-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4965
      Написано: 16440


      Притча об органах.

      Вторник, 15 Января 2013 г. 19:36 + в цитатник
      ulyibnis-lyudyam2 (700x525, 133Kb)
      Поспорили как-то органы в организме, кто из них главнее.

      «Я главнее всех» — заявило сердце — «я стучу, работаю, без меня никак не обойтись!»

      «Нет-нет, мы главнее всех!» — закричали легкие — «мы дышим, снабжаем всех кислородом, без нас не проживешь!»

      «Я самый главный» — пробурчал желудок — «я перерабатываю пищу, а без пищи долго не проживешь!»

      И начался галдеж в организме — почки, печень, мозг… — все кричат, все спорят…

      Позже всего включилась в спор дырочка от попы (она была занята).

      «Я тоже очень важна…» — скромно сказала она.

      Органы дружно засмеялись: «Ха-ха-ха! Как ты можешь равнять себя с нами?! ЗАТКНИСЬ и не встревай в серьезные разговоры!»

      «Хорошо» — тихо сказала дырочка от попы… — «я заткнусь»

      И ЗАТКНУЛАСЬ! …

      ***
      Рубрики:  СТИХИ,ЦИТАТЫ.ПРИТЧИ


      Процитировано 3 раз
      Понравилось: 2 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку