-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Семеновна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 5966
Комментариев: 84
Написано: 6184


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:03 + в цитатник
Цитата сообщения про_Солнышко Ёлочка за 15 минут от Натальи (с)

Материал:

- лист ватмана

- мишуры 2 метра

- баночка

- двухсторонний скотч

- палочка (сухая ветка, от бумажных полотенец)

- наполнение в банку (рис, горох, песок, декоративные или обычные камушки)

Прежде всего берем ватман и вырезаем полукруг радиусом 30 см (какой радиус такая и высота ёлки будет) и сворачиваем конус

IMG_7203 IMG_7204

Далее я обклеила конус двухсторонним скотчем и начала спиралью наматывать мишуру

Получается пушистая ёлочка

IMG_7205 IMG_7206

Чтобы наша ёлочка была повыше, я сделал для неё основание из баночки и палочки от фольги

IMG_7207

Палочку я обмотала тоже двухсторонним скотчем и закрепила внутри конуса ёлки

Баночку я обернула красивой бумагой

 

IMG_7208

Чтобы ёлка была зафиксирована в баночке я насыпала туда гороха (также можно насыпать декоративных камушков, рис и т.п.)

Вот и всё ёлка готова за 15 минут, цена вопроса 100р.

Остаётся её только украсить

IMG_7211

Рубрики:  О детях и для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку