-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павелъ_Невский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1509

Любая библиотека всегда излучает то, что стоит за хранимыми в ней артефактами и служит местом для встреч тех, кто стремится к осознанию сокровенной сути вещей и явлений.

* * *

Научные слова 2

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:57 + в цитатник
Поясню яснее =) В предыдущей записи я говорил о делении понятия. Начнем с того – ЧТО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ?

Не буду пока говорить своими словами, процитирую Википедию:

Цитата из википедии:

Понятие - это отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам. Понятия суть «сокращения, в которых мы охватываем, сообразно их общим свойствам, множество различных чувственно воспринимаемых вещей» (Ф. Энгельс)[1], а также нечувственных объектов, таких как другие понятия. Понятие не только выделяет общее, но и расчленяет предметы, их свойства и отношения, классифицируя последние в соответствии с их различиями. Так, понятие «человек» отражает и существенно общее (то, что свойственно всем людям), и отличие любого человека от всего прочего.

Конец цитаты

Очень сложно написано, но изучая понятия - станет ясно и будет пониматься легко и просто.

Скажем так - всем объектам и предметам, которые мы видим, слышим, обоняем, осязаем и т. д., мы дали свои имена - названия. Понятие "стол" означает тот самый предмет, который стоит у меня в комнате, на котором стоит тарелка, за которым я сижу и ем или пишу статьи...
Стол - предмет. Функция данного предмета заключается в помощи мне КУДА поставить тарелку, где есть и на что положить тетрадь, в которой я пишу.
Для того, чтобы знать что такое стул и стол - не надо ничего анализировать - надо просто увидеть и сесть.
Другое дело с научными понятиями - например понятие структуры и функции такого объекта исследования как слово, в контексте его психотерапевтических особенностей.

То есть я сказал здесь, что Слово имеет не только коммуникативную функцию, но и функцию воздействия на психику человека, влияния на поведение, обучения, команды, кодового импульса, стимула к реакции для определенного поведения, наведения определенного состояния на человека (в данном случае смысл фразы "повторение - мать учения" заключается в том, что часто повторяемое усваивается и принимается и чем чаще и соразмернее по времени повторяется - тем более проясняется в понимании человека).

И если мы изучаем структуру и функцию речи, то мы изучаем из каких СЛОВ состоит речь, какие слова Какую роль играют в данной речи, что является основным замыслом и сутью данной речи - функцией речи.

* * *

Понятия ...

Какие бывают понятия?

Классификация понятий.

Есть Конкретные понятия, абстрактные понятия, эмпирические понятия, теоретические понятия, элементарные понятия.

Понятие – стол = конкретное понятие, потому что мы видим стол, можем его пощупать и т. п., понятие коричневый – тоже конкретное, ведь мы видим что стол коричневого цвета!
А вот такие логические понятия как – структура, форма, функция и т. д. – являются абстрактными понятиями.

* * *

Далее цитата из википедии по статье ПОНЯТИЕ.

В быту, да и в науке, значение слова «понятие» может отличаться от его значения в философии или формальной логике.
Понятие считается составным, если оно опирается на другие понятия, и элементарным в противном случае (например: «Элементарные понятия статистики».

Понятия можно разделить на абстрактные и конкретные, и, в каждом из них, на эмпирические и теоретические.

Понятие называется эмпирическим, если оно выработано на основе непосредственного сравнения общих свойств некоторого класса наличиствующих (доступных для изучения) объектов или явлений, и теоретическим, если оно выработано на основе опосредованного анализа некоторого класса явлений (или объектов) при помощи ранее выработанных понятий, концепций и формализмов.

Понятие называется конкретным, если оно относится к определённому объекту окружающего мира, и абстрактным, если оно относится к свойствам широкого класса объектов.

Название любого материального предмета одновременно является конкретным эмпирическим понятием. К конкретным теоретическим понятиям следует отнести, в частности, государственные законы.
Абстрактные эмпирические понятия отражают принятый стиль мышления или суждений, например: «В контексте логотерапии понятие духовного не имеет религиозной окраски и относится к собственно человеческому измерению существования».

К абстрактным эмпирическим понятиям можно отнести, в частности, неписаный и порой довольно расплывчатый кодекс поведения какой-либо социальной группы (зачастую приблатнённой или даже уголовной), который в общих чертах определяет, какие действия считаются «правильными» или «неправильными»).

Абстрактные теоретические понятия приняты в физике, например: «Перейдем к изложению основных понятий классической механики. Для простоты, мы будем рассматривать только материальную точку, то есть тело, размером которого можно пренебречь…» (Википедия, Классическая механика).
В более специфических случаях понятие считается конкретным (хотя может оставаться вполне теоретическим), например: "Электрон — стабильная элементарная частица с зарядом −1.6021892(46)×10−19 Кл, массой 9.109554(906)×10−31 кг и спином 1/2. " (Википедия, Электрон).
Понятия в широком смысле и научные понятия
Различают понятия в широком смысле и научные понятия. Первые формально выделяют общие (сходные) признаки предметов и явлений и закрепляют их в словах. Научные понятия отражают существенные и необходимые признаки, а слова и знаки (формулы), их выражающие, являются научными терминами. В понятии выделяют его содержание и объём. Совокупность предметов, обобщённых в понятии, называется объёмом понятия, а совокупность существенных признаков, по которым обобщаются и выделяются предметы в понятии, — его содержанием. Так, например, содержанием понятия «параллелограмм» является геометрическая фигура, плоская, замкнутая, ограниченная четырьмя прямыми, имеющая взаимно параллельные стороны, а объёмом — множество всех возможных параллелограммов. Развитие понятия предполагает изменение его объёма и содержания.

* * *

Научные слова 1

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:24 + в цитатник
Научные слова встречаются часто. Есть такие наиболее общие понятия ВО ВСЕХ СФЕРАХ НАУКИ как форма, структура, функция, явление, сущность, суть, смысл, причина и следствие, основание, цель, дифференциация, интеграция, связь, система, структура, и т. д...

Эти слова необходимо Знать, чтобы сегодня быть полноценным сознательным человеком!
Их необходимо изучать! Они встретятся везде...

* * *

Итак, поехали разбирать, анализировать что есть что.

* * *

Форма речи - вид речи
Форма поведения - вид поведения
Структура поведения - строение поведения, то есть из чего состоит поведение.

Структура поведения.
Если речь состоит из слов, из содержания, логического смысла, сути, и эмоциональной характеристики, то поведение состоит из действий человека.

Деление понятия.

Что такое деление понятия?

Всякое понятие - есть структура и целая форма.
Из чего состоит понятие? Из понятий-частей составляющих это целое понятие.
Целое понятие, в свою очередь, тоже является частью более сложного понятия и находится в системе понятий составляющих вместе с данным понятием-частью данное целое - более сложное понятие.

И дабы познать понятие - необходимо проанализировать его - то есть разложить, разделить на составляющие его части, познать их и их взаимодействие, и сложить в единое целое понятие - синтезировать = познать, понять понятие.

Не исчерпав формы на данном уровне развития знания - невозможно двигаться дальше и изучать понятие дальше вглубь и вширь.

Так понятие Поведение мы делим на целый ряд психических актов, и основной мотив и главную причину возникновения данного поведения, а затем переходим к исследованию природы следствия данного поведения.

* * *

Без конкретных примеров не поймешь что есть что. И для этого я постараюсь быть менее абстрактным, а точнее конкретизировать абстракции.
И для этого надо рассматривать различные истории.

* * *
236505737 (500x500, 43Kb)

Планетарный разум — фантастика или реальность?

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Планетарный разум — фантастика или реальность?

wpapers_ru_Стая-птиц (700x525, 192Kb)
Коллективное поведение животных в корне отличается от поведения отдельно взятых индивидов. Стае или популяции присуще непонятное нам пока свойство, которое принято называть «единой волей», либо «повелительным импульсом», которому подчиняются отдельные особи. Наблюдая за стаями перелётных птиц или тучами саранчи, в едином порыве следующими строго определённым маршрутом, учёные до сих пор не могут ответить на вопрос — что же ими движет?
Читать далее...

Философия Мироздания, субъективно-абстрактно...

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:54 + в цитатник
Я ТОЛЬКО ЧТО ПИСАЛ О МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ, О НООСФЕРЕ
Сознанием наделены ВСЕ ФОРМЫ МАТЕРИИ

сознание - это функция души, видящая 5-ю органами чувств наш мир. Вы можете оспорить это. Я только рад буду просвещению.

По этому задумайтесь - если умер человек - живы ли камни и деревья?

Живы!

Сознание бывает разного уровня развития
Уровни развития сознания : 1) неорганическая природа,
2) растительная, 3, животная, 4) человеческая
и СВЕРХСОЗНАНИЕ - 5) духовная природа

чем сложнее природа - тем сложнее и больше эгоизм

.

Растения наполняются водой И СВЕТОМ.

Душа наполняется мыслями и чувствами.

Аура Кирлианов и тонкие тела - это свойства души
Сознание - это душа или дух?

Здесь я ошибаюсь, потому что пишу от ума и предполагая, а не утверждая.


сознание - это сам ты.

осознание - это знание на уровне тел энергетических и всяких-всяких что есть у любого существа населяющего землю..про другие вселенные и галактики я не знаю.
Все галактики в тебе =)

Осознание - тоже интересная тема




Что такое интуиция?

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 08:13 + в цитатник
А что, если интуиция - это автоматизированный навык рационального мышления?
Скажем так - мышление - это процесс думания слово за словом, силлогизм за силлогизмом, выведение из одного в другое, взвешивание противоположностей, и так далее. А готовые выводы, аксиомы, суммировавшиеся в некие навыки - быть может они и есть - интуиция?
И чтобы задействовать еще 10-20 % мозга - быть может надо постоянно развивать эти навыки?
3Dgraphics_6414452_1277958 (580x362, 258Kb)

Интуиция - подсказка высших сил?

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 08:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интуиция - подсказка высших сил?

Все чаще в средствах массовой информации появляются статьи ведущих ученых мира, где они сетуют на кризис науки. Причин его возникновения много, но одна из самых главных - неспособность людей освоить тот объем информации, который обрушивают на них радио, телевидение, газеты и Интернет. Возникает мучительное несовпадение между неистребимой тягой человека к познанию и потенциальной невозможностью усвоить даже ничтожно малую часть знаний, накопленных человечеством.
Image Hosted by pixs.ru
Знания, которые не усвоить

Специалисты, работающие в самых разных областях науки, жалуются, что у них не хватает времени на освоение новых данных даже по своей специальности, не говоря уже о смежных областях знаний. Человечество тратит все больше времени на образование - школьное, институтское, а также переподготовку специалистов в различных центрах повышения квалификации. Срок освоения необходимых человеку знаний постоянно увеличивается, поскольку растет объем того, что необходимо усвоить тому или иному специалисту. Однако объемы информации, которые может вместить человеческий мозг, не бесконечны.

В связи с этим происходит постоянный процесс забывания: прочитанных книг, фильмов, всего того, что столь усердно втолковывали нам школьные учителя и преподаватели вузов. По мнению ряда ученых, процесс получения человечеством новых знаний опережает возможности индивидуумов осваивать их и использовать на практике. Читать далее

Живые слова...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 07:14 + в цитатник
Как много смысла вложено в слова...
Вдумайся в содержание, в семантику цитат, фраз, войди в них, вчуствуйся, сравни с реалиями твоей жизни - прошлого, настоящего, будущего...
И ты увидишь как книга учит тебя жить.

Где книга книг? Всякая книга - книга книг, и всякий человек - это бесконечная книга, по сему цени общение превыше всего...

* * *

Сегодня я постигаю суть этих слов, но они ничто, если этого не было в моем опыте и если это не чувствуется мною в опыте жизни:

Цитаты Иммануила Канта.

Иммануил Кант (1724—1804) — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма.

В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Дайте мне материю, и я покажу Вам, как из неё должен образоваться мир.
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
Дольше всего живут тогда, когда меньше всего заботятся о продлении жизни.
Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.
Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения.
Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Имей мужество пользоваться собственным умом.
Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять свою жизнь, никогда не будет радоваться этой жизни.
Любовь к жизни — это значит любовь к правде.
Мне кажется, что всякий муж предпочитает хорошее блюдо без музыки музыке без хорошего блюда.
Мораль есть учение не о том, как мы должны сделать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья.
Мудрый может менять мнение; глупец - никогда.
Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя — как на жертвы раздражения того, кто наказывает.
Не обращайся с другими как со средством для достижения твоих целей.
Не принимай благодеяний, без которых ты можешь обойтись.
Нравственность заложена в характере.
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же, как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству.
Поэзия есть игра чувств, в которую рассудок вносит систему.
Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком, красноречие — дело рассудка, оживляемого чувством.
Рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание.
С того самого дня, когда человек впервые произносит «я», он везде, где нужно, выдвигает возлюбленного себя и эгоизм его неудержимо стремится вперед.
Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
Только посредством образования может человек стать человеком.
Уважение есть дань, в которой мы не можем отказать заслуге, хотим мы этого или нет; мы можем не проявлять его, но внутренне мы не можем его не чувствовать.
Удел женщины — владычествовать, удел мужчины — царить, потому что владычествует страсть, а правит ум.
Умение ставить разумные вопросы уже есть важный и необходимый признак ума и проницательности.
Характер — это способность действовать согласно принципам.
Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит.
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.
Человек редко думает при свете о темноте, в счастье — о беде, в довольстве — о страданиях и, наоборот, всегда думает в темноте о свете, в беде — о счастье, в нищете — о достатке.




Живое слово...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 06:08 + в цитатник
Закон есмь Бог, нужда есмь дьявол - оба есмь свойства Творца. Прошу прощения за псевдоманихейский дуализм, но похоже истину глаголю ))))

* * *

Oh eternal love.... it's really transcendental state of our consciousness =)

* * *

(с) Павел Леманн

* * *

«…людей свободных, происходящих от добрых родителей просвещенных, вращающихся в порядочном обществе, сама природа наделяет инстинктом и побудительною силой которые постоянно наставляют их на добрые дела и отвлекают от порока, и сила эта зовется у них честью. Но когда тех же самых людей давят и гнетут подлое насилие и принуждение, они обращают благородный свой пыл, с которым они добровольно устремлялись к добродетели, на то, чтобы сбросить с себя и свергнуть ярмо рабства, ибо нас искони влечет к запретному и мы жаждем того, в чем нам отказано».

Книга первая, глава LVII.

Гангангрюа Пантагрюэль, Франсуа Рабле.




Эффект бабочки...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 05:28 + в цитатник
Волюнтаризм нынче губит мир. Надо прийти к согласию Желания и Закона, необходимого и желаемого, к балансу и гармонии желаемого и действительного.
Для этого нам надо быть и духовно и морально ближе друг к другу, друзья, вопреки многим антипатиям к различным частям личностей и привычкам каждого. Все люди одинаковы.




Слепой и Глухой

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 05:16 + в цитатник
Глухой видит слепого, который готовится перейти улицу, и подходит к нему, предлагая ему помощь. Пока они переходят улицу, глухой говорит слепому: "Вам повезло, что Вы слепой, потому что Вы не видите все мерзости этого мира".
Слепой отвечает: "Вы меня утешаете... Если бы я был глух, Вы бы сказали, что мне повело, потому что я не слышу все глупости этого мира..."
acd8940d52770046 (500x500, 69Kb)

Урок любви...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 05:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок любви...




Вспомнить себя. Притча в изложении Ошо

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 06:12 + в цитатник
Ты помнишь многие вещи, — ты можешь стать Британской Энциклопедией; твой ум способен запомнить все библиотеки мира, — но это неправильное вспоминание. Есть лишь одно правильное вспоминание — в то мгновение, когда ты вспомнишь себя.



Гаутама Будда иллюстрировал это древней историей о львице, которая прыгала с одного холма на другой. Она была беременна и родила в прыжке. Её львёнок упал в стадо, и стадо вырастило его. Естественно, он стал считать себя овцой. Немного странно было, что он был такой большой, такой не похожий ни на кого. Но, может быть, он был уродом. Его воспитали вегетарианцем.

Он вырос, и однажды старый лев в поисках пищи приблизился к овечьему стаду. Он не мог поверить своим глазам. Среди овец гулял молодой лев во всём великолепии, и овцы его не боялись. Старый лев забыл о еде и погнался за стадом. Но молодой лев тоже побежал вместе со стадом. В конце концов, он поймал молодого льва. Тот плакал и рыдал.

— Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!

Но старый лев подтащил его к ближайшему озеру, тихому, без всякой ряби, которое было как чистое зеркало, и заставил его увидеть своё отражение в озере, а рядом отражение старого льва. Это было внезапной трансформацией. В то мгновение, как молодой лев увидел, кто он такой, он издал великий рык. Вся долина эхом отразила этот рык. Он никогда раньше не рычал, потому что всегда считал себя овцой и никогда в этом не сомневался.

Старый лев сказал:

— Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в стадо?

Молодой лев рассмеялся и сказал:

— Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить.



Гаутама обычно говорил:

— Функция мастера в том, чтобы помочь тебе вспомнить, кто ты такой.

Ты — не часть обыденного мира; твой дом — дом божественного. Ты потерялся в забытьи. Ты забыл, что внутри тебя скрыт Бог. Ты никогда не смотришь вовнутрь — только наружу.

http://pritchi.ru/id_317

* * *

Вспомнить себя!

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 06:10 + в цитатник
Кто есмь я? Зачем есмь я? А есмь ли я? Каков есмь я? .. ух... а от зеркала не спрячешься...

Когда прослеживаешь свои мысли, чувства, ощущения, эмоции, реакции... смотреть на себя как бы со стороны... Открывается больше... И постепенно ты знакомишься сам с собой...
Опыт самонаблюдения сложный...
Он необходим... для того, чтобы вспомнить себя!




Сознание и Подсознание

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 05:08 + в цитатник
‎1. Наше восприятие находится только в сфере сознательного, а в сфере подсознательного - то же самое, но не осознано. Наше восприятие фильтрует информ-поток , получая 128 кбит/чел/час. , а именно в 24 долях секунды. Подсознание - это атавизм, затемненная область сознания, сознательность во сне. То есть это рабочая часть мозга, но находящаяся в режиме сна.
2. Каждая микрочастица принятой информации… навсегда остается в нашем подсознании и просыпается под стимулом неких внешних ассоциаций.
Мозг задействован только на 2 % сознательной деятельности.
Доминирует левое полушарие - логика, а чувства у нас в правом...
И потому ум за разум заходит, а сердце управляемо эгоистическими желаниями тела.
3. одну 24-ю долю секунды - как кадры кинофильма - всякая информация из 5-ти органов чувств получаемая обрабатывается и перерабатывается умом и логическим мышлением.
Если поток информации движется в 25-ти частях информации в секунду - то 25-я часть входит в подсознание и ИМПЛАНТИРУЕТСЯ и вживляется и может стать нашим убеждением, БЕЗ умственной проработки и личного выбора - за или против. Такова функция 25-го кадра.
18142715_23464755_durackiy_tekst (700x389, 70Kb)

Есть Свет, Который Светит Всем!

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 05:06 + в цитатник
Однажды я спросил его:
- Рабби, почему Бог слушает меня как глухой? Если есть Высший Свет, отчего не светит он?
Учитель ответил:
- Свет светит всем и всегда... ток по проводам течет постоянно. Но ты не нажал на кнопку - "включить свет".
Бог слышит всякого, кто не лжет своим истинным желаниям. А они всегда имеют совесть. Бог слышит сердце, а не слова ума.




Гимн Любви Апостола Павла

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 03:34 + в цитатник
Новый Завет

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла

Глава 13.

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.

13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.





Метки:  

11-11-11 !!!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:23 + в цитатник
Весь мир с нетерпением замер перед НАЧАВШИМСЯ 11-11-11. И перед НАСТУПАЮЩИМ - 11 число 11 месяца 11 года 11 часов 11 минут 11 секунд. Наш друг Саша повторил мою мысль: Люди верят в это чисто, значит коллективное единомыслие... создается всеобщая мыслеформа, ... извесное коллективу, принятое колективом... ощущаемое Коллективом... Суммируется в одно единое целое. Для чего? Кто-то спланировал это 11 11 11 ? Точнее пишем так: Сашка) Завтра 11.11.11 день. этот день обычный как все или необычный? я думаю с такой датой это должно что то значить, подскажи пожалуйста, может какой-нибудь ритуал провести, если это необычный день 03:32:36 Sascha люди верят в это число, значит энергетика коллективного сознания будет повышена, можно использовать этот потенциал для воплощения своих мыслеобразов направленные на созидательное Духовное саморазвитие и желать всем счастья . :)) хочу добавить, я с друзьями разговаривал и мы смеялись 2007.07.07 что это число не имеет значения, когда я пришёл домой, хозяин дома, у которого я снимал комнату оказался в больнице с переломом 2 ребра, он спускался по лестнице на 1 этаж, поскользнулся и упал. Энергетика таких чисел что то ускоряет или усиливает на тонком плане. Усиливайте свой Божественный потенциал, ускоряйте своё развитие, любите других, думайте позитивно =))))) Желаю Удачи в 11 11 11 ! :)


Метки:  

11-11-11 !!!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:15 + в цитатник
Весь мир с нетерпением замер перед НАЧАВШИМСЯ 11-11-11. И перед НАСТУПАЮЩИМ - 11 число 11 месяца 11 года 11 часов 11 минут 11 секунд.

Наш друг Саша повторил мою мысль: Люди верят в это чисто, значит коллективное единомыслие... создается всеобщая мыслеформа, ...

извесное коллективу, принятое колективом... ощущаемое Коллективом...
Суммируется в одно единое целое. Для чего? Кто-то спланировал это 11 11 11 ?

Точнее пишем так:

Сашка) Завтра 11.11.11 день. этот день обычный как все или необычный? я думаю с такой датой это должно что то значить, подскажи пожалуйста, может какой-нибудь ритуал провести, если это необычный день 03:32:36
Sascha
люди верят в это число, значит энергетика коллективного сознания будет повышена, можно использовать этот потенциал для воплощения своих мыслеобразов направленные на созидательное Духовное саморазвитие и желать всем счастья . :)) хочу добавить, я с друзьями разговаривал и мы смеялись 2007.07.07 что это число не имеет значения, когда я пришёл домой, хозяин дома, у которого я снимал комнату оказался в больнице с переломом 2 ребра, он спускался по лестнице на 1 этаж, поскользнулся и упал. Энергетика таких чисел что то ускоряет или усиливает на тонком плане. Усиливайте свой Божественный потенциал, ускоряйте своё развитие, любите других, думайте позитивно

=)))))

Желаю Удачи в 11 11 11 ! :)




Метки:  

Диалектика иллюзии и реальности...

Среда, 09 Ноября 2011 г. 04:43 + в цитатник
Изобилие, к которому Мы стремимся уже есть Здесь и СейЧас в зародыше, далее оно будет развиваться по мере приложения усилий в изменении жизни. Не усердствуй чрез-мерно. Тише едешь - дальше будешь... Желаемое становится действительным. Сложен лишь процесс становления, но его обрывает лишь неверие... =)

* * *

Миф и реалии бивалентны!

* * *

"Если вы страдаетее от того, что вас не понимают, утештесь; вы страдали бы гораздо больше, если бы вас поняли." Кларенс Дарроу

* * *

Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.

* * *

Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости, не приобретаемой в книгах.

Гоголь





* * *

Кто виноват - программа или программист?

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Как Совершенный Творец мог сотворить несовершенное творение, полную свою противоположность?
Ведь змий - это уже Творение Бога.
А как ты докажешь, что змий не творение Бога?
Кто виноват - программа или программист?

Вообще Бог есть Любовь! Но это новый завет. А ветхий помним?
Утопил всех и раскаялся !

Не важно кто там Бог. По мне Бог - Люцифер. Важно то что сказано в писании и как это кореллирует с реалиями нашей сегодняшней жизни.

Ведь лишь бесы посылают такие мысли - Как Совершенный Творец мог создать Несовершенное?

по большей части если рассматривать эзотерически - одна из величайших книг!

http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor13.htm





Поиск сообщений в Павелъ_Невский
Страницы: 22 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь