-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 91
Комментариев: 9
Написано: 104


Холодная весна.

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - ♥Famili Grattam – Только одна♥
привет ребят!
всё не так уж и хорошо,я опять болею
в этот раз мне ещё хуже,но не знаю пойду на больничный или нет
а ещё у меня нет подруг,которые выслушают ,а есть только СЕСТРА! которая всегда поймёт и позвонит ,когда ты хочешь слышать её голос. Мне наверное повезло вдвойне ведь у меня 2-е сестры Махе я могу рассказать всё всё,ну а с Любой всегда весело. Я думаю Лиза вырастит такой же отличной племяшей у меня.
я не буду расписывать вам все дни ,в которые я не писала. А скажу только про 16 апреля. Понедельник.
после школы я позвала к себе Дашу,и мы отлично провели время поржали от души.
ну а в пятницу я пришла домой с температурой 38. Хотя у меня были грандиозные планы на выходные.
в субботу сходить погулять за одно и пофоткать Машу . Ещё и Люба должны были с мелкой и Ильёй придти,но Полина молодец заболела!
а в воскресение идти к Любе гулять с Лизой.
ну всё обломилось(((((((((


сегодня позвонила и подняла мне настроение,ахахах
мне вспомнилась осень с Каем,Колей,Андреем. и девочками,замечательное время!
page (700x630, 447Kb)
Picture 440 (700x525, 186Kb)
такие,амамам

Picture 434 (700x525, 137Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку