-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бига

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 1825
Комментариев: 506
Написано: 3496

ПОКА ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ НА ЖИЗНЬ, ОНА ПРОХОДИТ.

Под самым красивым хвостом павлина
скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа.

Картинки для декупажа.Мацик Юрий

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:57 + в цитатник
Художники / Мацик Юрий

Родился в 1956г. в г.Ужгород, Закарпатской области.
В 1975г. закончил Ужгородское училище декоративно-прикладного искусства, отделение художественной обработки металла.
С 1980г. живет в г. Солнечногорске, московской области
1993 г. - групповая выставка в Австрии и Германиинии
1994г. Осенняя выставка живописи, ул.Малая Грузинская, 32
1995г- выставки в краеведческом музее г.Солнечногорска
1998г.- выставка в Лиссабоне(Португалия)
1999г.- выставка г.Зеленоград, ВЗ "Флейта"
2000г.- выставка в ЦДХ, ВЗ "Тушино", "Имена в искусстве","Солнечногорская осень" г.Солнечногорск.
Работы находятся в частных собраниях России, США, Германии, Франции, Югославии, Потругалии, Польшии, Кипра и др.
В своем искусстве Юрий Мацик утверждает красоту, гармонию, светлые стороны жизни, оставаясь при этом романтиком и мечтателем. Характерная форма художественного выражения для художника - воплощение мечты, мысли и чувств в ярких образах. Художник использует прием создания композиции, основанный на построении художественного образа из ассоциативно связанных между собой фрагментов действительности.

1.
9f85ed2a431b (700x428, 119Kb)

2.
56c40170ffbd (563x700, 612Kb)

3.
146c5bbb9f3d (525x700, 81Kb)

4.
387e3bff5111 (696x700, 132Kb)

5.
0836cde11ee1 (585x700, 114Kb)

6.
45556261_1245918070_melodiya (480x627, 127Kb)

7.
dolka_arb (700x699, 797Kb)

8.
DolkArb (596x700, 225Kb)

9.
dvoe (700x532, 547Kb)

10.
f6421d424bd9 (530x700, 121Kb)

11.
Krylia (700x576, 225Kb)

12.
Melody (564x700, 666Kb)

13.
Only_you_73_60 (464x567, 125Kb)

14.
Redfish (700x438, 176Kb)

15.
romantika (567x700, 697Kb)

16.
S_Ptitsami (700x591, 250Kb)

17.
Sem_radosti (691x700, 719Kb)

18.
Shliapa (683x700, 823Kb)

19.
Sliapa2 (561x700, 673Kb)

20.
Sliapa3 (686x700, 842Kb)

21.
Yabloko (700x419, 162Kb)

22.
мацик 2jpg (485x700, 234Kb)

23.
мацик 3 (508x700, 193Kb)

24.
мацик 5jpg (567x700, 252Kb)

25.
мацик 9 (574x700, 203Kb)

26.
мацик клоун (582x700, 274Kb)

27.
мацик (389x700, 166Kb)

28.
мацик1 (462x700, 202Kb)

29.
мацик4 (567x700, 212Kb)

30.
мацик6 (589x700, 265Kb)

31.
мацик7 (593x700, 234Kb)

32.
мацик8 (700x696, 316Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картинки для декупажа.Под дождем.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:46 + в цитатник


1.
01_erdinc_altun (700x700, 604Kb)

2.
379cefae4c0a (560x700, 91Kb)

3.
463337_54d27f9c8b78 (500x650, 89Kb)

4.
463338_86dc5766fe73 (700x524, 130Kb)

5.
463339_5657--8854278- (700x436, 91Kb)

6.
463365_o5j4vppp4f (576x575, 107Kb)

7.
56921257_1476369 (548x699, 145Kb)

8.
56921311_kissaftertherain (520x698, 42Kb)

9.
56921357_1194867993_leonid_afremov_ii_5_1 (700x668, 175Kb)

10.
61038753_17_10_2007_0957786001192570506_leonid_afremov (520x699, 173Kb)

11.
61038761_17_10_2007_0897162001192570506_leonid_afremov (518x698, 175Kb)

12.
61038841_17_10_2007_0913356001192570506_leonid_afremov (521x699, 168Kb)

13.
61042041_1278028218_2hh (696x699, 187Kb)

14.
70707202_1297761660_70725 (699x389, 108Kb)

15.
70707204_1297761689_70726 (378x699, 86Kb)

16.
70707230_1297762042_70781 (466x699, 105Kb)

17.
Долинский Ночной авиньон (494x700, 160Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картинки для декупажа.Двое в кафе

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:49 + в цитатник


1.
2c4a88a1569e (700x527, 142Kb)

2.
7bf65644e9e6 (527x700, 438Kb)

3.
8d8e195cf34d (529x700, 67Kb)

4.
17bd2a55a4f5 (450x621, 228Kb)

5.
73ec8921bfd2 (500x610, 260Kb)

6.
1761ecbf4bf6 (473x700, 435Kb)

7.
57836074_1271401067_214939307 (526x700, 58Kb)

8.
57836102_1271401344_866480868 (526x700, 67Kb)

9.
a2fdfe6884fd (527x700, 72Kb)

10.
d2086d90d96d (559x700, 456Kb)

11.
fb45d3d4bd23 (450x571, 206Kb)

12.
ICT4D00Z_thumb2 (400x533, 59Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картинки для декупажа.Байрам Саламов

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:42 + в цитатник
Байрам Саламов

Родился в 1965 году в предместье Гохмуг г. Шеки (Азербайджан).
В 1988 году окончил Азербайджанское Государственное художественное училище им. Азима Азим-Заде в г. Баку.
Работал художником-декоратором в Шекинском драматическом театре им. С. Рахмона.
В Тольятти живет с 1990 года.
В 2001 году был удостоен "Гран-При" за работу "Семья музыканта" в конкурсе "Картина года",
проводимом Тольяттинской картинной галереей.
Член Творческого Союза Художников России.

1.
b-salamov_010 (555x700, 67Kb)

2.
b-salamov_022 (630x700, 72Kb)

3.
b-salamov_025 (545x700, 88Kb)

4.
b-salamov_027 (700x698, 92Kb)

5.
b-salamov_031 (561x700, 69Kb)

6.
b-salamov_042 (541x700, 92Kb)

7.
b-salamov_045 (548x700, 95Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Для вдохновения

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения liudvas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж ...разное...

М НИКОЛАЕНКО 5 (600x450, 97Kb)

SDC16561 (450x600, 92Kb)

DSC05521 (600x450, 80Kb)

0_5c810_c3a45033_L (500x375, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Шкатулки

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулки Oxi Gra.Очень красивые работы.

 

 
Шкатулки Oxi Gra
 
Эти красивые шкатулки сделала мастерица  Oxi Gra. Каждая её новая работа не похожа на предыдущую, в каждой  есть своя изюминка.  Oxi Gra работает в технике декупаж и создаёт не только шкатулки, но и предметы интерьера, украшает посуду, делает украшения к праздникам.
 
 
Такой уже привычный декупаж Oxi Gra дополняет другими техниками, что придаёт оригинальности каждой работе. Так на первой фотографии салфетка приклеена на канву, что создаёт впечатление вышивки. Шкатулка в бежевых тонах украшена контурной росписью. Для этого подойдёт контур для росписи ткани или стекла. Также можно поэкспериментировать и с другими материалами, например, использовать клей, который не расплывается, в клей ПВА добавить серебрянку порошок и т.д.
4390899_0_7de2d_a0e45ba5_L_2_ (500x500, 83Kb)
 
4390899_0_7de2e_b7b2021f_L_2_ (500x500, 94Kb)
 
 
Чёрно-белая шкатулка с розой дополнена узором, выполненным в технике 3D трафарет. Для обьёмного трафарета потребуется трафарет из толстого материала и моделирующая паста. Здесь также можно попробовать акриловую шпатлёвку, алебастр. Чтобы такой трафарет держался на поверхности, изделие нужно покрыть матовым акриловым лаком.
 
4390899_0_7de32_9fa392f1_L_1_ (499x500, 65Kb)
 
 
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Теория декупажа

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Картинки для декупажа.Рыцари

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения mad1959 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Картина маслом

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК -декупаж-"Картина на холсте с имитацией масляной живописи."

МК -декупаж

"Картина на холсте с имитацией масляной живописи."

Представляю вашему вниманию проект "Картина на холсте с имитацией масляной живописи".

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Гипсовая отливка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по изготовлению панно «Африканская девушка»

МК от  АнгЕлочка

http://s008.radikal.ru/i306/1109/c3/5dbfc27380bdt.jpg
Нам потребуются материалы: крышка от картонной коробки, картон, скотч вспененный, пленка пищевая, соль крупная, гречневая крупа, клей ПВА, распечатка, краски акриловые,кисти,губки,кракелюр Маймери 688,золотая пудра для затирки,лак синтетический,декоративные элементы.

далее
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Имитация Серебра.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор "Одинокая роза" .Имитация старинного серебра с чеканкой.МК(личка).


Имитация старинного серебра с чеканкой.
МК(личка).

4287072_yolka_190 (700x525, 302Kb)

МК далее→
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Гравюра МК

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СДЕЛАТЬ "ГРАВЮРУ" ИЗ ОБЫЧНОЙ ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО

Не все могут позволить себе приобретение дорогостоящих произведений искусства. А так, хочется иногда украсить свой интерьер настоящим живописным полотном или гравюрой по дереву! А если Вам скажут, что на этой гравюре будете изображены Вы сами, Ваши близкие или друзья? «Фантастика», – ответите Вы. Совсем нет! Смотрите видео по ссылке, и Вам все станет ясно. 

некг76 (478x331, 21Kb)



 

Как самостоятельно сделать «гравюру» по дереву       

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Хороший МК

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Бутылка "Черное и белое"

Источник       Автор Елена КЗ
 

Дорогие Мастерицы! Предлагаю Вам небольшой МК бутылки "Черное и болое". На сайтах польских декупажниц видела много подобных работ, но МК не встречала. Поэтому решила рассказать как делаю подобные работы.

Дорогие Мастерицы! Предлагаю Вам небольшой МК бутылки
Читать далее...

Точечная роспись. Потрясающие работы

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ADALINA-ART, часть 2

Продолжаем знакомство с потрясающе красивыми работами Ольги - ADALINA-ART из Москвы, но уже в этническом стиле.

http://cs1.livemaster.ru/foto/large/07a2636752n7675.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Оригинальное оформление бутылки

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторская техника "Пейп-арт".Мастер-класс.

ИСТОЧНИК

автор:Таня Сорокина

Авторская техника "Пейп-арт". Мастер-класс.
Декоративная бутылочка ко Дню Святого Валентина.

 Мастер-класс Бумагопластика: Авторская техника "Пейп-арт".Мастер-класс. Салфетки Валентинов день. Фото 1
Читать далее >>>
Рубрики:  рукоделие/идеи для творчества

Метки:  

Картинки для декупажа.Африка.

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:58 + в цитатник
Для любителей декупажа

1.
2_20101130_1337220899 (600x422, 142Kb)

2.
5_20101130_1383994969 (600x386, 181Kb)

3.
9_20101130_1338883767 (600x447, 171Kb)

4.
6956-1 (525x490, 244Kb)

5.
10561 (700x696, 200Kb)

6.
81945 (620x550, 95Kb)

7.
81951 (700x597, 101Kb)

8.
138611 (700x591, 94Kb)

9.
571128 (700x502, 139Kb)

10.
1226323_file0127 (700x528, 119Kb)

11.
2509619_caij034j (563x700, 221Kb)

12.
2509703_cat32pm8 (524x700, 217Kb)

13.
2509715_cawr4b4h (700x537, 397Kb)

14.
2509717_caxnkz1a (700x535, 364Kb)

15.
2524394qgi (400x400, 122Kb)

16.
2524395xws (160x450, 48Kb)

17.
2524396ofm (160x450, 53Kb)

18.
2524398bvs (162x450, 50Kb)

19.
2524399beb (400x152, 36Kb)

20.
2524400ath (400x152, 39Kb)

21.
2524401omo (163x450, 48Kb)

22.
2524402pur (360x450, 117Kb)

23.
2524403srg (338x450, 110Kb)

24.
2524405hfp (400x400, 120Kb)

25.
2524407dbv (338x450, 133Kb)

26.
2524410huw (400x400, 121Kb)

27.
2524415nil (360x450, 91Kb)

28.
2524420teu (336x450, 108Kb)

29.
2524421dbd (216x450, 83Kb)

30.
2524424dft (400x400, 90Kb)

31.
2524425xee (400x406, 92Kb)

32.
2524431qva (400x267, 67Kb)

33.
2524432ily (400x200, 40Kb)

34.
2580564tnp (565x494, 262Kb)

35.
2732287ubw (552x554, 247Kb)

36.
13924379 (442x640, 83Kb)

37.
13924405 (405x640, 56Kb)

38.
13924440 (479x640, 93Kb)

39.
18900060a882 (510x565, 112Kb)

40.
32134129_africa (699x423, 182Kb)

41.
32134180_34 (600x404, 93Kb)

42.
72154838_1300322437_365288 (700x342, 50Kb)

43.
72154854_1300322729_365296 (700x482, 72Kb)

44.
72154864_1300322931_365301 (700x346, 69Kb)

45.
72154866_1300322969_365303 (700x467, 98Kb)

46.
76326485_3035399_2524431qva_1_ (400x267, 67Kb)

47.
b4cde5e1d1af (700x514, 55Kb)

48.
c4ee876807ea (700x693, 182Kb)

49.
DukAfrikaClubLOGO650 (650x320, 38Kb)

50.
f4aaec55612c (650x643, 51Kb)

51.
good_895 (600x502, 210Kb)

52.
good_5832 (497x600, 543Kb)

53.
good_5906 (497x600, 352Kb)

54.
good_6231 (242x600, 219Kb)

55.
good_6232 (250x600, 219Kb)

56.
good_6235 (243x600, 64Kb)

57.
good_6237 (243x600, 61Kb)

58.
good_full_10401 (361x492, 21Kb)

59.
image001 (548x700, 47Kb)

60.
image2you_ru_20729_1c256_1305679577 (468x700, 93Kb)

61.
Karen_023 (640x664, 48Kb)

62.
Karen_027 (473x700, 357Kb)

63.
Мориссон (700x523, 57Kb)

64.
Ф.Мориссон (700x523, 92Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 3 раз

Картинки для декупажа.Африка.Животные.

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:21 + в цитатник
Для любителей декупажа.Ловите.

1.
0c624db42870 (700x462, 58Kb)

2.
1e31dcf7c43f (640x332, 54Kb)

3.
748b2e2bad29 (650x661, 103Kb)

4.
2422-800 (700x532, 78Kb)

5.
3626_big (600x478, 58Kb)

6.
3632_big (600x373, 37Kb)

7.
6586cabd78cd (600x597, 105Kb)

8.
240375 (700x437, 515Kb)

9.
802529_eeeee (689x500, 98Kb)

10.
802537_eeeeeeeeeeeee (680x500, 116Kb)

11.
2509622_caj2f2zl (506x700, 337Kb)

12.
9523131a034a (500x630, 78Kb)

13.
16800000 (700x467, 63Kb)

14.
32134207_starryterrapin (597x600, 59Kb)

15.
32134225_twinklingfish (668x600, 165Kb)

16.
42100000 (700x532, 83Kb)

17.
46096639_x_b2d060d1 (468x470, 95Kb)

18.
1162158768_2 (467x700, 72Kb)

19.
1162158768_12 (600x466, 89Kb)

20.
1162158768_17 (356x700, 415Kb)

21.
1232045473_safari008 (400x291, 26Kb)

22.
1232045485_safari014 (600x505, 110Kb)

23.
1232045516_safari010 (600x529, 74Kb)

24.
a40ebbae3863 (504x700, 439Kb)

25.
a649d24512fe (640x367, 65Kb)

26.
cdb268128f21 (650x648, 100Kb)

27.
cf70356dfa75 (560x700, 150Kb)

28.
de6761eaa0b4 (650x653, 105Kb)

29.
e8c8b9dc3ad3 (406x700, 60Kb)

30.
e82cb63623b2 (700x513, 81Kb)

31.
e583eebfe45e (562x600, 135Kb)

32.
f_13279817 (516x650, 255Kb)

33.
good_1367 (600x491, 172Kb)

34.
good_2258 (600x399, 196Kb)

35.
good_2264 (600x305, 208Kb)

36.
good_2265 (307x600, 214Kb)

37.
good_2273 (301x600, 181Kb)

38.
good_5925 (600x451, 407Kb)

39.
good_6642 (396x600, 323Kb)
Рубрики:  рукоделие/Картинки для декупажа

Метки:  


Процитировано 144 раз
Понравилось: 4 пользователям

Картинки для декупажа.Галла Абдель

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:06 + в цитатник
Галла Абдель Фаттах, родилась в Москве в 1970 году.

1988 г. - закончила Московскую Художественную школу.

1994 г. - Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова.

1997 г. - Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности психология.

Выставки ее работ проходили:

- Посольстве Египта в Москве в 1995, 1997 гг;

- Доме Дружбы Народов в Москве в 1989 г;

- ВДНХ (ВВЦ) в Москве в 1991 г. при визите президента Египта Хосни Мубарока;

- Каире в 1992 г;

- Дворце кинокультуры в Каире в 1993 г;

- Центре Искусства в Киркинесе (Норвегия) в 1995 г;

- Гостинице "Рэдиссон-Славянская" в Москве в 1999 г.

Работы Галлы Абдель Фаттах находятся в частных коллекциях Германии, Египта, Норвегии, России, Саудовской Аравии, США.

Замужем за московским дизайнером Андреем Затейниковым. Сын Алекс 5 лет.

1.
69674 (650x650, 91Kb)

2.
Галла Абдель мягкость (700x494, 88Kb)

3.
Галла Абдель Ожидание (700x421, 83Kb)

4.
Галла Абдель Танцовщица (650x650, 114Kb)

5.
Наслаждение (700x417, 60Kb)

Метки:  


Процитировано 19 раз

Картинки для декупажа.Галла Абдель

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:01 + в цитатник
Галла Абдель Фаттах, родилась в Москве в 1970 году.

1988 г. - закончила Московскую Художественную школу.

1994 г. - Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова.

1997 г. - Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности психология.

Выставки ее работ проходили:

- Посольстве Египта в Москве в 1995, 1997 гг;

- Доме Дружбы Народов в Москве в 1989 г;

- ВДНХ (ВВЦ) в Москве в 1991 г. при визите президента Египта Хосни Мубарока;

- Каире в 1992 г;

- Дворце кинокультуры в Каире в 1993 г;

- Центре Искусства в Киркинесе (Норвегия) в 1995 г;

- Гостинице "Рэдиссон-Славянская" в Москве в 1999 г.

Работы Галлы Абдель Фаттах находятся в частных коллекциях Германии, Египта, Норвегии, России, Саудовской Аравии, США.

Замужем за московским дизайнером Андреем Затейниковым. Сын Алекс 5 лет.

Метки:  

Сыры Италии

Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:00 + в цитатник
Как это не удивительно, Италия не столь известна своими сырами, как ее соседка Франция, хотя в действительности многие французские сыры обязаны своим появлением римлянам. На сегодняшний день в Италии существует около 400 видов сыра, многим из которых предоставлена защита DOC (система контроля и защиты сыров). Итальянские сыры принято классифицировать по следующим группам:



Твердые сыры;

Полумягкие сыры;

Полутвердые сыры;

Свежие сыры;

Голубые сыры;

Сыры из растянутого сырного сгустка;

Сыры из сыворотки;

Зрелые сыры.

Один из самых известных итальянских ТВЕРДЫХ сыров – Асьяго (DOC). Много веков назад на плато Асьяго пастухи делали этот сыр из овечьего молока, сегодня его готовят из коровьего. Существует два различных типа Асьяго. Первый – вызревает в течение 20-30 дней. Бледно-желтый и пружинистый, с нежным, сладким, нетребовательным вкусом и ароматом. Второй Асьяго – это зрелый сыр. Хотя его готовят из снятого молока, продолжительный и медленный процесс созревания создает фруктовый, слегка острый сыр с компактной, зернистой текстурой, испещренной мелкими дырочками. Через 12 месяцев сыр приобретает цвет жидкого меда, а через 2 года – цвет ириски, тогда он становится хрупким и невероятно ароматным.



Бра
К твердым сырам также принадлежит Бра (DOC), который, как и Асьяго, существует в двух видах. Самый популярный – традиционный твердый Бра. Он зреет от 3 до 6 месяцев, цвет его темнеет, а вкус и аромат усиливаются. Молодой Бра - старше 45 дней – отличается особой мягкостью теста и сливочным вкусом.











Канестрато Пуглиезе (DOC) – еще один твердый итальянский сыр. Наименование сыра происходит от названия вручную сплетенной тростниковой корзины, в которой прессуют сыр. Канестрато Пуглиезе зреет на деревянной полке в течение 1-2 месяцев, его аромат веет ланолином и плесенью, а его твердая и зернистая текстура дарит неповторимый вкус жженого сахара.



Грана (DOC)– это общее название твердых, зернистых сыров, которые появились еще во времена древних римлян в долине реки По. Самые знаменитые Грана – это Грана Падана и Пармиджано-Реджано.



Грана-ПаданаГрана Падана (DOC) отличается свежим фруктовым и сладким вкусом с легким привкусом ананаса. Бледно-желтое тесто сыра должно быть твердым, зернистым, крошащимся. Грана Падана вызревает за 12-48 месяцев. Отличительное качество этого сыра заключается в том, что он не теряет своих вкусовых качеств при замораживании и отлично трется.











Пармиджано-РеджаноПармиджано-Реджано (DOC) в Италии подается большими кусками. На его корке крупно написано название сыра. Все странам мира известен его аромат – сладкий, фруктовый, и вкус – исключительный, похожий на свежий ананас, при этом острый и насыщенный.











Монтазио (DOC) – твердый сыр, который впервые был изготовлен в монастыре Маджио. Монтазио созревает в течение 3-18 месяцев. Тесто молодого сыра бледно-желтое, плотное, с маленькими дырочками. Монтазио отличается сливочным, насыщенным фруктовым вкусом, однако, послевкусие у этого сыра довольно острое. В отличие от молодого Монтазио, корка зрелого сыра становится очень жесткой, а внутренность зернистой, даже хрупкой, при этом фруктовый вкус усиливается.



ПекориноПекорино (DOC) – общее название сыров, приготовленных из чистого овечьего молока. Пекорино Романо (DOC) в течение многих веков производили в предместьях Рима. Его рецепт дошел до наших дней, почти не изменившись. Сыр производят в период между ноябрем и концом июня, когда овцы могут свободно пастись на природных пастбищах. Пекорино Романо зреет 8-12 месяцев, за это время развиваются его характерный вкус и аромат. Пекорино Романо соленый, с фруктовым привкусом, со временем сыр становится все более и более острым. Цвет корки сыра зависит от степени его зрелости, ее может покрывать защитная оболочка из лярда или растительного масла. Тесто сыра белое или бледно-желтое, с неровными, мелкими дырочками.



Пекорино Сардо (DOC) – нежный и сладкий сыр, который вызревает 20-60 дней. Этот сыр отличается белой и плотной текстурой с несколькими, разбросанными внутри дырочками. Существует также разновидность этого Пекорино – Пекорино Сардо Матуро, который зреет 12 месяцев и становится твердым, зернистым, сухим. Вкус у него насыщенный, острый и слегка солоноватый.



Пекорино Тоскано (DOC), напротив, мягкий, фруктовый и ароматный. В его сложном вкусе можно различить грецкие орехи и жженый сахар. Корочка этого сыра в зависимости от срока вызревания может быть от желтой (у молодого сыра), коричневато-красной до черной (сыр со сроком вызревания не менее 6 месяцев).



Убриако (Ubriaco) в переводе с итальянского означает «пьяный». Согласно технологии изготовления этого сыра, молодой сыр опускается в вино, покрывается виноградными выжимками и оставляется на 6-10 месяцев. В результате получается сыр с крепким ароматом забродивших фруктов. Текстура Убриако плотная и рассыпчатая, а вкус напоминает спелый ананас.



Грана Падано, Пармиджано-Реджано, Проволоне и Пекорино экспортируются во все страны мира. Эти твердые сыры используют для натирания, запекания, а также как самостоятельные блюда.



Качьотта ди УрбиноСамый известный ПОЛУМЯГКИЙ СЫР Италии – Качьотта ди Урбино (DOC). Желтая корка покрывает вкусную рыхлую внутренность соломенно-желтого цвета. У этого изысканного, мягкого сыра сладкий вкус, влажная текстура и аромат теплого молока. Кроме того, в нем проскальзывают нотки свежей зеленой травы, орехов и полевых цветов.

















ФонтинаФонтина (DOC) – плотный, гладкий, эластичный сыр. Внутренность у него соломенного цвета, с мелкими, круглыми дырочками. Вкус – ореховый с нежным медовым привкусом.

















СтраччиноСтраччино – это общее название сыра, готовившегося в Ломбардии в ХII веке. Среди хорошо известных сыров в стиле Страччино – Таледжио, Квартироло и т.д. Таледжио – сыр, который до сих пор вызревает в пещерах, приобретая розовую корочку и нежный аромат, напоминающий запах миндаля и сладкого сена. Вкус сыра похож на густой суп-крем из спаржи.















Квартиролло Ломбардо (DOC) вызревает очень медленно. Если сыр попробовать в течение первых нескольких недель, в его вкусе можно заметить свежую кислинку и изысканный аромат. Через два месяца сыр становится плотным, а его фруктовый аромат – еще более выразительным.



Ярким представителем ПОЛУТВЕРДЫХ итальянских сыров является сыр Тома. Молодой Тома сладкий и молочный, но если его выдержать 12 месяцев, вкус и аромат становится резкими, острыми. У Тома мягкая, кожистая корка и гибкая податливая текстура. На вкус он свежий и сливочный с привкусом луговых цветов.



К СВЕЖИМ сырам относится Кресченца. Этот сыр настолько влажный, что кажется мокрым. Вкус его напоминает вкус йогурта со свежей кислинкой.



РобиолаРобиола также причисляется к свежим сырам. Существует пастеризованный и непастиризованный Рабиола. У первого гладкая текстура и кисло-сладкий аромат и вкус, напоминающий растопленное сливочное масло. Непастеризованный сыр насыщенный и мясистый с пикантным дрожжевым ароматом.











ГоргонцолаСамый известный ГОЛУБОЙ сыр Италии – Горгонцолла. Большую часть Горгонцоллы делают из пастеризованного молока, в которое добавляется благородная плесень. Через четыре недели сыр протыкают толстой иглой, чтобы плесень распространилась дальше Горгонцоллу выдерживают 3-6 месяцев. Для того, чтобы сыр оставался влажным, его заворачивают в фольгу. Зеленовато-голубая пенициллиновая плесень превращает вкус сыра в острый, пряный, создавая превосходный контраст его жирной и сливочной текстуре.





К СЫРАМ ИЗ РАСТЯНУТОГО СЫРНОГО СГУСТКА относятся Качиокавалло, Моцарелла, Проволоне и Скаморца.



Качиокавалло (DOC) обычно делают на ферме. Сырный сгусток растягивают до тех пор, пока он не станет волокнистым и не перестанет рваться. Затем его разделяют на порции, вымешивают, формуют и выдерживают. Качиокавалло сладкий и нежный. Внутренность сыра – золотисто-желтая, текстура – плотная, аромат – интенсивный и продолжительный.



МоцареллаМоцарелла – один из самых знаменитых итальянских сыров, пользующийся популярностью во всем мире. Чаще всего сыр продается плавающим в сыворотке. Между слоями пружинистой творожной массы должно быть много влаги. Если сыр слегка подкоптить, получится Моцарелла Аффумиката. Если сыр подкоптить сильнее – Скаморца. Твердый, резиновый «сыр для пиццы», который за пределами Италии продается под названием «Моцарелла», подходит для приготовления пиццы по текстуре, но он никогда не сравнится с настоящей Моцареллой по вкусу.





ПроволонеПроволоне (DOC) может быть в форме сферы, груши, косички, цилиндра, однако, самая известная форма этого сыра – колбаса, перевязанная шпагатом. Проволоне обладает сильным пряным ароматом. Его часто натирают и используют как приправу.























СкаморцаСкаморца, о котором мы упоминали выше, отличается резиновой волокнистой текстурой. Вкус молодого (2-3 дня) сыра легкий с молочной ноткой. Копченый вариант Скаморцы гораздо более популярен, его часто добавляют в блюда с пастой.

















РикоттаК СЫРАМ ИЗ СЫВОРОТКИ принадлежит Рикотта. Когда готовят этот сыр, твердые частички молока отделяют от жидкости, затем нагревают сыворотку до тех пор, пока оставшиеся твердые частички не всплывут на поверхность. Их снимают, кладут в плетеные корзины и оставляют там до тех пор, пока творог не станет плотным. В результате получается мягкий, влажный сыр в форме чаши. Настоящая Рикотта должна быть плотной, но не твердой и не соленой. Она состоит из массы мелких влажных и нежных гранул.





Представитель ЗРЕЛОГО сыра – Маскарпоне. Этот продукт получается путем добавления бактерий в сливки, снятые с молока во время изготовления Пармезана. Затем сливки нагревают на маленьком огне, позволяют им створожиться и загустеть. Получается восхитительный Маскарпоне – главный ингредиент самого известного итальянского десерта: тирамису.



РаскераКонечно, многие сыры не вошли в наше описание, так как они менее известны и их труднее достать: это и твердые Рагузано и Фьоре Сардо, и полумягкие Мраццано и Расчера, - которые редко встречаются в России, но не уступают по качеству и вкусу другим итальянским сырам.
att.asp (159x121, 4Kb)


Поиск сообщений в Бига
Страницы: 91 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь