-Рубрики

 -Метки

cтихи Куинджи Поздравляю! анекдоты аудиокнига аудиокнига (отрывок) возвращение в россию генеалогия география россии дебилы демотиваторы документальное кино ежедневник жизнь в ссср здоровье золотые слова игрушка информация история москвы итоги календарь книга книги компьютерный ликбез коронавирус литературный ликбез лотрек любовная лирика любовь безусловная медицина медицинский ликбез международный праздник мои стихи моим подписчикам мой лечащий врач мой праздник мсц сокольники мысли вслух назад в ссср налог народная медицина народный календарь народный праздник наука ностальгия по ссср образование оккуультизм песни песни александра галича плейкаст плэйкаст поздравление политический ликбез поэзия поэтесса поэтический ликбез православие православный праздник праздник праздники притча проекты психология радиоспектакль рассказ рассказы бабы яги ребенок рецепты блюд российский сериал российский фильм саморазвитие сислей сказка смоленск смотреть смотрим сериалы советы от лены ссср стихи стихи мои тигруля туризм учёба философская лирика фильм фильмы онлайн фракталы шестикрылый серафим эзотерика экология юмор юмор в сети юмор каждый день юридический ликбез ютуб ярмарка мастеров

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:28 24.02.2016
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serzh548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 7031
Комментариев: 1101
Написано: 8460


Станция метро "Сокольники" часть 1

Четверг, 30 Июня 2016 г. 16:20 + в цитатник

Московский метрополитен - история.



В основе первого прообраза московского метро лежит созданный русским инженером П.И. Балинским в 1901 году проект петербургской железной дороги. В 1902 году было предложено сразу два проекта московского метро. Первый из них, не получивший широкой известности, был предложен инженерами путей сообщения А.И. Антоновичем, Н.И. Голиневичем и Н.П. Дмитриевым. Авторы второго проекта – инженеры П.И. Балинский и Е.К. Кнорре, – добились обсуждения своего проекта в Московской городской думе, но этот проект был отклонен.


В 1912 году члены Московской городской думы снова вернулись к вопросу строительства метро. Но, к сожалению, дальнейшему его развитию помешали Первая мировая война и революционные события. В 1920-е годы для Москвы вновь становится актуальной проблема строительства метрополитена. В июле 1931 года Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел критическую ситуацию с пассажирскими перевозками и принял решение: «Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок». Первая очередь подземной столичной магистрали была построена в рекордно короткие сроки. Несмотря на отсутствие опыта, строительство и эксплуатация метрополитена с самого начала проводилась на высоком уровне.


В январе 1932 года правительство одобрило схему первоочередных линий, а 21 марта 1933 года Совнарком СССР утвердил схему из 10 линий протяженностью 80 км. К экспертизе проекта были привлечены крупнейшие специалисты по метростроению из Германии, Англии и Франции. 


Первая линия метрополитена «Сокольники – Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» протяженностью 11,2 км имела 13 станций. Отзывы и впечатления первых пассажиров московского метро – делегатов VII Всесоюзного съезда Советов отражены в документах нашей выставки. Большую роль метрополитен столицы сыграл в годы Великой Отечественной войны, продолжая бесперебойно действовать не только как транспортное предприятие, но и как убежище для населения во время бомбежек. Работа по строительству новых линий метро не прекращалась даже в те суровые дни, несмотря на то, что почти треть работников ушла воевать.


Послевоенное строительство отмечено вводом в эксплуатацию Кольцевой линии, были продолжены линии уже действующих радиусов.

Серия сообщений "1. Сокольники":
Часть 1 - Парк Сокольники и его история
Часть 2 - История района Сокольники
...
Часть 37 - Случай в Сокольниках
Часть 38 - Филипповская булочная в Сокольниках
Часть 39 - Станция метро "Сокольники" часть 1
Часть 40 - Где похоронены братья Бахрушины?
Часть 41 - Трагедия в Сокольниках, приведшая к появлению советской жвачки
Часть 42 - Стромынка - Город на память
Часть 43 - Лесное Триозерье или Волчья Загубь
Часть 44 - Тайны Сокольников: от Матросской тишины до Екатерининского доллгауза

Серия сообщений "парк Сокольники":
Часть 1 - Кинокомедия 1913 года - Дядюшкина квартира
Часть 2 - Филипповская булочная в Сокольниках
...
Часть 7 - Вагоноремонтный завод СВАРЗ
Часть 8 - Фонтан в парке Сокольники
Часть 9 - Станция метро "Сокольники" часть 1
Часть 10 - Сегодня я зашел на антикварную барахолку в Сокольниках
Часть 11 - Концерт на Симфонической эстраде в Сокольниках часть 1(фото)
...
Часть 40 - О Центре Кинезиотерапии и Реабилитации
Часть 41 - Пионы/Большой розарий парка Сокольники
Часть 42 - Москва празднует всечувашский "Акатуй" в Сокольниках

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку