-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клёвая-sada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2003
Записей: 11
Комментариев: 44
Написано: 36


Вот блин как я ненавижу занятия по исспанскому!Уж

Четверг, 06 Марта 2003 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения клёвая-sada Вот блин как я ненавижу занятия по исспанскому!
Уж лучше повеситься!!!!
Юлька (та что с Данилом)покрасила волосы!Кстати ей так лучше!
Я сгораю от любопытства что же нам завтра подарят наши ребята?!?
Мама сегодня купила мне новые зашибенные духи!!!
Завтра буду учителей пздравлять!Каждому учителю по коробке конфет и открытке!
Ой я вспомнила как я издевалась над Warrenom!
Короче есть такая песня:
Я её переделала:
African boy ,African boy, ты такой тупой ,ты такой тупой!
И тд.и тп.............
Warren ведь у нас из Южной Африки!
Крутой короче!
Он суперски катается на скейт борде,сноуборде и сноускейте!
Вообщим парень что надо!
Я может по позже расскажу нашу романтик стори!

Короче всё началось с того что я приехала с дачи!
Это было 30 августа!
Оксенка хотела меня познакомить с этим самым Warrenom!
Ну есстественно я его ещё тогда на знала.
Приехала я, вто,и мы с ней пошли гулять.Как обычно мы пошли в Синюю Птицу!(это жилой комплекс в котором ы почти каждый день гулять ходим)
Мы хотели зайти в детский сад.И тут к нам подлетает какой то жутко симпатичный парень!Подбегает и спрашивает у Оксаны:
-Тебе Алёна не звонила из Турции?-
-Нет!?!-
Потом он пошёл к ребятам!И тут я у Оксаны спрашиваю:
-Это тот самый знаменитый Warren?-
-Да.-
Он мне понравился с первого раза!На тот момент он нравился почти всем девчонкам,даже Оксане!
Бувально через два дня я сказала Оксане о своих чувствах к нему!
Она меня поняла и сказала , что если он мне так нравится то она какбы мне его уступит.
Короче я за ним бегала как идиотка целых 4 месяца!
За эти 4 месяца он успел расстаться с Алёной, начать встречаться Элей и потом с ней расстаться!
Что ты думаешь,я добилась своего!
Он предложил мне встречаться 18 января!Этот день мне очень запомнился не только по тому ,что он стал со мной встр.,но и потому ,что это день рожения моей сестры!
Провстречались мы с ним месяц,ну и два дня.
20 Февраля он мне сказал,что ситает меня только как подруга!
Я так подумала ,и это он мне говорит после месяца?!?
Вот ладно я про него забыла но буквально через день я вижу его в билльярдной с новой девушкой!(хото бы постяснялся)
Иришка зовут!:angrry:
Я была готова просто его убить!
Сейчас уже всё в порядке,но всёравно в глубине души что то есть!!!!!!
(Я конечно рассказала не в каждой подробности ,но в краце, что бы было понятно)
Вот такая вот история.........................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку