-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерица_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Школа_Иггдрасиль О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 5160
Комментариев: 148
Написано: 5412


Заговор на огонь «На успокоение»

Суббота, 02 Августа 2014 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA Заговор на огонь «На успокоение»

Если что-то вас беспокоит, тянет за душу, болит внутри, не отпускает,
если вы не можете определиться, как вам жить дальше, куда идти,в мыслях и перед глазами сплошной туман, можно прочитать заговор на огонь «На успокоение».
Поставьте перед собой горящую свечу, растворитесь в её пламени, слейтесь мысленно с огнём, не думайте ни о чём, отпустите мысленно все тревоги и читайте следующий заговор:

"Сила огня, войди в меня, растворись во мне.
Укажи мне путь, подари мне свет.
Дай мне силы принять всё как есть!"

Проговорите минимум 7 раз, можно и больше, пока не успокоитесь и тревога ваша вас не отпустит.
Очень хорошо помогает перед работой с Таро или ритуалами, расслабляет и одновременно придаёт сил, способствует должной концентрации перед работой.
Рубрики:  таро
ритуалы, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку