-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Воронцова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 3435
Комментариев: 117
Написано: 3574


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Ночь


1 (236x243, 2Kb)


Ты чувствуешь тепло моей ладони?
Ты слышишь голос? видишь нежность глаз?
Одну из совершеннейших симфоний
Играет ночь для нас двоих сейчас…
24 (335x30, 1Kb)
Пусть все это и призрачно, и зыбко…
Как отраженье огонька в окне.
Но только вижу я твою улыбку,
Когда ты вспоминаешь обо мне…
24 (335x30, 1Kb)
…я верю в то, что, если кто-то помнит
О нас и верит, даже в трудный час…
То светлый Ангел встанет за спиною,
Оберегая от печали нас…
24 (335x30, 1Kb)
Я верю в то, что среди звезд высоких
Есть две звезды, две искры, два огня…
Что смотрят в окна двух домов далеких,
Два близких сердца, две души храня…
24 (335x30, 1Kb)
И холод остановится у двери,
И грусть как птица улетит в окно…
…я просто знаю, если в чудо верить,
То вот тогда и сбудется оно…

Дарья Яшенко


Volody24 gl
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку