-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Мезенцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5246
Комментариев: 61
Написано: 5308


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Техники плетения бисером

 Bead Crochet Loops in the Round

Bead Crochet Loops in the Round Бисера крючком я
Петли бисера
Swag Бисера крючком II
Добычу Stitch
reverse bead  single crochet Бисера крючком III
Обратного валика Одноместный вязания крючком
Bead Chain Stitch - Czech Бисер Вышивка я
Цепь из бус Stitch
Palms Embroidery II бисера Вышивка
Барджелло и Scenic Palms
Netting Round Czech Плетение бисера я
Циркуляр Плоский
ChevronDelica Плетение бисера II
Шевроны
Van Dyke Плетение бисера III
Ван Дайк
Brick stitch flat Кирпич Stitch Я
1 и 2 Drop
Delica Ojo Кирпич Stitch II
Diamond Формы
Кирпич Stitch яяя
Циркуляр кирпич Stitch
herringbone Елочка Stitch Я
Прямоугольник и вентилятора
Delica 3 Drop Пейот Stitch Я 
1, 2 и 3 Drop
Peyote 1-2 & 3 Drop II Peyote Stitch
Сочетание 1,2 и 3 падения
circular peyote III Peyote Stitch
Циркуляр Плоский Peyote
Right Angle Weave - Delica Угловой Weave я
4-бисера и 10 бисера группы
Delica Vertical

Площадь Stitch Я
Вертикальные и Циркуляр
http://www.beadwrangler.com/samplers/sampler-current.htm#applications

и ещё

Рубрики:  бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку