-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей: 3026
Комментариев: 33
Написано: 3085


Знакомство... -=^..^=-

Среда, 25 Января 2017 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Знакомство... -=^..^=-

1.png- Ты обещала меня познакомить с Чеширским котом, - сказал Белый парящий Кролик.
- Хорошо, - сказала я, - познакомлю. Но пока он очень занят в сказке с Алисой, поэтому сейчас знакомство будет заочным.

0 2.gif
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
– А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне всё равно… – сказала Алиса.
– Тогда всё равно куда и идти, – заметил Кот.
– …только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса.
– Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти…

— Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
— Конечно не в своём, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь — это серьёзно?
— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…

— А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…...

• Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

• — В нашем мире возможно всё.
— Поправочка: в вашем. В моем — всё по моим правилам.

• Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

• Дело в том, что, пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.

0 3.png— Д-да! - подумала Алиса.
— Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота! Такого я в жизни еще не встречала.

00 (213x154, 24Kb)
- О-о-о...! Какой он умный... Я не такой. - БпК спрятался за моё плечо.
- Да, умный, загадочный и улыбчивый. И что?
- Как что?! - удивился Белый парящий Кролик.
- Он из другой истории... Читай, восхищайся, но себя не сравнивай. Чеширский Кот исчезает, а ты всегда со мной.
Рубрики:  Игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку