-Рубрики

 -Всегда под рукой

galina11966@mail.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галиночка_1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 2997
Комментариев: 8855
Написано: 22513


*Притчи о смысле жизни...и еще немного о другом.*

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:07 + в цитатник
 
ПРИТЧИ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ...
И ЕЩЕ НЕМНОГО О ДРУГОМ...

СМИРЕНИЕ:
Услышал еврей русскую поговорку" кто рано встаёт, тому
Бог подаёт" , и решил последовать мудрому совету рус-
ских предков. Проснулся очень рано, прочитал суры, рас-
правил пейсы, нагладил фалды пиджака, надел лучшую
шляпу и вышел на улицу в надежде обрести чего нибудь
побольше. Он шёл по улице где находился русский рес-
торан, и как раз от туда, выходили наши добры молодцы
....... пейсы оторваны, пиджак порван в клочья, шляпа
больше не шляпа. Вернулся домой жена в крик, что слу-
чилось?, на что еврей со всей смиренностью, ответил,
КТО ТО ПРОСНУЛСЯ РАНЬШЕ МЕНЯ.


ПОИСК:
Вчера искала обручальное кольцо. Сняла, когда ложи-
лась спать (пальцы отекли немножко), а, проснувшись, не мо-
гла найти. Обыскала всё вокруг себя, даже под подушкой
посмотрела. А потом встала и поняла, что я на нём сидела.
Вывод: иногда, чтобы найти своё счастье, надо поднять п..у

СЧАСТЬЕ РЯДОМ:
Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на
солнышке. Тут мимо него пронёсся маленький шустрый ко-
тёнок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво под-
скочил и снова начал бегать кругами.- Что ты делаешь? -
лениво поинтересовался кот.- Я пытаюсь поймать свой хвост!-запыхавшись ответил котёнок. - Но зачем? - засмеялся кот.
- Мне сказали, что хвост - моё счастье. Если я поймаю свой
хвост, то поймаю и свой счастье. Вот я и бегаю уже третий
день за своим хвостом. Но он всё время ускользает от меня.
- Да, - улыбнулся старый мудрый кот, - когда-то я, также
как и ты, бегал за своим счастьем, но оно всё время усколь-
зало от меня. Я оставил эту затею. Спустя время я понял,
что нет смысла гоняться за счастьем. Оно всегда следует за
мной по пятам. Где бы я ни был моё счастье всегда со мной,
нужно всего лишь помнить об этом.

АНГЕЛЫ - ХРАНИТЕЛИ:
Человек умирает и перед смертью увидел свою
жизнь. И предстала перед его глазами пустыня, а по ней его
следы, шаги по жизни. Рядом с его следами были и вторые
следы, его ангела, неотступно следующие за ним. На тех
участках жизни, когда он болел или случались с ним нес-
частья, следы человека ослабевали, становились неглубо-
кими, а потом на песке оставалась лишь одна пара следов….
Через какое-то время картина восстанавливалась - и опять
были две дорожки следов.- Что же ты за ангел такой? -
воскликнул человек. - Когда мне было хорошо, ты был
рядом, а когда плохо - - оставлял меня одного!- Ничего ты
не понял! - воскликнул ангел. - Когда тебе было хорошо,
я шел рядом, а когда плохо - я брал тебя на руки и нес,
пока ты не окрепнешь вновь.

АНГЕЛ СМЕРТИ:
- Ты кто? - Ангел. - Как ты сюда вошел? - Не как, а зачем.
Я Ангел смерти. Я пришел за тобой. - Что, уже? Так рано?
Почему??? - Глупый вопрос. Просто пришло твое время и все.
- Но я не хочу!!! Я еще так много
не сделал! - Что именно? - спросил Ангел, присаживаясь
на стул. - Меня должны были повысить после Нового года!
Я хотел купить квартиру, новую машину, Я хотел съездить
в Индию! У меня было столько планов!!! - Ерунда. Все твои материальные мечты имеют силу только в твоем материаль-
ном мире. Когда твоя душа покинет тело, ты забудешь о
них навсегда. - Но я не хочу умирать так рано! Может,ты
зайдешь позже,а? Может, можно как-то договориться с тем,
кто там, на небе? Я... я курить перестану! Клянусь!
- Не пытайся со мной торговаться, Человек! - сурово посмо-
трел на него Ангел. - Ну, пожалуйста!!!!!! Я боюсь! Я не хочу!
- Вы никогда не хотите и всегда боитесь. Но неужели ты не понимаешь,что рано или поздно это все равно придется
сделать? Даже если я приду к тебе через сто лет, ты все
равно никогда не будешь готов! - Но что со мной будет?
Я же грешил! - А ты думаешь, что меня это касается?
Это же твое право. Свобода воли. Раньше надо было думать!
- Я собирался... Но я же не знал, что умру так рано!
- Ха-ха! Какие же вы, люди, забавные! - Ангел снял плащ
и расправил крылья. - Пошли! - Нет! Я никуда не пойду!
Я, Я даже не успел завести семью! У меня еще нет детей!!!
- Правильно! Потому что ты даже свою вторую половину
не нашел! - Я не успел! - Ты не пытался! - презрительно
сказал Ангел. - Мне Бог не послал. - Ты не просил его об
этом! - сверкнул глазами Ангел. - А разве нужно было
просить? Я не знал! - Хватит паясничать! Позавчера ты
просил у Бога остановить время, чтобы успеть на совещание!
Неужели совещание важнее твоей судьбы?
- Ты прав, я дурак! Но ведь я еще могу исправиться! Я не
могу умереть вот так, не успев даже жениться, родить детей!
- Как резко поменялись твои приоритеты! Сначала была
машина, Индия, а теперь семья, дети, - усмехнулся Ангел.
- Но ты ведь согласен, что это главное? - Да, согласен. Но
вдруг ты так и не найдешь свою половину? Что тогда?
- Найду! Я уверен! Я буду искать! - А я сомневаюсь! Ты не
видишь дальше собственного носа! Вся твоя жизнь пройдет
в бесплодных поисках. Ты будешь шляться по девкам, пыта-
ясь найти свою половину там, где ее быть не может! В конце
концов, ты разочаруешься в жизни, сопьешься, от тебя отвер-
нуться друзья, ты заработаешь себе болезнь, и будешь про-
клинать день, когда родился. - Боже мой!!! - Прекрати упоми-
нать его имя вслух! - топнул ногой Ангел. - Прости, Но что
же мне делать? - Когда человек заблудился, он возвращается
назад, к тому месту, откуда пошел не в том направлении,
чтобы найти верный путь - сказал Ангел, наблюдая за хоро-
водом снежинок за окном. - Верно! Я так и сделаю! Я понял!
- Неужели? - Да, Я вернусь туда, где был счастлив! Знаешь,
а ведь я любил когда-то. Ее звали ........ Мы познакомились
в институте! У нее были такие красивые темные волосы и
глаза полные нежности, силы и мудрости. За ней столько
парней бегало! Но она меня выбрала. Говорила, что влюби
лась с первого взгляда. Мы часто уходили с лекций в парк,
кафе, библиотеку и целовались часами и нам больше никто
не был нужен! А когда я как-то сломал руку,она ухаживала
за мной. Это было незабываемо! Когда у меня были пробле
мы, я всегда знал что могу рассчитывать только на нее,пусть
даже просто ей обо всем рассказав - мне становилось уже
легче! Потом между нами все изменилось, или просто в тот
самый момент нам не хватило смелости взяться за руки и противостоять всем и всему, а вместо этого мы расстались
навсегда! Так глупо расстались, по-детски. А ведь я до сих
пор помню, как пообещал любить ее всегда, и ведь самое
что грустное - я по-прежнему ее люблю! Мы часто перезва
нивались поначалу, а потом как-то все закрутилось.
У меня тут своя жизнь, у нее своя! Интересно, как у нее
дела? Наверное, вышла замуж давно или встретила челове
ка, который ее обожает, оценил ее и все то что она готова
делать для любимого человека. Она же красавица такая!
Знаешь, я хотел бы позвонить ей. Просто поздороваться,
узнать как дела, поздравить с наступающим! Я позвоню ей,
сейчас, ладно? Но в комнате уже никого не было...
Мораль :
Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь
слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе.
Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и уде-
лять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно
нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра
не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-
то другим. И только для семьи и друзей это будет действи-
тельно большая потеря, о которой они будут помнить всю
свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе
гораздо больше времени, чем семье.

О ЖЕНЩИНЕ:
Бог, творя женщину уже шестой день, работал
сверхурочно. Показавшийся ангел спросил: - Почему ты так
много времени проводишь над работой с ней? На что Бог
ответил: - А ты видел инструкцию? Она должна не бояться
влаги, но быть не пластмассовая; она должна состоять из
200 движущихся деталей, и все они должны заменяться;
она должна держаться на кофе и остатках еды; её колени
должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось двое
детей, но когда она встанет, они должны выглядеть граци-
озно; её поцелуй должен вылечить всё, начиная с царапи-
ны и заканчивая разбитым сердцем; она должна иметь
шесть пар рук. Ангел очень удивился, что для этого сущес-
тва столько требований. - Шесть рук! Ну уж нет! - вскрик-
нул ангел. Бог ответил: - О, да не в руках беда. А в трёх
парах глаз, которые обязана иметь каждая мать! - И это
всё в типичной модели? - спросил Ангел, имея в виду
три пары глаз. Бог кивнул: - Да, одна пара глаз, чтоб мать
видела сквозь закрытую дверь, когда будет спрашивать
своих детей, чем они занимаются, хотя она и так уже знает.
Вторая пара глаз, чтобы видеть что ей надо знать, хотя
другие об этом даже не догадываются. А третья пара - для
того, чтоб взглянув на разбалованного ребёнка, без слов
сказала ему, что любит и понимает его.
Ангел пытался остановить Бога: - Но ведь это столько работы,
на сегодня хватит, закончишь завтра. - Но я не могу,- отве-
тил Бог- Я уже почти заканчиваю свой шедевр, который так
близок к моему сердцу.

ПРИТЧА О ЖЕНЩИНЕ:
Ангел подошёл и прикоснулся к женщине.
- Бог, но она такая нежная? - Да, она нежная - согласился
Творец. – Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь
сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать.
- А она умеет думать? - спросил ангел. Бог уверил: - Она не
только умеет думать, она может аргументировать и доказы-
вать. Тогда ангел что-то заметил, протянул руку и дотронул-
ся до щеки женщины. - Ой, кажется эта модель пропускает
воду. Говорил же тебе, что ты пробуешь слишком много
всего в неё поместить. - Не протекает, - опровергнул творец.
- Это слеза! - А зачем ей слеза?! - удивился Ангел. Господь
разъяснил: - Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость.
Ангел был восхищен. - Господь, да ты гений! Ты всё точно
обдумал, потому что женщина и вправду необыкновенная?!

Женщины своей силой удивляют мужчин.
Они растят детей, выносят все трудности, но в то же время
светятся счастьем, любовью и радостью.
Они улыбаются, когда хотят кричать. Поют, когда хотят пла-
кать. Они плачут, когда очень счастливы и смеются, когда
переживают. Они борются за то, во что верят и смело про-
тивятся несправедливости. Они не принимают ответа «нет»,
когда верят, что есть решение лучше.

Говорят:
Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы,... чтобы превосходить.
Но из бока, ... чтобы быть бок о бок.
Из под руки, чтобы быть защищенной
И со стороны сердца,чтобы быть любимой

ПРИТЧА О ХРАМЕ И ВСЕВЫШНЕМ:
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда
говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет
тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче
будет».Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невы-
носимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к
нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбе-
гает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна
женщина и говорит ему: - Вы бы вышли из храма, купили
себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и
заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько
заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё,
плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел
Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не
пускают.

ПРИТЧА О ПОДЛИННОЙ ЛЮБВИ:
Один человек пришел к мудрецу за советом.
- Мы с женой уже давно не испытываем прежних чувств
друг к другу. Наверное, я ее просто больше не люблю, да
и она тоже. Что мне делать? - Любить ее.
- Но я же говорю, что никаких чувств не осталось!
- Это - хороший повод, чтобы любить ее.
- Но как же любить, если не любишь?!
- Служите ей. Слушайте ее. Цените ее. Сопереживайте ей.
Жертвуйте ради нее собой. Для подлинной любви нет
никаких преград, ибо глагол "любить" означает не
чувство, а действие. Если женщина спросила тебя:
"Куда ты пошел?", то это вовсе не означает, что ее дей-
ствительно интересует направление твоего движения.
Просто она хочет, чтобы ты остался...

ПРИТЧА ПРО ЛЮБОВЬ:
Когда-то давным-давно на Земле был остров, на
котором жили все духовные ценности. Но однажды они за-
метили, как остров начал уходить под воду. Все ценности
сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь
Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало
нечего, она тоже захотела уплыть с острова.
Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль,
но Богатство ответило: - На моем корабле много драгоцен-
ностей и золота, для тебя здесь нет места.
Когда мимо проплывал корабль Грусти она попросилась к ней,
но та ей ответила: - Извини, Любовь, я настолько грустная,
что мне надо всегда оставаться в одиночестве.
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи
ее, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее кораб-
ле. Рядом проплывала Радость, но та так была занята весельем,
что даже не услышала призывов Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась.Но вдруг она услышала голос, где-то позади:
- Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой.
Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и,
когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла
спросить его имя.Тогда она обратилась к Познанию:
- Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
Познание посмотрело на Любовь: - Это было Время.
- Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня?
Познание еще раз взглянуло на Любовь, потом вдаль,
куда уплыл старец: - Потому что только Время знает как
важна в жизни Любовь.

ПРИТЧА О БОГАТСТВЕ:
Однажды отец богатой семьи решил взять свого ма-
ленького сына в деревню, на ферму чтобы показать сыну на-
сколько бед ными могут быть люди. Они провели день и ночь
на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой,
отец спросил своего сына: - Как тебе понравилось путешес-
твие? - Это было замечательно, папа! - Ты увидел насколько
бедными могут быть люди? – спросил отец. - Да. - И чему ты
научился из этого? Сын ответил: - Я увидел, что у нас есть
собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посре-
ди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем
свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем
дворе, а у них - целый горизонт. Отец лишился дара речи
после этого ответа сына.А сын добавил: - Спасибо, папа, что
показал мне насколько богаты эти люди.Не правда ли, что
всё это зависит от того с какой точки зрения смотреть на
мир? Имея ЛЮБОВЬ,
ДРУЗЕЙ, СЕМЬЮ, ЗДОРОВЬЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
и ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ к жизни вы получите всё!
Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невоз-
можно. Можно приобрести любые воображаемые материаль-
ные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша
душа не наполнена, у вас нет ничего!

СМЫСЛ ЖИЗНИ:
Однажды, по пути домой, Хинг Ши повстречал-
ся с человеком, который куда-то настолько сильно спешил,
что, обгоняя по пути мудреца, случайно задел его плечом.
Тот в свою очередь спокойно и вежливо обратился к нему
с вопросом:- Скажи, почтенный человек, куда это ты так
спешишь, что ничегго не замечаешь на своём пути?
- Прошу прощения, сказал человек, не сбавляю шагу, спешу
я потому, что занят поиском смысла жизни и не имею права промедлять, пока цель моя не достигнута.- Что ж, промолвил
Учитель, я слышал об одном человеке, который искал всю
свою жизнь этот смысл.- Надеюсь, истина открылась ему? полюбопытствовал нетерпеливый попутчик.- Да, он умер просветлённым, успев шепнуть тем, кто был рядом то, что
понял лишь умирая, ответил Хинг Ши. - И что же он сказал?
- Он сказал, что смысл жизни это выбор? - Что ж спасибо
тебе за беседу, сказал человек, поклонился мудрецу и почти
бегом продолжил свой путь.
плеер


- Выбор, либо жить, либо всю жизнь потратить на поиски
этого самого смысла, закончил мудрец, но его слова прозву-
чали уже в пустоту. Случайный попутчик был уже слишком
далеко. Он спешил.
с интернета.

Галина Шарапова



Рубрики:  Мои работы в ФШ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Алла_Мордвинова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:10 (ссылка)
Выбор, либо жить, либо всю жизнь потратить на поиски
этого самого смысла...
??????? ??? ??????????? - копия (2) (340x113, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:18ссылка
спасибо,Алла..я такие длинные посты никогда не делала...вроде ничего...благодарю за комментарий...
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:16 (ссылка)
Хорошие притчи оформила, Галиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:51ссылка
спасибо,Любушка
НАТАХА_60   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:21 (ссылка)
Все темы затронула, Галочка!! Спасибо за прекрасный пост.. За женщин, особое спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:20ссылка
спасибо,Наталья...да желаю...чтобы нас всегда любили и всегда цветы дарили...приятного тебе вечера...
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:50 (ссылка)
Супер! Прекрасные притчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 17:05 (ссылка)
Хорошие притчи,Галиночка! Мне особенно про Ангела понравилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:22ссылка
привет,Ирина...да ...мне тоже...приятного тебе вечера с большим букетом роз...
Albina_Albina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо Галина!!! Мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 21:01ссылка
Привет,Альбина...там что то глюкануло...переделывала заново...
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 20:04 (ссылка)
Очень мудрые притчи!!! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 21:01ссылка
Спасибо,Альбина...там что то глюкануло...переделывала заново...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 21:17ссылка
нет...там я хотела кое какое значение поменять...в тэгах
piskla   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 09:53 (ссылка)
Отличная и глубокая подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 16:43ссылка
спасибо большое...надо было под кат...уже потом только подумала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:21ссылка
Так это никогда не поздно. Да и так хорошо,очень!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку