-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алтайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_здоровья Вязание_спицы_и_крючок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей: 252
Комментариев: 17
Написано: 274


Без заголовка

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Мой голос. Аффирмация Луизы Хей на ноябрь.



Дорогие мои читатели!

Продолжаю  вещать Вам позитивные аффирмации Луизы Хей.

Сегодня прочитаю Вам  аффирмацию на весь месяц Ноябрь.

Говорят мой голос имеет целительную силу,мне это и в жизни не раз говорили.

Теперь  говорю под звучащую прекрасную музыку Николаса Ганна.

Приятного прослушивания!


Прослушать запись Скачать файл

Ваши отзывы мне очень приятны! Удачи!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку