-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лагуна_тишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 2049
Комментариев: 21
Написано: 2074


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения tancha1259 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье для Карменситы

 (653x490, 71Kb)Начинать с плечиков, вязать вниз перед, потом спинку тоже от плечиков вниз, потом сшиваются бока и вяжется юбка вкруговую, потом вяжутся мотивы, соединяются в процессе вязания в круг, ну а дальше всё просто

 

 

                                       ВОТ ФОТО ПРОЦЕССА

 (653x490, 40Kb)

 (653x490, 44Kb)

 (653x490, 42Kb)

 (653x490, 53Kb)

 (653x490, 55Kb)

 (653x490, 46Kb)

 (653x490, 93Kb)

 (653x490, 50Kb)

 (494x200, 50Kb)схема лифа

 (270x200, 25Kb).

 (599x191, 46Kb)последний ряд юбки,который выравнивает волнистость.

 

 вот схема мотива

 (496x200, 34Kb)

Рубрики:  вязание/ вязание мотивов крючком
вязание/платья крючком и спицами

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Aigulya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ

УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ






28.Вязание полотна крючком 
а) прямое полотно поворотными рядами( туда-обратно); 
б) круговое (трубой) бесшовное полотно: 
- вяжут в одну сторону, замыкая круговой ряд соединительной петлей + петли подъёма на след.ряд, недостаток: дойдя до уровня пройм, вязание продолжают поворотными рядами, чего не терпят многие узоры; 
-
вяжут лицевой (нечетный) ряд в одну сторону, круговой ряд соединяют,
вяжут петли подъема, вязание поворачивают и четные ряды вяжут в обратном
направлении, изнутри вязания. Метод сохраняет структуру узора после
разделения вязания на поворотные ряды; 
в) вязание крючком отдельных мотивов различной формы; 
г) круговое полотно от центра по кругу (мотивы, салфетки, береты), Правило круга: 
- с замыканием каждого ряда соед.петлей и петлями подъёма на следующий ряд; 
- без петель подъёма, вязание по спирали; 
д) мотивы квадратные, прямоугольные; 
е)треугольные мотивы; 
ё)беспрерывный метод вязания мотивов; 
ж)сборка, способы соединения мотивов в полотно: 
- сборка сшивная, 
- соединением в последнем ряду при обвязке мотивов; 
- соединение мотивов сетками (ирландское вязание); 
з) ленточное кружево (полосы с последующей сборкой в полотно по выкройке); 
и) вязание полос на вилке (с последующей сборкой в полотно по выкройке); 
к) тунисское вязание длинным крючком; 
л) брюгге; 
м) шнурковое; 
н) филейное вязание.Друзья - это люди, которые нас знают...Но всё равно любят! а)Прямое полотно. Петли подъёма на следующий ряд 
Вязание
рядов прямого полотна имеет свои особенности и закономерности.
Необходимо помнить о том, что "крючковая петля" (то есть петля,
находящаяся на крючке), она же "рабочая петля" не считается при
вывязывании узора, так как является основной для вязания. Если в
описании написано: набрать цепочку из такого-то кол-ва петель, а затем
пишут: ввести крючок в 4-ю (5-ю, 6-ю и т.д.) петлю от крючка, то имеют
ввиду следующее:
 

 

"Подъемные" петли (петли подъёма) обеспечивают высоту следующего ряда. 
В
зависимости от выбранного узора количество "подъемных петель" может
быть разным. На схеме подъемная петля обозначается кружочком (кружочками
в.п.) в начале каждого ряда. Рисунки, провязываемые коротким крючком,
состоят из элементов (столбиков) различной высоты. 
Провязываемые
чаще всего элементы (столбики) можно объединить в 3 группы, образующие 3
основных уровня ряда со своим числом подъемных петель. 

При подъёме на каждый следующий ряд нужно соблюдать кол-во петель подъёма, которое взаимосвязано с высотой столбика, которым будет производиться вязание: 
  

Для того, чтобы края полотна получались ровными и красивыми и получить нужную форму полотна: 
   б)круговое вязание "трубой" Приступим к изучению такого способа провязывания изделия, как вязание цельного бесшовного полотна по кругу. Его еще называют вязанием "трубой" или вязанием по кругу (не путать с вязанием от центра по кругу). 

   

* * * * * 
При
вязании "трубой" столбиками с накидами из-за особенности строения
самого столбика мы наблюдаем смещение узора из СН влево - заворачивание
его, как на фото, представленном в качестве образца от Polena:
(читаем, от чего это происходит). На фото с зелеными филейными клетками
показано вкалывание внутрь "враскол" самого столбика с накидом: 

        

* * * * * 
При
достаточном опыте и выработке навыка можно добиться практически
незаметного соединения кругового ряд и перехода на следующий (смотрим
фото, представленные Голубкой - как это получается в идеале): 

    

* * * * * 
Чтобы узор "не съезжал" влево, можно при круговом вязании вязать изнаночный обратный ряд столбиками без накида. 
Смещения
не произойдет, если вязать один ряд по лицевой стороне изделия по
часовой стрелке, замкнуть ряд соед.столбиком в круговой, сделать петли
подъема, вязание повернуть и вязать следующий ряд по изнаночной стороне в
противоположном направлении.
 


* * * * * 
Внимание! 
При вязании изделий по кругу кофточек,
топов и т.д. возникает момент разделения "трубы" на спинку и перед и
оформление пройм или, например, при вязании шапочки сверху донышко вяжут
по кругу, а ушки - поворотными рядами. Т.е., мы вначале вяжем по кругу,
всё время справа налево по лицевой стороне работы, а затем переходим на
поворотные ряды. При этом мы начинаем вязать полотна прямыми рядами
туда-обратно, а это даст фактуру полотна, отличную от вида полотна
кругового вязания. В таком случае обязательно избирите способ вязания с
провязыванием всех четных рядов узора внутри полотна, смотрите рисунки
первого ряда. Поворотные круговые ряды подходят и при провязывании
рукавов по кругу, кокеток либо полотна юбок. 
Шапочки с ушками:
Чтобы не отличался внешний вид полотна при вязании по кругу (донышко) и
при вязании поворотными рядами (ушки), т.е., когда будет два вида
принципа работы на одном изделии, то круговые ряды донышка вяжут так. 
Связать
1-й круговой ряд как обычно, т.е по направлению работы справа налево;
ряд довязать, соединить в круг, связать петли подъёма на следующий ряд. А
вот теперь разворачиваем связанный кружочек к себе
другой, изнаночной стороной, и вяжем второй ряд по изнанке. Хотя мы и
вяжем справа налево, но ввиду того, что работаем по изнанке, по лицевой
стороне это будет противоположное направление, как в обычных поворотных
рядах - один ряд по лиц.стороне, второй (в обратном направлении) по
изнаночной. 
Так вот, связать 2-й круговой ряд по изн.стороне круга,
ряд соединить, связать петли подъёма и опять повернуть работу к себе
"передом" - лицевой стороной. Вяжем 3-й ряд по лицу, 4-й по изнанке.
Чтобы не путаться, на лиц.стороне прикрепите булавку. Полотно и по кругу
(донышко), и на ушках, будет иметь одинаковую структуру. 
При вязании изделия из мотивов, если вы будете использовать части мотивов для
оформления пройм, горловин, окатов, обязательно учтите, что части вяжут
поворотными рядами. Поэтому в таких моделях (с применением частей) все
мотивы вяжут по кругу поворотными рядами . 
При вязании ленточных кружев с
круглым начальным мотивом выполняйте полный мотив поворотными рядами,
чтобы его внешний вид соответствовал полумотивам, которые выполняют
поворотными рядами. 
 

* * * * * 
Петли
подъема выполняют цепочкой из воздушных петель в кол-ве, отвечающем
высоте столбика в ряду. Понятно, что цепочка из в.п. внешне отличается
от формы провязанного столбика с накидом. Предлагаю другой способ выполнения петель подъёма
      

* * * * * 

Рассмотрим
предлагаемые узоры при вязании по кругу. Если элементы узора в итоге
должны смотреться "вразбежку", то такой узор не подходит для кругового
вязания. 
        Друзья - это люди, которые нас знают...Но всё равно любят! в) Большое место в вязании крючком занимает вязание изделий мотивами - отдельными фрагментами различных форм. 
Мотивами можно
выполнить различные изделия - от пледов до предметов одежды; ими можно
связать полностью всё изделие, можно оформить вставки различной формы и
величины. 
Способ соединения мотивов определяется вашим желанием,
опытностью и контуром самого мотива, а также предназначением
выполняемого изделия. Если мотивы невозможно соединить краями, за "пико"
или фестоны, если между ними большие просветы, то необходимо вставлять
более мелкие мотивы для заполнения пустот, т.к. полотно по краям
незакрепленных мотивов будет провисать. 
Компоновать в одном изделии
более чем 2-3 типа мотивов (за исключением ирландских кружев)
нежелательно, т.к. изделие может выглядеть неизящно, перегружено. 
В
расположении (раскладке) мотивов должна угадываться логика, а еще лучше -
сюжет. Особенно это относится к полотнам наборного кружева, в которых в
определенном рисунке расположены фрагменты, соединенные бридами, форма
которых взаимно согласована. 
Выполняя большие изделия, разумнее в
процессе работы соединять мотивы горизонтальными лентами по длине
(объёму), соединяя их друг с другом в высоту. Можно соединить иглой или
рядом соединительных столбиков. Это позволит вам безболезненно внести
коррективы при первой же ошибке или при переделке спустя время. Связав
2-3 первые ленты и приложив их к выкройке, вы сможете внести необходимые
изменения в размеры - рассчитать нужное кол-во мотивов и их частей.
Обязательно увлажните и дайте высохнуть связаным и собранным лентам -
возможно, они дадут усадку, которую нужно будет учесть. Не забывайте,
что мотивы в изделии под своим весом немного вытягиваются, как любое
полотно, что сужает ваше изделие. 

Любой целый мотив при его вязании от центра можно связать двумя способами: по кругу в одну сторону или поворотными рядами. 
Как
правило, практически все мотивы вяжутся от центра по кругу в одну
сторону в направлении справа налево с петлями подъёма, и мы получаем
только лицевую сторону при таком исполнении. При выполнении мотива
круговыми рядами необходимо заранее определить место подъёма на
следующий ряд. В случае неправильного расположения места выполнения
подъёма возникает проблема перехода на следующий ряд - на другое место
приходится переходить соединительными (глухими) петлями. 
Приступая к
выполнению работы мотивами, внимательно обдумайте, как они будут
уложены на выкройке. Если ваша выкройка требует использованиянеполных мотивов - в проймах, при оформлении оката рукава, при оформлении вырезов горловин - это нужно учесть сразу. 
Практически
всегда полумотивы, их четверти и т.п. выполняются поворотными рядами
"туда-обратно" с обязательным набором петель подъёма, что дает нам и
лицевую, и изнаночную сторону у мотива. В этом случае мотивы целые и
мотивы частичные будут иметь разную фактуру полотна, что будет заметно
на мотивах, выложенных на видном месте - вокруг выреза горловины. Если
выкройка диктует много мотивов, связаных частично, то лучше все мотивы в
изделии вязать по кругу с изменением направления вязания после
соединения ряда - с вязанием рядов туда-обратно, по лицевой и изнаночной
стороне. 
Сколь бы не были красивы края мотивов, обвязка несколькими рядами низких столбиков по периметру изделия обязательна.
Это зафиксирует и крой, и края изделия. Если же к обвязке края изделия
низкими столбиками вы добавите обвязку каждого из мотивов "рачьим
шагом", полотно приобретёт объёмность. 
Мотивы на полотне выкладывают линейно, в шахматном порядке, сборными медальонами, в произвольном порядке
Без просветов на
полотне можно выложить треугольные, квадратные, а также шести, восьми, и
более угольные мотивы. В этом случае их сшивают иглой или связывают
крючком. 
Сшивной метод - соединение кромок уже готовых мотивов в одно полотно иголкой
шов "назад иголку" -
прочный шов, не растягивающийся при натяжении. Этот шов является
соединительным и используется для скрепления деталей. С лицевой стороны
шов выглядит, как машинный и вполне заслуженно так и называется
«строчка». Шов выполняют справа налево, для чего закрепите нить с
изнаночной стороны и вытяните нить на лицевую сторону. Стежки шва
прокладываются движением иглы назад: иголка с ниткой все время входит в
ткань назад от прокола — начала стежка, а выходит впереди. Сделайте два
стежка швом «вперед иголку» и вытяните нить на лицевую сторону. Теперь
сделайте прокол иглой назад в конец первого стежка и, пройдя по
изнаночной стороне расстоянии в два раза большее верхнего стежка,
выведите иглу на лицевую сторону, вытяните нить. Следующий прокол иглой
сделайте опять в обратную сторону в то место, где заканчивается
последний стежок. С изнаночной стороны снова пропустите двойное
расстояние верхнего стежка. Верхние стежки должны быть одинаковыми по
длине — 0,5-0,7 см. По изнаночной стороне получается шов, который
называют стебельчатым. 
Сложите мотивы лицевыми сторонами друг к
другу (при необходимости скрепите их швейными иглами, чтобы избежать
смещения), обеспечив совпадение узора вязки или кромочных петель. При
помощи иглы с большим ушком и подобранной нити соедините детали. 

"ткацкий шов" -
это эластичный, плоский шов. Сложите мотивы изнаночной стороной вверх
так, чтобы их края соприкасались друг с другом. Сшейте детали при помощи
иглы с большим ушком и нити, по составу и цвету схожей с пряжей,
использованной при вязании изделия. Вводите иглу в середину кромочных
петель, как показано на рисунке. Не стягивайте шов, он долже быть таким
же эластичным, как и само изделие. 

 

шов потайной, "плоский" через край, "внахлест", шов "поло" -
мотивы сложить изнаночной стороной вверх рядом, кромка к кромке, и
зафиксировать. Иглой выполняют шов, при котором захватывают дальние,
крайние полупетли рядом расположеннх мотивов. Сшив пару мотивов,
переходят ко второй паре зафиксированных мотивов, переход нити видно на
рисунке. Сшивают полосы мотивов горизонтально, затем соединяют их
вертикально. При таком соединении ближние полупетли кромок расположены
вокруг шва, который соединил дальние полупетли. Этот же шов выполняют,
сложив мотивы лицевой стороной внутрь, изнанкой наружу, за одну или обе
полупетли: 

   

шов "встык" - при котором иглой соединяют не петли кромок, а за столбики, рис.3: 

  

- швы для мотивов, выполненных не от центра, а от угла или стороны и не имеющих ровной кромки: 

 

- мотивы сшиваются участками или точечно, нить протягивается по изнанке между местами соединения; 
-
швы иглой "бридочки" - нужны при соединении мотивов, расположенных не
встык и имеющих большие просветы на полотне; выполняются протянутыми и
обметанными нитями между точками соединения.Мотивы могут иметь строгую геометрическую форму -
круглую, овальную, треугольную, квадратную, прямоугольную,
шестиугольную, многоугольную и вязаться от центра по кругу, поворотными
рядами; вязаться от угла, со стороны и т.д. 
Мотивы могут иметь произвольную форму - цветочков, листочков, рыбок, птичек, бабочек и пр. абстрактную форму 
    

Мотивы могут вязаться в форме правильных цветов от 4-х, 5-ти лепестков (звезд) до многолепестковых. 
***** 
***** 
Все мотивы можно связать с ажурным или плотным краем.
 
.Друзья - это люди, которые нас знают...Но всё равно любят! г). Приступим к изучению вязания от центра, круговому вязанию
Чтобы круг (мотив) получался плоским, не "воланил", нужно соблюдать "Правило круга"
 

Вязание круглых мотивов, салфеток от центра крючком начинают с начального или нулевого ряда. 
Начальный ряд для круга набирают двумя способами -
наматывают нитку (на схеме обозначают кружочком с закарлючкой внутри)
или вяжут цепочку из ВП, соединив её в круг (на схеме обозначают просто
кругом из в.п. или кругом с цифрами внутри, обозначающими кол-во в.п.
цепочки), а первым рядом столбиков вяжут или обвязывая кольцо из нитей,
или внутрь кольца из ВП, соединённых соединительным столбиком. Набираем
указанное кол-во в.п. и смыкаем их в колечко (круг) соединительной
(глухой) петлей. (см.тут). Первый и все последующие ряды начинаем с петель подъема, кол-во которых зависит от высоты ряда (см.тут). 
 
Надо
помнить, что петли подъёма заменяют первый столбик, поэтому, если
мотив, например, начинается с 12-ти столбиков, то фактически послепетель подъема вяжем
только 11 полноценных столбиков и соединяем круговой ряд в последнюю из
петель подъёма соединительной (глухой) петлей. Следующий ряд начинаем с
петель подъема на высоту столбиков будущего ряда. Если в ряду из
каждого столбика нужно вывязать два, то кроме петель подъема нужно
связать еще один столбик в основание петель подъема этого ряда. 
Смотрим обвязку нитяного кольца внутрь тут 

       

Каждый "круговой ряд" (не
путать с вязанием по спирали, см. ниже!) имеет четкое начало и конец и
образует в итоге замкнутую окружность, как в вязании от цент ра по кругу
(например, салфетки, шапки, береты), так и при вязании "трубой" - юбки,
кокетки и кофточки, рукава, воротники, носки, митенки, рукавицы и
т.д.). Начинается "круговой ряд" с петель подъёма,
соответствующих высоте выполняемым столбикам данного ряда, вяжется с
выполнением всех прибавок в соответствии с "Правилом круга" и
заканчивается СС (соединительным столбиком), выполненным в верхнюю петлю
петель подъема этого ряда. Соединительный столбик нужно выполнять именно в верхнюю ВП подъёма и хорошенько подтянуть петлю, чтобы не было дырочки. 
По кругу можно вязать как в одном направлении, так и вязать по кругу поворотными рядами – т.е. закончив ряд соединительным столбиком, делают петли подъёма, поворачивают работу и следующий ряд вяжут в обратную сторону к начальному ряду, т.е. "по изнанке" работы. 

Каждый провязанный ряд соединяют в круг соединительным столбиком (петлёй),
не забывая подниматься на каждый последующий ряд тем же количеством
подъемных петелек, как и при вязании прямого полотна. Умея провязывать
правильно начальный ряд круглых мотивов, приступим к изучению тонкостей в
вязании круглых изделий: 
     

спиральное вязание 
Если в вязании круглых мотивов не делать петель подъёма на следующий ряд, то мы получим спиральное вязание -
несложное вязание (например столбиками без накида, полуторными
столбиками или с 1-м накидом) с непрерывным продвижением по кругу,
вернее, по спирали. Таким образом, основанием для выполнения 2-го и
последующих рядов могут служить различные столбики и петли предыдущих
рядов. 
Круговое спиральное вязание идет только в одном направлении —
справа налево (для левшей — слева направо). Каждый ряд не имеет четкого
начала и окончания. Для того чтобы знать, где все-таки происходит
окончания ряда, надо последний столбик ряда отметить маркером (булавкой,
контрастной нитью). В каждом следующем ряду надо менять ритм прибавок.
Связав 1-й ряд, сразу переходят на вязание следующего ряда, выполняя
столбик на 1-м столбике предыдущего ряда. Получающийся в конце работы
небольшой выступ, равный высоте столбика, сглаживают, выполняя 1-2
соединительных столбика 
Пример для вязания ст.б/н. Свяжите цепочку
нужного размера для начала изделия и соедините в кольцо соед.петлей;
введите крючок в начальную петлю, подхватите нить и протяните ее через 2
петли сразу (рис.1 а)б). Сделайте петлю подъема и
вяжите по кругу внутрь колечка из в.п. столбики без накида. Последний
столбик в круге вяжите в петлю подъема этого круга. Дальше вязание
продолжайте по спирали столбиками без накида (ст.б\н) или столбиками с
накидом (СН). Вязание по спирали — это один почти бесконечный ряд. Но,
как и у каждой спирали, здесь также есть витки-ряды, которые необходимо
считать для того, чтобы равномерно распределять прибавки, необходимые
для расширения работы, то есть придания изделию требуемой формы
(рис.2). 
Итак, 2-й виток-ряд (найти его начало Вам поможет метка —
заранее укрепленная в месте соединения кольца маркер, булавка или
цветная нитка) начните, как и 1-й, а для расширения круга через 2
столбика вяжите 1 воздушную петлю или через 1 столбик провязывайте в 1
петлю нижнего витка 2 столбика. Кол-во прибавок в одном ряду
peгулируйте, прикладывая работу к поверхности стола. На протяжении
одного витка прибавки распределяйте равномерно. 
Из этого следует:
чтобы придать Вашему изделию необходимую форму — плоскую, цилиндрическую
или форму колпачка — необходимо делать или не делать прибавки. Чтобы
связать плоское круглое изделие, придерживаемся ритма прибавок у
"Правила круга". 
Для изделия цилиндрической формы свяжите цепочку
длиной, равной длине окружности цилиндра. Замкните ее в кольцо и вяжите
справа налево столбики узора. Вязание идет по внешней стороне, как при
круговом вязании спицами. Если узор состоит из столбиков с накидом, 1-й
столбик сделайте без накида (для более плавного перехода). Продолжайте
вязать узор, сохраняя постоянное число столбиков. 
Изделия в виде конуса (колпачка) вяжите, делая равномерные прибавки реже, чем нужно для круга. 
Многоугольники.
По спирали можно вывязать не только круглые изделия. Его форма может
быть квадратной или 3-х, 5-ти, 6-ти и так далее -угольной. Вяжите все
это так же, как и при вязании круга, только прибавки делайте в строго
определенных местах: они расположены на линиях, идущих из вершин углов
вывязываемой фигуры к ее центру . 
Например: Свяжите 4 воздушных
петли цепочки и замкните их в кольцо (рис.1, а). Затем обвяжите его
столбиками без накидов или с накидами. В 4-х точках, отделенных друг от
друга одинаковым числом петель, делайте прибавки, т. е. вяжите по 3
столбика на I петле основания. На каждом следующем витке на петле 2-го
из этих 3-х столбиков также провязывайте 3 столбика. Так делайте до
окончания работы. 
   

вязание "по спирали" очень удобно использовать при обвязывании бусин Cock 
способ 1способ 2 

  

Круглые мотивы можно вязать на вилке, брюгге, на тенерифе, на шаблонах
 

Все круглые мотивы можно связать с плотным или с ажурным краем. 

д). Квадратные мотивы имеют
бесчисленное кол-во вариантов как плотного, так и ажурного выполнения.
Они формируются за счет прибавок в четырех местах от центра к сторонам
различными методами. 
В квадрат можно преобразовать любой фрагмент
круглой формы и цветочные мотивы: для этого нужно отметить на нем места
углов и формировать их с помощью цепочек из в.п. 
Переход на следующий ряд
Основную
сложность при вязании квадратов представляет подъём на следующий ряд.
Для этого существует несколько различных вариантов: 
1. Подъём осуществляется с помощью цепочки из в.п., при этом она засчитывается как один столбик схемы. 
2.
Если следующий ряд должен начинаться с середины дуги (арки из
в.п.)провязанного ряда, то последнюю арку вяжут из половины кол-ва в.п. и
столбика с накидом (одним или несколькими в зависимости от длины арки),
так вы останетесь на вершине середины дуги, как в узорах сеточки из
арок. 
3. Иногда к месту выполнения фестона, лепестка или другого элемента следует подниматься с помощью соединительных петель. 
Квадратные мотивы можно вязать: 
от центрального кольца по кругу или от выполненной центральной клетки квадрата
  

-с одной стороны или от угла: 
 
и т.д., при вязании которых тоже есть свои тонкости и особенности. 
Для раскладки на полотне по выкройке возникает необходимость деления квадратного мотива на половины по горизонтали или по диагонали, деления на четверти. Такие части вяжут поворотными рядами, например: 
     


Чтобы квадратные мотивы получались красивыми и четкими, нужно соблюдать "Правило квадрата" при их формировании: 
 

Все квадратные мотивы можно связать с плотным или с ажурным краем. Любой круглый или цветочный мотив можно вписать в квадрат. 

Примеры раскладки квадратных мотивов на выкройке: 

   Квадратные мотивы с плотным краем можно соединять в полотно сшивным методом, иглой, как написано выше. 
- Можно соединять связанные квадратные мотивы крючком, связывая их вплотную: 

      

- или выполняя обвязку выполненных мотивов арками из воздушных петель, арками - зигзагом, столбиками без накида, столбиками с накидом и т.д.: 

    

- выполняя соединение мотивов с ажурным краем в последнем ряду обвязки мотива за арки, за пико, за угловые арки при помощи соединительных петель (зацеп, глухая петля), ст.б\н, СН: 

      

- соединение мотивов вплотную при провязывании последнего ряда вершинами столбиков. 
Иногда
соединение делают в некоторых местах плотного вязания. Связав тот
столбик, от которого идет соединение к соседнем элементу, вынимают
крючок из петли, вводят крючок в соответствующий столбик уже готового
элемента, захватывают сброшенную петлю и протягивают её через этот
столбик, далее продолжают вязание по схеме: 
 

Этапы выполнения квадратных мотивов: 

        е) Треугольные мотивы 

Чтобы получить треугольный мотив плоским, нужно придерживаться следующего ПРАВИЛА: в каждом ряду к стороне мотива прибавлять по 8СН
Рассмотрим два примера: плоский и выпуклый, конусообразный мотивы 
 

Начинать треугольные мотивы можно и от центра по кругу, и поворотными рядами, и от угла, и от одной стороны: 
   
Узоры,
построенные на треугольниках, - одни из самых универсальных, т.к. в
результате их совмещения можно получить не только круглые полотна из
шести-восьми сегментов, но и цельное полотно. Два треугольника образуют
ромбы, которые укладываются на полотне без образования просветов.
Треугольгые мотивы вяжут как самостоятельные мотивы, собирая их в ленты,
в шестиугольники и т.д. У треугольников - места соединения боковых
граней арками обозначены на схеме, также можно все 6 треугольников
соединять центрами одного угла в один большой мотив - медальон: 

    

Если по выкройке нам нужно разделить квадратные мотивы по диагонали, то соблюдаем "Правило треугольника", причем может измениться начальное направление вязания мотива: 
 


Все треугольные мотивы можно связать с плотным или с ажурным краем. 

Друзья - это люди, которые нас знают...Но всё равно любят! соединение мотивов 
а) сшиваются участками или точечно, нить протягивается по изнанке между местами соединения; 
б) сшиваются "бридами" - протянутыми и обметанными нитями между точками соединения; 
в) Мотивы с ажурными краями, как правило, соединяются "в последнем ряду" при обвязке мотива.
Соединяют соед.петлями ("зацепами", глухими петлями), столбиками без
накида, вершинами столбиков с накидом. То есть, полностью вывязывается
первый мотив, вяжут второй мотив и в его последнем ряду обвязки одной из
сторон прикрепляют в обозначенных местах к обвязке первого мотива.
Вяжут 3-й мотив, который крепится к 2-м ранее связаным мотивам - 1му и
2му - в обозначенных на схеме местах: 
      


На ч\б фото №2 видим, что правый мотив связан полностью, а левый при обвязке арочками из 5ВП серединой арки крепится к нему соединительными петельками.
Для этого вяжем 2 ВП, крючок с рабочей в.п. на нем заводим справа
налево в дужку 1го готового мотива, подхватываем нить и протягиваем её
через петлю на крючке - мы прикрепились "соединительным столбиком" к
дужке, вяжем 2вп и заканчиваем арку, прикрепив её в нужном месте нашего
2го (левого) мотива; на второй части этого ч\б фото мы видим, как
крепиться к арке столбиком без накида; 
На фото №3 видим, как можно
крепиться вершинами из группы столбиков; на фото 4 - крепление ст.б\н с
плотно обвязанным краем мотива. 
***Советы от Пани Аня

Как закреплять конец нити -
продеть в последнюю петельку, затянуть, вдеть кончик нитки в иголку и
провести его внутри петелек и столбиков на пару сантиметров, потом
обрезать. 
 

Варианты соединения полоси соединения цепочек серединами арок между собой 
На
примере мотивов, но идея понятна - обвязываете одну полосу цепочками
воздушных петель (на рисунке 5 петель, можно вязать по 3 петли, будет
мережка уже), при обвязывании второй полосы цепочки скреплять с цепочками другой полосы. 
 

Верхний вариант - прикреп в соединительной
петлей в цепочку. Провязав половину дужки цепочки вынуть крючок из
петли, просунуть его в среднюю петлю цепочку, к которой надо
присоединиться, продеть в ту петлю, из которой его только что вынули,
продолжить вязать воздушные петли цепочки. Нижний вариант - прикреп под цепочку, то же самое, но крючок надо продеть не в петлю цепочки, к которой надо присоединиться, а под саму цепочку, под дужку. 

Еще
варианты соединения цепочек - верхний столбиками без накида, нижний -
столбиками с накидом. Провязав половину дужки цепочки связать столбик
под цепочку, к которой надо присоединиться. Можно еще присоединяться
полустолбиком, но у меня картинки нет. 

Рубрики:  вязание/ вязание мотивов крючком
вязание/азы вязания крючком

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шпаргалка по основам для вязания крючком по японским-китайским схемам

Основы вязания крючком по японским-китайским схемам-обозначения,наглядно способы соединения отдельных мотивов/4683827_20120611_110930 (650x338, 64Kb)4683827_20120611_110949_1_ (637x365, 94Kb)4683827_20120611_111010 (628x383, 98Kb)4683827_20120611_111026 (493x325, 76Kb)4683827_20120611_111045 (574x131, 35Kb)4683827_20120611_111140 (599x557, 165Kb)

Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком
вязание/азы вязания крючком

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учебное пособие для всех,кто желает научиться вязать подобные вещи с круглой кокеткой по японским схемам,пошаговый наглядный мастер-класс

Ажурное болеро на круглой кокетке для девушек с очень хорошим пошаговым мастер-классом по фото/4683827_20120518_194405 (483x415, 56Kb)

Очень подробно показывается вязание каждого ряда кокетки отдельно со схемой этого ряда,можно использовать как учебное пособие при вязании подобных вещей с круглой кокеткой.

 

Читать далее...
Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком
вязание/вязание реглана
вязание/круглая кокетка

Метки:  

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырные лепешки на кефире

 

Сырные лепешки на кефире

Сырные лепешки на кефире

Решила испечь свои любимые сырные лепешки к чаю. Всегда терла сыр на мелкой терке но в этот раз что-то замешкалась и натерла на крупной. Сначала расстроилась, подумала, что испортила. Но при выпечке результат поразил меня. Теперь готовлю только так, и никак иначе.

Ингредиенты:

1 чашка кефира (объем чашки- 250 мл)
1 чашка тертого сыра
0.5 ч. ложки соли
2/3 ч. ложки соды
1 ч. ложка сахара
2 стакана муки

В чашку с кефиром положите соль, соду и сахар. Хорошо перемешайте и подождите 5 минут, пока кефир вспухнет. Добавьте натертый сыр и муку, хорошо перемешайте. Тесто разделите на 3 части и выпекайте лепешки на сухой сковороде под крышкой на среднем огне. Когда лепешка пропечется, переверните ее и допекайте вторую сторону без крышки. Каждый кусочек сыра при нагревании образует вокруг себя воздушное пространство, поэтому лепешки получаются пышными и мягкими. А какие душистые… Можно сделать эти лепешки с ветчиной. Но это будет уже другой рецепт.

Приятного аппетита!

http://www.vsemzastol.ru/bakery/138


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила-2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТУНИКА КРЮЧКОМ "ГУСТОЙ АНАНАС".

http://mirpiar.com

3970017_400096190 (416x700, 225Kb)

Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обвязываем


292+ (622x700, 131Kb)
Рубрики:  вязание/уроки и советы по вязанию

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топик для девочек-связан спицами с ажурной кокеткой,связанной крючком ,подробное описание по фото

Топик летний с приспущенным плечом с ажурной кокеткой,связанной крючком для девочки/4683827_20120413_230618 (323x394, 43Kb)Топик летний для девочки ,связанный спицами , с ажурной кокеткой крючком, без рукавов/4683827_20120413_230634 (415x476, 94Kb)

4683827_20120413_230650 (538x389, 98Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Bliss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРУЖЕВО и ВЯЗАНИЕ В СОЧЕТАНИИ С ТКАНЬЮ! ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ПОДБОРКА))) часть 3

 

     Продолжаю Вас  радовать разными всякостями и красивостями))))

Некоторые модели просто с кружевными вставочками. Так почему бы не использовать это как идею для вязаного кружева!

     Как я уже замечала.... идеи есть... ручки у нас золотые.... дело за малым... воплотить в жизнь)))))))

 

59450eae168e (350x497, 23Kb)218282-e8cdc-32967356- (332x500, 40Kb)1938204 (450x600, 62Kb)18677021_066_a (356x475, 18Kb)
Читать далее

Рубрики:  вязание/ вязание мотивов крючком
вязание/азы вязания крючком

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание

Метки:  

ткань и вязание

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер спицами с кружевной вставкой крючком

http://klubok51.my1.ru/publ/vjazanye_modeli_dlja_z...ruzhevnoj_vstavkoj/51-1-0-1747

Примечание мое Иримед: думаю, что эту отделку можно использовать и для украшения футболки...

Размер: 44-46

Вам потребуется: З00г пряжи «Yarn Art CHARISMA» (80% шерсть, 20% акрил; 200м/100г) рыжего цвета;
спицы № 3,5; крючок № 3.

Плотность вязания: 10 х 10 см = 18 п. х 34 р.

Перед: сделать выкройку в натуральную величину, связать ажурную деталь по схеме 1, на высоту 3 раппорта. Приколоть её на выкройку в указанном месте. Детали 2 и 3 вязать лицевой гладью, подстраиваясь к выкройке.

Спинка: вязать лицевой гладью, следуя инструкциям, приведенным на схеме-выкройке.

Рукав: набрать 36п. и вязать лицевой гладью, следуя инструкциям, приведённым на схеме-выкройке.

Сборка: собрать изделие, края рукавов и низ изделия обвязать по сх. 2.
Вырез горловины обвязать 1-м. р. СБН.

 

Серия сообщений "крючок+ткань":
Часть 1 - КРЮЧОК+ТКАНЬ=КРАСОТА (ИДЕИ, СХЕМЫ)
Часть 2 - ИДЕЯ: КАЙМА ДЛЯ ЮБКИ КРЮЧКОМ
...
Часть 26 - Блуза и юбка: крючок + ткань
Часть 27 - Топ из готового кружева и полос, связанных крючком
Часть 28 - Пуловер спицами с кружевной вставкой крючком
Часть 29 - Футболка + крючок = туника (платье) для девочки
Часть 30 - Идеи для комбинирования ткани и вязания.
Часть 31 - Ажурный жакетик и топ. Крючок + ткань
Часть 32 - Скатерть из ткани с филейной вставкой и каймой
Часть 33 - В копилку: 2 топа крючок + ткань
Рубрики:  вязание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Березка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюггское кружево. Начало.

http://aylin-manon-brugge.mirtesen.ru/blog/43100523278/Bryuggskoe-kruzhevo.-Nachalo.

Основу брюггского кружева составляют тесемочки из столбиков с накидами и арочками из воздушных петель по краям, которые соединяются с помощью столбиков или соединительных брид, создавая причудливые узоры.

 

Вязание узоров из тесьмы

СХЕМЫ КРУЖЕВ

 


Кружево из тесьмы крючком (пример в изделии)

Для вдохновения можно здесь посмотреть спецвыпуск журнала Дуплет, посвященный данной технике.

Кружево, выполненное  крючком в этой технике, называют «брюггским», «брюссельским», «фламандским». У нас его  довольно часто называют «вологодским». Подобные кружевные узоры являются имитацией плетеного на коклюшках кружева, поэтому часто используются термины из этой технологии: вилюшка, насновка, решетка и т. д. 























 










 
 

 

Брюггское кружево

Брюггское кружево

Сообщение автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 10:58 am

Брюггские (брюссельские) кружева, связанные на коклюшках были широко распространены во Фландрии. В то время ручная филигранная работа очень высоко ценилась, и брюггские кружева плели из самых дорогих нитей.

Крючок - это инструмент, с помощью которого можно имитировать многие виды рукодельных кружев. И брюггские кружева не являются исключением.

Основу брюггского кружева составляют тесемочки из столбиков с накидами с арочками из воздушных петель по краям, которые соединяются с помощью столбиков или соединительных брид, создавая причудливые узоры. Брюггские кружева можно использовать не только для вязания прошв, салфеток, скатертей и других предметов, украшающих интерьер, но и для создания необычных моделей для вашего гардероба. Используя эти элементы в различных сочетаниях, можно создавать неповторимые изделия.

ТЕСЬМА

Основой брюггских кружев является тесьма. Она выполняется столбиками с накидом прямыми и обратными рядами. По краям вместо петель подъема вяжутся арочки из воздушных петель - места соединения тесьмы.

Техника выполнения классической плотной тесьмы.

1. Набрать 10 воздушных петель. В 6-ую петлю от крючка провязать столбик с накидом.
2. Далее вязать в каждую петлю цепочки по одному столбику с накидом. Всего должно получиться 5 столбиков.



3. Набрать 5 в.п., повернуть вязание и вязать снова 5 столбиков с накидами по одному в каждую петлю предыдущего ряда, набрать 5в.п., повернуть вязание.
4. Повторять пункты 2-3 столько раз, сколько необходимо по рисунку.



Количество столбиков в тесьме, а также количество воздушных петель в боковых арочках может быть различным. Кроме того сама тесьма может быть ажурной, выполненной из различных элементов вязания крючком.

Ниже представлены разнообразные виды тесьмы, используемой для создания брюггских кружев.



ОПИСАНИЕ
1. Набрать 10 воздушных петель. В 6-ую петлю от крючка провязать столбик с накидом.
2. Далее вязать в каждую петлю цепочки по одному столбику с накидом. Всего должно получиться 5 столбиков.
3. Набрать 6 в.п., повернуть вязание и вязать снова 5 столбиков с накидами по одному в каждую петлю предыдущего ряда, набрать 5в.п., повернуть вязание.
4. Повторять пункты 2-3 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 11 воздушных петель. В 7-ую петлю от крючка провязать столбик с накидом. Далее вязать в каждую петлю цепочки по одному столбику с накидом. Всего должно получиться 5 столбиков.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В первую петлю предыдущего ряда провязать столбик с накидом, 1 в.п., пропустить 1 петлю цепочки, в следующую петлю провязать столбик с накидом, 1 в.п., пропустить еще одну петлю цепочки и в последнюю провязать столбик с накидом.
3. Набрать 6 в.п., повернуть вязание, провязать 5 столбиков с накидами по одному в каждую петлю предыдущего ряда.
4. Повторять пункты 2-3 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



Если необходимо использовать в образовании полотна не только боковые части тесьмы, но и нижнюю, на ней можно также связать арочку из воздушных петель.

ОПИСАНИЕ

1. Набрать 8 воздушных петель. В 6-ую петлю от крючка провязать столбик с накидом (получится дополнительная арочка на нижней части тесьмы). Набрать еще 8 в.п. В 7-ую и 8-ую петли от крючка провязать по 1 столбику с накидом, еще 2 столбика провязать над арочкой нижней части тесьмы и еще 3 столбика с накидом, по одному в последнии три петли цепочки.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В первую петлю предыдущего ряда провязать столбик с накидом, 1 в.п., пропустить 1 петлю цепочки, в следующую петлю провязать столбик с накидом, 1 в.п., пропустить еще одну петлю цепочки, в следующую провязать столбик с накидом, 1 в.п., пропустить еще одну петлю цепочки и в последнюю провязать столбик с накидом.
3. Набрать 6 в.п., повернуть вязание, провязать 7 столбиков с накидами по одному в каждую петлю предыдущего ряда.
4. Повторять пункты 2-3 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 13 воздушных петель. В 7-ую, 8-ую, 9-ую петли от крючка провязать по одному столбику с накидом. набрать 1 в.п., пропустить 1 петлю цепочки и в последние три петли цепочки связать по одному столбику с накидом.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В первые три петли предыдущего ряда провязать по одному столбику с накидом. набрать 1 в.п., пропустить 1 петлю предыдущего ряда и в последние три петли связать по одному столбику с накидом.
3. Повторять пункт 2 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 11 воздушных петель. В 7-ую петлю от крючка провязать столбик с накидом. Далее вязать в каждую петлю цепочки по одному столбику с накидом. Всего должно получиться 5 столбиков.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В первую петлю предыдущего ряда провязать столбик с накидом, 3 в.п., пропустить 3 петли цепочки, в последнюю петлю провязать столбик с накидом.
3. Набрать 6 в.п., повернуть вязание, провязать 5 столбиков с накидами по одному в каждую петлю предыдущего ряда.
4. Повторять пункты 2-3 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 12 воздушных петель. В 7-ую, 8-ую, петли от крючка провязать по одному столбику с накидом. набрать 2 в.п., пропустить 2 петли цепочки и в последние две петли цепочки связать по одному столбику с накидом.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В первые две петли предыдущего ряда провязать по одному столбику с накидом. набрать 2 в.п., пропустить 2 петли предыдущего ряда и в последние две петли связать по одному столбику с накидом.
3. Повторять пункт 2 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.
Тесьму с вертикальными отверстиями можно украсить, протянув через них атласные, кожаные, замшевые, бисерные ленты, фактурную пряжу, разнообразные шнуры и т.д.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 7 воздушных петель. В 7-ую петлю от крючка провязать веерочек из 2 столбиков с накидом, 1 в.п., 2 столбиков с накидом.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В арочку из 1 в.п. веерочка предыдуего ряда провязать 2 столбика с накидом, 1 в.п., 2 столбика с накидом.
3. Повторять пункт 2 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.




ОПИСАНИЕ

1. Набрать 7 воздушных петель. В 7-ую петлю от крючка провязать 4 незавершенных столбика с накидом.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В петлю предыдущего ряда провязать 4 незавершенных столбика с накидом.
3. Повторять пункт 2 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.



ОПИСАНИЕ

1. Набрать 7 воздушных петель. В 7-ую петлю от крючка провязать 4 столбика с накидом.
2. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В петли предыдущего ряда провязать 4 незавершенных столбика с накидом.
3. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В петлю предыдущего ряда провязать 4 столбика с накидом.
4. Набрать 6 в.п., повернуть вязание. В петли предыдущего ряда провязать 4 незавершенных столбика с накидом.
5. Повторять пункты 3 и 4 столько раз, пока не получится тесьма необходимой длины.

Для получения из простой прямой тесьмы фигурного кружева, тесьма в процессе вязания соединяется боковыми арочками в необходимых местах.
Первое правило, необходимое для выполнения закруглений тесьмы - выполнение скошенных рядов!

Техника выполнения скошенных рядов.

Для выполнения полукруга вяжется 7 скошенных рядов. В первом ряду набрать 6 в.п., повернуть вязание и вязать 2 столбика с накидом, полустолбик, столбик без накида, набрать 6 в.п., повернуть вязание . В следующем ряду вязать столбик без накида, полустолбик и 2 столбика с накидом, набрать 6 в.п., повернуть вязание.



Чередовать эти два ряда. Таким образом получается, что короткие столбики (столбики без накида) всех рядов располагаются на одной внутренней стороне и приводят к закруглению тесьмы! Всего необходимо связать 6 рядов, причем в 6-ом ряду связать для арочки 3 воздушные петли



ввести крючок под три предыдущие арочки



подхватить рабочую нить и протянуть ее через все петли на крючке, связать еще 2 в.п, и довязать еще один (7-ой) скошенный ряд.




СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ТЕСЬМЫ

1. С помощью соединительного столбика или столбика без накида.

Противоположные арочки можно соединить следующим образом. При вязании противоположной арочки выполняется 3 воздушные петли, крючок вводится под нужную арочку



захватывается рабочая нить и протягивается через все петли на крючке, набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы.



Либо протянуть рабочую нить через арочку снова подхватить рабочую нить, протянуть ее через обе петли на крючке и провязать 3 в.п.

2. С помощью столбиков разной высоты.

Если необходимо, чтобы соединяемые арочки располагались на определенном расстоянии друг от друга, в местах соединения арочек выполняются столбики различной высоты.



- выполнение столбика с накидом. Провязать 3 в.п., сделать накид, ввести крючок под арочку и провязать столбик с накидом (захватить рабочую нить и протянуть через 2 петли на крючке. Снова захватить рабочую нить и протянуть через оставшиеся 2 петли на крючке). Набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы.



- выполнение разновысоких столбиков для соединения противоположных арочек. Соответственно, начиная от внутреннего закругления тесьмы, арочки соединяются с помощью столбика без накида, столбика с накидом, столбика с 2-мя накидами, столбика с 3-мя накидами, столбика с 4-мя накидами. Это приводит к изменению расстояния между противоположными сторонами тесьмы. В схемах цифры, находящиеся между арочками обозначают количество накидов в соединяющем столбике.

 

Re: Брюггское кружево

Сообщение автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:06 am

3. С помощью крестообразных столбиков на ножке.

Рассмотрим этот способ на примере вязания "Двойной змейки". Сначала вяжется одна змейка. Затем вторая, причем вторая соединяется с первой в ходе вязания.

Техника крестообразного соединения:

1) Набираем 3 в.п.делаем 4 накида, вводим крючок

под нижнюю левую арочку

захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, снова захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке, еще раз захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке

2) Делаем 2 накида и вводим крючок под верхнюю левую арочку захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, *захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке*. Повторить от * до* еще 2 раза.

3) Делаем 2 накида и вводим крючок под верхнюю правую арочку захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, *захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке*. Повторить от * до* пока на крючке не останется 1 петля. Набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы.

_________________

Marisha
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 370
Дата регистрации: 2010-02-17
Возраст: 31
 
 

Вернуться к началу Перейти вниз

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Re: Брюггское кружево

Сообщение автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:10 am

Таким образом можно получить разнообразные виды змеек.

 
 
 

Вязание кружев крючком - Брюггское кружево

Кружева  в виде переплетенной тесьмы прославили город Брюгге (Бельгия) и названы его именем с середины XVIII века. Брюггское вязаное кружево имитирует кружево, сплетенное на коклюшках. Поначалу вязаные кружева служили в основном для украшения скатертей, подушек и штор; обрамляли подзоры для постелей в богатых домах. Однако очень быстро брюггское вязаное кружево проникает в верхнюю одежду и становится символом роскоши и достатка.

Три составляющие рисунков брюггских кружев - тесьма, мотивы и фоновая сетка. Дополняя друг друга в том или ином сочетании, они образуют сложные и причудливые узоры.

Без определенной практики и опыта по составлению узоров из тесьмы сложно самостоятельно разработать и выполнить полное изделие. Важно понять принцип создания таких кружев и пользования схемами.

 

 

 

 

Брюггское кружево. Мои заметки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как известно , брюггское кружево  -это длинная тесьма-ленточка, связанная крючком , и соединенная разными способами. Обычно, вывязывая тесьму, делаются  арочки из воздушных петель. Потом эти арочки соединяют  и получают нужную фигуру.

Когда я пробовала делать брюггское кружево классически , что-то меня не устраивало. Наконец , после того, как я просмотрела огромное количество материала  по вологодскому кружеву, я все поняла. Вологодское кружево отличается особым изяществом : эта самая "дорожка"-тесьма  ( а в кружевоплетении она называется "полотнянкой") расположена на красивом фоне Этот фон -очень тонкая сетка-решетка. Чем тоньше  и изысканней   решетка, тем красивей смотрится  весь рисунок. Так вот, если в брюггском кружеве соединять арочки , такого изящества не получается. А мне очень хотелось приблизить свое кружево к вологодскому.

Вот придумала соединять бисером. Бисер нужен мелкий, не яркий (у меня на фото прозрачный с  эффектом "изморози". И еще. Когда нужно соединить  довольно большое пространство , просто протяжки будут неинтересны. Нужно сделать "паучки"

(присмотритесь к вологодскому кружеву)  Конечно это очень трудоемко! Но, если Вы наберетесь  терпения , Вам настолько понравится , что будете это повторять.

Менее трудоемко -соединение тонкой ниткой в тон тесьме (как в игольчатом кружеве )Вот это на серой тунике я соединяла иглой , т. к. не могла найти подходящего цвета бисер.

Получилось тоже неплохо. А для выразительности протянула глухой петлей через весь узор толстую  черную вискозную нить . С расстояния 5 метров  серую тунику -платье можно уже принять за вологодское кружево. Так получилось  платье в стиле русской рубахи.

 

 

 

 

В основе техники Брюгге, при помощи которой и выполняется Брюггское вязание, находится связанная особым образом тесьма, которая изгибается при вязании таким образом, чтобы эти ее изгибы сложились в определенный желаемый рисунок.

Процесс Брюггского вязания можно разделить на два взаимопересекающихся этапа: вяжется непрерывная полоска тесьмы и по мере необходимости изгибается в соответствии с нужным узором. При этом тесьма оказывается частично соединенной сама с собой, складываясь в кружевные узоры. Брюггское вязание позволяет создать очень красивые кружева, узоры которых отличаются прихотливостью, изысканностью и эксклюзивностью.

При необходимости получить круговое изделие из Брюггского кружева можно, соединив начало и конец используемой в кружеве тесьмы при помощи любой приемлемой техники (связать их вместе крючком или аккуратно сшить). Для создания Брюггского кружева можно применять множество видов ленты-тесьмы. Самое главное условие, чтобы тесьму можно было использовать в Брюггском вязании, – обязательное наличие на ее боках петелек, с помощью которых и будут соединяться петли Брюггского кружева для составления узора.

Таким образом, чтобы получить некоторые фрагменты Брюггского кружева, вместо боковых петель перехода нужно будет вывязывать несколько петель подъема. Брюггское кружево вяжут, внимательно следуя схеме вязания. Схема вязания Брюггского кружева обязательно должна содержать не только последовательность вывязывания отдельных элементов кружева, но и указания по правильному скреплению их между собой, чтобы получилось красивое кружевное полотно. При вязании тесьмы в Брюггском вязании она переворачивается от ряда к ряду то на лицевую, то на изнаночную сторону. Ширина этой тесьмы зависит от того, для какого узора она предназначена.

В процессе вязания тесьма ее части соединяются между собой в требуемый узор за боковые петли. Это соединение может быть сделано как столбиком с накидом, так и без накида. Это зависит от того, какую именно петлю нужно получить для выполнения узора – параллельную или расположенную под углом. Чтобы выполнить изгиб петли, вяжут несколько разновысотных столбиков, которые потом можно связать вместе. Для заполнения получившихся пустых мест провязывают специальную сетку из так называемых сложных столбиков.

 

Бельгийский город Брюгге уже несколько веков является синонимом мастерского кружевоплетения. Кружево здесь стало едва ли не основным источником доходов для бедных слоев населения. Производство кружев начало набирать обороты в 1717 году, когда епископ Брюгге Van Susteran предложил беднякам поправить свое финансовое положение посредством этого ремесла. Назвать идею блестящей было трудно: трудоемкая кропотливая работа приносила совсем небольшой доход, но другого выхода у людей не было. Обучать неимущих этому искусству взялись волонтерки из Собрания Апостольских Сестер. Они так рьяно принялись за работу, что вскоре смогли хорошо отладить производство и даже получить большее помещение. К 1860 году количество учеников превысило 400 человек, кружевоплетение расцвело пышным цветом, а его история обогатилась множеством доселе невиданных узоров.
Тонкое льняное кружево изготавливалось руками маленьких девочек, ведь только их чуткие пальчики могли уловить момент, когда нитка становилась нужной толщины.

 

Кружево всегда отличалось от десятков других материалов своей легкостью, уникальностью и неповторимостью. С помощью небольшого кружева можно превратить джинсы или блузку в настоящий вечерний лук, что уж говорить о кружевных платьях, сумочках и туфлях. В прошлых столетиях данный материал был доступен только богачам или представителям аристократии, и сегодня именно кружево выгодно выделяет нас среди других людей, пусть и одетых по последней моде. Кстати, в новом сезоне, как утверждают эксперты, диктовать свои условия будет именно кружево.

Изначально кружево использовалось исключительно для декоративной отделки одежды богачей и аристократии, затем постепенно вытеснило вышивку, поскольку позволяло легко видоизменять платья в соответствии с последними модными тенденциями. Сегодня использовать в своих нарядах кружево может позволить себе человек с практически любым достатком, но только правильно скроенный материал сделает вещь по-настоящему красивой.

Многие историки моды считают Бельгию "родиной кружева". А самые красивые кружева в Бельгии делали в старинном городе Брюгге, расположенном в западной части страны.

Во фламандских провинциях Бельгии распространены две основные техники кружевоплетения. Шитое иголкой кружево (одна из техник) до сих пор производится в Аалсте, Бельгия. Это кружево называют "брюссельским", так как продается оно в основном в Брюсселе. Кружево второго типа, бобинное кружево, производят в Брюгге (т.н. "брюггское кружево"). Производство брюггского кружева обходится слишком дорого, поэтому брюггское кружево больше не делают в коммерческих целях, а вяжут только на заказ.

С течением времени Брюгге и кружева стали практически синонимами. Начиная с XVI века, плетение кружева на коклюшках (точеных палочках, утолщенных с одного конца, а с другого имеющих шейку с пуговкой для намотки ниток) входило в стандартную программу обучения во многих частных школах для девочек и сиротских приютах Бельгии. В начале XVIII века три монахини из Антверпена основали в Брюгге школу кружевоплетения, где девочки могли научиться искусству плетения кружев и при этом получить религиозное образование. Брюггское кружево отличается цветочными узорами, для его плетения используется как тонкая, так и толстая нить. Для плетения самого тонкого брюггского кружева нужно от 300 до 700 коклюшек.

Настоящее кружево ручного плетения всегда было не просто популярным у аристократии и буржуазии, но и модным, шикарным, а изготовляли его, разумеется, бедняки. Отсутствие в Бельгии налаженной промышленности, безработица и нищета заставляли женщин и детей заниматься очень сложным, кропотливым и трудоемким ремеслом - плетением кружев, которые часто они вынуждены были продавать за копейки. Однако со временем, когда было налажено машинное производство кружево (машина плетет кружево в тысячу раз быстрее даже самой искусной и проворной кружевницы), ручное кружевоплетение превратилось в хобби.

Официальным началом производства кружева в Бельгии принято считать 1717 год. В это тяжелое для страны время бедности и лишений епископ Брюгге Van Susteran решил, что кружевоплетение может приносить небольшой доход самым нуждающимся семьям. Миссия обучения бедняков этому тонкому искусству была возложена на Собрание Апостольских Сестер. Сестры справились со своей задачей настолько успешно, что школа кружевоплетения скоро получила большее помещение. Даже когда Иосиф II в 1783закрыл 13 монастырей и молитвенных домов, Апостольские Сестры получили разрешение продолжать свою образовательную деятельность. К 1860 году количество учеников превысило 400, а школа прославилась своими кружевами с уникальным способом соединения элементов узора, т.н. Binche (по названию города в Бельгии) или Point de F?e.

До сих пор историки затрудняются точно определить место и время появления кружева. Хотя ажурные ткани с характерным орнаментом были найдены в древнеегипетских захоронениях, полноценное кружево появилось только в период Возрождения и, несмотря на то, что некоторые простейшие техники кружевоплетения возникли на Ближнем Востоке, искусство создания кружев зародилось и развивалось в Европе. Большинство историков согласится, что родиной бобинного кружева (кружева на коклюшках) можно по праву считать Фландрию.

Аристократы всей Европы предпочитали позировать живописцам в костюмах, богато украшенных итальянскими, фламандскими или французскими кружевами, которые пользовались гораздо большим успехом, чем кружево местного плетения. Хотя производство кружев было налажено в большинстве просвещенных европейских стран, именно Италия, Франция и Фландрия подняли ремесло кружевоплетения до уровня высокого искусства. Многие кружевницы в небольших городках и селах, а также работницы мануфактур по производству кружев - особенно российских, британских, испанских и скандинавских - повторяли их узоры и подражали их технике. В то же время, в Испании, Дании, Великобритании и Российской империи также развивались собственные уникальные традиции кружевоплетения, которые отличались от классических как техникой выполнения, так и узором. В некоторых областях иногда появлялись центры производства особенно искусного и тонкого кружева, но они существовали недолго, и общий уровень кружевоплетения оставался посредственным.

Для плетения бобинного кружева берут множество нитей, каждую из которых наматывают на отдельную коклюшку или бобину. Узор, который желательно выплести, рисуется на гладкой толстой бумаге или на пергаменте и протыкается в тех местах, где следует вкалывать булавки, на которых задерживается и скрепляется нитка. Эти рисунки называются сколками и могут служить для создания бесконечного числа кружев. Кроме этого для мастерицы еще требуется подушка, на которую накалываются сколки; подушки бывают плоские, круглые, маленькие и большие, смотря по роду выплетаемого кружева. Например, в Бельгии иногда употребляют очень маленькие и плоские, скорее пяльца, чем подушки для отдельных цветов, вшиваемых потом на тюль, в Барселоне подушки очень длинные, а в Байе (Bayeux) они очень широки и применяются для производства тонкого кружева, требующего иногда до 600 коклюшек. Нити фиксируются в начале узора, хотя в процессе плетения нити можно добавлять или убирать. Для создания любой петли требуется как минимум две пары коклюшек, т.е. четыре нити. После того, как петли сделаны, они удерживаются на месте булавками, прокалывающими сколок и прикрепляющими его к подушке. Мотивы узора, которые можно подчеркнуть с помощью толстой нитки, обычно выполняются полотняным или ползаплетным плетением, но иногда используются и более сложные техники. После завершения плетения, кружево снимают с подушки и вынимают шпильки (булавки).

К 30-м гг. XX века кружево успело выйти из моды - и при этом рынок был наводнен дешевым машинным кружевом, часто импортированным из других стран. В 1958 году в последний раз открыл свои двери Колледж мастеров кружевоплетения в Брюгге, основанный еще в 1911. Но жители Брюгге не могли смириться с необходимостью прервать вековые традиции плетения кружев, предмета гордости Фландрии. Состоялись встречи представителей местной власти и муниципального совета города Брюгге с мастерами кружевоплетения. Результатом этих встреч стало создание в 1972 году Центра Кружев (Lace Centre). В 1970-х вернулся интерес к кружевам и мода на традиционное рукоделие. Многие женщины нашли заброшенные коклюшки и вспомнили полузабытые навыки. Сегодня кружевоплетение с каждым днем становится все более и боле престижным делом. Кружевницы больше не ограничиваются простым копированием известных узоров и мотивов - они предпочитают создавать собственные, к тому же, очень сложные и изысканные.

Искусство плетения кружева, самое тонкое рукоделие в мире, остается, несомненно, важнейшей частью европейского культурного наследия. В 1997 году в Брюгге, признанном европейском центре кружевоплетения, прошла выставка кружев. Сегодня в Бельгии этим видом рукоделия профессионально занимается более тысячи человек, большинство из которых - женщины в возрасте от пятидесяти до девяноста лет. Стоит ли удивляться, что туристы редко покидают Брюгге, не купив на память тонкое кружево, умело стилизованное под старину.

В наше время кружево по-прежнему пользуется огромной популярностью, т.к. до сих пор многие модные дома включают этот материал в производство новых коллекций.

Будем надеяться, что с годами кружево не уйдет из нашей жизни, оставаясь безценным принтом, дополняющим образ.

 

 

Детский вязаный крючком берет. Брюггское кружево для начинающих. Описание. Схема

 
Мастер класс по вязанию крючком берета брюггское кружево тесьмы
Детский вязаный берет или шапочка на лето – необходимость. Это знает каждая мамочка! Но ажурный беретик для девочки – это еще и шикарное украшение для вашей принцессы.
Если вы начинающая вязальщица и думаете, с чего бы начать, то вязаный берет для себя или ребенка – это то, что надо. За его основу можно взять любую салфетку вязаную крючком. Поэтому, не сложно добиться эксклюзивности изделия.
Меня привлекло брюггское кружево. Захотелось его испробовать на какой-то простой вязаной вещи. И на мою радость, поступил заказ от моей приятельницы на беретик для нее и ее дочки.
Итак, брюггское кружево для вязание берета. Для начинающих.

Вязала из мерсеризованого хлопка Coco, крючок 1.75. Ушло 50 гр. Размер головы ребенка - 51 см, берет получился диаметром 22-23 см.
1. Для берета для девочки за основу я взяла такой элемент салфетки:Схема и описание вязания берета из хлопка Сосо
После последнего ряда из схемы я провязала такой ряд: 4 в.п., ст. б/накида в арочку предыдущего ряда. Чередовать, провязывая ст. б/накида в каждую арочку (большую и маленькую).
Получилось такая основа:
Как связать берет для девочки
 
2. Далее, я использовала брюггскую тесьму и вязала ее привязывая по одной стороне к основе берета соединительным столбиком (см. рисунок далее).
Брюггская прямая тесьма:
-набираем 9 в.п.
-столбики с накидом (4) в шестую, седьмую, восьмую и девятую петлю. 
*2 в.п. + Прикрепляемся соединительным столбиком в арку из 4 в.п. последнего ряда круга + 2 в.п.
-Поворачиваем вязание.
-Столбики с накидом (4) над каждым столбиком предыдущего ряда тесьмы + 5 в.п (чтоб ушки были небольшие, обычно в такой тесьме вяжется 6 в.п.)
-Поворачиваем вязание
-Столбики с накидом (4) над каждым столбиком предыдущего ряда*.
и т.д. от * до *.
Когда круг сомкнется, пришиваем начало и конец тесьмы швейной иглой трикотажным швом (следите, чтоб шов оказался на изнанке изделия).
Получилось так:
Схема вязания берета брюггское кружево
 
3. Настал момент для закругления берета. Опять же, брюггская тесьма, только другой вариации, украсила следующий ряд берета и немного загнула его.
Брюггская зигзагообразная тесьма: хороший мастер-класс можно посмотреть здесь (описано закругление тесьмы).
**Я пользовалась этим мастер-классом, но по просьбам некоторых читателей составила свою схему и описание. Хотя вязать легче, чем  описывать и рисовать, тем более, что я совсем не художник. :-)
Мой рисунок: T - ст. с накидом, I - полустолбик с накидом, Х - ст. б/накида.
Описание закругленной брюггской тесьмы:
!!! Для привязывания заменяем 5 в.п. широкой стороны дуги на комбинацию (2 в.п., соединение, 2 в.п., соединение делайте по схеме выше). Между прикрепляющимися тройками ушек пропускаем одно ушко прямой тесьмы (см. фото ниже).
1) 9 в.п., пропуская 5 петель в шестую и седьмую - столбики с накидом, в восьмую полустолбик с накидом, в девятую столбик б/накида.
2) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
3) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
4) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
5) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
6) 2 в.п. захватываем нить через 2 образовавшихся ушка соединительным столбиком, 2 в.п.
поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
7) 5 в.п., поворачиваем вязание.
ст.б/накида, полуст. с накидом, 2 ст. с накидом
8) 5 в.п.(заменяем на комбинацию), поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
9) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
10) 5 в.п.(заменяем на комбинацию), поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
11) 5 в.п., поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
12) 5 в.п.(заменяем на комбинацию), поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
13) 2 в.п. захватываем нить через 3 образовавшихся ушка соединительным столбиком, 2 в.п.
поворачиваем вязание.
Над каждым столбиком вяжем аналогичный.
Повторяем с 7 по 13.
Примечание: если при вашей плотности вязания получается толстовато на внутренней стороне зигзага (где продеваете нить через 3 ушка), то можно сделать так: первое ушко 5 в.п., потом два ушка по 1 или 2 в.п. и последнее - 2 в.п., продеваете нить через первое ушко, 2 в.п.
Оригинальный берет для девушки
Круг у меня закончился, когда я не довязала до конца 3 ушка (прикрепляющихся к прямой тесьме), поэтому сзади берета у меня крепится зигзагообразная тесьма к прямой так: 3 ушка, 2 ушка, 3 ушка. Но это незаметно глазу.
4. Далее опять брюггская тесьма из п.2., но с изменениями, чтоб стянуть берет. (см. фото готового изделия ниже)
-набираем 8 в.п.
-Пропускаем 4 в.п. и делаем по полустолбику с накидом  в пятую и шестую петлю, по столбику с накидом в седьмую и восьмую петлю (всего 4).
*1 в.п. + Прикрепляемся соединительным столбиком (или ст. б/накида, см. примечание) к ушку зигзагообразной тесьмы + 1 в.п.
Примечание: в каждой тройке ушек зигзагообразной тесьмы, к среднему ушку прикрепляла соединительным столбиком, а к крайним - ст. б/накида.
*Поварачиваем вязание.
*Над полустолбиками вяжем полустолбики, над ст. с накидом вяжем ст. с накидом (всего 4). + 4 в.п (чтоб ушки были небольшие, обычно в такой тесьме вяжется 6 в.п.)
*Поворачиваем вязание
*Над полустолбиками вяжем полустолбики, над ст. с накидом вяжем ст. с накидом (всего 4)*
и т.д. от * до *.
Круг смыкаем швейной иглой трикотажным швом.
Таким образом, с внутренней стороны тесьмы будут ст. с накидом, с наружной - полустолбики с накидом.
5. Тонкая брюггская тесьма для окантовки изделия.
Вот примеры такой тесьмы. Описание ниже.
Описание моей тесьмы:
-набираем 5 в.п
-пропускаем 3 в.п. и в четвертую петлю провязываем 2 ст. с/накидом + 2 в.п. + 2 ст. с/накидом + 4 в.п.
*поворачиваем вязание
-в арочку из двух в.п. провязываем 2 ст. с/накидом + 2 в.п. + 2 ст. с/накидом
-2 в.п. + Прикрепляемся соединительным столбиком к ушку прямой тесьмы + 2 в.п.
-поворачиваем вязание
-в арочку из двух в.п. провязываем 2 ст. с/накидом + 2 в.п. + 2 ст. с/накидом+ 4 в.п.*
и т.д. повторяя от * до *.
Если после примерки окажется, что нужно продолжить вязание берета, то можно провязать еще один ряд прямой тесьмы.
Мне пришлось довязать еще один ряд прямой тесьмы без изменений (на фото ниже ее еще нет).
Разные формы брюггской тесьмы я смотрела тут.
Беретик вязанык крючком с описанием и схемой

Вязаные береты шапочки крючком
 
 

Голубое летнее платье, связанное крючком в технике брюггского кружева – авторская работа Олеси Сухомлиновой (ник на форуме Lissa).

платье голубая жемчужина 1

платье голубая жемчужина 2

Для вязания потребовалось: Семёновская пряжа 2-х видов:

  • Голубая – Нежность 400 м/100 г, хлопок 47%, вискоза 53%; 300 гр;
  • Тёмно-синяя – Кабле 430 м/100 г, хлопок 100%; 200 гр.

Пластиковые кольца Gaмма ø38 мм – 10 шт.; крючок № 2.

Вдохновением послужило фото The Palm Jumeirah.

palm jumeirah

 

1. По схеме 1 из тёмно-синей пряжи связать 4 полуостровка.

схема 1-полуостровок

2. По схеме 2 из тёмно-синей пряжи связать 20 островков.

схема 2-островок

3. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 4 островка и 1 полуостровок по схеме 3. Таких вставок необходимо выполнить 4 шт.

схема 3-вставка

4. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 2 островка по схеме 4 и заполняем маленькую капельку в получившейся вставке тёмно-синей пряжей, как показано на схеме. Таких боковых вставок необходимо выполнить 2 шт.

схема 4-боковая вставка

5. Заднюю центральную вставку начинаем вязать по схеме 5 в двух направлениях (см. направление вязания на схеме). В получившуюся «капельку» ввязываем по схеме 6.1 Жемчужину.

схема 5-нижняя капелька центральной вставки

схема 7-средняя капелька

Далее вяжем по схеме 7 место для следующих 3-х жемчужин, которые вяжутся по схеме 6.3. Завершаем заднюю центральную вставку по схеме 8 и ввязываем Жемчужину по схеме 6.4.

схема 8-верхняя капелька задней центральной вставки

схема 9-обвязка горловины

6. Переднюю центральную вставку начинаем вязять как и заднюю по схеме 5 в две стороны (см. направление вязания на схеме). Ввязываем в получившуюся «капельку» Жемчужину по схеме 6.1 или по схеме 6.2 (разница видна на фото платья). Далее также вяжем по схеме 7 место для следующих 3-х жемчужин. И ввязываем Жемчужины по схеме 6.3. Завершаем переднюю вставку обвязкой горловины по схеме 9 до необходимой глубины. Соединять ленты Брюгге желательно на уровне плеча (таким образом шов соединения будет скрыт). После ввязываем главную Жемчужину по схеме 6.5.

Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукоделие_и_рецепты [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюгское кружево





Серия сообщений "брюгское кружево":
Часть 1 - Брюгское кружево
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Брюгское кружево видео мк.
Часть 4 - Брюггское кружево.
Часть 5 - Брюгское кружево
Часть 6 - Жилет "Вилюшка"
Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

вязание кружева брюгге

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукоделие_и_рецепты [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилет "Вилюшка"

 

foto_01_sait

 

 

 

 

foto_02_sait

 

foto_03_sait

 

foto_04_sait

 

opisanie_01

 

opisanie_02

 

opisanie_03

С сайта http://marhang.ru/images/stories/myfiles/BRUGGE/ROZOV_GILET_VILUSHKA/foto_02_sait.jpg  -   мастерская Марины Архангельской.

Серия сообщений "брюгское кружево":
Часть 1 - Брюгское кружево
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Брюггское кружево.
Часть 5 - Брюгское кружево
Часть 6 - Жилет "Вилюшка"

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2012 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/ вязание мотивов крючком
вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2012 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

летняя кофточка

fullview7 (423x700, 38Kb) 

 

Читать далее...
Рубрики:  вязание/жакеты.кофты крючком

Метки:  

Поиск сообщений в лагуна_тишина
Страницы: 99 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь