-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветланкаП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 7734
Комментариев: 200
Написано: 8042


шапка кубанка

Среда, 07 Января 2015 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162

Описание комплекта Кубанки.

Дорогие мои девочки.
Вязала я Кубанку с головы, не опираясь ни на какие схемы. Поэтому описание будет общим, размеры смотрите по ходу вязки, я на себе мерила и вязала в две нити. Поэтому толщину нити сказать сложно. 

Начало - верх, провязываем почти прямой верх, неким небольшим куполом. Почти по этой схеме

потом делаем ряд( в моём случае это светло серый ) рачьего шага с накидом. И у вас получится такая кромка как у меня на кубанке.
 

- идём вниз, тоесть у основания рачьего шага мы вяжем без прибавления.
Я сделала несколько рядов белой пряжей. 


- оформляем рамку для орнамента.
один ряд( тёмно серый ) рачьим шагом, потом как и в первом случае у основания этого ряла мы вяжем дальше( светло серый )

Рамку мы замыкаем так же рачьим шагом. Ширину рамки смотрите по своей голове.
- далее вяжем белым цветом и закрываем шапочку тоже рачьим шагом. 

Орнамент я вывязывала отдельно, связала пробник, измерила и пробник и шапочку и расщитала количество орнаментов. 
Исходя из этого я вязала орнамент в круговую, дабы мне было проще пришивать. Готовый орнамент одела на Кубанку, разместила в рамке и пришила потайными стежками, обычной швейной нитью в цвет.
Орнамент по этой схеме ( девочки схемы рисую сама и фотаю вечером, простите за качество )



Ну а косынку или как сейчас говорят бактус вязала так 



Ну что скажу, сама я довольна. Я обычно очень критична к своей работе, бралась за эту Кубанку на угад ну и вот что получилось.
Я надеюсь вам пригодится это описание и вы сможете по нему связать уже свою, тёплую и красивую Кубанку.  

 
Источник:http://www.stranamam.ru/post/6551839/
СПАСИБО АВТОРУ!!!!!
 
Рубрики:  Крючок/шапки, кепи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку