-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 668
Комментариев: 201
Написано: 5681


Комментарии (0)

Михаил Александрович Врубель. Демоны небожителя

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Александрович Врубель. Демоны небожителя



 Фрагмент "Автопортрета с жемчужной раковиной", 1905

Цикл Врубеля “Демон” уникален тем, что он даже более, чем гармонично соотносится с поэзией Михаила Лермонтова, проникнутой смятением, борьбой с обуревающими душу страстями, жаждой познания истины и веры. Судьбы Поэта и Художника трагичны.

    Картины Михаила Врубеля, первого русского художника-символиста конца ХІХ в., сложно не узнать: его творческая манера настолько самобытна, что его работы невозможно перепутать с другими. Центральный образ, к которому он обращался на протяжении почти всей жизни, – это образ лермонтовского Демона.



 
Читать далее...

Метки:  

В Москве открылась выставка "Рафаэль. Поэзия образа"

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Москве открылась выставка "Рафаэль. Поэзия образа"



Государственный  музей  изобразительных  искусств  имени  А. С. Пушкина представляет первую в России выставку работ Рафаэля Санти – живописца, рисовальщика, архитектора эпохи Возрождения, одного из величайших гениев в истории мирового искусства. Творчество этого мастера повлияло на многих художников последующих поколений, в том числе и в России.
Посетительница у картины Немая (La Muta) на открытии выставки Рафаэль. Поэзия образа в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве

Читать далее...

Метки:  

Мехенди на коробочке:

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Radugina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мехенди на коробочке:)

В дело пошли остатки неиспользованной самделашной хны:) На коже яркого цвета она уже не даст, а выбрасывать добро мы не привыкли!:)) Даже сквозь слой лака рисунок источает тонкий аромат хны, масел каяпута и лаванды!:))

3446442_IMG_3541 (700x525, 247Kb)


Метки:  

Лечо...ну очень вкусное...

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Касаткина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечо...ну очень вкусное...

 Наконец- то я это сделала...

приготовила лечо)))
Рецептик подкинула сеструша,и больше ни по какому варить я не хочу...
Так вкусноооооо... я готова сейчас все слопать!!!
Напишу  и рассскажу,и вам
Купить:
1,5 кг перца
2 кг помидор
0,5 кг моркови
Приготовление:
1) Помидоры пропусить через мясорубку и кипятить 10 мин.
2)Трем морковь,и добавляем к помидорам и еще 10 мин.
3)Режем перец(как вы хотите) и туда же +0,5 ст масла, ) 0,5 ст сах.песка,1 ст.л.соли и кипятим еще 20 мин.
4) Далее добавляем 2 головки чеснока(через пресс),1ст.л укс.кислоты и кипятим еще 10 мин.
5) Раскладываем в стерил.банки и закатываем.
Приятного аппетита!!!
collage (700x700, 124Kb)

Метки:  

Образ Москвы у славянофилов.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Epiophlebia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образ Москвы у славянофилов.

5723196_0_1385d_735aa153_XL (400x486, 95Kb)

Мифы великих городов непостоянны. Никогда не бывали они чем-то навечно застывшим, Коснулось это и Москвы.Образ Москвы, созданный ею в допетровскую эпоху сильно потускнел в XVIII столетии. После Петра Москва она на какое-то время перестала осознавать себя чем-то величественным, самостоятельным, - словно ее оглушила новая жизнь. Город отдает мастеровых, купцов, чиновников новой столице, Академия оказывается в состоянии полусна, обезглавленная и униженная Церковь латает прорехи в своем рубище... Великие дела грохочут вдалеке, здесь же - тишь, молчание. Однако, образно говоря, это тишь глубокой реки. На поверхности - медленный ток воды

Читать далее...

Метки:  

РЕТРО-МУЗЫКА. САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ТАНГО ВСЕХ ВРЕМЕН "БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО"

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕТРО-МУЗЫКА. САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ТАНГО ВСЕХ ВРЕМЕН "БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО"


original (700x700, 447Kb)

Сергей Избаш

Пенится опять Шампанское,
Бокалы вздрогнули в руках,
Раздался нежный тонкий звук,
Родная, верится, мы будем счастливы,
Опять с тобою мы вдвоем —
И нет разлук.

Карие глаза горячие
Так нежно смотрят на меня,
Как будто много лет назад.
Родная, кажется, вся жизнь заплачена
За этот миг, за этот час,
За этот взгляд.

Мой путь к тебе, твой путь ко мне
Позаметали метели.
Мы и в зимние вьюги
С тобой друг о друге
Забыть не сумели.
Но пробил час,
Звучит для нас
Мотив забытого танго.

На губах твоих
Лунный свет затих,
Танцуем танго для двоих.
Ночь нежна,
Так нежна.
Танго звук,
Нежность рук.
Ночь нежна,
Так нежна.
Этой волшебной ночью
Одна на свете лишь ты мне нужна.

Прогони все мысли грустные,
Горчит Шампанское немного на губах твоих
От слез.
Родная, так взгляни, чтоб я почувствовал,
Что все, о чем я так мечтал, сейчас
Сбылось.

Встретятся ладони ласково,
Огонь любви еще горит,
Он в наших душах не погас,
Родная, пенится опять шампанское,
И никого на свете нету,
Кроме нас.



В исполнении Вивальди-оркестра

Как и многие другие популярные мелодии прошлых лет, популярное довоенное танго "Брызги шампанского", не избежало путаницы и споров о том, кто был автором этой музыки.

Очень многие жители СССР и России были уверены, что танго "Брызги шампанского" написал известнейший латвийский и советский композитор, "король танго" Оскар Строк, так как именно он часто указывался в качестве автора в радиопередачах и музыкальных справочниках.

9408 (400x534, 151Kb)

Однако со временем выяснилось, что Оскар Строк, хотя и написал много других замечательных мелодий в стиле танго, к "Брызгам шампанского" не имеет никакого отношения. Вот чего не было, того не было. Так кто же написал эту музыку, под которую танцевали, знакомились и влюблялись наши бабушки и дедушки? Впервые в Советский Союз танго "Брызги шампанского" попало в 1937 году, на немецких и французских граммофонных пластинках, а затем эта музыкальная запись была переиздана "пиратским способом" советской организацией "Грампласттрест".

Читать далее...

Метки:  

Неистовая Кармен Амайя

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Лулу_Прада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неистовая Кармен Амайя



"Что такое жизнь?
- Это учтивый охранник на земле, и акулы в море!"
( Кармен Амайя)


 (370x490, 31Kb)Кармен Амайя, одна из важнейших фигур в истории фламенко, чьи танец, страсть, искусство и колдовская притягательность вознесли миф о фламенко на самую вершину.
Среди ярых поклонников значились Орсон Уэллс, Марлон Брандо, Фред Астер, Чарли Чаплин и Грета Гарбо.
Исполнительница фламенко Пилар Лопес вспоминает о первом впечатлении, которое на нее произвел танец Кармен в Нью-Йорке:
"Был ли это танец женщины или мужчины - не важно. Её танец был уникален! Она выступала в платье, но танец при этом выглядел сильным и огненным, словно его исполнял мужчина, и невозможно было поверить, что на сцене женщина. Но когда Кармен надевала узкие брюки, блузку и приталенную жилетку, её чёрные волосы, убранные в тугой пучок с сиянием золота, туфли на семисантиметровом каблуке, прекрасное лицо, выражающее боль, оставались олицетворением женственности во время исполнения мужских танцев. Алегрия, которую она демонстрировала в течение двадцати лет, была прямым тому доказательством."

(к сожалению, все видео лучше смотреть с маленьким разрешением, поскольку качество старых кадров не улучшено)




Она родилась в бараке из соломы, в квартале Соморростро. Её отец, Франсиско Амайя ("Эль Чино"), был гитаристом. Он без особого разбора переезжал из одной таверны в другую, которые всегда работали допоздна и где всегда было много народу и кислого вина. Однажды, когда Кармен было чуть меньше четырех лет, отец взял с собой худенькую девочку с цыганской внешностью в одну из таких таверн, для того чтобы дочь помогала ему зарабатывать деньги. Мужчина играл на гитаре, а девочка пела и танцевала.
После выступления девочка проходила со шляпой в руках по кругу, а иногда они просто подбирали монетки, которые им кидали прямо на землю во время представления. Франсиско и Кармен также подрабатывали в небольших театрах.
Увидев выступление маленькой Кармен, умный и смекалистый импресарио одного известного варьете направил девочку на обучение к именитому педагогу в Испанский Театр в Барселоне. Так началось профессиональное становление великой танцовщицы Кармен.
К сожалению, она не могла работать легально, так как не достигла ещё совершеннолетия, а это означало постоянное напряжение, связанное с неспокойными, иногда авантюрными укрытиями от полиции.
далее

Метки:  

Русская батальная живопись и графика XIX-XXI вв.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_ЧТО-НИБУДЬ_ПРИДУМАЮ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская батальная живопись и графика XIX-XXI вв.

 

Эта наша подборка посвящена русским художникам, мастерам батальной живописи и графики. Конечно же, это лишь малая часть из того, что есть в русском изобразительном искусстве в батальном жанре.
Видеоролики по этой теме можно посмотреть кликнув на этот кадрик:

Смотреть далее...

Метки:  

140 лет назад родился художник Иван Билибин

Среда, 31 Августа 2016 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

140 лет назад родился художник Иван Билибин

«Народное искусство не государственно, но национально, так же , как родная речь, которой пользовались и Иван Грозный, и Пушкин. Национализм есть мощь народа, но только если понимать его так, что он основан на инстинктивной и бессознательной любви к лучшим духовным проявлениям нации, а не на приверженности к её случайной внешней политической оболочке».

Иван Билибин
Кустодиев Б.. Портрет И.Я.Билибина. 1914

Кустодиев Борис Михайлович (1878 - 1927). Портрет Ивана Яковлевича Билибина (1876 - 1942). 1914


Иван Билибин родился 16 августа 1876 года, в Тарховке, близ Петербурга. Художник, знаток Русского Севера, мастер книжной иллюстрации, театральный оформитель, Иван Билибин сопровождает нас с детства до старости. Его сказочные рисунки известны всем. Он учился в студии Антона Ажбе в Мюнхене (1898)Иван Билибин, иллюстрация к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке», в школе-мастерской княгини Марии Клавдиевны Тенишевой у Ильи Ефимовича Репина (1898-1900). Жил в Петербурге.


  Иллюстрация к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке»


Иван Билибин отрабатывал рисунок с усердием, самоотверженно – по пятнадцати часов кряду. Стал одним из одержимых участников объединения «Мир искусства», разрабатывал философию и стиль мирискусников. Сильный характер и обаяние в любой плеяде превращали Билибина в лидера. Он нашел свой стиль, который не без самоиронии окрестил «облагороженным лубком».


Читать далее...

Метки:  

Савелий СОРИН. Возвращение на родину

Вторник, 30 Августа 2016 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Савелий СОРИН. Возвращение на родину

Почему люди, стоя у некоторых портретов С. Сорина, говорят, что о каждом из них можно написать целый роман. Вот, например, давай рассмотрим портрет балерины Тамары Карсавиной:

Она смотрит на нас таким медленным взглядом, проверяя, должное ли впечатление на нас произведено: остолбенели ли мы, как и все предыдущие, от этой красоты, от этой лебединой шеи, от грации этих хрупких плеч, от этих нежных губ и овала лица. Волосы ее скрыты под париком, но это неважно, это такая мелочь, вот и художник не стал его вырисовывать, а только наметил, ведь ничего театральный парик не может добавить к ее лебединому образу, истинному, а не театральному. Это очень успешная женщина, и, правда, я знаю, очень хорошая, трудолюбивая и творческая балерина, самостоятельно создавшая многие незабываемые образы. Но и не на сцене, а просто на людях она продолжает играть роль беззащитной нежной пастушки и принцессы, красота которой естественно заставляет любого потерять дар речи и пасть к ее ногам        Читать далее


Метки:  

СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 36 - С ЯБЛОЧНЫМ СПАСОМ!)

Пятница, 19 Августа 2016 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 36 - С ЯБЛОЧНЫМ СПАСОМ!)

Очередную галерею сюжетных картин, посвященных сбору урожая и яблокам, помещаю в день Яблочного Спаса с пожеланиями своим читателям мира, добра, любви и радости!

Яблочный Спас

Августа сладкие губы
Пробуют зимний припас.
В лето ударил, как в бубен,
Яблоком Яблочный Спас.

Праздник недолгий и скромный
Вспыхнул и быстро погас,
Яблоням выкрасил кроны
Август и Яблочный Спас.

То, что уйдёт, завершится,
Станет раздумьем для нас.
Пусть много раз повторится
Лето и Яблочный Спас.

Константин Вуколов



Петрова Елена (род. 1971) Август. 2012 г.


ЕЩЕ 20 КАРТИН

Метки:  

Отар Имерлишвили (Otar Imerlishvili)

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отар Имерлишвили (Otar Imerlishvili)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Улыбчивые и милые / Вирпи Пеккала

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улыбчивые и милые / Вирпи Пеккала

Финская художница Virpi Pekkala

Умилительные Феи и Феечки
з.jpg
У этой художницы так много иллюстраций и все она такие милые и улыбчивые,
что буквально приходилось бить себя по рукам и остановиться, чтобы не перетянуть из инета
абсолютно всё:)) Но картинок всё равно много. Немного рассортирую и ещё покажу :))

>>>>>>>>>

Метки:  

Маки Ч.2 Мифы, легенды, поверья

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения babeta-liza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маки Ч.2 Мифы, легенды, поверья

А теперь поговорим о мифах, легендах и поверьях связанных с маком.
. Мак -- знак сна и смерти, а цветущий - небывалой красоты, также символ неувядаемой молодости и женского очарования. Символ Великой Матери, означающий Мать-Деву, ночь. Посвящен всем лунным и ночным божествам. 
Есть несколько легенд и мифов связанных с появлением мака.
Когда Господь создал землю, животных и растения, все были счастливы, кроме Ночи. Как ни старалась она при помощи звезд и светящихся жучков рассеять свой глубокий мрак, слишком много красот природы она скрывала, чем всех отталкивала от себя. Тогда Господь создал Сон, сновидения и грезы, и вместе с Ночью они стали желанными гостями. Со временем в людях пробудились страсти, один из людей даже задумал убить своего брата. Сон хотел остановить его, но грехи этого человека мешали ему подойти. Тогда Сон в гневе воткнул свой волшебный жезл в землю, а Ночь вдохнула в него жизнь. Жезл пустил корни, зазеленел и, сохраняя свою вызывающую сон силу, превратился в мак.
Читать далее...

Метки:  

Чудо музыкальной терапии! Подборка исцеляющей музыки

Пятница, 29 Июля 2016 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо музыкальной терапии! Подборка исцеляющей музыки!

Чудо музыкальной терапии! 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ (или “музыкотерапия”, дословно — “исцеление музыкой”, от лат. musica“музыка” и греч. therapeuein “лечить”) – это научно обоснованное клиническое использование музыки для лечебного и благоприятного воздействия на психику и организм человека, базирующееся на научных исследованиях и проводящееся сертифицированным специалистом – музыкальным терапевтом.

Музыкальная терапия — это специальность на стыке музыки, психологии, медицины и педагогики; она входит в список вспомогательных профессий здравоохранения (allied health professions). На сегодняшний день в мире существует более ста вузов, которые подготавливают музыкальных терапевтов. Музыкальный терапевт применяет музыкальные произведения как терапевтическую практику с целью продуктивно поработать над физическим, эмоциональнам, коммуникативным, когнитивным и социальным миром человека.

Наслаждайтесь каждым мигом своей жизни, не тратьте время зря и БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

Музыкальные терапевты работают в больницах, хосписах, школах, центрах раннего развития, исправительных учреждениях, домах престарелых во многих странах Европы, в США, Австралии, Китае, Японии, а теперь и в России и странах бывшего СНГ.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОДБОРКУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ САМОЧУВСТВИЯ:

1. Уменьшение чувства тревоги и неуверенности.
Шопен «Мазурка», «Прелюдии». Штраус «Вальсы». Рубинштейн «Мелодии».



2. Уменьшение раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы.
Бах «Контата 2». Бетховен «Лунная соната», «Симфония ля-минор».



3. Для общего успокоения, удовлетворения.
Бетховен «Симфония 6», часть 2. Брамс «Колыбельная». Шуберт «Аве Мария». Шопен «Ноктюрн соль-минор». Дебюсси «Свет луны».



4. Снятие симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми.
Бах «Концерт ре-минор» для скрипки, «Кантата 21». Барток «Соната для фортепиано», «Квартет 5». Брукнер «Месса ля-минор».



5. Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением.

 

6. Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения.
Чайковский «Шестая симфония», 3 часть. Бетховен «Увертюра Эдмонд». Шопен «Прелюдия 1, опус 28». Лист «Венгерская рапсодия» 2.



7. Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей.
Бах «Итальянский концерт». Гайдн «Симфония».




Метки:  

Праздничная одежда крестьян

Пятница, 29 Июля 2016 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздничная одежда крестьян

Как это было: сарафан, сборник, душегрея и другая праздничная одежда русских крестьян


Праздничная одежда русских крестьян

Яркие костюмы русской праздничной одежды сохраняли традиционные формы в крестьянской среде до начала XX века. Были в русском народном костюме и девичьи венцы, которые напоминали царские короны, и расшитые жемчугом кокошники, которые передавались по наследству, и понева для замужних женщин и самые разнообразные сарафаны.
Дальше

Метки:  

Гигиена сознания. Почему мы не следим за собой?

Четверг, 28 Июля 2016 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гигиена сознания. Почему мы не следим за собой?

Гигиена сознания. Почему мы не следим за собой?

 
Гигиена сознания. Почему мы не следим за собой?
Представьте как выглядел бы и каким запахом обладал человек, который бы не мылся с самого рождения, не умывался, не чистил зубы, не стриг волосы, не расчесывался? Пусть бы он еще иногда пользовался парфюмерией и косметикой для того, чтобы лучше пахнуть и лучше выглядеть — как вам было бы зрелище? При этом он бы принюхался к собственному запаху и не замечал его, зато вонь окружающих повергала бы его в бешенство, и он бы был возмущен всеобщей вонью! 

Умопомрачительная история. Но ведь так и есть! 

Почему-то считается правильным и хорошим приучать детей к гигиене своего тела, это естественно. Когда у ребенка или у взрослого неумытое лицо — ему говорят: «У тебя глаза закисли», или: «Подруга — у тебя тушь потекла?» Сказать так нормально — это правильно и общепринято. Более того люди почему-то считают естественным убирать свои жилища и стирать свою одежду. 
Более того, когда что-то пролилось на пол, говорят: «Возьми тряпку и вытри, пока не засохло». 

Понимаете смысл фразы: «Вытри, пока не засохло»? Люди почему-то отдают себе отчет в том, что засохшую грязь труднее оттирать, они не произносят безумную фразу: «Не трогай, пока свежее, время приберет». Почему-то в этом случае люди понимают, что прибирать как раз лучше свежее, что прилипший и засохший кофе со временем никуда не исчезает с пола, в лучшем случае переходит на тапочки, в худшем начинает цеплять дополнительную грязь. Почему-то люди это очень хорошо понимают. 

Почему же люди говорят: «Время лечит»? Оно ничего не лечит, просто грязь засыхает и оттереть ее становится труднее. 

Скажите мне хоть кто-нибудь, почему с мусором сознания принято обращаться по-другому? О гигиенических навыках своего сознания совсем не принято заботиться. Совсем! 

В лучшем случае люди посещают какой-нибудь тренинг (что напоминает попытку вылить на себя сразу ящик парфюма) и почему-то считается, что чем парфюм дороже, тем эффект лучше. Но ведь от того, что в грязной комнате набрызгают синтетическим освежителем, комната чище не будет, ее желательно помыть и проветрить, а потом и освежитель не потребуется. 

Один учитель телесных практик как-то сказал, что тело тренируется непрерывно и если человек тратит час в день на тренировку, а все остальное время не живет в своем теле — ему не видать живого и здорового тела, в лучшем случае - тренированное, неизвестно зачем и для каких целей. 

Но ведь с сознанием точно так же! Оно, как и наше тело, наше жилище, нуждается в определенных гигиенических навыках, а еще лучше - в тренировке, а еще лучше - в проживании. И уж совсем хорошо, когда человек приучается непрерывно обрабатывать дискомфорт своего сознания в момент его возникновения, сразу как что-то "пролилось", а не ждать пока засохнет, или кто-то придет и приберет. В этом трудность работы с сознанием. Если для уборки в доме можно кого-то нанять, то ментальная уборка даже с чьей-то помощью требует собственных усилий. 

Так же, как стоя рядом с человеком, через пару минут становится понятно - как давно он не мылся, так и, общаясь с любым человеком, становится понятно, насколько он прибирает в своем сознании; этот явно не мылся с рождения, этот любит поливать себя разными парфюмами, этот пару раз ходил в настоящую баню, а этот умеет вообще не пачкаться. Мастер! 

Когда рядом со мной кто-то на кого-то начинает жаловаться, у меня есть стандартный ответ: «Я с удовольствием послушаю твой рассказ о том, что лично ты сделал для того, чтобы было по-другому». Есть чья-то мудрая фраза: «Если ты не являешься частью решения — значит являешься частью проблемы». 

Мне встретился знакомый, который стал жаловаться на то, какая у него плохая и неблагодарная дочь. Я не захотел его слушать! Невозможно помочь человеку у которого «плохая дочь». А вот человеку, который говорит «Мне не хватает отцовской компетентности», можно как-то посодействовать. Хотя бы поделиться своим отцовским опытом общения с дочерью-подростком. 

Чувствуете разницу между «Давай испачкаем мою дочь вместе» и «Помоги мне прибраться, а то я уже по уши»? В первом процессе я не хочу участвовать, а на второе могу ответить: «Держи мой любимый шампунь, брат. Даже от блох помогает, не только от тараканов». 

Я не очень радуюсь лозунгам политиков, которые обещают вывести всех на чистую воду и при этом не обещают собственной искренности и честности. Когда грязная и немытая уборщица обещает все вокруг помыть — очевидно, что она еще больше напачкает. Представляете, чтобы было бы в парламентах, если бы люди чувствовали запах мыслей друг друга? Охранники и уборщицы отказались бы ходить на работу. 

Американский психолог Питер Лоуренс утверждал, что наличие хронического психосоматического заболевания — верный признак профессиональной некомпетентности. 

Я описал в книге клиента с бронхиальной астмой, который работал прокурором. Он на первой же встрече обнаружил, что его бронхиальная астма — это очень много остановленной агрессии и что для того, чтобы исцелиться, ему стоит научиться осознанно и разумно обращаться с этой энергией. Его работа прокурора была компенсацией не исцеленных обид. Вся его жизнь, все его отношения построены так, чтобы обслужить этот мусор в его сознании. 

Если пользоваться жилищной метафорой, то выглядит так, что вместо того, чтобы вытереть засохшее пятно на полу этот человек поставил всю мебель в своем доме вокруг этого пятна. После первой встречи прокурор-астматик посоветовался с женой и принял решение остаться таким, как есть, не «ломать свою жизнь». И продолжить «ломать жизни других людей», пытаясь скомпенсировать свое заболевание. 

В этом мире нет плохих людей, просто нет навыков гигиены сознания. Невероятно — но в двадцать первом веке до сих пор существуют люди, которые считают, что болезни тела, неприятности в жизни и мусор в сознании — это три разных, не связанных друг с другом процесса. Ученые, образованные люди! 

Когда мы приезжали к индейцам, то я замечал на лицах индейцев удивительное выражение сочувствия и сострадания. «Почему вы так на нас смотрите?» — спросил я индейцев. «Вы приезжаете к нам очень грязными», — ответили они. Что на это скажешь? Грустно! 

На мой взгляд есть минимальный набор гигиенических навыков сознания. Умение обрабатывать элементарный мусор. Навыки что-то делать с базовыми негативными суждениями, такими как: зависть, ревность, обида, разочарование, ненависть, злость, стремление к зависимостям, конфликты. Это такой же минимальный гигиенический набор, как умываться и чистить зубы! 

Элементарный список — даже не средний уровень и точно не высший пилотаж. Без этого минимального набора любое сознание рано или поздно становится помойкой. Вместо того, чтобы просто прибрать в своих отношениях, люди стремятся выбросить старые и завести новые — чистые. Но ведь мусор старых отношений от этого не исчезает!!! Никуда. 
 
ae___952.jpg 

Пустили бы вы своих детей в школу, если бы все учителя в ней были одеты и пахли как БОМЖи? Но ведь подавляющее большинство педагогов не владеет этими элементарными навыками гигиены сознания. Я разрешил своему сыну в школе на вопрос: «Почему не выучил?» отвечать то, что он на самом деле думает. И один из учителей-мужчин встретил сына один на один в коридоре и сказал: «Я тебя ненавижу!». Обнять и плакать этого учителя. 

После элементарных навыков, хорошо бы развить в себе средства работы с трудными моментами своей жизни. А уж любой, кто умеет выращивать из мусора цветы и помогает в этом мастерстве другим — приносит наиболее ощутимую пользу. 

Мы как-то сидели втроем с одним Мастером и его женой. У меня с женой Мастера возникала явная симпатия. «Не боишься, что между нами что-то произойдет?» — в шутку спросил я его? «Значит буду проживать свою ревность», — не моргнув глазом ответил Мастер. Вот ответ человека владеющего своим сознанием. Он не сказал: «Буду считать тебя сволочью», или: «Прибью жену». Он сказал: «Буду работать со своим сознанием». На то он и Мастер. «Исцелись сам и тысячи исцелятся вокруг». 

Для меня действительно является непостижимой загадкой, почему цивилизованный мир так не любит ментальную гигиену. У меня есть только одна версия: безумный страх терять что-либо. Даже если это давно отжило и стало мусором. Очень похоже на поведение некоторых пожилых людей, которые чем больше боятся смерти, тем труднее расстаются со всяким хламом. Любая полноценная работа с сознанием подразумевает трансформацию, пусть маленькое, но умирание. Шелуха слетает, настоящее остается. В культуре исступленно и не осознаваемо боящихся смерти так держатся за шелуху, что теряют настоящее. Смерть - великая уборщица. Она прибирает все! 

Ко мне пришла когда-то женщина с готовой распиской: «Добровольно прошу доктора Гусева ударить меня в самое сердце и избавить меня от несчастной любви к бывшему мужу. За то, что произойдет со мной после этого удара, прошу доктора Гусева не винить». 

Работа-то с ней пошла как раз прямо в противоположном направлении. О том, что любовь в ее сердце к бывшему мужу — это живое и настоящее, а вот все ее обиды и претензии — увы, уже при смерти. И у нее есть хороший выбор — убить свое сердце, чтобы оно не болело, или отпустить свои несбывшиеся надежды с миром, чтобы они не ранили ее сердце. Конечно, надежды всегда дороже. 

Когда-то мне встретилась женщина, у которой я спросил, что бы она предпочла: чтобы ее муж умер, но остался верен ей, либо изменил, но остался жив. «Конечно, чтобы умер!», не задумываясь ответила она. И это называется любовью?! Хотел бы я, чтобы меня любили «до гроба»? 

У Арни Миндела есть фраза: «Либо вы станете гибким и подвижным, либо мир найдет способ Вас уничтожить: и не важно, как это называется — болезнь или автокатастрофа». Мои наблюдения о жизни подсказывают, что Минделлу стоит доверять. 

Большинство моих публикаций в социальных сетях в течение нескольких лет на самом деле связаны с отдельными навыкамм гигиены сознания. 

Всего лишь! Самым простым элементарным навыкам. Лишь изредка упоминаю что-то запредельное: выращивание цветов сознания. 

Вытесненный из сознания мусор никуда не исчезает. Он накапливается в коллективном бессознательном. Цивилизованное человечество пока в это не верит. Но это так. Так же, как на брошенной мимо урны банановой кожуре может поскользнуться кто-то другой, так и энергии, вытесненные из сознания, никуда не исчезают, они либо начинают отражаться в теле в виде болезней, либо выплескиваются в коллективное в виде мусора, в который теперь любой может вляпаться. Если он не умеет следить за гигиеной своего сознания! 

В этом случае тот же терроризм можно определить, как «стойкое убеждение человечества в том, что тупое насилие помогает решить какой-либо конфликт». Любой, кто в это верит, является террористом, даже если не бегает по улицам, обвязанный взрывчаткой, а всего лишь терроризирует своих домочадцев. В моей картине мира ребенка превращают в террориста в первом классе школы, когда заставляют его что-то делать, вместо того, чтобы заинтересовывать. И так со всеми общесоциальными явлениями, такими как: преступность, коррупция, бедность, безработица и и.д.! 

Любой, кто держит свое сознание в чистоте — создает вокруг себя более здоровое пространство. Самая трудная в этом мире задача — не врать самому себе. А там и все человечество подтянется. 

Вячеслав Гусев

Метки:  

Княжна Мэри – легендарная красавица ХХ века

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Княжна Мэри – легендарная красавица ХХ века

Мария Прокофьевна Эристова-Шервашидзе-Чачба

 

Княжна Мария Прокофьевна Эристова-Шервашидзе (1890(5)-1986) навсегда останется в памяти как одна из самых красивых женщин ХХ века. Она была музой художника Савелия Сорина и знаменитого грузинского поэта Галактиона Табидзе.

Княжна Мэри всегда, даже в очень преклонном возрасте, была окружена воздыхателями. В то же время, ее биография поистине аристократична: в ней нет ни публичных драматических скандалов, ни запутанных любовных историй.  Читать далее

 


Метки:  

Кокошник - корона русских красавиц

Суббота, 23 Июля 2016 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кокошник - корона русских красавиц


Кокошник - забытая корона русских красавиц.

Когда именно в русском женском костюме появился кокошник неизвестно. Само название «кокошник» происходит от слова «кокошь» – петух, курица. За него платили баснословные суммы и передавали из поколения в поколение. Его запрещали и возрождали снова. В нашем обзоре рассказ об истории русского кокошника.


Женский головной убор - "кокошник". Владимирская губ. Вторая половина XVIII в.
Дальше

Метки:  

Мне снился грустный ангел, белоснежный...

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне снился грустный ангел, белоснежный...

Инна Цукахина / Inna Tsukakhina
От детских дней одна черта пленила
Мои мечты, в чьих зыбях таял сон,
В глаза печальный отблеск заронила,
В мой ум вошла как дальний тихий звон.


Мне снился грустный ангел, белоснежный,
С улыбкой сожаления в глазах,
Я с ним дышал одной печалью нежной,
Я видел бледный Рай в его слезах.

Он мне являлся в разные мгновенья,
И свет храню я этих беглых встреч.
Есть проблески, которым нет забвенья,
Есть взгляд без слов, его не молкнет речь.
Любил — еще люблю я — неземное,
Ум сердца — луч холодному уму,
Я верю в Небо, синее, родное,
Где ясно все неясное пойму.

С небесным я душой не разлучаюсь,
И, встретив чей-нибудь глубокий взор,
Я с ним, я с Белым Ангелом встречаюсь,
Таинственным и близким с давних пор.

Константин Бальмонт
_13ser-gol.png
_0 s-g (100x22, 4Kb)

Метки:  

Очищение слепого канала от избытка информации

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очищение слепого канала от избытка информации

Очищение слепого канала от избытка информации

Позвоночник — главная энергетическая магистраль организма.
 
Строение позвоночника сложное. Кроме физиологических структур в нем пролегают и энергетические каналы. Для здоровья человека важен так называемый слепой канал. Если смотреть на позвоночник из тела, то канал располагается с внутренней стороны хребта.

«Слепым» он назван потому, что не имеет выходов из тела (рис. 68). Он концентрирует и перерабатывает накопленную в организме негативную информацию. 
Современный человек испытывает такой информационный прессинг, что часто устает от переизбытка информации больше, чем от физических нагрузок. Справляться с потоками негативной информации помогают гланды, желчный пузырь и аппендикс. Эти анатомические структуры выполняют функции защитных энергоинформационных барьеров. Гланды, желчный пузырь и аппендикс сбрасывают переизбыток информационного негатива в «слепой канал», который перерабатывает ее окончательно. После удаления одного из органов защитная информационная система ослабляется. Впрочем, сейчас информационный поток стал настолько интенсивным, что органы-фильтры уже не справляются, и у большинства наших современников «слепой канал» перегружен негативной информацией.

Поскольку этот канал примыкает к позвоночнику, при его переполнении неминуемо возникают нарушения в самом позвоночнике. Сначала появляются функциональные расстройства, а затем и органические изменения позвоночного столба.
«Слепой канал» проходит по всей длине позвоночника и влияет на все органы тела: от головного мозга до малого таза. Зашлакованность энергоинформационной грязью превращает его в источник болезней. Очищение «слепого канала» поможет избавиться от множества недугов, в первую очередь облегчить болезни позвоночника, создать внутри комфортную психоэнергетическую среду.
• Для самостоятельной энергетической очистки «слепого канала» прижмитесь позвоночником к выступающему углу. Подойдет любой: от косяка до угла стен в дверном проеме. Покачайте корпусом так, чтобы почувствовать давление угла на позвоночник. Это поможет запомнить ощущения. Идеальный вариант — стоять спиной к солнцу, но это возможно лишь в безоблачные дни. Если же день пасмурный, просто повернитесь спиной к свету или к тому месту, где в этот час находится солнце. Самое удачное время для работы со «слепым каналом» — восход, когда энергия светила еще нежная и тонкая.
• Сконцентрируйте внимание на позвоночнике. Представьте от затылка до копчика замок-молнию. Мысленно расстегните ее. Когда края молнии разойдутся, появится ощущение, что во внутреннее пространство позвоночника вливается энергия солнца. Мысленное действие может сопровождаться неприятными «астральными запахами». («Астральный запах» — запах, не имеющий реального источника. Как правило, он исходит от негативных энергетических образований. Обычно окружающие этот запах не чувствуют.)
• Внутри позвоночника находится серый туман. Это ваше нездоровье. Если нет активной, прогрессирующей болезни, то туман в позвоночнике просто серый. При заболевании канал заполнен густой, плотной чернотой.
• В открытый позвоночник врывается ветерок. Он выдувает серый туман, заполняет внутреннее пространство позвоночника свежестью и чистотой. Внутренняя поверхность позвоночника впитывает энергию ветра, как сухая губка воду. Держите позвоночник «распахнутым», пока он не наполнится свежестью и чистотой.
• Теперь необходима прочистка «слепого канала». На внутренней поверхности канала позвоночника мысленно расстегните еще одну молнию, которая и скрывает «слепой канал».
Её края расходятся в стороны, словно полы одежды. Продувайте «слепой канал» мысленным ветерком. Если солнце невысоко над горизонтом, можно направить поток солнечных лучей внутрь «слепого канала». Они выжгут грязь (рис. 69).
• Часто возникает иллюзия быстрого очищения «слепого канала». Переключите внимание на что-то другое, а потом вновь переведите его в «слепой канал». Во внутреннем пространстве обнаружатся сгустки черноты — первый порыв воображаемого ветра сдул лишь верхний слой темноты. Предстоит кропотливая, напряженная работа по очистке «слепого канала».
• Потоками света промойте «слепой канал». Оставшиеся сгустки аккуратно выдерните, как больные зубы…
Случается и так, что «слепой канал» уже очищен, внутри легко и светло. Самочувствие прекрасное… А на следующий день в канале опять появляются темные сгустки, и былой легкости нет… В пространство «слепого канала» грязь сбрасывают гланды, желчный пузырь и аппендикс. Переполненный «слепой канал» не принимает новых порций грязи. А в очищенный она выдавливается из органов-фильтров до тех пор, пока те не освободятся от излишков. Поэтому важно работать со «слепым каналом» системно. Когда этот канал и органы-фильтры очистятся, самочувствие может ненадолго ухудшиться. Организм привыкает к внутренней чистоте. Обострение длится несколько часов — не больше, а потом начнётся стремительное улучшение.

Всем здоровья!

 


 

 

 

 


Метки:  

Судьба Матрёны Распутиной

Четверг, 26 Мая 2016 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Судьба Матрёны Распутиной

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Николай Рерих

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Рерих

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Победитель "Голос.Дети" Данил Плужников: "Я научился не обращать внимания на злых людей"

Пятница, 06 Мая 2016 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Победитель "Голос.Дети" Данил Плужников: "Я научился не обращать внимания на злых людей"

Маленький человек с огромным сердцем

Данил Плужников на сцене "Голос. Дети".


- Конечно, я не ожидал, что выиграю, - признался «КП» Данил Плужников, стоя на сцене на костылях. За его спиной еще сыплется дождь из блесток, а участники шоу и их родные щелкают бесконечные селфи. - Ведь у меня были такие сильные соперники! Это же финал. Я и мечтать не мог, что такое возможно. Земля и небо...

Один против всех

Полгода назад Данил Плужников, 14-летний вокалист из Сочи, только мечтал попасть на «Голос.Дети». Владимир, папа Дани, - ударник-самоучка, мама Ирина - пианистка, 13 лет занималась музыкой. Гены взяли свое: с полутора лет мальчик на память «снимал» и воспроизводил любую мелодию. Самые любимые - песни из «Бременских музыкантов». Сначала Даня занимался в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями. Потом мальчика отдали не только в обычную школу, но и сразу в две музыкальных - в одной он учится играть на синтезаторе, в другой поет.  Читать далее


Метки:  

Краски вечности. Распятие и воскресение

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краски вечности. Распятие и воскресение

"Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"




Паизиелло Джованни (Paisiello Giovanni) ( 1741 - 1816 ) - Страсти Господни


0_e3000_9e9ff939_XXL.jpg
Бог - Сын (Крестная смерть) : Владимирский собор в Киеве. Васнецов
Смотреть

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Музы Монпарнаса

Среда, 20 Апреля 2016 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музы Монпарнаса

Самые известные натурщицы богемного Парижа начала ХХ века

Рене Перль | Фото: liveinternet.ru


Рене Перль

Они позировали самым знаменитым художникам и фотографам и общались с лучшими представителями творческой элиты Парижа начала прошлого века. Кики с Монпарнаса, Нуш Элюар, Жанна Эбютерн, Рене Перль, Гала, Жюльет Браунер – этих женщин называли самыми красивыми натурщицами, вдохновлявшими Модильяни, Дали, Пикассо и других знаменитых мастеров.

Читать далее...

Метки:  

Мария Каллас: тайны жизни и смерти великой оперной певицы

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария Каллас: тайны жизни и смерти великой оперной певицы

Великая оперная певица Мария Каллас | Фото: fb.ru

 


 

Имя величайшей оперной певицы ХХ века Марии Каллас всегда было овеяно легендами. Всю жизнь она давала поводы для сплетен: и тогда, когда ей удалось сбросить вес с 92-х до 64-х кг, а способы снижения веса она держала в тайне, и когда, еще будучи замужней, она отправилась в морской круиз с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, и когда потеряла голос и покинула сцену, и когда доживала свои дни в полном одиночестве. Смерть Марии Каллас оставила не меньше вопросов без ответов, чем ее жизнь: была версия, что певицу отравили, а чтобы скрыть следы преступления, тело кремировали. Читать далее


Метки:  

Молодость лица таится в… позвоночнике

Среда, 30 Марта 2016 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молодость лица таится в… позвоночнике

Молодость лица таится в… позвоночнике

 

Едва ли кто-то будет оспаривать известную фразу «На сколько женщина выглядит, столько ей и лет». И в самом деле, оценивая внешний вид, мы, по сути, оцениваем лицо, фигуру. Так сказать, наглядное состояние гармонии и здоровья. Но, оказывается, не только это. Ученые утверждают, что при оценке возраста мозг человека на бессознательном уровне ориентируется на добрую сотню критериев.

 

Молодость лица и позвоночник: какая связь?

Так вот, критериев оценки возраста много, но самые главные из них сводятся к состоянию позвоночника. Посудите сами, в первую очередь мы обращаем внимание на лицо, в т.ч. его пропорции, шею, осанку, походку. То есть все то, что имеет непосредственное отношение к позвоночнику. Женщина при искусном макияже, конечно, может выглядеть на все сто, но выпирающая холка в верхней части спины (в районе седьмого позвонка), сутулость, выдадут возраст с головой.

 

молодость лица

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

Ну, ладно, скажете вы, спина – это понятно, а лицо? Оно-то какое отношение имеет к позвоночнику? Самое прямое. Оказывается, при уходе за лицом, когда в ход идут маски, кремы, сыворотки и другие косметические средства, мы упускаем главное. Мы почти не задумываемся о другом питании кожи лица и лицевых мышц, — о питании изнутри, о питании, поступающем ко всем частям головы из организма. Роль своеобразного «трубопровода» в данном случае исполняет шея. При нарушении «каркаса» этого «трубопровода», т.е. шейного отдела позвоночника, происходит смещение или сжатие межпозвонковых дисков. Нетрудно догадаться, что данная патология влечет за собой нарушения в нервных окончаниях, лимфоузлах, кровеносных сосудах. Страдают при этом все органы головы – мозг, кожа, мышцы и т.д. Кремами и даже массажами лица ситуацию не исправить, они тут просто бессильны. И бесполезны.

 

Шея – самое слабое звено

С возрастом происходит уплощение межпозвоночных дисков. И тогда даже в здоровом позвоночнике (хотя где уж найдешь такой после 50-ти) позвонки начинают проседать, менять свое положение. Шея становится короткой. Возникает гипертрофированный шейный прогиб (гиперлордоз), уродуя очертания естественного, очень красивого, изгиба шеи. В результате шейные позвонки как бы проваливаются от заднего края шеи вглубь ее. Процессу в огромной мере способствуют наши дурные привычки – ходить и сидеть, ссутулившись, не заниматься регулярно физическими упражнениями и др.

 

С потерей эластичности межпозвоночные диски теряют изначально заложенную в них амортизирующую способность и начинают сжимать кровеносные сосуды, которые идут к голове. Это же самое делает и отложение солей, и уплотнение соединительной ткани вокруг выпирающего седьмого позвонка в области шейного отдела (вдовий горбик, холка, жировик). Причем, эта патология опасна не только тем, что пережимаются артерии, а еще и тем, что повреждаются нервные окончания, иннервирующие мышцы лица. (Иннервацией называют снабжение органов и тканей организма нервными волокнами, обеспечивающими связь с центральной нервной системой).

 

Даже если нарушение кровоснабжения мозга минимально, неизменно возникают головные боли, раздражительность, слабость, нарушения сна. По причине нарушенного кровоснабжения и, как следствие, плохого обмена веществ происходит кальцинирование тканей лица и образование глубоких морщин. От состояния шейного отдела позвоночника зависит работа 70 (как минимум) лицевых мышц, спазмирование же позвонков и мышц шеи влечет за собой пережимание нервных волокон, и тогда прогрессирует атрофия мышц, а с ней неизбежно – деформация пропорций лица, провисание кожи и другие признаки старения. 

Автор: Людмила Новицкая, врач-терапевт


Метки:  

Поиск сообщений в ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ
Страницы: [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь