-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в барменша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария...шитье....музыка...вязание...сервировка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2011
Записей: 17343
Комментариев: 173
Написано: 17541


Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2016 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Тарелка из газет

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 1
 

Я для формы использую большую-диаметр 35 см тарелку из французского сервиза, потому что она плоская(почти) и не бьется. Обычно я покрываю слоем Фейри и даю высохнуть, в этот раз решила попробовать укрыть тарелку пищевой пленкой. Скажу сразу, что мне это не понравилось, при обрезке в самом конце работы тарелка ерзает по пленке и очень трудно обрезать аккуратно.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 2
 

Довольно большие куски газеты я промазываю клеем ПВА и накладываю на заготовку.Обязательно нужно промазывать клеем отдельно, а потом накладывать, иначе никаким способом не удастся избежать бугров!Сверху снова промазываю клеем и пальцами разравниваю, выгоняя все пузырьки воздуха из-под газеты.Приклеиваю три слоя, сушу и снова три слоя, так всего 21 слой. Пробовала меньше-тарелка коробится, а если больше, то она тяжелее становится, да и ни к чему, если эти 21 слой-самое оптимальное число, из моей практики.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 3
 

Обрезала по краю заготовки.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 4

И сняла. Теперь нужно края зашкурить, сама тарелка получается гладкой и зашкуривания не требует.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 5
 

Это я уже тарелку покрыла шпатлевкой и все неровности зашкурила нулевкой.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 6
 

Обычно я делаю сразу несколько тарелок и сложив их таким вот способом, оставляю досушиваться. Потому что если этого не сделать, то тарелки поведет, и они не будут идеальными. Сушу летом на лоджии-у меня там достаточно жарко, а в остальное время года на шкафу. Причем перед этой процедурой тарелки не нужно покрывать лаком или клеем,потому что шпатлевка как бы запечатывается и потом плохо и долго сохнет. я эти тарелки сделала и забыла на несколько недель и больше. Вот и делаю всегда с запасом. Какая-то идея придет в голову, а тут тебе уже готовая для работы заготовка.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 7
 

Сверху на клей ПВА наклеила "пуговицы" из соленого теста.Пуговицы я тоже делаю заранее и высушиваю, затем использую по мере надобности.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 8
 

Приклеила жгутики из салфетки в технике пейп-арт.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 9
 

Покрасила два раза белым акрилом.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 10
 

Сзади приклеила язычок от консервной банки на клей "Мастер"-он продается для приклеивания потолочной плитки. Для красоты тоже покрыла белым акрилом и все покрыла акриловым глянцевым лаком фирмы Лакра, причем в несколько слоев.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 11
 

Вот и получила конечный результат себе на стеночку, на кухню!

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 12
 

Такие же тарелки я украшала по разному. Эта вот в африканском стиле с салфеткой-декупаж , яичным кракле, медным контуром.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 13
 

Эта тарелка с яичным кракле и приклеенными сверху фрагментами от подходящих обоев.Листочки потом прорисовывала акрилом.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 14
 

Эта тарелка тоже с яичным кракле, распечаткой на салфетке(на принтере). Затем покраска в два цвета и отделка медным контуром.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 15
 

А это все семь тарелок для прихожей сына с иероглифами.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 16
 

Эта тарелочка подарена подруге-на ней фрагменты обоев и белый с серебром контур.

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 17
 

Моя самая первая тарелка, не фонтан, конечно, но дорога как первый блин...

Решила показать как я делаю тарелки из газет.Это последняя тарелка, она для бело-голубой кухни. А теперь обо всем подробно. фото 18

источник

Рубрики:  бумажные дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку