-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛедиКэтрин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 658
Комментариев: 76
Написано: 788


Мужская открытка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:41 + в цитатник
У брата завтра ДР! Я крутила-крутила и вот что накрутила. Вообщем скажем так, что он любит что-то необычное, неординарное, старое и т.д.
Открыточку делала по основному скетчу №64 от творческого клуба Просто сделай. Скетч супер - увидела и полюбила!

Также использовала в ней дырокольные бумажные кружева, потому хочу принять участие в задании Кружевная страсть от Этого безумного скрапового мира

Итак, моя работа

И детальки. В бутылочку положила кофейные зернышки и распечатанный лотерейный билет 1975 -года, нашла в инете. Это год его рождения, в фотошопе еще и дату розыгрыша билета назначила на день рождения брата.

Ну и надпись - полускрытая. Это цитата из песни. Во время создания этой открытки она у меня все время крутилась в голове, потому решила её вставить в открытку.

Вот и все. Работой довольна. Правда один недостаток в открытке - из-за бутылочки её невозможно поставить - падает, нехватает чего-то сзади для равновесия.
А бутылочка от лекарственных пробиотиков, я их много накопила, вот впервые решила хоть как-нибудь её использовать в работе.
Рубрики:  Скрапбукинг/Мои открытки рукотворные

Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:19 (ссылка)
С датой розыгрыша интересно получилось. Сразу вспомнилась фраза " я не подарок, я - сюрприз"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:20 (ссылка)
Почему-то меня не идентифицировали :) Ann
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку