-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бига

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 1791
Комментариев: 496
Написано: 3433


Голь на выдумки хитра.

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать контуры более тонкими

Контуры, стержни для гелевых ручек (для капиллярных не подходят)

"Счастливым" обладателям контуров фирмы"Гамма"
 
для тех ,кому интересно
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Хороший МК.Фон.1

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.1)

Многие декупажницы знакомы с прекрасными работами aguilaralina.Кроме того,что это замечательная декупажница,это еще очень добрый,искренний друг,который делится своими секретами и наработками в технике декупаж.

Здесь я хочу рассказать о некоторых приемах,которые использует aguilaralina в своих работах.

Все взято на сайте http://decoupage-in.ru/forum
 

"Я делаю основу для фонов различными предметами, в основном это 
полиэтиленовый пакет,свёрнутый жгутом, пакет, оплавленный на свече,часть
пакета, свёрнутая в виде звёздочки, половина звёздочки и т.д. Иногда это
может быть сетка, губка с большими отверстиями, в общем всё, что может
оставить отпечаток на акриловой краске.

Сначала о полиэтиленовом пакете.Так как я делаю в основном тарелки и практически всегда это обратный декупаж, то сначала расскажу о них.
Сразу хочу предупредить, что пакет должен совершенно свободно скользить
по поверхности, любое препятствие, как то, обилие разных мотивов будет
ему мешать, будут возникать подтёки и другие погрешности, поэтому, чтобы
сделать красивый фон вы должны в этом случае сделать свой выбор: или
один мотив,например в середине, и красивый фон, или обилие мотивов на
тарелке, но фон идеальным не получится. Потом надо потренироваться на
чём-либо, а не делать сразу фон на тарелке. Вы должны увидеть сами какой
густоты акриловую краску применять, силу давления, какой отпечаток у вас получается
при различном свёртывании, сколько медиума использовать и т.д.. Первый
свой МК о применении пакета при обратном декупаже и обязательном
использовании медиума при этом. Но это не замедлитель. Замедлитель сильно 
разжижает краску и она плывёт, что недопустимо для получения чёткого
рисунка, особенно когда это имитация инея, кружев и т.д.
Медиум для акриловых красок gloss staining medium, это жидкость,
которая служит для создания эффекта теней, дымки, прозрачности, как бы
плавучести /flotado/. На английском: for glazes,transparency and woodstaned effects. В любом магазине для художников и в магазинах для 
рукоделия продаётся этот медиум. Просто спросить medium для акриловых
красок".

Имитация малахита при обратном декупаже
Для этого нам нужны акриловые краски двух, а лучше трёх зеленых оттенков
и медиум для акриловых красок. Я всегда использую для этой цели краски
Decoart PATIO PAINT. Я пробовала и другими красками, но рисунок не
получается таким чётким.
Тарелка с обратной стороны обезжиривается. На губку наносим немного
медиума и на неё же краску самого тёмно-зелёного цвета и размазываем по
тарелке. Медиума надо немного, чтобы рисунок впоследствии не
расползался. После того как краска нанесена, простым полиэтиленовым
пакетом, свернутым жгутом, чпокаем по краске. Пакет оставляет очень
красивый рисунок. После высыхания краски, наносим более светлую зелёную
какую угодно акриловую краску, а лучше сразу два цвета не сильно смешанные друг с другом.


 

 (640x480, 52Kb)

 (640x480, 44Kb)

 

Имитация мрамора. /Простой способ/.
Нанести голубую краску, оттиск пакетом. После высыхания нанести белую
краску.

 

 (640x480, 49Kb)

 

Фон, выполненный пакетом и наклеиванием потали.
Этот способ можно применять и с поталью, только после применения первой и единственной краски, её надо закрепить. Хорошо высушить и покрыть акриловым лаком. Когда лак хорошо высохнет, нанести клей для потали и по истечению нужного времени её наклеить.
 

 (700x525, 96Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Создаем фон МК

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.3)

ИМИТАЦИЯ МРАМОРА /сложный способ/ 

В отличие от лёгкого способа он отличается тем, что вместо одного основного фона, выполненного пакетом и нанесения второго слоя простым
тампонированием губкой, нам необходимо сделать по крайней мере три
различных по цвету тонких фона с обязательной очень хорошей просушкой после каждого. Для этого в каждый цвет надо добавить бесцветную краску, для того, чтобы прожилки были очень тонкими, почти как паутина.
Зрительно третий цвет практически не виден,т.к. почти сливается со вторым. Например на тарелке "Дама, пьющая кофе" сначала нанесён чёрный фон,
после просушки зеленый, затем светло зелёный и затем тампонирование
слоновой костью. На "Русалке" использованы три оттенка зелёного цвета. После третьего слоя зелёного цвета на некоторые места нанесён однокомпонентный кракелюр.Тампонирование белым цветом.После того как белая краска
высохла нанесён ещё чёрный цвет.
На тарелке "Утренняя заря" чёрный, голубой и серый цвет, тампонирование белым цветом.
На тарелке "Аллегория" чёрный, серый, белый цвет, тампонирование золотым цветом.
На тарелке "Неожиданная встреча" и "Ночь в Люксембурге" восемь разных цветов с просушкой.
Каждый слой краски хорошо просушивается и покрывается лаком
 

 (240x180, 15Kb)   (240x180, 20Kb)   (240x180, 19Kb)

 (240x180, 21Kb)     (240x180, 20Kb)   (240x180, 24Kb)  

 

 

Об имитации змеиной кожи

Фон на этой тарелке делала, используя сетку, в которой здесь продают по три луковицы, а также в китайских магазинах сетчатые мочалки.
Сначала как всегда протёрла тарелку спиртом. Затем нанесла медиум для акриловых красок и на него чёрную акриловую краску
PATIO PAINT. Сеткой нанесла рисунок на тарелку. После просушки лак из аэрозоля акриловый. После высыхания клей для потали. Поталь золотая и крошка потальная цветная. Старалась чтобы рисунок приближённо походил на змеиную кожу. Закрепление после полного высыхания гумилаком и т.д.
 

 

 (700x525, 111Kb)

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Хороший МК.Фон.д

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.2)

Фон "звёздочка". 
 (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)   (180x135, 6Kb)

 (180x135, 6Kb)   (180x135, 7Kb)   (180x135, 7Kb)

 (180x135, 3Kb)   (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)  (180x135, 4Kb)

 Берeм полиэтиленовый пакет из супермаркета. Вырезаем из него прямоугольник. Сворачиваем его пополам, ещё раз пополам и т.д. Скручиваем его и отрезаем ненужное.
Потом пакет расправляется, на нем образовался рисунок типа звезды.Для удобства внутрь можно положить три-четыре ватных диска и завернуть концы вверх.
Остальное все как описывала выше. Все эти работы выполнены с поталью.
Я показала как-бы в крупном изображении сам принцип свёртывания и
закрутки. Надо делать маленькую звёздочку, чтобы она помещалась на
бортике тарелки. Рисунок наносить на те места, которые запланировали.
Лучше фломастером на лицевой стороне отметить крестиками
  

 (700x525, 123Kb)

 (700x525, 85Kb) 

Все материалы взяты с сайта http://decoupage-in.ru/forum

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Тарелочки.Обратный декупаж.

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тарелки агуиларалина

Для вдохновении и как пример нашла в интернете фото тарелок агуиларалина

1.
1 (500x375, 62Kb)

2.
1 (1) (500x375, 65Kb)

3.
1 (3) (500x375, 81Kb)

4.
1 (2) (500x375, 69Kb)

5.
1 (4) (500x375, 67Kb)

6.
1 (5) (500x375, 42Kb)

7.
1 (6) (500x375, 73Kb)

8.
1 (7) (500x375, 63Kb)

9.
1 (8) (500x375, 77Kb)

10.
1 (9) (500x375, 67Kb)

11.
1 (10) (500x375, 78Kb)

12.
1 (11) (500x375, 61Kb)

13.
1 (12) (500x375, 50Kb)

14.
1 (13) (500x375, 73Kb)

15.
1 (14) (500x375, 84Kb)

16.
1 (15) (500x375, 88Kb)

17.
1 (16) (500x375, 63Kb)

18.
1 (17) (500x375, 59Kb)

19.
1 (18) (500x375, 82Kb)

20.
1 (19) (500x375, 80Kb)

21.
1 (20) (500x375, 68Kb)

22.
1 (21) (500x375, 45Kb)

23.
1 (22) (500x375, 64Kb)

24.
1 (23) (500x375, 77Kb)

25.
1 (24) (500x375, 75Kb)

26.
1 (25) (500x375, 88Kb)

27.
1 (26) (500x375, 68Kb)

28.
1 (27) (375x500, 77Kb)

29.
1 (28) (500x375, 51Kb)

30.
1 (29) (640x480, 77Kb)

31.
1 (30) (640x480, 55Kb)

32.
1 (31) (640x494, 81Kb)

33.
1 (32) (640x480, 59Kb)

34.
1 (33) (700x525, 86Kb)

35.
1 (34) (700x525, 64Kb)
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Подсвечники из гипса.

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подсвечники из гипса. Идеи и мастер-класс

Svietniky Afrika (700x525, 130Kb)

010_19 (700x525, 182Kb)

DECOUPAGE - MIX1 (2) (700x525, 220Kb)

ES00 (465x487, 219Kb)

Ježišxx (545x562, 258Kb)

P2110017 (640x480, 132Kb)ovocny svietnik-800 (700x483, 100Kb)

PIC (700x525, 221Kb)

Snímka006 (2) (700x525, 170Kb)

sada 2-800 (700x560, 93Kb)

Svietnik mačička3 (700x525, 134Kb)

svitniky len tak.preview (700x525, 129Kb)

PB283669 (640x480, 154Kb)

Для работы вам понадобится:  гипс, вода, формочка. Надеюсь, по фотографиям все понятно

1_16 (600x450, 101Kb)

  

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Грибной пирог

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто потрясающий ГРИБНОЙ пирог на картофельном дрожжевом тесте
 

Очень вкусный грибной пирог, яркий грибной аромат ему придает добавление в начинку сухих белых грибов. Картофельное тесто получается мягким и пышным. Для меня - это настоящая зимняя выпечка
0841da4aba8b (650x487, 291Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  Гурман/Выпечка не сладкая

Метки:  

Для вдохновения

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения liudvas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж ...разное...

М НИКОЛАЕНКО 5 (600x450, 97Kb)

SDC16561 (450x600, 92Kb)

DSC05521 (600x450, 80Kb)

0_5c810_c3a45033_L (500x375, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Шкатулки

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулки Oxi Gra.Очень красивые работы.

 

 
Шкатулки Oxi Gra
 
Эти красивые шкатулки сделала мастерица  Oxi Gra. Каждая её новая работа не похожа на предыдущую, в каждой  есть своя изюминка.  Oxi Gra работает в технике декупаж и создаёт не только шкатулки, но и предметы интерьера, украшает посуду, делает украшения к праздникам.
 
 
Такой уже привычный декупаж Oxi Gra дополняет другими техниками, что придаёт оригинальности каждой работе. Так на первой фотографии салфетка приклеена на канву, что создаёт впечатление вышивки. Шкатулка в бежевых тонах украшена контурной росписью. Для этого подойдёт контур для росписи ткани или стекла. Также можно поэкспериментировать и с другими материалами, например, использовать клей, который не расплывается, в клей ПВА добавить серебрянку порошок и т.д.
4390899_0_7de2d_a0e45ba5_L_2_ (500x500, 83Kb)
 
4390899_0_7de2e_b7b2021f_L_2_ (500x500, 94Kb)
 
 
Чёрно-белая шкатулка с розой дополнена узором, выполненным в технике 3D трафарет. Для обьёмного трафарета потребуется трафарет из толстого материала и моделирующая паста. Здесь также можно попробовать акриловую шпатлёвку, алебастр. Чтобы такой трафарет держался на поверхности, изделие нужно покрыть матовым акриловым лаком.
 
4390899_0_7de32_9fa392f1_L_1_ (499x500, 65Kb)
 
 
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Теория декупажа

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Картинки для декупажа.Рыцари

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения mad1959 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Картина маслом

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК -декупаж-"Картина на холсте с имитацией масляной живописи."

МК -декупаж

"Картина на холсте с имитацией масляной живописи."

Представляю вашему вниманию проект "Картина на холсте с имитацией масляной живописи".

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Гипсовая отливка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по изготовлению панно «Африканская девушка»

МК от  АнгЕлочка

http://s008.radikal.ru/i306/1109/c3/5dbfc27380bdt.jpg
Нам потребуются материалы: крышка от картонной коробки, картон, скотч вспененный, пленка пищевая, соль крупная, гречневая крупа, клей ПВА, распечатка, краски акриловые,кисти,губки,кракелюр Маймери 688,золотая пудра для затирки,лак синтетический,декоративные элементы.

далее
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Имитация Серебра.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор "Одинокая роза" .Имитация старинного серебра с чеканкой.МК(личка).


Имитация старинного серебра с чеканкой.
МК(личка).

4287072_yolka_190 (700x525, 302Kb)

МК далее→
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Гравюра МК

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СДЕЛАТЬ "ГРАВЮРУ" ИЗ ОБЫЧНОЙ ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО

Не все могут позволить себе приобретение дорогостоящих произведений искусства. А так, хочется иногда украсить свой интерьер настоящим живописным полотном или гравюрой по дереву! А если Вам скажут, что на этой гравюре будете изображены Вы сами, Ваши близкие или друзья? «Фантастика», – ответите Вы. Совсем нет! Смотрите видео по ссылке, и Вам все станет ясно. 

некг76 (478x331, 21Kb)



 

Как самостоятельно сделать «гравюру» по дереву       

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Хороший МК

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Бутылка "Черное и белое"

Источник       Автор Елена КЗ
 

Дорогие Мастерицы! Предлагаю Вам небольшой МК бутылки "Черное и болое". На сайтах польских декупажниц видела много подобных работ, но МК не встречала. Поэтому решила рассказать как делаю подобные работы.

Дорогие Мастерицы! Предлагаю Вам небольшой МК бутылки
Читать далее...

Точечная роспись. Потрясающие работы

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ADALINA-ART, часть 2

Продолжаем знакомство с потрясающе красивыми работами Ольги - ADALINA-ART из Москвы, но уже в этническом стиле.

http://cs1.livemaster.ru/foto/large/07a2636752n7675.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Оригинальное оформление бутылки

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторская техника "Пейп-арт".Мастер-класс.

ИСТОЧНИК

автор:Таня Сорокина

Авторская техника "Пейп-арт". Мастер-класс.
Декоративная бутылочка ко Дню Святого Валентина.

 Мастер-класс Бумагопластика: Авторская техника "Пейп-арт".Мастер-класс. Салфетки Валентинов день. Фото 1
Читать далее >>>
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Луковый пирог. КУЧА.

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Импровизация на тему лукового пирога "Не плачьте! "
 

Луковые пироги любят все. Ну, или почти все - рецепт такой вкуснятины есть у многих народов. Начинка в основе своей содержит репчатый лук, а добавки к нему — меняются, в зависимости от кулинарных традиций и климатических особенностей.
0001_2053 копия (550x428, 145Kb)
* Немцы добавляют к луку кусочки копченой грудинки

* Болгары – брынзу и паприку

* Итальянцы стряпают луковый пирог под названием «Писсаладьер» - на дрожжевом тесте, с анчоусами и маслинами в начинке

* Французский вариант – с луком-пореем и вяленой рыбой или ветчиной.

* Бельгийцы гурманствуют - лук тушится с белым вином до полного выпаривания вина, приправляется мускатным орехом, и заливается сливками.

* Греческий луковый пирог – непременно с оливковым маслом, фетой и каперсами.

* И, конечно, наши любимые «луковики» - пирожки с зеленым луком.


Что касается теста для лукового пирога, то лучше всего подходит пресное или дрожжевое – это самые вкусные, на мой взгляд, «луковики». Хороши они и в теплом, и в холодном виде, к чаю, к пиву, с молоком.

more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  Гурман/Выпечка не сладкая

Метки:  

Забытый вкус "Чернослив с орехами в сметане"

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог из печенья с черносливом и орехами
 

 

 

У меня просто нет слов, чтобы описать этот пирог... Как говаривал незабвенный Карабас Барабас: "Это просто праздник какой-то!"
Тесто в этом пироге не простое, а сделанное из печений. После трансформации в пирог оно остаётся хрустящим и ароматным.
Сметанная заливка сверху запекается румяной корочкой, а внутри остаётся влажной. Поэтому у пирога получается вкус классического и всеми любимого рецепта - чернослива, фаршированного орехами, во взбитых сливках.
И вот это сочетание - хрустящей основы с ароматом сливочного масла, и мягкого черносливно-орехового верха со сладким сметанным соусом, - просто восхитительно.
Очень рекомендую приготовить этот пирог.
И ещё, чуть не забыла. Я в заливку добавила несколько капель эссенции "тирамиссу". У пирога получился тааакой аромат... хотелось съесть, не дожидаясь запекания.



пирог из печенья с черносливом и орехами
Читать далее...
Рубрики:  Гурман/Выпечка

Метки:  

Поиск сообщений в Бига
Страницы: 65 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь