-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬алентина_¬ас

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.09.2011
«аписей: 2676
 омментариев: 83
Ќаписано: 3701

—частлив тот, кто умеет петь с душою чистой и открытой... Ќужно уметь находить радость во всЄм: в небе, в деревь€х, в цветах. ÷веты цветут всюду дл€ всех, кто только хочет их видеть. јнри ћатисс

 омментарии (0)

Ћучшие достопримечательности «олотого кольца –оссии

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 12:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ «емной_шар [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћучшие достопримечательности «олотого кольца –оссии

ѕравильный маршрут по «олотому кольцу ни в коем случае не должен напоминать круг. ¬едь побывать только в 8-ми главных городах - значит просто поставить банальную туристическую галочку Ђвидели «олотое кольцої и пропустить ѕлЄс, ћуром, ¬ологду, ”глич,  идекшу и дес€тки других интересных мест.

Ёти кра€ лучше всего исследовать на машине, съезжа€ с трасс на проселки, загл€дыва€ в неизбалованные туристами деревеньки и любу€сь из окна классическими русскими пейзажами. ƒелимс€ иде€ми, где в «олотом кольце –оссии пробовать варенье и лосиное молоко, бить баклуши и ходить маршрутом —усанина (в оба конца).

«наменитое "«олотое кольцо" –оссии >>>

–убрики:  путешестви€

ћетки:  
 омментарии (0)

5 трюков, которые помогут выбрать идеальный арбуз!

¬торник, 26 »юл€ 2016 г. 08:53 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

5 трюков, которые помогут выбрать идеальный арбуз!

јрбузы... ¬се люб€т эти огромные изумрудно-розовые €годы. »ногда нам кажетс€, что выбрать хороший экземпл€р очень трудно и это под силу только, например, нашему деду-огороднику. Ќо на самом деле все не так сложно, ведь зрелость этого полосатого плода можно определить, не облада€ наметанным взгл€дом и не снима€ кожуры.
 
ћы в собрали признаки, по которым фермеры обычно определ€ют, что внутри арбуз сочный и вкусный.
 
 
ѕо земл€ному п€тну
 
3925073_1218261510202714691764906501793eea22d1469430511 (650x487, 228Kb)  
далее
–убрики:  домашнее хоз€йство
»нтересна€ инфа

ћетки:  

Ќј Ћ≈“Ќ≈… “≈––ј—≈ ” ћќ–я \ ’”ƒќ∆Ќ»  SHARIE HATCHETT BOHLMANN

ѕ€тница, 01 »юл€ 2016 г. 12:45 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lamerna [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќа летней террасе у мор€ \ художник Sharie Hatchett Bohlmann

Ќа летней террасе у мор€
ћечтать хорошо не одной
Ћюбу€сь, как волны играют
» парус белеет в дали голубой.
 
Ќа летней террасе у мор€
«а столиком можно сидеть,
ѕить кофе и чай на просторе.
Ќа синее море смотреть.
Ќа летней террасе у мор€
«акаты, восходы встречать.
ј ночью, как море темнеет-
¬сЄ видеть и замечать.

¬дыхать полной грудью,
—олЄный  чуть воздух.
» верить, что это не зр€....
Ќа летней террасе у мор€.

Copyright: јлемила, 2016
—видетельство о публикации є116062907440  (мои стихи )

3166706_4556576330067 (100x100, 7Kb)
–убрики:  открытки/живопись, художники

 –≈ј“»¬Ќџ≈ »ƒ≈» ƒЋя ƒ≈ ќ–ј —“≈Ќ » ѕќЋј

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 08:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ravingdon [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 реативные идеи дл€ декора стен и пола

трафарет

¬ разгаре лето, дивна€ пора отпусков, свадеб и, конечно, ремонта :) я тоже поддалась желанию что-то изменить в интерьере своего жилища, и начала искать интересные, несложные и бюджетные идеи по преображению дома, а несколькими оригинальными и вдохновл€ющими решила поделитьс€ с вами.

 

„»“ј“№ ѕќ—“ ÷≈Ћ» ќћ
–убрики:  дизайн интерьера
дачные идеи

ћетки:  

»деи дл€ дачи.

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 20:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒом_советов [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак сделать дачу райским местом

007-00 (700x367, 170Kb)
 акой владелец дачи не мечтает превратить ее исключительно в место дл€ отдыха? √де можно расслабл€тьс€, вал€тьс€, и чтобы всЄ росло само. ѕри этом мы часто скованы рамками семейного бюджета, но поверьте - чудеса можно сделать буквально из ничего. я помогу вам превратить шесть соток в самое уютное место на свете, и даже если вам всЄ равно, придетс€ там копать и полоть, это будет уже не так трудно сделать.

45 прекрасных идей дл€ отдыха на природе >>>

–убрики:  дачные идеи

ћетки:  

 ј  ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ „»—“»“№ ќ¬ќў» » ‘–” “џ

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 12:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлици€_√адовска€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак правильно чистить овощи и фрукты: нагл€дное пособие

—ладкий перец

ѕосмотрите, как просто избавитьс€ от семечек! Ќа фото показан быстрый способ, который может примен€ть кажда€ хоз€йка. Ќикаких умений и мастер классов не понадобитс€. “олько нагл€дна€ иллюстраци€ и пам€ть:)

1868538_1 (650x694, 108Kb)

Ёта красива€ подача и быстра€ нарезка арбуза запомн€тс€ вам навсегда! » вы будете повтор€ть увиденное не только дл€ гостей, но и в повседневности. —мотрите, как все просто! ѕонадобитс€ острый нож и глубока€ миска дл€ подачи.

1868538_2 (650x692, 130Kb)

читаем далее - очень интересно


1868538_85346998_3407372_0_57d76_c088421d_XS (96x96, 15Kb)¬ ресторане важна не только вкусна€ еда, но и хороша€ вентил€ци€, чтобы работники и посетители чувствовали себ€ комфортно. «десь http://www.climatseason.ru/services/ventilyatsiya-kafe-i-restoranov/ можно получить расчет стоимости работ в индивидуальном пор€дке. ƒоверьтесь профессионалам!

–убрики:  домашнее хоз€йство

ћетки:  

’”ƒќ∆Ќ»÷ј  ј–ќЋ»Ќ Ўќ–— –ј…“ (»ЋЋё—“–ј“ќ–)

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ќаталиная [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожница  аролин Ўорс –айт (иллюстратор)

72108063_i86671 (168x177, 5Kb)
’удожница  аролин Ўорс –айт начала свою карьеру в искусстве в качестве хобби, но вскоре оно превратилось в любимое дело. » вот уже более 30 лет еЄ очаровательные цветочные иллюстрации и картинны с изображением пушистых птиц радуют нас.
 аролин имеет свою студию в —еверной јлабаме.  огда она не пишет картины, она проводит большую часть своего времени на свежем воздухе, гул€€ в своЄм саду и наблюда€ за птицами...





>>>>>>>>>>>>>>>>>
PVL
–убрики:  открытки/детки

ћетки:  

”ƒќЅЌџ… „≈’ќЋ ƒЋя ќ„ ќ¬ «ј 10 ћ»Ќ”“

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”добный чехол дл€ очков за 10 минут своими руками!

3925073_ (556x378, 66Kb)
 
 акие-то чехлы дл€ очков стали огромные делать, даже не помещаютс€ в сумочку. ѕредлагаем сделать очень компактный и функциональный чехол дл€ очков.
 
далее
–убрики:  рукоделие/шитье
HandMade

ћетки:  

ѕ≈–„»  » „≈—Ќќ  —¬ќ»ћ» –” јћ».

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћарриэтта [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕерчик и чеснок своими руками. ”крашаем кухню

 ѕерчик и чеснок своими руками. ”крашаем кухню

ѕерчик и чеснок своими руками. ”крашаем кухню (2) (406x480, 127Kb)ѕерчик и чеснок своими руками. ”крашаем кухню (1) (520x364, 104Kb)
„итать далее...
–убрики:  HandMade/лепка

ћетки:  

ѕќ¬џЎј≈ћ ”–ќ∆ј… «≈ћЋяЌ» »

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћюбаша_Ѕод€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕовышаем урожай земл€ники:

http://posowetuem.ru/img/261.jpg

ѕростые способы собрать с гр€док еще больше клубники.

„итать далее...
–убрики:  садоводство

ћетки:  

 ќћѕЋ≈ “џ ƒЋя  ”’Ќ». — ј“≈–“» » „≈’Ћџ.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ dikulya67 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 омплекты дл€ кухни. —катерти и чехлы.

—катерти дл€ стола и чехлы дл€ стульев очень освежают и украшают кухню. —шить можно самому, посмотрев несколько вариантов.

5 (564x564, 200Kb) 6 (401x401, 123Kb)
„итать далее
–убрики:  рукоделие/шитье

ћетки:  

Ќ”∆Ќџ≈ ѕќЋ≈«Ќќ—“» Ќј  ”’Ќ≈!

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 12:33 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ LediLana [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќужные полезности на кухне!

3925311_shpargalka_dlya_kyhni (600x573, 215Kb)

¬ воду, в которой варитс€ рис, влейте столовую ложку уксуса - и рис станет белоснежным, рассыпчатым.

- ≈сли добавить в сметану немного молока, она не свернЄтс€ в подливе.

„итать далее...
–убрики:  домашнее хоз€йство

ћетки:  

√ƒ≈ ¬ –ќ——»» ’ќ–ќЎќ ќ“ƒќ’Ќ”“№ ¬ƒ¬ќ≈ћ

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 20:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ «емной_шар [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√де в –оссии хорошо отдохнуть вдвоем


ѕеред вами пост, в котором мы вам предложим 8 романтичных мест в –оссии, где будет интересно побывать вдвоем. Ѕезлюдные горные вершины или шумна€ набережна€ —очи, живописные озера —елигера и острова Ћадоги или уютные дворики и романтичные крыши ѕетербурга - выбирайте идею по душе и планируйте свое приключение. ¬ активных ссылках - полезна€ информаци€.

ѕутешествие вдвоЄм по родной стране >>>

–убрики:  путешестви€

ћетки:  

√–≈„≈— јя ћ”ƒ–ќ—“№

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 12:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ √лавный_ћужчина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√реческа€ мудрость

„итайте по теме: јрабска€ мудрость * 100 €понских пословиц и поговорок * »спанска€ мудрость
001-13 (650x341, 93Kb)
√реческий народ - это не только создатель великой цивилизации, автор нескольких чудес света и основатель ќлимпийских игр. Ёто еще и добрый друг и остроумный советчик на каждый день. ѕредлагаем вам ещЄ наши самые любимые пословицы и поговорки родом из √реции.
1. ∆енщина, котора€ не хочет месить тесто, п€ть дней муку просеивает.
2. ћало-помалу и незрелый виноград станет медом на вкус.
3. ¬ерблюд не видит своего горба.
4. ¬ино и дети говор€т правду.
5. √де есть море, там есть и пираты.

ѕродолжение >>>

–убрики:  »нтересна€ инфа

ћетки:  

ѕќ—ќЅ»≈ ƒЋя ∆≈Ћјёў»’ ѕ”“≈Ў≈—“¬ќ¬ј“№ Ѕ≈« “”–ј√≈Ќ“—“¬

¬оскресенье, 19 »юн€ 2016 г. 10:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒом_советов [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕособие дл€ желающих путешествовать без турагентств


ѕервое самосто€тельное путешествие - как прыжок с парашютом: сначала страшно, потом зат€гивает. ѕусть другие жалуютс€ на отели с соотечественниками, однообразную еду и нав€занные экскурсии. ј вы наслаждайтесь тем, что нравитс€ вам, а не туроператору: от уединенного пл€жа и уютного отел€ до незапланированного похода в музей.

„тобы было проще решитьс€, мы составили инструкцию, как спланировать отпуск в любом месте без турагентств. —делайте 8 простых шагов и убедитесь, что никто не организует отдых лучше вас самих.
ѕростой гид дл€ желающих отдохнуть без переплаты >>>
–убрики:  путешестви€

ћетки:  

ќ“—“јЌ№“≈ ќ“ ƒ≈“≈…! Ќ≈…–ќѕ—»’ќЋќ√ ќ ¬–≈ƒ≈ –јЌЌ≈√ќ –ј«¬»“»я

¬оскресенье, 19 »юн€ 2016 г. 09:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ light2811 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ“—“јЌ№“≈ ќ“ ƒ≈“≈…! Ќ≈…–ќѕ—»’ќЋќ√ ќ ¬–≈ƒ≈ –јЌЌ≈√ќ –ј«¬»“»я

ќ“—“јЌ№“≈ ќ“ ƒ≈“≈…! Ќ≈…–ќѕ—»’ќЋќ√ ќ ¬–≈ƒ≈

–јЌЌ≈√ќ –ј«¬»“»я

ј.¬. —еменович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультировани€ ћ√ѕѕ”. јвтор более 200 книг, в том числе учебников «¬ведение в нейропсихологию детского возраста», «Ќейропсихологическа€ коррекци€ в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родител€м.

 

 јнна ¬ладимировна, как, с точки зрени€ нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

ј.¬. —еменович

 

 

 

 атегорически отрицательно. ƒл€ примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? ¬едь €сно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. » это всем однозначно пон€тно и доказательств никаких не требуетс€.

≈сть нейрофизиологические законы развити€ мозга. ≈го энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энерги€ должна была быть актуально направлена. –аз внешн€€ среда требует выполнени€ определенной задачи, мозг ее будет выполн€ть, но за счет каких-то других структур психики.

 

ƒва—три года — это период очень бурного развити€ сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. ј если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. » у маленького ребенка «полет€т» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутс€ какие-то программы соматического (телесного) развити€. ¬полне веро€тно про€вление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

ѕоследстви€ этого отбора энергии, кстати говор€, могут сказатьс€ и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивл€тьс€, откуда «вдруг» беретс€ энурез, откуда «вдруг» берутс€ страхи. ѕочему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

 

A все-таки надо готовить ребенка к школе? ≈сли да, то когда это надо начинать?

«десь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

ѕриучение ребенка к элементарному распор€дку дн€ €вл€етс€ подготовкой к школе? “огда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. –ебенок приучаетс€ к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. ¬ футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

√отовить же к школе в смысле обучени€ чтению и счету, конечно же, надо, но позже. »спокон века это начиналось года в четыре, лучше в п€ть.

ѕочему-то все считают, что познавательные процессы развиваютс€ только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. ј ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «—мотри, вот ромашка. ќна кака€?  акие у нее лепесточки?» » вместе с ребенком это проговаривает. ј потом говорит: «ј вот фиалка. ќна кака€?» ј потом спрашивает: « ак тебе кажетс€, что похожего у них и что разного? ¬едь это оба цветочки». ¬от это и есть развитие познавательных процессов.  ак ригидный нейропсихолог увер€ю вас, что это сама€ лучша€ «подготовка к школе» в 3-4 года.

“о же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: « ак тебе кажетс€, сейчас мы обедаем или завтракаем? ј что на столе такого, чего не было за завтраком?» ј еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. ќна может поинтересоватьс€: «ј что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? ћы будем ставить чашки или стаканы?» Ёто ведь тоже развитие познавательных процессов.

 

ќтстаньте от детей! Ќейропсихолог о вреде раннего развити€

 

 

 

ј когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

ј что мы видим в нашей практике?  ак правило, ребенка просто натаскивают. ѕри этом он остаетс€ абсолютно дезадаптивен с точки зрени€ нормальных, бытовых знаний. ќп€ть же есть закон: любое развитие идет от нагл€дно-образного к абстрактно-логическому. ≈сли мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. ј законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполн€тьс€, они так же универсальны, как законы Ќьютона. » нарушать их можно только на свой страх и риск.

я здесь не говорю о дет€х, которые сами прекрасно в четыре года учатс€ читать. Ќо делать это универсальной программой развити€, на мой взгл€д, некорректно.

 

—ейчас очень много групп раннего творческого развити€ и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. „то вы скажете по этому поводу?

ѕусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». ≈сли родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Ќо пусть остав€т в покое эти буквы и цифры.

Ќи один человек не может ответить мне на вопрос: «ѕочему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» » почему он должен делать это к 15 но€бр€, а не к 15 марта? „то за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? ¬едь это ничего не дает дл€ развити€ интеллекта ребенка, не прибавл€ет ему знаний.   этому нельз€ относитьс€ иначе как к глупости. ≈сть индивидуальные психофизиологические особенности. ѕоэтому один ребенок с этим справитс€, а другой ребенок, возможно, никогда не научитс€ этому.

  сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтени€…

Ёти люди не в курсе, что информаци€ усваиваетс€ разными пут€ми. ¬полне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не св€зано со скоростью чтени€, а св€зано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. ј вот скорость чтени€, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. ≈сть же разные типы людей, и это напр€мую касаетс€ скоростных процессов.

Ѕолее того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом.  стати говор€, у гидроцефалов вообще может быть великолепна€ пам€ть, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говор€т и цитируют. “олько это не имеет абсолютно никакого отношени€ к интеллекту.

Ќа что следует обратить внимание родител€м, психологам, учител€м дл€ определени€ готовности ребенка к началу обучени€ в школе? ќтдавать ребенка в шесть лет или подождать?

я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. ѕотому что нейрофизиологически именно в семь лет формируетс€ произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позвол€ют ребенку быть успешным в обучении. »наче говор€, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

ћне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «¬сему свое врем€», говорил «товарищ» Ёкклезиаст. ј он старалс€ глупости не говорить. “ак что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. ѕрирода ничего нового за две тыс€чи лет не придумала.

 

 акие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

я бы пожелала родител€м не пр€тать голову в песок и иногда относитьс€ к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. » если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Ѕоже мой, какой ужас!»

я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Ќе закрывать на все глаза, а потом спохватыватьс€: «¬се плохие, учител€ плохие!» я призываю беспристрастно оценить: «¬от ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими реб€тами, почему он агрессивен?»

 

Ќужно уметь относитьс€ к своему ребенку отстраненно, не объ€сн€ть его особенности только необыкновенностью, а советоватьс€ с профессионалами.

 

ѕеред поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. ѕрограмма «один—три», «один—четыре»…

–одители бывают самые разные. » € тех родителей, которые приход€т по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «¬ам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

”мные родители говор€т, что хотелось бы ребенка иметь здорового. я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». ќн потом обгонит многих сверстников. «ачем же его ставить в ситуацию безвыходности. ј так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

“очку зрени€ нейропсихолога мы узнали. ј есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развити€?

я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занима€сь английским и музыкой. Ќо у мен€ были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который € запомнила одновременно с азбукой: «“во€ свобода кончаетс€ там, где начинаетс€ свобода другого человека».

ƒвадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитани€, происходило сглаживание многих острых углов. —ейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. ѕоэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодн€ вызвать эмоциональное выхолащивание детской попул€ции. ћен€ больше всего пугает именно это.

ќбратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объ€сн€ли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лент€й. “ак что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. » этот лидер говорит: «ќтстаньте от детей!» 

–убрики:  психологи€

ћетки:  

ѕоиск сообщений в ¬алентина_¬ас
—траницы: [134] 133 132 ..
.. 1  алендарь