 

Как же зарабатывают умные люди, не опуская свой интеллект ниже плинтуса?

Рассмотрим вопрос на примере. При этом в качестве слушателей могут быть и ваши потенциальные потребители. Так вот, харизму никто не отменял. Кроме того, её невозможно заменить техническими средствами.

 

Как практически добиться коммерческого успеха бизнес выступления? 

Например, при проведении презентации, совещаний, или подобного мероприятия будет уместным воспользоваться ручными средствами коммуникации, наряду с электронными. Конкретно, можно использовать флипчартыофисные доски,магнитно-маркерные доски и мобильные поворотные доски это разновидность флипчарта на 2-х ногах и с колесиками. Что это даст спикеру?

Что еще нужно для успешности презентации?


Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал


С чего начинать свой бизнес? Опыт известных людей.

Вторник, 14 Января 2014 г. 15:22 + в цитатник

Что начать, вы решаете сами! Важно не что вы начнёте делать, а как доведёте начатое до полезного вам результата. Да, полезного результата именно для вас, а не только для того, кто принудил вас работать. Это - разумный подход к вопросу об успехе и карьерном росте

Хоть и родился человек не для того чтобы работать, но трудиться приходится. В общем-то, это не смертельное занятие, хотя бывают и исключения. И поскольку избежать трудовой повинности нельзя, то разумно сделать это занятие наименее напрягающим. В идеале - занятием комфортным, приносящим моральное и материальное удовлетворение.  

 «Собака - это единственное животное, которое не обязано работать для своего существования»  - Дейл Карнеги

 Известно, что зло порождает зло, а добро сеет добро. Вероятно, большое процентное превосходство удовлетворённых своей жизнью людей в обществе порождало бы большее стремление человечества к гармонии и миролюбию.  

Разумеется, что ничего нового я не открыл, об этом говорят все просвещённые и одухотворённые люди. Но, все правильные помыслы большинства людей быстро растворяются при соприкосновении с ежедневной реальной жизнью.

В странах Юго-Восточной Азии давно разрешили эти противоречия. Не идеально, но разрешили, за счёт введения в жизнь человека нескольких параллельно культивируемых религиозных философий. Каждая из них обучает и регламентирует возможности и желания человека для конкретной ситуации.

 Для работы и общения с окружающими используется один кодекс поведения, для общения с семьёй - другой, а для личностного развития - третий. На первый взгляд это сложно, но по факту это не так.

 Запад систематически копирует опыт Востока и адаптирует его под свой менталитет. Параллельно выводя из восточного опыта религиозные и философские начала.

По итогу мы получаем безликие нормы и правила корпоративной культуры, семейный кодекс и условности общественной морали. Но, даже этими продуктами можно пользоваться с пользой для себя.

 Правда в западных системах достижения успеха есть один плюс – они просты для использования, т.к. не требуют многолетнего обучения, от рождения и до самой смерти, как на Востоке. Они не требуют обязательного проникновения в суть вещей, но требуют лишь слепого исполнения.

 

Поскольку слепое исполнение рекомендаций уступает по эффективности осознанным действиям, когда понятна причинно-следственная связь, то было бы полезно вникать в каждую рекомендацию Запада до самой сути. Кое-что из этого мы сделаем прямо сейчас.

 «Кого можно считать умным?

Того, кто стремится лишь к достижимой цели»  - Абуль-Фарадж 

ДЕЙЛ КАРНЕГИ – серый кардинал искусства успеха.

 Наверно не будет преувеличение сказать, что Дейла Карнеги знает каждый образованный человек на этой планете.

Если его книги кто-то и не читал, то наверняка слышал о них.

          Думайте и ведите себя жизнерадостно, и вы почувствуете себя жизнерадостным. 

Мобильные стены дёшево!

   Интересные рекомендации и выводы ТУТ

Больше интересного и увлекательного

ТАК ЖЕ:

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл

 

 

 


Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:20 + в цитатник

 

 

Всегда Помните, что незавивисо от звездных характеристик Нового Года, роль и значимость дешевое оборудование для выставок, рекламы и презентаций никто не отменял!

Год черной водяной Змеи будет эмоционально сложным, переживания и волнения отнимают много не только душевных, но и физических сил, поэтому многим становится труднее общаться со своими обязанностями. 

В начале года придется улаживать разногласия, довольствуясь при этом очень скромным результатом. Остро стоит финансовый вопрос, многие бизнесмены могут быть вынуждены отложить новые проекты просто из-за недостатка средств на их осуществление. Придется переделать массу дел и решить огромное количество сложных вопросов.

 

Весна 2013 -пришло время инвестиций, крупных покупок, в это время нужно принимать решения, которые  долго откладывались. В апреле от вас чаще, чем когда-либо, требуется предусмотрительность, готовность на себя взять ответственность, проявить лидерские качества. К сожалению, за любую ошибку придется платить. В мае награда даже за  скромную победу будет щедрой. Главное, чего следует опасаться, это головокружение от успехов: оно помешает добиться действительно значительных результатов.

 

Июнь – благоприятное время для пересмотра отношений в целом и с единомышленниками в частности. Именно сейчас пора разорвать устаревшие связи и обзавестись нужными. В июле появится возможность избавиться от всего, что делает жизнь дискомфортной. Эмоции отходят на второй план, что значительно облегчает жизнь в бизнес-сфере. Август принесет профессиональные разочарования: он не подходит для реализации планов, которые вы  увлеченно составляли ранее.

 

В сентябре профессиональная жизнь станет значительно легче, появится много новых возможностей. В это время можно обращаться в кредитные организации: вернуть взятые в долг деньги удастся без проблем. Октябрь будет довольно напряженным, нужно быть готовым к тому, что результаты трудов будут не слишком впечатляющими. Ноябрь – время путаницы и неразберихи; нужно сохранять спокойствие, чтобы понять, как действовать дальше.

С профессиональной точки зрения картину декабря можно охарактеризовать как крайне неоднозначную: месяц напряженный, но плодотворный. Если удается эффективно действовать в неблагоприятных обстоятельствах, в полной мере реализуется деловой потенциал.

Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи по знакам Зодиака

 

Овен
Весь год трудно складываются отношения в деловом коллективе, практически невозможно добиться своевременных решений важных для вас вопросов, получения поддержки. Даже с руководством проще поладить, чем с коллегами.

Телец
С профессиональной точки зрения картину года можно охарактеризовать как крайне неоднозначную: год  сложный, но в то же время вам удается действовать в полной мере реализуя свой деловой потенциал. Трудно добиться своевременного решения важных для вас вопросов.

Близнецы
В течение года возможны значительные денежные поступления. Планы, которые у вас появляются, можно реализовать только при значительном вложении средств. Год не связан с какими-то головокружительными перспективами, он проходит скорее спокойно.

Рак
Не слишком благоприятна финансовая картина года. Возможны конфликты с деловыми партнерами, однако накопленный вами жизненный опыт поможет принять правильное решение и изменить ситуацию к лучшему. Не рассчитывайте на стремительный карьерный рост: он возможен, но маловероятен.

Лев
Старайтесь распределять расходы в течение года равномерно, чтобы не приходилось сидеть на мели; уж очень неровным будет год в финансовом отношении. Профессиональные дела требуют повышенной осторожности. Не исключены серьезные потери. Очень важно выйти победителем из напряженной конкурентной борьбы – в противном случае в конце года вы понесете значительные потери.

Дева
Выражение ”работать, как ломовая лошадь” перестает быть образным и как нельзя лучше описывает то, чем вам предстоит заниматься в течение года. В первые месяцы 2013-го сосредоточьтесь на развитии профессиональных отношений и укреплении уже существующих деловых связей. Позже нужно будет искать новых союзников среди влиятельных людей, которые станут инвесторами ваших проектов. В ноябре придет время положить конец сотрудничеству, которое перестало быть эффективным.

Весы
В 2013 –м году достижения ваши будут замечены влиятельными людьми, а в конце года достойно вознаграждены. Можно рассчитывать на увеличение доходов  к середине года, и на поступление интересных коммерческих предложений весь год. Рядовым сотрудникам стоит иметь в виду, что в год черной водяной Змеи руководство будет ожидать от них действительно выдающихся успехов. Если таковых не наблюдается, хотя бы делайте вид, что вы одерживаете одну важную победу за другой.

Скорпион
Весь год будет весьма беспокойным с финансовой точки зрения. Денежные поступления возможны, но ваши планы требуют куда более серьезных затрат, чем вы можете себе позволить. Очень важно серьезно относиться к вопросам имиджа: в 2013 году о вас будут судить по одежке. Лето – наиболее благоприятный период года с финансовой точки зрения.

Стрелец
Это год откроет перед вами массу интересных возможностей, однако не всегда ими будет легко воспользоваться. Некоторым представителям знака придется обращаться в кредитные организации, чтобы вовремя получить деньг на реализацию своих планов. Сентябрь – время важных перемен, в связи с ними возможны конфликтные ситуации. Представители знака склонны к разнообразным бизнес-авантюрам, которые по большей части оказываются удачными.

Козерог
В начале 2013 года зарождаются серьезные планы, в это же время становится труднее заниматься текущими делами. Вы вынуждены бороться с искушениями; если победите их – год будет очень благополучным с финансовой точки зрения. Апрель и май связаны с появлением новых профессиональных интересов, но говорить о каких-то серьезных достижениях пока рановато. Лето проходит относительно спокойно, но в это время многих представителей знака мучают ностальгия и переосмысление собственного поведения, осознания совершенных ошибок. В последующие месяцы желательно воздержаться от необдуманных шагов в области финансов.

Водолей
Начало года будет насыщено событиями. В это время представители знака стремятся к переменам и делают все возможное, чтобы приблизить их наступление. Самое лучшее время для нововведений – конец февраля. В это время успехи будут головокружительными. С середины марта начнется сложный период, особенно с точки зрения сотрудничества. У руководителей могут возникнуть проблемы с подчиненными. Возможно снижение доходов. Лето будет благоприятным для бизнеса, предусмотрительность позволит Водолеям избежать многих проблем. В начале октября придется проявить решительность, в последующие месяцы нужно будет сосредоточиться на избавлении от всего, что стало ненужным.

Рыбы
В начале года вы будете сильно переживать из-за финансовой нестабильности; едва ли это время будет связано с серьезными карьерными достижениями. Появляются основания доверять своей деловой интуиции, вы поймете, что следует предпринять, чтобы ситуация изменилась к лучшему, и к лету достигнете первых успехов. Сложными месяцами будут октябрь и ноябрь, в это время возможны серьезные проблемы в работе. Интересный и многообещающий период начинается в декабре, это время подходит для начала решительных действий.

Всегда Помните, что незавивисо от звездных характеристик Нового Года, роль и значимость дешевое оборудование для выставок, рекламы и презентаций никто не отменял!

Серия сообщений "мобильные стенды":
Часть 1 - Мобильные стенды
Часть 2 - Видео процесса установки мобильного стенда Х-баннер Lux
...
Часть 15 - Вынужденная Реклама?
Часть 16 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Часть 17 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи

Серия сообщений "Оборудование для офисов":
Часть 1 - Роль рекламно-выставочного оборудования для офисов
Часть 2 - Видео процесса установки мобильного стенда Х-баннер Lux
...
Часть 14 - Вынужденная Реклама?
Часть 15 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи
Часть 16 - Деловой гороскоп на 2013 год черной водяной Змеи


ПРОЩУПАЙ СЕБЯ САМ! Оцени свои силы

Четверг, 09 Января 2014 г. 19:08 + в цитатник

ПРОЩУПАЙ СЕБЯ САМ!

 

Хорош ли старенький жигулёнок, или новенький Мерседес всё же лучше? Что лучше: новенький костюм от кутюр, или старые потертые джинсы? Глупые вроде бы вопросы, но они не так  глупы, как кажется на первый взгляд. Ведь всё в мире относительно. Всё в мире имеют конкретную ценность в зависимости от конкретных обстоятельств.

Пизанская башня зодчими тоже задумывалась красивой и стройной, но вышло с точностью до наоборот. Изначальные ошибки при строительстве фундамента подарили миру дефективную, но туристически привлекательную конструкцию. Можно сказать, что Пизанской башне повезло, она получила известность благодаря своему несовершенству. Это исключение, но хорошо, что оно есть - туристам есть куда ездить и что фотографировать!

Мобильные стены дёшево!

Может ли человек подобно Пизанской башне получить широкую известность и всеобщее признание? Безусловно, да! И, таких случаев много. 

Благодаря телевидению и интернету мы каждый день узнаём о людях, от рождения обделённых природой стандартными человеческими возможностями. Мы узнаём не просто о людях инвалидах, а о людях ставших героями. О тех, кто, несмотря на свои ограниченные природой возможности боролись за свои возможности и добивались поразительных результатов в каких-то областях человеческой жизни.

В некоторых случаях, их достижения даже выше возможностей или достижения людей не инвалидов. Судьбе этих людей трудно позавидовать. Но, хочется по-хорошему позавидовать силе их духа! Часто, их пример служит супер мотиватором для саморазвития, или выхода из состояния самобичевания и самоуничижения обычных, но потерявших себя людей.

Продолжение тут.

Напоминание! Все видео от Русьинновации

 

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


А что у вас там, за спиной?

Среда, 08 Января 2014 г. 13:58 + в цитатник

А что у вас там, за спиной?

Даже кусок обработанного стекла выглядит дорого, если его окружает золото. Бриллианты, конечно же, лучше, но не всегда они уместны. А красота - уместна всегда. Мобильные выставочные стенды делают красивым и дорогим все, что находится рядом с ними.

Выборы в России закончились совсем недавно, и помять о телевизионных передачах про выборы ещё свежа в памяти. Мы не будем обсуждать ни итогов выборов, ни бывших кандидатов в президенты. Мы просто вспомним телевизионные выступления и теледебаты кандидатов в президенты и их представителей. Разумеется, через призму рекламы и рекламного оборудования.

Несмотря на содержательность выступлений политиков и их личные харизматические данные, никто из них не выступал по телевизору на фоне обшарпанных строительных заборов или бумажных обоев на стенах. Каждый политик выступал на красивом фоне мобильного стенда с логотипами своей политической силы или логотипами телекомпании (если съёмка проходила в студии).

Конечно, самим выступающим совершенно безразлично, где выступать, когда есть, что сказать. Но, грамотные консультанты политика всегда озабочены не только содержанием выступления, но и формой её подачи. И, не зря они тщательно выбирают и используютвыставочные мобильные стенды для того, чтобы быть не только содержательными, но и выглядеть красиво, достойно уровня своей политической силы.

Мобильные выставочные стенды создают благоприятный фон для презентации чего или кого либо, в любом месте и, всегда безупречно. Роза на помойке всегда проигрывает розе в букете!

Не будем далеко отходить от темы недавних выборов и вспомним выступления групп поддержки кандидатов в президенты - вспомним выступления музыкантов. Ни одна массовая агитация с участием представителей шоу бизнеса не проходила без широкого использования возможностей мобильных стендов Джокер.

Мобильные выставочные стенды Джокер это стенды, с помощью которых создают многометровый задний фон на заданную тему. Благодаря уникальной сборной конструкции стенда создаётся любая тематическая реальность грандиозного масштаба.

Продолжение


Без заголовка

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:21 + в цитатник

Рекламное оборудование - новости и рекомендации. Магнитно маркерная доска - живая наглядность

 

Поклонники сериала «Доктор Хаус» о враче-мизантропе выдающегося ума и замечательных дедуктивных способностей, не могли не заметить у него в кабинете девайс под названием магнитная маркерная доска. Доктор, всегда полагающийся только на свою логику, тем не менее активно использует это приспособление. и не было ни одного запутанного дела, решённого без этой самой доски, куда доктор записывает свои мысли.

 

магнитная маркерная доскаДиапазон использования магнитно-маркерных досок огромен. Презентации, конференции, обучающие занятия, мозговые штурмы, офисные собрания и множество других мероприятий, на которых не обойтись без живого наглядного объяснения. Суть таких приспособлений в том, что нужная информация либо крепится магнитами к поверхности, либо пишется маркером, который впоследствии легко удалить. Если вспоминать ещё каких-то героев сериалов, использующих такие доски, то это парочка гениальных учёных из «Теории Большого Взрыва». У каждого из них была такая доска, повидавшая сотни сложных формул.

магнитная маркерная доска

На нулевые годы пришёлся пик электронных презентаций, которые использовались абсолютно всеми от школьников до бизнесменов. Но психологи уверяют, что доклад человека, использующего статичную презентацию, на которую он имеет влияние только нажимая кнопки, вызывает мало доверия. А внимание и вовсе рассеивается уже через несколько промелькнувших однотипных слайдов. А вот живая наглядность, как лучший способ передать информацию, существует тысячи лет и будет существовать до скончания веков. Хотите убедиться? Посмотрите, как ловко управляется с магнитной маркерной доской журналист Игорь Иванов, как цепко он держит наше с вами внимание на тех выкладках, которые делает, не останавливая ни на минуту свою речь. Стой он перед экраном с готовым текстом, вряд ли кто-то слушал его больше полуминуты. Он, со своей доской, вызывает доверие, потому что мы видим, что информация, которую он до нас доносит,  не сфабрикована. Ведь у него просто нет времени чтобы придумать её, она появляется на наших  глазах!

Иногда магнитные доски называют офисными. Но это не совсем справедливо, офисные доски - это и маркерные и пробковые доски и флипчарты. И используются наши магнитные маркерные доски не только в офисах.  

Читать дальше

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

 


Влияние эмоций на восприятие, воспользуйся в своих целях.

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 19:08 + в цитатник

Нейромаркетинговые исследования показали, что эмоциональная презентация товара, в отличие от обычной, рождает в головах у потребителей более высокую нейронную активность, поскольку обработка раздражителя в мозгу клиента происходит более интенсивно. Следовательно, эмоциональные раздражители принимаются лучше, чем рациональные. Применительно к росту продаж в магазине это означает, что эмоциональные раздражители положительно действуют на покупательское поведение клиентов: потребитель быстрее заинтересуется презентацией товаров с позитивным эмоциональным посылом (любовь, радость, дом, семья, дети, сила, красота, юмор и т.д.).

 



В наши дни  традиционные магазины испытывают всё возрастающую конкуренцию со стороны своих Интернет-аналогов. Как показывают исследования американских специалистов в области настроений потребителей, даже в дни грандиозных распродаж перед Рождеством и Днем Благодарения многие американцы предпочитают делать покупки на сайтах Интернет-магазинов. 

Насколько велика опасность  для традиционной торговли? Как вернуть покупателей в старые добрые магазины?  

На первый взгляд интернет - идеальное место для шопинга, со всех рациональных точек зрения покупать удобнее в интернете - это и дешевле и ходить никуда не надо. Однако, традиционная розница жива. Почему? 

Душа человека, как известно, потемки. Он не всегда говорит то, что думает, и не всегда делает, что говорит. И мы все-таки нашли лазейку в "шопогенные зоны" покупателей, а помог нам в этом нейромаркетинг – наука, родившаяся от слияния классического маркетинга и исследований в области человеческого мозга. Нейромаркетинг ("нейро" - мозг) изучает непроизвольные реакции человека на различные факторы. Эти реакции (потоотделение, пульс, реакция зрачка, мозговые токи и пр.) исследуются с применением магнитно-резонансного сканирования мозга человека. 

Предпосылками к использованию методов нейромаркетинга, послужили знания о  механизмах работы мозга человека. Известно, что любой внешний раздражитель – свет, звук, запах, предмет с его очертаниями, цветовые сочетания – сначала находит эмоциональный отклик, затем перемещается в подсознание, и в последнюю очередь, что называется, "встревает в голову". Происходит рациональное восприятие увиденного или услышанного.

Эти короткие доли мгновений, в течение которых загадочное бессознательное безраздельно управляет человеческим разумом, и стали предметом научных исследований австрийских бизнесменов Арндта Трайндла и Барта Оеймана. Именно они показали всему миру, как это можно использовать в торговле.

Так как же?

Читать дальше

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл

 


Без заголовка

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:04 + в цитатник

motivator-55681

Если загадать желание на Новый год, то оно обязательно сбудется. Этого чуда ждут все, даже скептики. Нам всем очень-очень хочется, чтобы сказочная новогодняя ночь оказалась богатой на приятные сюрпризы,  а с 1 января началась новая прекрасная и интересная жизнь, где всегда есть место празднику, сбывшимся мечтам и реализованным надеждам. Как же правильно загадать желание на Новый год, чтобы оно сбылось?

Самый популярный ритуал новогоднего желания – с началом боя курантов написать желание на бумаге, затем сжечь ее, пепел растворить в бокале шампанского и успеть выпить, пока главные часы России отсчитывают «двенадцать». Некоторые не сжигают лист с желаниями, а берегут его до следующего года. Многие предпочитают упростить ритуал и загадывают желания мысленно. А люди, далекие от новогодних таинств, просто желают друг другу исполнения желаний и удачи. Вне зависимости от выбранного способа следует учесть несколько правил, чтобы  желание стало реальностью.

Как правильно загадать новогоднее желание?

Правило первое: в Новогоднюю ночь мы точно знаем, чего хотим на ближайший год.  Распространенная ошибка в Новогоднюю ночь — спонтанность и непродуманность желаний. Может быть, мы хотели бы совсем другого, но под влиянием обстоятельств, чужого мнения и … шампанского загадываем «не свои» желания. Лучше загадывать желание заранее, хотя в предновогодней суете не так просто выделить на это время.  И все-таки, если захотеть, то всегда можно найти полчаса, а еще лучше час-другой, чтобы заранее подготовиться, обстоятельно продумать и написать «список желаний».

Подарки от Русьинновации

Правило второе: Новогодняя ночь — время особенное, значит и желание (желания) должны быть особенными, а точнее судьбоносными. Магию новогодней ночи следует использовать максимально. Чтобы определиться, чего же такого особенного хочется, следует провести ревизию уходящего года.  Канун Нового года – прекрасный повод подвести итоги. В этом вам поможет примерный список вопросов:

  • Чем лично для меня уходящий год отличается от предыдущего?
  • Что замечательного произошло в моей жизни за этот год?
  • Эти замечательные события были предметом моих желаний в прошлый Новый Год?
  • Эти события произошли неожиданно для меня, или стали результатом моих конкретных действий, ведущих к достижению поставленной цели?

Правило третье: если вы хотите, чтобы вам повезло – то сами станьте волшебником, помогите фортуне выполнить ваши желания. Продумайте, каким образом ваше желание может быть исполнено. Что собой представляет желание? Желание — это цель, которую мы хотим достичь, и это план, который должен быть реализован. Прежде чем поставить новую цель, будет разумно проанализировать ранние неисполненные цели и несбывшиеся мечты. 

Новый год – волшебная пора чудес. Берите волшебную ручку и начинайте колдовать, составляя список ваших желаний. Вы должны верить, что ваше желание непременно сбудется. Мысль материальна, а Вселенная изобильна, вы получаете то, во что верите.

Запитайте ваши желания вашей позитивной энергией.

Читайте далее, как зарядить на целый год себе талисман и получить в Новом году желаемое: лучшую работу, удачу в делах, или принца на белом коне!

 

 Кликните на подкову и посмотрите видео о том, как изготовить талисманы

 Удача

 

 


Деловая женщина - реальность и ожидания.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:47 + в цитатник

Советы психолога - ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА .

 

 

 

 

Не так страшен чёрт, как его малюют! Бизнес-леди тоже женщина, и часто очень даже хорошая и привлекательная для мужчин. Бизнес и на неё накладывает свои отпечатки, но и с этим опытные деловые женщины успешно справляются. Как они это делают?

 

В 1-й части выпуска:

  • То и сё о деловой женщине.
  • О врождённом и приобретённом.
  • Цена платы деловой женщины. 

В этом выпуске:

  • Портрет деловой женщины.
  • Советы начинающим.

 

 

Портрет деловой женщины

 

Потрет идеальной деловой женщины:

  • Яркая, женственная, интеллектуально развитая и физически активная личность.
  • Она тонко чувствует психологический настрой своего окружения, но принимает полностью самостоятельные решения.
  • Умеет делегировать полномочия и ответственность, и не опекает подчинённых по мелочам.
  • Всегда целеустремлённая и готовая к риску, и почти всегда уверенная в себе личность.
  • Она способна достойно выдерживать оскорбительные замечания и жёсткую критику.
  • Гармонично сочетает в себе несколько социальных ролей, успешно переключаясь с одной на другую, и пользуется пониманием и поддержкой со стороны своей семьи.

 

Этот портрет будет незавершённым без ещё нескольких штрихов. Они коснутся качеств бизнес-леди, которые выгодно выделяют их из общества деловых мужчин. Эти качества даны женщине от природы, и недоступны мужчине.

Например:

Деловой женщине присущ более тонкий социальный интеллект, благодаря которому она лучше улавливает и ощущает тонкости отношений между людьми и к собственной персоне.

Женщина более точно прогнозирует и предвидит поведение других людей, в которых она как-то заинтересована.   

Бизнес-леди точнее формулируют свои идеи и мысли, и, как следствие, - они меньше мужчин фантазируют и гоняются за призрачными журавлями в небе, но чаще думают и держат в своих руках совершенно реальных синиц.

Женщины более стойки к соблазнам служебных романов, чего не скажешь о мужчинах.

 

* Думаю, что теперь можно остановиться. Столько всего положительного сказал о деловых женщинах, что, даже как-то неуютно стало за самого себя, и за всех мужчин в целом, - шутка!

 

Советы начинающим:

Читать продолжение

Первая часть 

Подпишись и читай много нового и интересного:
о рекламе
о успешной карьере

Так же смотрите:
Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл

Наш журнал


Раз отмерь, семь раз отрежь!

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 15:08 + в цитатник

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - Раз отмерь, семь раз отрежь!

Они были первыми по происхождению, остаются таковыми и сейчас. Они были лучшими продавцами раньше и надёжно продают сейчас. Они - проволочные стеллажи и буклетницы бюджетная альтернатива эффективных и дорогих моделей премиум класса.  

Глядя на дорогие модели буклетниц, возникает непреодолимое желание стать их обладателем, что совершенно объяснимо и понятно. После, трудно заставить себя обратить внимание на дешевые проволочные буклетницы, ведь они не так дорого смотрятся! Всё логично, но не правильно! Та же ситуация и со стеллажами.

Гипермаркеты здорово экономят семейный бюджет и время, за что и пользуются заслуженным уважением. Единственное, за что их можно критиковать, так это за стандартный набор торгового оборудования, который не обладает достаточной гибкостью для подгонки под разный товар. Товар теряет часть ценности и привлекательности только из-за того, что плохо выложен на неподходящем стеллаже или другом виде торгово-выставочного оборудования. Гипермаркеты идут на такие жертвы сознательно, в угоду стандартизации, но компенсируют потери за счет товарооборота.

Если у вас нет гипермаркета и жестких стандартов по комплектации торговой площади торгово-выставочным оборудованием, то у вас есть выбор, которого нет у владельцев гипермаркетов.

Вы можете покупать оборудование, которое полностью отвечает потребностям вашей торговой группы.

Более того, вы можете и сами создавать нужные модели торгового оборудования, используя возможности дисплейных конструкций проволочных буклетниц.

Семь раз отмерь семь раз отрежь! Можно многократно и запросто менять модель оборудования только за счет её реконструкции!

Открывая новый магазин или арендуя секцию в торговом центре, всегда есть первоначальный профиль торговли и план загрузки товаром. Соответственно, есть и план закупки торгово-выставочного оборудования, иногда и выполненного под заказ. Если магазину или торговой секции повезло, то профиль и ассортимент менять не придется довольно долго и затраты на торговое оборудование успеют себя оправдать и окупиться.

Если торговой точке повезло чуть меньше, ассортимент придется поменять или существенно изменить профиль. Если так, то первоначальные затраты на оборудования еще не окупившись, увеличатся еще раза в два. Чтобы избежать подобных рисков, можно и нужно предусмотреть их с самого начала, еще на этапе планирования закупки оборудования.

Выбирать и приобретать торгово-выставочное оборудование лучше с учетом возможных изменений ассортимента. Лучше всего для этих целей подходят буклетницы и стеллажи проволочной конструкции. Особенно теперь, когда есть громадный выбор новых дисплеев и опор, с помощью которых можно комплектовать модели под любой товар, ну, почти под любой.

Читать дальше


15 Секретов Успешных Рекламных Текстов. Часть 1

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:20 + в цитатник

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 15 Секретов Успешных Рекламных Текстов. Часть 1

 


 Независимо от вида или способа рекламы, независимо от того какое рекламно-выставочное оборудование вы собираетесь использовать, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя сой товар, услугу и преимущества.
 
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
 
Правила составления успешных рекламных текстов
(картинки не привязаны к тексту)
 
1. Говорите просто

Избегайте технического и любого другого жаргона. Пользуйтесь привычными повседневными словами и короткими предложениями. Используйте короткие мысли.

2. Говорите интересно
Старайтесь разжечь любопытство увлекательными и воодушевленными фразами и словами. Людей интересуют не сами товары, а выгоды и удобства, которые можно получить.

3. Говорите прямо
К сути дела переходите быстро. Максимально облегчите текст от прилагательных слов. Экономно поясните своё предложение, но не экономьте слов в ущерб изложения, поддерживайте ритм и стиль.

4. Говорите утвердительно
Не используйте отрицательных заявлений, переделайте их в утвердительные – они действуют лучше. Вопросительные предложения и приглашения так же лучше переделать в утвердительные и побудительные к немедленному действию.
5. Дружите со здравым смыслом
Углубленное, специализированное пояснение с замысловатыми терминами может стать препятствием для основной массы простых людей. Не каждый способен понять сложные и развернутые пояснения, даже очень правильные. Все должно быть понятным для людей со средними способностями.
6. Давайте факты
Если потенциальный покупатель интересуется вашим товаром, дайте ему интересные факты. Фантазии он может почитать в другом месте.

7. Стремитесь к краткости
Люди пропускают мимо внимания длинные рекламные тексты. Пишите о действительно важном и кратко.Краткие тексты сами привлекают внимание. Напишите текст и попытайтесь его сократить, несколько раз повторите попытку.

Читать дальше

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере


Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл


Как справиться с перенапряжением и хронической усталостью.

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 10:30 + в цитатник

В этом выпуске рассылки мы обсудим, как справиться с перенапряжением и хронической усталостью, мешающей в продвижении к успеху в любой области.

Напряжение является помехой в любой работе. Усталость - это сигнал тревоги, указывающий момент, когда надо прервать деятельность. Одновременно она действует на нервные центры, приводящие в действие восстановительные системы организма: стимулируются железы внутренней секреции, ускоряется кровообращение и дыхание, обеспечивая очищение и питание клеток.

Но усталость - это только сигнал, а не автоматический тормоз. Мы можем превозмочь усталость усилием воли. В результате расходы энергии еще больше увеличиваются, запускается механизм переутомления.

Выносливость нервной системы в отношении всевозможных нагрузок очень индивидуальна. Некоторые люди без всяких последствий переносят трудные ситуации и не теряют психического равновесия. У других уже при небольших нагрузках возникают невротические реакции. Сопротивляемость понижается и при воздействии вредных факторов (инфекции, загрязненность воздуха, повышенная температура и т.д.).

О необходимости чередования физической и умственной нагрузки знает каждый. Тонус и работоспособность головного мозга оптимально поддерживаются в течение длительных промежутков времени в тех случаях, когда сокращение и напряжение различных мышечных групп ритмически чередуется с их последующим растяжением и расслаблением (как, например, при ходьбе, беге, плавании).

Интенсивность физических движений напрямую связана с интенсивностью и напряженностью нервных процессов, протекающих в головном мозге. Занимаясь аутогенной тренировкой, расслабляя мышцы, мы добиваемся замедления "скачки мыслей". Полное расслабление вызывает сонливость. В случаях сильного волнения человек нередко совершает "лишние" движения: вскакивает со стула и бегает по комнате, громче и больше обычного говорит, хватает ненужные предметы и т.д. Эти движения создают дополнительные каналы, по которым мозг как бы сбрасывает избыток нервной энергии. Дав возбуждению свободный выход в форме усиленной двигательной активности, можно в известной мере предупредить возникновение нервного перенапряжения.

Не менее важно уделять внимание правильному питанию. Для работы головного мозга необходимы аминокислоты и витамины, способствующие правильному протеканию обменных процессов и усвоению главного источника энергии нервной ткани - глюкозы.

Наконец, человеку жизненно важно испытывать интерес к работе, которой он занимается. Усталость может быть способом бегства от трудностей. Отрицательные эмоции - сомнения, боязнь риска, гнев и т.д. - ведут к тому, что нервное напряжение непрерывно возрастает, а работоспособность падает. В результате конфликтная ситуация углубляется, а это влечет за собой дальнейшее усиление тревоги и отрицательных эмоций. Возникает порочный круг.

Что же делать? Во-первых, научиться смело принимать решения, переключив энергию сомнений и страхов на уточнение или коррекцию принятых решений в ходе их выполнения. Во-вторых, научиться решать конфликтные ситуации. В-третьих, развивать творческую активность, приносящую положительные эмоции.

Возможно, для кого-то из вас такой творческой активностью станет изучение английского языка с помощью рассылок нашего партнера CORPS MEDIA:

Читать дальше

Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru

Наш блог в Гугл 

Наш журнал 


Любителям Подглядывать Посвящается!

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:51 + в цитатник

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - Любителям Подглядывать Посвящается!

Вы пробовали пройти среди ночи мимо окна на первом этаже, в котором горит свет и не заглянуть в него? Если да, то вы герой всех времен и народов! С мобильными стендами Pop Upта же ситуация, трудно пройти мимо, не повернув голову в их сторону!  - да, героем стать не получится.

 Люди любят подсматривать, это научный факт! Так, почему бы этот факт не использовать в своих корыстных  целях? Ведь нет ничего лучшего, чем совмещение приятного с полезным. Но, как это сделать красиво и  ненавязчиво, даже элегантно? Попробуем найти решения в привычном рекламном оборудовании, но в  непривычных комбинациях.

 Эпотаж это способ привлечь внимание людей тем, что радикально отличается от чего-то общепринятого в  данное время или в данном месте. Рискнем и мы!

 Итак

 Мы закинем удочки, а вы уж сами попытайтесь поймать рыбку ведь мы не бюро добрых услуг, а всего лишь  волшебники красивой рекламы!

Например, кто пробовал поставить Пресс Вол не только сзади, но и спереди рекламно-выставочной композицией? Наверно никто, и правильно сделал! - или нет?

А, если всё же поставить, но предварительно подготовить фасадный Пресс Вол соответствующим образом. Подготовить его так, чтобы он напоминал свежевыкрашенный полосатый забор, без рекламы и прочей информационной полиграфии, но с типичной заборной надписью, типа:

         До 18 не даём!   

         Без шнурков не входить!

         Только для лысых!

         Проходите, на всех и так не хватает!

         Подумай, и не входи!

         Мы не просим, мы требуем!

         Не тормози, тормоз уже у нас!

         Мы вам покажем!

Можно придумать всё, на что хватит фантазии и воображения, без лишних комплексов!    

Люди привыкли к тому, что их постоянно и со всех сторон упрашивают, зазывают и уговаривают и, уже устали от этого. Попробуйте не просить их обратить на вас внимание. Просто, сделайте так, чтобы люди сами обратили на вас своё внимание!

Читать далее

Подпишись и читай:

- о рекламе
- о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru


Офисные доски, экраны, флипчарты – модная «ерунда» или необходимость?

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:51 + в цитатник

Офисные доски, экраны, флипчарты – модная «ерунда» или необходимость? 
 

Взрослое поколение помнит время, когда плакаты крепили к стене куском лейкопластыря, куском пластилина крепили к стене объявления, а слайды и кинофильмы проецировали на обычную побеленную стену. Современные офисные доски, экраны и флипчарты полностью изменили технологию презентаций, показов и выступлений.

Уже не встретишь толпы людей идущих в общество «Знание» послушать лекцию. Люди стали чаще проводят время на бизнес тренингах, курсах и презентациях. Еще чаще люди проходят специальное обучение прямо в своих офисах. Регулярное получение новой информации стало необходимостью каждого работника. Постоянное получение и распространение информации стало частью работы руководителей, управленцев и менеджеров.

Но, как информационные процессы сделать простыми и понятными?

Как известно, информация «пешком не ходит», её надо донести до потребителя. Донести в целости и сохранности, наглядно и профессионально преподать. Любой сбой в этом технологическом процессе сводит ожидаемый эффект к минимуму.

Современные офисные доски, экраны и флипчарты, делают процессы приема и передачи информации легкими и эффективными.

Картинки нескольких моделей с комментариями помогут тем, кто еще не знает, что такое офисные доски, экраны и флипчарты:

Юньор Плюс мобильныйФлипчарт Юньор Плюс мобильный, имеет магнитно-маркерную поверхность для письма маркерами сухого стирания

∙ рамка из анодированного алюминия
∙ размер поверхности 700 х 1000 мм
∙ высота - 1,8 м
∙ основание на 5-ти колесиках 
∙ 2 выдвижные боковые планки
∙ лоток для маркеров
∙ в комплект поставки дополнительно входят: 4 магнита, 1 маркер и блок бумаги для флипчарта из 3 листов

 

Нет смысла много говорить о том, насколько удобно для презентации, выступления, тренинга или просто информирования своих сотрудников, иметь в офисе флипчарт и экран. Примечание: гораздо выгоднее однажды пробрести флипчарт и экран (с проектором), чем регулярно брать в аренду.

 

Экран Standart на штативеЭкран Standart на штативе

∙ размер экранов – от 1270 до 1780 ммформат: 1:1
∙ матовая белая поверхность обеспечивает естественную цветопередачу
∙ черная граница по периметру экрана усиливает четкость восприятия изображения
∙ легко управляемая тренога
∙ регулировка высоты экрана производится по нажатию кнопки на штативе 
∙ Кнопочный механизм натяжения – обеспечивает экрану идеально ровную поверхность 
∙ Конструкция складывается до ширины экрана
∙ Прочная металлическая ручка для транспортировки

Есть ещё один очень важный момент.

Наличие флипчартов и экрана переориентирует жизнь офиса и компании в целом на более высокие стандарты ведения бизнеса. Это оборудование – часть современной системы управления, существование которой невозможно себе представить, тем более построить, без элементарных инструментов.

Ни один программный комплекс не в состоянии заменить «живого» обучения от специалиста с помощью визуальных примеров на экране или флипчарте.

Читать дальше

 

Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru


Советы психолога - О КАРЬЕРЕ - часть 3

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:24 + в цитатник

Лестница успеха. Советы психолога - О КАРЬЕРЕ - часть 3

 

О КАРЬЕРЕ - часть 3

 

 

Успешная карьера это целая наука со своими правилами. Стоит разобраться в них и повысить шансы на успех в построении собственной карьеры. А какую модель карьеры выбрать под свой характер и образ мышления - дело важное и в нем мы преуспеем.

 

В ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЯХ ВЫПУСКА:

  • - Алгоритм построения деловой карьеры.
  • - Основные мотивы карьерного роста работника по найму.
  • - Виды карьеры.

Ещё, рассмотрели 4-е вида карьеры из 9-ти:

  1. Карьера внутриорганизационная
  2. Карьера межорганизационная
  3. Карьера специализированная
  4. Карьера неспециализированная

 

Сегодня окончим комментарий 9-ти видов карьеры.

 

5. КАРЬЕРА ВЕРТИКАЛЬНАЯ

 

Вертикальная карьера, это интуитивно и логически наиболее понятный вид карьеры. Успехи человека при переходе на очередную и более высокую ступень карьерной лестницы сразу отражаются на росте материального благосостояния и общем улучшении качестве его жизни. Более того, эти изменения хорошо заметны со стороны.

Движение по вертикальной карьерной лестнице, как правило, связано с переходом на другую должность, более высокую в структурной иерархии, и повышением зарплаты и других видов материального стимулирования или льгот.

Пример фрагмента вертикальной карьеры: лейтенант - старший лейтенант - капитан - майор. Или, пример из гражданской жизни: учитель - завуч - директор.

 

Стоит отметить, что на каких-то должностях в рамках карьеры вертикальной могут встречаться и элементы горизонтальной карьеры. Эти элементы могут быть обязательны или необязательны для прохождения по ним по пути к следующей ступени вертикальной карьеры. Всё зависит от должности, отрасли деятельности, и их специфики.

Примером элементов горизонтальной карьеры в рамках вертикальной могут служить различные категории, классы, и другие виды ранжирования в рамках одной должности. Например, учительские или инженерные категории.

 

Скорость продвижения по вертикальной карьерной лестнице зависит от способности, результативности, и характера индивидуума. Последнее обусловлено тем, что скоростное движение по вертикальной карьере присуще межорганизационному виду карьеры, когда можно перескакивать с должности на должность в разных организациях, не задерживаясь долго ни на одной из должностей. Для этого нужен особый характер.  

Вертикальная карьера привлекает к себе ярко выраженных лидеров. Им недостаточно занимать уютную или относительно хорошо оплачиваемую должность. Они всегда стремятся получить лучшую должность и максимальное материальное вознаграждение за неё. По сути, это люди имеющие характер спортсмена - только вперёд!

 

Чтобы взобраться по вертикальной карьерной лестнице на саамы верх, причём быстро, и получить максимальные дивиденды от достигнутого успеха, нужно быть готовым к возможным жертвам. Чаще всего они могут затронуть отношения в семье, отношения с друзьями, повлиять на психическое и физическое здоровье.

Прежде, чем начать активность в вертикальной карьере, стоит подумать о возможной цене вопроса.

 

 

6. КАРЬЕРА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ

 

Горизонтальная карьера может быть не сразу понятна тем, кто только начинает трудовой путь. Она менее очевидна, чем вертикальная, но доступна большему кругу людей.

Читать дальше

Предыдущие части и много интересного



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь