-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 91
Комментариев: 9
Написано: 104


няняняняяняняня^^

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Алина Гросу – Давай запомним это лето
Настроение сейчас - мего крутое:**

на верное за последние дни,у меня отличное настроение!погода радует +13
и вообще сегодня всех люблю.странно ведь сегодня пятница 13.
но сегодня меня не чего не разочаровало и не испугало,и этому я рада.
мне хочется петь,танцевать.
Возможно это потому что я выписалась в среду и в четверг погнала в шк,и мне совсем не хочется туда ходить,очень уж там агрессивные и не жизнерадостные люди! всё ходят загруженные,а хочется что бы все смеялись:*
а вообще мне хочется ЛЕТО!быстрее бы.
хочется на озеро с Катькой,в городе шляться и не чего не делать!
быстрее бы уже,а
быстрее бы увидеться с моей любимой Молчановой!как же я соскучилаааась.
мой лучик счастья,вот что я хочу что бы все ходили с улыбками на лице как Оля. она всегда улыбается:D

Ну давай те теперь про школу напиши что ли.Проснулась я конечно в четверг в говённом настроение ,и пробыла в нём целый день.
только на истории Даня что ли повеселил)

ну а сегодня я как обычно посралась с Клюевым:D ну как обычно же,да

пришла домой написала мне Ковалёва,и подняла настроение тем что она завела тему про ЛЕТО!
и теперь я слушаю песенки про лето^^


ну и вот самые приятные сообщения в вк за последнее время ,которые меня порадовали:

Маргарита Лисенкова
сегодня в 21:37
Полихааа:*




Настя Баранова
вчера в 18:31
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*

Екатерина Ковалёва
сегодня в 18:08
спасибо, что подбадрила:*:*:*

Мария Кружкова
11 апр 2012 в 17:11
ну вот чего ты все ржешь?)))

Ольга Молчанова
10 апр 2012 в 17:14
люблююю тебя полинка

Илюха Чернов
9 апр 2012 в 17:34
ну давай быстрей то я вообще соскучился))ахахах








сегодня без фоточек обойдёмся:*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку