-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Мезенцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5246
Комментариев: 61
Написано: 5308


Без заголовка

Вторник, 19 Января 2016 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Чай пить будите?... с сахаром?... и торт будите?!! Татьяна Козырева. Авторская кукла

- Чай пить будите?... с сахаром? ...и торт будите?!!! ииих, и колбасу всю съели и от тортика ниотказываются... дааа, ниповизло с гостями!..

 

- С чееем у нас пирог?!... С чем надо у нас пирог! Ходют тута, принюхиваются... ишь, как носом водит!... Ой, да нидышити вы так, у миня варенье на пироге засыхает!

 
 

Каждый раз чувствую себя ребенком, когда смотрю на куклы от которых исходит теплота рук мастера. Каждая новая работа, как серия рассказов.
Умеет Татьяна Козырева вызвать улыбку до ушей.

Радужное настроение

0- Татьяна Козырева - автор (250x217, 30Kb)

 

 "Куклами занимаюсь более 17 лет, много выставок, дипломов, наград... В 2011 году мне присвоено звание Народного Мастера Алтайского края. Я мама трех деток, заботливая (надеюсь) жена и увлеченная куклами тетенька, ой...нет, ВОЛШЕБНИЦА! Я не шью кукол, я создаю образы! Для меня это волшебство! Буду рада, если сказка поселится в ваш Дом!" - Татьяна Козырева. Россия, Алтайский край, Родино

Дачники. Лето

Дачники.Политинформация

- Семен Петрович, вы-же про любовь обещали, а сами все съезд-съезд... Давайте уже к любви перейдем! Вон у бабы Кати кошка уже пельменями отравилась, а у меня мухи варенье доедают!...
- Петрович, ты мне газетки-то отдал-бы, а то баню нечем растоплять...

- Так,Василий, признавайся, рыбу ты стянул?!
- Александра Степанна, чуть што, так сразу Васька!!! ик... Я вигитарияниц, ик... Вон с Шарика идите анализы возьмите, не доверяю я ему!... Я как только вигитарианство принял, так на рыбу вашу даже смотреть нимагу, ик...

Кормилица

- Ай, как выводит,шельма!!!... Ну кукукни ещё разок, ку-ку,ку-ку!... Любит свои часы с кукушкой баба Маня, сидит и встряхивает их, кукуй кукушечка!...

Курочка Ряба

Меня бы на место котейки

Трам-па-пам! Праздник!

- Тааак, ну и хде ваша куча подаркоф?! Принцессочка сама умылась, нарядилась фся, а тут... Обманули ребенка, да?! Из-за вот этой кучечки-кучульки наша принцессочка сама зубки сиводня чистила?! Сичас я стану топать ножками и визжать!!! И-и-и!!!..

0- Татьяна Козырева - 8.jpg

Ну куды ш я тибя возьму!!!... у миня там уже сидит птичка... всю плешь проклювала!... тожи фсе просилась, возьмиии... взял на свою голову!!!... Баба моя миня заругаит! Эээх, порыбачил!... нирыба-нибаба!

Рыбачка Соня
Хто сказал, шо риба не свежая! Вам шо показать свидетельство о ее смерти?! У тети Сони фсе самое лучшее!!

Мореманы

Первым делом, первым делом-самолеты,
ну а бабушки? а бабушки потом!

Моя Марусечка!

Жинюсь!

Калчак, сдавайся!

Миссис Китиссис и рыжий кот

 Кошкоф много не бывает

В гостях у бабушки

- Ух, какая у бабули коровка, мы молочко-сметанку едим, а она все низаканчивается!!! Прям ни коровка, а молокозавод!!! Вась, а ты что блинчики нидоедаешь, бабушка уже пирожки печет!
-Уф, щас посижу и фсе съем! Тижило!

Вишневое варенье

Арбузик

Ковалер

Балалаечка играй!

Пряниками угощал, песни про любоФЪ пел... ох, скоро поцалуить!... Ждеть дефка третий час, а жанишок знай дереть себе горло, зараза така... и фсе!!!

Щастье!

Прынцессы

Принцесска Горошинка из горохового царства

Не идут... Вот такая сказка-не сказка! Мы ждем-ждем этих царевичей, чтобы поцеловали и случилось чудо, а их и след простыл... не идут!... Сэ ля ви (пардон)

Царевичи

Мы еще маленькие, но будем кушать конфеты, вырастим...
и поедем за принцессами!

Што поделаишь, сиди-нисиди, жиницца надо!...
Прынц и Конь прынцевский в процессе устройства личной жизни...

Ангел детства

Рубрики:  куклы
текстильные игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку