-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Гусенички

Суббота, 16 Марта 2013 г. 05:09 + в цитатник

2 (4) (580x435, 137Kb)


2 (2) (580x435, 116Kb)

dt (700x525, 119Kb)

dt (1) (450x450, 101Kb)

2 (435x580, 101Kb)

2 (1) (435x580, 107Kb)

ооо (580x435, 87Kb)

оо (580x435, 88Kb)

Гусеничка

Автор:Hand-made by Natty Lavrusha

источник:http://www.livemaster.ru/topic/242347-gusenichka?

 
   

Гусеничка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для создания такой этой гусенички нам понадобятся:  

  1. Ткани любых расцветок, которые вам по душе. Это может быть хлопок, вельвет, бархат - в общем, любые из этих тканей.
  2. Замша или кожа натуральная / искусственная (по желанию) - для глазок
  3. Холлофайбер
  4. Палочка для выворачивания деталей (из набора Тильда, например)
  5. Ножницы
  6. Булавки
  7. Исчезающий маркер / карандаш / мелок
  8. Нитки и иголка
  9. Клей ПВА и кисточка (по желанию)
  10. Акриловая краска (по желанию)
  11. Время - примерно 5 часов

Итак, чтобы приступить к шитью, нам сначала нужна выкройка. Какой сделать масштаб при печати выкройки или перевода ее с монитора компьютера - решать вам .

Я всех своих гусениц шила по таким размерам:

  • высота головы 9,5 см
  • высота туловища 10,5 см (по центру)
  • диаметр малого круга 8,5 см
  • диаметр малого круга 12,5 см

Когда мы решили, какого размера хотим получить гусеницу, вырезаем все детали:

Подбираем ткани: я после нескольких экспериментов для себя решила, что лучше всего подбирать ткани спокойных оттенков, пастельных, и конечно, чтобы они были не из разряда красное туловище, синяя голова, желтые круги : И отталкивайтесь от того, какого цвета будет голова - я вот летом шила розовую гусеничку, выбрала красивые ткани для туловища и кружков, все супер. И естественно, вроде как все хорошо сочеталось, для головы я взяла розовую однотонную ткань. В итоге у меня получилась гусеничка, оооооочень похожая на поросёнка . Здесь на фотографии у меня есть инструмент - нечто похожее на циркуль, только вместо карандаша у него лезвие - очень удобная вещь при вырезании кругов из ткани, различного диаметра. Им я и вырезала все круги. Но, если у вас нет такой штуки, ничего страшного, можно обойтись и обычными ножницами. Это уже, как говорится,  я выпендриваюсь . Для вырезания остальных деталей я использую обычные ножницы, а никакие не фигурные. У меня есть фигурные с зубчиками, все говорят, что они просто необходимы при вырезании деталей с закругленными частями. Но я ими не пользуюсь, у меня и так все хорошо вырезается. И потом никаких складок после выворачивания деталей не образуется.

 

Ткани,  которые мы используем для головы, туловища, кругов, носика и рожек, складываем вдвое и с помощью исчезающего маркера переносим наши бумажные детали на ткань. Скалываем булавками и прострачиваем на машинке, оставляя проём в нижней части деталей для последующего выворачивания и набивания холлофайбером. Кстати, свою первую гусеницу я шила на руках, тогда у меня еще не было швейной машинки. Так что если у кого-то нет швейной машинки, это не повод не сшить гусеницу При шитье на машинке я использую длину стежка 1,8 мм.

Вот мы получили части гусеницы. Кстати, о количестве:
 

  • голова - 1 штука
  • туловище - 6 штук
  • большие круги - 5 штук
  • маленькие круги - 3 штуки
  • рожки - 2 штуки
  • носик - 1 штука

Ну, само собой, количество голов, рожек и носов у всех будет одинаково (хотя, может кто-то захочет сделать двустороннюю гусеницу - с головой с одной и с другой стороны  ). А вот количество деталей туловища и кругов - на ваше усмотрение. Сколько хотите, столько и делайте. Главное, чтобы хватило терпения набить все части туловища и круги сшить .

 

Вырезаем все наши детали. Будьте очень осторожны с рожками - детали довольно мелкие и машинные строчки внутри рожек находятся очень близко друг к другу - главное, не прорезать их ножницами.

Следующий пункт, который я здесь представила, необязателен и вы можете его сделать, а можете и отказаться. Я промазала смесью клея ПВА и воды (соотношение 1:1) края отверстий, через которые нужно выворачивать голову, туловища, нос и рожки. При выворачивании и набивании холлофайбером края ткани осыпаются и лохматятся,  в большей или меньшей степени. Чтобы этого не случалось, лучше укрепить эти краешки. Раньше я для этого покупала специальный раствор марки Plym, но маленький тюбик стоит довольно дорого, а так как я шью уже много и краёв обрабатываю много (особенно при шитье собак), то это уже было совсем недешёвое удовольствие. Поэтому я вышла из положения с помощью клея ПВА и воды.

Сохнет это дело примерно час. Можно ускорить процесс с помощью фена.
Края кругов я не обрабатывала. Их нужно только вывернуть, поэтому их края не успевают осыпаться.

Теперь выворачиваем все детали с помощью тонкой палочки - у меня такая осталась из набора Тильда. Особенно эта палочка незаменима при выворачивании рожек. Они такие маленькие, что без неё не обойтись. Когда я делала первый раз гусеницу, у меня такой палочки еще не было, и я что только не использовала, намучилась жутко, запорола несколько штук рожек - по шву они расползались. Главное - не спешите и старайтесь от усилия не проткнут этой палочкой ткань (я так тоже несколько раз делала).

 

Так же выворачиваем круги и зашиваем потайным швом.

Когда отверстие зашито, не обрывая нитки, начинаем сосбаривать наш круг. Делаем это с помощью шва "вперед иголку", просто потом, когда прошли весь круг, присбариваем ткань и закрепляем.

Вот такие у нас получились круги сморщенные

Теперь начинаем заполнять холлофайбером части гусеницы. Я люблю набивать игрушки очень плотно. Кто-то любит, чтобы игрушки наоборот были помягче. Здесь вы сами решаете, как вам быть. Опять-таки, нужно быть осторожными с рожками. Берите небольшие кусочки холлофайбера, а не пропихивайте с трудом сразу большие куски - ткань может расползтись с области шва.

Вот такие получились колобочки:

А вот они уже зашиты потайным швом:

А вот и детали, которые потом окажутся на голове гусеницы.
Глаза я вырезала из замши двух цветом - тёмно-зеленой и бежевой.

И снова, используя потайной шов, пришиваем нос. Над ним с помощью клея крепим глазки на макушке рожки. Я пользуюсь клеем "Момент", гель.

А вот и мордашка готова:

Теперь, когда у нас готовы все части гусеницы, можно "поиграть" с чередованием деталей туловища и кругов. Для туловища я использовала 2 ткани, по 3 части каждой. В итоге, я их расположила через одну. Так же посмотрите, как лучше расположить между ними круги.  Единственное, что могу посоветовать - между головой и туловищем лучше всего использовать маленький круг, он не выглядит как жабо И теперь, когда все детали на своих местах, берем длинную иглу и нитки, например мулине, и собираем нашу гусеницу как бусы. Начиная с попы, идем к голове, а потом обратно к попе. Узлы я обычно закрепляю клеем "Момент", для надежности. 

А вот и наша гусеничка:   

т.packed (422x576, 68Kb)

т (1).packed (454x576, 75Kb)

3.
т (3).packed (360x138, 14Kb)

источники:

http://arteagulha.blogspot.ru
http://solgobbo.blogspot.ru/
http://artesmanuaisdafer.blogspot.ru

Рубрики:  ФЕТР.Куклы.Игрушки.Валяние
фетр,войлок,флис,валяние,ткань,игрушка
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 11 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:39 (ссылка)
Какие прелестные гусенечки.))
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИЙКА1   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:56 (ссылка)
Какая прелесть!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 06:33 (ссылка)
Оля, а какие они в жизни...
ОЙ!
Лучше здесь буду на них смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 06:34 (ссылка)
А вообще же идея классная!
Можно для ребенка придумать гусеничку и с числами, и со слогами.
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 07:00 (ссылка)
да в жизни бе-бе.)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 07:02 (ссылка)
улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку