-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3508
Комментариев: 45233
Написано: 55297


Мой день. Просто хорошее настроение.

Четверг, 03 Марта 2016 г. 18:41 + в цитатник





Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
В конце зимы у меня была такая депрессиия, что думала и не выберусь, все было так плохо.
Внучка вытащила меня в театр.
Для архангелогорцев хочу сказать, что в нашем театре открылся еще один зал, всего на 60 мест. Я об этом узнала когда мы пришли в театр. Все бы хорошо, только вместо мягких кресел, как в большом зале, в малом зале деревянные скамейки, хорошо хоть спинки есть.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Смотрели мы "Василий Теркин".
Когда начался спектакль, я вначале разочаровалась. Идет обыкновенная читка поэмы Твардовского. Читают четверо, только бегают с места на место. Потом я как-то незаметно влилась в эту читку. Да еще заметила, что один артист очень похож на моего зятя. Дальше я уже следила только за ним.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Даже не заметила, когда закончилась эта читка.
На следующий день пошла по врачам. Покажу несколько наших больниц.
Областная онкологическая больница.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Новые корпуса областной больницы.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Перекресток пр. Ломоносова и ул. Гагарина. Бывший магазин "Северный".
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Детский городок сзади кинотеатра "Искра"
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

А здесь и объяснять ни чего не надо. Офисное здание.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Напротив его еще одно офисное здание.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Кабачок на ул. Садовая.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Стадион "Динамо".
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Плавательный бассейн "Водник" с 50 метровыми дорожками. Сама туда хожу, когда появляется такая возможность.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Бывший Дом Офицеров. Сейчас не знаю, что в нем. Но под красной вывеской видно, у входа стоит танк (настоящий).
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Перекресток пр. Троицкий и ул Попова.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Тот же перекресток с другой стороны.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Старый особняк. В нем сейчас мызыкальная школа.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вот и дошла до библиотеки им. Ломоносова, куда я хожу в "Школу садоводов и огородников", а впереди храм Успения Пресвятой Богородицы.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Ну и как быть на набережной и не сфотографировать нашу великую Северную Двину.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Теперь расскажу как в дома делала приборку. Собирала книги, чтоб сдать в библиотеку. Книг накопилось очень много, стоят пыляться, их ни кто не читает. У нас самый читающий, это зять, он везде и всегда с книгой, но и он сказал: "Сдавайте". Села, стала перебирать, разгядывать и вдруг из одной книги выпала открытка. Открытка двойная. Видимо была когда-то подарена на работе.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Я открыла чтобы прочитать, что же мне там писали мои сотрудники. А от туда посыпались деньги. Целая зарплата.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Значит не очень нуждалась тогда в деньгах. А сейчас, когда считаю каждую копейку, хочу получить такие витамины.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вот такое у нас сегодня было утро.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

У Грейки спина уже не очень страшная, можно и показать.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Там на улице бегает стая собак.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Солнце моё, загорает на солнышке.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Пусть и вам светит ваше солнышко. Желаю всем хорошего настроения. Весна же пришла. Дышите полной грудью.
Я вас люблю.
Для вас.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений




Буся-бабуся


Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 19 пользователям

gedelena   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 18:51 (ссылка)
хорошо..когда хорошее настроение. пусть всегда таким будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:00ссылка
Леночка, спасибо, я стараюсь. Как Мюнхаузен, вытаскиваю себя из ямы. Все будет хорошо.
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 18:53 (ссылка)
ВАЛЕНТИНА, ПОСМОТРЕЛА ВАШИ ФОТО, СПАСИБО! ВЫ СИЛЬНО НЕ ГОРЮЙТЕ, НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ. У МЕНЯ ТОЖЕ НА ДУШЕ ТЯЖЕЛО ИЗ-ЗА ДЕТЕЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:01ссылка
Будем надеяться, что все изменится в лучшую сторону и все будет хорошо.
Татьяна_ВП   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 18:59 (ссылка)
Валюша! Опять погуляла по городу. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:06ссылка
Пожалуйста Танечка.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:07 (ссылка)
Добрый вечер Валюша! Прекрасно выглядишь на фото в театре. Тьфу-тьфу-тьфу...Город Ваш очень нравится, никакой суеты...Греюшка выглядит молодцом! Дай Бог Вам, всем доброго здравия и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:14ссылка
Спасибо, Верочка, за комплимент. Город у нас маленький, даже в час пик народу не очень много. Только на праздниках можно увидеть много народа.
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:11 (ссылка)
Валечка,золотко, здравствуйте!!! какие фото атмосферные, наполненные воздухом!!! Греюшка молодец мальчик принимает солнечные ванны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:18ссылка
Грейка на солнышке греет свою спину, там шерсти нет, а на улице -8.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:21ссылка
у вас холодновато ещё...
Lucy1   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:16 (ссылка)
Не болейте!Скоро белые ночи!Всё наладится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:29ссылка
Да, Люся. У нас и так уже заметно светлее стало. А в мае уже будут белые ночи. Будем жить без электрического света.
Kluscha   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:35 (ссылка)
Как здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:56ссылка
Пожалуйста. Заглядывайте.
Людмила_Андреева   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:55 (ссылка)
Пусть всегда будет солнце и хорошее настроение!Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:56ссылка
Спасибо, Людмиличка. Много ли нам надо. Солнышко выглянуло и душа согрелась.
AMANDA_14   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо, Валентина, за прогулку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:58ссылка
Пожалуйста, Амондачка.
Arnusha   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо за позитив Валечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:59ссылка
Пожалуйста, Ниночка. Я рада хоть чуть-чуть поднять настроение.
LLubacha   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:04 (ссылка)
Все проходит - и это пройдет. Только надо потерпеть и пережить как бы ни было трудно. Вот и у вас все плохое остается позади потихоньку. А весной уже и на душе веселей. Светлых теплых дней и здоровья Вам и Грейке !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:20ссылка
Спасибо, Любаша. Дожили до весны. Хоть у нас еще холодно -8 градусов, но солнышко уже почаще выглядывает. И на душе становится веселее.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:42 (ссылка)
Валюша, хорошо, что внучка вытащила тебя в театр. Неважно, что смотреть, послушать Теркина тоже неплохо. Хоть как-то отвлечешься от грустных мыслей. А я сегодня весь день просидела у ноута. "Вылавливала" Евгения Клячкина. Очень люблю его песни. Молодость вспомнила. Лень меня сегодня одолела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:49ссылка
У нас с тобой так много сходится, я просто в шоке. Я сегодня тоже весь день все дела делала под магнитофон. Проигрывала старые кассеты, Асмолова, Круга, Амирамова. Я магнитофон не включала с лета. Он стоял на шкафу, а сегодня почему-то решила его достать и послушать музыку. Вообще я люблю сидеть в тишине, а тут что-то нашло, даже подпевала.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:04ссылка
Я, вообще-то, сегодня собиралась еще кусочек ремонта сделать, фишю довязать, а в результате весь день дурака валяла. Даже из халата не вылезла, что редко себе позволяю. Вот уж воистину:"Когда мы составляем планы, Бог смеется над нами!"
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо! Познавательно и интересно! Мне нравится ваш Архангельск!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:51ссылка
Я рада. Спасибо, Павел.
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 21:55 (ссылка)
Валюша...прекрасная прогулка по городу получилась - спасибо! Радостно, что Греюшке получше. Слушай, а эти денюжки... По тем-то временам очень даже хорошо! У меня тоже такие остались случайно, теперь разглядываем с улыбкой, вспоминаю - что сколько стоило и что можно было купить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:11ссылка
Лариса, у меня месячная зарплата была 70 рублей. Нашла 64 рубля, почти месячная зарплата. Наверно девчонки на работе собирали и подарили мне на какой-то праздник. Видимо тогда были не нужны, раз я о них не вспомнила, а может и не знала, что там деньги, просто положила открытку не глядя и все.
Dinka29   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:41 (ссылка)
Валюша, спасибо за Архангельск и очередную экскурсию. За "Северным" я жила с родителями. а потом замуж вышла в дом, напротив центрального входа в драмтеатр...как раз подъезд рядом со входом в Гайдаровскую библиотеку с улицы К.Либкнехта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:00ссылка
Лена, я тебя очень понимаю, как за душу берут знакомые места, вернее родные.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:27ссылка
Муж тоже прибежал смотреть...
Мы всегда с удовольствием читаем посты и рассматриваем Ваши фотографии. Спасибо! Добра и душевного спокойствия, Вам, Валюша!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:45ссылка
Если не забуду, следующий раз сфотографирую ваш дом. Хотя память у меня "девичья" или "старческая"
Маруся007   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:54 (ссылка)
Пусть хорошее настроение длится подольше!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:01ссылка
Спасибо, Машенька, это все не от нас зависит. Больше ОБСТОЯТЕЛЬСТВА нами раководят.
Yarusya   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:03 (ссылка)
Огромная благодарность и низкий поклон от всей моей команды во главе с "морским волком".здоровья и отличного настроения Вам и всем-всем Ландыши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:03ссылка
Ирочка, привет старейшине семьи. Я рада, что вам все нравится.
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 02:16 (ссылка)
Да, таких витаминов побольше бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:03ссылка
Я думаю, что ни кто не отказался бы.
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 03:40 (ссылка)
Вооот! Умеешь же, когда захочешь! )))))

Какой хороший пост! Я начала улыбаться сразу же, как прочитала название.

Что сказать? Город самобытный, ты - красотка, Греюшка - солнышко наше. Хорошо.

Денежки старинные не выбрасывай. Их можно продать коллекционерам. Сейчас на них цена может и не сильно высока, но с каждым годом будет все выше. Еще пригодятся. Не тебе, так внуку. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:11ссылка
Мариночка, у меня много старинных денег, я их давно собираю и бумажные и монеты. Самая старинная монета есть 1608 года. А бумажные есть Керинки и те что в рулон заворачивали, длинные такие. Они в квартире хранятся, поэтому показать не могу. А настроение и правда поднялось по нескольким причинам (у дочери все налаживается, у Грейки все зарастает, у меня пришел нормальный ответ пункции).
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:16ссылка
Ну и слава Богу!

А свою нумизматическую коллекцию ты можешь продать коллекционерам за хорошие деньги, которые помогут тебе пережить нынешние материальные трудности. просто дай объявление на Авито или где-то еще. Но будь очень осторожна. Кругом полно мошенников.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:26ссылка
Марина, я уже поговаривала со своими и пришли к единому решению, НЕ ПРОДАЕМ. Я начала собирать как только вышла замуж, это уже 50 лет. У меня есть несколько очень уникальных монет, рубленных, с неровными краями, есть из чистого серебра (на ней так и написано "9,5 г чистого серебра" и другие. Моя коллекция останется внукам. А с деньгами перебьемся. Как дочь сказала:"Деньги всегда можно заработать". Будем живы, будем жить.
vladimir_kazancev   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 04:54 (ссылка)
Исходное сообщение Буся_бабуся


Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
В конце зимы у меня была такая депрессиия, что думала и не выберусь, все было так плохо.
Внучка вытащила меня в театр.
Для архангелогорцев хочу сказать, что в нашем театре открылся еще один зал, всего на 60 мест. Я об этом узнала когда мы пришли в театр. Все бы хорошо, только вместо мягких кресел, как в большом зале, в малом зале деревянные скамейки, хорошо хоть спинки есть.




Смотрели мы "Василий Теркин".
Когда начался спектакль, я вначале разочаровалась. Идет обыкновенная читка поэмы Твардовского. Читают четверо, только бегают с места на место. Потом я как-то незаметно влилась в эту читку. Да еще заметила, что один артист очень похож на моего зятя. Дальше я уже следила только за ним.


Даже не заметила, когда закончилась эта читка.
На следующий день пошла по врачам. Покажу несколько наших больниц.
Областная онкологическая больница.


Новые корпуса областной больницы.


Перекресток пр. Ломоносова и ул. Гагарина. Бывший магазин "Северный".


Детский городок сзади кинотеатра "Искра"


А здесь и объяснять ни чего не надо. Офисное здание.


Напротив его еще одно офисное здание.


Кабачок на ул. Садовая.


Стадион "Динамо".


Плавательный бассейн "Водник" с 50 метровыми дорожками. Сама туда хожу, когда появляется такая возможность.


Бывший Дом Офицеров. Сейчас не знаю, что в нем. Но под красной вывеской видно, у входа стоит танк (настоящий).


Перекресток пр. Троицкий и ул Попова.


Тот же перекресток с другой стороны.


Старый особняк. В нем сейчас мызыкальная школа.


Вот и дошла до библиотеки им. Ломоносова, куда я хожу в "Школу садоводов и огородников", а впереди храм Успения Пресвятой Богородицы.


Ну и как быть на набережной и не сфотографировать нашу великую Северную Двину.


Теперь расскажу как в дома делала приборку. Собирала книги, чтоб сдать в библиотеку. Книг накопилось очень много, стоят пыляться, их ни кто не читает. У нас самый читающий, это зять, он везде и всегда с книгой, но и он сказал: "Сдавайте". Села, стала перебирать, разгядывать и вдруг из одной книги выпала открытка. Открытка двойная. Видимо была когда-то подарена на работе.


Я открыла чтобы прочитать, что же мне там писали мои сотрудники. А от туда посыпались деньги. Целая зарплата.


Значит не очень нуждалась тогда в деньгах. А сейчас, когда считаю каждую копейку, хочу получить такие витамины.


Вот такое у нас сегодня было утро.


У Грейки спина уже не очень страшная, можно и показать.


Там на улице бегает стая собак.


Солнце моё, загорает на солнышке.


Пусть и вам светит ваше солнышко. Желаю всем хорошего настроения. Весна же пришла. Дышите полной грудью.
Я вас люблю.
Для вас.



Буся-бабуся

Ландыши1 (426x635, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:13ссылка
Спасибо, за мои любимые ландыши.
gerany   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо, Валюша, живём с надеждой и это хорошо. Книга для меня было - это всё, а сейчас никто не читает, ну, или мало. Вообще не понимаю как так можно. У меня на столе в кухне всегда какая-то стоит - почитываю, хоть полстранички в день. Как их не хватало в советские времена - дефицит. Да...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 11:18ссылка
Танюша, я сама помню, как собирала макулатуру, чтоб получить талон на очередную книгу. Сейчас все книги есть в интернете. Мой зять в день по одной книге "проглатывает", теперь тоже перешел на интернет, постоянно с планшетом ходит. Поэтому и пришлось сдать, у меня книг много и все в хорошем состоянии, может кому пригодятся.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 15:07ссылка
Зять молодец, что читает. Хотелось бы, чтобы твои книги нашли своих читателей.
Айоко   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 20:12 (ссылка)
Валюша,спасибо за прогулку по городу,за хорошее настроение!.Весной оживает природа и мы вместе с ней,все тянемся к солнышку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 20:57ссылка
Спасибо, Нина. Я очень люблю весну.
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 21:26 (ссылка)
Валюша я сама давно была в театре.Очень здорово что ты посетила театр.Выглядиш прекрасно.Театр достойный.Все здорово.Жизнь прекрасна.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 21:51ссылка
Лида, меня регулярно таскают в театр, то внучка, то дочь, или мне одной билет купят и отправят. Я люблю театр. Хожу, когда приезжают музыкальные татры, на опереты и балеты, а вот оперу не люблю. Мне надо понимать о чем поют, а в опере я ни чего не понимаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку