-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сем_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей: 1108
Комментариев: 17
Написано: 1169


Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li ПАСХА Царская. Как ее готовлю я!


ПАСХА Царская
Мой фирменый рецепт))

Я на оригинальность не претендую, просто делюсь опробованным и проверенным рецептом. На мой взгляд это наиболее ценно при выборе!
Уже несколько лет я готовлю только такую пасху, и ее сразу утром на завтрак моя семья съедает. Редко когда достается гостям и те млеют от этой пасхи! Потому что она невероятно вкусная и нежнейшая!!!
Раньше я пробовала другие рецепты, но всегда по чуть-чуть съедали, в итоге она засыхала, но эта пасха – шедевр!

Ингредиенты:
- свежий жирный творог 1кг
- яйца куриные 5 шт.
- сливочное масло 200г
- некислая жирная сметана 400г
- сахар 200-400г (по вкусу)
- изюм 50г
- ванильный сахар 1п.
- корица
- толченый очищенный миндаль (по вкусу - я не всегда кладу, итак вкусно)

Рецепт:
Протереть творог (лучше не брать домашний – он сильно зернистый), добавить сырые яйца, сливочное масло, сметану. Сложить все в кастрюлю с толстым дном, поставить на огонь. Мешать постоянно деревянной палочкой, чтобы не пригорело. Когда масса дойдет до кипения, то есть на поверхности появится хотя бы один пузырек, снять с огня. Тут же поставить на лёд (я обычно набираю раковину холодной воды и добавляю туда заранее заготовленный лёд) и мешать до остывания. Это очень важный момент! Масса должна быстро остывать! После чего положить в массу сахар, а лучше сахарную пудру (я обычно перетираю сахар на блендере), изюм, ванильный сахар, корицу, миндаль. Всё тщательно размешать, сложить в пасочницу, выложенную полотняной салфеткой без складок или в специальную силиконовую форму. И поставить под пресс.
Утром перевернуть пасху из формы и угощать семью и гостей!

Хорошего доброго и светлого праздника Вам!!!



Рубрики:  рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку