-Цитатник

Чудесные птахи от Janene Grende! - (0)

Чудесные птахи от Janene Grende! Американская художница Janene Grende родилась и выросла в г. Лью...

Танец королевы... - (0)

Танец королевы/ + ВИДЕО   Танец королевы + ВИДЕО Женщина прекрасна.&n...

БУМАЖНЫЕ ПТИЦЫ ДИАНЫ БЕЛТРАН ХЕРРЕРА. - (0)

БУМАЖНЫЕ ПТИЦЫ ДИАНЫ БЕЛТРАН ХЕРРЕРА. Белтран Херрера (Diana Beltran Herrera) — это колу...

Топик для лета - (0)

Топик для лета

Профессия - жена. Вера Слоним и Владимир Набоков - (0)

Профессия - жена Вера Слоним и Владимир Набоков прожили в браке пятьдесят два года. Редчайший слу...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белоснежка_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 21072
Комментариев: 2707
Написано: 25654

 Мне Бога есть за что благодарить. Со мною рядом те, кто всех дороже... 

Мне есть, кого любить, кого растить... Мне в жизни повезло...                                                                                                              Пусть повезет вам тоже...

 

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В МОЕМ ДНЕВНИКЕ ! 


ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ

Суббота, 21 Мая 2016 г. 19:27 + в цитатник

Ингредиенты
Мед
180 грамм
Сахар коричневый
150 грамм
Сливочное масло
100 грамм
Мука пшеничная
450 грамм
Корица молотая
1 ч. ложка
Кардамон
1 ч. ложка
Имбирь молотый
1 ч. ложка
Яйцо куриное
1 штука
Сметана
100 грамм
Сода
1 ч. ложка
Яичный белок
1 штука
Сахарная пудра
120 грамм
Кондитерские посыпки
10 грамм
Процесс приготовления
1

В сотейник кладем мед и коричневый сахар, ставим на самый маленький огонь. Добавляем мягкое сливочное масло и нагреваем, помешивая, пока смесь не станет жидкой и однородной.

2

В большую миску просеиваем муку, добавляем специи, соду, яйцо и сметану. Все перемешиваем и вливаем туда медово-масляную смесь. Замешиваем тесто и оставляем на полчасика в холодильнике.

3

Раскатываем тесто толщиной около 0,3 см и вырезаем из него детали будущего домика. Готовые детали пекутся в горячей духовке (190-200 градусов) в течение 15 минут. Если есть неровности, их можно слегка подрезать, пока коржи горячие и не потеряли пластичность.

4

Пока заготовки остывают, нужно приготовить смесь для склеивания будущих домиков. Для этого белок нужно взбить в плотную белую пену, затем, продолжая взбивать, понемногу всыпать сахарную пудру. Должна получиться очень густая плотная масса. Выкладываем ее в кондитерский мешок и склеиваем стены, смазываем крыши и покрываем их присыпками!

https://deti.mail.ru/recipes/vypechka_i_sladosti/423561/

Ингредиенты
Мед
180 грамм
Сахар коричневый
150 грамм
Сливочное масло
100 грамм
Мука пшеничная
450 грамм
Корица молотая
1 ч. ложка
Кардамон
1 ч. ложка
Имбирь молотый
1 ч. ложка
Яйцо куриное
1 штука
Сметана
100 грамм
Сода
1 ч. ложка
Яичный белок
1 штука
Сахарная пудра
120 грамм
Кондитерские посыпки
10 грамм
Процесс приготовления
1

В сотейник кладем мед и коричневый сахар, ставим на самый маленький огонь. Добавляем мягкое сливочное масло и нагреваем, помешивая, пока смесь не станет жидкой и однородной.

2

В большую миску просеиваем муку, добавляем специи, соду, яйцо и сметану. Все перемешиваем и вливаем туда медово-масляную смесь. Замешиваем тесто и оставляем на полчасика в холодильнике.

3

Раскатываем тесто толщиной около 0,3 см и вырезаем из него детали будущего домика. Готовые детали пекутся в горячей духовке (190-200 градусов) в течение 15 минут. Если есть неровности, их можно слегка подрезать, пока коржи горячие и не потеряли пластичность.

4

Пока заготовки остывают, нужно приготовить смесь для склеивания будущих домиков. Для этого белок нужно взбить в плотную белую пену, затем, продолжая взбивать, понемногу всыпать сахарную пудру. Должна получиться очень густая плотная масса. Выкладываем ее в кондитерский мешок и склеиваем стены, смазываем крыши и покрываем их присыпками!

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Торты, пироги, печенье



Процитировано 1 раз

Чудесные птахи от Janene Grende!

Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесные птахи от Janene Grende!

Американская художница Janene Grende родилась и выросла в г. Льюистон, штат Айдахо.
В своих рисунках использует гуашь. Живописью занимается уже более 30 лет. Её работы находятся в коллекциях по всему миру.




Дальше
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Анималистика

УДИВИТЕЛЬНАЯ СУДЬБА ДОЧЕРИ ГРАФА ОРЛОВА: ЧТО ПОМЕШАЛО ЗАВИДНОЙ НЕВЕСТЕ ВЫЙТИ ЗАМУЖ?

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 10:25 + в цитатник
Анна Орлова с фрейлинским шифром Елизаветы Алексеевны (неизвестный художник н. XIX века) | Фото: commons.wikimedia.org

Анна Орлова с фрейлинским шифром Елизаветы Алексеевны (неизвестный художник н. XIX века) | Фото: commons.wikimedia.org

Когда на свет появилась малышка Анна Орлова-Чесменская, Екатерина ІI с разочарованием отметила: «К несчастью у графа Орлова родилась дочь». Все ждали наследника-первенца, а вместо этого жена князя, Евдокия Лопухина, явила миру девочку. Шли годы, Анна подрастала, хорошела, и высший свет терялся в догадках, кому же достанется очаровательная невеста с внушительным приданым. Однако судьба распорядилась совершенно иначе…

 

Портрет графини Анны Орловой-Чесменской | Фото: medalirus.ru

Портрет графини Анны Орловой-Чесменской | Фото: medalirus.ru


Анна была любимицей отца: через год после ее рождения Евдокия Лопухина скончалась при родах столь долгожданного сына. Правда, и мальчику было суждено прожить всего год. Овдовевший князь всю любовь и заботу отдал Анне, она получила прекрасное образование, для нее был построен дворец, где юная особа наслаждалась театральными постановками и сама пробовала себя в роли актрисы, в возрасте 7 лет Анна стала фрейлиной при императорском дворе.

Графиня Анна Орлова | Фото: commons.wikimedia.org

Графиня Анна Орлова | Фото: commons.wikimedia.org


В ее блестящем будущем не сомневался никто. Руки Анны просили самые завидные женихи, среди которых был и князья Голицыны, и Александр Куракин, и Платон Зубов, и многие другие. Однако девушка оставалась неприступной: она ждала настоящей любви. Ее сердце покорил граф Николай Каменский. Военный был смел и отважен в боях, и смог завоевать благосклонность Анны. Вопрос свадьбы, казалось, уже был решен, однако случилось непредвиденное – от тяжелой болезни скончался Алексей Орлов. Тяжело переживая уход отца, Анна приняла решение не выходить замуж.

В поисках утешения Анна приходит к старцу Амфилохию в Спасо-Яковлевский монастырь, и он становится ее духовным отцом. Наставления Амфилохия изменили мировоззрение Анны, она, еще оставаясь светской особой, начинает помогать монастырю, постоянно ведет беседы с Амфилохием. Новая трагедия в виде смерти духовного наставника подкосила девушку, и она стала искать новую опору. Ей советуют обратиться к иеромонаху Фотию. 

Архимандрит Фотий и графиня А. Орлова-Чесменская, гравюра И.И. Хелмицкого по рисунку неизвестного автора, 1838 год | Фото: runivers.ru

Архимандрит Фотий и графиня А. Орлова-Чесменская, гравюра И.И. Хелмицкого по рисунку неизвестного автора, 1838 год | Фото: runivers.ru


Фотию суждено было сыграть ключевую роль в жизни Анны. Он долго не хотел с ней общаться, чураясь ее богатства. Однако Анна сумела изменить его отношение к себе: она оказала помощь Фотию, когда его сослали служить под Новгород, не жалея денег, Анна отсылала ему свечи и провизию. Позже по ее многочисленным ходатайствам Фокий был возвращен в Александро-Невскую Лавру. Через некоторое время Фотий был произведен в архимандриты и возглавил Юрьев монастырь в Новгороде. Анна приняла решение следовать за Фотием, недалеко от монастыря по ее воле была построена усадьба.

В высшем свете связь Анны и Фотия породила немало сплетен, мало кто верил исключительно в их духовную связь. Даже Пушкин иронизировал по этому поводу в одной из эпиграмм: «Благочестивая жена /Душою Богу предана, /А грешной плотию/ Архимандриту Фотию». Какими были их взаимоотношения, доподлинно неизвестно. Фотий умер от болезни в 1838 году, его досматривала Анна. Она же распорядилась построить усыпальницу для архимандрита. По ее воле, после смерти ее тело тоже упокоилось рядом с духовным наставником. Это случилось через 10 лет.

А. Васильевский. Портрет графини Анны Алексеевны Орловой-Чесменской. П/п XIX века | Фото: aria-art.ru

А. Васильевский. Портрет графини Анны Алексеевны Орловой-Чесменской. П/п XIX века | Фото: aria-art.ru


Еще одна загадочная история связана со смертью Анны Орловой-Чесменской. Ее могила была вскрыта в 1932 году, и исследователи с ужасом обнаружили, что тело лежало в странной позе, а сохранившиеся части одежды были явно порваны. Этот факт породил толки о том, что Анна могла быть похоронена, пребывая в летаргическом сне. Официального подтверждения это предположение не получило.

http://www.kulturologia.ru/blogs/140516/29524/?print=1

Рубрики:  ЗНАМЕНИТОСТИ/Знаменитые женщины

Танец королевы...

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Зоя_Зоюшка_МАРИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танец королевы/ + ВИДЕО

 

Танец королевы

+ ВИДЕО

56_1 (700x460, 222Kb)
ВЕТОЧКА 3 (500x100, 61Kb)
Женщина прекрасна. 
Потому что способна танцевать на руинах. 
Буззвучно… Просто…
И этим возрождать мир,
пробуждая в нем новую жизнь...


0_b7e7e_47ac0481_orig (600x407, 380Kb)

Лишь в тишине можно услышать слово.
Лишь в полной тьме — увидеть звезды.
А великий танец
всегда танцуют на краю пропасти,
над страшной бездной!
(Урсула Ле Гуин)


ВЕТОЧКА 3 (500x100, 61Kb) 
ВИДЕО : Lena Ohot
Друзья, разверните видео на полный экран...



дневникЗоя Зоюшка МАРИ

0_a5c1b_58c66b4a_orig (700x363, 120Kb)

 

 

Рубрики:  ВИДЕО/Видеоролики

«ДЕВОЧКА В МАКОВОМ ВЕНКЕ»: КАК ИТАЛЬЯНСКАЯ БЕСПРИЗОРНИЦА СТАЛА МУЗОЙ И ЖЕНОЙ ХУДОЖНИКА КИПРЕНСКОГО

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 09:56 + в цитатник

«ДЕВОЧКА В МАКОВОМ ВЕНКЕ»: КАК ИТАЛЬЯНСКАЯ БЕСПРИЗОРНИЦА СТАЛА МУЗОЙ И ЖЕНОЙ ХУДОЖНИКА КИПРЕНСКОГО

«Девочка в маковом венке»: как итальянская беспризорница стала музой и женой художника Кипренского

Орест Кипренский. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке, 1819. Фрагмент

Работы одного из лучших русских портретистов Ореста Кипренского в ХІХ в. получили широкую популярность не только на родине, но и далеко за ее пределами. Настоящая известность пришла к нему в Италии, когда неаполитанские академики, увидев работы молодого художника, отказались верить в то, что их автор – не Рембрандт, Ван Дейк или Рубенс. К сожалению, пребывание Кипренского в Риме породило и дурную славу: его обвиняли в убийстве натурщицы и подозрительной опеке над девочкой, позировавшей ему для картины, так восхитившей знатоков живописи.


 

Орест Кипренский. Автопортрет с кистями за ухом, 1809

Орест Кипренский. Автопортрет с кистями за ухом, 1809


Об Италии художник мечтал со времен окончания Академии художеств в 1803 г., но эта мечта осуществилась лишь в 1816 г., когда расположенная к нему императрица Елизавета Алексеевна выделила из личных средств сумму для этой поездки. Талант Кипренского итальянские мастера живописи оценили очень высоко: ему предложили написать автопортрет для флорентийской галереи Уффици, где собрана большая коллекция автопортретов великих художников. Кипренский первым из русских мастеров был удостоен чести представить там собственную работу.
 

Орест Кипренский. Портрет  А. К. Швальбе (Портрет отца), 1804

Орест Кипренский. Портрет А. К. Швальбе (Портрет отца), 1804


Однако его пребывание в Италии было омрачено двумя неприятными историями. Однажды натурщицу, позировавшую Кипренскому, нашли убитой, и его заподозрили в совершении преступления. Хотя он был непричастен к убийству и обвинял в нем слугу-итальянца, недоброжелатели распространяли о художнике нехорошие слухи. Ситуация усугубилась, когда в доме Кипренского поселилась 6-летняя девочка, Анна-Мария Фалькуччи, которую художник называл Мариучча. Она была фактически беспризорницей, поскольку ее мать, постоянно менявшая любовников, воспитанием дочери не занималась и отдала ее художнику в качестве натурщицы.
 

Орест Кипренский. Автопортрет в розовом шейном платке, 1809

Орест Кипренский. Автопортрет в розовом шейном платке, 1809


Именно Мариучча позировала Кипренскому для одной из самых знаменитых его картин – «Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке» (1819). Художника настолько поразила история никому не нужного ребенка, что он сначала ежемесячно выплачивал ее матери деньги, чтобы оградить девочку от ее дурного влияния, а после даже решил обратиться в Ватикан с просьбой оформить над ребенком опекунство. «На мрачной и безнравственной стезе, по которой идет мать ее, и она не замедлит сама со временем совратиться с пути чести и добродетели», – писал он в письме к кардиналу. Но поскольку Кипренский не был католиком, ему отказали, а девочку забрали в монастырский приют.
 

Орест Кипренский. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке, 1819

Орест Кипренский. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке, 1819


По возвращении в Россию Кипренского ждал холодный прием. Его не захотели принимать во многих домах Петербурга, академическое начальство отказалось присвоить ему звание профессора. Позже его положение упрочилось, хотя в гостиных продолжали распускать сплетни о «преступлении». В письме к скульптору С. Гальбергу, оставшемуся в Италии, Кипренский просит разыскать его музу и выяснить, как ей живется: «Я весьма бы желал узнать о ее положении. Хорошо ли ей там, не надобно ли чего для помощи». В следующем письме он пишет: «Прошу сделать мне дружбу, объявить начальнице ее, что я непременно приеду в Рим в течение двух или трех лет и постараюсь нашей Марьючче вполне оказать мое участие, которое я принял в ее судьбе. У меня никого ближе ее нет на земле, нет ни родных и никого».
 

Орест Кипренский. Автопортрет, 1828

Орест Кипренский. Автопортрет, 1828


Спустя годы Кипренский вернулся в Италию и первым делом разыскал Мариуччу в одном из римских монастырей. Девушке было уже 17 лет, и ее красота настолько поразила художника, что несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте он сделал ей предложение. Ради этого брака он даже перешел в католичество.
 

Орест Кипренский. Автопортрет, 1820. Уффици. Фрагмент

Орест Кипренский. Автопортрет, 1820. Уффици. Фрагмент


Свадьба состоялась лишь через несколько лет, они прожили вместе всего три месяца – в 1836 г. Орест Кипренский скончался от воспаления легких. Их дочь Клотильда появилась на свет, когда отца уже не было в живых. О дальнейшей судьбе Мариуччи известно лишь то, что в 1844 г. она вышла замуж, после чего ее следы затерялись. 

http://www.kulturologia.ru/blogs/130516/29510/?print=1

Рубрики:  ЗНАМЕНИТОСТИ/Художники

5 минут для плоского живота

Суббота, 14 Мая 2016 г. 12:24 + в цитатник

Рубрики:  ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ/Все для красоты

Мастер-класс цветы из кожи. Брошь Анютка.

Пятница, 13 Мая 2016 г. 18:02 + в цитатник



Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Изготовление цветов



Процитировано 1 раз

Мастер-класс цветы из кожи. Ирис Анжелло.

Пятница, 13 Мая 2016 г. 17:59 + в цитатник



Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Изготовление цветов



Процитировано 1 раз

БУМАЖНЫЕ ПТИЦЫ ДИАНЫ БЕЛТРАН ХЕРРЕРА.

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Не_лапулька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУМАЖНЫЕ ПТИЦЫ ДИАНЫ БЕЛТРАН ХЕРРЕРА.

Белтран Херрера (Diana Beltran Herrera) — это колумбийский дизайнер и иллюстратор, которая создаёт реалистичных, ярко раскрашенных бумажных птиц. Диана Белтран Херрера делает бумажных птиц вручную, накладывая слои, чтобы образовать основу, затем приклеивает нежные перья, которые она затем сворачивает и распушает. Чтобы модели птиц смотрелись как можно более реалистично, она добавляет проволочные лапки и раскрашивает перья.

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Изделия из бумаги

Топик для лета

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Iris-nik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топик для лета

45 (1) (500x700, 110Kb) 45 (500x700, 117Kb)
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Вязание


Понравилось: 1 пользователю

Профессия - жена. Вера Слоним и Владимир Набоков

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессия - жена

Вера Слоним и Владимир Набоков прожили в браке пятьдесят два года. Редчайший случай, когда замужество так явно стало судьбой, профессией и призванием женщины. Как удачно заметил один из биографов писателя, Набоковы превратили свой союз в произведение искусства и благодаря ему прошли вместе богатейший творческий путь.



БЕРЛИНСКАЯ МАСКА

Первая встреча молодого поэта и будущей миссис Набоковой состоялась лишь в 1923 году, хотя у них была тысяча возможностей познакомиться еще в родном для обоих дореволюционном Петербурге. Поздней весной, на одном из благотворительных эмигрантских балов в Берлине, юная Вера Евсеевна Слоним сумела вскружить голову двадцатичетырехлетнему поэту-сердцееду самым беспроигрышным способом – во время первого свидания она, не снимая черной шелковой маски, стала читать Набокову его же стихи. Вероятно, оба мгновенно ощутили друг в друге нечто действительно родственное, созвучие душевного и интеллектуального притяжений. На восьмом десятке лет Набоков признавался, что уже в момент первой встречи с Верой, понял: эта женщина – его судьба.
Своеобразным актом полного доверия Набокова к знакам судьбы стал предъявленный Вере уже в первые дни знакомства «дон-жуанский список» любовных побед (не из бахвальства, а лишь в подражание Пушкину!), насчитывавший около тридцати имен. На вопрос же о том, как все обернулось бы, не случись революции и эмиграции, Набоков безапелляционно отвечал: «Мы встретились бы в Петербурге и жили бы примерно как сейчас». Мысль о том, что он мог вообще не встретить и не узнать Веру, даже не приходила ему в голову. Спустя два года после знакомства молодые люди поженились – вполне буднично зарегистрировав брак в ратуше, не пригласив никого из друзей, не сделав ни одной свадебной фотографии и поставив родственников в известность лишь постфактум.
Дальше
Рубрики:  ЗНАМЕНИТОСТИ/Писатели, поэты

ЦВЕТОЧНАЯ РОСКОШЬ. Хилари Эдди

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТОЧНАЯ РОСКОШЬ

Хилари Эдди родилась в 1948 году, ее детские годы прошли в Суррее (Англия). Училась будущая художница в гимназии и колледже в Северном Уэльсе, где достигла определенных успехов в живописи. Затем она переехала в США, где продолжала свою карьеру в университете Пердью и в 1974 году получила степень магистра изящных искусств.

Хилари провела более 60 персональных выставок своих картин в национальных музеях, университетах и коммерческих галереях США, Германии; институте Джона Иннеса (Норвич, Англия), на Тайване и в Сингапуре. Она получила более 40 наград на национальных и региональных выставках, включая главный приз и первое место в экспериментальной категории.

Хилари – член Международного Общества художников. Картины художницы находятся в частных коллекциях США, Канады, Европы, Австралии, Гонконга, Кореи и Японии.
Сейчас Хилари живет на северном побережье Калифорнии. Ее картины можно просмотреть и приобрести в ее студии «Панч Галерея» на Мэйн-стрит в Mendocino, Калифорния.




Дальше
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Цветы
ЖИВОПИСЬ/Акварель


Поиск сообщений в Белоснежка_11
Страницы: [1054] 1053 1052 ..
.. 1 Календарь