-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленок_1977

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 5536
Комментариев: 123
Написано: 6465


Без заголовка

Четверг, 08 Августа 2013 г. 01:34 + в цитатник
Цитата сообщения GaLina_PR2_0 Грусть и надежда

Колыбельная Светлане.

Спи, Светлана, сладко-сладко.
Ночь присела на кроватку.
А с тобою на подушке
Сладко спят твои игрушки.

Спит медведь без задней лапы,
Он тебе подарен папой.
Мама ниточки возьмёт,
Лапку мишке вновь пришьёт.

Спят одежда, тапки, книжки,
Спи, Светланка, спи, малышка.
Сон прилёг под одеяло.
Ночь нежна, а ты устала.

© Copyright: Галина Нелюбина, 2011. Свид-во о публикации №11107304089


Между двух берегов

Между двух берегов, между двух мужчин.
Выбирать одного ты не видишь причин.
Ты не веришь в их сказки, закрыла глаза,
Ни один то, что нужно тебе не сказал.

В отношениях секс, и не видно любви.
А так хочется, чтобы один был твоим.
Тот, кто видит не тело, а душу твою.
Тот кто скажет "люблю! Бесконечно люблю!"

Однажды не поверю

Мне кажется, однажды не поверю
В слова друзей и в обещаний пыл.
Однажды я закрою двери
И не узнаете, как он меня любил.

Друзья - как много я хотела.
Всю боль в когда-то отдала
Хотя другим какое дело,
Что я от каждого ждала.

Какой сегодня день - забыла.
Я перестала дни считать.
Кого, когда, страдав любила,
Не стоит посторонним знать.

Не стоит ждать совет полезный.
Не стоит мне на помошь звать.
Хотела быть с друзьями честной,
Но на проблемы всем плевать.

Простите, я не буду плакать
И я смогу другою стать.
Быть может, вы давали знаки,
Я не сумела вас понять.

Кого любить- моё лишь дело
И мне на мнения плевать.
Не думала и не хотела,
Что кто-то лишний будет знать.

Мне их укоры непонятны,
Из жизни прошлой я ушла.
А что пишу - лишь им занятно.
Я чувства напрочь забрала.

Кто обвинит меня в неправде?
Кого хочу, того люблю.
Тихонько кнопкой мыши правой
Сей коммент грязный удалю.

Меня давно Лисой назвали.
И им, конечно, лучше знать.
Нет, вы меня не потеряли.
Но разве кто пойдет искать?

Лиса останется Лисою
Лишь с теми, кто так захотел.
Итак, скажите, кто со мною?
А остальные - не у дел.

Вдребезги

Разбиться вдребезги, упасть веером, расплыться в тоске на полу .
Незачем , сделано, болью отмерено, я прекращаю игру.
Плакала мысленно, строки написаны, снова одна поутру.
Волосы длинные, гребень потерян мной, вьются опять на ветру.

Время отмеряно, друзьям не поверила, годы проходят опять.
Он не задумался, сделал немедленно,смог моё счастье отнять.
Себя я доверила, чувству поверила, всё перевёрнуто вспять.
Казалось, счастливая,отмечено выстрелом,не хочет рядом стоять.


Джоконда

Ты как Джоконда на асфальте -
Проста, таинственна, скромна.
И без изьянов, в сером платье.
С ума свела, как от вина.

Джоконда. Снова молчалива.
Среди толпы всегда одна.
Ты не дерзка и не стыдлива.
Поднимешь душу мне со дна.

Джоконда. Юная навечно.
Черпаешь силы от небес.
Ты улыбнешься мне беспечно.
Как ангел мне, ведь я как бес.

Любовь ровесников не ищет.
Не выбирает красоту.
Богатым выпадает, нищим.
На счастье или на беду.

Я люблю

Я люблю
Ревновать тебя к юным.
Повторю,
Что люблю я безумно.

И в толпе
Тебя редко встречать.
Я люблю.
Стоя рядом-молчать.

Я люблю.
Я люблю твой запах и смех.
Я люблю
Даже каждый твой в жизни грех.

Повторять
По утрам твоё имя хочу.
Обнимать.
Я на крыльях к тебе лечу.

И улыбки
В ладонь собирать

Я люблю -
Никому не понять.

Красивая

Красивая, только краса для себя.
Говорю лишь с зеркалом - я и я.
"Красивая" - мужчины в толпе бормочут.
"Красивая!" - Кому отправить по почте?

Я и зеркало. Улыбка и простота.
Красивая, да только краса - не та.
И не внешностью кто-то держит мужчин.
Да вот чем удержать? Не найду я причин.

Красивая, только скажи - зачем?
Простушки держат, да только чем?
И снова с зеркалом я и я.
А у дурнушек - уже семья.

Господи, зачем?

Господи, ну зачем я...
Зачем ты нас познакомил?
Сердце щемило от счастья,
Теперь только болью ломит.

Господи, ты показал,
Что же такое счастье.
"Не люблю тебя" - он сказал,
И изменить ты не властен.

Господи, я не ангел,
Я просто земная женщина.
Не виновата ни я, ни он,
Одна посреди вечера.

"Бог не знакомит по интернету".
Ответили мне прохожие.
Господи, так зачем все это?
Мы с ним совсем непохожие.

Господи, мы не вместе,
Да в чём же я виновата?
Кричу и тебе, и ему ветром,
А меж нами стена из ваты.

Господи, если мне всё это,
Чтобы я стала сильная?
То поделись советом,
Как мне не быть повинною.

Господи,я же знала,
Хватит уже влюбляться.
Сама себе обещала,
Да с сердцем не посчитаться.

Время сквозь пальцы, Господи,
Я так хочу быть вместе.
Он вдыхает чужие простыни,
Не мне свои пишет песни.

Господи, все мы грешные,
Я не прошу о милости.
Хочу, чтобы стали мы прежними,
Как после нежной близости.

Комплексы

Что за детские комплексы?
Фотомодель- это тебе не бл@дь.
Если снимаюсь, прости, топлесом,
Не значит, что каждый может меня еб@ть.

Что за упрёки в мою сторону?
Дожидаюсь секса с тобой и плачу.
Мы с тобой виноваты поровну.
Я люблю тебя,я не могу иначе.

Зачем обиды и недомолвки?
Кесарю-кесарево, а - я модель.
Кто оболгал меня так ловко?
Топлесс - не значит через постель.

Всё поменяю

Много сплю, и кусаю губы до крови.
Не пользуюсь словами "до" и "кроме".
Привыкаю - минутами. Забываю - годами.
Верю людям. Никогда не верю рекламе.

Обжигаюсь. Годами страдаю. Ливнями плачу.
И по прежнему верю в свою удачу.
Искренняя. Умею любить без фальши.
Не верю прошлому. Верю в "дальше".

Закричу о любви. Говорю о ней - стихами.
Разгоняю тучи своими руками.
Шаг навстречу. Один только правильный выбор.
Поменяю словом "ещё" слово "было".


© Copyright: Галина Нелюбина

Спасибо за внимание!

 

Раньше свои стихотворения я публиковала под псевдонимом "Галина Кипер".
 10.02.2012 решила стихам дать свои паспортные данные - Галя Нелюбина

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку