-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_вредная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2011
Записей: 28
Комментариев: 14
Написано: 881


"Хорошенький"заказик

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Я_вредная Девочки,как же я рада,что получила эту посылочку!Итак... (640x469, 71Kb)
Нашла код скраба земляничного и сразу решила "придумать" заказик.На тот момент не знала,что по бланку с Ришем можно пробить 2по цене1.Пригодился знаменитый бланк 5риа9мп80 (700x409, 65Kb) Консультантка попалась добрая и не обращая внимания на новинку без проблем пробила с 40%скидкой по первой строчке.Конечно я попросила 2скраба,ещё бы-такая вкусняшка! (700x624, 71Kb)
Чтобы "добить" до бесплатной доставки,взяла этот набор-предложили по телефону.350 рублей не так уж и дорого,подумала я.Тем более пеной с удовольствием пользуемся.Не раздражает кожу,не вызывает аллергии,приятный почти нейтральный запах.Нравится и мне и мужу.Гель "Ветивер Гаити"скорее всего продам,т.к. с недавних пор муж "моется"только гелями Плезир Натюр.Код набора А9169,полная стоимость-489руб. (436x640, 65Kb)
Подарком к этому набору шла бижутерия-колье и браслет.Мне очень понравился этот комплектик. (700x595, 49Kb) Подарок,в благодарность за заказ-"Алтика".Супругу на лето,решила запастись пока есть такая возможность;)Так же получила толстовку "Эдельвейс".Теперь её носит сестренка.
(700x352, 54Kb) Ну и для полного счастья-дополнительные пробники.Правда их добавление занимает некоторое время,что не очень удобно.Вот и всё на этом.827+40р.на почте.Очень довольна!
Рубрики:  Ив Роше/выгодные)))
Метки:  

ларочка_из_владимира   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:36 (ссылка)
бижутерия симпатичная
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку