-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пижма123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей: 5962
Комментариев: 40814
Написано: 107751


Недолюбленные дети... Притча.

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 07:23 + в цитатник

Недолюбленные дети.

источник

4593156_nedoljublennyedeti300x227 (300x227, 9Kb) 

Недолюбленные дети, говорят, приносят много бед себе и другим. Но как часто недолюленные дети появляются именно у тех, кто стремится стать благополучным, позитивным, успешным, сделать карьеру.

Недолюбленные дети бывают не только в детских домах и приютах, хотя, наверное, их там больше. Но тем обидней, что только когда они вырастают и когда ничего изменить нельзя, понимаешь, что они оказались недолюбленными.

А детям всего-то навсего нужна любовь...

Об этом рассказывает современная притча «Злой лук».

Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:

– Чего ты плачешь?

– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.

– Видимо, этот мало поливали.

я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.

Тина Гай



Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:14 (ссылка)
да всякое в жизни бывает... мне всё время кажется что меня тоже не до любили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:17ссылка
Да Ирочка, бывает и такое, песню слушала не сдержала слез.Спасибо.
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:15 (ссылка)
МОЛОДЫМ БЫ МАМОЧКАМ В ТАКОЕ ВНИКНУТЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:20ссылка
Как ты Валечка права, читаешь, вдумываешься в эти строки и душа сжимается, а песня так вообще я слез не сдержала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:25ссылка
У МЕНЯ ТАКАЯ МАМОЧКА ЕСТЬ..РАБОТАЕТ ДОМА В ИНЕТЕ..ДО ДОЧКИ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ..КО МНЕ НА ЗАНЯТИЯ ВОДИТ МОЛОДАЯ ТЁТЯ ДЕВОЧКИ..ВО ВСЁ ВНИКАЕТ..ОЙ,ОДНИМ СЛОВОМ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:45ссылка
Валечка, она не одна такая, у меня первая сноха такая, стараемся с дедом всю свою любовь отдать внуку, но мы то бабушка с дедушкой, а ему надо и маминой любви.
crossing   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 00:46 (ссылка)
Какой хороший ролик, Люба! А любовь так важна в семье - она всегда возвращается к своему источнику тёплой волной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:21ссылка
Да Тамара,я слушала и плакала.
тоська-боська   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 06:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гриола   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:39 (ссылка)
Хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:16ссылка
Спасибо Оля, и тебе весеннего настроения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку