-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

БОЛЬШЕ ВЫБОР - МЕНЬШЕ ПРИБЫЛЬ?

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:41 + в цитатник

Наличие выбора - это хорошо! Большой выбор - ещё лучше! С одной стороны, большой выбор привлекает покупателей. С другой стороны, чем шире выбор, тем ниже объём продаж. Парадокс, да и только. Как выйти из замкнутого круга?

"Успех в торговле - это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем"  - Брайан Трейси

 

Если отдел или департамент продаж работает грамотно, то выход из парадокса находится быстро. В результате, более широкий выбор приносит более высокий уровень продаж, как в идеале и должно быть.

Чтобы увидеть и понять выход из парадокса молодым командам, не имеющим большого опыта, разберёмся с мотивами покупателей и их отношению к выбору подробно.

 

Почему потребители стремятся попасть за покупками в торговые заведения, в которых представлен широкий выбор интересующего их продукта?

Причин много.

 

Первая группа причин - надежды....

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации


О ШАНСАХ КАЖДОГО

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:39 + в цитатник

Шанс. Часто слышно, что кто-то упустил свой шанс и поэтому произошло то-то и то-то. Или же о том, что если бы он сделал так-то и так-то, то всё было бы по-другому. Причем каждое подобное заявление произносится с изрядной долей сожаления о чём-то значительном упущенном. Так ли всё на самом деле в реальности?

 

Новинка!

А начнем этот "разбор полетов" с известной народной поговорки: "Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы то не рот, а целый огород"

Хотя об истории не терпит сослагательного наклонения, и, тем не менее, разберемся в этом вопросе подробнее.

 

Люди часто совершают спонтанные поступки. То есть делают что-то, причину чего и сами объяснить не могут - просто, им так захотелось. И чаще всего эти поступки завершаются чем-то полезным и правильным, хотя и не всегда подчиняются логике.

Так же часто эти спонтанные поступки остаются незамеченными, т.к. в подавляющем большинстве случаев не приводят к отрицательным результатам. Они быстро забываются.

 

В то же время люди хорошо помнят поступки с отрицательными результатами. А вслед за ними и начинаются рассуждения о возможностях исхода при других вариантах поступков. Причем это касается как реально произведенного действия, так и бездействия человека в какой-то ситуации.

Проще говоря, если по итогу какого-то события получен отрицательный результат, то человек, причастный или назначенный причастным к этому событию, будет подвержен критике как за действие, так и за бездействие. Его будут критиковать и за то, и за другое.

В таких случаях часто говорят, что.....

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 

Напоминание! Интересное видео на Youtube

ПОДБОРКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ "ШТУЧЕК" Часть 1

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:49 + в цитатник

 Каждый день мы повторяем какие-то привычные действия и так же регулярно игнорируем какие-то другие. При этом мы совершено не задумываемся над источниками происхождения и причинами своих поступков. А зря, - в этих вопросах можно найти много интересного. Посмотрим на некоторые примеры.

 

 

Пример 1

 

Чтобы "взять себя в руки" в сложных, нервных или психологически напряженных ситуациях, можно сознательно начать что-то жевать ( жевательную резинку, спичку, зубочистку и т.д. и т.п. ).

Психологи утверждают, что этот приём однозначно выводит человека на другой уровень самоощущения, который поможет разумно разрешить сложную ситуацию или найти самое оптимальное в данный момент решение.

Объяснение у этого феномена простое. Оно связано с тем, что жевательный процесс связан с едой. А еда автоматически ассоциируется с удовольствием, комфортом и безопасностью.

Таким образом, процесс жевания в стрессовых ситуациях нейтрализует состояние тревоги человека и угнетенности и восстанавливает его способность к трезвому мышлению. 

 

 

Пример 2

 

Часто люди удивляются непонятным метаморфозам в отношениях в трудовом коллективе и, в особенности, с начальниками. Например, когда вчерашний гнев начальника переходит в необъяснимую милость уже на следующий же день, без видимых причин.

В этом явлении есть простое объяснение, которое можно с успехом использовать в трудовой и обычной жизни с пользой для себя, каждый день, при необходимости.

Суть в том, что когда кто-то проявляет в наш адрес агрессию ( неважно, есть причина или нет ), и при этом не встречает ответной гневной реакции, то уже на следующий день вчерашний агрессор пытается загладить свою вину за агрессивность подчеркнуто лояльным отношением.

Справедливо и обратное заключение: при ответе агрессией на агрессию изо дня в день отчуждение между людьми будет только нарастать, накапливая взаимную неприязнь.

Очевидно, что находясь перед кем-то в подчиненной роли, не стоит отвечать по принципу "зуб за зуб", полезнее промолчать.

 

 

Пример 3

 

Опытные, внимательные и наблюдательные родители хорошо знают, как трудно сопротивляться просьбам детей. И не потому что жалко им отказать ( хотя, отчасти это и так ), а потому, что их просьбы очень уж хитро построены.

Детки знают, как просить своих родителей. Сначала они просят что-то заранее невозможное, а после отказа родителей в 1-й просьбе выставляют родителям 2-ю просьбу, меньшего масштаба.

 

Вторую, меньшую просьбу родители выполняют в подавляющем большинстве случаев. Причем, этот прием детки используют изо дня в день, а родители ведутся на него с той же регулярностью и постоянством.

Эти же правила работают и во взрослых взаимоотношениях, как трудовых, так и в житейских. Но, взрослые не дети, и всегда надо знать меру здоровой "наглости" - тогда это правило работает также безотказно.

 

 

Пример 4

 

Люди часто избегают относительной физической близости с теми, от кого ожидают отрицательных выпадов или критики в свою сторону. Например, на совещаниях или других массовых мероприятиях.

Если же поступать наоборот, стремиться, как можно ближе расположиться к возможному агрессору или критику, даже сесть рядом с ним на соседнем стуле или кресле, то можно свести вероятность отрицательного действия с его стороны к полному нулю.

Заставить себя сделать этот шаг психологически тяжело, но разве лучше стать жертвой заранее известной атаки со стороны?

 

 

Пример Х для бизнеса

 

Оригинальность и простота всегда привлекательнее "избитой" или нарочитой красоты.

Например, картинка с изображением обычной семьи с двумя детьми около простой детской песочницы "заденет за душу" сильнее, чем картинка семьи с 5-ю детьми на фоне шикарной яхты, где каждый член семейства скалит 32 белоснежных зуба.

Приобретая мобильные стенды для выставок и рекламы, используйте самые простые изображения для рекламы, они достигнут цели с большей вероятностью, чем "голливудские" картинки.

 

Продолжение следует 
http://promolom.ru/lu/
http://subscribe.ru/archive/job.search.ycnex/201507/23121919.html?uuid=og7l9l-6giFzu5WfN8Z0Rg


Реклама на стендах

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 04:16 + в цитатник

 Реклама на стендах –эффективная и недорогая реклама http://www.rusinntorg.ru/category/5 . Рекламу на стендах можно заказать на сайте компании ООО «Русьинновация». Большой выбор рекламно-выставочного оборудования http://www.rusinntorg.ru/
(495) 287 47 43 – офис в Москве; (812) 498 88 06 – офис в С.-Петербурге
(800) 707 98 99 — бесплатный звонок по всей России
Если вы также искали: реклама на стендах, стенды up, мобильный стенд, выставочный стенд, мобильный выставочный стенд, русьинновация, русиннторг, rusinntorg, рекламное оборудование, выставочное оборудование, купить мобильный стенд, рекламный стенд, roll up, pop up, стенд москва, купить стенд, мобильный стенд паук, мобильные стенды спб, мобильные стенды up, стенды +для выставок,


Реклама на стендах http://youtu.be/TwFuGYLAZsE


Эффективная презентация

Среда, 15 Июля 2015 г. 03:38 + в цитатник

 В ООО "Русьинновация" большой выбор готовых промостоек. Также можно заказать изготовление промостойки под заказ. Обратите внимание на промостойки и промостолы из нашего каталога: http://www.rusinntorg.ru/category/98. Если вам нужно провести презентацию товара, то промостойка станет вам незаменимым и эффективным инструментом для рекламы и продвижения своего товара.
Большой выбор рекламно-выставочного оборудования http://www.rusinntorg.ru/
(495) 287 47 43 – офис в Москве; (812) 498 88 06 – офис в С.-Петербурге
(800) 707 98 99 — бесплатный звонок по всей России

Купить промостойки можно здесь


КАК РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ И ПОЛЬЗОВАТЬЯ ЕЮ

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 04:29 + в цитатник

 "Прислушиваться к своей интуиции, значит доверять себе и не бояться сойти с проторенных тропинок или пойти против мнения большинства. С некоторой точки зрения, это тоже вера, только вера в себя. Это значит, что человек прислушивается ко всем своим чувствам, поддерживает прочную связь со своим окружением. В результате он может увидеть вещи, которые незаметны на первый взгляд".  - Сильвианн Барт Либерж, психолог и психотерапевт.

 

Для начала нужно поверить в существование интуиции и поверить в важность её роли для собственного жизненного успеха. Вслед за этим, надо поверить в свои собственные силы и возможность их развития. Это главный ключ к успеху.

 

Другой ключ к успеху постоянные тренировки интуиции, а точнее, взаимодействию с ней, как с воздухом. Для понимания, приведу простые и понятные примеры:

 

Люди не умеют летать, но умеют строить самолёты. Крылья самолёта "опираются" на воздух и не дают ему упасть. Но, что будет с самолётом без скорости движения?

Другими словами, воздух удержит над землей, если предмет опирается на него в движении. И, чем совершеннее аэродинамика предмета, тем лучше он будет летать.
Тот же парашютист может парить в воздухе часами, если почувствует и сумеет поймать восходящие потоки воздуха.

 

Из этих примеров видно, что мало иметь опору, надо быть готовым ею воспользоваться. Инженерам надо тренировать свои способности, парашютистам следует оттачивать навыки планирования, а обычным людям нужно тренировать свои умения и внимание.

И то и другое требует трудолюбия, терпения, упорства и знаний. Все перечисленное справедливо и в отношении интуиции, по аналогии с дающим опору воздухом.

Продолжение: http://promolom.ru/lu/


Метки:  

О бизнесе за 60 секунд

Пятница, 10 Июля 2015 г. 21:37 + в цитатник

 Рекомендуем к просмотру всех, кто занимается бизнесом http://www.rusinntorg.ru/category/5Привлечение внимания потребителей целиком зависит от фантазии специалистов и выбранного способа продвижения и рекламы продукта
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ для выставок и рекламы ПРЕЗЕНТУЮТ ВАШ ПРОДУКТ круглосуточно и ежедневно в любую погоду! Там, где мобильные стенды, там - растущие продажи.
Если вы также искали: бизнес, развитие бизнеса, БМ, предприниматель, советы предпринимателю, предпринимательство в России, как стать успешным предпринимателем, реклама бизнеса, рост продаж, продажи, как привлечь внимание покупателей.
Большой выбор рекламно-выставочного оборудования http://www.rusinntorg.ru/
(495) 287 47 43 – офис в Москве; (812) 498 88 06 – офис в С.-Петербурге

Привлечение внимания потребителей 


Алюминиевый штендер

Среда, 08 Июля 2015 г. 16:55 + в цитатник

 Штендер или стритлайн – http://www.rusinntorg.ru/category/63# , популярная и удобная рекламная конструкция, он представляет собой металлическую раму с прикрепленными к ней панелями с рекламной информацией, штендеры могут быть как двусторонними, так и односторонними. Штендеры очень устойчивы и способны выдерживать усиление порыва ветра. Штендеры не даром являются самыми популярными рекламными конструкциям. Они долговечны, просты и надежны.
Большой выбор рекламно-выставочного оборудования http://www.rusinntorg.ru/
(495) 287 47 43 – офис в Москве; (812) 498 88 06 – офис в С.-Петербурге

http://www.youtube.com/watch?v=L0kN2nNPIdE


Метки:  

Лучшие помощники промоутера или "Боевой комплект"

Среда, 01 Июля 2015 г. 09:09 + в цитатник

 И один в поле воин! это не раз доказано историей человечества. Но, воевать в одиночку сложно. Боевой комплект для рекламы и презентаций состоящий из нескольких единиц оборудования эффективнее и надежнее, чем одна даже очень хорошая модель.

Люди ленивы по своей природе, и без особой необходимости не делают лишних движений. Бывают в этом правиле и исключения, но они не делают погоды, т.е. не меняют общей картины поведения людей. Покупатели тоже люди! А, раз так, то покупатели не будут чем-то отличаться мотивами своего поведения от большинства собратьев по покупкам.

В теплое и даже жаркое время года покупатели не любят задерживаться в торговых залах, они куда-то спешат. Даже кондиционеры в торговых  залах не могут задержать покупателей своей прохладой.

Кстати, кто не знает, кондиционеры в торговых залах установлены не для покупателей, а для товара, чтобы он не портился! И работают они с таким остервенением, что потоками ледяного воздуха просто сдувают людей. Вот поэтому-то люди и не задерживаются в магазинах в летнее время долго, они бояться простудиться!

Но, вернемся к боевым комплектам мобильного рекламно-выставочного оборудования.

Часто можно видеть промоутеров за работой в окружении только одной мобильной промостойки на одного или двух человек. Так и должно быть в принципе. Начало хорошее но, никто не говорил, что принцип минимализма работает на пользу торговых агентов. Где же творческий подход?


ДА НЕТ, НАВЕРНОЕ, НО ТАК И ДА!

Среда, 01 Июля 2015 г. 08:09 + в цитатник

 Если у тебя что-то не получилось, то это не повод для глобального расстройства. Об этом можно говорить бесконечно, но, так и надо поступать. Как Новый год приносит надежды на светлое будущее, так и новые провалы приносят разочарование в самом себе. А напрасно, всё не так плохо как кажется - адение может стать началом!

 

Человек устроен так, что пропускает мимо ушей практически всё, что в данный момент его не интересует, т.е., не является актуальным.

То есть, если человек принял волевое решение действовать каким-то образом и начал это движение, то вся ценная информация, которая не совпадает с его видением вопроса, будет им игнорироваться.

 В этом свойстве есть большой положительный плюс и такой же величины минус:

 Плюс в том, что начав движение к намеченной цели, действительно не стоит отвлекать своё внимание на внешние отвлекающие факторы, чтобы не быть сбитым с намеченного маршрута.

 

И в идеале это должно помочь человеку достигнуть намеченной цели с наименьшими потерями и затратами ресурсов.

Но, это возможно и срабатывает только в случае очень хорошей проработки намеченного проекта или действия: с учетом объективной оценки собственных ресурсов и возможностей; с учетом рисков и их возможных последствий, и с учетом возможностей по их преодолению.

В реальности таких примеров крайне мало, все обстоит иначе.

 Минус в том, что начав движение к намеченной цели в информационной изоляции или при полном игнорировании полезной и ценной информации, человек рискует попасть под действие многих мыслимых и немыслимых рисков, которые он не смог предусмотреть в силу своей некомпетентности или в силу своей привычки действовать наудачу.

В реальности таких примеров большая статистическая часть.

 

Парадокс ситуации в том, что прописные и не прописные истины относительно планируемого проекта или действий человеку известны заранее, но он не вспоминает о них до тех пор, пока не потерпит очередную неудачу.

Но после провала тем он скажет: - Я знал, что так будет! А через некоторое время становится "профессором" и, начинает учить правильной жизни других людей.

В принципе это тоже вариант и даже не самый плохой, если найдутся люди готовые оплатить эти наставления звонкой монетой из собственных карманов.

 

Это ещё раз подтверждает истину о том, что пользу можно извлечь даже из неудачи, если есть большое желание и хотя бы минимальные способности и кругозор.

 Мораль сей "басни" такова:

Если по каким-то причинам не удалось добиться поставленной цели или достигнуть запланированного результата, то это еще не конец истории.

Если успокоиться, взять себя в руки и включить воображение, то можно найти реализуемый вариант по конвертации отрицательного опыта в нечто духовное или материальное, что принесёт компенсационные дивиденды в том или ином, приемлемом виде.   

 

Напримеризобретатель раствора "зелёнки" изобретал вовсе не её, у него были другие цели. Он потерпел провал в своих замыслах, и на свет появилась "зелёнка", которая пошла в народ.

А изобретатель офисных самоклеющихся листков, которые легко и без следа отклеиваются от любой поверхности, изобретал вовсе не их, напротив, он пытался изобрести самый сильный клей.

 

И таких примеров великое множество, достаточно поинтересоваться историей случайных открытий - это неисчерпаемый источник вдохновения!

 

И независимо от того чем человек-предприниматель решит заниматься в будущем, в пути ему всегда пригодятся надежные друзья - мобильные рекламные стенды, которые всегда покажут его достижения с самой выгодной стороны.

Подпишитесь на нашу рассылку и читайте больше полезного материала.


Посетите наш офис виртуально

Среда, 17 Июня 2015 г. 03:13 + в цитатник

 ООО "Русьинновация" http://www.rusinntorg.ru/ с 2000 года занимается производством и продажей рекламного оборудования и мебельной фурнитуры.

Вас инетресует недорогая реклама? Посетите наш демозал и ознакомьтесь с огромным разнообразием рекламного и выставочного оборудования, представленного у нас. Приходите, смотрите, пробуйте, что и как работает, сравнивайте разные модели, поговорите со специалистами. А пока приглашаем вас в виртуальное путешествие по нашему демозалу!
http://youtu.be/O4mCkbIMyhY


Лестница Успеха

Среда, 17 Июня 2015 г. 03:09 + в цитатник

 Сделайте ваш успех неизбежным и стабильным, http://promolom.ru/lu подпишитесь на рассылку Лестница Успеха

Получите уникальные секреты настоящего Успеха в рассылке: «Лестница Успеха»

 

http://www.youtube.com/watch?v=eWaXVn6CY7U


Настольные подставки держатели холдеры

Суббота, 13 Июня 2015 г. 03:13 + в цитатник

 Русьинновация http://www.rusinntorg.ru/ представляет вам широкий выбор Холдеры или настольные подставки, или держатели информации используются очень широко. Вы могли видеть настольные подставки или держатели информации в банках, гостиницах, а также при регистрации посетителей на выставках, конференциях настольные подставки, или холдеры используются очень широко.

Чтоб заказать настольные подставки, заказать держатели, холдеры, перейдите на сайт: http://www.rusinntorg.ru/category/51#

Метки:  

Узнайте Секреты успешного бизнеса

Среда, 10 Июня 2015 г. 22:16 + в цитатник

 Хотите получать все секреты успешного бизнеса http://subscribe.ru/group/sekretyi-us..., тогда подпишитесь на рассылку от ООО "Русьинновации". Секреты успешного бизнеса. Как достичь успеха в бизнесе.

http://www.youtube.com/watch?v=9hvvc5VD-RU

 


ДОРОГ К УСПЕХУ - КАК ЗВЁЗД НА НЕБЕ! КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ?

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:09 + в цитатник

 

 

На каждый характер есть свои методы достижения успеха. У каждого метода есть множество способов реализации задуманного. А у каждого способа есть несколько дорог к успеху. В общем, вариантов движения - как звёзд на небе, целая вселенная! Но, почти все звезды входят в скопления, а скопления входят в галактики. С ними уже проще, их легче классифицировать и изучать. Рассмотрим одну из дорожек к успеху.
Скидки!

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага" - Конфуций

Нельзя не согласиться с классиком восточной философии. Вместо того, что бы тратить энергию и время активной жизни на военные действия со своими недругами или с теми, кто якобы мешает нашему движению к мечте. Но только этого будет явно недостаточно. Куда полезнее просто засучить рукава и заниматься своими делами полностью отдавшись воплощению мечты так, как это рекомендует другой гений восточной мудрости:

"Возьмите одну идею. Сделайте её идеей всей своей жизни - думайте о ней, мечтайте о ней, живите этой идеей. Пусть мозг, мускулы, нервы, каждая часть вашего тела будет полна этой идеей, и просто оставьте все остальные идеи в стороне. Это путь к успеху, так рождаются великие духовные гиганты". - Свами Вивекананда

Теперь картинка поведения более целостная и гармоничная. Конечно, восток дело тонкое, но эти советы жизнеспособны и справедливы для любой территории и для любого народа. Как солнечный свет - он светит каждому человеку: что на западе, что на востоке, что на юге, что на севере. Будь у вас хоть миллиард долларов, хоть дырявы лохмотья. Свет справедлив к каждому живому существу на планете независимо от его статуса или интеллектуального развития. Пока есть свет во вселенной успех и счастье возможно!

Наверно уже не осталось настолько наивных людей считающих успех чет-то стандартным и однозначным в своём проявлении для каждого человека. Тем не менее, подчеркнём базовый принцип ещё раз: успех, его суть, его проявление и его понимание у каждого человека индивидуальное. Хотя у определённых групп людей могут быть очень тесные переплетения в этом вопросе. Например, у трудоголиков, рыбаков, монахов.

Сегодня мы остановимся на огромной группе людей работающих в найме. На том, какими способами им лучше двигаться для того, что бы к концу своей трудовой деятельности получить максимум возможных результатов за свои тяжкие труды на чужой ниве. Поговорим о стратегиях.

 

   ПРОДОЛЖЕНИЕ  


7 элементов КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА

Четверг, 04 Июня 2015 г. 11:57 + в цитатник

 Зрелые ТОПы уверены, что всё знают и учиться им нечему. Отчасти так. Но, память иногда подводит и многие полезные знания забываются. Коммерческий успех не прощает слабостей памяти. О некоторых вещах надо помнить всегда.

Маркетинг, реклама и рекламно-выставочное оборудование – это полезные инструменты для развития и продвижения бизнеса и компании. Без их результатов невозможно представить современную рыночную экономику. Но, как и в спорте, на рынке побеждают только самые подготовленные участники.

Будем скромными, и не будем говорить о победе или о тройке сильнейших игроков. Ограничимся тем, чтобы хоть не вылететь из серии отборочных турниров. Это уже будет хорошим достижением. Просто войдем в группу сильнейших компаний.
Чтобы повысить шансы своей компании на выход в группу сильнейших, желательно помнить о некоторых важных вещах:

1.      С обычным товаром не стоит конкурировать на широком рынке – шансов победить мало. Стремитесь дать рынку то, что он требует, но отличное от других. Используйте качество доступное небольшим компаниям и недоступное крупным, это – гибкость предложений – источник дополнительного конкурентного преимущества.
 
2.      В чем-то, станьте лучше всех своих конкурентов. Например, в сервисном обслуживании. Активно раскручивая и продвигая в рекламе это преимущество можно закрепить и улучшить свои позиции на рынке. Но, останавливаться на одном преимуществе опасно – конкуренты могут скопировать ваше преимущество, и вы потеряете свою уникальность. В качестве уникального преимущества для развития можно выбрать всё, что угодно: от качества товара и удобной парковки для клиентов, до обслуживания клиентов с доставкой на дом.
 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 


Интересное  от Русьинновации:  «Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают,
как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки». - Томас Эдисон
  Напоминание! Все видео от Русьинновации


ГЛУПЫЙ - ОШИБКА - УМНЫЙ

Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:06 + в цитатник

 

 Про ошибки можно говорить бесконечно, особенно приятно обсуждать чужие ошибки. Очень не хочется оглядываться и анализировать собственные ошибки, их приятнее игнорировать. Можно сделать вид, что ошибок нет, или, что всё получилось именно так, как хотелось. И, в чём на самом деле разница меду людьми умными и глупыми? 

 

Ложные установки ведут к ложным целям, а ложные цели ведут к отрицательным результатам или к их отсутствию, что тоже результат.

Самое интересное в этой логической цепочке то, что человек, прошедший по всем её звеньям, в конце пути ищет и находит виновного в своём провале. Ищет и находит.

В большинстве случаев человек претерпевший неудачу винит окружающие его обстоятельства и даже конкретных людей, но совершенно не винит себя, свои взгляды, свои действия, свои подходы к проблеме.

 

 А важно знать истину в этом вопросе потому, что ошибочный анализ источников отрицательного результата приведёт только лишь к повторению отрицательных результатов в будущем. Успеха человеку не видать, никогда!

 А оправдание ложному анализу причин своего провала человек находит легко и просто, этому помогает и богатый накопленный опыт именитых людей. Например:

"Заблуждение - не вина" - Сенека Младший

"Ошибка одного - урок другому" - Рей, Джон

"Дурак учится на своих ошибках, умный - на ошибках других" - Бисмарк

Последняя цитата наиболее известна и наиболее цитируема. Она же и несёт в себе наибольшую отрицательную нагрузку для успеха человека слепо почитающего "классиков". На ней остановимся подробнее.

 

 Вырваться из порочного круга заблуждений и последующих провалов человеку трудно, но можно. Нужно главное - перебороть свои привычки и освежить восприятие действительности.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

promolom.ru

 

Если молодой промоутер по неопытности выставит мобильный стенд для выставок и рекламы типа Х-баннер на улице без дополнительного закрепления и его снесёт сильным ветром, то это будет ошибкой.

Если то же сделает опытный менеджер, то это уже глупость. Надо менять менеджера, он уже ничему не научится и не поумнеет, а стенды нужно беречь!

 Напоминание! Интересное видео на Youtube


НА ВКУС И ЦВЕТ ЕСТЬ ОТВЕТ!

Четверг, 28 Мая 2015 г. 09:54 + в цитатник

 

Мнений об одном и том же вопросе всегда много. Каждое мнение имеет своё теоретическое обоснование и примеры из жизни. Остаться при своём мнении при общем разнообразии сложно. Если своего сложившегося мнения пока ещё нет, то становится вовсе плохо нет определённых целей и шансов для личного успеха. 

 

Если своего мнения по какой-либо причине нет, это не характеризует человека ни плохо, ни хорошо. Это просто факт. Однако это говорит о том, что этому человеку открыты все двери и у него есть безграничный выбор целей и путей развития, и вариантов успеха.

 

Можно сказать, что отсутствие у человека жестких установок относительно картины мира и своего места в ней даёт ему некоторое преимущество перед соплеменниками, поскольку все варианты и пути равновероятны и возможны.

Но нельзя утверждать что человек, не имеющий твердых жизненных позиций и взглядов, обязательно воспользуется своими возможностями и выбором для достижения личного успеха. Он может остаться в невежестве до конца своих дней. 

В то же время определение личных целей и начало движения в сторону развития личности и успеха вовсе не гарантирует успех задуманного мероприятия. Нужно кое-что еще соответствие выбранной цели и способа её достижения личным качествам.

  ПРОДОЛЖЕНИЕ

promolom.ru 

 И если у вас ещё нет личного опыта в рекламе и продвижении товаров или услуг, то мобильные выставочные стенды могут решить и эту проблему. Бесплатные консультации по приобретению и использованию стендов можно получить на сайте Русьинновации.

Напоминание! Интересное видео на Youtube


Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.

Четверг, 28 Мая 2015 г. 09:10 + в цитатник

 

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
 


Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
 
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.

Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
 
Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 


Мобильные стенды для выставок и рекламы

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:27 + в цитатник

 Мобильные стенды для выставок и рекламы – эффективная реклама вашего бизнеса.
У нас
http://www.rusinntorg.ru/ есть большой выбор мобильных выставочных стендов для рекламы.
Если вы хотите приобрести мобильные стенды для выставок и рекламы,
заходите на наш сайт
http://www.rusinntorg.ru/category/5 
Наши менеджеры помогут вам в выборе мобильного выставочного стенда для ваших задач.

http://www.youtube.com/watch?t=14&v=lIxdjzve5cY


Метки:  

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь